Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.6. Изменения тестовых кораблей.

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
 

Американский крейсер Anchorage, VIII уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 12,0 до 15,5 с;
  • Изменены модели самолетов на соответствующие уровню:
    • Корректировщик Curtiss SC-1 изменен на Vought OS2U.
    • Истребитель Curtiss XP 40S изменен на Grumman F4F.
       

Итальянский эсминец Paolo Emilio, X уровень:

  • Корабль перемещен на 9 уровень.
  • Количество очков боеспособности уменьшено с 24700 до 24400;
  • Установлены новые торпедные аппараты со следующими характеристиками:
    • Максимальный урон торпедой - 23767.
    • Скорость хода торпед - 67 узлов.
    • Заметность торпед - 1.7 км.
    • Дальность хода торпед - 4 км.
    • Время перезарядки - 71 с.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7 до 12 с.
  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 13,8 до 11,3 км.
  • Изменены параметры снаряжения "Дымогенератор полного хода":
    • Время перезарядки уменьшено со 180 до 140 с.
    • Количество зарядов увеличено с 3 до 5.
    • Время действия уменьшено с 60 до 30 с.
  • Изменены параметры снаряжения "Форсаж":
    • Время перезарядки уменьшено со 180 до 140 с.
    • Бонус к максимальной скорости корабля увеличен с 8% до 25%
    • Время действия уменьшено с 60 до 30 с .
    • Количество зарядов увеличено с 3 до 5.
       

В новой тестовой итерации мы кардинально меняем концепцию Paolo Emilio. Теперь это эсминец, чья задача в бою — проведение молниеносных торпедных атак с близкого расстояния. В этом ему помогут "Дымогенератор полного хода", "Форсаж", увеличивающий максимальную скорость на 25%, и торпеды, обладающие высоким уроном, быстрой перезарядкой, но небольшой дальностью хода.

Для эффективной игры важно правильно выбрать цель, просчитать маршрут для атаки и отхода. Стоит учитывать и то, что "Дымогенератор" позволит только сблизиться с противником, но длительности действия уже не хватит, чтобы скрыться от вражеского корабля при отступлении.

Орудия главного калибра все еще обладают высоким весом залпа, но из-за длительной перезарядки являются скорее вспомогательным вооружением.
 

Немецкие авианосцы Rnein, Weser, IV,VI уровень:

  • Уменьшено время на подготовку к атаке у штурмовиков:
    • У Rhein с 4 до 2,5 с.
    • У Weser с 3 до 2,5 с.
  • Изменены параметры торпед Rhein:
    • Максимальный урон уменьшен с 3600 до 3000.
    • Шанс затопления уменьшен с 31 до 25%.
       

Американский авианосец F.D. Roosevelt, X уровень:

  • Изменено время восстановления самолетов:
    • Штурмовиков с 111 до 114 с.
    • Торпедоносцев с 182 до 141 с.
    • Бомбардировщиков с 171 до 131 с.
  • Увеличено количество самолетов в эскадрилье:
    • Для торпедоносцев и бомбардировщиков с 8 до 14.
    • Для штурмовиков с 10 до 14.
  • Увеличено количество самолетов на палубе:
    • Для торпедоносцев и бомбардировщиков с 8 до 21.
    • Для штурмовиков с 10 до 21.
  • Убрано снаряжения "Ремонт" у всех типов самолетов.
  • Убрано снаряжение "Истребитель" у штурмовиков.
     

Мы решили протестировать альтернативную концепцию самолетов Roosevelt. Теперь в эскадрильях будет больше самолетов, но не будет снаряжения «Ремонт». Это не изменит боевую эффективность авианосца: урон от ПВО будет сказываться на количестве самолётов, но при этом общий наносимый авианосцем урон останется примерно тем же.
 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Ха-Ха 14
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв

Уже вижу, как 42% ЦА пикировщик на Паоло Эмилио летит торпедировать Мусаси, ловит РЛС и ГАП в свои дымы и дохнет, никого не увидев. Отличный концепт, 5 баллов.

  • Плюс 41
  • Круто 3
  • Ха-Ха 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой

Паоло досвидули!)))

Зачем столько самолётов Рузвельту в эскадрильи? Всё равно будут оставлять 2 звена и атаковать 1 раз.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 584
[PROST]
Участник
2 590 публикаций
22 449 боёв

Эсминец с перезарядкой в 12 секунд? Сразу бы 30 секунд сделали, как у линкора). Кто у вас эти "чудо-концепции" придумывает? Поменьше ему допинга выдавайте, а то уж больно "концептуальные" корабли получаются).

  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Ха-Ха 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации

Кто там ждал новую 10ку?

Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

это эсминец, чья задача в бою — проведение молниеносных торпедных атак с близкого расстояния

теперь это пикеровщик а не арт эсминец

Сегодня в 15:30:11 пользователь Body_Bag сказал:

Эсминец с перезарядкой в 12 секунд? Сразу бы 30 секунд сделали, как у линкора).

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В новой тестовой итерации мы кардинально меняем концепцию Paolo Emilio. Теперь это эсминец, чья задача в бою — проведение молниеносных торпедных атак с близкого расстояния. В этом ему помогут "Дымогенератор полного хода", "Форсаж", увеличивающий максимальную скорость на 25%, и торпеды, обладающие высоким уроном, быстрой перезарядкой, но небольшой дальностью хода.

Для эффективной игры важно правильно выбрать цель, просчитать маршрут для атаки и отхода. Стоит учитывать и то, что "Дымогенератор" позволит только сблизиться с противником, но длительности действия уже не хватит, чтобы скрыться от вражеского корабля при отступлении.

ага, попикируем в дымах на гроба с гапом или джорджию с ёё скоростью 40, 

4 км торпеды - чё то как то немного бредовая концепция, для 9 лвл.

камидзе получается

хотяя. по мне так пускай на мусню и жанбары пикирует, фуловыми их забирает, их мне не жалко)))))

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

"Дымогенератор" позволит только сблизиться с противником, но длительности действия уже не хватит, чтобы скрыться от вражеского корабля при отступлении.

то есть, если торпами не попал или не потопил, то потопят тебя)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Тактика пикирования на высоких уровнях сама по себе ущербна на любом корабле. 

Печалит не будущий эсминец-инвалид, а то что разработчики продвигают в массы такие способы ведения боев. 

Люди без всяких пикирований еле-еле играют на топовых кораблях, а их тут невидимой рукой толкают еще больше страдать.

  • Плюс 21
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:
    • Дальность хода торпед - 4 км.
    • Время перезарядки - 71 с.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7 до 12 с.

А это точно эсминец? А не тяжелый крейсер? Такое кд гк чем обосновано?

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В новой тестовой итерации мы кардинально меняем концепцию Paolo Emilio. Теперь это эсминец, чья задача в бою — проведение молниеносных торпедных атак с близкого расстояния. В этом ему помогут "Дымогенератор полного хода", "Форсаж", увеличивающий максимальную скорость на 25%, и торпеды, обладающие высоким уроном, быстрой перезарядкой, но небольшой дальностью хода.

Для эффективной игры важно правильно выбрать цель, просчитать маршрут для атаки и отхода. Стоит учитывать и то, что "Дымогенератор" позволит только сблизиться с противником, но длительности действия уже не хватит, чтобы скрыться от вражеского корабля при отступлении.

Орудия главного калибра все еще обладают высоким весом залпа, но из-за длительной перезарядки являются скорее вспомогательным вооружением.
 

Я так понимаю, вы нашли ему замену для 10лвл, а этот пока засунуть на 9лвл? Пока получатается что-то странное, от чего у противника наверняка будет гореть, когда на него пикирует тучка со скоростью Клебера

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Прошу, не нужно такой Паоло. Зачем в игре эсм с концепцией упоранта? Авиков же хватает.

Задумка то может и красивая, необычная....по факту на нашем сервере это будет корабль-упорант. Крайне токсичный корабль по концепции.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 072
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 787 публикаций
29 522 боя
Сегодня в 17:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В новой тестовой итерации мы кардинально меняем концепцию Paolo Emilio. Теперь это эсминец, чья задача в бою — проведение молниеносных торпедных атак с близкого расстояния. В этом ему помогут "Дымогенератор полного хода", "Форсаж", увеличивающий максимальную скорость на 25%, и торпеды, обладающие высоким уроном, быстрой перезарядкой, но небольшой дальностью хода.

Вы там на стоячих ботах что ли испытываете эсминец? :fish_panic: Первая РЛС из-за острова и Paolo Emilio со своими мощными, но короткими торпедами отлетает в порт.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 319
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 509 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 15:24:26 пользователь Maxi_K сказал:

Всё равно будут оставлять 2 звена и атаковать 1 раз.

:cap_hmm:

Скрытый текст

ВКонтактный блог разработки(с)

1265650558_.thumb.png.f9e8df03d24070bf1f979ead6c31b49c.png

 

Такс, посчитаем, 14 машин в группе, 7 звеньев, от 5 звеньев нужно избавиться.... 5х25...
Если так, то около 2х минут будем летать и бить воду, аки римляне при Калигуле.:cap_haloween:

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой
Сегодня в 15:57:08 пользователь _Akagi_ сказал:

Такс, посчитаем, 14 машин в группе, 7 звеньев, от 5 звеньев нужно избавится.... 5х25...
Если так, то около 2х минут будем летать и бить воду, аки римляне при Калигуле.:cap_haloween:

Чёрт, я и забыл что там 25 секунд))) но вообще получается какая-то дичь в виде летающего балласта из самолётов, которые нужны только для развлекалова вражеского пво

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций

Это уже даже не эльфизм. Забористо кто-то подумал и превратил интересный эсминец в одноразовое ведро для упорантов. Ту версию взял бы даже за очки исследования. А это дно

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

удачи пикировать на ЭМе, с засветом в 7,3км, в полной прокачке инвиза..  :Smile_trollface:

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Флуд.
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

А пабло интересно посмотреть, хех. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 393 боя
Сегодня в 17:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Теперь это эсминец, чья задача в бою — проведение молниеносных торпедных атак с близкого расстояния

Люди, ЗАЧЕМ??  Не нужен такой эсм... Получается одноразовый корабль-камикадзе... Уверен, 80% атак закончатся его бесславной гибелью под фокусом, многие не смогут в такой геймплей...  Уберите. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×