Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.10] Ключевой бой

В этой теме 1 064 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 340
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 008 боёв
Сегодня в 20:05:24 пользователь OKynb сказал:

подскажите урон считается по кораблям-монстрам или только по кораблям ИГРОКОВ ?

shot-20_10.28_18_58.55-0007.thumb.jpg.4c5d219c6fbeb679bfa5cd69bc2fb69e.jpg

По всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 793
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 588 боёв
Сегодня в 04:29:39 пользователь Shurff сказал:

Ужас глубин был офигенен. Дикая волна - ржачно. Походы за скверной - класс. Луч во тьме и Спасение Трансильвании - атмосферно.

Вот, кстати, соглашусь. В этих случаях у разработчиков получались классные режимы.

Настолько классные, что, казалось бы можно было какой-то из этих режимов использовать как традиционный Хэллоуинский (хотя Дикая Волна, если не ошибаюсь, к Хэллоуину отношения не имела), или чередовать их от года к году. При этом, просто изменяя карты и контент для ввода чего-то нового и поддержания уникальности каждого события. Я, например, из той же Дикой Волны просто не вылезал, и, хоть и не получил тогда особого профита, был безмерно доволен самим процессом фанового замеса.

 

Но разработчики рискнули.

К сожалению, протестировать нынешний режим не могу (было бы интересно хотя бы попробовать), но, судя по отзывам, в этот раз у разработчиков не совсем получилось, я так понял?

В таком случае, искренне желаю, чтобы в следующий раз вышло лучше и вызвало потоки "респекта и уважухи" со стороны игроков.

Потому как жаль. Действительно, жаль. Ведь, судя по описанию режима, голову надо было поломать изрядно, чтобы попробовать такое придумать, а потом реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 580 боёв

На мой сугубо личный взгляд такое никакое, не пойми что и зачем. 

 

  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 665
Участник
3 142 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 20:14:59 пользователь MoGwaai сказал:

Вот, кстати, соглашусь. В этих случаях у разработчиков получались классные режимы.

В плане интриг, коварства и общения между командами походы за скверной были обалденны )

Ещё вспомнил один первоапрельский режим - бои на игрушечных корабликах в ванной. )

Сегодня в 20:14:59 пользователь MoGwaai сказал:

К сожалению, протестировать нынешний режим не могу (было бы интересно хотя бы попробовать), но, судя по отзывам, в этот раз у разработчиков не совсем получилось, я так понял?

Кому как, наверное. Мне не зашло. Скучно и идея с борьбой между своими не понравилась.

 

Сегодня в 20:16:56 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

теперь понятна разница ?

Вам самим понятно, что вы пытаетесь сказать? )) Просто вы слишком жестоко обходитесь с русским языком...

Каким образом у вас 8 дней премиума превратились в 30К неизвестно чего в день? ) И гешефт - это выше чем что? )

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

А можно эти 2 счётчика развести по вертикали?

Скрытый текст

shot-20_10.28_19_58.23-0326.thumb.jpg.2d5864d0127ac31c00b0ac77986dedcb.jpg

Там же куча пространства, почему они слиплись в один?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
960 публикаций

Просто не могу понять как в режиме, который должен завлекать играть, можно около 5 минут просто плыть "любуясь" окрестностями.Про ключ вообще впечатлило,не видел ,не выбивал.И вдруг раз -в октагоне)И вот это вы хотите что бы играли?Давно в играх не возникало такого отторжения игрового режима,особенно в октагоне!

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 552 публикации
27 134 боя

Казалось бы - если с таким бараньим упорстаом пихаете эти королевские битвы то отмените эти идиотские динамические отряды и 99% негатива сразу уйдёт!

Или вот ещё - разместите ключи на краях карты, а не в центре. И пусть игрок который его подбирает получит -50% входящего от игроков, но +100% входящего от мобов. И притягивает этих мобов к себе. Вот это было бы весело - спасать "ключника" фармя рядом с ним битки или попытаться его грохнуть и сбежать с ключём.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 665
Участник
3 142 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 20:33:20 пользователь Kratbowl сказал:

Там же куча пространства, почему они слиплись в один? 

А пробовали без модов? Выглядит как-будто глюк с ними...

Сегодня в 20:35:07 пользователь sudak68 сказал:

Про ключ вообще впечатлило,не видел ,не выбивал.И вдруг раз -в октагоне)

Ну так не нашли ключ и не вышли в портал - значит вы переноситесь в октагон. Всё по правилам же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций
Сегодня в 20:36:51 пользователь Shurff сказал:

А пробовали без модов? Выглядит как-будто глюк с ними...

Может и с ними, но я скорее на режим плюну, чем моды отключу. Де-факто разрабы содержат официальный мод-агрегатор и нехилую пачку разрешённых модов, а в итоге каждый патч одни и те же грабли. Уже бы расширили команду, отвечающую за моды, и просто перенесли из каждой категории самое ходовое в клиент и дело с концом. Но нееет....

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 665
Участник
3 142 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 20:44:33 пользователь Kratbowl сказал:

Может и с ними, но я скорее на режим плюну, чем моды отключу.

Ну тут уже вам решать. Просто новый режим, новый экран. Несовместимости со старыми модами можно ожидать...

Отключить один раз, проверить - ушла проблема или нет и решать, что делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[UCTOK]
Бета-тестер
64 публикации
4 694 боя

на арене 1 на 1 победил тараном,у меня было больше хп,как это работает,не понял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 100 боёв
Сегодня в 09:49:06 пользователь Krasnodar2000 сказал:

Или запретить создавать отряды.

Никаких  "Или" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 340
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 008 боёв
Сегодня в 20:46:26 пользователь Ranimon сказал:

на арене 1 на 1 победил тараном,у меня было больше хп,как это работает,не понял

У валькирии разные корпуса. Стоковый на таран заточен, следующий на хиты, ещё один на скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58 382
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 014 публикации

Поиграл я несколько боев в ключевой бой.

Да ну этот ключевой бой.Пускай ключевой бой идет .............. и куда подальше на все 4 стороны и на все буквы алфавита,азбуки.(я выражаюсь культурно и красивыми словами,а не крою все и всех плохими словами.)

В всех боях получал ключи и все начали охотится за мной.Не бы самим постараться заполучить ключ уничтожив монстра,а не надо дожидаться около портала когда придут игроки у которых есть с собой ключи.(я выражаюсь культурно и красивыми словами,а не крою все и всех плохими словами.)

Я бы дал возможность игрокам с ключами не участвовать в этом месиве рядом,возле портала,а сразу переходить в следующий уровень и ждать отстающих игроков без ключей.

 

Изменено пользователем Andrew_Bio
  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:20:23 пользователь Le_razrabotchique сказал:

 

Непонятки с кораблём 2-го уровня (торпедуном), вернее, с его управлением. В подстрочной информации к 3-м ресурсам (хилка, перезарядка, скорость) указано, что при активации - выбранный ресурс начинает увеличивать эффективность, за счёт 2-х других. Сначала оно так и работает. Но потом, мин через 5-7 - начинается странная котовасия - активированный ресурс начинает уменьшать свою эффективность, увеличивая кол-во баллов другим. При повторном клике - кол-во баллов выравнивается для всех 3-х. Т.е. управление работает с точностью до наоборот от заявленного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

shot-20_10.28_18_32.02-0454.thumb.jpg.0f455d9fe2921c3f6ea9c1de742a7d0d.jpgПарни. Откройте страшную тайну:Что нарисовано на этой кракозябре в конце боя? 

Изменено пользователем konrat33
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 453
[GF]
Участник
1 350 публикаций

Думается данный режим довольно быстро наскучит без фарма серебра ,опыта и тд. Сгонял сегодня несколько раз и уже особого желания фаниться или гриндить очки нет. Фан быстро улетучился, а то чего хотелось бы взять в адмиралтействе крабить долго, а остального и даром не надо.

Монстры видно вообще только в середине трутся, да и вообще все.Обошел весь периметр по кругу,никого не встретил, ни врагов, ни жуков.А задумка с отрядами вообще не в тему. Очень часто поступают приглосы в отряд,не успеваешь отклонять. А то наловчились пригласить в отряд,а потом в упор кокнуть в раз.Отряды в этом режиме зло.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций

Кто то может подсказать, как кнопку F пригласить в отряд, можно переставить на другую.

Облазил все настройки, не нашел. ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
28 487 боёв
Сегодня в 21:31:55 пользователь konrat33 сказал:

shot-20_10.28_18_32.02-0454.thumb.jpg.0f455d9fe2921c3f6ea9c1de742a7d0d.jpgПарни. Откройте страшную тайну:Что нарисовано на этой кракозябре в конце боя? 

 за бой заработал 600 валюты - больше информации нет и не будет.

 Режим - .................... не понравился, еще на тесте.

Корабли не изменили, такие же унылые как и были. В плане скучные. Информации по модулям так и не завезли. Как работает расходник на Штормовом - загадка века. На сколько меняются характеристики - гос.тайна.

 Режим - временный режим кооператива, только фарма меньше. А фан не завезли.

  • Плюс 8
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[KATOK]
Участник, Коллекционер
24 публикации

Тоже самое, не врублюсь как работают расходники на эсме. Жму ускорение а скорость не возрастает, тока циферьки в колорках меняются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×