Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4bUbDr0jPFXP

Слишком большая пассивность игроков на линкорах хайлевела. предложение как это исправить.

В этой теме 571 комментарий

Рекомендуемые комментарии

9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 15:28:48 пользователь Olga_Odessa сказал:

А что помешает стоять возле линии?

быстрая смерть стояльца.

Опять же вопрос был об отирающих (читай мансящих на ней)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 14:53:40 пользователь Alexahiks сказал:

Господи! Если хотите чтоб синюю линию не оттирали, сделайте чтоб раз в 10 сек она вешала затоп. ВСЁ. Имея два затопа (максимум сейчас для корабля) игрок уйдёт в порт ОЧЕНЬ быстро. либо отцепится от неё, либо будет думать, а стоит ли разврот/торможение того.

НУ а кто "не заметил и упёрся", - туда ему и дорога, надо из прицела вылезать.

Затопы слишком, а вот отключение всех вооружений и снаряжения были бы норм. Для авика-полировщика естественно запрет на взлеты и посадки.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 15:52:00 пользователь SergVA_76 сказал:

Затопы слишком, а вот отключение всех вооружений и снаряжения были бы норм. Для авика-полировщика естественно запрет на взлеты и посадки.

наоборот. Пусть стреляет. И даже затопы не сразу, чтоб была возможность развернуться об линию. Понимаете, я считаю что игрок должен иметь возможность тактически использовать в бою "разворот о линию", пусть и ценой ремки. Но не полировать её постоянно, манся.

 

Сегодня в 15:52:00 пользователь SergVA_76 сказал:

Для авика-полировщика естественно запрет на взлеты и посадки.

а для авика я вообще поблажку сделал, т.к. им управляет не игрок а автобот.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 945
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 506 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 15:28:48 пользователь Olga_Odessa сказал:

А что помешает стоять возле линии?

f3f5160493b37d198a24a0350bb8306c.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[APNOW]
Участник
293 публикации
13 550 боёв
Сегодня в 14:53:40 пользователь Alexahiks сказал:

Господи! Если хотите чтоб синюю линию не оттирали, сделайте чтоб раз в 10 сек она вешала затоп. ВСЁ. Имея два затопа (максимум сейчас для корабля) игрок уйдёт в порт ОЧЕНЬ быстро. либо отцепится от неё, либо будет думать, а стоит ли разврот/торможение того.

НУ а кто "не заметил и упёрся", - туда ему и дорога, надо из прицела вылезать.

"Не заметил  и упёрся" -  я сам часто так попадаю, но эта "линия" не в тылу. а на фланге находится, в которую я упираюсь во время манёвра..

Но с ЛК надо  что-то делать, для того чтобы не стояли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 19:54:42 пользователь kommunist888 сказал:

"Не заметил  и упёрся" -  я сам часто так попадаю, но эта "линия" не в тылу. а на фланге находится, в которую я упираюсь во время манёвра..

Но с ЛК надо  что-то делать, для того чтобы не стояли...

ПОТОМУ и говорю, что не сразу, чтоб случайно можно было развернуться (или по скилу, да)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

Анализировать лень, но любопытно, это одни и те же игроки отстаивают сразу обе точки зрения?

1) ЛК не должны стоять в тылах, им надо идти вперед и танковать, давить, грабить, убивать...

2) С торпедными супами, фугасными дождями и пожарами в игре все норм, просто ЛК не должны лезть под фокус, и вообще попадать в такие ситуации.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[APNOW]
Участник
293 публикации
13 550 боёв
В 27.09.2020 в 03:06:23 пользователь Astrictt сказал:

Анализировать лень, но любопытно, это одни и те же игроки отстаивают сразу обе точки зрения?

1) ЛК не должны стоять в тылах, им надо идти вперед и танковать, давить, грабить, убивать...

2) С торпедными супами, фугасными дождями и пожарами в игре все норм, просто ЛК не должны лезть под фокус, и вообще попадать в такие ситуации.

всё верно.

Просто беда в том. что  команд именно как "команд" - нет. Есть набор игроков, играющих свой  - у каждого - бой и всё.

В идеале как должно быть? Эсмы быренько метнулись, засветили, в это время линейные корабли разворачиваются в примерных секторах для обстрела засвеченных целей и постепенно двигаются вперёд. Крейсера помогают линкорам и прикрывают отход - если он нужен и линкоров и эсмов. Отошли, крутанулись, подлечились и снова. 

В реальности - линкор уходит в тыл или в лучшем случае стоит на месте, крейсера - зачастую, вылазят раньше эсмов и получают по мордасам. Эсмы стоят в это время под островком и кого-то ждут. 

Иногда крейсер вместо  прикрытия линкора с эсмом, решает что  ему интересней другой фланг и сваливает туда. Пока он туда добирается - половина команды и фланг который он бросил - уже продавлены и на дне покоятся... 

(я про случайные бои тут распинаюсь  сейчас если что). 

Когда в команде присутствует минимальная слаженность - сразу заметно становится.

Ну и конечно ВБР никто не отменял. Когда я на Начи (к примеру) стреляя фугасами и один поджог за бой и с залпа - 1200 урона попадает по противнику или с того же крейсера по шесть-восемь поджогов и с каждого залпа (не считая пожаров) по 2 500 - 3 500 урона выдаю.... 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 30.09.2020 в 23:19:21 пользователь kommunist888 сказал:

Иногда крейсер вместо  прикрытия линкора с эсмом, решает что  ему интересней другой фланг и сваливает туда. Пока он туда добирается - половина команды и фланг который он бросил - уже продавлены и на дне покоятся... 

Чаще вижу такое в исполнении линкоров, особенно медленных. Еще нещадно подгорает, когда в бою всего 2-3 эсма, идут на 1 точку, а в тебя начинают тыкать миникартой, типа чего на лк без разведки вперед не летишь. Вот в итоге и выбор - низкая полезность в тылах, или низкое личное время боя, без света и под фокусом. Разумеется, это не в 100% случаев, но достаточно часто, чтобы говорить о системе. Ну и, как любой  линкоровод, могу развести кучу нытья про пожары от каждого второго случайного фугаса легкого крейсера, но тема уже слишком избита, и перемены в этом плане вряд ли будут.

Более глубокая геймплейная проблема - лк единственный класс, который в одиночку  ничего не может противопоставить своему контрклассу - эсму. Если крейсер может сжечь/заторпедировать линкор, эсм может заторпедировать (а некоторые неимбующие с пробоем как у советских 180мм и перестрелять) крейсер, пусть им и будет сложно, то лк эсму сделать не может ничего, потому что в одиночку тупо даже не увидит. Если у эсминцевода более одной извилины, и нет острой необходимости сближаться на точке, как было в недавнем спринте, у линкора ровно ноль шансов хоть что-то противопоставить эсминцу.

То есть если на фланге нет союзного эсма/рлс крейсера, какой-то план, кроме панического бегства отступления, почти наверняка приведет в порт.

 

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убрана ложная
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 945
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 506 публикаций
26 201 бой
В 30.09.2020 в 21:59:48 пользователь Astrictt сказал:

Если у эсминцевода более одной извилины, и нет острой необходимости сближаться на точке, как было в недавнем спринте, у линкора ровно ноль шансов хоть что-то противопоставить эсминцу.

Любому кораблю нечего противопоставить, когда у его водителя больше одной извилины. Кстати,  в недавнем спринте эсминцы не рулили нувотващеникак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 09:46:05 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Любому кораблю нечего противопоставить, когда у его водителя больше одной извилины. Кстати,  в недавнем спринте эсминцы не рулили нувотващеникак.

Кажется, ранее в этой теме было обсуждение. Условный Шимакадзе против условной  Монтаны. Один на один остаются на каком-то участке карты, ну или вообще. Оба игрока вменяемые, извилин хватает. Какие шансы у линкора? В лучшем случае выжить (и то будет сложновато) , у него даже в теории нет возможности как-то противодействовать.

В спринте потому и не рулили, что часто была необходимость сходиться близко и светиться. В рандоме она появляется не так часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
В 02.07.2020 в 12:03:23 пользователь HE9CblTb сказал:

Я не говорю, что "пассивная игра" эт норма. Я говорю о том, что если у тебя корабль для дальнего боя, то глупо на нём вперёд лезть, т.к. по КД ты знатно проигрываешь кому угодно, и любой промах может стать критическим. Знаем мы таких, как ТС - должны то, должны это. А по факту, когда "давишь", то оказывается, что нет ни света, ни прикрытия.

Для дальнего боя?А количество хп с хилкой вам тогда зачем?Если бы подтягивались  поближе к основным боевым действиям ,а не стреляли с максимальной дистанции,тему бы эту не создали.

Изменено пользователем anonym_RP6v9pFqI0Iq
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 15.10.2020 в 21:15:03 пользователь Tiger_Panzer_EU сказал:

Для дальнего боя?А количество хп с хилкой вам тогда зачем?Если бы подтягивались  поближе к основным боевым действиям ,а не стреляли с максимальной дистанции,тему бы эту не создали.

Вы играете почти исключительно в кооперативы, там сказанное вами справедливо. В рандоме любое хп сожрут вместе с хилкой, если вылезти не туда, куда надо. Про соревновательные режимы молчу. Я не оправдываю совсем уж полировку синей и прикрытие тушкой авианосца, но играть активно и не отправиться в порт раньше времени на большинстве линкоров сейчас действительно сложно. Особенно если союзники на фланге начинают творить странные вещи. И да, одно дело настреливать с 20км с монтаны/ямато, другое, когда там торчит кремль/курф. У всех свои сильные и слабые стороны. Монтана, которая несется в начале боя рашить точку, порадует меня не больше, чем сидящий на синей линии кремль. Даже хуже будет, кремль хоть очки противнику не подарит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
21 432 боя
В 02.07.2020 в 13:32:12 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

В последнее время наблюдается слишком большая пассивность игроков на линкорах хайлевела! 

Доходит до смешного, что я на могаторе или дрейке должен осознанно лезть в ближние бои с 10ками в пвп   на 3 корабля, чтобы "хоть что-то сделать в этом бою".

так ты братец хочешь чтобы для ТЕБЯ все ЛК врага светили и "танкерами" служили??))

а зачем тогда прочие классы нужны?? на "толстокожих" торпедный дамаг наколачивать??.

вот ограничат количество торпедных залпов на эсмах и КР будет о чем говорить..., а пока имеем "сбалансированное игровое пространство")))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 945
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 506 публикаций
26 201 бой

1) Отменить "правило 34 14,3".

2) Исключить возникновение пожара при непробитии брони.

желательно, но не обязательно:

3) Ввести затопления от попаданий снарядов.
4) Ввести (вернуть?) пожары от ББ при пробитии.

 

В итоге крейсера смогут пилить линкоры пробитиями в палубу и оконечности, линкорам будет выгодно сближение для исключиения пробитий через горизонтальные преграды. Дамаг крейсеров не пострадает, что набивалось пожарами - будет набиваться ББ и затоплениями (от попаданий на недолетах). Носостоялово будет невыгодно. Все счастливы, все улыбаются.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:21:20 пользователь Cpt_Pollution сказал:

2) Исключить возникновение пожара при непробитии брони.

Пожары для того и введены в игру, чтобы наносить урон там, где броню пробить не получается. Просто нужно подрегулировать их количество, частоту и простоту возникновения. Не знаю, как именно. Но привязывать к пробитию - лютый нерф легких кр и арт эсмов. Да и тяжелым кр потяжелее станет.

 

Сегодня в 18:21:20 пользователь Cpt_Pollution сказал:

1) Отменить "правило 34 14,3".

Не совсем понятно. Сделать так, чтобы под углом рикошетило об любую толщину, или чтоб не рикошетило об любую толщину?

 

Сегодня в 18:21:20 пользователь Cpt_Pollution сказал:

3) Ввести затопления от попаданий снарядов.
4) Ввести (вернуть?) пожары от ББ при пробитии.

Пожары от бб при пробитии это дело, мало того, что пару цитаделей, еще и пару пожаров крейсеру вешаешь. Прям не пострадает класс. Затопы от бб снарядов - все корабли будут в перманентном затоплении. Еще хуже, чем сейчас с пожарами, но только для всех классов. И да, линкорам не будет особо выгодно сближение, ведь пробитие нужно для пожара, что фугасом, что бб. Сблизился - тебе будут точнее выцеливать уязвимые участки корпуса. Наоборот, лк будут с дистанции ббшками вешать и пожары, и затопления, а вот крейсеры будут в основном не пробивать. Не сработает, короче, и с постоянным затопом у всех кораблей будет абсурд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 945
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 506 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 17:38:16 пользователь Astrictt сказал:

Просто нужно подрегулировать их количество, частоту и простоту возникновения. Не знаю, как именно. Но привязывать к пробитию - лютый нерф легких кр и арт эсмов.

Не надо. Лучше повысить шанс пожара при пробитии. 

Сегодня в 17:38:16 пользователь Astrictt сказал:

Пожары для того и введены в игру, чтобы наносить урон там, где броню пробить не получается.

Без правила 14,3 получится пробить много где. И у легких и у тяжелых. Дэринг треть Ямато бронебойками спиливает, пока тот в уворот катится.

Сегодня в 17:38:16 пользователь Astrictt сказал:

Сделать так, чтобы под углом рикошетило об любую толщину, или чтоб не рикошетило об любую толщину?

Чтобы НЕ рикошетило. Либо более сложно - разделить броню и обшивку. Обшивка пробивается под всеми углами, хватило бы пробития, броня может дать рикошет.
 

 

Сегодня в 17:38:16 пользователь Astrictt сказал:

Не сработает, короче, и с постоянным затопом у всех кораблей будет абсурд.

Ну, с постоянными пожарами же все в балансе)) Да ясно, что никто это делать не будет, просто хотелось чуть больше реализьму в механиках. Все в этом разделе несут чушь, а я что - рыжий? И я, того... понесу немного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[661]
Участник
185 публикаций
11 481 бой
В 30.10.2020 в 22:53:49 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не надо. Лучше повысить шанс пожара при пробитии. 

Без правила 14,3 получится пробить много где. И у легких и у тяжелых. Дэринг треть Ямато бронебойками спиливает, пока тот в уворот катится.

Чтобы НЕ рикошетило. Либо более сложно - разделить броню и обшивку. Обшивка пробивается под всеми углами, хватило бы пробития, броня может дать рикошет.
 

 

Ну, с постоянными пожарами же все в балансе)) Да ясно, что никто это делать не будет, просто хотелось чуть больше реализьму в механиках. Все в этом разделе несут чушь, а я что - рыжий? И я, того... понесу немного.

Ага. Раскачку на волнах добавить. И направление ветра. 

Изменено пользователем Mazuta_star

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[661]
Участник
185 публикаций
11 481 бой

Во. По теме. Недавно в одном из боев видел, как это стоялово линкоров лечится. 

Я на Салеме, как всегда ушел вперед под острова. Пока отбивал наступление команды противника на своем фланге, Шима противника пробралась к нам в тыл и начала кашмарить этих Удодов. Пришлось разворачиваться и идти на помощь.  Было смешно смотреть, как этот клубок жирных червей недовольно зашевелился, когда их вытащили из зоны комфорта. Одного из них прилично потрепало. А потом драпанули так, будто увидели приведение. Все эти  дальнобойщики просвистели мимо меня, как ошпаренные и с перепугу продавили фланг. А я загнал Шиму в угол при помощи радиопеленгации. Минуты три его туда загонял в его засвете. И когда до угла осталось километров 10, врубил РЛС. Он был в 6.5 км. от меня. Все кончилось очень быстро для него. А я весь бой доганял наши линкоры. 

    Так что один маленький эсминчик, полностью решает проблему отирания синей полосочки. А быть в далеке от точек- не значит быть в безопасности. Безопасность вам линкороводам обеспечивает свет авика или эсминца и поддержка крейсеров, которые должны быть: дальнобойные чуть позади, скорострелки чуть впереди линкоров. А горите вы и получаете торпеды потому, что не поддерживаете свои крейсера. Ну или крейсера вас не поддерживают. Всяко бывает. Все решает организованная команда. 

    А такие страшные фугасоплюи скорострелки  схлопываются от одного-двух залпов линкора в любую проекцию с расстояния до 10 км. 

 

Изменено пользователем Mazuta_star
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[SWR]
Участник, Коллекционер
191 публикация
Сегодня в 08:21:34 пользователь Mazuta_star сказал:

Так что один маленький эсминчик, полностью решает проблему отирания синей полосочки. 

Предлагаете ввести  заградотряды в игру? :fish_viking:

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×