486 peaceofheller Участник 340 публикаций 3 533 боя Жалоба #101 Опубликовано: 18 авг 2020, 19:49:08 Сегодня в 22:38:47 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал: Зачем заходить в режим в котором все зависит от победы, что бы в итоге делать все кроме победы? Это как придти в тренажерный зал что бы кушать что бы покачать кораблик в условиях однорангового боя, без аптира. что бы поиграть забавный рандомчик с доп.плюшками. я лично заходил первые несколько боев в обычных рангах тупо первые награды взять и флажок на минус обслугу забрать. и все. потом если и заходил, то просто бисмарк забавы ради выкатить - в обычном рандоме его слишком уж легко и быстро топят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 [-BSW-] iamnulll Участник 3 645 публикаций 12 346 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 18 авг 2020, 20:02:49 Сегодня в 15:01:34 пользователь Sedoj_LV сказал: но так кардинально менять награды за ранги на очки исследования, выдавать их в "Снабжении" за вход в игру и прочее не планируется в ближайшее время. Игрокам виднее будет. ОИ начинают уже потихонечку выдавать за задачи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
663 [-SG-] ValeraSemenov Участник 339 публикаций 11 913 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 18 авг 2020, 20:57:26 В 17.08.2020 в 10:50:07 пользователь Virius сказал: Господа, уверен каждый из нас сталкивался с типичной ситуацией по результатам послебоевой статистики. Ну объясните мне, почему человек упорант, который отъехал с респа на второй минуте боя, а иногда даже человек, который проафкал весь бой на респе, должен получать ровно такую же звезду как и человек, который в этом же бою 7х7 получил топ-1 (+куча достижений) и тащил весь бой от начала до конца! Именно поэтому я считаю, что саму концепцию рангов нужно пересмотреть. Разрабы на стримах всегда говорят что они ЗА конструктивный диалог? Ну хорошо - предлагаю 2 варианта на выбор. 1-либо последний человек по полезности в победившей команде НЕ должен получать звезду вообще, а человек в проигравшей занявший топ-1 ее как раз таки получит (таким образом сохранится общий баланс звезд в движении к первому рангу). 2-либо если для разрабов принципиально, чтоб последний рак в победившей команде все таки получал звезду, то человек занявший топ-1 в победившей команде должен получить ДВЕ звезды. В таком случае этот топ-1 игрок в бою, хотя бы компенсирует свои скиловые затраты на бой. Тоесть ты предлагаешь сохраняльщикам-тыловикам аж двойной боеус давать? Может и игру переиминовать в world of крыса? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 250 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 18 авг 2020, 20:58:55 (изменено) В 18.08.2020 в 22:38:47 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал: Зачем заходить в режим в котором все зависит от победы, что бы в итоге делать все кроме победы? Это как придти в тренажерный зал что бы кушать Ну, например, вы посмотрите какие у нас выдают БЗ. Часто их можно выполнять и в рангах. То есть требуется набить определенную сумму урона, набрать очки опыта, добиться скольких то попаданий из ГК ... и т.д. Но там нигде не написано, что при этом необходимо непременно побеждать. В итоге это вы в рангах мучаетесь, тащите бои и пытаетесь победить, а другим игрокам ничего этого запросто может быть и не нужно вовсе. Они не за этим пришли в ранги. С вашей точки зрения - они именно что кушают в тренажерном зале. А точнее - ваш век заедают. А время идет. Вы его на такие бои тратите впустую. И это не игроки такие плохие - это игра такая. Ну, если хотите - это здесь такая вполне официальная политика. Ну не игроки же сами себе такие БЗ придумывают. И это только одна из причин такой странной игры, то есть не на победу. Могут быть и другие причины. В рандомной команде никогда не может быть слаженной игры. Никакими наказаниями вы этого не добьетесь. Все равно люди будут играть как "лебедь, рак и щука". И не надо изобретать какие то "кары небесные" для игроков. Случайно подобранные игроки вам ровным счетом ничего не должны и могут играть плохо сколько их душе будет угодно. Они имеют полное право проигрывать. Ничего им за это не будет. Они же не нарушают правила игры. А наказывать игроков могут только разработчики. Вы таких прав не имеете. Потому как это не вы формировали рандомную команду и вы там никакой не начальник, да и вообще - никому не указ. Изменено 18 авг 2020, 21:02:49 пользователем LAVR14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 B0bZi11a_realno_NAGIBAET Участник 69 публикаций 39 632 боя Жалоба #105 Опубликовано: 18 авг 2020, 20:59:20 Сегодня в 23:57:26 пользователь ValeraSemenov сказал: Тоесть ты предлагаешь сохраняльщикам-тыловикам аж двойной боеус давать? Может и игру переиминовать в world of крыса? 2 раза стрельнул - и на край карты сэйвить звезду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [METP] Metrologist Бета-тестер, Коллекционер 40 публикаций 15 143 боя Жалоба #106 Опубликовано: 18 авг 2020, 22:29:14 да не нервничайте вы так, просто примите, что носитель ранга, это человек удачи, не более... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 19 авг 2020, 05:37:54 (изменено) В 18.08.2020 в 16:56:16 пользователь Sedoj_LV сказал: Не совсем так, как вы интерпретируете, у рангах вы встретите разных противников, но за счет уровня своего скилла, иногда усидчивости, вы будете продвигаться вверх по рангам, встречая все более склилованнах игроков. А можно как-то убрать фактор усидчивости? Ну, например вот так? Или сама концепция ранговых боёв в понимании команды разработки подразумевает продвижение по рангам в том числе и за счёт адамантиевого афедрона усидчивости? PS вот такие вот составы я увидел в своём последнем бою в 17 сезоне, ~6 ранг, один ранг до первой лиги. Имена и клантеги других игроков убрал по этическим соображениям. Вы знаете, я как-то вот морально не готов продвигаться вверх по рангам, чтобы встречать в бою за один ранг до первой лиги настолько скиллованных игроков. На мой взгляд — если бы система рангов работала так, как ей положено, эти мастера игры должны были остаться в третьей лиге, постепенно повышая там своё мастерство и не мешая нормальным не настолько скиллованным игрокам. Изменено 19 авг 2020, 05:54:26 пользователем CTO_KPAKEHOB 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 Levi_Jager Участник 118 публикаций 9 813 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 19 авг 2020, 09:15:18 По-хорошему я бы установил коэффициент опыта в зависимости от времени проведённом в бою с учетом ролевой пользы/ролевого позиционирования или её отсутствия. Например: 1. Эсминец стоит вдалеке от точки за ЛК -> коэф. снижается и наоборот. 2. Эсминец пошел на север стратегически пошел по краю карты и не приносит пользы подсветом, дымами и захватом. -> снижение коэфф. 3. ЛК стоит на слишком большом отдалении от места событий, не разменивает ХП и не танкует -> снижение коэфф. 4. Крейсер стоит за островом в сейве, постреливает оттуда и не приносит больше никакой пользы (РЛС, ГАП) -> снижение коэфф. 5. АВ упарывается в другой авик в самом начале -> снижение коэфф. 6. АВ не находит и карает эсминцев -> снижение коэфф. Следовательно, чем дольше игрок совершает неверные действия относительно своей роли, тем меньшую пользу он приносит и тем ниже падает его коэфф. опыта за бой. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 19 авг 2020, 10:33:21 (изменено) Сегодня в 12:15:18 пользователь Levi_Jager сказал: По-хорошему я бы установил коэффициент опыта в зависимости от времени проведённом в бою с учетом ролевой пользы/ролевого позиционирования или её отсутствия. Например: 1. Эсминец стоит вдалеке от точки за ЛК -> коэф. снижается и наоборот. 2. Эсминец пошел на север стратегически пошел по краю карты и не приносит пользы подсветом, дымами и захватом. -> снижение коэфф. 3. ЛК стоит на слишком большом отдалении от места событий, не разменивает ХП и не танкует -> снижение коэфф. 4. Крейсер стоит за островом в сейве, постреливает оттуда и не приносит больше никакой пользы (РЛС, ГАП) -> снижение коэфф. 5. АВ упарывается в другой авик в самом начале -> снижение коэфф. 6. АВ не находит и карает эсминцев -> снижение коэфф. Следовательно, чем дольше игрок совершает неверные действия относительно своей роли, тем меньшую пользу он приносит и тем ниже падает его коэфф. опыта за бой. 1. Эсм типа Хабарь может кататься за ЛК, такой геймплей данного корабля. 2.Эсм типа Асашио, недамажит эсм и кр идет к ЛК. 3.Слава,Тундра хрустальные дамагеры, не обязаны танковать. 4. Смоленск, Вустер, Демойн , которые не смогли ( по таймингу, эсм свой не поехал) подойти к точке, им тоже утопится? 5.6. АВ вообще дизбалансный класс, я бы АВ не давал звезду за сохранение при проигрыше. Ранги без АВ мне нравятся гораздо больше. Нужно для РБ, если это скилл, и давать технику игроку, на которой он умеет играть. Т.е. должен быть шип с приемлимой статистикой (48% и какой нить СР урон) все остальные корабли, при низкой стате- недоступны. Плюс, только корабли с исследуемыми модулями. Или доступны, к примеру первые 5 боев- все слил- досвиданья. И сделать, штраф к кораблю, на котором проигрыш, допустим 30 мин. Таким образом, у плохого игрока будет на выбор 5 кораблей. Он на всех проигрывает - пусть идет отдохнет 30 мин. Ну можно, сделать донатную разблокировку. И так отсеются люди, которым результат не нужен. Изменено 19 авг 2020, 10:39:59 пользователем XA3AH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 127 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 329 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 19 авг 2020, 11:38:52 (изменено) Сегодня в 13:33:21 пользователь XA3AH сказал: 5.6. АВ вообще дизбалансный класс, я бы АВ не давал звезду за сохранение при проигрыше. Ранги без АВ мне нравятся гораздо больше. С п.п. 1-4 согласен, с этим - нет. Авианосцы вполне неплохо вписываются в ранговые бои. Мне даже нравится сейчас играть с авиком в кошки-мышки. Аркада в аракаде. И с этим - тоже: Сегодня в 13:33:21 пользователь XA3AH сказал: Ну можно, сделать донатную разблокировку. И так отсеются люди, которым результат не нужен. Что будем делать с 55%-ми кораблями у тех, кто проигрывает равным или "фиолетовым мутантам"? Про этих игроков тоже скажем, что им результат не нужен? Сегодня в 08:37:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Или сама концепция ранговых боёв в понимании команды разработки подразумевает продвижение по рангам в том числе и за счёт адамантиевого афедрона усидчивости? По словам разработчика так оно и есть. Кстати, в этом нет ничего плохого, поскольку именно усидчивые бойцы являются поставщиками звёзд для других. Поставщики, т.к. в каждом бою у нас появляется одна "лишняя" звезда, благодаря сохранёнкам. Соответственно, чем больше тех, кто берёт ранги асбестовым стулом, тем больше этих самых "лишних" звёзд, тем быстрее продвижение у тех, кто играет хорошо. Сегодня в 12:15:18 пользователь Levi_Jager сказал: Следовательно, чем дольше игрок совершает неверные действия относительно своей роли, тем меньшую пользу он приносит и тем ниже падает его коэфф. опыта за бой. В этой игре НЕТ чётко очерченной роли корабля. Вернее, сама роль есть, но это как пиратский кодекс: набор рекомендаций, а не догма. Никакой иронии, я уже начал уставать ругаться на тех, кто требует от других "отыгрывать их роль". Типа: - Ну что, я на линкоре должен точку брать? Да ***, должен! Вот ты, вот точка - бегом, ***! - Авик, найди эсма тудыть-тебя-растудыть! Укороти растудыкалку, *** *** ***! Способности авиков по уничтожению эсминцев режут и режут: найдёт - скажи спасибо, не найдёт - молча сопи в две дырки. - Тундра, иди танкуй! Смешно, сразу после третьего слова. На альтернативно одарённых даже не ругаюсь. И т.п., и т.п., и т.п. без счёта. Короче, не смешно это всё, вот и приходится чат выключать добровольно, пока его не отключили принудительно. Изменено 19 авг 2020, 11:44:36 пользователем Ternex 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 19 авг 2020, 11:54:51 Сегодня в 14:38:52 пользователь Ternex сказал: Что будем делать с 55%-ми кораблями у тех, кто проигрывает равным или "фиолетовым мутантам"? Про этих игроков тоже скажем, что им результат не нужен? Необходимо устранить так называемый конвейер, когда слабый игрок сливаясь, тут же берет следующий корабль, и так по кругу. Нормальные игроки катают в РБ два-три корабля, они их знают с закрытыми глазами. Да, бывают исключения. От чего чаще горит, когда ты видишь какой нибудь вообще бесполезный корабль для рангов, и игрока с 42% на нем. Потом смотришь после боя, а у него на нем 30%. А есть, допустим ЛК с 46%,думаешь- ну и играл бы на нем, хоть какая то польза. Так вот, надо каким то образом отсеить такие корабли у слабых игроков. Хороший игрок даже на самом бесполезном шире для РБ все равно даст нормальную стату за сессию Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 127 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 329 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 19 авг 2020, 12:13:34 (изменено) Сегодня в 14:54:51 пользователь XA3AH сказал: Необходимо устранить так называемый конвейер, когда слабый игрок сливаясь, тут же берет следующий корабль, и так по кругу. Зачем? Сегодня в 14:54:51 пользователь XA3AH сказал: А есть, допустим ЛК с 46%,думаешь- ну и играл бы на нем, хоть какая то польза. Честно говоря, всякий раз тушуюсь, когда встречаю такие высказывания. Не "хоть какая-то польза", а "может быть, получилось бы лучше". Разница в том, что нельзя утверждать, что корабль с лучшей статистикой в рандоме покажет хорошие результаты в рангах. Встречаются и обратные примеры. Поэтому здесь возможно только предположение. Кроме того, см. ниже. Сегодня в 14:54:51 пользователь XA3AH сказал: Так вот, надо каким то образом отсеить такие корабли у слабых игроков. Не знаю, мне кажется, это была бы бессмысленная затея. То есть эмоциональную составляющую я понимаю, но рационально - нет. Сейчас слабый игрок с тобой в команде, на следующий бой - он у противника. И что? И ничего. Пусть играет на чём хочет. Просто я не раз проверял эту "теорию" - и да, всё работает. Если не устраивать вселенской драмы из того, что в твоей команде обнаружился слабый игрок, то всё налаживается - оказывается, что команды перемешиваются и статистика на твоей стороне, если ты сам, действительно, играешь хорошо. Изменено 19 авг 2020, 12:56:30 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #113 Опубликовано: 19 авг 2020, 13:17:41 Сегодня в 15:13:34 пользователь Ternex сказал: Не знаю, мне кажется, это была бы бессмысленная затея. То есть эмоциональную составляющую я понимаю, но рационально - нет. Сейчас слабый игрок с тобой в команде, на следующий бой - он у противника. И что? И ничего. Необходимо снизить токсичность в рангах. И от этого необходимо отталкиваться. А направлений и способов решения много. Игра должна приносить положительные эмоции. А соревновательные режимы должны быть сбалансированны. Почему теже уникальные таланты кепов не работают в КБ? Т.е тут разрабы вбили костыль. А в РБ не могут придумать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 127 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 329 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 19 авг 2020, 13:28:06 Сегодня в 16:17:41 пользователь XA3AH сказал: Необходимо снизить токсичность в рангах. Однажды я вывел такое правило: - Если убрать из команд 42%-го игрока, радоваться будут только его союзники (6 из 14, или 43% радующихся), т.к. противнику придётся сложнее; - Если убрать из команд 65%-го игрока, радоваться будут не только противники (7 из 14, или 50% радующихся), но ещё и союзники, т.к. избавятся от сильного конкурента за опыт (допустим, что ещё один обрадовавшийся - 7%). То есть, в итоге: убирая 42%(TM) получаем +43% к радости, а убирая 65%(TM) получаем +57% к радости, или на 30% радости больше. Так что там про токсичность и положительные эмоции? Собственно, я получил эмпирическое подтверждение этой теории: когда в боях нет лоснящеся-фиолетовых игроков - и бои проходят глаже, и эмоции гораздо легче. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [CATGO] unscINFINITY Участник 538 публикаций 44 868 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 19 авг 2020, 13:53:33 (изменено) В 17.08.2020 в 11:15:35 пользователь Hans012 сказал: А еще может быть так: ты берешь эсм, свктишь, берешь точки, но с дамагом у тебя не складывается и ты оказываешься на последнем месте. Вроде бы пользу принес, а место все равно последнее. А что если все сыграли неплохо и разница между сыгравшими минимальна? Вот, очень дельный коммент. 1 дыма лоянга при нормальных руках хватает раздербанить весь фланг (эсм в порту, 2 кр огрызки, убегающий ЛК с полхп), в итоге бой кончается на 9минуте, а лоянг на дне списка, так как просто не может никого догнать, да хватает мозгов не затевать ГК дуэлей с убегающими противниками. Изменено 19 авг 2020, 14:14:19 пользователем unscINFINITY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 19 авг 2020, 14:00:47 Сегодня в 16:28:06 пользователь Ternex сказал: То есть, в итоге: убирая 42%(TM) получаем +43% к радости, а убирая 65%(TM) получаем +57% к радости, или на 30% радости больше. Это так не работает. Вшестером все будут в порту сидеть) Ситуации, когда в одну Тиму насыпает фиолет, а в др бесцветных также часта. Я говорю о тех факторах, на которые реально можно повлиять, исключить стоковых, безкамуфляжа, хоть бы 1 сигнал( есть же такие, которые случайно не тот тип боя выбрали), незнающие как играть на данном типе корабля и так далее. Я не умею играть на АВ, я на них и не играю, и уж тем более в РБ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 Levi_Jager Участник 118 публикаций 9 813 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 19 авг 2020, 14:12:51 Почему никак не хотят ввести баланс по скиллу? Чтобы фиолетовому игроку соответствовал фиолетовый визави и т.д. вниз по списку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [CATGO] unscINFINITY Участник 538 публикаций 44 868 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 19 авг 2020, 14:13:53 Сегодня в 13:33:21 пользователь XA3AH сказал: 1. Эсм типа Хабарь может кататься за ЛК, такой геймплей данного корабля. 2.Эсм типа Асашио, недамажит эсм и кр идет к ЛК. 3.Слава,Тундра хрустальные дамагеры, не обязаны танковать. 4. Смоленск, Вустер, Демойн , которые не смогли ( по таймингу, эсм свой не поехал) подойти к точке, им тоже утопится? 5.6. АВ вообще дизбалансный класс, я бы АВ не давал звезду за сохранение при проигрыше. Ранги без АВ мне нравятся гораздо больше. Нужно для РБ, если это скилл, и давать технику игроку, на которой он умеет играть. Т.е. должен быть шип с приемлимой статистикой (48% и какой нить СР урон) все остальные корабли, при низкой стате- недоступны. Плюс, только корабли с исследуемыми модулями. Или доступны, к примеру первые 5 боев- все слил- досвиданья. И сделать, штраф к кораблю, на котором проигрыш, допустим 30 мин. Таким образом, у плохого игрока будет на выбор 5 кораблей. Он на всех проигрывает - пусть идет отдохнет 30 мин. Ну можно, сделать донатную разблокировку. И так отсеются люди, которым результат не нужен. 1 Светить хабаре наверно должен смоленск? 2 А лучше идти по краю карты, прийти когда уже половина команды на дне и остаться в итоге один против кр :-). 3 Любой ЛК танкует намного лучше любого КР, опять же танковать, наверно нужно смоленску и минотавру. с 4тым согласен, афкашный эсм в 1минуту - большое зло, хуже только афкашный авик. Но и обратное верно, идти на точку без прикрышки от афк кр то же совсем не айс. 5 Согласен, АВ светит и дамажит - делает 2 главные вещи в бою. Именно от игры АВ строится игра всей остальной команды. Тут нужно думать стратегически и видеть бой и его повороты. Многие авиководы забывают, что лучше снести 10-20к с цели и позволить союзникам нанести еще 50к, чем соло набить 40к на одиночке, который никому не угрожает итд и тп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 127 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 329 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 19 авг 2020, 14:35:26 Сегодня в 17:00:47 пользователь XA3AH сказал: Вшестером все будут в порту сидеть) Ой, всё! На фиолетовом игроке свет клином сошёлся: без него - никуда. Сегодня в 17:00:47 пользователь XA3AH сказал: Я говорю о тех факторах, на которые реально можно повлиять, исключить стоковых, безкамуфляжа, хоть бы 1 сигнал( есть же такие, которые случайно не тот тип боя выбрали), незнающие как играть на данном типе корабля и так далее. Смысл всего этого? Легче всё равно не будет. Можно согласиться ещё с ограничениями в отношении стоковых кораблей, но и то, сомнительно. Тот же Могами со стоковыми пушками играется лучше, чем с топовыми. Я понимаю, почему вводятся определённые ограничения для КБ: чтобы не давать преимуществ тем, кто в своё время "упоролся" в добычу уникальных, ныне не доступных плюшек (тех же капитанов), сведя противостояние к противоборству организаций и сетапов. Но в рандомном соревновательном режиме зачем такие ограничения? И повторю в сотый раз: почему призывающие ограничить, ввести ценз, усилить и углубить контроль, забывают об элементарной статистике: в этом бою слабый игрок у тебя, в следующем - у противника? Рандом на то и рандом, что отыгрывая много боёв ты оказываешься в разных составах с разными союзниками и соперниками. Если ввести ценз по опыту (например), то союзники станут в среднем лучше, но и противник тоже станет злее. А значит, количество боёв до первого ранга вряд ли сильно изменится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #120 Опубликовано: 19 авг 2020, 15:57:46 Сегодня в 17:35:26 пользователь Ternex сказал: И повторю в сотый раз: почему призывающие ограничить, ввести ценз, усилить и углубить контроль, забывают об элементарной статистике: в этом бою слабый игрок у тебя, в следующем - у противника? Рандом на то и рандом, что отыгрывая много боёв ты оказываешься в разных составах с разными союзниками и соперниками. Если ввести ценз по опыту (например), то союзники станут в среднем лучше, но и противник тоже станет злее. А значит, количество боёв до первого ранга вряд ли сильно изменится. Очень интересно,когда в бою, ты два раза стрельнул, а уже выигрываете со счетом 3-0. Или наоборот, пока доехал до точки, уже все твои эсмы на дне. Кто-нибудь смотрит футбол, если в первые 10 мин твоя команда летит 3-0???Еще 80 мин смотреть, а результат уже известен. ИНТЕРЕСНА... Опять же. Если началась дискуссия по изменению, то значит есть потребность. Можно что-то начать менять, а можно- оставить как есть ( на авось). Это не шахматы, с одними правилами и фигурами все времена. Игра ( корабли, некоторые механики, баланс) изменилась, и на это надо реагировать. Тот же футбол за 30 лет как изменился. Лично я готов играть в РБ хоть с эпицентром, хоть со снежной бурей, хоть с эльфийскими бустами, но только без АВ ( в нынешнем виде). Могу предложить игру РБ, допустим, на 9 лвл, но с АВ меньшего ( 8 лвл) уровня. Это хоть как то будет сбалансировано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию