Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.10] Ключевой бой

В этой теме 1 064 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:37:27 пользователь Organizator_Ada сказал:

Ув. Администрация или убийцы клавиатур! Объясните мне феномен. Играю Валькирией, батлую не с ботом а с обычным пользователем. После тог как, мы не успели друг друга привалить он мне кидает приглос в отряд и я его принимаю. Вот тут начинается интересное! И начинаются валить взыскания один за другим, мол урон по союзнику. В итоге меня сделали розовым.

Он горел от тебя, вот дамаг и капал.

Сегодня в 13:46:02 пользователь A_Buffer сказал:

Тем не менее режим пройден до конца(до 2-ух СК) с тем же самым - не видно волн. Но забавно, в уме то они есть. Против других Гераклов приходится полагаться на чуйку и откидываться заранее волнами, предупреждая их дамаг. Однако, как правило, при таком раскладе всегда стараешься взять Гераклов в союзники. 

Вот почему ты в звезду смерти играл? :cap_haloween:Лучи прицеливания лазеров в глюк не попали?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[NEVA]
Участник
117 публикаций
9 161 бой
Сегодня в 13:52:53 пользователь SergVA_76 сказал:

Он горел от тебя, вот дамаг и капал.

Вот почему ты в звезду смерти играл? :cap_haloween:Лучи прицеливания лазеров в глюк не попали?

Ха-ха. Да, звезда смерти - это хорошее определение. С лазерами всё ок, однако они меньше зашли, чем широкая волна и круговая. Однако, в принципе, первое время было забавно поиграть с лазерами и сменой хода на 180 :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация

Я извентиляюсь, а 4500 урона с лазера "Зевс" (последний прокачиваемый модуль), которым фиг попадешь - это так задумывалось? При разработке этого режима хоть что-то тестировалось?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
В 14.11.2020 в 17:19:42 пользователь MoonnyMooo сказал:

Я извентиляюсь, а 4500 урона с лазера "Зевс" (последний прокачиваемый модуль), которым фиг попадешь - это так задумывалось? При разработке этого режима хоть что-то тестировалось?

А вы на линкорах играли, я извиняюсь? Где упреждение не 5 секунд для любой дистанции, а от 1й до 15ти+?

И эмпирическим путем плюс логикой добыто, что лазеры для нанесения повреждений должны что-то прожигать. Поэтому чем тольше броня тем больше дамаг. Поэтому пучеглазов пробиваем на максимум повсюду, штурмов на 20+к в любую проекцию, а вот валькирий и гераклов либо в оконечности, угол не имеет значения, либо по настройкам.

Цитадель не прожигаем почему-то, хотя по логике должны в борт испарять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
Сегодня в 16:25:12 пользователь SergVA_76 сказал:

А вы на линкорах играли, я извиняюсь? Где упреждение не 5 секунд для любой дистанции, а от 1й до 15ти+?

И эмпирическим путем плюс логикой добыто, что лазеры для нанесения повреждений должны что-то прожигать. Поэтому чем тольше броня тем больше дамаг. Поэтому пучеглазов пробиваем на максимум повсюду, штурмов на 20+к в любую проекцию, а вот валькирий и гераклов либо в оконечности, угол не имеет значения, либо по настройкам.

Цитадель не прожигаем почему-то, хотя по логике должны в борт испарять.

Не согласен, ибо Штурмовому который насколько я знаю сделан на корпусе Смоленска в любую проекцию летит минимум десятка с одного луча. Его можно вальнуть за 2 полных залпа лазеров что я делал уже неоднократно.
Что до Вали с Герой то почему-то в ромб им летит больше чем просто в борт или просто в нос, особенно в ромб под башню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BSGN]
Участник
158 публикаций
11 874 боя
Сегодня в 12:39:18 пользователь 222kym222 сказал:

Волнового оружия не видно, никакого. Как против него играть? Модов вообще нет. Никаких, и не было.

та же проблема, запускал игру и с модами и через запуск без модификаций, разницы никакой, т.е. волны не отображаются

Изменено пользователем _chupa_cabra_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Поиграл. Бесспорно - некая доля фана присутствует.

Я понимаю, что режим существует не столько для игроков, сколько для теста новых механик. Но блин... Сталкивать игроков "лбами", заставлять крысить (Зло - как пример на стримие) - и это в игре, которая позиционируется, как командная ? Вы серьёзно ?

Другой момент: что тут хэллоуинского ? Ну ткните меня, ибо я ничего такого не вижу. Корабли ? Так поставьте рядом ту-же Москву, в космическом (!) пермофляже "Аврора" - и вы разницы практически не почуствуете.  Мобы ? Я Вас умоляю - вполне сойдут, за инопланетные формы жизни. Режим скорее для Дня Космонавтики, а не для хэллоуина. Наверное кто-то просто поспешил, с вводом всего этого...

Ни серебро, ни опыт не фармится. На фоне этого вопрос - куда уходит опыт корабля (получаемый за бз) ? Снова негатив.

Прошлогодние режимы (и с пл, и поход за скверной) намного больше соответствовали духу "праздника", чем нынешний. Причём тогда и опыт и серебро и элитка фармились. И камо для десяток были (если точнее было три камо - на 8,9,10 уровни). В этом году -только 8,9. Мало того, что не компенсировали пермофляж на Москве (ведь можно было дать на десятку тем, кто покупал пермофляж, московский) так вообще убрали их. из призов.:Smile_facepalm:

Поход за скверной - ваша самая удачная идея, на сегодняшний момент, могли-бы просто повторить (уверен, тестируемые вами механики можно было прикрутить и к нему). Иногда не стоит изобретать велосипед...  :cap_old:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[FUR-S]
Участник
51 публикация
28 946 боёв

Столкнулся с багом - не удвоились очки за выход в портал. 

 

В отряде попали в октагон, стояли вдвоём до конца боя в зоне - оба выжили! Оба вышли в портал.

 

20201114_214836_PXSB103-France-H2020_e10_FreshGameplay_2020.wowsreplay

 

Скрытый текст

shot-20.11.14_22.22.01-0232.jpgshot-20.11.14_22.22.12-0552.jpg

Изменено пользователем Killer_300
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
14 857 боёв

Поиграл немного на "Геракле". 

Отсутствие переключения между башнями по кнопке "С" РЕАЛЬНО НЕУДОБНО. Приходится весь бой мотылять мышкой туда-сюда, чтобы реализовывать ДПМ. Если по мобам ещё это приемлемо, то ближнем бою с живыми игроками - нет.  

Причём, как понимаю, проблема уже поднималась неоднократно, но "воз и не ныне там".

Изменено пользователем Bodo_von_Gartel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 282 боя
В 14.11.2020 в 16:25:12 пользователь SergVA_76 сказал:

А вы на линкорах играли, я извиняюсь? Где упреждение не 5 секунд для любой дистанции, а от 1й до 15ти+?

играл, только вот обычно игроку не показывает куда прилетят МОИ снаряды

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[_SB_]
Участник, Коллекционер
164 публикации
16 388 боёв
В 13.11.2020 в 11:07:26 пользователь Slowpokk сказал:

Хмм. Мне голда сыпется периодически. Один раз Asashio упал. Вопрос в том долго ли и насколько нудно. А может наоборот задорно и весело. Да, просто за контейнеры работать не стану, основной вопрос, действительно - весело или как?

В зависимости от выбранного корабля и агрессивности окружающих живых людей за бой вывозится от 5 до 15 фрагов лично у меня. Бой идёт порядка10 минут, если свалить в портал, и чуть дольше, если остаться в октагоне в конечном итоге.

 

В целом — довольно весело. Мне нравится играть на торпеднике и чуть меньше нравится играть на ЛК, хотя по ботам широкой волной стрелять одно удовольствие. В пвп от неё выхлоп меньше — слишком медленно идёт и слишком большое КД. Хотя может и причинить немало боли зазевавшемуся бортоходу.

 

Валькирия лично на мой вкус — кактус, но за награду я её всё-таки догрызу, благо осталось всего 6кк урона настучать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
В 14.11.2020 в 19:25:12 пользователь SergVA_76 сказал:

Где упреждение не 5 секунд для любой дистанции, а от 1й до 15ти+?

Это сейчас к чему было? На линкорах нет таких скоростей и мы не стреляем одним снарядом, при этом противник не видит куда упадут снаряды.


Дальше для разрабов. Как обьяснить кулдаун торпед? Он 60 секунд должен был быть максимум.

Скрытый текст

shot-20.11.15_05.07.32-0602.jpg

20201115_045836_PXSC102-Smolensk-H2020_e10_FreshGameplay_2020.wowsreplay

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 06:26:14 пользователь MoonnyMooo сказал:

при этом противник не видит куда упадут снаряды.

У нормальных противников стоит арттревога. И я не видел, чтобы от лазеров уворачивалась так же активно, как от залпов ЛК в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[FDR14]
Участник, Коллекционер
29 публикаций
36 463 боя
В 12.11.2020 в 16:28:20 пользователь iPurge сказал:

Добрый день! 

Приложите по возможности wgc report\видео происходящего.

ну и как проблема решился или нет? если да то как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
Сегодня в 09:56:44 пользователь SergVA_76 сказал:

У нормальных противников стоит арттревога. И я не видел, чтобы от лазеров уворачивалась так же активно, как от залпов ЛК в рандоме.

 

 

Не уворачиваются от лазеров потому что те наносят всего 4500 и ими сложно попасть, о чём я и написал изначально :)

Изменено пользователем anonym_0oqxBrIqcrPl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[FOWS]
Бета-тестер, Коллекционер
51 публикация
19 617 боёв

От режима жуткое разочарование в игровом сообществе. Неоднократные подставы от игроков в режиме. Такое впечатление, что игроки при возможности выбора хорошего или плохого поступка в режиме стабильно выбирают плохой вариант. За всё время только один игрок был реальным союзником. При наличии у него ключа не ушёл в портал, накачивал мне ХП, пока пытались достать ключ мне. Пошёл со мной в Октагон, помог убить не союзника и сам ушёл в скверну, хотя ХП у него было больше. Спасибо, чел.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 742 боя
Сегодня в 19:39:38 пользователь Geshecka сказал:

От режима жуткое разочарование в игровом сообществе. Неоднократные подставы от игроков в режиме. Такое впечатление, что игроки при возможности выбора хорошего или плохого поступка в режиме стабильно выбирают плохой вариант. За всё время только один игрок был реальным союзником. При наличии у него ключа не ушёл в портал, накачивал мне ХП, пока пытались достать ключ мне. Пошёл со мной в Октагон, помог убить не союзника и сам ушёл в скверну, хотя ХП у него было больше. Спасибо, чел.

А у меня наоборот, очень редки были подставы от союзников. Редко зато метко, очень такие случаи печалят. Зато радуют случаи помощи до конца от случайных отрядных, тут я с вами согласен.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:39:38 пользователь Geshecka сказал:

Пошёл со мной в Октагон, помог убить не союзника и сам ушёл в скверну, хотя ХП у него было больше. 

А почему ты сам не убился об скверну? Чел два раза бой выиграл. Получается, ты его подставил.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 05:26:14 пользователь MoonnyMooo сказал:

Дальше для разрабов. Как обьяснить кулдаун торпед? Он 60 секунд должен был быть максимум.

  Скрыть содержимое

shot-20.11.15_05.07.32-0602.jpg

20201115_045836_PXSC102-Smolensk-H2020_e10_FreshGameplay_2020.wowsreplay

Не нужно быть разработчиком : у Вас УБРАНО усиление/ускорение перезарядки "Y".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
346 публикаций

Так а вы собираетесь исправлять баг с невидимыми лазерами геракла, проблема то ведь не только у меня, а у многих игроков такое.

Играть сейчас невозможно в этот режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×