Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Virius

Конструктив по смене концепции ранговых боев.

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

634
[SPI]
Участник
241 публикация
16 677 боёв
Сегодня в 13:56:30 пользователь Agnitus сказал:

Всегда помимо морковки, должен быть кнут наказания за "плохое" поведение в бою.

Я что то не понимаю? Какой кнут? и как Вы определяете поведение в бою? Лично для меня ранги это определённое количество боёв. Кто -то это делает быстрее, кто-то медленнее, но всё равно, те кто упёрся, берут первый ранг. Например я, взяв несколько рангов останавливаюсь  в начале сезона, и мне *морковка* не нужна, просто нет желания и времени *играть в качели*. Возможно при другой системе начисления рангов, я бы играл до конца сезона, и не факт, что взял бы первый ранг , ибо играю неважно и не особо много.

Не хотел но придётся))). Давайте посчитаем.  Как пример. Допустим 300к чистого опыта за 30 дней это 10к чистого в день. Игроку получившему 1,5к с боя понадобится 200 боёв, а те кто получает 500, будут вынуждены играть  600 боёв. 600 боёв за 30 дней, думаю все представляют сколько это. Повторяю цифры как пример.

 

Изменено пользователем Lm7676
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 547
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
35 673 боя
Сегодня в 11:50:07 пользователь Virius сказал:

Господа, уверен каждый из нас сталкивался с типичной ситуацией по результатам послебоевой статистики.  Ну объясните мне, почему человек упорант, который отъехал с респа на второй минуте боя, а иногда даже человек, который проафкал весь бой на респе, должен получать ровно такую же звезду как и человек, который в этом же бою 7х7 получил топ-1 (+куча достижений) и тащил весь бой от начала до конца! Именно поэтому я считаю, что саму концепцию рангов нужно пересмотреть. Разрабы на стримах всегда говорят что они ЗА конструктивный диалог? Ну хорошо - предлагаю 2 варианта на выбор. 1-либо последний человек по полезности в победившей команде НЕ должен получать звезду вообще, а человек в проигравшей занявший топ-1 ее как раз таки получит (таким образом сохранится общий баланс звезд в движении к первому рангу). 2-либо если для разрабов принципиально, чтоб последний рак в победившей команде все таки получал звезду, то человек занявший топ-1 в победившей команде должен получить ДВЕ звезды. В таком случае этот топ-1 игрок в бою, хотя бы компенсирует свои скиловые затраты на бой. 

Команда сыграла стабильно, победила, топ-1 набрал 2000 ОО, последний по опыту набрал 1900 ОО. Он рак и плохо сыграл, не давал команде тащить?

Сегодня в 15:29:47 пользователь SharkKiss сказал:

Можно просто установить порог значения чистого опыта, ниже которого звезда не даётся. Например 600 или 700 очей. Тогда отсеются афк и случайные пассажиры.

Не вариант. Команды играли в догонялки, дамага почти не было, но одна взяла одну точку из трёх и на 15й минуте боя победила по очкам. Соответственно, опыта мало, топ-1 не набрал те заветный 600 ОО. Никому не давать звезду, причём команда победила?

Сегодня в 13:04:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если так хочется учитывать "скилл", то лично я вижу другой вариант изменения рангов, но это полный отказ от нынешней системы звезд. Сделать так, чтоб на каждый новый ранг требовать, к примеру, 10000 звезд. 1 звезда = 1 единица опыта. То есть если ты берешь по 1500 опыта за бой, то набираешь 10000 звезд за 7 боев, берешь по 1000 опыта - получаешь новый ранг за 10 боев и т.д. Правда в такой системе непонятно что делать с проигравшей командой и как им минусовать звезды. Скорее всего нужно будет брать некий коэффициент и вычитать его из опыта проигравшей команды.

Зачем вычитать, просто не учитывать опыт для звёзд, кроме топ-1. Кстати, очень дельный вариант: хочешь первый ранг за разумное количество боёв - будь добр тащить. Не можешь тащить - в конце концов, получишь свой первый ранг... боёв за 1000. Если успеешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Очень не нравится что много игроков играют на сейв - Не поддерживают союзников хотя перевес по техники а другой фланг видно что скоро упадет...но оно насмотрелась гайдов с советами что быстрее будет если играть в сейв .

Паразитируеще общество и кто до этого надоумил и зачем такая концепция нужна.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 547
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
35 673 боя
Сегодня в 14:10:58 пользователь Agnitus сказал:

А правильно ли из рангов устраивать ежеквартальный задрот-марафон "Прощай здоровье"?

А чем это будет отличаться от текущих рангов при пороге, скажем, 2К опыта=звезда? Наоборот, так как звзёды не будут отбираться, даже ускорится прохождение. Даже если минусовать опыт при проигрыше, особого эффекта не будет: +1500/-300. ИМХО, ничего страшного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 464
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 038 публикаций
28 906 боёв
Сегодня в 14:48:48 пользователь Daemian сказал:

А чем это будет отличаться от текущих рангов при пороге, скажем, 2К опыта=звезда? Наоборот, так как звзёды не будут отбираться, даже ускорится прохождение. Даже если минусовать опыт при проигрыше, особого эффекта не будет: +1500/-300. ИМХО, ничего страшного.

А в чем тогда ценность перворанга будет?

И тут я бы на месте разработчиков задался вопросом - а не жырно ли будет в ТАКИХ рангах давать сталь и бублоны, ммм?

А многие ли будут проходить ранги, если в них убрать эти награды, потому, что станет слишком просто?

 

Нет, если еще ограничить доступное КОЛИЧЕСТВО БОЕВ, тогда возможно будет смысл. Но это уже будет первый ранг не для всех.

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:55:28 пользователь Agnitus сказал:

А в чем тогда ценность перворанга будет?

И тут я бы на месте разработчиков задался вопросом - а не жырно ли будет в ТАКИХ рангах давать сталь и бублоны, ммм?

А многие ли будут проходить ранги, если в них убрать эти награды, потому, что станет слишком просто?

Ценность при новой системе можно изменить. Сейчас ценность в рангах представляет сам по себе первый ранг. Как ты к нему шел - не важно, получил первый ранг хоть за 1000 боев - получил и награду. Поскольку в измененной системе первый ранг будут брать все, независимо от скила, то можно ценностью сделать не сам первый ранг, а количество боев, за которые он берется. Взял за 100 боев - получил максимальную награду. За 200 боев - немного меньше и т.д.

 

Правда это будут уже и не ранги вовсе, так что лучше подобный режим назвать как-то иначе и запускать отдельно от обычных рангов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 464
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 038 публикаций
28 906 боёв
Сегодня в 14:30:57 пользователь Lm7676 сказал:

Я что то не понимаю? Какой кнут? и как Вы определяете поведение в бою?

Перевести чистый опыт за бой в очки. Плюс очки за победу, минус очки за "выход в бой". Тогда плюсовать будет сообразно "полезности" в бою, а минусовать фиксированное число, в зависимости от ранга - чем выше, тем больше. Хорошо бы еще, чтобы начислялось независимо от победы или поражения именно за вклад в бой. И тогда вполне реально, что первые, скажем 4 игрока, среди обеих команд по опыту продвинутся вверх, следующие 7 останутся +/- там же, а последние три уползут вниз. Причем уползут вниз не потому, что команда слилась, а потому, что именно этот игрок не выложился на 100%.

И да, возможна ситуация, когда все 14 тел продвинутся вверх, одни больше, другие меньше.

Сегодня в 15:06:24 пользователь MirniyTraktor сказал:

Поскольку в измененной системе первый ранг будут брать все, независимо от скила, то можно ценностью сделать не сам первый ранг, а количество боев, за которые он берется.

Вот! Именно! Прийдется либо кардинально и полностью переделывать вообще всю систему начисления наград, вводя градацию ценности в зависимости от количества боев, либо пересматривать награды. Даже не знаю, что бы сделал я на месте лесты...

И "настоящие ранги", которые будут отдельно - это вообще без сейвов, чтобы по харду было? )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:07:18 пользователь Agnitus сказал:

И "настоящие ранги", которые будут отдельно - это вообще без сейвов, чтобы по харду было? )

И кому нужны такие "настоящие ранги"? Средним игрокам они не нужны, потому как им там вообще ничего не светит, скиловичкам тоже не нужны, потому как это дикий пот и горение от постоянных качель. Я бы в них не стал играть. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 110
[BRIGM]
Участник
1 312 публикации
23 876 боёв
Сегодня в 11:22:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Привет.

Предложенные системы не лишены недостатков, кстати они отлично стимулируют игру на сейв. Зачем мне на лк рисковать и поддерживать команду, когда лучше попробую выйти в топ, постреливая с безопасного расстояния, зачем мне рисковать на эсминце, залетая но точку, куда уже по таймингам могли накидать торпед, уйти в порт на первых минутах? Нет, я тогда лучше покидаю торпед с безопасного расстояния, или пожгу одинокий ЛК, который никому не мешает....

 

Приветствую! А можно рассмотреть вариант выдачи/не выдачи звезды при победе в зависимости от опыта?

Например: на кораблях 10 уровня если игрок не набрал при победе 300 опыта, то он звезду не получает. Игрок который при победе набрал 2100 опыта и более получает 2 звезды. Ну как то так. Естественно продумать систему и для проигравшей команды. И при игре на более низких уровнях эта планка опыта меньше. Ну и еще если игрок получил в бою детонацию ( не важно в начале боя или в конце), то для него действуют обычные правила.

Изменено пользователем vov4ik_strelok_15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 245
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 210 публикаций
17 977 боёв
Сегодня в 15:48:33 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Приветствую! А можно рассмотреть вариант выдачи/не выдачи звезды при победе в зависимости от опыта?

Например: на кораблях 10 уровня если игрок не набрал при победе 300 опыта, то он звезду не получает. Игрок который при победе набрал 2100 опыта и более получает 2 звезды. Ну как то так. Естественно продумать систему и для проигравшей команды. И при игре на более низких уровнях эта планка опыта меньше.

можно почти все, вопрос целесообразности

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 110
[BRIGM]
Участник
1 312 публикации
23 876 боёв
Сегодня в 15:49:31 пользователь Sedoj_LV сказал:

можно почти все, вопрос целесообразности

Ясно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Получение звезды при сливе - это плохо. Это хорошо только для скиловых котлет, которые будут набивать демедж, танкуя союзниками и оставаться в топе, ведь правила начисления опыта в рандоме и рангах одинаковые.

 

Вообще надо убрать сохранение звезды первому по опыту при проигрыше., особенно в высших лигах. Из-за слишком сейвовой игры там очень унылые бои.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 390
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
4 043 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 10:50:07 пользователь Virius сказал:

Ну объясните мне, почему человек упорант, который отъехал с респа на второй минуте боя, а иногда даже человек, который проафкал весь бой на респе, должен получать ровно такую же звезду как и человек, который в этом же бою 7х7 получил топ-1 (+куча достижений) и тащил весь бой от начала до конца!

Вообще то вас никто не заставляет тащить весь бой на себе. Вольному воля! Кому какое дело до того, что у вас вот такой стиль игры? Не хотите? Не тащите!

Вы почему то убеждены, что игроков нужно принуждать, заставлять играть именно так как вы считаете нужным. А с какой стати то? Они же правила не нарушают. Что? Вы и правила рангов хотите изменить так, чтобы людям руки выкручивать? Ну тогда в такие ранги будут играть только такие как вы. А остальные игроки их забросят. А разработчикам такое надо? Игрокам не нужна вся эта ваша принудиловка! Они имеют полное право играть так, как хотят. Лишь бы правила игры не нарушали. А вам угождать никто не обязан, да и не собирался вовсе. Командовать будете у себя в отрядах или в клане.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 563
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 979 публикаций
45 135 боёв
Сегодня в 10:50:07 пользователь Virius сказал:

Господа, уверен каждый из нас сталкивался с типичной ситуацией по результатам послебоевой статистики.  Ну объясните мне, почему человек упорант, который отъехал с респа на второй минуте боя, а иногда даже человек, который проафкал весь бой на респе, должен получать ровно такую же звезду как и человек, который в этом же бою 7х7 получил топ-1 (+куча достижений) и тащил весь бой от начала до конца! Именно поэтому я считаю, что саму концепцию рангов нужно пересмотреть. Разрабы на стримах всегда говорят что они ЗА конструктивный диалог? Ну хорошо - предлагаю 2 варианта на выбор. 1-либо последний человек по полезности в победившей команде НЕ должен получать звезду вообще, а человек в проигравшей занявший топ-1 ее как раз таки получит (таким образом сохранится общий баланс звезд в движении к первому рангу). 2-либо если для разрабов принципиально, чтоб последний рак в победившей команде все таки получал звезду, то человек занявший топ-1 в победившей команде должен получить ДВЕ звезды. В таком случае этот топ-1 игрок в бою, хотя бы компенсирует свои скиловые затраты на бой. 

В этом понторезном вагоне появился конструктив? Вот это поворот!

 

У меня есть встречное, не менее конструктивное предложение по балансировке опыта.

 

1) Вводим "рейтинговый коэффициент" (РК), который учитывает показатели в рандомных боях и в premaid-соревновательных режимах. Т.е. чем лучше показатели у игрока в рандоме и в КБ - тем больше этот самый коэффициент.

 

2) Далее, в случайно-соревновательном режиме (который, вроде бы и рандом, но без предварительно собранных групп) опыт начисляем с поправкой на РК: чем больше превышение "своего" РК над РК противника, тем меньший опыт начисляется. Это чем-то похоже на систему начисления опыта при столкновении разноуровневых кораблей. В данном же случае, если 65% боец распиливает 43% васяна-про, он получает, скажем 0,35 от базового опыта за такое мероприятие, а васяну-про достаточно будет пару раз попасть по 65%, чтобы получить опыта как за настоящий ПУК. Я слегка утрирую, но идея, надеюсь, понятна.

 

Суть предложения в том, что если ты "тащер" - тебе придётся тащить. Если тебе попались слабые противники - тащить придётся за троих, чтобы оказаться в топе. И наоборот: если ты - слабый игрок, а против тебя вышел усыпанный регалиями фиолетовый нагибатор, то даже одна правильно уложенная торпеда принесёт тебе кучу опыта.

 

Такая система мне бы понравилась намного больше, чем бесконечное поощрение 2%... 1%... 0.5%... самых-самых. Заодно, такая система оздоровит бои, поскольку стимулирует фокус по лучшим бойцам противника, частично нивелируя явление, известное как "танковка союзниками".

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 027 публикаций
13 017 боёв
Сегодня в 17:10:58 пользователь Agnitus сказал:

А правильно ли из рангов устраивать ежеквартальный задрот-марафон "Прощай здоровье"?

Ну - его и так и так устраивают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 17:15:52 пользователь Ternex сказал:

1) Вводим "рейтинговый коэффициент" (РК), который учитывает показатели в рандомных боях и в premaid-соревновательных режимах. Т.е. чем лучше показатели у игрока в рандоме и в КБ - тем больше этот самый коэффициент.

На одном из стримов Зло говорил, что он очень хочет, чтобы у игроков был рейтинг, ибо так удобнее анализировать, но вот незадача - пока его нет.

А вообще это все в направлении "сделать рейтинг игрока аналогично рейтингу клана и не выделываться". Тогда в общем проблемы исчезают, кроме того что все займут причитающуюся позицию и выйти выше своего уровня будет практически невозможно.

 

С другой стороны, если соединить рейтинг и игру на выбывание (кто достиг высшего, более не участвует), то может получиться симпатично... Во всяком случае веселее звезд. 

Ну и как бы рейтинговая система по определению учитывает такие вещи как "против нас одни папки" и "у нас в команде низкорейтинговые товарищи" (тогда в случае проигрыша ты рейтинга потеряешь совсем чуть-чуть). И обратно, за победу над безрукими будут давать чуть больше чем ни черта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 027 публикаций
13 017 боёв
Сегодня в 19:06:24 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ценность при новой системе можно изменить. Сейчас ценность в рангах представляет сам по себе первый ранг. Как ты к нему шел - не важно, получил первый ранг хоть за 1000 боев - получил и награду. Поскольку в измененной системе первый ранг будут брать все, независимо от скила, то можно ценностью сделать не сам первый ранг, а количество боев, за которые он берется. Взял за 100 боев - получил максимальную награду. За 200 боев - немного меньше и т.д.

 

Правда это будут уже и не ранги вовсе, так что лучше подобный режим назвать как-то иначе и запускать отдельно от обычных рангов. 

Ценность в рангах представляет только сталь. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 17:52:35 пользователь ColonelStardust сказал:

Ценность в рангах представляет только сталь. ИМХО.

Ну как бы только за ней мы туда и ходим.

Повышение ранга для самого процесса это интересно тем, кто хочет потешить самолюбие, но в текущей системе уже и 1 ранг из показателя СУПЕРСКИЛЛА превратился в показатель СУПЕРУПОРСТВА (и иногда скилла).

 

А когда ты ходишь туда принудительно, не получая ни малейшего удовольствия, за сталью... Ну как бы да. Страдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 027 публикаций
13 017 боёв
Сегодня в 21:54:26 пользователь Pryamus сказал:

Ну как бы только за ней мы туда и ходим.

Повышение ранга для самого процесса это интересно тем, кто хочет потешить самолюбие, но в текущей системе уже и 1 ранг из показателя СУПЕРСКИЛЛА превратился в показатель СУПЕРУПОРСТВА (и иногда скилла).

 

А когда ты ходишь туда принудительно, не получая ни малейшего удовольствия, за сталью... Ну как бы да. Страдать.

Нет, он так и остался показателем скилла - вот просто, к примеру, лично мне абсолютно фиолетово на скилл, у меня его нет, не было и не будет - мне нужна сталь, она есть только в рангах, для меня - все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:52:35 пользователь ColonelStardust сказал:

Ценность в рангах представляет только сталь. ИМХО.

Да какая разница что именно из наград представляет ценность. Сейчас награды выдают только за сам факт первого ранга. А можно еще и менять количество наград за скорость достижения первого ранга. Прошел быстро - получил всю сталь. Прошел средне - получи, к примеру, 70% стали. А прошел упорством за очень много боев - получи 20% стали.

 

Если что, цифры взяты с потолка, их нужно настраивать на основе серверной статистики, которая в полном объеме есть только у разработчиков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×