Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 3 287 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[K0NIG]
Участник
38 публикаций
2 932 боя
Сегодня в 14:24:08 пользователь Bifrest сказал:

Тут не могу не согласиться   -проблема существует , но  ..по моему  глубокому убеждению   ,это не та игра где ..доминирует "великий и ужасный"  а остальные вздыхают от  счастья  лицезреть а ля CS 

А кто то разве требует мифриловых самолетов в шапке-невидимке?:)

Нет, просто на данный момент несколько перегнули палку в прокачке ПВО. Авиагруппы не должны не видеть эсмов с полутора километров. Авики сейчас даже посветить не могут. Крейсера светятся уже на дистанции огня ПВО на уничтожение. Эсмы порой не видны, когда пролетаешь над ними. Куда это годится? Бомбы летят зигзагом, целься-не целься, рэндом все равно сильнее. Следовательно по крейсерам особо не поработаешь. Единственная реальная помощь команде - долбить ЛК и не давать им ремиться. А там ПВО выносит в ноль всех. Это я еще на каге катаюсь, там ангар большой. Попробовал на чем то другом - к середине боя пустой ангар.

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
33 972 боя

Авику чтоб нагнуть нужно

1) руки прямые + наличие монитора

2) время

3) хлеб.. много хлеба!

Первый пункт (3 боя из десяти) роляет достаточно редко - как бы с низу это не выглядело, ВБР частенько раскидывает снаряды в стороны даже при идеальном заходе, статис напротив, критический урон редок, а упарываясь АВ теряет пункт 2.

Второй пункт - вы сами  своей пассивной игрой (те кто боится ходить в атаку/прячется за камнями/полирует края карты) дарите авику время на дополнительный заходы. Его влияние к концу боя - велико.

Третий пункт - грамотный ордер и  позиционирование намертво отбивают желание атаковать и терять самолёты. Миникарта в помощь!

 

Если ты не знаешь где у тебя миникарта, свою дальность засвета с воздуха, эллипсы разброса у звеньев АВ.. или ты любишь атаковать Раком Чаком Норрисом в соло прорыве - тогда согласен: АВ не дают играть от слова совсем - ТЕБЕ! ..поиграв на всех классах всех уровней (АВ в том числе) скорее всего проблема имбующих АВ перестанет тебя волновать.

 

Есть те кто ракуют - есть те кто имбуют.

Первые жалуются и не растут в игре.

Вторые выросли из первых благодаря тому что у них не хлеб в голове.

 

PS играю на всех классах, ни за кого не топлю, игра в балансе - игроки нет.

 

Изменено пользователем Dennzo
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Здравствуйте, не понимаю что так хейтить авики - если ты эсм без ПВО и отбился от своих и вас кошмарит авик, это ваша ошибка. Не авики не подводные лодки не испортят удовольствие от игры как токсичное сообщество. Играю относительно не давно, с релиза китайских треугольников. Не застал времена без авиков, но по себе знаю что можно успешно противостоять авику и наоборот авик может эффективно забрать заблудшую овечку или посветить немного. Сам играю на всех классах короблей. Главное в начале боя если там есть авик или ты сам авик, оценить правильно кто твоя цель, куда можно ходить или где лучше подождать ордер и все получится.

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:18:16 пользователь kwnJD сказал:

если ты эсм без ПВО и отбился от своих и вас кошмарит авик, это ваша ошибка

Поняли, эсминцеводы? Никаких точек, никаких интересных врывов, никаких торпедных атак с фланга, никакого света за остров, никакой контры вражеских эсмов! Ползаем под боком крупных кораблей, ведь Его Величество Авиковод в бой изволил выйти.

Сегодня в 18:18:16 пользователь kwnJD сказал:

Не авики не подводные лодки не испортят удовольствие от игры как токсичное сообщество

Вот тут правда, единственное, это влияние авиков и пл на численность того самого сообщества. Я, конечно, не утверждаю, но предположу, что не положительное.

Сегодня в 18:18:16 пользователь kwnJD сказал:

по себе знаю что можно успешно противостоять авику

Думаю, Вас завалят просьбой дать рецепт. Потому что авик это единственное, что не контрится никак, оно прилетает и наносит урон, любому классу.

Сегодня в 18:18:16 пользователь kwnJD сказал:

Главное в начале боя если там есть авик или ты сам авик, оценить правильно кто твоя цель, куда можно ходить или где лучше подождать ордер и все получится.

Мы возвращаемся к избитой до синевы теме о том, что три класса должны подстраиваться под один. Что не слишком справедливо. 

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
607
[BEL]
Участник
489 публикаций
13 202 боя
В 14.12.2020 в 18:25:26 пользователь krikunand сказал:

Рекоменду. автору темы поиграть на авиках. Желательно с трехперковых кэпов и на сток авиках качать авиагруппы. Потом написать что именно перегибает. 

Тоже самое можно поплакать о любом другом классе, да и "особонеобходимые" перки для авиководов не такие "дорогие" как у других классов.

В 07.12.2020 в 11:29:43 пользователь HOPDuKC сказал:

Авиководы не ноют, а всего лишь доказывают на примерах, что в нынешнем исполнении ПВО перегибает.

Серьезно? У кого ПВО перегибает? А может вообще его убрать чтобы авикам не мешало дамаг набивать? 

В 08.12.2020 в 14:04:24 пользователь HOPDuKC сказал:

Определить возможна ли атака корабля или  корабль прикрыт и атака сорвется или будет неэффективной. И это все за секунды т.к. засвет кораблей урезали и игру с выкл. -  вкл. ПВО ни кто не отменял.  Если атака возможна, то рассчитать атаку для захода чтобы нанести как можно больший урон при этом по возможности сохранить часть самолетов.     И если атака отменена сразу искать новую цель.    При этом постоянное требование от союзников прикрыть ПВО на другом конце карты тоже отвлекает.

 

Почему нельзя как раньше  с одного захода забрать корабль, а не летать  на него несколько раз тратя на это время  откусывая по 10-15  % от его его ХП. 

Нынешние авики заходят в атаку на 3 и более кораблей и проводят ее, еще и дважды. Какой засвет кораблей урезали,  при стрельбе любой корабль светится на полкарты, про просьбы прикрыть ПВО вообще ничего не понял, разве у нынешних авиков есть возможность кого то прикрыть? Свободно откусывать по 10-15% ХП  и линкоры не каждый раз могут, не говоря уж о крейсерах и эсмах. Хотите как раньше с одного захода забрать корабль, тогда уж и ангар нужно ограничить до конкретного числа и вернуть назад ПВО баржи, например Монтану, на которую сейчас авики заходят вполне себе спокойно, а раньше не могли, да и господство в воздухе еще надо было завоевать.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
Сегодня в 20:07:13 пользователь Astrictt сказал:

Думаю, Вас завалят просьбой дать рецепт. Потому что авик это единственное, что не контрится никак, оно прилетает и наносит урон, любому классу.

100% защиты даже маска на лице не даёт, но два три корабля рядом = авик меньше заходов сделает, меньше урона, а отдельно стоящий линкор или не ПВО эсм упоровшийся на точку (который потом взрывается в чате какахами:cap_rambo:) это не вина авиков. Или ПВО билд можно попробовать, но авики не всегда попадаются так-что тут нужно искать компромисс. Не топлю что у авика нимб над палубой, но столько негатива в этот класс... Хзхз.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 967 боёв

Сегодня занятный бой был в рангах. На Республике нанес 100 к урона по самолетам Рузвельта. Урон сопоставимый с полноценным ЛК , но которого как бы и нет ). Всей командой спилили ему 95 самолетов, но бой кончился ,а авик все летал. Никогда не видел авика с пустым ангаром. Может быть я один такой не везучий?)

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:19:39 пользователь kwnJD сказал:

100% защиты даже маска на лице не даёт

Если почитать к ней инструкцию, она и 1% не дает...

Сегодня в 22:19:39 пользователь kwnJD сказал:

два три корабля рядом = авик меньше заходов сделает, меньше урона

Авик сделает больше заходов, но заберет, если захочет. И ни за какой остров и ни на какой край от него не уйти.  А если вспомнить, что мы не в вакууме, и как правило, надо держаться носом к противнику, а тут прилетают бб бомбы, и с налета вынимают 15-20к, когда тебе маневрировать невозможно, ну или фугасные вынимают десятку и пожар-другой вешают. Или торпедоносцы в бортину, когда опять же, не сманеврируешь. И под любым углом закинет, за любым углом найдет. А в ответ ты ему ничего. Совсем. Вот и источник негатива.

  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
В 02.01.2021 в 21:30:36 пользователь dimosa сказал:

Нынешние авики заходят в атаку на 3 и более кораблей и проводят ее, еще и дважды. Какой засвет кораблей урезали,  при стрельбе любой корабль светится на полкарты, про просьбы прикрыть ПВО вообще ничего не понял, разве у нынешних авиков есть возможность кого то прикрыть? Свободно откусывать по 10-15% ХП  и линкоры не каждый раз могут, не говоря уж о крейсерах и эсмах. Хотите как раньше с одного захода забрать корабль, тогда уж и ангар нужно ограничить до конкретного числа и вернуть назад ПВО баржи, например Монтану, на которую сейчас авики заходят вполне себе спокойно, а раньше не могли, да и господство в воздухе еще надо было завоевать.

Смотря какие авики и на какие корабли.   Может ли АВ  зайти на три корабля и сделать более одной атаки?

Да на 4-м уровне против кораблей со слабым ПВО потери самолетов будут, но не столь критичны. 

На 6-м уровне также можно исполнить этот трюк  в основном против пятерок и некоторых шестерок.  

На восьмерке это тоже возможно против более низких уровней, хотя  как показывает практика ценой больших потерь.

На 10-м АВ это тоже можно при атаке некоторых восьмерок и некоторых девяток (например Мусаси).  Но как я уже писал выше ордер из трех  ЛК 10-го уровня практически сводит на нет атаку восьмого авика, а 10-й АВ может провести не более одной атаки ценой группы.   

 

По поводу 10-15% урона за налет. Как было сказано выше в этой теме 10 % урона с корабля за каждую атаку в течении 20 минут боя это фиолетовый показатель для авиковода.   Если среднестатистический игрок будет так играть (10-15% урона по караблю с каждого налета), то минут через 7-10 боя он будет без авиации и уроном в   40...60 К максимум).  

 

Про  "забрать корабль с одного захода" как "убить всю группу самолетов в соло на подлете"   об этом можно забыть, это дела минувших дней и очень хорошо если этого в игре не будет. 

 

В 02.01.2021 в 22:24:42 пользователь Astrictt сказал:

Авик сделает больше заходов, но заберет, если захочет. И ни за какой остров и ни на какой край от него не уйти.  А если вспомнить, что мы не в вакууме, и как правило, надо держаться носом к противнику, а тут прилетают бб бомбы, и с налета вынимают 15-20к, когда тебе маневрировать невозможно, ну или фугасные вынимают десятку и пожар-другой вешают. Или торпедоносцы в бортину, когда опять же, не сманеврируешь. И под любым углом закинет, за любым углом найдет. А в ответ ты ему ничего. Совсем. Вот и источник негатива.

 

Авик может, и должен забрать любой корабль в игре, вопрос лишь в том какой ценой он это сделает.   Если на вас  каждый бой упарывается авик, значить надо пересматривать свой стиль игры при наличии авика.

Для начала не стоять за отравами, не ходить в соло,  для эсминцев отключать ПВО оставаясь невидимым для авика как можно дольше, понимать какое оружие авика для вашего корабля более опасно и следовательно рассчитывать маневр, иногда лучше получить урон от авика, чем залп от линкора в цитадель, не забывать от приоритетном секторе ПВО и т.д.   

 

По поводу стоишь носом, а тут ББ )))  очень даже смешно звучит, особенно после  недавних нерфов сброса ББ бомб. 

Когда я попадаю в такую ситуацию играя не на авике, то стараюсь НЕМНОГО  довернуть корпус сбавить ход или ускорится  и ББ как правило, летят мимо циток или выносят одну вместо трех куда лучше чем поймать ваншот от ЛК уходя в глубокий маневр от ББ бомб.   

Правда я играя на авиках уже умею обходить эту защиту, но как показывает практика очень многие авиководы этого не умеют. )

 

 

 

 

  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:11:18 пользователь HOPDuKC сказал:

иногда лучше получить урон от авика, чем залп от линкора в цитадель

В том и дело, что не иногда, а всегда. Вот и получается, что авик творит, что хочет, против лк ты хоть носом встанешь, а тут хоть *цензура*. 

Сегодня в 13:11:18 пользователь HOPDuKC сказал:

не забывать от приоритетном секторе ПВО

Урон ав нанесет в любом случае, потеряет при этом 1 или 2 самолета - мне не так важно. У большинства кораблей ПВО - плацебо. Что-то собьет, но издеваться над собой авику не помешает.

Сегодня в 13:11:18 пользователь HOPDuKC сказал:

очень даже смешно звучит, особенно после  недавних нерфов сброса ББ бомб

Смешно звучат слова о нерфах, когда раз за разом прилетают и вынимают цитки, с критом двигла через раз.

Сегодня в 13:11:18 пользователь HOPDuKC сказал:

Правда я играя на авиках уже умею обходить эту защиту

И Вы не одиноки. А начнешь маневрировать активнее - оторвет лицо уже вражеский лк.  А разница в том, что вражеский лк тоже под ударом, своей шкуркой рискует, как и эсм, и дымный кр, которые тоже порой кажутся токсичными. Но их можно подловить и ответить. Авику в 99% случаев - нет.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 13:30:54 пользователь Astrictt сказал:

В том и дело, что не иногда, а всегда. Вот и получается, что авик творит, что хочет, против лк ты хоть носом встанешь, а тут хоть *цензура*. 

 Вообще все зависит от ситуации – стоишь и пятишься  задним ходом для авика  это "приглашение к обеду" , а если еще и в соло. )  

Другое, если в ордере – АВ сделает максимум один налет, поймет что ему тут не рады и потеряв группу будет искать другие цели.

 

Сегодня в 13:30:54 пользователь Astrictt сказал:

Урон ав нанесет в любом случае, потеряет при этом 1 или 2 самолета - мне не так важно. У большинства кораблей ПВО - плацебо. Что-то собьет, но издеваться над собой авику не помешает. 

 

Ну тут как-бы от уровня зависит как самого АВ, так и корабля.  Но как показывает моя практика даже два Мусаси  могут сбить куда более 1-2 самолетов при использовании приоритетного сектора.  Сам был неприятно удивлен этому думая, что разберу эти ПВО кактусы на холяву, а вышло так себе – результате чуть меньше 20 К урона и минус 10 самолетов, а это к слову почти половина ангара торпов. (    

Сегодня в 13:30:54 пользователь Astrictt сказал:

И Вы не одиноки. А начнешь маневрировать активнее - оторвет лицо уже вражеский лк.  А разница в том, что вражеский лк тоже под ударом, своей шкуркой рискует, как и эсм, и дымный кр, которые тоже порой кажутся токсичными. Но их можно подловить и ответить. Авику в 99% случаев - нет.

 

Также как и многие начинают понимать, как играть при наличии авика.  Иногда первые пять минут боя вообще цель найти невозможно без огромных потерь авиации.   Остается только светить и наедятся на скил союзных ЛК.

 

Да, АВ не всегда рискует "своей шкурой", но всегда рискует своей боеспособностью.   Поэтому каждый сбитый самолет это ответный удар по авику. И поверьте мне сейчас комфорт игры на АВ занерфлен с перебором... и да самолеты не бесконечны, по крайней мене на 6-10 уровнях АВ.

Изменено пользователем HOPDuKC
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:10:56 пользователь HOPDuKC сказал:

Вообще все зависит от ситуации, стоишь и пятишься  задним ходом для авикак эта "приглашение к обеду" , а если еще и в соло.

Достаточно просто не иметь возможности закладывать циркуляции. Не обязательно стоять или пятиться. Ордер или нет - мало что меняется, минус несколько регенящихся самолетов авику, а результат тот же. Нет, конечно, авиководы тоже разные бывают, можно слить ангар почти полностью и на нынешних ав, я о тех, кто немного умеет в это дело.

Сегодня в 14:10:56 пользователь HOPDuKC сказал:

Ну тут как-бы от уровня зависит как самого АВ, так и корабля.  Но как показывает моя практика даже два Мусаси  могут сбить куда более 1-2 самолетов при использовании приоритетного сектора.  Сам был неприятно удивлен этому думая, что разберу эти ПВО кактусы на холяву, а вышло так себе – результате чуть меньше 20 К урона и минус 10 самолетов, а это к слову почти половина ангара торпов.

Я имел в виду, на 1-2 больше из-за включенного сектора, чем без него. Я его тыкаю, конечно, как и заградку у тех, у кого она есть, но так как все это не сбивает прицел, для цели ничего не меняется. Меняется цена для авиковода, но не токсичность для его жертвы. Во, сформулировал.

Сегодня в 14:10:56 пользователь HOPDuKC сказал:

Иногда первые пять минут боя вообще цель найти невозможно без огромных потерь авиации.

Обычно авиководы найдут эсма, на которого упороться, пока остальные растягиваются. А насчет понимать как играть в присутствии авика (несправедливости подстраивания трех классов под один) писал чуть выше:

В 02.01.2021 в 20:07:13 пользователь Astrictt сказал:

Поняли, эсминцеводы? Никаких точек, никаких интересных врывов, никаких торпедных атак с фланга, никакого света за остров, никакой контры вражеских эсмов! Ползаем под боком крупных кораблей, ведь Его Величество Авиковод в бой изволил выйти.

 

Насчет рисков не шкурой, но, скажем так, эффективностью, это немного другое.Во-первых, самолеты регенятся, пусть и не таким космическим темпом, как некоторые представляют. Во-вторых, авик не умирает, значит, не дарит противнику очки, и оставляет себе шанс в конце боя сделать что-нибудь токсичное полезное. Плюс авик физически не может растратить ангар так же быстро, как может откинуть коньки корабль другого класса.

 

Я не знаю, насколько занерфлен комфорт игры на авиках, но комфорт игры с авиками для других классов занерфлен еще сильнее. Потому что раньше ПВО давало видимый результат защиты от налета, и его прокачка имела смысл и очевидно сказывалась на эффективности. Сейчас ничего не поймешь, все завязано на во многом рандомном попадании в разрывы. Иначе пво просто анимация, не наносящая урон, за исключением нескольких кораблей. По ощущениям жертвы, по крайней мере.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 069 боёв
В 02.01.2021 в 23:30:36 пользователь dimosa сказал:

Тоже самое можно поплакать о любом другом классе, да и "особонеобходимые" перки для авиководов не такие "дорогие" как у других классов.

На всем кроме авиков можно играть в стоке и без кэпа. Я вон рак, но например франки 3 -4 50 уровня с трехочковым кэпом не вызвали никакого пригорания. А вот на авик без модулей в стоке и с трехочковым кэпом я не сяду играть ни за какие коврижки теперь))) 

Разве что многим эсминцам очень нужна маскировка 4 перк для игры. Все. А авикам 2 3х, авиационная броня и ХП для того чтобы самолеты были жирнее. И все равно сыпятся.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 113 боёв
В 03.01.2021 в 14:23:03 пользователь krikunand сказал:

На всем кроме авиков можно играть в стоке и без кэпа. Я вон рак, но например франки 3 -4 50 уровня с трехочковым кэпом не вызвали никакого пригорания.

Мне кажется, что пригорание было, но не у вас, а у вашей команды.:Smile_trollface:

 

Изменено пользователем RealBrahman
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 069 боёв
Сегодня в 17:54:14 пользователь RealBrahman сказал:

Мне кажется, что пригорание было, но не у вас, а у вашей команды.:Smile_trollface:

Не думаю. Франки зашли мне не хуже других веток. Ну разве что я вообще во вашему мнению токсичен и вызываю пригорание самим фактом своего присутствия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
12 публикаций

Уважаемые разработчики.

Эсминец сбивает 33 самолета у Ленгсинкгтона, а авику просто пофиг.

И он просто не дает играть.У него же ангар бесконечный.

А крейсер ПВО Демойн заточенный в ПВО под заградкой сбивает аж 3 самолета и дохнет от торпедоносцев.

Может спустя годы после альфы и беты попробуете привести авианосцы в баланс? 

1. У авианосцев должен быть ограниченный ангар самолетов. Скил в том, что группы нужно беречь.

2. Что за бред что карыто с многотонным водоизмещением убегает от эсминца. Скорость передвижения авианосца нужно уменьшать. Они защищены тем, что не участвуют в прямом боестолкновении. 

3. Резать незаметность. Не может огромная авионесущая платформа иметь маскировки эсминца. 

4. Вернуть эффективность ПВО крейсерам. Ведь именно крейсера несли основную функцию по борьбе с авиацией противника.

С уважением. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактированы провоцирующее выражения
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 01:50:18 пользователь saltydog0859 сказал:

1. У авианосцев должен быть ограниченный ангар самолетов. Скил в том, что группы нужно беречь.

Он ограниченный временем восстановления следовательно временем боя.  Про скил согласен.

Сегодня в 01:50:18 пользователь saltydog0859 сказал:

2. Что за бред что карыто с многотонным водоизмещением убегает от эсминца. Скорость передвижения авианосца нужно уменьшать. Они защищены тем, что не участвуют в прямом боестолкновении.  

3. Резать незаметность. Не может огромная авионесущая платформа иметь маскировки эсминца. 

Скоростные характеристики авианосцев и эсминцем не очень сильно отличаются от реально существующих кораблей.  

Пример:

У реально существовавшего АВ "Интерпрайз" скорость  35 узлов, у  реального эсма Асашио  те же 35 узлов. ) Так что это не бред. )

 

Резать количество пусков торпед  у эсмов., а то что за бред  на относительно маленьком эсминце бесконечный запас торпед.  ))) 

Это из той же оперы.

Сегодня в 01:50:18 пользователь saltydog0859 сказал:

Вернуть эффективность ПВО крейсерам. Ведь именно крейсера несли основную функцию по борьбе с авиацией противника.

У крейсеров в ПВО билде очень достойная огневая мощь по самолетам.  Затачивайте в ПВО свой крейсер  и охраняйте союзников от авиации, проблем нет.   А то хочется все и сразу, а так не бывает. 

 

На данный момент ПВО надо нерфить  или  авики усиливать по скорости и живучести авиагрупп и это факт подтвержденный топовыми игроками.

 

Изменено пользователем HOPDuKC
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 15:16:16 пользователь HOPDuKC сказал:

Затачивайте в ПВО свой крейсер  и охраняйте союзников от авиации, проблем нет.  

Если бы сбитые самолеты нормально оплачивались в серебре и опыте, то думаю нашлись бы любители отыгрывать крейсера ПВО.

Другой момент, что делать пво-крейсеру в бою без авика? Корректировщики сбивать? :)

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 639 публикаций
34 801 бой
В 03.01.2021 в 15:23:03 пользователь krikunand сказал:

На всем кроме авиков можно играть в стоке и без кэпа.

Надеюсь  водители эсминцев  тебя не послушаются  )) Хронически не хватает  перков даже при полной прокачке .. 

Сегодня в 01:50:18 пользователь saltydog0859 сказал:

Уважаемые разработчики.

Эсминец сбивает 33 самолета у Ленгсинкгтона, а авику просто пофиг.

И он просто не дает играть.У него же ангар бесконечный.

А крейсер ПВО Демойн заточенный в ПВО под заградкой сбивает аж 3 самолета и дохнет от торпедоносцев.

Может спустя годы после альфы и беты попробуете привести авианосцы в баланс? 

1. У авианосцев должен быть ограниченный ангар самолетов. Скил в том, что группы нужно беречь.

2. Что за бред что карыто с многотонным водоизмещением убегает от эсминца. Скорость передвижения авианосца нужно уменьшать. Они защищены тем, что не участвуют в прямом боестолкновении. 

3. Резать незаметность. Не может огромная авионесущая платформа иметь маскировки эсминца. 

4. Вернуть эффективность ПВО крейсерам. Ведь именно крейсера несли основную функцию по борьбе с авиацией противника.

С уважением. 

Не получится  ,каждый пункт  после  того что наворотили  с ударкой  под сомнением  (( Вот если откатить все назад  кроме пеленга групп и мачтового бомбометания , вернуть урон ,прицел,живучесть  ,скорость торпед   и повернуть в сторону  уменьшение живучести  самой баржи   вот тогда имело бы смысл рисковать и не считать самолетики рваться к засвету  тушки  ,сброс по засвету был бы  эффективен   ,авику приходилось бы искать позицию  удлинять дистанцию  ,собственно УПРАВЛЯТЬ кораблем  ,а не строить глючащий маршрут  -все  как раньше в общем ))

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[BOOZY]
Участник
302 публикации
15 587 боёв

Парни большое вам спасибо всем и защитникам и хейтерам авиков  - вы сделали мой вечер!! :) я давно так не смеялся. Такой бред писать могут только хейтеры не знающие механик класса и не садившиеся ни разу на эти корабли.

@HOPDuKC Бесполезно что-либо доказывать этим людям. Есть тип людей которые всегда будут говорить что белое - черное, а синее - зеленое, и чем больше они будут слышать ФАКТОВ, тем больше эти факты будут становится глупыми аргументами в их глазах. Это главная истина. На сегодня я знаю несколько авиахейтеров, которые попробовали этот класс и поняли насколько это пятая точка - качать авик сегодня и играть на нем. Только так люди меняют мнение, когда сами себя заставляют думать и действовать и изучать что-то новое, а не плеваться и бояться. Всем остальным нравится носить розовые очки и писать жалобные темы про имбо авики, не имея даже 100 боев на них и сколько-нибудь опыта и понимания этого класса. И самое забавное что "Мама, мама! Король то голый!" (ц) одну из сказок. Кто помнит эту сказку тот поймет в чем суть метафоры.

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×