Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.9] Изменения механик

В этой теме 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
82 публикации

Мидвей. "Затронута только визуальная составляющая". 
Набор скорости и уменьшение её же при форсаже происходит намного более быстро, чем раньше(upd - штурмовики). 
Торпеды торпедоносцами теперь кидаются не тремя группками по две, а просто шестью (не знаю, лучше это или хуже, чем раньше, но это не визуальная составляющая).
Остальное пока не заметил, так как провёл один бой.
 

Изменено пользователем anonym_AGIKloJhbtrG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Где все 100500 изменений авиации?

1) Чувствительность стала на уровне "супер-марио", я даже дрифтом это назвать не могу. 
2) Почему теперь проэкция прицела стала плоской, а не как раньше растягивалась как тень по цели? Сейчас если центр прицела попадает на трубу, то мне показывает попадание на уровне воздуха
3) Камера стала слишком близкая к самолётам, раньше можно было смотреть в даль, теперь вроде угол другой и вдаль ничего не видно.
4) Ракеты штурмовиков стали медленные 
5) Камера следит за торпедами/бомбами/ракетами дольше - а эскадрилья выходит улетает дальше = меньше контроля
6) При поворотах боковые самолёты стали подниматься/опускаться слишком сильно - так теперь можно разрывы обходить ?
7) F - самолёты резко становятся черепашками идущими в облака.

У меня слов нет. Вы планируете игру на свитче что ли выпускать?

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций
Сегодня в 16:33:46 пользователь MIrall сказал:

А что не так? Опишите подробнее.

Как должно было работать ПВО:

Цитата

Теперь постоянный урон ПВО от ордера будет меньше, чем сумма урона всех участвующих кораблей, но больше, чем урон любого из них.


Расчёт урона всегда производится по одному и тому же принципу:

  1. Определяется урон зон ПВО кораблей, ведущих огонь по эскадрилье
  2. Для каждой отдельной зоны ПВО рассчитывается понижающий коэффициент, зависящий от количества кораблей в ордере и урона их ПВО.
  3. Урон всех зон складывается с учётом понижающего коэффициента.

Самое заметное уменьшение урона будет для кораблей с одинаковым уроном (0,89 для 2 кораблей, 0,83 для 3, 0,79 для 4). Чем больше разница в уроне, тем меньше будет сказываться снижение.

Как на самом деле оно работает:

Цитата

Проверяя работу механики в 0.8.9 мы обнаружили, что урон больше не снижается. Причиной послужил баг, появившийся в версии 0.8.7.

 

Однако, проанализировав текущее состояние авианосцев и их взаимодействие с ПВО, мы приняли решение не вносить дополнительных изменений. Это значит, что постоянный урон ПВО не будет снижаться в любых случаях пересечения ПВО зон кораблей. На данный момент как авианосцы, так и корабли, взаимодействующие с самолётами, находятся в балансе с учетом последних глобальных изменений – переделки зон ПВО, обновление механики приоритетного сектора и масштабных балансных правок. Однако, если в дальнейшем потребуется использовать данную механику, мы сможем оперативно включить её обратно по балансным соображениям.

 

Мы приносим извинения за возникшую ситуацию.

В связи с непонятыми то ли багом, то ли перепилом механики ПВО в нынешнем обновлении, может исправите наконец это пресловутый урон ПВО от нескольких кораблей, чтобы он работал так как и было задуманно?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 17:08:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Что надо СРОЧНО вернуть авикам:

1. нормальный форсаж (как было еще вчера!) т.к. сейчас скорость набирается очень медленно. На штурмовиках так вообще почти не успеваешь ее набрать, как время форсажа выходит. Просто возьмите и полетайте на штурмах Рузвельта - это какая-то багованная жесть! Получается во время атаки почти нет ускорения, как итог - самолеты летят долго, неся высокие потери, а цель уворачивается. А иногда и вовсе не успеваешь сделать атаку. Это ОЧЕНЬ КРИТИЧНО!!!
2. скорость отзыва самолетов клавишей F. Отзываются дольше, возможно, это связано с тем же медленным набором скорости. Это не так критично как 1-й пункт, но тоже важно
3. Ускорение торпедоносцев Рузвельта после сброса торпед. Это МЕГА важно. Это было еще вчера на пресс-акках, а сегодня резко не стало. Это важнейшая фишка авика, которая позволяла хотя бы торперы не так сильно терять после атаки. Теперь же они набирают скорость после сброса так же вяло, как бомбы и штурмы, из-за чего несут большие потери, в том числе цепляя разрывы на взлете. Фактически Рузвельт сегодня и вчера - это два РАЗНЫХ авика. Очень надеюсь, что это было сделано не специально и будет исправлено.

Здравствуйте, мы уже отвечали на этот вопрос. Пожалуйста, прежде чем писать по какой либо проблеме, убедитесь, что мы уже на это не отвечали, а тем более на первой странице данной темы:

Сегодня в 10:56:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

Как вы знаете, мы не проводим "недокументированных изменений", и сейчас мы проверяем, что случилось и проинформируем вас, как только разберемся с ситуацией. Пожалуйста, дайте нам время и подождите новостей на этот счёт

C выходом обновления 0.9.9 вы могли заметить изменения эскадрилий авианосцев и огня ПВО. В настоящий момент мы исследуем данную проблему. Мы сообщим вам детали в скором времени 
Простите за возможные неудобства.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 17:24:37 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте, мы уже отвечали на этот вопрос. Пожалуйста, прежде чем писать по какой либо проблеме, убедитесь, что мы уже на это не отвечали, а тем более на первой странице данной темы:

C выходом обновления 0.9.9 вы могли заметить изменения эскадрилий авианосцев и огня ПВО. В настоящий момент мы исследуем данную проблему. Мы сообщим вам детали в скором времени 
Простите за возможные неудобства.

 

Скрытый текст

d1q2gcjt6gq51.thumb.png.f8c314c870e3e9b7502fe94eab1a8186.png

А это что не ваш ответ официальный? Ваш человек СЕГОДНЯ уже всё протестировал и говорит ничего кроме визуала не изменили.
Если вы сейчас признаете что есть и другие изменения, которые уже заметили почти все - то официальные посты представителей ВГ уже никто не будет воспринимать серьёзно, как и все патчноуты и ваши "Мы не делаем не анонсированых изменений" "Мы не нерфим тайно корабли".

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 710
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций
Сегодня в 17:24:37 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте, мы уже отвечали на этот вопрос. Пожалуйста, прежде чем писать по какой либо проблеме, убедитесь, что мы уже на это не отвечали, а тем более на первой странице данной темы:

Про Рузвельта не писал никто, и это отдельная проблема, на которую прошу обратить внимание. Это не про ускорение на форсаже, а именно про САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ускорение торпедносцев после атаки, что позволяло им получать меньше урона после сброса торпед.  Вчера оно еще было, сегодня уже нет. 

Поломка форсажа еще сильнее усугубляет эту проблему, но это две РАЗНЫЕ механики. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 17:29:07 пользователь OkuuRin сказал:
  Скрыть содержимое

d1q2gcjt6gq51.thumb.png.f8c314c870e3e9b7502fe94eab1a8186.png

А это что не ваш ответ официальный? Ваш человек СЕГОДНЯ уже всё протестировал и говорит ничего кроме визуала не изменили.
Если вы сейчас признаете что есть и другие изменения, которые уже заметили почти все - то официальные посты представителей ВГ уже никто не будет воспринимать серьёзно, как и все патчноуты и ваши "Мы не делаем не анонсированых изменений" "Мы не нерфим тайно корабли".

Еще раз повторю, могу на английском продублировать нашу позицию если вам так удобно.

C выходом обновления 0.9.9 вы могли заметить изменения эскадрилий авианосцев и огня ПВО. В настоящий момент мы исследуем данную проблему. Мы сообщим вам детали в скором времени 

With the release of Update 0.9.9 you might have noticed some changes to aircraft carriers’ squadrons and AA fire. We are currently investigating this issue. Please, stay tuned for further details from us.
По мере изучения вопроса некоторые детали могут меняться. На данный момент ситуация нами детально изучается. Делать набросы на форуме, выдавая свои конспирологические интерпретации за истину не надо.

UPD. И не стоит вырывать комментарии из контекста. Коллега уже дал обновленную информацию по данном вопросу, довольно странно, что вы ее не заметили, при вашей внимательности к нашим ответам на всех регионах:
https://forum.worldofwarships.com/topic/227236-

6666.png

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 17:42:29 пользователь Sedoj_LV сказал:

В настоящий момент мы исследуем данную проблему.

Мы это понимаем, но многим людям нормально играть сейчас невозможно, игра фризит, от авиков болят глаза, пропадает время, премакк и все такое.

Поэтому и Вы нас поймите и хотя бы держите в курсе анонсами на главной, люди просто хотят видеть, что работа идет =)

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 17:48:25 пользователь pashu86 сказал:

Мы это понимаем, но многим людям нормально играть сейчас невозможно, игра фризит, от авиков болят глаза, пропадает время, премакк и все такое.

Поэтому и Вы нас поймите и хотя бы держите в курсе анонсами на главной, люди просто хотят видеть, что работа идет =)

К сожалению такое иногда происходит, как только у нас будет актуальная информация, мы обязательно поделимся.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

сыграл по одному бою на авиках-японце и немце(10-ках).

вы что с ними сделали? они тупят по-страшному...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 17:21:43 пользователь Anderael сказал:

В связи с непонятыми то ли багом, то ли перепилом механики ПВО в нынешнем обновлении, может исправите наконец это пресловутый урон ПВО от нескольких кораблей, чтобы он работал так как и было задуманно?

 

Пока не ясно что именно послужило негативным фактором, говорить о введении чего-то нового - алогично. 

А говорить о введении нового, что поломает старый относительно устоявшийся баланс - алогично вдвойне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв

 

 

Сегодня в 17:42:29 пользователь Sedoj_LV сказал:

UPD. И не стоит вырывать комментарии из контекста. Коллега уже дал обновленную информацию по данном вопросу, довольно странно, что вы ее не заметили, при вашей внимательности к нашим ответам на всех регионах:

Я её отлично заметил, скорее странно как ваш коллега не заметил все те изменения что заметили игроки, учитывая что он отыграл на КАЖДОМ авианосце.

Так же как и писал: Какова "гарантированность постов стафа ВГ" если она может меняться в течении часа? Должны ли люди верить патчноуту или проверять его актуальность каждую секунду на наличии " обновленной информации" ?

Изменено пользователем OkuuRin
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций

Так. Протестировал в кооперативном режиме авианосцы. Могу сказать по своим субьективным ощущениям что изменилось.

1). Проблема мгновенного сброса форсажа наблюдается только у штурмовиков, как при ускорении так и при торможении. С бомбардировщиками и торпедоносцами все более-менее сносно, но форсаж стал быстрее сбрасываться чем раньше.

2). Прицел дергается, у меня просто фризил на долю секунды, в довороте на цель при атаке бомбардировщиками и торпедоносцами. У кого слабые машины, представляю какое там слайд шоу с просадками ФПС.

3). Переборщили с эффектами ускорения при активации форсажа. Неприятно.

4). Усилился прямой урон ПВО, очень ощутимо. А вот с разрывами наблюдается странный эффект - группа не получает урон пролетая сквозь тучки. Или получает но за тучками, причем 50/50.

В общем, пока не поправят играть не стоит. Ждем исправлений.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Провёл ещё несколько боёв на авианосце, один на Furious и пару на Мидвее. 
Понял, что дёрганность и проблемы с форсажем только у штурмовиков. Ну и небольшие фризы были, но может это пройдёт.  И новые прицелы мне пока не зашли, но это такое... Дело привычки может быть.

upd
Человек передо мной правильно всё написал, только насчёт "тучек" я не заметил, увеличения прямого урона тоже (мои самолётики вкачаны на максимум в живучесть). Налетал только что на Кремль штурмовиками Мидвея, сделал два полноценных захода. Вот только нужно затестить потерю самолётов при отзыве их в зоне работающей пво, до сих пор не получилось...

Изменено пользователем anonym_AGIKloJhbtrG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация

Форсаж на штурмах это это просто ужас дикий. Новые прицелы отвратительны. Мало того что изменили точку обзора, что является прямым нерфом, так как теперь сложно , а часто просто не возможно оценить положение цели во время атаки, так ещё и увеличили время слежения за отправленными "подарками", отбирая управление над группой. Потери самолетов существенно возросли. Не во всех ситуациях, это да. Но, стачивающиеся в ноль группы, это я последний раз в реворке авиков видел. В общем ошибка- не обшибка, баги - не баги. А пока что выходит чистый нерф, как с прошлым патчем, когда штурмовикам просто ээлипс повернули, ога.

Изменено пользователем Breter
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
Участник
59 публикаций
21 341 бой

Сложилось впечатление, что не работают ни улучшения ни перки командиров на авике. Во всяком случае посадил пустого кэпа на хаку после фулового и никакой разницы не заметил.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
15 904 боя

Какой-то пластилин, прицел - закрашенный овал без сглаживания. Дергания штурмовиков, заход бомберами на Shokaku стал резко спотыкаться на полное пике, хотя раньше плавно замедлялся. 

Изменено пользователем _papuas
флуд
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
Сегодня в 21:03:48 пользователь terror_from_the_deep сказал:

раньше плавно замедлялся. 

  Раньше в "зелёном" состоянии получалось нагнать цель, сбросится, и вернуть атакующих на авик. Теперь не то что вернуть, догнать не получается!!! А уж про атаку "бобрами" на дагоне, и вовсе можно забыть! Как впрочем стоит подумать и об всей игре на АВ! По крайней мере на ближайшее время!!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 951 бой
Сегодня в 17:29:07 пользователь OkuuRin сказал:
  Показать содержимое

А это что не ваш ответ официальный? Ваш человек СЕГОДНЯ уже всё протестировал и говорит ничего кроме визуала не изменили.
Если вы сейчас признаете что есть и другие изменения, которые уже заметили почти все - то официальные посты представителей ВГ уже никто не будет воспринимать серьёзно, как и все патчноуты и ваши "Мы не делаем не анонсированых изменений" "Мы не нерфим тайно корабли".

Дословно в этом посте написано следующее:

Цитата

Итак, я покопаю (уточню, узнаю) , но ЕДИНСТВЕННОЕ, что мы сделали с авианосцами в этом патче, это были измнение прицельных сеток, указанное в патчноуте.

Сегодня я поиграл на каждом авианосце Х уровня и не отметил изменения в эффективности самолётов или их вооружения , поэтому я не понимаю откуда эти разговоры.

Я скажу, что изменение прицельных сеток (только визуальные изменения) действительно выглядят так будто прицельная система изменилась, но я нашел ее более функциональной.

Однако, я подниму проблему и вернусь к вам.

Этот пост можно понять только как впечатления одного игрока другому игроку.

Сегодня в 17:53:06 пользователь OkuuRin сказал:

Я её отлично заметил, скорее странно как ваш коллега не заметил все те изменения что заметили игроки, учитывая что он отыграл на КАЖДОМ авианосце.
Так же как и писал: Какова "гарантированность постов стафа ВГ" если она может меняться в течении часа? Должны ли люди верить патчноуту или проверять его актуальность каждую секунду на наличии " обновленной информации" ?

Коллега является комьюнити-менеджером на NA, эти люди в первую очередь является связующим звеном между аудиторией и разработчиками. Проверкой багов и каких-либо технических проблем занимаются люди из других команд, в первую очередь - специалисты QA, которые могут дать экспертный ответ, проведя тестирование, проверки описанных ситуаций. С авианосцами действительно есть ряд проблем (багов), которые появились с выходом обновления 0.9.9. В ближайшее время коллеги дадут обновление по этой ситуации.

 

Вы думаете на столько большой компании выгодно скрывать факты, чем говорить правду? Мы живем в век информационных технологий, где всё так или иначе попадает в публичное пространство. И делать то, в чём вы (и не только) пытаетесь обвинить нас в первую очередь глупо, зачем рисковать репутацией компании. Считаете есть ради чего? Думаю нет.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 754 боя
Сегодня в 12:46:00 пользователь Pryamus сказал:

 

  • Первое ни о чем. Торпеды иногда взводятся чуть позже, чем появляется маркер, но "под борт" сбрасывать стало сложнее.
  • Второе. При форсаже самолеты теперь тормозят сразу, а вот разгоняются медленно. Не смертельно.
  •  

Вспоминаю прошлые ранги на 8ках. 

1) Не раз бросал под борт торпеды при наличии зеленой полосы взведения . Но ! Торпеды не взводились . Вы про эту задержку ? 

2) Еще в "древних" времен . Жмешь форсаж - скорость в цифрах взлетает моментально , а ускорение еле ощутимо на взгляд . 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×