Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dorngas

Кризис идей как характерный признак игры в последнее время

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 20:51:38 пользователь 3a3ayka4 сказал:

сами играете на этих кораблях? кораблях, которые не могут конкурировать с новым реалиями игрыъ

На Гиндене и Анри играю, отлично себя чувствуют в "новых реалиях". Как и Зао, и всё прочее. Разве что Хабаровск может страдать

Сегодня в 20:51:38 пользователь 3a3ayka4 сказал:

где говорится о "пропаже" кораблей старого "сословия"...

Демон пропал? Минотавр пропал? Вустеров полно. Кто там пропал?

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
960
[ARTEL]
Участник
948 публикаций
5 264 боя
В 29.07.2020 в 11:40:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я сам себе адмирал, почему я должен слушать какого-то игрока? Обычно если какой-то игрок в начале боя начинает раздавать всем команды, то я ему задаю прямой вопрос: кто он такой чтоб раздавать команды? Обычно он или сразу затыкается и начинает просто играть, или начинается отборнейший мат.

Скажу по опыту недавних РБ (7 на 7, VII уровень). Там победа достигалась успешнее, если в самом начале боя кто-то сразу командовал, на какую точку идём. Если бОльшая часть игроков следовала этому указанию - то, как правило, команда выигрывала. Лично я слушался практически всегда, даже если изначально собирался воевать иначе - ибо помню два правила: "Приказ понятый и исполняемый считается условно правильным" и "Лучше плохой приказ во время боя, чем хороший - после него". Так что распоряжение от понимающего игрока - "весьма способствует" (с).

 

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 756 публикаций
35 125 боёв
В 06.08.2020 в 08:28:51 пользователь Ded_capitall сказал:

Ведь взять рандом первых лет игры и тот который сейчас, то здесь огромная разница, как между небом и землей.

Да тогда не было такого изобилия кораблей как сейчас, тогда не было такого стоялова за островами и на границе карты,

тогда союзники старались прикрывать друг друга, а сейчас каждый сам по себе или как гласит украинская поговорка:

" Моя хата с краю, ничего не знаю ".  Плюс срабатывает стадный инстинкт самосохранения, в толпе в меня не попадут и я выживу.

Из за этого у игроков и пропадает интерес к такой игре, остались только не большие отдушины в КБ, в операциях ну еще в рангах.

Все верно  .. Поэтому  всегда  тщательно смотрю  свой список  и действую  исключительно через  "двойку" /"тройку"  как  при игре отрядом  ,на самом  деле  связь  с игроками  высокого класса-  дело вторичное итак все понятно   ,и что интересно  . .раньше  я  возмущался  что "набивают урон на тушках  союзников  " ,а теперь вижу  что без  этого никак :Smile_sceptic: ,потому что скорость  с которой  СЕЙЧАС  отъезжают корабли в порт просто феерична :Smile_facepalm: ... Такую скорость минусования   показывали раньше  старые авики при атаке одиночного корабля  ,а сейчас  не понятно  как  они умудряются..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

Хотел спросить , а однообразное строительство , заданиями, кораблей на Верфи это больше кризис идей или это поднятие интереса и развития 

в игре ?

.хотя да ,противники "токси"(космобой,дикий бой ,хелоуин ) оттянуться ,наверно,именно на Верфях ...

Автору отдельное спасибо за тему в которой так активно спорили многие игроки .

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MAVI]
Бета-тестер
15 публикаций
18 897 боёв

Я если честно думал тему уберут ... Разработчики В этом году ключевой бой мне не нравится. В прошлом году было веселее ... Опыт не дается за Этот тип боя... Надо вам что то для людлей сделать для всех отдуши . Стримы смотреть перестал .. 3 флажка это издевательсво . На новый год сделайте пожалуйста Праздник . Настоящий а не 7/40 за 1200 рублей)

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
6 676 боёв

Я в ключевые три дня погонял и бросил. Смысла нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер
929 публикаций
В 24.07.2020 в 23:59:54 пользователь Dorngas сказал:

2) Эсминцы. Вот тут картина уже не столь радужная. В настоящая время определились ветки аутсайдеры - это советы и французы. Можете говорить сколько угодно, что какой-нибудь Клебер, например, может выносить вражеские эсминцы пачками, выжигать целый фланг и получать лямы потенциалки, только вспомните когда вы видели Клебер в рандоме последний раз. Ситуация с Грозовым и, тем более, с Хабаровском похожа. 

 

 

 

очень долго не играл и спустя время вернулся в игру. Первым делом выкатил Монтану и демона, а после решил выкатит хабаря (очень долго шел к этому кораблю, т.к. эсминцы не мое) и чуть-чуть обалдел... куда перекладку дели? он ведь всегда был вертким, а сейчас даже на дистанции очень сложно увернутся от снарядов, не говоря по авиков... 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 787
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 702 публикации
32 987 боёв

 

Сегодня в 12:48:42 пользователь DONGR1ZZLY сказал:

после решил выкатит хабаря (очень долго шел к этому кораблю, т.к. эсминцы не мое) и чуть-чуть обалдел... куда перекладку дели? он ведь всегда был вертким, а сейчас даже на дистанции очень сложно увернутся от снарядов, не говоря по авиков... 

 

В 09.11.2020 в 17:02:32 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

да, время когда Хабаровск мог в одиночку гонять весь фланг уже прошло, но он вполне играбелен

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 756 публикаций
35 125 боёв
В 25.08.2020 в 20:36:17 пользователь Siler_173 сказал:

Хотел спросить , а однообразное строительство

Эт   ты брат ,что то поспешил :Smile_trollface: Разработчикам ,судя  по  истории  такого типа нововведений   еще  год  можно "почивать на лаврах  " только из факта  самого строительства в клиенте  :cap_cool: 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя

 

В 28.07.2020 в 23:00:22 пользователь Opossumus сказал:

У меня такое чувство, что игра была наиболее близка к пусть не идеальному, но очень добротному состоянию лет 5 назад, когда было всего 4 нации. Добавили бы туда клановые бои и всё! Жизнь удалась! Но оставлять все как есть, пусть и в хорошем виде, противоречит логике коммерческого проекта. Если все просто будут заходить в игру и наслаждаться, какой в этом профит? Вот и придумывают всякое разное. Как кто проговорился, следите за метой. 

Интересно какие новые нации мы увидим года через два? Флот Зимбабве? Почему Африка не представлена в игре никак? :Smile_izmena:

 

Ты сам сказал, проект коммерческий. А больше всего сливают золота даже не при покупке новой "имбы" за голду, таких "одаренных" единицы, а когда игроки активно качают новые ветки (покупают прем и флажки), именно к этому и нужно стремиться разработчикам, но у них свой путь  "верфь и Пуэрто Рико ".

В 30.07.2020 в 13:04:28 пользователь Hudownik сказал:

Развитие игры - это внедрение новых механик, карт, событий на этих картах (шторм,тайфун,тумана, мелководий и т.д), уникальных миссий, компаний, условий победы, условий матча, внедрения глобальной карты и т.д.

 

Хорошо, что Леста разнообразит ветку кораблей. Из сейчас много. Но, пора разнообразить бои в которых эти корабли будет участвовать. 

Попытка введения подлодок это самое что ни на есть развитие игры. Вот только гейплей на подлодках настолько уныл, что на них мало кто играть будет, а тем более покупать ради их прокачки прем.

 

Наличие в игре огромного количества веток прокачки это несомненно плюс, вот только новые корабли при добавлении становятся все больше похожи на существующие корабли. А зачем снова качать новую ветку, если нечто похожее у тебя уже есть?

Изменено пользователем Katyaoveskina
слегка отредактировано по ПЛ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
В 25.07.2020 в 08:24:43 пользователь Pryamus сказал:

Насчет многого соглашусь, но где кризис идей-то? Наоборот уже не успевают выпускать все наобещанное.

 

Это что же? Итальянские лк с дымами? Вот где не кризис идей да.

Где возврат операций?!! Год прошел. Где глобалка? Снова перебахтунг перков командира, вместо ввода аналога экипажей и командиров БЧ. Не кризис не, ИБД на марше.

Правильно всё автор написал - один копипаст в тренде.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 25.07.2020 в 03:59:54 пользователь Dorngas сказал:

Как известно, любая игра, чтобы приносить прибыль в долгосрочной перспективе...

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется у нас очень схожие идеи.

 

Предлагаю такую абстрактную аналогию. Представим баланс в виде квадрата (на плоскости). Каждый корабль - круг конечной площади (не точка, а именно круг - это важно). Если круг располагается внутри квадрата - баланс соблюден. Чем ближе два круга друг к другу - тем более схожий у них геймплей. 

 

Когда в игре было 4 топовых корабля - баланс был соблюден, было 4 генеральных линии развития.

Теперь в игру начинают добавлять новые корабли, их тоже помещают в круг, места в круге становится все меньше и меньше.

 

Вывод: бесконечно добавлять в игру новые корабли соблюдая существующий баланс (не выходя за границы квадрата) и наделяя каждый новый корабль ярко выраженной индивидуальностью нельзя.

 

Либо корабли будут все больше походить друг на друга, либо баланс придется менять (расширять квадрат).

 

Изменено пользователем MaDDD
Убран красный текст
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:49:34 пользователь MaDDD сказал:

было 4 генеральных линии развития.

Ага, 4 ветки прокачал - игра пройдена, досвиданья

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53 034
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 490 публикаций
Сегодня в 12:49:34 пользователь MaDDD сказал:

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется у нас очень схожие идеи.

 

Предлагаю такую абстрактную аналогию. Представим баланс в виде квадрата (на плоскости). Каждый корабль - круг конечной площади (не точка, а именно круг - это важно). Если круг располагается внутри квадрата - баланс соблюден. Чем ближе два круга друг к другу - тем более схожий у них геймплей. 

 

Когда в игре было 4 топовых корабля - баланс был соблюден, было 4 генеральных линии развития.

Теперь в игру начинают добавлять новые корабли, их тоже помещают в круг, места в круге становится все меньше и меньше.

 

 

 

Либо корабли будут все больше походить друг на друга, либо баланс придется менять (расширять квадрат).

 

ничего, ща гибриды пойдут косяками, подлодки и другое.

 

П.с. поправьте текст - красный низзя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 17:52:18 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ага, 4 ветки прокачал - игра пройдена, досвиданья

Блин, как будто на другом форуме. В одной из соседних веток меня убеждали в обратном

 

В 21.11.2020 в 17:02:36 пользователь Astrictt сказал:

Я убеждал не в этом, а в том, что нет прям яркой проблемы однообразия кораблей. Если Вам (и какой-то условной группе игроков) не хочется выкупать десятки и играть на них, может быть масса причин, но однообразие можно найти только в отдельных случаях. Венеция-Бриндиси? Допустим. Вустер-Минотавр - с ооочень большой натяжкой. У линкоров все девятки уступают своим десяткам, и все различаются между собой. Так что если и есть проблема однообразия, вл-первых, я ее не вижу, во-вторых, корень проблем с интересом явно не в ней.

 

Изменено пользователем MaDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 16:10:08 пользователь MaDDD сказал:

Блин, как будто на другом форуме. В одной из соседних веток меня убеждали в обратном

Мне кажется, Вы не уловили нотку сарказма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 12:02:33 пользователь MaDDD сказал:

Попытка введения подлодок это самое что ни на есть развитие игры.

Так и есть, подводные лодки - это не просто новые корабли. Это новый класс, который будет присутствовать в большинстве боев (если его, конечно, введут). Субмарины изменят менять мету игры для всех классов. 

 

Сегодня в 12:02:33 пользователь MaDDD сказал:

А зачем снова качать новую ветку, если нечто похожее у тебя уже есть?

Разница в кораблях разных нацыях есть, где-то больше, где-то меньше. Меня смущает, что при вводе новых кораблей старые становятся неконкурентно способными. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:47:58 пользователь Hudownik сказал:

Меня смущает, что при вводе новых кораблей старые становятся неконкурентно способными.

Эсминцы некоторые да. Лк и кр это как-то касается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
В 23.11.2020 в 22:20:27 пользователь Astrictt сказал:

Эсминцы некоторые да. Лк и кр это как-то касается?

Да, изначально только Ямато был кораблем 10 уровня, который игнорировал любую броню до 32мм, ему было главное попасть. Сейчас такие кораблей в игре 5 из11 на 10м уровне (это для линкоров)

 

Для крейсеров. Кораблей калибр которых игнорят 30мм - шесть из одиннадцати. 

 

То есть, раньше Зао был более актуален, так как маневренность давала ему возможность быстрее спрятать борт и срикошетить снаряды большинство линкоров. В этом была сама механика, маленький ДПМ заставлял тебя стрелять всеми орудиями, но и подставляться. 

 

Когда стало больше линкоров, которые игнорят броню, нету смысла от корабля, механика которого была в построении этого самого угла. 

Но это так на вскидку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 16:42:33 пользователь Hudownik сказал:

Да, изначально только Ямато был кораблем 10 уровня, который игнорировал любую броню до 32мм, ему было главное попасть. Сейчас такие кораблей в игре 5 из11 на 10м уровне (это для линкоров)

Вы ошибаетесь. Ямато и Шикишима. Точка. 457мм рикошетит об 32, не игнорит.

 

30мм 457калибр игнорит, да, крейсерам чуть сложнее с одной стороны, но больше сквозняков, с другой.

И как это делает менее актуальным именно старые крейсеры? В чем разница с новыми?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×