Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.10] Ключевой бой

В этой теме 1 064 комментария

Рекомендуемые комментарии

259
[78SPB]
Участник
437 публикаций
9 388 боёв

Перк "Разворот" доставил мне неописуемое удовольствие в игре! Спасибо разработчикам!!! Попав в Октагон с 5 другими кораблями и не имея никаких баффов, кроме ненужной перезарядки аварийной команды, я вышел победителем. Часто противники просто переключаются на другие цели. Да и когда идёшь соло с ключом к порталу и на тебя идут тараном с включённой прокачанной неуязвимостью, а ты просто в последний момент включаешь "Разворот", то сводишь на нет все подготовительные действия противника.:cap_hmm: Я просто уржался, играя с этой механикой. А то до получения этого перка бои уже стали приедаться. Вообще на Хеллоуин нужно больше интересных необычных экспериментов. На то он и Хеллоуин!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
В 20.11.2020 в 23:28:27 пользователь HerrSpiegelmann сказал:

Вопрос: Так у меня может быть неограниченное количество командиров события или...?

Скрытый текст


Снимок экрана (124).png

 

 

Ответ.

Скрытый текст

11.thumb.jpg.8d29b67ed35ec8f0e4ea2b5394ac20b2.jpg

И так со все тремя кэпами,  за боевые очки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций

Доброго времени суток, обещал оставить фидбэк после полного ознакомления с режимом, собственно выполняю обещанное.

@Sedoj_LV @Le_razrabotchique

 

Начнём наверное с наград за ресурс режима, их очень мало и они не особо привлекательны. Главная награда это камо на 9 и 8 уровни что само по себе мало тянет на главный приз за режим который длится больше месяца.

Отсутствие возможности потратить ресурс на что то кроме серебра когда уже всё выфармил, что мешало сделать элитный и свободный опыт за ресурс события? Разработка знала что скоро будет перепил перков и народ копит элитный опыт, разработка знала что будут выводить Аляску и Смоланд за свободку, наличие этих 2-х ресурсов могло повысить интерес игроков к данному режиму. 

Награды в виде нашивок в конце боевой задачи..... ребят а можно было что то посолидней нарисовать? Смотрится мягко говоря как халтура, вы умеете делать замечательные эмблемы, неужели настолько сложно потратить пару часов на создание красивой ачивки?

Так же проблема есть и в экономике режима, она заключается в том что сильные игроки без особых проблем вывозили полный трюм в большинстве случаев, а слабые игроки уходили почти пустыми в порт, по итогу получаем что для сильных игроков ценник в 300 и 150 тысяч не являлся сложным и выфармить награду было просто, а вот для игроков по слабее уходящих из боя в бой в порт с 1000-1500 ресурса такой ценник выглядит очень завышенным и неподъёмным. Сам я выфармил все награды за 2 недели (при том что я средний игрок) и дальше мне стало скучно, я доделал задачи на геракла, получил 2 ск и больше не заходил в режим.

По итогу, наград мало и они скучноваты, баланса в экономике нет и интерес угас как только закончились награды.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дальше рассмотрим прокачку, сами модули для кораблей и взаимодействие между игроками (отряды).

 

Больше половины модулей являются бесполезными на мой взгляд. Почему в режиме нет описания нормального? Где описание модулей? Когда я устанавливал каждый последующий модуль я всё больше разочаровывался, у меня 2 варианта, либо это был тест новых вооружений аля зайдёт не зайдёт, либо это было растягивание контента что бы удержать игроков в режиме на подольше. Ещё интересует почему не были опубликованы дамаг модели ботов и кораблей? Половина вооружения наносило дамаг криво либо не наносило его вовсе.

 

Начнём с валькирии.

Орудия главного калибра - мой выбор так же как и большинства игроков "Феникс" стандартный модуль который хорош всем по сравнению с 2-мя последующими модулями, а именно : "Голем" - ббшные снаряды которые дамажат в цитадель по 3500 урона вместо заявленных 7500, рикошетят обо всё что можно и нельзя, сквозят по штормовому и тд итп. Далее "Химера" - работает только на ближних дистанциях так как снаряды летят оооочень долго, за время полёта противник пару раз отвернёт или просто изменит скорость хода (огромный сплешь от взрыва не спасает положение) кроме того нужно брать конское упреждение, если противник не глуп он просто выдерживая дистанцию уворачиваясь от залпов спокойно нас разносит. По итогу стоковые орудия лучше во всём и зачем было заставлять выкачивать 2 бесполезных? За все катки встретил всего по десятку человек которые играли с "Голем" и "Химера".

 

Корпуса - Выбор стоял между хп, максимальной скоростью и возможностью тарана без расходника. Опять же имел место только корпус "Сфинкс" так как прибавка к скорости в 10 узлов мягко говоря бесполезна так же как и корпус на таран( в первые пару дней корпус "цербер" был играбелен, пока игроки не прокачали себе модуль с расходником на неуязвимость, что приводило к бесславной смерти игрока с "цербером")

 

Пмк - пмк.... играбелен только "Орф" ибо попадает и поджигает. "Гаргулья" - не попадает а если и попадает то не наносит дамаг, "Мантикора" не попадает даже по стоячему кораблю.

 

Спец модули - Играл на стоковом модуле так как от него был максимальный профит, поясню: расходник на форсаж это максимально выгодный расходник для валькирии, в этом режиме если ты хочешь не просто пофаниться а ещё и пофармить важна скорость, кто первый встал, кто первый доплыл до красных кружков и получил либо ключ либо 1500 ресурса того и тапки будут в конце боя, пока противник доходил до белых кругов на карте я уже забирал 2-ю ключевую точку ну а дальше у меня почти полностью выкаченный пипелац который убить очень сложно. 

2 других спец модуля затрагивают тему взаимодействия между союзниками, из боя в бой я убеждался что с рандомными игроками в отряде играть бессмысленно так как обладая этими спец модулями игроки напрочь отказывались их прожимать даже если ты их просил об этом в чате. За все бои нашлось только 5 игроков которые прожали расходник дабы помочь союзнику. Я откатал с этими модулями по 2 боя , да я был жив, да на мне не было ни царапины, да я спокойно дожил до конца боя, только вот я никуда не успевал, пока я доплывал до точек респа ботов их уже убивали игроки с модулем на форсаж либо штормовые с повышенной скоростью. В итоге я не прокачанный приплывал к порталу дабы огрести полные щи от игроков с полными трюмами. Вывод - мобильность наше всё. (прибавка в 10 узлов на 3-м корпусе это не мобильность, это бред).

 

Штормовой - Лучший пипелац этого режима ибо реально был выбор как его вкачать.

 

Торпедные аппараты  - "Скат" - хороший стоковый модуль, хороший дамаг, хорошая дальность хода, дамаг проходил стабильно в отличии от гк валькирии. "Угорь" - Хороший модуль но только для хороших игроков которые знают как правильно откидать торпеды, так как торпед мало и промахнуться ими очень просто, очень понравилась идея отключения вооружения при попадании. Ну и наконец "Барракуда" максимально эффективный модуль против ботов и игроков, с этим модулем были только 2 проблемы, 1-я торпеды частенько проходили сквозь корабли игроков не нанося урон вообще(они пролетали над корпусами и не взводились, но были случаи когда торпеда проходила даже сквозь надстройки кораблей и центральную часть корпуса валькирий). 2-я при потрубном сбросе идя бортом к противнику башни смотрели не в одну точку, что приводило к отклонению прицела при смене башни и 2-3 торпеды уходили в молоко постоянно, я так понимаю что это связано с изменением типа боеприпасов, после того как гк поменяли на торпеды забыли откалибровать направление башен относительно баллистики снарядов.

 

Корпус - все 3 корпуса хороши и сбалансированы, мой выбор стоковый корпус так как даёт и манёвренность и достаточное хп.

 

Пмк - это единственный корабль с достойным пмк, единственное неудобство это балансная правка в виде стрельбы под прямым углом, Лучший модуль из 3-х это "Сарган", 2 других менее эффективны и слабо выполняли свои задачи. Пробовал ставить спец модуль "Рыба меч" вместе с "Сарган", получилось эпично, боты и игроки отлетали один за одним подойдя на 4 км, но не хватало скорости и тактика тут только одна, доплыть до портала и выносить ботов и игроков с ключами которые хотят выйти, многие игроки видя как их союзника распилило пополам пмк штормового за 15-20 секуд просто уплывали в закат и догнать их у меня не было возможности.

 

Спец модули - Лучший модуль это "Мурена", максимальный профит, есть скорость, есть хилка и есть ускорение кд торпед, а больше для нагиба ничего и не нужно. 2-й модуль скорее для развлечения и экспериментов "Рыба меч" как я писал выше с модулем на ббшные пмк распиливает противника пополам, но очень медленный. 3-й спец модуль бесполезен так как не даёт абсолютно ничего к нашему дпму.

 

Геракл - Может быть моё мнение было бы лучше если бы не баг с отображением волн который был у меня в том числе. По моим наблюдениям баг был у многих игроков, и не нужно мне говорить что проблема была у небольшого числа игроков, даже самые слабые игроки видя веер торпед идущий в 7-10 км от них начнут уворачиваться, а при игре на Геракле от моих волн уворачивались меньше половины игроков и если в первые пару боёв это можно было понять мол ни разу не видели, то спустя 2 суток наверно игроки уже осознали что лучше отвернуть от волны? Так же меня подбешивало играть против таких Гераклов, волн я не вижу , увернуться не могу, приходилось постоянно отыгрывать от островов что мешало мне играть. Отмечу что фикс делали очень долго.

 

Орудия гк - играбельны только "Гестия" и "Деметра", "Зевс"  без захвата цели сложен в управлении и стрельбе, за все бои встретил только 1 игрока который с ним хорошо отыгрывал и тот был из топ клана. Не могу сказать обьективно хорошо ли вооружение корабля против игроков так как многие игроки просто не реагировали на мои атаки получая максимальный урон, так же вызывало вопросы почему урон за частую вылетал разный при том что я шёл параллельным с ботом курсом и пускал волны по маркеру в одно и то же место, механика сырая и требует доработки.

 

Корпус - все 3- в балансе, но все три имеют плохой нюанс, даже при использовании форсажа и корпуса с быстрой перекладкой рулей очень быстрая потеря скорости при манёвре, так же очень медленный набор оной. Малейшее движение в сторону и скорость уже 40 узлов.

 

Пмк - Что то стреляет, но попасть как обычно не может.

 

Спец модули - "Асклепий" хорош за счёт форсажа но увы изза специфики геракла и потери скорости при манёвре не удобен. "Минос" максимально профитный спец модуль для быстрого уничтожения противника. "Геката" - можно пару раз выйти с ним в бой но в целом модуль бесполезен, у всех скорость выше чем у нас и тот факт что мы развернулись и отсветились на 30 сек нам не поможет учитывая что мы без форсажа и манёвренности.

 

По итогу мы имеем пачку бесполезных модулей которые пришлось выкачивать поочерёдно разочаровываясь при их установке на корабль из-за отсутствия адекватного описания. Повторюсь, либо это попытка удержать игроков в режиме методом затягивания выдачи контента либо тест новых механик и типов вооружения, в любом случае мне такая реализация не понравилась от слова совсем.

ПС забыл уточнить что взаимодействие между модулями абсолютно не проработано и работает криво. 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее у нас прокачка во время боя за собранные ресурсы.

Идея хорошая а вот очередной рандомайзер это не очень, почему я опять зависел от рандома? 

Валькирия: Перезарядка гк, урон гк, постоянна хилка, вампиризм, манёвренность, откат расходников, снижение урона. 1 вопрос зачем так много ещё и в рандомном порядке? В половине боёв мне падали расходники которые и даром не нужны, были бои где 4 раза подряд выпадала маневренность и кд расходников, тут полезных навыков только 3 карл : вампиризм, снижение урона, кд гк для вампиризма.

Штормовой - +4 очка, +1 к максимальной планке и + скорость распределения очков. Внимание вопрос а зачем вообще скорость распределения нужна? Неоднократно в боях мне до упора падали скорость распределения и максимальный лимит очков, почему рандом решает? 

Геракл - перезарядка одного из 3-х расходников, точнее сказать 2-х расходников, не понимаю зачем была добавлена туда ремка? На этом корабле не принципиально что ты выбериш так как это не влияло на ттх корабля.

 

По итогу имеем рандомность на прямую влияющую на победу в этом режиме и пачку ненужных вариантов прокачки, моё предложение сделать определённые фиксированные обгрейды на каждом этапе пополнения трюма ресурсом. потому что игрок на штормовом которому выпало 5 раз 4 очка и повышение лимита обладает бешеным приемуществом перед игроком которому падали скорость распределения и повышение лимита. Перекос в балансе максимальный. =_=

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие между игроками и отряды.

К сожалению я не выполнил то о чём писал когда режим только вышел, мне пришлось обьеденяться с другими игроками так как отбиться от 3-х игроков которые забили на белые и красные круги на карте находящиеся в паре км от них увидев у тебя над ником знак ключа или 3000 ед волюты в начале боя просто нереально, после нескольких погонь через всю карту от 3-х гениев я начал обьеденяться с игроками из знакомых мне кланов (в начале боя) либо с игроками у которых как и у меня были ключи и уже с ключниками у портала выносить остальных противников.

За все бои попадал в октагон 4 раза и не стремился туда по одной простой причине, отряд после попадания в октагон не расформировывается что приводит к сливо того кто без отряда или в меньшинстве, после чего отрад просто стоит, эти люди просто стоят и ничего не делают пока хп не кончится.

Так же за все бои я встретил только несколько человек которые давали хилки и неуязвимость для союзников, остальные ждали пока союзник погибнет и добивали противника, такие отряды бесполезны а сделанные вами спец модули являются зря потраченным временем.

Видя этот бред я как и в начале ивента считаю что отряды в этом режиме абсолютно не нужны, это только мешает, а уж в октагоне отряд это выше мого понимания.

Так же мне не понятна система приглашения в отряд, почему нет ограничение на приглосы? В один прекрасный момент у меня подгорело на столько изза любителей потыкать на клавишу F что я просто начал их отправлять в порт и для меня это стало как красная тряпка для быка, после нескольких отказов с моей стороны я просто шёл забивая на всё вокруг и топил спамера с особой жестокостью.

Отряды не нужны в таких режимах.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта и её наполнение.

Первое что хочется сказать это красота карты! Вот тут молодцы, внешний вид монстров, кораблей и самой карты отличный.

Второе что хочется сказать 16 человек слишком много, респы между игроками слишком рядом, а мобов на карте слишком мало, 50% времени мы не стреляем и ничего вокруг не происходит, учитывая динамику некоторых кораблей и модулей я успевал сходить на кухню налить себе чаю пока хоть ктото появлялся в радиусе видимости. Я понимаю что малое количество мобов обусловлено тем что игроков нужно как то столкнуть лбами либо войнушки просто не будет, но карта то слишком большая, можно было сделать хотябы белые круги с ботами возобновляемыми к середине боя либо что бы после красных появлялись белые круги спустя какоето время.

 

Я поясню как проходили бои у меня, я шёл под форсажем либо на штормовом с очками на скорость по прямой до ближайшего красного круга, по пути топя 2 ботов на респе и зацепляя край белой точки что бы появились боты, к моменту подхода к красной точки у меня было уже минимум 500 очков и тут выползал бот с ключом либо 1500 очков, забираем его и в зависимости где светились игроки идём на 2-ю красную точку и так по кругу пока не столкнёмся с игроком который делал так же, обьеденяемся с ним или топим зависит от игрока, в итоге у меня уже 2-3к очков минимум а времени до открытия портала ещё 6 минут в итоге 3 варианта развития событий 1-й мы идём топить тех кто засветился рядом но находится недалеко от портала и идёт встречным курсом(ибо гоняться по карте за 1 игроком с 1000 очков бессмысленно),2- мы идём к порталу и ждём там основной зарубы перед открытием портала и 3-й мы просто плаваем пытаясь найти хоть когото ибо карта пустая, и поверьте 3-й вариант встречался очень часто. Дальше собственно добиваем трюм очками и спокойно выходим, по такой схеме было 90% моих боёв. Я это к тому что половину боя вместо экшона я ковырялся в носу, смотрел тв, ходил чайку налить, делал что угодно но не воевал ибо просто нескем.

 

Так же на карте встречались: невидимые острова, залипание корабля при столкновении носом или кармой с островом(даже при включенном форсаже корабль стоял на месте 3-4 сек), пару раз меня респануло прямо у синий линии в углу карты откуда плыть до ближайшего круга с ботами в полтора раза дольше чем с других респов итд итп.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

По итогу режим получился интересным но сырым, есть недоработки, есть косяки, но всё же спасибо за ваш труд, надеюсь в следующий раз вы учтёте все нюансы и проявите больший энтузиазм к деталям подобных ивентов.

Вроде всё написал что хотел, если что то ещё вспомню обязательно напишу дополнительный пост. Спасибо за внимание и удачи нам в боях!

 

 

Изменено пользователем anonym_TwlbJ6uftSXs
Ошибоньки
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[MASON]
Участник
65 публикаций
36 416 боёв

Дизайн красивый, но... в "ключевом" режиме маловато монстров. Да и те, что есть, больше похожи на каких-то китов-переростков. Лучше бы сделали нормальную китовую охоту, китобойные корабли с гарпунами разной степени поражения и жизнеспособности. Кстати, а почему бы не сделать в игре постоянный режим "рыбалка"? Чтобы можно было погоняться за рыбами-монстрами не только на хелуин. Можно же сделать таких больших китообразных рыб на обычные карты и стрелять по ним с обычных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв

Это норм что в такой дальности от коралла корабль просто встал на мель? :cap_haloween:

2020-11-21_21-52-11.thumb.png.7985aef913fe4ea2e845088838177937.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 21:55:24 пользователь Zakky_NF сказал:

Это норм что в такой дальности от коралла корабль просто встал на мель? :cap_haloween:

Тоже с этим сталкивался. :Smile_sad:

Видимо мелководье...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
100 публикаций
В 21.11.2020 в 19:44:10 пользователь Numenis сказал:

За все бои попадал в октагон 4 раза и не стремился туда по одной простой причине, отряд после попадания в октагон не расформировывается что приводит к сливо того кто без отряда или в меньшинстве, после чего отрад просто стоит, эти люди просто стоят и ничего не делают пока хп не кончится.

Так же за все бои я встретил только несколько человек которые давали хилки и неуязвимость для союзников, остальные ждали пока союзник погибнет и добивали противника, такие отряды бесполезны а сделанные вами спец модули являются зря потраченным временем.

Видя этот бред я как и в начале ивента считаю что отряды в этом режиме абсолютно не нужны, это только мешает, а уж в октагоне отряд это выше мого понимания.

Вариант-получить ключи,убить оставшихся на Полигоне ,попасть  в Октагон и выйти оттуда  в Портал отрядом (но за это не дают ни одно достижение и награда не удваивается)!! Попробуйте! Старался не выходить в Портал на Полигоне ,но иногда затаскивало.

 

Скрытый текст

shot-20_11_11_20_33.49-0948.thumb.jpg.774436b736fbd3ae61846477d0d82ce3.jpg

 

Скрытый текст

shot-20_11.07_05_11.48-0606.thumb.jpg.f27f105d215e8719593bf7f37c3d9f45.jpg

 

 

Изменено пользователем sergsidorov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Прям интересно, что это было...:Smile_teethhappy:

Скрытый текст

831235931_WorldOfWarships642020-11-2200-20-43-47.thumb.jpg.01ac7c742c699071712419b1e86d54d6.jpg

Просто, как говориться - на росном месте, взял и накренился набок (думал вообще пузо вверх будет). Дамаг не шёл, никто не таранил. Стрелять по прежнему мог, с обеих башен. Так что это было-то ::Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
В 21.11.2020 в 16:44:10 пользователь Numenis сказал:

 


Насчёт вооружения и модулей ты не прав. 
У Валькирии все три модуля хорошие, отыграл много боев с каждым. Совсем не обязательно командные модули брать только для команды. Корпус на скорость - мой выбор, так как эти 10 узлов - это приличная прибавка к скорости. 
Миномёты - лучше всего для ГК. Если кто-то не умеет брать упреждение - это не значит, что миномёты плохие.
Бронебойные всегда в цитадель выбивали заявленный дамаг, но он понижался из-за снижения входящего урона у кораблей, по которым стрелял.
С выбором пмк соглашусь, альтернативы значительно хуже.
Все улучшения, кроме манёвренности - нормально усиливают. Да и манёвренность на единичку можно брать. Если кто-то не смог оценить пользу от постоянного подхила или сокращения времени перезарядки снаряжения - это не значит, что данные усиления малоэффективны.

У Штормового все типы торпед имеют право на жизнь. Играл со всеми, самыми малоэффективными мне показались плазменные торпеды. Пмк на 4 км - это действительно лучший выбор. 
Корпус для меня лучший с 35к хп , манёвренность значительно улучшается, уворачиваться от торпед и от волн становится просто. 5-10к хп не решают (как и в случае с корпусом Валькирии).
Второй модуль (на скорость пмк) фановый, остальные равноценны. По-видимому ты не смог оценить силу модуля с скоростью и щитом, если взять к этому модулю пятикилометровые торпеды, то почти все дуэли выигрываются. 
А насчёт скорости распределения в улучшениях - взять её на единичку не будет лишним. Если стоит выбор между увеличением макс. кол-ва и скоростью - это значит, что можно разок взять скорость и быстро переливать усиление в нужную сторону. Конечно это послабей увеличения кол-ва усиления, но тоже имеет право на жизнь. 

С Гераклом тоже ошибаешься.
Да, лазеры как гк сложны в освоении и на мой взгляд уступают волнам. Широкая волна лучшее вооружение для меня. 
Пмк попадает, не надо тут. Как и у Валькирии - стоковый пмк кажется лучшим выбором. 
С корпусами ты прав, я использовал все, все по-своему хороши. 
Насчёт модуля Геката - он фановый, легко позволяет уворачиваться для неполучения нежелательного урона, там маленький кд на разворот, только вот инвиз маловато хитов восстанавливает (с лазерами он криво работает, кстати). Выигрывал с ним, он не бесполезен. Если выбирать между стоковым и ним, выберу его. 
Ремка была туда добавлена по той же причине, что и Валькирии в усиления была дана манёвренность, а Штормовому ускоренное перераспределение, то есть один вариант усиления задуман как малополезный. 

Зачем я всё это напечатал - делюсь опытом. 


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 729 боёв

Не пойму. 

А какого такого установка лазера "Зевс" на Геракла, отключает "Скрытный ремонт" на спецмодуле "Геката"?

С остальным вооружением проблем нет. Включаешь ремонт, уходишь в инвиз до 2км. А с Зевсом всё равно светишься на пол карты. Да и фиг бы с ним, с инвизом. Но скрытный ремонт хилит только пока тебя не засветят. А светишься ты перманентно. Получается что расходник просто не работает. И нигде в описаниях про такой конфликт вооружения не написано. 

Итого сборка: Одиссей/Гермес, Геката, Зевс идут на помойку. Не зря, как говорится, неделю вечерами гриндил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[FC]
Участник
414 публикации
Сегодня в 11:17:08 пользователь warwar1971 сказал:

P.S.2 таким режимом  мы можем научить детей предавать друзей,всё и вся

В чём конкретно предательство?

Предать можно только того, кому дал какое-то обещание. Какое обещание вы даёте при объединении в отряд, учитывая, что в правилах режима прямо сказано, что из отряда можно выйти в любой момент? Адекватный игрок изначально понимает, что отряд здесь -- временное объединение, а если вы сами себе почему-то придумали, что оно обязано быть "навсегда" -- то кто ж вам злобный буратино?

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
747 публикаций
28 567 боёв
Сегодня в 13:45:30 пользователь Neverling сказал:

В чём конкретно предательство?

Предать можно только того, кому дал какое-то обещание. Какое обещание вы даёте при объединении в отряд, учитывая, что в правилах режима прямо сказано, что из отряда можно выйти в любой момент? Адекватный игрок изначально понимает, что отряд здесь -- временное объединение, а если вы сами себе почему-то придумали, что оно обязано быть "навсегда" -- то кто ж вам злобный буратино?

ну положим и в жизни, мы никому конкретную гарантию не даём,даже невесте в день свадьбы..но это не не совсем правильно?или так и нужно жить?сегодня с одним завтра с другим?и наплевать на всё остальное?главное выгодно?

P.S. если Вы по жизни так к людям,простите.. не хотелось бы рядом с Вами быть..у меня в этом плане как то лучше.. мы доверям друг другу и в семье и на работе.. и с друзьями в общении

я вопрос поднял ,про то,что данный режим боя,ключевого.. не есть хорошо.. варианты .. мои.. соло- так соло,отряд в октагоне отряд вин- всем по чуть чуть но друзей не убивать.. или распускать.. хотя всем по чуть чуть в + наверно лучше.. переход отряд-отряд.. блок на 30 сек.. или.. ну бывает что все с отряда померли.. не так быстро.. 30 сек,45.. минута.. чтобы не было того что "типа меня валят- а я приглас кину"

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[FC]
Участник
414 публикации

Вы так и не поняли, о чём я. Довольно глупо вот так в лоб переносить игровые реалии на настоящую жизнь.

 

Невесте в день свадьбы вы именно что даёте обещание быть вместе до конца, поэтому его нарушение -- да, предательство. В этом же режиме вы никому ничего не обещаете, даже когда вступаете в отряд. Предать можно только друзей, но вы не становитесь "друзьями", потому что вы соперники от начала боя и до конца (не "враги", потому что это не реальная жизнь, а именно "соперники", потому что это игра). И отряд тут -- это не "боевое братство", а всего лишь временное, сиюминутное соглашение между соперниками, которое может быть односторонне расторгнуто в любой момент. Именно на этих условиях вы и вступаете в игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
747 публикаций
28 567 боёв
Сегодня в 14:19:38 пользователь Neverling сказал:

Вы так и не поняли, о чём я. Довольно глупо вот так в лоб переносить игровые реалии на настоящую жизнь.

 

Невесте в день свадьбы вы именно что даёте обещание быть вместе до конца, поэтому его нарушение -- да, предательство. В этом же режиме вы никому ничего не обещаете, даже когда вступаете в отряд. Предать можно только друзей, но вы не становитесь "друзьями", потому что вы соперники от начала боя и до конца (не "враги", потому что это не реальная жизнь, а именно "соперники", потому что это игра). И отряд тут -- это не "боевое братство", а всего лишь временное, сиюминутное соглашение между соперниками, которое может быть односторонне расторгнуто в любой момент. Именно на этих условиях вы и вступаете в игру.

хорошо,к 50 годам научусь что "разовое " обещание не то то постоянное)) спасибо за просвещение.. а то я глупый не знал.. разницу между разовым и постоянным

Р.S. Поймите,мы взрослые,и понимаем .. некие условности.. но детишки то в реале некоторые воспринимают.. а это неправильно

я то про это.. игра получается учит как ... обмануть ближнего.. в ЭТОМ режиме.. хотя позиционируется как командная игра.. вот я про ЭТО.. режим ключевого.. не то.. не фонтан.. мягко выражаясь

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[FC]
Участник
414 публикации
Сегодня в 12:34:09 пользователь warwar1971 сказал:

хорошо,к 50 годам научусь что "разовое " обещание не то то постоянное)) спасибо за просвещение.. а то я глупый не знал.. разницу между разовым и постоянным 

Дело не в том, разовое оно или постоянное, перечитайте внимательно. Дело в том, что вы не даёте вообще никакого обещания, как и вам никто ничего не обещает. Вот отдельно подчеркну: факт вступления в отряд не означает обещания из него не выходить, что бы вы там себе ни напридумывали.

 

ЗЫ. И годами осторожнее размахивайте, а то нечаянно может оказаться, что собеседник вас постарше будет ,)

Изменено пользователем Neverling
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
747 публикаций
28 567 боёв
Сегодня в 14:39:11 пользователь Neverling сказал:

Дело не в том, разовое оно или постоянное, перечитайте внимательно. Дело в том, что вы не даёте вообще никакого обещания, как и вам никто ничего не обещает. Вот отдельно подчеркну: факт вступления в отряд не означает обещания из него не выходить, что бы вы там себе ни напридумывали.

 

ЗЫ. И годами осторожнее размахивайте, а то нечаянно может оказаться, что собеседник вас постарше будет ,)

я не спорю что старше.. мб Вы меня чему то научите.. с горы своих лет))

а так ну да.. нукто никому ничего не обещал.. ни в отряде ни в клане.. да вообще нигде.. .. Вы правы наверно.. странно ,что я глупый МС за клан играю.. хотя кому я обязан))))))))и на работе тоже помогаю.. ..хоты нафиг они недоучки мне нужны- гнобить беред руководством.. а не помогать и спасать.. глупый я наверно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[FC]
Участник
414 публикации

А я не утверждал, что я вас старше) Это была маленькая проверка на то, насколько внимательно вы читаете.

Могу только посоветовать ещё раз внимательно перечитать правила режима -- там ответы на все ваши вопросы, в том числе моральные. На этом, пожалуй, попрощаюсь, по третьему разу объяснять одно и тоже смысла не вижу.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[-T]
Участник, Коллекционер
328 публикаций
11 898 боёв

А вот у меня в этом режиме стали маркеры целей и союзников пропадать. Так же ни ника, ни полоски хп нет. Сначала играю нормально пару тройку боёв, а потом начинается. Причём маркеры наведенияпоказывают упреждение на цель. А сама цель без всякой информации. Враг, друг, не понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 14:03:12 пользователь Izmar сказал:

Враг, друг, не понятно.

На друзей не показывается маркер упреждения. И френдлифайер отключен (хотя тимдамаг проходит в случаях, когда вас подожгут/повесят затопление и потом присоединяются к вашему отряду). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация

Это может показаться невероятным, но история реальна.

По непонятной причине, терзаемый изнутри жаждой наживы, сегодня добил таки до конца боевую задачу на получение супер-контейнеров.

В ожидании флагов на детонацию, и ненужных камо. Готовый вот-вот сам сдетонировать от того, что взрослый человек, но вновь повелся на очередную уловку.

Открываю суперконтейнеры.

А там:

-премиумный линкор Аризона

-премиумный крейсер Атаго

:cap_fainting:

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×