Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Сказ о том, как топовый авиковод эсминцевода учил

В этой теме 418 комментариев

Рекомендуемые комментарии

826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 13:52:33 пользователь Daemian сказал:

Линкор, стреляющий на +20км, может шотнуть крейсер без детонации, и линкору ничего за это не будет и ниоткуда не прилетит; крейсер, расстреливающий эсм из-за пределов дальности ГК эсма, тоже защищён от "мести" этого эсма; эсм, пускающий стаю из 15-16 "рыбок" на 10-15км также может забрать линкор, а при удаче этим же веером и ещё кого-нибудь, и всё это абсолютно безнаказанно.

При этом авик не защищён ни от налёта другого авика, ни от огня линкоров. 

Точно флудер... 

Ладно, для наглядности другим читателям исправлю немного...

 

Линкор, (кидает скан!), лично засвечивает крейсер в 20км и кидает ему девстрайк (по афк, звезды сошлись), и в ответ ни от кого... А нет, прилететь может от других ванн, да и крейсера есть больно бьющие на 23+ км (а ванна в отличие от гладкого при залпе светится на 20 сек). Хреновая ассоциация, ибо не светит он сам себе в любую точку карты...

 

Крейсер с рельсой светит эсм и стреляет за пределами его дальности (делая целых 2 залпа за время рельсы) и потом курит полторы минуты, параллельно ловя то, что в него отправили крейсера/лк/ уворачиваясь от торпед эсма (идущих более чем на 12 км). Прям вот лучшая ассоциация с "не теряющим лицо плоским", хотя подсветить сам себе может (изредка и отнюдь не каждый).

 

Эсм может забрать веерами с 15+ км... Мог раньше, когда затоп длился дольше, забрать афкшную цель затоплением. Ну вот тупо потому, что полторы минуты лк по рельсам не идёт даже белый, да и веера имеют внезапное (для авиководов, видимо) свойство попадать 1-2 торпедой из пяти по стоячей цели на такой дистанции (расходятся ибо) или 2-3, если скинуты строго под прямым углом. Насчёт "абсолютно безнаказанно" особенно смешно, ибо сначала надо обойти/вынести эсм/эсмы противника на этом фланге и крейсера (часто имеющие рлс/способные засветить торпы), плюс найти рельсохода... 

 

При этом авик не защищён от налета (кроме как звеном ястребов, гарантированно сбивающих полгруппы и пво, сбивающим "одиночный сброс неполной группы") и от огня лк (кроме как островом и/или бронепалубой...

Бедный и несчастный авик... Зато влететь в ордер из 3-4 кораблей и сделать за полминуты два сброса на к примеру Монтану (20к+, 2 пожара - развод на ремку, кд - 20к+ и ещё 2 пожара) на 65-70к лица может несмотря на маневры Монтаны и пво пары крейсеров, прикрывающих её... ну да, потеряет неполное звено бобров. Блин, и что все так не любят этот класс?..

 

И почему "только в исключительно балансных целях" гладкопалубное не светится на всю карту (за островом всё ещё можно будет спрятаться) полминуты при подъёме каждой авиагруппы, и вооружение/подъем самолётов не блокируется при пожаре/затоплении (крен корабля) и стоянии "носом в остров"?

Возможно потому, что это усложнит жизнь "любителям кататься лицом по клаве/играющим на расслабоне"; авиками и так отрезали возможность одновременного контроля тушки и групп, "чтобы не усложнять игру/контроль" несмотря на просьбы скилловых авиководов оставить возможность...

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 15:32:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

Опять ты чушь пишешь, потому как это совершенно разные вещи. Возьмем твой линкор. Во-первых, стрельба на 20+ км имеет довольно низкую эффективность - цель имеет больше времени на маневр, а разброс самого линкора растет с дистанцией. То есть чем ты дальше - тем хуже стреляешь, это общее правило для всех артиллерийских кораблей. Во-вторых, тебе нужно, чтоб кто-то другой подсветил тебе цель - ты сам по себе не можешь просто стоять и стрелять за горизонт, тебе для этого нужна помощь союзника. Авианосец же всех этим минусов лишен - точность его атак совершенно не снижается с дистанцией, а цели он себе светит самостоятельно, что делает его полностью независимым от команды. 

 

Вполне может прилететь. В отличии от авианосца, который атакует из инвиза, артиллерийский корабль при стрельбе светится. Другие линкоры и дальнобойные крейсера могут ему накинуть. Я бы даже сказал, что дистанция является преимуществом для крейсеров - они начинают лучше уворачиваться от линкора, но все еще способны хорошо по ним попадать.  

 

Ситуация аналогична линкору - на большой дистанции эффективность стрельбы падает + нужен сторонний засвет.

 

Единственный момент, где я могу согласиться, что такой урон действительно безнаказанный. Эсминец, пускающий торпеды с 15+ км, действительно не особо рискует. Но только есть очень важный момент: торпеды с дистанцией теряют в эффективности еще больше, чем снаряды. При спаме торпед с дистанции 15 км у тебя будет точность в лучшем случае 2-3% и средний урон за бой около 30-40 к. За безнаказанность ты платишь крайне низкой эффективностью и низким влиянием на бой. Ведь ты перестаешь светить, бороться с другими эсминцами и брать точки. Авианосец же не получает таких штрафов.

 

Ультимативные истребители не являются защитой от другого авика? А можно мне тогда на других классах такие по силе истребители как на авианосцах?

 

То есть ты к авианосцу можешь подобраться только в том случае, если он допустил ошибку? А если он ошибок не допускал, то все, шансов подобраться нет? Очень сбалансированный класс получается, ага.

При этом линкор может выпускать снаряды каждые 23-40 секунд без перерывов, а самолётам же просто лететь, не говоря о маневрировании у цели, дольше, ну и самолёты могут просто не суметь нанести дамаг, либо потому что ПВО на пути потрепала или ПВО самой цели хорошо сработала, либо потому что цель увернулась/авиковод промазал. Ну и влететь в ПВО крейсера или эсминца в инвизе и потерять половину крыла от неудачной тучки - а стайка снарядов так может?

Ну так и другой корабль-не авианосец также не получает/получает минимум дамага, если не совершает ошибок, а хороший эсм вообще может отгырать бой, занять первое место и ни разу не засветиться противнику.

Вообще, авианосцы по дамагу +/- на уровне линкоров, а должны быть, если брать за основу реальность, минимум, в полутора-двукратном отрыве, и ладно, были бы таковы реалии игры, но нет, по дамагу некоторые авики уступают некоторым линкорам.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
Участник
3 788 публикаций
20 780 боёв
Сегодня в 17:32:53 пользователь Daemian сказал:

Давайте сыграем на авианосцах: вы не будете управлять кораблём, а я буду, и посмотрим, кто проживёт дольше, как вам?

Как ты собираешься смоделировать эту ситуацию? в тренировочной комнате? у нас корабли под треньку балансятся?

Сегодня в 17:42:14 пользователь Daemian сказал:

а самолётам же просто лететь, не говоря о маневрировании у цели, дольше, ну и самолёты могут просто не суметь нанести дамаг, либо потому что ПВО на пути потрепала или ПВО самой цели хорошо сработала, либо потому что цель увернулась/авиковод промазал. Ну и влететь в ПВО крейсера или эсминца в инвизе и потерять половину крыла от неудачной тучки - а стайка снарядов так может?

Ну так и другой корабль-не авианосец также не получает/получает минимум дамага, если не совершает ошибок, а хороший эсм вообще может отгырать бой, занять первое место и ни разу не засветиться противнику.

Вообще, авианосцы по дамагу +/- на уровне линкоров, а должны быть, если брать за основу реальность, минимум, в полутора-двукратном отрыве, и ладно, были бы таковы реалии игры, но нет, по дамагу некоторые авики уступают некоторым линкорам.

вообщем чел считает что авики ещё и апать нужно))

дальше смысла нет разговаривать.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 15:36:51 пользователь Nord117Pz сказал:

Точно флудер... 

Ладно, для наглядности другим читателям исправлю немного...

 

Линкор, (кидает скан!), лично засвечивает крейсер в 20км и кидает ему девстрайк (по афк, звезды сошлись), и в ответ ни от кого... А нет, прилететь может от других ванн, да и крейсера есть больно бьющие на 23+ км (а ванна в отличие от гладкого при залпе светится на 20 сек). Хреновая ассоциация, ибо не светит он сам себе в любую точку карты...

 

Крейсер с рельсой светит эсм и стреляет за пределами его дальности (делая целых 2 залпа за время рельсы) и потом курит полторы минуты, параллельно ловя то, что в него отправили крейсера/лк/ уворачиваясь от торпед эсма (идущих более чем на 12 км). Прям вот лучшая ассоциация с "не теряющим лицо плоским", хотя подсветить сам себе может (изредка и отнюдь не каждый).

 

Эсм может забрать веерами с 15+ км... Мог раньше, когда затоп длился дольше, забрать афкшную цель затоплением. Ну вот тупо потому, что полторы минуты лк по рельсам не идёт даже белый, да и веера имеют внезапное (для авиководов, видимо) свойство попадать 1-2 торпедой из пяти по стоячей цели на такой дистанции (расходятся ибо) или 2-3, если скинуты строго под прямым углом. Насчёт "абсолютно безнаказанно" особенно смешно, ибо сначала надо обойти/вынести эсм/эсмы противника на этом фланге и крейсера (часто имеющие рлс/способные засветить торпы), плюс найти рельсохода... 

 

При этом авик не защищён от налета (кроме как звеном ястребов, гарантированно сбивающих полгруппы и пво, сбивающим "одиночный сброс неполной группы") и от огня лк (кроме как островом и/или бронепалубой...

Бедный и несчастный авик... Зато влететь в ордер из 3-4 кораблей и сделать за полминуты два сброса на к примеру Монтану (20к+, 2 пожара - развод на ремку, кд - 20к+ и ещё 2 пожара) на 65-70к лица может несмотря на маневры Монтаны и пво пары крейсеров, прикрывающих её... ну да, потеряет неполное звено бобров. Блин, и что все так не любят этот класс?..

 

И почему "только в исключительно балансных целях" гладкопалубное не светится на всю карту (за островом всё ещё можно будет спрятаться) полминуты при подъёме каждой авиагруппы, и вооружение/подъем самолётов не блокируется при пожаре/затоплении (крен корабля) и стоянии "носом в остров"?

Возможно потому, что это усложнит жизнь "любителям кататься лицом по клаве/играющим на расслабоне"; авиками и так отрезали возможность одновременного контроля тушки и групп, "чтобы не усложнять игру/контроль" несмотря на просьбы скилловых авиководов оставить возможность...

Тащемта, изначально речь шла о том, что авик не получает в ответ от цели, а не от кого -либо вообще.

Вы не в курсе, что самолёты ПВО авика взлетают при любом обнаружении авика другими самолётами, и их отнюдь не бесконечный запас, обычно - 4-5 взлётов, т.е., даже если авик и не думаетатаковать другой авик, а просто его засветил, то у него самолёты уже ушли, "заряд" потрачен.

А скажите-скажите, какой авик может стабильно влететь в ордер из 3-4 кораблей, отбомбиться на 20К (!!!) по "Монтане", развернуться в ордере и снова сброситься на 20К (!!!), я тоже такой себе хочу, а то на "Мидуэе" 15К за сброс по линкору за счастье.

Почему авик должен светиться при подъёме авиагруппы? Чем заметность летящего самолёта принципиально выше, чем у взлетающего?

Насчёт подъёма при пожаре и стояния носом в остров - частично согласен, но это не мне вопрос, а разработчикам: ну да, "Девастейторы", уходящие свечой вверх, покруче "Харриера", доставляют.

  • Плюс 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:42:14 пользователь Daemian сказал:

а хороший эсм вообще может отгырать бой, занять первое место и ни разу не засветиться противнику.

Ключевая фраза, которая хорошо показывает твои познания в геймплее эсминцев. Я думаю после нее все отписавшиеся в теме эсминцеводы сделают о тебе соответствующие выводы, если еще не сделали этого раньше. Смысла в дальнейшем диалоге не вижу. 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 15:42:19 пользователь Alligators сказал:

Как ты собираешься смоделировать эту ситуацию? в тренировочной комнате? у нас корабли под треньку балансятся?

вообщем чел считает что авики ещё и апать нужно))

дальше смысла нет разговаривать.

О как :Smile_trollface: Вы же говорили, что авиком можно не управлять) Пример из реального боя, который достаточно част для авиков 6 уровня: в конце боя осталось только по авику, и они целые, т.к. не лезли вперёд и друг друга не каннибалили. Такая ситуация вполне моделируема в тренировочной комнате.

И нет, я не считаю, что авики надо апать. Если бы я хотел апа авиков, то строение фразы было бы другим: " а самолётам же просто лететь, не говоря о маневрировании у цели, дольше, апните скорость самолётам!!!111" :Smile_facepalm: Попробуйте читать то, что пишут, а не то, что вы себе нафантазировали. :Smile_facepalm:

Сегодня в 15:54:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ключевая фраза, которая хорошо показывает твои познания в геймплее эсминцев. Я думаю после нее все отписавшиеся в теме эсминцеводы сделают о тебе соответствующие выводы, если еще не сделали этого раньше. Смысла в дальнейшем диалоге не вижу. 

Т.е. эсм, который рассчитал момент, прокинул торпеды на точку и забрал эсм противника, а потом взял точку, после чего рванул на фланг и перетопил половину фланга, и всё это в инвизе - плохой эсм? ВНЕЗАПНО...

P.S. Тащемта, я не утверждал, что я труЪ-эсминцевод-ногебатор, но свои честные +55% за +5600 боёв на эсминцах имею.

Сегодня в 15:08:00 пользователь Nord117Pz сказал:

Складывается нехорошее впечатление, что вы как  понимаете только в значении "разрешите", а вариант "иметь возможность" даже не предполагается...

Сочувствую, если это так (хотя и надеюсь на обратное).

 Насчёт критов (которые при необходимости спешки делаются в коопе, да и бз имеет альтернативу) - 12 минут летать к дальнему эсму из трёх и блайндить в дым, надеясь на чудо? Серьезно?

Или же опять флуд "лишь бы ответить" как и в случае с "гнейзи/нельсом/инвизом" и "разрешением невозможного"? 

Может и не моды, а просто "предположение #3" вкупе с "для победы надо убивать эсмы" (в 15+ км от точек), но тем удивительнее две почти фуловых Симы, взявших две другие).

Анимехейтер - возможно; перепутать ник - маловероятно: вроде нет особо похожих на мой)

Я не обязан уметь читать ваши мысли, чтобы понять, что вы имели в виду одно, а написали другое, а штатные телепаты, к сожалению, в отпуске.

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 14:50:56 пользователь Daemian сказал:

Тащемта, изначально речь шла о том, что авик не получает в ответ от цели, а не от кого -либо вообще.

Вы не в курсе, что самолёты ПВО авика взлетают при любом обнаружении авика другими самолётами, и их отнюдь не бесконечный запас, обычно - 4-5 взлётов, т.е., даже если авик и не думаетатаковать другой авик, а просто его засветил, то у него самолёты уже ушли, "заряд" потрачен.

А скажите-скажите, какой авик может стабильно влететь в ордер из 3-4 кораблей, отбомбиться на 20К (!!!) по "Монтане", развернуться в ордере и снова сброситься на 20К (!!!), я тоже такой себе хочу, а то на "Мидуэе" 15К за сброс по линкору за счастье.

Почему авик должен светиться при подъёме авиагруппы? Чем заметность летящего самолёта принципиально выше, чем у взлетающего?

Речь шла о том, что авик не рискует своим лицом, вливая урон (а в последние часы КБ встретили RE, авиковод которых летал, безбожно сливая ударку, и к концу боя... Да всё равно поднимал ударные группы и сбрасывался, несмотря на долгое КД/восстановление и не самый быстрый бой), так что про "потерю самолётов" рассказывать стоит, но аккуратно: с аккуратной игрой/налетом на ордер неполными звеньями/поиском одиночных целей недостатка в ударке в принципе (а не каком-то одном её типе) не наблюдается.

 

Рузвельт; благо стоит всего 33к стали; сам думаю взять, даром что не авиковод (в рандоме) ни разу, но пока жду, как его понерфят после конца КБ.

 

А почему остальные корабли светятся на дальность атаки (и ни метром дальше, что особенно прикольно выглядит при подъёме корректировщика/перке УОП), а авик как в том анекдоте про "четырёхмоторный бомбер, садящийся в полной тишине" поднимает ударку без повышения заметности? 

Сегодня в 14:56:03 пользователь Daemian сказал:

 

Т.е. эсм, который рассчитал момент, прокинул торпеды на точку и забрал эсм противника, а потом взял точку, после чего рванул на фланг и перетопил половину фланга, и всё это в инвизе - плохой эсм? ВНЕЗАПНО...

 

Я не обязан уметь читать ваши мысли, чтобы понять, что вы имели в виду одно, а написали другое, а штатные телепаты, к сожалению, в отпуске.

Это хороший эсм, но в коопе. В рандоме дела немного иначе происходят.

 

Видимо не зря сочувствовал: написал я именно то, что имел в виду, просто понять это можно было по-разному (ну вот может быть у слов/фраз больше одного смысла). Вы - как удобнее для "ответить ради флуда); кто-то мог и вообще не понять...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 16:13:12 пользователь Nord117Pz сказал:

Речь шла о том, что авик не рискует своим лицом, вливая урон (а в последние часы КБ встретили RE, авиковод которых летал, безбожно сливая ударку, и к концу боя... Да всё равно поднимал ударные группы и сбрасывался, несмотря на долгое КД/восстановление и не самый быстрый бой), так что про "потерю самолётов" рассказывать стоит, но аккуратно: с аккуратной игрой/налетом на ордер неполными звеньями/поиском одиночных целей недостатка в ударке в принципе (а не каком-то одном её типе) не наблюдается.

 

Рузвельт; благо стоит всего 33к стали; сам думаю взять, даром что не авиковод (в рандоме) ни разу, но пока жду, как его понерфят после конца КБ.

 

А почему остальные корабли светятся на дальность атаки (и ни метром дальше, что особенно прикольно выглядит при подъёме корректировщика/перке УОП), а авик как в том анекдоте про "четырёхмоторный бомбер, садящийся в полной тишине" поднимает ударку без повышения заметности? 

Про "Рузвельта" - спасибо, буду знать: теперь я его точно возьму к Новому году, как только сталь из снежинок заберу.

Дальность с корректировщиком - согласен, нет логики в том, что увеличивается заметность с подъёмом, разве что в заметность зашита переменная, жёстко связанная с дальностью ГК, и не важно - постоянная она, или временная от корректировщика.

Сегодня в 16:13:12 пользователь Nord117Pz сказал:

Это хороший эсм, но в коопе. В рандоме дела немного иначе происходят.

 

Видимо не зря сочувствовал: написал я именно то, что имел в виду, просто понять это можно было по-разному (ну вот может быть у слов/фраз больше одного смысла). Вы - как удобнее для "ответить ради флуда); кто-то мог и вообще не понять...

Если он сделал то же в рандоме - он плохой эсм? Почему?

Уважаемый @guglog, за последние пару часов вы поставили "Плохо" больше, чем десятку моим постов. Так напишите же, с чем вы несогласны, тем более, вы и сам не так уж и мало играете на авианосцах.

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 14:42:19 пользователь Alligators сказал:

...

вообщем чел считает что авики ещё и апать нужно))

дальше смысла нет разговаривать.

Ессно апать, куда их еще нерфить??? Их нерфят с релиза, теперь есстественный процесс приведения в баланс нужен, то бишь апать!

У меня в пыли все 8-10, кроме Барона. Одним урон с бобров порезали, другим прицел, и всем, кроме Барона, из штурмов сделали хлопушки с конфети. Имхо, не пойдут разрабы на суперинвиз. А актуальным будет ап урона ракет и торп, ибо ракет теперь прилетает к эсму раз-два, а торпы вообще только щекочут.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 505
[_KLB_]
Участник
3 044 публикации
30 023 боя
Сегодня в 15:20:30 пользователь Daemian сказал:

Уважаемый @guglog, за последние пару часов вы поставили "Плохо" больше, чем десятку моим постов. Так напишите же, с чем вы несогласны, тем более, вы и сам не так уж и мало играете на авианосцах.

После выхода новых авианосцев хотелось попробовать их и узнать с чем их "едят" , сравнить со старыми авикими и понять как играть против них. Но геймплей оказался по мне очень скучный и токсичный для других классов кораблей. Сейчас выкатываю авики в основном  в Морском сражении, чтобы сбить звёзды для клана.   Так как умею играть на авиках и понятны их возможности, поэтому нет у меня согласия по вашим постам. Но у каждого класса кораблей в игре есть свои адепты.

В том, что авики токсичны и имбалансны виноваты не игроки, а  разработчики. И если бы авики на выходе не были бы такими имбами с жёстким нерфом ПВО кораблей, то таких споров и зарубов форумчан не было бы. Но определённому кругу игроков очень понравилось нагибать остальные классы кораблей и ничего не получать при этом в ответ, поэтому вашу реакцию понимаю, что не хотите потерять возможность нагибать в игре без ущерба для себя. Об этом много уже было написано в теме, повторять не буду.

А теперь поймите, что авик играет в одной плоскости и ему не  надо вертеть "головой" на 360" и отслеживать атаку по своей тушке и с воды и с воздуха, как другим классам кораблей. Выйдут ПЛ и всем кораблям, опять кроме авиков, придётся играть и отслеживать атаки по высоте, ширине и глубине, т.е в трёх плоскостях. И это должно нравиться основной массе игроков? Тем более, что фиолетов не так много.

И попытайтесь ответить на такой вопрос. Почему игроки старые авики не любили, но уважали авиководов и знали их по именам, и почему новые авики ненавидят и не любят нынешних авиководов (как игроков)? И почему так мало старых авиководов играет на новых авиках?  Если сможете абстрагироваться и посмотреть сторонним взглядом на нынешнюю ситуацию с авианосцами в игре, то найдёте правильный ответ.

 И ещё, авиководы старых авиков признавали преимущества авиков над другими классами кораблей, и они не пытались пооучать игроков как играть на других кораблях. 

 

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 11
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 196
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 246 публикаций
29 059 боёв

К вопросу живучести АВ- апологеты большого количества ХП манипулируют тем, что большое количество АВ перестроено из ЛК и линейных крейсеров-то бишь имеют противоснарядное бронирование. Как то забывая о том, что большая часть погибших АВ отьехала в страну вечной охоты из за неконтролируемых пожаров и взрывов авиабоекомплекта и топлива после пары-тройки попаданий. Но у нас проще поджечь старый замок на острове...

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 17:58:18 пользователь _Valokardin_ сказал:

К вопросу живучести АВ- апологеты большого количества ХП манипулируют тем, что большое количество АВ перестроено из ЛК и линейных крейсеров-то бишь имеют противоснарядное бронирование. Как то забывая о том, что большая часть погибших АВ отьехала в страну вечной охоты из за неконтролируемых пожаров и взрывов авиабоекомплекта и топлива после пары-тройки попаданий. Но у нас проще поджечь старый замок на острове...

Пс-с-ст! " Бо́льшая часть" - это японские авики, у которых бороться за живучесть - ниже самурайского достоинства. Американцам, кстати, хватило одного или двух пожаров из-за паро́в авиабензина, чтобы они сделали выводы, после чего по этой причине не горели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Если уважаемые водители треугольников так жалуются на проблему света от АВ, то пусть вспомнят времена когда от попадания снаряда лк отрывало пол эсминца. А теперь вопрос что лучше для эсмов упоранство плоских и взедение снарядов ЛК? 

Изменено пользователем anonym_PbrXmbLGCOuT
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:16:50 пользователь MEPTB6IU сказал:

Если уважаемые водители треугольников так жалуются на проблему света от АВ, то пусть вспомнят времена когда от попадания снаряда лк отрывало пол эсминца. А теперь вопрос что лучше для эсмов упоранство плоских и взедение снарядов ЛК? 

Свет плоских несоизмеримо сильнее осложняет жизнь. В момент отмены взведения большинство опытных эсминцеводов сразу сказало, что особого смысла в этом изменении для себя не видят и им вполне нормально жилось и при взведении. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 779
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 091 бой
Сегодня в 16:16:50 пользователь MEPTB6IU сказал:

Если уважаемые водители треугольников так жалуются на проблему света от АВ, то пусть вспомнят времена когда от попадания снаряда лк отрывало пол эсминца. А теперь вопрос что лучше для эсмов упоранство плоских и взедение снарядов ЛК? 

Прекрасно помню эти времена. Зачем понерфили урон линков по эсмам, мне непонятно. Тогда же я высказывался против этого нерфа, хотя именно тогда играл только на эсмах.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 17:20:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

Свет плоских несоизмеримо сильнее осложняет жизнь. В момент отмены взведения большинство опытных эсминцеводов сразу сказало, что особого смысла в этом изменении для себя не видят и им вполне нормально жилось и при взведении. 

Ой вэй))) А я помню плач о том, что шальное взведение напрягает. 

Сегодня в 17:23:00 пользователь RealBrahman сказал:

Прекрасно помню эти времена. Зачем понерфили урон линков по эсмам, мне непонятно. Тогда же я высказывался против этого нерфа, хотя именно тогда играл только на эсмах.

Дата нерфа взедения, за месяц (плюс минс могу ошибаться) до опубликования нового концепта плоских. А теперь представь свет плоского и взведение лк. Как тебе такой концепт)?)

Изменено пользователем anonym_PbrXmbLGCOuT
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:25:07 пользователь MEPTB6IU сказал:

Ой вэй))) А я помню плач о том, что шальное взведение напрягает. 

Оно напрягало своей непредсказуемостью. Никогда не знал, попадает в тебя на 1400 или на все 10000. Но в целом, игралось нормально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 17:30:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

Оно напрягало своей непредсказуемостью. Никогда не знал, попадает в тебя на 1400 или на все 10000. Но в целом, игралось нормально. 

Ну то есть ты бы предпочел играть без ав, но со взведением?))) учти, что колличество рлс кораблей тоже выросло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:33:25 пользователь MEPTB6IU сказал:

Ну то есть ты бы предпочел играть без ав, но со взведением?))) учти, что колличество рлс кораблей тоже выросло

Естественно при выборе между взведением и боями с АВ я бы ни секунды не раздумывая выбрал бы взведение. Взведение - это просто неприятная штука, а АВ - это то, что полностью ломает твой геймплей и чему ты ничего не можешь противопоставить. 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 17:37:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

Естественно при выборе между взведением и боями с АВ я бы ни секунды не раздумывая выбрал бы взведение. Взведение - это просто неприятная штука, а АВ - это то, что полностью ломает твой геймплей и чему ты ничего не можешь противопоставить. 

  А ты поиграй на авике чуть повыше привычного песка.  На весь сервер полтора землекопа могут доставить твоему треугольнику неприятности. Да и грамотный плоский в начале боя не будет в тебя упарываться,  а переиграть ЦА авика ты сможешь без проблем ( за исключением хабы) 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×