Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Хотелки по улучшению игры (небольшой список)

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
84 публикации
13 987 боёв
Сегодня в 19:43:58 пользователь ACETON87 сказал:

Тут люди годами не могут запомнить что не надо лезть в ущелье по центру в на карте два Брата, а вы хотите ещё раздельное управление башнями ГК...

Не ну если лезут на каком нибудь скоростным, способным нанести существенный урон корабле, то пожалуйста. Эт же всё таки рандом иногда хочется и ворваться) 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[GRAND]
Участник
1 126 публикаций
10 206 боёв

Уважаемые разработчики!

1) Очень мешают подсказки в режиме планшета справа экрана - можно их как - то убрать?

2) Дать возможность прокладывать маршрут автопилоту по мини карте (указывая точки прямо на мини карте).

 

Скрытый текст

1635759998_.thumb.jpg.837e6154565b2b349cc98260325dc583.jpg

3) Доработать концепцию авиков - самолетов.

А. Почему на авианосце не предусмотрено включение приоритетного сектора ПВО при управлении самолетами в момент атаки враж ударных самолетов?

Б. Почему не рассматривается предложение игроков о ручном выборе количества подымаемых звеньев? (Проблема холостых сбросов).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 541 бой
В 06.06.2020 в 01:12:12 пользователь Max_Seal сказал:

Моя главная "хотелка" в WoW - добавить в игру "ролевую составляющую": чтобы флоты наций воевали между собой, а команды состояли не из кораблей разных наций, как сейчас, а например, флот Японии сражался против флота США... или флот "союзников" (США + СССР + Великобритания + Франция) сражается против флота стран "оси" (Япония + Германия + Италия)... 

В танках была подобная штука. Трэшачек творился знатный. У меня в те времена первая седина выступила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 06.06.2020 в 23:39:53 пользователь ACETON87 сказал:

В танках была подобная штука. Трэшачек творился знатный. У меня в те времена первая седина выступила.

Ну при чём тут танки?! Танки это совсем другая игра (я эту байку слышал, хоть сам в WoT и не играл: как армады советских Т-34 там не могли справиться с тремя немецкими "Тиграми", засевших на холме)... Здесь Т-34 нет и "Тигров" тоже... Что например, Fuso не сможет потопить скажем, New Mexico и наоборот?! Да наверное корабли у разных наций немного отличаются по ТТХ (хотя одни  игроки скажут что Fuso лучше, а найдутся те, кто скажут, что лучше New Mexico... данные корабли взяты просто для примера). Вообщем опыт "Тигров" и Т-34 из WoT тут притянут за уши и не надо ссылаться на него - это совсем другая игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 702 боя
В 05.06.2020 в 14:03:33 пользователь Hans012 сказал:

ПВО:

Показывать какой сектор активируется в данный момент, если нажать «ё» через подсвет/пульсацию дуги компаса : иногда не всегда очевидно с какой стороны активируется сектор и по ошибке активируешь не тот борт, хотя вроде бы смотрел в сторону самолетов.
Добавить возможность выбора приоритетного сектора ПВО по компасу: в моменты активного боя не всегда удобно переключаться поворотом камеры, если самолеты залетают с другой стороны.

 

а ведь справа мог быть маневрирующий эсминец, при стрельбе по которому лучше не отвлекаться по сторонам, если мы хотим подловить его на микроманевре*

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.de933dd8a9d435aed7ccb5b9cfa536f7.png

 


ПМК:
Показывать какие орудия ПМК могут стрелять в данный момент по аналогии с башнями ГК. В силу неактуальности ПМК на некоторых кораблях, и чтобы лишний раз не нагромождать интерфейс, это можно сделать только на актуальных для ПМК заточки кораблях. Все это – чтобы понять насколько нужно подворачивать корпус для эффективной работы ПМК

  Показать содержимое

584002448_.thumb.jpg.85678c0b29caf268573888c366a6a159.jpg


ГК:
Добавить в прицел информацию об угле вхождения снарядов в выбранную область корабля с лидирующих орудий (лидирующие орудия выбираем кнопкой С): не всегда очевидно смогу ли я пробить корабль в данную область корабля, либо же будет рикошет. Например, во время схождения линкор-линкор, а учитывая тот факт, что корабли имеют сложную геометрическую форму, то задача выбора области поражения становится еще более нетривиальной. С данной информацией можно было бы раньше давать залп и давать меньше неэффективных залпов с нежелательными рикошетами. Угломер из модов же работает от центра корабля к центру корабля и на близких дистанциях из-за разнесенности башен показывает совершенно неактуальную информацию

угол вхождения навскидку*

  Скрыть содержимое

1571375537_-27.thumb.jpg.31d6b06a0629e4486703dbc8982d40a6.jpg815817488_-39.thumb.jpg.923c111748a2d09248357b8277e1f6b1.jpg

 

 


Также бы хотелось иметь возможность разводить орудия на кораблях для попеременной стрельбы по разным кораблям противника и выбирать лидирующие пушки(кормовые, бортовые, носовые) и даже торпеды, что особо актуально на кораблях с универсальным торпедным аппаратом(например у эсминца Махан) для залпа , но такие хотелки уже высказывались. Возможно, разработчики когда-нибудь введут подобный функционал

 


Ориентация в пространственно-временно континууме:
Показывать сколько времени на данной скорости будет идти корабль до выбранной точки на карте при выборе области карты через прицел не в режиме бинокля (все равно время полета снарядов не очень нужная информация, тем более в этом режиме).  Периодически возникают ситуации, когда приходится выбирать – либо идти на точки и побеждать по очкам, либо для все равно для победы необходимо потопить корабли противника. Типовая ситуация (значения указаны навскидку): у врага 3 точки и 743 очка, у нас 1 точка и 869 очка, до конца боя 4 минуты, до ближашей точки 13км, мод показывает победу вражеской тимы по очкам через 3 минуты, чтобы победить по очкам необходимо заблочить точку чуть ранее, чем за 3 минуты до конца боя. Но как понять успеет ли твой корабль дойти и заблочить точку? Если бы имелся данный функционал, то мы, допустим, могли бы узнать, что нашему кораблю на данной скорости по прямой идти 3 минуты и 4 секунды, а значит попытки заблочить точку заведомо тщетны и для победы надо найти способ убить кого-то из кораблей противника (особенно если у них остается 1 корабль)

Первый пункт нужно сделать обязательно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 05.06.2020 в 12:03:33 пользователь Hans012 сказал:

...ПМК...ГК....

Идею про малый противоминный калибр для линкоров поддерживаю (вообще его ИМХО нужно в игре усиливать - ведь эти пушки почти как у эсминцев, а здесь... залпы от них пока больше похожи на какой то праздничный фейерверк и обычно вызывают только смех у противника).

По главному калибру (управление поворотом каждой башней отдельно - кормовые, носовые) идея тоже нравиться (можно сделать её для линкоров опционально...) Для эсминцев и некоторых крейсеров наверно не так важно - можно оставить как есть.

В 05.06.2020 в 12:03:33 пользователь Hans012 сказал:

...Добавить в прицел информацию об угле вхождения снарядов в выбранную область корабля с лидирующих орудий ... 
Ориентация в пространственно-временно континууме....Показывать сколько времени на данной скорости будет идти корабль до выбранной точки на карте при выборе области карты ...

А вот это явно лишнее: так можно дойти до того, что игра сама будет стрелять за игрока... и думать какие точки и когда брать... или лучше свалить на край карты (все эти решения и отличают хорошего игрока от заурядного). Игрок должен сам решать куда и как ему стрелять (под каким углом, какое упреждение брать без всяких подсветок курсора). Какой тип боеприпаса лучше использовать для данной цели, на данном расстоянии... Как и в какую сторону перемещаться по карте и т.д.

Изменено пользователем Max_Seal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[GRAND]
Участник
1 126 публикаций
10 206 боёв

Очень хочется, что бы ботов научили наконец не сбрасывать торпеды по своим.

Разработчики собираются вообще решать эту проблему?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 21:40:10 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Очень хочется, что бы ботов научили наконец не сбрасывать торпеды по своим.

Разработчики собираются вообще решать эту проблему?

А боты ли только так делают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
4 172 боя

У меня есть вопрос разработчикам. Не планируется ли какая то визуализация рикошетов? Чисто для прятного вида при неприятной надписи.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
673 публикации
14 516 боёв

В игре есть очень интересная задумка но её реализация просто на полном нуле. Это пункт в настройках звука - "своя музыка"

Минусы:

1) Для ее реализации надо копировать , да именно копировать, нужную папку в папку клиента игры.

если папку перенести, а потом со временем забыть и по какой либо причине переустановить игру, можно попрощаться с коллекцией.

А копирование - удваивание расхода пространства на жестком диске. Если музыки много?...

2) Допустим сегодня я хочу одну музыку со своего компа послушать... завтра другую... каждый раз лезть в папку клиента и папки музыки менять? очень не удобно.

я в свое время делал символические ссылки, но и это перестал делать...

Отсюда и не использование потенциала.

Если уж делать такую фишку, то в настройках надо дать возможность указывать папку, откуда считывать музыку пользователя. Тогда и место сэкономится и будет просто менять музыку по настроению

Спасибо!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 191 бой
В 06.06.2020 в 06:12:12 пользователь Max_Seal сказал:

Великобритания + Франция

Расскажите французам в операции "Катапульта" , что британцы у них союзники)))

Можно еще напомнить потопление большей части итальянского флота союзниками немцами)))

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 01:32:16 пользователь JoOjOoCaT сказал:

У меня есть вопрос разработчикам. Не планируется ли какая то визуализация рикошетов? Чисто для прятного вида при неприятной надписи.  

Этот визуальный эффект рикошета когда-то был в игре, потом куда-то пропал, а в настоящем обновлении его вернули.

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
4 172 боя

А как то позаметнее их нельзя сделать, потому как до вот этого момента видео я их ни разу не наблюдал)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 291 бой

Да тут хотелки принимают. Внесу и я свои 5 копеек:

Хочу я не так много. Хочу, чтобы разработчики, после 4.5 лет игры в релизе определились какой принцип игры для них приоритетнее. Оба были озвучены официальными лицами компании: принцип "камень-ножницы-бумага" и "каждый класс корабля должен иметь шанс против каждого класса". Если я не ошибаюсь, звучали эти слова из уст уважаемых @Sub_Octavian и @Vessery.

На мой взгляд неопределённость и желание угодить каждому игроку и классу кораблей привело к тому, что в игре, без особой мороки, эсминец из гк, фугасами, сжигает лк или тяжёлый крейсер, когда всё теми же фугасами, лёгкий крейсер не оставляет шанса лк. А сами лк представляют из себя бочки из которых вынимают дамаг все кому не лень, дабы сделать стату более фиолетовой.

Всё познаётся в сравнении и сподвигло меня на написании сего несколько дней проведённых в игре известных конкурентов. И вот, вернувшись сюда, я поймал себя на мысли, что в wows нет ощущения огневой мощи от общего количества стволов гк-пмк. Какой смысл разработка вкладывала в пмк линкора? Для чего он? Даже в самом удачном бою пмк настреливает 30-35к. Пожары? Разработка хотела, чтобы лк играющий от бб, в пмк заточке начал играть от пожаров? Пожары - это отдельная история о скиле в этой игре.  Зачем вообще нужна броня в этой игре, когда всё можно сжечь, и чем больше хп у цели, тем быстрее он прогорит, а тем временем корабли без брони "танкуют" сквозняками.

К вышеописанным ситуациям, имхо, разработчиков привело желание угодить всем и ни о каком принципе "камень-ножницы-бумага" говорить не приходится. А должен ли иметь хоть какие то шансы эсминец или кр против лк у которого стволов пмк, зачастую крейсерского калибра больше чем на крейсере и эсминце вместе взятых? Вы конечно скажете, что лк может залпом отправить кр на дно. Конечно, при снисхождении рандома, может, но кр наносим схожий урон пожарами, просто этот дамаг растянут во времени, а не моментальный как у лк.  Зачем ЛК столько стволов нарисовали с анимацией выстрела, когда от этих стволов нет толка? Этот вопрос если вы ещё думаете что принцип "к-н-б" работает. 

Так и получается, что рандом наводнён фугасными поливалками разных колибров и каждый сжигает каждого. И желание играть в это всё меньше и меньше, ведь на каком классе корабля не выйди, всё сводится к количеству развешанных пожаров и изредка разбавляя это залпом бб по совсем уже спящему бортоходу, хотя и это бывает менее эффективно, ибо рандом.

Изменено пользователем _Jago_
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[R0GER]
Участник
463 публикации
29 818 боёв

Я тут по-скромному допишу немного. Сделайте, пожалуйста, галочку "отключить в порту" временные корабли для клановых и для рангов. Это не критично, но буду благодарен:Smile_medal:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 02:40:34 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Расскажите французам в операции "Катапульта" , что британцы у них союзники)))

Можно еще напомнить потопление большей части итальянского флота союзниками немцами)))

Если посмотреть на то, что в игре есть вообще линкоры из "бумаги" типа знаменитых линкоров "Ленин""Советский Союз", "Кремль" и пр. и пр. То уж определенную условность по союзникам наверное можно позволить... Итальянцы, например, в первую мировую воевали на стороне Антанты, а во вторую мировую были на стороне немцев ("страны оси")... их наверное можно будет ставить и туда и сюда в зависимости от онлайна игроков. Пока же я вижу битву кораблей, но я не вижу битвы флотов - "сборная солянка" с каждой стороны.

P.S. В годы интервенции Россия воевала против Англии - можно реализовать и этот сценарий (тут по онлайн игроков нужно смотреть -  кораблей каких наций на данный момент будет больше).

Далее по основной теме: с периода начала появления игры довольно хорошо настроили "быстрые команды" (клавиши F2-F12) для реализации некоторого взаимодействия игроков одной команды (теперь можно попросить дымы, провести разведку, подержать ПВО, захватить точку, сфокусировать огонь на конкретном корабле и т.д. и т.д. и т.д.)...

Я считаю не надо останавливаться на достигнутом, нужно и дальше развивать это направление. Так как наряду с зело полезными "быстрыми-командами" существуют и довольно бесполезные (типа пожелание удачи - "Семь килек...", которая после 10 000 раз уже наверное у всех вызывает только скрип зубов... и "Отлично сыгранно!")... ИМХО  довольно бесполезные "команды": удачи можно пожелать и в чате, если очень хочется... Или написать в конце боя в чат: "Великолепный бой - ребята вы молодцы! Хорошо сыграли!" Не проблема - обычно времени вагон... Для этого не нужно выделять какую то отдельную быструю команду по клавише F.

Я бы вместо них добавил предупреждение союзника о пуске торпед... Идея такая: очень часто замечал, что в игре есть ситуации, когда на линии пуска твоих торпед болтается корабль союзника. Например, два эсминца "пикируют на линкор". Один впереди спамит торпедами, второй сзади вынужден пулять из своей жалкой пущённки и ждать пока первый эсминец благополучно сдохнет или свернёт наконец куда то и можно будет тоже пульнуть в линкор торпедами.

Вот предлагаю такую новые "быстрые команды" для всех торпедных кораблей (тыкнуть нужно будет по товарищу впереди кнопкой F):

1. Кэп (тут никнэйм игрока), сдвинься вправо - слева пускаю торпеды!

2. Кэп (тут никнэйм игрока), сдвинься влево - справа пускаю торпеды!

По моему взаимодействие по таким быстрым командам может довольно сильно усилить торпедные корабли в игре (общеизвестно, что миноносцы не атаковали крупную цель по одному - они накидывались на неё стаями: кого то потопят... а кто то удачно пустит торпеды в цель).

Ну или еще какие-нибудь полезные быстрые команды в игру добавить (я считаю не надо останавливаться на достигнутом: прогресс уже очень значительный уже здесь есть, но есть ещё куда двигать направление)...

 

В 05.06.2020 в 12:59:34 пользователь fatique сказал:

1. Возможность менять расходники между слотами, сохраняя при этом хоткеи. Сейчас на разных кораблях одни и те же расходники активируются разными кнопками (например "Ремонтная команда" на KIDD кнопка - Y на MASSACHUSETTS  кнопка - T). Не редко в пылу боя нажимаешь не тот расходник, потому, что привык к какому то одному расположению....

Плюсую товарищу: при игре на пятнадцати разных кораблях в горячке боя иногда выкидываешь/нажимаешь что то не то, и у противников вызываешь смех: например, активируешь вдруг Гидроакустический поиск или вызываешь самолет/истребитель или корректировщик вместо того что хотел немного отхилить здоровье корабля (нр). По моему лучше пусть кнопки некоторых расходников будут чуть дальше от заветных W,A,S,D но их функции будут постоянными...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 191 бой
Сегодня в 00:44:19 пользователь Max_Seal сказал:

P.S. В годы интервенции Россия воевала против Англии - можно реализовать и этот сценарий (тут по онлайн игроков нужно смотреть -  кораблей каких наций на данный момент будет больше).

Для начала расскажите как флот России в Безерте воевал с Англией...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 08.06.2020 в 22:09:54 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Для начала расскажите как флот России в Безерте воевал с Англией...)

Потопление подводной лодкой Балтийского флота „Пантера“ английского эскадренного миноносца „Витториа“ у острова Сескар. 31 августа 1919 г... Могу поспорить, что Вы о таком факте даже не слышали...

Впрочем мы уже сильно отклонились от темы - отражения национальных флотов в игре (а не отдельных кораблей).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 191 бой
Сегодня в 08:40:54 пользователь Max_Seal сказал:

Могу поспорить, что Вы о таком факте даже не слышали...

Можете не спорить, проиграет причем сразу ))

Про действия Российской эскадры в Безерте, слышали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя

@Max_Seal, @ADM_MAKAPOB, что вы тут устроили "Кто хочет стать миллионером?" (дублоновым))? Закругляйтесь.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×