Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dorngas

Кризис идей как характерный признак игры в последнее время

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 821 публикация
Сегодня в 15:47:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кстати, популярность Смоленска уже тоже прошла. Не так давно на прошипсе он стабильно был в топ 3 среди самых популярных кораблей, а сейчас его даже среди топ 10 нет. Большой ДПМ без пробития не рулит.

Последние новые пользователи обкатали и бросили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:24:43 пользователь Zhenek84 сказал:

Неубедительно. Статистика не в пользу Хабаровска.

Какая именно статистика? Популярность? Так я уже отвечал почему Смоленск, Москва, Шима, Курф популярны, а к примеру Хаба, Клебер, Даринг, Голиаф, Вустер не очень популярны. Первые проще. По этой же причине не популярных линкоров нет

Сегодня в 15:49:26 пользователь Rorabek_B сказал:

Тут с Вами не соглашусь: изначально у каждого класса как бы четко поставленные задачи, напрямую исходя из их названия...другое дело, что выход на боевой контакт в каком месте и под акким углом, в совокупности с "усилием" входа в бой ( с переходом условной красной черты или без перехода :cap_haloween:), может изменить в любой момент тактическую целесообразность применения конкретного юнита...поэтому задача классов по уставу одни, в реальности, по ходу действии, текущие,которые ественно могут не совпадать с уставом:Smile_trollface:...

Изначально да. Но я говорил о периоде когда в игре начали появляться корабли не соответствующие этой концепции, а не о временах когда в игре были только японцы и американцы. Так что спустя 3-4 года довольно странно упрекать корабль за то что он не играет по концепции 5-6 летней давности

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 466 боёв
В 28.07.2020 в 21:59:24 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Объясните мне всего 2 вещи.

1 зачем ему подходить на торпедный залп

2 как  РЛС, засвет авиации и инвизных эсминцев мешает эсминцу который весь бой стреляет  ч дистанции? 

Или вы из тех кто играет с дымом и а инвиз?

Подскажите,чем он урон наносит.?

Торпеды Вы отрицаете.  ГК  - одни непробития линкоров. Фугасы ,часто 30 ед на попадание. Поджоги,бывает на 100-150 попаданий 2-3 шт с уроном 0.

А играл всяко и с дымами и без дымов. Когда с дымами живет дольше и польза хоть какая-то команде- можно прикрыть забиваемого союзника.

В 29.07.2020 в 01:12:46 пользователь Bifrest сказал:

Ранги ,игра на Кливленде  ..Подсматривал наверное  негодяй :Smile_trollface: 

Ты не представляешь,сам играл на Кливе.  Апогей- 120 попаданий фугасами - поджогов 0.  А так,обычно, от 1.5 до 6%.  Причем оплатил 2 флажка на поджог . И где мои хотя бы 2%?  Веселенько так ,в упор по какому - нибудь Бисмарку пять залпов - 54 попадания , поджогов- 0 ,  и аж 12 600 урона.

Изменено пользователем GromTVD
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

В вашем посте есть фундаментальная ошибка. Добавление кораблей - это разнообразие игры, но не развитие. Новые корабли не меняют мету (например, на Зао ты будешь действовать одинаково стреляя по Ямато или Джорджии). Новые корабли ни как не влияют на твою стратегию или тактику противодействия с ними.

 

Развитие игры - это внедрение новых механик, карт, событий на этих картах (шторм,тайфун,тумана, мелководий и т.д), уникальных миссий, компаний, условий победы, условий матча, внедрения глобальной карты и т.д.

 

Хорошо, что Леста разнообразит ветку кораблей. Из сейчас много. Но, пора разнообразить бои в которых эти корабли будет участвовать. 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 11:04:28 пользователь Hudownik сказал:

В вашем посте есть фундаментальная ошибка. Добавление кораблей - это разнообразие игры, но не развитие. Новые корабли не меняют мету (например, на Зао ты будешь действовать одинаково стреляя по Ямато или Джорджии). Новые корабли ни как не влияют на твою стратегию или тактику противодействия с ними.

 

Развитие игры - это внедрение новых механик, карт, событий на этих картах (шторм,тайфун,тумана, мелководий и т.д), уникальных миссий, компаний, условий победы, условий матча, внедрения глобальной карты и т.д.

 

Хорошо, что Леста разнообразит ветку кораблей. Из сейчас много. Но, пора разнообразить бои в которых эти корабли будет участвовать. 

все верно сказано, лишь: развитие игры требует затрат сопоставимых с условной стоимостью самой игры, а разнообразие кораблей на порядок меньше по вложениям коллективных усилий персонала, работающем на данном направлении...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 11:47:06 пользователь Rorabek_B сказал:

все верно сказано, лишь: развитие игры требует затрат сопоставимых с условной стоимостью самой игры, а разнообразие кораблей на порядок меньше по вложениям коллективных усилий персонала, работающем на данном направлении...

Есть куча free2play проектов с количеством контента в разы большим чем у ВОВ, расходы - это не оправдание, проект развиваться обязан, или он потеряет популярность.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
В 29.07.2020 в 19:24:30 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Какая именно статистика? Популярность? Так я уже отвечал почему Смоленск, Москва, Шима, Курф популярны, а к примеру Хаба, Клебер, Даринг, Голиаф, Вустер не очень популярны. Первые проще. По этой же причине не популярных линкоров нет

Изначально да. Но я говорил о периоде когда в игре начали появляться корабли не соответствующие этой концепции, а не о временах когда в игре были только японцы и американцы. Так что спустя 3-4 года довольно странно упрекать корабль за то что он не играет по концепции 5-6 летней давности

Назначение кораблей по классам вне зависимости от количества наций и изменения стиля игры самих пользователей-не меняется

Если одинокий ЛК в конце боя ,оставшись один на каком то фланге, захватил(перезахватил) ближнею точку, то это его не делает эсминцем ил Кр...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 29.07.2020 в 01:26:37 пользователь Bifrest сказал:

Не так академически скажу  ,считаю что  с  годика  три назад  с первых боев с..уточками  :Smile_trollface: увлеклись чрезмерной популяризации "мимишности" в  проекте   предлагая  уж очень упрощенное понимание  геймплэя  ,пускай и необычного .. (ФОрты  не зашли от слова совсем ,конвои  исключительно  в коперативе )До поры до времени  ,все  это  + рефералки  давали  ощущение  разгона  в проекте  ,да вот только воспитанием молодого пополнения никто не занимался  (помните  когда добавили тренировочную ,например ,в клиент?) .. Слишком большое количество плюшек  ,ящики   ,дармовой заработок  сделали свое дело  -техника докачалась  до конца  у игроков  не слишком обременяющих  себя  какой либо учебой  ,и бог с ними  , но их  стало слишком много  ,что теперь делать с массой  с десятками к боев  и с пп  как у новичка ?  Правильно  дать им в руки  ..еще один кораблик  халявный  или акционный  или ..строительный   (ага  тот самый  казуальный стиль  в действии)  ,или создать ветку с супер харатеристиками ,а можно и весь класс  ..упростить  ))   Лично я не понимаю  как эту ситуацию  исправить  ,совсем  -ставка на кланы  ,сейчас уже понятно не сработала  ,РБ  потеряли свою  актуальность  ..

Простите, но если у кого-то ПП 55%, к примеру, то у кого-то должно быть и 45% - по другому - никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[GUBA]
Бета-тестер
26 публикаций
15 805 боёв

Всем привет , не знаю сюда или нет , поэтому предлагаю :

1. увеличить заметность всем кораблям при использовании "форсажа" на 0,5 км до конца работы расходника. Визуально даже видно сильный дым из труб;

2. при попадании кораблей в грозовой фронт или снежную бурю уменьшать заметность всем на 0,5км или 1км , тем самым обострив бой .

Как Вам ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MAVI]
Бета-тестер
15 публикаций
18 777 боёв

я написал все что мне не нравится ... В чем бида то ? 

Мнение нельзя говорить ? 

1.Про праздник плохо написал? Мнение мое

2.про порт обманул ?  Тормозит жуть 

 

 

Изменено пользователем JoWinneR
убрана ложная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

В танках собираются ввести новый экипаж с возможностью пересаживания его бесплатно по всей ветке. Почему бы тут не ввести подобное. К примеру кэп обученный на десятку может садиться на любой корабль этой ветки без штрафа. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
В 30.07.2020 в 19:14:07 пользователь Soks сказал:

2. при попадании кораблей в грозовой фронт или снежную бурю уменьшать заметность всем на 0,5км или 1км , тем самым обострив бой .

Это и так есть

В 30.07.2020 в 19:14:07 пользователь Soks сказал:

увеличить заметность всем кораблям при использовании "форсажа" на 0,5 км до конца работы расходника. Визуально даже видно сильный дым из труб;

Зачем?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций
4 463 боя

То что, чем больше кораблей, тем сложнее их все сделать относительно друг друга интересными и самодостаточными это не только проблема кризиса идей, но и проблема балансировки. Действительно новые и уникальные корабли вводить всё сложнее и сложнее, т.к. корабль это боевая единица куда более дорогая, что объясняет такое малое количество проектов, по сравнению с теми же танками. Однако проблема ярче всего проявляется не здесь а в High-End контенте. Клановые баталии оказались интересны малому проценту игроков по понятным причинам. Недавно введённое бюро исследований? Однозначно так себе идея предлагать игроку заново прокачивать пройденные ветки, когда в игре и так основной смысл это прокачка ради прокачки. Высокоуровневые ранги уже лучше, но это временное событие, да и они больше проходятся не мастерством капитана, а большим количеством сыгранных боёв. Режим операций стали бы вполне годным решением, но разработчики практически сразу забросили даже не попытавшись хорошенько замотивировать игроков заходить в этот режим. Как по мне, сейчас расклад именно такой.

Сегодня в 03:25:27 пользователь Olga_Odessa сказал:
Сегодня в 03:25:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

увеличить заметность всем кораблям при использовании "форсажа" на 0,5 км до конца работы расходника. Визуально даже видно сильный дым из труб;

Зачем?

Как зачем? Чтоб сделать игру кораблям с форсажем (особенно эсминцам) более сложной.

Изменено пользователем DEMON__STAR
Замена слова
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв
Сегодня в 22:06:55 пользователь DEMON__STAR сказал:

Чтоб сделать игру кораблям с форсажем (особенно эсминцам) более сложной.

у них и так сейчас задач и проблем выше крыши, вы еще им одну добавить хотите, хорошая идея не иначе =)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций

А все же  сценарных боев бы побольше и для разных уровней. А то сценарки только для песка.

Второе: Было неплохо ввести короткие (типа рангов) 7-6 на 6-7 кораблей случайные бои. Просто иногда 12 на 12 долго и скучно.

Без призов, как в рангах. Но рандомные. 

Думаю популярность таких боев будет на порядок выше, чем скучный длинный рандом.

 А то если вышибли, то сиди жди... Интерес пропадает..

В 31.07.2020 в 22:36:46 пользователь pashu86 сказал:

у них и так сейчас задач и проблем выше крыши, вы еще им одну добавить хотите, хорошая идея не иначе =)

Очень верно замечено. Точку возьми, свети, эсма вражеского убей, увернись от авика... ГАП. РЛС...

 А часто еще и оставят одного и выкручивайся как хочешь..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
В 31.07.2020 в 22:06:55 пользователь DEMON__STAR сказал:

Недавно введённое бюро исследований? Однозначно так себе идея предлагать игроку заново прокачивать пройденные ветки, когда в игре и так основной смысл это прокачка ради прокачки.

Там нет ради чего прокачивать. Одни линкоры взять можно.

Был бы там эсминец... Что бы торпы и засвет как у Шимаказа, пушки как у Харюгумы... Думал Соммерс такой будет, но ждало некоторое разочарование.

Еще чтобы хилка как у Неустрашимого и ГАП как у Зетки. РЛС фиг с ним, не надо тогда. Вот тогда я бы стал ветки перепроходить, а так совершенно непонятно зачем.

 

Да, да! И что бы скорость как у Клебера!!!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В ‎31‎.‎07‎.‎2020 в 04:14:07 пользователь Soks сказал:

Всем привет , не знаю сюда или нет , поэтому предлагаю :

1. увеличить заметность всем кораблям при использовании "форсажа" на 0,5 км до конца работы расходника. Визуально даже видно сильный дым из труб

  Применимо в угольным кораблям, и на смешанном топливе(уголь-мазут)

 P\S  а почему бы и нет..)..

С уважением..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 500 боёв
В 30.07.2020 в 11:04:28 пользователь Hudownik сказал:

Развитие игры - это внедрение новых механик, карт, событий на этих картах (шторм,тайфун,тумана, мелководий и т.д), уникальных миссий, компаний, условий победы, условий матча, внедрения глобальной карты и т.д.

А еще развитие игры - это учеба для слабых капитанов. Только правильно организованная. Необходимо обучение с увлечением и комфортом, а не превзмоганием. Итак, читать вики и форум, смотреть учебные ролики ВГ - очень мало кто читает, 12-летний пацан не будет "корпеть учить матчасть", "повышать свой уровень" и т.д.  Не будет этого делать, как мы знаем, и 30-40 летний "пацан".  И, несмотря на огромное разнообразие кораблей, боевых режимов, карт и т.д. неизменным будет соотношение : хороших командиров мало,  слабых большинство. Поэтому идут бесконечные сливы, ругань и хейт по всем адресам. 

 

У Лесты имеется ИИ, который прекрасно работает в операциях и других активностях.

Так вот, работу этого ИИ нужно вводить в случайные бои в образе КИБЕР АДМИРАЛА (КА) для персонального использования каждым конкретным командиром боевого корабля. В боевом интерфейсе это будет небольшая иконка офицера, окошко штаб-чата и всплывающие сообщения.

Например, КА будет упорно учить (голосом и текстом в Штаб чате, а иногда и автопилотом) командира эсминца своевременно включать и выключать ДЫМЫ, ПВО, ГАП, РЛС. За выполнение приказов, например - Не включать ДЫМ, ГАП или РЛС на респе! 

КА человеку - командиру поднимет рейтинг,  даст угля, стали или опыта, а за неисполнение бан, штраф и т.д. Систему мотивации надо продумать.

 

КА должен выдавать своему командиру не только боевую инфу в виде приказов, советов, справок и рекомендаций, но и оценивать ,  комментировать положительные или отрицательные события боя, действия командира, а также, в этом контексте, соленые морские шутки - прибаутки, новости ВОВС в телеграфном стиле. Типа, как Алиса в Яндексе))

 

КА должен учить воевать - играть на различных кораблях с правильным пониманием их возможностей и особенностей (фишек) и методов их применения в конкретной боевой ситуации огромную армию слабых командиров (новичков) непосредственно в бою.  Но не в трене.

Таким образом, это повысит комфорт игры для командиров, поднимет их уверенность в своих знаниях и значительно снизит давление хейта со стороны игроков и союзников и врагов. И в самом деле, например, игрок - эсминцевод в любом возрасте, замученный учебой, работой и бытом, ну не запомнит в основной массе, все РЛС корабли, время и радиус действия РЛС. Очень далеко не каждый может быть Медузкой, все помнить и все уметь. Медузко уникум-профи, целыми днями в "море", а игроки на заводе, учебе... Командир должен быть уверен, что ему непосредственно в бою точную информацию в контексте боевой ситуации может сообщить ИИ КИБЕР АДМИРАЛ (КА), причем без подколов, оскорблений и мата.

 

Когда вокруг командира в бою будет построено качественное информационное окружение, тогда возрастет его боевая эффективность на большем множестве кораблей и нивелируется, например, классика КР: Демон-Гинден-Зайка-Москва (Петропавловск).

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
В 25.07.2020 в 09:50:15 пользователь LAVR14 сказал:

В вашем тексте полно фраз, которые разработчики запросто могут объявить заведомо ложной информацией, передергиванием и подтасовкой фактов.

Сказать честно, там есть доля правды,ну а банить будут не разработчики а модераторы и это у них очень хорошо получается.

Так что оставим богу божье, а кесарю кесарево.

В 01.08.2020 в 12:19:09 пользователь ejiksedoi сказал:

Очень верно замечено. Точку возьми, свети, эсма вражеского убей, увернись от авика... ГАП. РЛС...

 А часто еще и оставят одного и выкручивайся как хочешь..

На 90% прямо в точку, то что союзники не поддерживают своих эсмов это частое явление и не только в рандоме но и в рангах.

Но есть ВУНДЕРКИНДЫ и на эсмах, которые бросают свой фланг и оставляют союзников без света и прикрытия от эсмов 

противника, это также относится и к супер авиководам, которые упрутся в один корабль поле боя они не видят.

В 25.07.2020 в 22:04:11 пользователь LAVR14 сказал:

Главное - чтобы люди играли и из игры не разбегались

Я конечно глубоко извиняюсь, так как это мое мнение, но довольно много игроков забросили игру.

Это я беру из посещаемости игроков моего клана и из общения с игроками других кланов.

Кому то мешает работа, у кого то другие проблемы, а некоторым она просто надоела и они не видят перспектив будущего.

Это всегда было, есть и будет, от этого ни куда не денешься. Я так забросил танки.                                                                                                              Ведь взять рандом первых лет игры и тот который сейчас, то здесь огромная разница, как между небом и землей.

Да тогда не было такого изобилия кораблей как сейчас, тогда не было такого стоялова за островами и на границе карты,

тогда союзники старались прикрывать друг друга, а сейчас каждый сам по себе или как гласит украинская поговорка:

" Моя хата с краю, ничего не знаю ".  Плюс срабатывает стадный инстинкт самосохранения, в толпе в меня не попадут и я выживу.

Из за этого у игроков и пропадает интерес к такой игре, остались только не большие отдушины в КБ, в операциях ну еще в рангах.

Для сохранения игроков разработчикам надо не только добавлять корабли, менять интерфейс, улучшать графику и визуальные

эффекты, но также добавлять новые операции , попробовать сделать как в танках глобальные сражения. битвы наций.

делать более привлекательные задачи с наградами, что бы заинтересовать людей, чтобы и старые игроки возвращались 

да и новые приходили.

Я также понимаю сложную задачу разработчиков лавировать между наших запросов и высказываниях здесь на форуме,

ведь много разных мнений и предложений и всем не угодишь и для всех мил не будешь.

Так что нам остается только ждать светлого будущего.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
22 341 бой
Сегодня в 20:26:16 пользователь Olga_Odessa сказал:

Как там поживают Голиаф с Невским, лучше всех?

конкретно с этими - нет не лучше

если вы читали форум, где говорится о "пропаже" кораблей старого "сословия"...

сами играете на этих кораблях? кораблях, которые не могут конкурировать с новым реалиями игрыъ

и скорее всего новые корабли улучшат

Изменено пользователем 3a3ayka4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×