Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4bUbDr0jPFXP

Слишком большая пассивность игроков на линкорах хайлевела. предложение как это исправить.

В этой теме 571 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
164 публикации

блин, ЛК играют по принципу "Патамушта магу!!11адинадин" ))) дальность выстрела позволяет же)))

так же играют кагеры-шимы всякие уходя на линию будучи единственным треугольником в команде или закрывая красных своими дымами при первом появлении вражеской авиации в 6-7км

так же играют демойны выкатываясь из-за камушка для залпа и закатываясь(ну пытаясь закатицо) потом назад

авики, включают заднюю в начале боя, видимо шоп насладицо полетом валькирий подольше

 

просто ошибки ЛК и ЭМ виднее 

 

ЗЫ. как по мне жанбар самая токсичная в игре тварь даже без всяких фугасов.... именно поэтому когда устаю, выкатываю Жабу и ищу гадюк)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 332 боя
Сегодня в 09:32:12 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

В ныненшей мете баланса - кому изначально плевать на стату - нет никакого резона активно использовать все возможности данных линкорам как классу!! понятно что вначале будут какие то перекосы, но нужно "вдалбливать в игровые мозги" широких масс ЦА - что чем больше я натанкую  - тем больше получу за бой.

Здесь не киберспорт. Там игроки за свою игру зарплату получают. Они обязаны подчиняться тренеру.

А у нас многопользовательская игра. И в ней никого не наказывают просто за плохую игру. 

К тому же в рандомной команде со случайно подобранными игроками никогда не будет слаженной игры. Об этом даже не мечтайте. Так не бывает. И никакими наказаниями вы этого не добьетесь.

Случайным сокомандникам вы не командир и не тренер. Почему они должны вас слушаться? С какой стати их надо наказывать по вашему требованию?

Играйте в своем клане или в отрядах. Вот там и будете командовать.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации

таки да.

последнее дело, что то требовать от других игроков.

...

если каждый сыграет СВОЮ лучшую игру

в этом будет на порядок больше пользы, чем если весь бой учить других играть

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:20:59 пользователь Hasdurbaal сказал:

ЗЫ. как по мне жанбар самая токсичная в игре тварь даже без всяких фугасов.... именно поэтому когда устаю, выкатываю Жабу и ищу гадюк)

да уж , линкорчик тот еще

 

Сегодня в 14:21:31 пользователь LAVR14 сказал:

Здесь не киберспорт. Там игроки за свою игру зарплату получают. Они обязаны подчиняться тренеру.

А у нас многопользовательская игра. И в ней никого не наказывают просто за плохую игру. 

К тому же в рандомной команде со случайно подобранными игроками никогда не будет слаженной игры. Об этом даже не мечтайте. Так не бывает. И никакими наказаниями вы этого не добьетесь.

Случайным сокомандникам вы не командир и не тренер. Почему они должны вас слушаться? С какой стати их надо наказывать по вашему требованию?

Играйте в своем клане или в отрядах. Вот там и будете командовать.

я просто высказался насчет того вектора куда должен двигатся баланс в рандоме, в настоящее время.  а решать что к чему - это уже дело разработчиков)))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:16:28 пользователь __Alehin__ сказал:

Ваншот это ошибка, авик неизбежность, а вот пожар после ремки это не зависит от твоих действий в бою. Линкоры играют осторожно по причине не понимания как играть+жесткого фокуса при любой попытке сунуться поближе. Крейсерам гораздо проще накидывать по линкору с 18 км, чем линкору по крейсерам с такого же расстояния, а вот на 20 и более у линкора преимущество, потому и стоят, за исключением Кремля и Курфа, которым дальность не завезли. На том же Смоленске не обязательно из дымов пулять, можно и от чистой воды спокойно с 18 км раздамаживать линкор, почти без проблем. И ничего ты на линкоре не сделаешь, пока снаряды долетят крейсер 10 раз курс поменяет.

 

Ваншот - это не всегда ошибка, это такой же рандом как и все остальное в игре. Бывает вроде правильно подвернул, но пара снарядов под непонятным углом залетела в траверз и привет порт.

 

Касательно Смоленска, который "без проблем" раздамаживает линкоры с 18 км. Несмотря на высокую начальную скорость снарядов, они у Смоленска сверхлегкие и быстро теряют скорость, особенно на дистанции 15+ км. Если линкор просто будет при движении немного менять курс и играть скоростью, значительная часть снарядов уйдет в молоко. Может какой-то Смоленск и приловчился так стрелять, но лично у меня получается так себе, я по этой причине на него даже не ставлю дальность, потому как все равно не попадаю на такие дистанции. А учитывая еще и то, что урон проходит исключительно в надстройки, а не по всему корпусу, Смоленску придется очень много стрелять чтоб нанести ощутимый урон линкору.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 502
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 893 публикации
27 614 боёв
Сегодня в 14:21:31 пользователь LAVR14 сказал:

Случайным сокомандникам вы не командир и не тренер. Почему они должны вас слушаться? С какой стати их надо наказывать по вашему требованию?

Вопрос не в том, должны они мне или не должны. Вопрос в том, почему в дилемме "пойти вперед и победить или пойти назад и проиграть" выбирают проигрыш?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
Сегодня в 14:24:06 пользователь Poker_Ace сказал:

таки да.

последнее дело, что то требовать от других игроков.

...

если каждый сыграет СВОЮ лучшую игру

в этом будет на порядок больше пользы, чем если весь бой учить других играть

Требовать конечно не нужно, а вот взаимодействовать очень даже нужно если нацелен на результат:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 13:55:03 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Хорошо горят плохие ЛК. Хорошие ЛК горят плохо. Все логично же. Хотя да, "World of HE" стал крайне токсичен.

Скажи это Смоле и прочим пулемётам.

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 14:24:35 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

 

 

я просто высказался насчет того вектора куда должен двигатся баланс в рандоме, в настоящее время.  а решать что к чему - это уже дело разработчиков)))))

а вот  это, конечно, имеете право.

на то и форум :Smile_trollface:

...

пусть я с вами и не согласен

... как по мне в данный момент игра вполне сбалансирована.

даже авики привели к общему знаменателю.

а роль крейсеров подросла, что приятно.

все это имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 13:23:00 пользователь Zakky_NF сказал:

Корабли простейшая игра, ни аим ни реакция тут не нужны

Вот здесь все таки не соглашусь. Это далеко не простейшая игра, типа Тетриса или Галазы. Здесь нужны и аим и реакция, и тактическое мышление и стратегическое и чувство времени и чуйка. И то что для вас к примеру очевидно и понятно, то для других вообще может стать открытием или разрывом шаблона.

 

К примеру если крейсеры с эсмами весело и залихватски бросили фланг, то линкору ничего не остается как сделать тоже самое, потому как без света и фугасной поддержки он всего лишь будет плавучей мишенью. И как только он начинает это делать в чате тут же возмущенные вопли "Ты куда?". Типа если ты линкор, то давай танкуй и держи фланг, пока мы радостно сливаемся на другом фланге и пополняем очки линкорам противника

 

Эта очевидная вещь, для большинства игроков вообще не из их вселенной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 502
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 893 публикации
27 614 боёв
Сегодня в 14:40:00 пользователь Rtiko сказал:

Скажи это Смоле и прочим пулемётам.

Всегда говорю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 14:38:05 пользователь Cpt_Pollution сказал:

  Вопрос в том, почему в дилемме "пойти вперед и победить или пойти назад и проиграть" выбирают проигрыш?

потому что такой дилеммы нет

вполне можно и проиграть идя вперед

и выиграть пойдя назад

тактический рисунок игры более многообразен, чем вы хотите представить своим сообщением :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 502
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 893 публикации
27 614 боёв
Сегодня в 14:40:20 пользователь General_Grivus сказал:

Эта очевидная вещь, для большинства игроков вообще не из их вселенной.

Очевидная вещь - это идти на крейсере за эсминцем, а на линкоре - за крейсером. Тут даже думать не надо в большинстве случаев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации

кстати, после серии боев на Жанбаре у меня частенько возникает чуйство, что за танковку нужно бы накинуть чеканной монеты)))

ибо я весь бой как уж на сковородке а Кремы всякие и Гробы с Монтянами за мной прячуцо

а потом отпускает))) 

играешь на Маасе/Казаке - кажется, что за сбитый самолет нужно медаль давать)

на Сюрее - медаль за потраченые ВСЕ хилки

на той же Смоле - если потратил все дымы и все время из них стрелял

 

поэнтому мне кажется, шо ежели бесят ЛК на линии - пора пересесть на япЭМ или евроЭМ и сыграть пару боев на ретираде, радостно популивая торпедами в наступающих рельсоходов))) Союзные ЛК на линии покажутся подарком балансера если не в плане побед, то хоть в плане святой Дамажки) 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 502
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 893 публикации
27 614 боёв
Сегодня в 14:42:20 пользователь Poker_Ace сказал:

тактический рисунок игры более многообразен, чем вы хотите представить своим сообщением :)

Это если ловить частности. А на отрезке в тыщу боев все будет именно так))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 16:43:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Очевидная вещь - это идти на крейсере за эсминцем, а на линкоре - за крейсером. Тут даже думать не надо в большинстве случаев.

Вы снова не учитывая многообразие тактических и стратегических ситуаций, выдвигаете правила-лозунги. О которых лучше вообще забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 14:38:33 пользователь RenamedUser237019514 сказал:

Требовать конечно не нужно, а вот взаимодействовать очень даже нужно если нацелен на результат:Smile_great:

возможно вы и правы.

но вот я лично на результат не нацелен. :Smile_trollface:

последние пару лет меня интересует только 1 ранг в РБ, который достигать удается даже без нацеленности,

а что там происходит в рандоме, мне почти все равно ))

хороший троллинг в бою ценнее даже победы.

(хотя победа, конечно, приятна ) 

...

потому нередко, если от меня кто то что то требует, я поступаю наоборот

а такое очень часто происходит в игре на авиках.

я имею ввиду наглые требования дилетантов по обеспечению ИХ, а не моего видения боя :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 16:45:37 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А на отрезке в тыщу боев все будет именно так

И даже на отрезке в тыщу боев все будет не так. Вы не рассматриваете тех кто управляет эсминцем или крейсером. Для вас это все одинаковые люди, что суицидник, что новичок, что профи, что вредитель - они для вас все одинаковы. Это не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 332 боя
Сегодня в 14:38:05 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вопрос не в том, должны они мне или не должны. Вопрос в том, почему в дилемме "пойти вперед и победить или пойти назад и проиграть" выбирают проигрыш?

В игре числится больше миллиона аккаунтов (на всех серверах). Вы с каждым игроком будете разбираться почему он играет так, а не иначе? Да мало ли какие у него есть на то причины. И как вам не надоест с этой толпой разбираться?

Это же не работа. И не большой киберспорт. Вот там нельзя терпеть лодырей и неумех. А в многопользовательской игре люди просто играют в виртуальные игрушки и донатят за комфорт в игре. Причем за комфорт в ИХ понимании, а не в вашем. А разработчики просто делают и продают эти виртуальные игрушки. И чем больше продадут - тем лучше. И какое им дело до того как именно этот игрок играет? Лишь бы он правила игры не нарушал и донатил как можно больше. А в остальном пусть что хочет - то и делает.

То что плохие игроки вас раздражают как скиллового игрока - это понятно. Но почему они должны раздражать разработчиков? И почему разработчики должны для таких игроков изобретать всевозможные наказания с риском и вовсе отпугнуть их от игры?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 14:45:37 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это если ловить частности. А на отрезке в тыщу боев все будет именно так))

не факт.

ответ дала бы статистическая обработка поведения игроков имеющих высокий ПП соло.

а ее нет.

...

хотя и думаю, что агрессивная игра более выигрышна , то есть субъективно с вами согласен.

во всяком случае так в очень многих играх и в частности в покере, в котором я гуру. )

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×