Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Virius

Конструктив по смене концепции ранговых боев.

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 22:38:47 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Зачем заходить в режим в котором все зависит от победы, что бы в итоге делать все кроме победы? Это как придти в тренажерный  зал что бы кушать 

что бы покачать кораблик в условиях однорангового боя, без аптира. что бы поиграть забавный рандомчик с доп.плюшками. 

я лично заходил первые несколько боев в обычных рангах тупо первые награды взять и флажок на минус обслугу забрать. и все. потом если и заходил, то просто бисмарк забавы ради выкатить - в обычном рандоме его слишком уж легко и быстро топят.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 590 боёв
Сегодня в 15:01:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

но так кардинально менять награды за ранги на очки исследования, выдавать их в "Снабжении" за вход в игру и прочее не планируется в ближайшее время.

Игрокам виднее будет. ОИ начинают уже потихонечку выдавать за задачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[-GG-]
Участник
339 публикаций
11 620 боёв
В 17.08.2020 в 10:50:07 пользователь Virius сказал:

Господа, уверен каждый из нас сталкивался с типичной ситуацией по результатам послебоевой статистики.  Ну объясните мне, почему человек упорант, который отъехал с респа на второй минуте боя, а иногда даже человек, который проафкал весь бой на респе, должен получать ровно такую же звезду как и человек, который в этом же бою 7х7 получил топ-1 (+куча достижений) и тащил весь бой от начала до конца! Именно поэтому я считаю, что саму концепцию рангов нужно пересмотреть. Разрабы на стримах всегда говорят что они ЗА конструктивный диалог? Ну хорошо - предлагаю 2 варианта на выбор. 1-либо последний человек по полезности в победившей команде НЕ должен получать звезду вообще, а человек в проигравшей занявший топ-1 ее как раз таки получит (таким образом сохранится общий баланс звезд в движении к первому рангу). 2-либо если для разрабов принципиально, чтоб последний рак в победившей команде все таки получал звезду, то человек занявший топ-1 в победившей команде должен получить ДВЕ звезды. В таком случае этот топ-1 игрок в бою, хотя бы компенсирует свои скиловые затраты на бой. 

Тоесть ты предлагаешь сохраняльщикам-тыловикам аж двойной боеус давать? Может и игру переиминовать в world of крыса?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 918
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 729 публикаций
17 223 боя
В 18.08.2020 в 22:38:47 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Зачем заходить в режим в котором все зависит от победы, что бы в итоге делать все кроме победы? Это как придти в тренажерный  зал что бы кушать 

Ну, например, вы посмотрите какие у нас выдают БЗ. Часто их можно выполнять и в рангах. То есть требуется набить определенную сумму урона, набрать очки опыта, добиться скольких то попаданий из ГК ... и т.д. Но там нигде не написано, что при этом необходимо непременно побеждать.

В итоге это вы в рангах мучаетесь, тащите бои и пытаетесь победить, а другим игрокам ничего этого запросто может быть и не нужно вовсе. Они не за этим пришли в ранги. С вашей точки зрения - они именно что кушают в тренажерном зале. А точнее - ваш век заедают. А время идет. Вы его на такие бои тратите впустую.

И это не игроки такие плохие - это игра такая. Ну, если хотите - это здесь такая вполне официальная политика. Ну не игроки же сами себе такие БЗ придумывают. И это только одна из причин такой странной игры, то есть не на победу. Могут быть и другие причины.

В рандомной команде никогда не может быть слаженной игры. Никакими наказаниями вы этого не добьетесь. Все равно люди будут играть как "лебедь, рак и щука". И не надо изобретать какие то "кары небесные" для игроков. Случайно подобранные игроки вам ровным счетом ничего не должны и могут играть плохо сколько их душе будет угодно. Они имеют полное право проигрывать. Ничего им за это не будет. Они же не нарушают правила игры. А наказывать игроков могут только разработчики. Вы таких прав не имеете. Потому как это не вы формировали рандомную команду и вы там никакой не начальник, да и вообще - никому не указ.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
38 711 боёв
Сегодня в 23:57:26 пользователь ValeraSemenov сказал:

Тоесть ты предлагаешь сохраняльщикам-тыловикам аж двойной боеус давать? Может и игру переиминовать в world of крыса?

2 раза стрельнул - и на край карты сэйвить звезду :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[METP]
Бета-тестер, Коллекционер
40 публикаций
14 768 боёв

да не нервничайте вы так, просто примите, что носитель ранга, это человек удачи, не более...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 18.08.2020 в 16:56:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

Не совсем так, как вы интерпретируете, у рангах вы встретите разных противников, но за счет уровня своего скилла, иногда усидчивости, вы будете продвигаться вверх по рангам, встречая все более склилованнах игроков.

А можно как-то убрать фактор усидчивости? Ну, например вот так?

Или сама концепция ранговых боёв в понимании команды разработки подразумевает продвижение по рангам в том числе и за счёт адамантиевого афедрона усидчивости?
PS вот такие вот составы я увидел в своём последнем бою в 17 сезоне, ~6 ранг, один ранг до первой лиги. Имена и клантеги других игроков убрал по этическим соображениям. 
Вы знаете, я как-то вот морально не готов продвигаться вверх по рангам, чтобы встречать в бою за один ранг до первой лиги настолько скиллованных игроков.

На мой взгляд — если бы система рангов работала так, как ей положено, эти мастера игры должны были остаться в третьей лиге, постепенно повышая там своё мастерство и не мешая нормальным не настолько скиллованным игрокам. 

 

LOL.png

Изменено пользователем CTO_KPAKEHOB
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
9 783 боя

По-хорошему я бы установил коэффициент опыта в зависимости от времени проведённом в бою с учетом ролевой пользы/ролевого позиционирования или её отсутствия.

Например:

1. Эсминец стоит вдалеке от точки за ЛК -> коэф. снижается и наоборот.

2. Эсминец пошел на север стратегически пошел по краю карты и не приносит пользы подсветом, дымами и захватом. -> снижение коэфф.

3. ЛК стоит на слишком большом отдалении от места событий, не разменивает ХП и не танкует -> снижение коэфф.

4. Крейсер стоит за островом в сейве, постреливает оттуда и не приносит больше никакой пользы (РЛС, ГАП) -> снижение коэфф.

5. АВ упарывается в другой авик в самом начале -> снижение коэфф.

6. АВ не находит и карает эсминцев -> снижение коэфф.

 

Следовательно, чем дольше игрок совершает неверные действия относительно своей роли, тем меньшую пользу он приносит и тем ниже падает его коэфф. опыта за бой.

 

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций
Сегодня в 12:15:18 пользователь Levi_Jager сказал:

По-хорошему я бы установил коэффициент опыта в зависимости от времени проведённом в бою с учетом ролевой пользы/ролевого позиционирования или её отсутствия.

Например:

1. Эсминец стоит вдалеке от точки за ЛК -> коэф. снижается и наоборот.

2. Эсминец пошел на север стратегически пошел по краю карты и не приносит пользы подсветом, дымами и захватом. -> снижение коэфф.

3. ЛК стоит на слишком большом отдалении от места событий, не разменивает ХП и не танкует -> снижение коэфф.

4. Крейсер стоит за островом в сейве, постреливает оттуда и не приносит больше никакой пользы (РЛС, ГАП) -> снижение коэфф.

5. АВ упарывается в другой авик в самом начале -> снижение коэфф.

6. АВ не находит и карает эсминцев -> снижение коэфф.

 

Следовательно, чем дольше игрок совершает неверные действия относительно своей роли, тем меньшую пользу он приносит и тем ниже падает его коэфф. опыта за бой.

 

 

1. Эсм типа Хабарь может кататься за ЛК, такой геймплей данного корабля.

2.Эсм типа Асашио, недамажит эсм и кр идет к ЛК.

3.Слава,Тундра хрустальные дамагеры, не обязаны танковать.

4. Смоленск, Вустер, Демойн , которые не смогли ( по таймингу, эсм свой не поехал) подойти к точке, им тоже утопится?

5.6. АВ вообще дизбалансный класс, я бы АВ не давал звезду за сохранение при проигрыше. Ранги без АВ мне нравятся гораздо больше.

Нужно для РБ, если это скилл, и давать технику игроку, на которой он умеет играть. Т.е. должен быть шип с приемлимой статистикой (48% и какой нить СР урон) все остальные корабли, при низкой стате- недоступны. Плюс, только корабли с исследуемыми модулями.

Или доступны, к примеру первые 5 боев- все слил- досвиданья.  И сделать, штраф к кораблю, на котором проигрыш, допустим 30 мин. Таким образом, у плохого игрока будет на выбор 5 кораблей. Он на всех проигрывает - пусть идет отдохнет 30 мин. Ну можно, сделать донатную разблокировку. 

И так отсеются люди, которым результат не нужен.

Изменено пользователем XA3AH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 027 боёв
Сегодня в 13:33:21 пользователь XA3AH сказал:

5.6. АВ вообще дизбалансный класс, я бы АВ не давал звезду за сохранение при проигрыше. Ранги без АВ мне нравятся гораздо больше.

С п.п. 1-4 согласен, с этим - нет. Авианосцы вполне неплохо вписываются в ранговые бои. Мне даже нравится сейчас играть с авиком в кошки-мышки. Аркада в аракаде.

 

И с этим - тоже:

Сегодня в 13:33:21 пользователь XA3AH сказал:

Ну можно, сделать донатную разблокировку. 

И так отсеются люди, которым результат не нужен.

Что будем делать с 55%-ми кораблями у тех, кто проигрывает равным или "фиолетовым мутантам"? Про этих игроков тоже скажем, что им результат не нужен?

 


Сегодня в 08:37:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Или сама концепция ранговых боёв в понимании команды разработки подразумевает продвижение по рангам в том числе и за счёт адамантиевого афедрона усидчивости?

По словам разработчика так оно и есть. Кстати, в этом нет ничего плохого, поскольку именно усидчивые бойцы являются поставщиками звёзд для других. Поставщики, т.к. в каждом бою у нас появляется одна "лишняя" звезда, благодаря сохранёнкам. Соответственно, чем больше тех, кто берёт ранги асбестовым стулом, тем больше этих самых "лишних" звёзд, тем быстрее продвижение у тех, кто играет хорошо.

 

Сегодня в 12:15:18 пользователь Levi_Jager сказал:

Следовательно, чем дольше игрок совершает неверные действия относительно своей роли, тем меньшую пользу он приносит и тем ниже падает его коэфф. опыта за бой.

В этой игре НЕТ чётко очерченной роли корабля. Вернее, сама роль есть, но это как пиратский кодекс: набор рекомендаций, а не догма.

 

Никакой иронии, я уже начал уставать ругаться на тех, кто требует от других "отыгрывать их роль". Типа:

 

- Ну что, я на линкоре должен точку брать? Да ***, должен! Вот ты, вот точка - бегом, ***!

- Авик, найди эсма тудыть-тебя-растудыть!  Укороти растудыкалку, *** *** ***! Способности авиков по уничтожению эсминцев режут и режут: найдёт - скажи спасибо, не найдёт - молча сопи в две дырки.

- Тундра, иди танкуй! Смешно, сразу после третьего слова. На альтернативно одарённых даже не ругаюсь.

 

И т.п., и т.п., и т.п. без счёта. Короче, не смешно это всё, вот и приходится чат выключать добровольно, пока его не отключили принудительно.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций
Сегодня в 14:38:52 пользователь Ternex сказал:

Что будем делать с 55%-ми кораблями у тех, кто проигрывает равным или "фиолетовым мутантам"? Про этих игроков тоже скажем, что им результат не нужен?

Необходимо устранить так называемый конвейер, когда слабый игрок сливаясь, тут же берет следующий корабль, и так по кругу.

Нормальные игроки катают в РБ два-три корабля, они их знают с закрытыми глазами. Да, бывают исключения. От чего чаще горит, когда ты видишь какой нибудь вообще бесполезный корабль для рангов, и игрока с 42% на нем. Потом смотришь после боя, а у него на нем 30%. А есть, допустим ЛК с 46%,думаешь- ну и играл бы на нем, хоть какая то польза. Так вот, надо каким то образом отсеить такие корабли у слабых игроков. Хороший игрок даже на самом бесполезном шире для РБ все равно даст нормальную стату за сессию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 027 боёв
Сегодня в 14:54:51 пользователь XA3AH сказал:

Необходимо устранить так называемый конвейер, когда слабый игрок сливаясь, тут же берет следующий корабль, и так по кругу.

Зачем?

 

Сегодня в 14:54:51 пользователь XA3AH сказал:

А есть, допустим ЛК с 46%,думаешь- ну и играл бы на нем, хоть какая то польза.

Честно говоря, всякий раз тушуюсь, когда встречаю такие высказывания. Не "хоть какая-то польза", а "может быть, получилось бы лучше". Разница в том, что нельзя утверждать, что корабль с лучшей статистикой в рандоме покажет хорошие результаты в рангах. Встречаются и обратные примеры. Поэтому здесь возможно только предположение.

 

Кроме того, см. ниже.

 

Сегодня в 14:54:51 пользователь XA3AH сказал:

Так вот, надо каким то образом отсеить такие корабли у слабых игроков.

Не знаю, мне кажется, это была бы бессмысленная затея. То есть эмоциональную составляющую я понимаю, но рационально - нет. Сейчас слабый игрок с тобой в команде, на следующий бой - он у противника. И что? И ничего. Пусть играет на чём хочет.

 

Просто я не раз проверял эту "теорию" - и да, всё работает. Если не устраивать вселенской драмы из того, что в твоей команде обнаружился слабый игрок, то всё налаживается - оказывается, что команды перемешиваются и статистика на твоей стороне, если ты сам, действительно, играешь хорошо.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций
Сегодня в 15:13:34 пользователь Ternex сказал:

Не знаю, мне кажется, это была бы бессмысленная затея. То есть эмоциональную составляющую я понимаю, но рационально - нет. Сейчас слабый игрок с тобой в команде, на следующий бой - он у противника. И что? И ничего.

Необходимо снизить токсичность в рангах. И от этого необходимо отталкиваться. А направлений и способов решения много. Игра должна приносить положительные эмоции. А соревновательные режимы должны быть сбалансированны. 

Почему теже уникальные таланты кепов не работают в КБ? Т.е тут разрабы вбили костыль. А в РБ не могут придумать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 027 боёв
Сегодня в 16:17:41 пользователь XA3AH сказал:

Необходимо снизить токсичность в рангах.

Однажды я вывел такое правило:

 

- Если убрать из команд 42%-го игрока, радоваться будут только его союзники (6 из 14, или 43% радующихся), т.к. противнику придётся сложнее;

- Если убрать из команд 65%-го игрока, радоваться будут не только противники (7 из 14, или 50% радующихся), но ещё и союзники, т.к. избавятся от сильного конкурента за опыт (допустим, что ещё один обрадовавшийся - 7%).

 

То есть, в итоге: убирая 42%(TM) получаем +43% к радости, а убирая 65%(TM) получаем +57% к радости, или на 30% радости больше.

 

Так что там про токсичность и положительные эмоции? :Smile_trollface:

 

Собственно, я получил эмпирическое подтверждение этой теории: когда в боях нет лоснящеся-фиолетовых игроков - и бои проходят глаже, и эмоции гораздо легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[CATGO]
Участник
538 публикаций
41 373 боя
В 17.08.2020 в 11:15:35 пользователь Hans012 сказал:

А еще может быть так: ты берешь эсм, свктишь, берешь точки, но с дамагом у тебя не складывается и ты оказываешься на последнем месте. Вроде бы пользу принес, а место все равно последнее. А что если все сыграли неплохо и разница между сыгравшими минимальна? 

Вот, очень дельный коммент. 1 дыма лоянга при нормальных руках хватает раздербанить весь фланг (эсм в порту, 2 кр огрызки, убегающий ЛК с полхп), в итоге бой кончается на 9минуте, а лоянг на дне списка, так как просто не может никого догнать, да хватает мозгов не затевать ГК дуэлей с убегающими противниками.

   

Изменено пользователем unscINFINITY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций
Сегодня в 16:28:06 пользователь Ternex сказал:

То есть, в итоге: убирая 42%(TM) получаем +43% к радости, а убирая 65%(TM) получаем +57% к радости, или на 30% радости больше.

Это так не работает.

Вшестером все будут в порту сидеть)

Ситуации, когда в одну Тиму насыпает фиолет, а в др бесцветных также часта. Я говорю о тех факторах, на которые реально можно повлиять, исключить стоковых, безкамуфляжа, хоть бы 1 сигнал( есть же такие, которые случайно не тот тип боя выбрали), незнающие как играть на данном типе корабля и так далее. Я не умею играть на АВ, я на них и не играю, и уж тем более в РБ. 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
9 783 боя

Почему никак не хотят ввести баланс по скиллу? Чтобы фиолетовому игроку соответствовал фиолетовый визави и т.д. вниз по списку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[CATGO]
Участник
538 публикаций
41 373 боя
Сегодня в 13:33:21 пользователь XA3AH сказал:

1. Эсм типа Хабарь может кататься за ЛК, такой геймплей данного корабля.

2.Эсм типа Асашио, недамажит эсм и кр идет к ЛК.

3.Слава,Тундра хрустальные дамагеры, не обязаны танковать.

4. Смоленск, Вустер, Демойн , которые не смогли ( по таймингу, эсм свой не поехал) подойти к точке, им тоже утопится?

5.6. АВ вообще дизбалансный класс, я бы АВ не давал звезду за сохранение при проигрыше. Ранги без АВ мне нравятся гораздо больше.

Нужно для РБ, если это скилл, и давать технику игроку, на которой он умеет играть. Т.е. должен быть шип с приемлимой статистикой (48% и какой нить СР урон) все остальные корабли, при низкой стате- недоступны. Плюс, только корабли с исследуемыми модулями.

Или доступны, к примеру первые 5 боев- все слил- досвиданья.  И сделать, штраф к кораблю, на котором проигрыш, допустим 30 мин. Таким образом, у плохого игрока будет на выбор 5 кораблей. Он на всех проигрывает - пусть идет отдохнет 30 мин. Ну можно, сделать донатную разблокировку. 

И так отсеются люди, которым результат не нужен.

1 Светить хабаре наверно должен смоленск?

2 А лучше идти по краю карты, прийти когда уже половина команды на дне и остаться в итоге один против кр :-).

3 Любой ЛК танкует намного лучше любого КР, опять же танковать, наверно нужно смоленску и минотавру.

с 4тым согласен, афкашный эсм в 1минуту - большое зло, хуже только афкашный авик. Но и обратное верно, идти на точку без прикрышки от афк кр то же совсем не айс.

5 Согласен, АВ светит и дамажит - делает 2 главные вещи в бою. Именно от игры АВ строится игра всей остальной команды. Тут нужно думать стратегически и видеть бой и его повороты. Многие авиководы забывают, что лучше снести 10-20к с цели и позволить союзникам нанести еще 50к, чем соло набить 40к на одиночке, который никому не угрожает  итд и тп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 988
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 027 боёв
Сегодня в 17:00:47 пользователь XA3AH сказал:

Вшестером все будут в порту сидеть)

Ой, всё! На фиолетовом игроке свет клином сошёлся: без него - никуда. :Smile_Default:

 

Сегодня в 17:00:47 пользователь XA3AH сказал:

Я говорю о тех факторах, на которые реально можно повлиять, исключить стоковых, безкамуфляжа, хоть бы 1 сигнал( есть же такие, которые случайно не тот тип боя выбрали), незнающие как играть на данном типе корабля и так далее.

 

Смысл всего этого? Легче всё равно не будет. Можно согласиться ещё с ограничениями в отношении стоковых кораблей, но и то, сомнительно. Тот же Могами со стоковыми пушками играется лучше, чем с топовыми.

 

Я понимаю, почему вводятся определённые ограничения для КБ: чтобы не давать преимуществ тем, кто в своё время "упоролся" в добычу уникальных, ныне не доступных плюшек (тех же капитанов), сведя противостояние к противоборству организаций и сетапов. Но в рандомном соревновательном режиме зачем такие ограничения?

 

И повторю в сотый раз: почему призывающие ограничить, ввести ценз, усилить и углубить контроль, забывают об элементарной статистике: в этом бою слабый игрок у тебя, в следующем - у противника? Рандом на то и рандом, что отыгрывая много боёв ты оказываешься в разных составах с разными союзниками и соперниками. Если ввести ценз по опыту (например), то союзники станут в среднем лучше, но и противник тоже станет злее. А значит, количество боёв до первого ранга вряд ли сильно изменится.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций
Сегодня в 17:35:26 пользователь Ternex сказал:

И повторю в сотый раз: почему призывающие ограничить, ввести ценз, усилить и углубить контроль, забывают об элементарной статистике: в этом бою слабый игрок у тебя, в следующем - у противника? Рандом на то и рандом, что отыгрывая много боёв ты оказываешься в разных составах с разными союзниками и соперниками. Если ввести ценз по опыту (например), то союзники станут в среднем лучше, но и противник тоже станет злее. А значит, количество боёв до первого ранга вряд ли сильно изменится.

Очень интересно,когда в бою, ты два раза стрельнул, а уже выигрываете со счетом 3-0. Или наоборот, пока доехал до точки, уже все твои эсмы на дне. 

Кто-нибудь смотрит футбол, если в первые 10 мин твоя команда летит 3-0???Еще 80 мин смотреть, а результат уже известен. ИНТЕРЕСНА...

Опять же. Если началась дискуссия по изменению, то значит есть потребность.  Можно что-то начать менять, а можно- оставить как есть ( на авось). Это не шахматы, с одними правилами и фигурами все времена. Игра ( корабли, некоторые механики, баланс) изменилась, и на это надо реагировать. Тот же футбол за 30 лет как изменился.

Лично я готов играть в РБ хоть с эпицентром, хоть со снежной бурей, хоть с эльфийскими бустами, но только без АВ ( в нынешнем виде). Могу предложить игру РБ, допустим,  на 9 лвл, но с АВ меньшего ( 8 лвл) уровня. Это хоть как то будет сбалансировано.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×