Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 017 боёв

На мой взгляд:

линкоры

Бдительный

Увеличивает дистанцию обнаружения торпед, в том числе при работе снаряжения "Гидроакустический поиск" и установленной модернизации "Система противодействия торпедам"

Дальность обнаружения торпед +25%

Улучшенный навык

Дальность обнаружения торпед +35%

  АПП ! Это слишком!

Крейсера:

Сверхтяжёлые крейсера не смогут пользоватся уменьшением временем пожаров и затоплений.

Нерф.

Эсминцы:

Осмотрительный

Старые характеристики

Активируемый эффект

Увеличивает скорость хода, пока корабль остается незамеченным

Скорость корабля +8%

Пассивный эффект:

Время перезарядки ГК +10%

Новые характеристики

Активируемый эффект


Увеличивает скорость хода, пока корабль остается незамеченным

Скорость корабля +8%

Пассивный эффект:

Время перезарядки ГК +5%

Это вообще АПП дичайший!

Все торпедные, инвизные эсмы получают бешеную скорость!

Французские,советские и Паоло Эмилио получают возможность не светясь бегать по всей карте и брать точки!

Однозначно, это самый недоработанный перк и в прямых руках он даёт огромное преимущество!

@Kirito______

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 19:00:46 пользователь xStep31 сказал:

Немножко не то понимание проблемы. 

Все авики 4-8 (кроме немцев) про торпеды, а бомбы являются дополнением. В то время как на десятках бомбы становятся основным вооружением у амеров, немцев и частично у бритов. Т.е. в КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ этот перк наиболее полезен только для япов. Хотя и никто не мешает играть на амерах от торпед

 

Всё верно и это только лишь ухудшает всю ситуацию с этим перком потому что на уровни <8 я ходил отдохнуть от АВ10. :Smile-_tongue:

У значительной части кораблей в игре он снижение урона ПТЗ просто убирает, надеюсь хоть увеличивать урон от торпед при достижении отрицательных величин снижения урона не будет. По манёврам типа "одну-две торпеды ем по-любому, приму их хотя бы в ПТЗ" я буду скучать.

 

Сегодня в 19:00:46 пользователь xStep31 сказал:

А проблема в том, что до десятки он будет тебе позарез нужен(6-8 играются от торпед), но взять его ты не сможешь, так Мидвею нужно разгонять бомбы. Хотя это может быть эдаким противовесом  

Тут ничего нового нет. Например сов. ЛК до 9 уровня тяжко без перка на вращение башен, на 9 и 10 же они нафиг не нужны (некоторые КР башни дольше так же перекидывают). Таких примеров можно наскрести много.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 19:06:14 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

На мой взгляд:

линкоры

Бдительный

Увеличивает дистанцию обнаружения торпед, в том числе при работе снаряжения "Гидроакустический поиск" и установленной модернизации "Система противодействия торпедам"

Дальность обнаружения торпед +25%

Улучшенный навык

Дальность обнаружения торпед +35%

  АПП ! Это слишком!

Толку от этого апа? Щас много кто берет этот перк на Линкоры ? Помойму нет. Линкор почти всегда в начале и середине боя стоит сзади очень редкие случаи когда Лк идет вперед. А торпеды Лк светят как раз Эсмы и Крейсера которые в 99% случаях впереди Линкоров. Почему этот перк оставили тока Линкорам где логика и смысл не понятно. Аля те кто идут вперед остаются без этого перка а Линкоры стоящие сзади его получают при этом им торпеды и так светят кто впереди...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Почему у крейсеров нет перков на профилактику (-30%) к вероятности повреждения модулей и бдительность (+25%) к обнаружению торпед? Зато "торпедные" перки присутствуют в избытке. Что это еще за перк у ЭМ "ослепляющий"?  Почему для ЛК в билде на живучесть нужно 21 очко взамен старых 19? Почему я должен "докачивать" уже сформировавшихся командиров. Предлагаемые перки явно не проработаны и в основном исключают вариативность. Изменения к чему либо, еще не значат изменения к лучшему для всех. Прислушайтесь пожалуйста к мнению большинства игроков. 

Изменено пользователем Leopolde
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
Сегодня в 19:18:43 пользователь Reisenkind сказал:

У значительной части кораблей в игре он снижение урона ПТЗ просто убирает, надеюсь хоть увеличивать урон от торпед при достижении отрицательных величин снижения урона не будет. По манёврам типа "одну-две торпеды ем по-любому, приму их хотя бы в ПТЗ" я буду скучать

Я бы сделал так:

10 ур. - 15%

8 ур. - 12%

6 ур. - 9%

4 ур. - 6%

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

ну после 0-5-3 не бросили же играть .... и к этому приспособимся .... вот только интересно а откатить если не зайдет можно или если протез вам длинен мы немножко отрежем ногу но протез переделывать не будем?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 19:35:11 пользователь xStep31 сказал:

Я бы сделал так:

10 ур. - 15%

8 ур. - 12%

6 ур. - 9%

4 ур. - 6%

А как это можно вообще объяснить с точки зрения физики, логики и вообще здравого смысла, кроме допущений что в играх с эльфами, орками и магами такое прокатывает?

Хотя в "охоте" силовые поля уже откатали, может и на основу придет. Но тогда желательно силовое поле в виде купола по дальней ауре ПВО, чтобы мухи не залетали :)

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

А у кого недавно открыт один-два 19-ти перковых капитана, которые начали им приносить ЭОК для других капитанов, как им быть? Довольствоваться жалкими 5%? Давайте компенсацию! :Smile-angry:

Знаете, сколько сил и времени нужно на их выкачку до 19-ти перков? Знаете... А теперь еще сотни тысяч опыта надрючивать?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[VETER]
Участник, Коллекционер
486 публикаций
10 867 боёв

Очень жду пятничного стрима, на котором представитель разработки, предложивший изменение РуПМК, продемонстрирует эффективную стрельбу ПМК по целям с разных бортов. До того времени искренне буду считать что данное изменение направлено исключительно на нерф ПМК линкоров в угоду "вечно страдающего" класса эсминцев.

  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 401
[MEN]
Участник
1 635 публикаций
26 461 бой

Мне кажется, что 80% навыков не приносят должного эффекта, их действия почти или вовсе незаметны в боях.

Это просто цифры, которые вызывают чувство нужности и полезности.

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 944
[POR]
Участник
2 124 публикации
12 612 боёв

Я был на начальном этапе в целом “За” за концепцию введения новых перков, возможностям, открывающимся перед тем, что можно сажать кэпа на один прокачиваемый корабль и на другие премы/особые, что продаются за ресурсы/дублоны/ОИ... имея разные конфигурации перков. Главное, чтобы классы кораблей были разные. Уникальных можно было бы заточить по разному, их таланты могли бы заиграть... даже беседы вел с коллегами, что разумно объяснили тяжесть сей концепции, если у тебя с несколько десятков кэпов с 19 перками. Однако на тот момент я полагал, что это всего лишь небольшая задача, для решения которой нужно было предложить какой-то размен. Т.е. я  оставался при своем мнении, что перезагрузка (обнуление) может и не плохо, если некоторые нюансы удастся сгладить.

Однако, ознакомившись со списком для КР реально расстроился. И теперь я голосую за “Не надо того, что сейчас предлагается”.

Катать тяжелый КР, у меня хоть один перк, на снижение вероятности пожара и затоплений, стоял почти на всех тяжелых КР, будет трудновато.  А катать особенно такие, как Аляска, Москва, Сталинград, Зигфрид (последних нет, но планировал прикупить), коли на них в новой концепции не поставить перков на живучесть, вообще не знаю как.  
Всем известно, что Аляска хорошо горит, Москва хорошо танкует носом и противопожарные перки им подливали жизнь, а теперь таких перков не будет.

У итальянцев нет ГАП и с блительностью с двумя рулями и энергоустановкой на них можно активно двигаться, не особо опасаясь торпед.

Теперь это тоже отобрали.

 

А Флинт, без дальности, похоже, уже и не нужен.

Можно и не возвращать.

Согласно актуальной методологии разработки продукта в ИТ мире (будь то ПО, мобильное приложение, развитие игры, как у нас),разработчики,  все же пытаются выяснить у потребителя, что ему интересно.
Всего то надо запилить опросник, попросить игрока его пройти. 
Вы же умеете это делать - недавно несколько раз проходил опрос о службе поддержки и еще чему-то.

Понимаю, самое сложное, это составить вопросник. Зато его результат можно публиковать - всем все будет ясно и максимально прозрачно. Да и во время создания такого опросника может какие-то кирпичика сами лягут правильно и родят более приемлемую концепцию навыков.

Product owner прекрасно знает об этом, я даже не сомневаюсь. 
Вот только что то не решается...

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 953
[BBIRD]
Участник
2 706 публикаций
30 530 боёв

У меня еще остались кэпы с нераспределенными перками после предыдущего перепила перков, и вот опять....

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[ARTW]
Участник
44 публикации
15 500 боёв
Сегодня в 17:28:43 пользователь Kirito______ сказал:

Вы же понимаете, что по сути, сейчас берете цифры просто с потолка. Да логика есть, но кто сказал что цифры не изменятся?

Да причём здесь привязка к конкретным цифрам, хватит к этому цепляться. Речь идёт не о небольшом + - в ту или иную сторону, а о том, что на каждого элитного сейчас капитана придётся потратить много опыта/времени, чтобы получить - на минутку по сути то же, что имеется на данный момент. И да, новая 21-перковая система с этой стороны - фикция: старые важные перки либо разделены на 2, либо повышена их стоимость, так что свободы в распределении эти 2 якобы бонусных очка не дают.

Изменено пользователем Ezenhorn
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Спасибо за 4 пожара на Сталике, Пуэрто и прочих больших крейсерах аж по 60 секунд:fish_palm: . А навык "Отличник артиллерии"  ускоряющий перезарядку ГК и ПМК на больших крейсерах  - это нечто (У нас есть ПМК на крейсерах?)
ПМК билд - useless, теперь ты точно в эсминец не попадёшь, а стоит сборка в Пмк очень много.
Интендант на ЛК 4 очка? За что?
В моём понимании  21 очко это  ни о чем!
Даже билды что есть сейчас при 19 очках стали дороже при 21:cap_haloween:
Разве нет людей которые взглянут на это и запилят "Хорошо?" (Сугубо моё мнение!)
а не вот это вот всё.

Сегодня в 11:23:49 пользователь Kirito______ сказал:

Игра не стоит на месте, и данные изменения назревали уже давно. Кстати, хочу напомнить, что это еще не финальный вариант, и все ещё может измениться.

Уже можете начинать менять, ибо с прошлой инфы в сентябре - ничего не поменяли!

Изменено пользователем Blackoutt
  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 21:23:00 пользователь Blackoutt сказал:

У нас есть ПМК на крейсерах?

у Зигфрида есть, но потом можно сказать уже не будет

Сегодня в 21:23:00 пользователь Blackoutt сказал:

ПМК билд - useless, теперь ты точно в эсминец не попадёшь, а стоит сборка в Пмк очень много.

да как бы соль заключается в том, что стрельба на оба борта часто и не нужна если правильно ЛК позиционировать

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Кто-нибудь может объяснить: зачем ломать то едиственное, что, на мой крайне субъективный и писсимистичный вгляд (а как иначе), в игре хорошо работает? понятно что с ПЛ игра изменится и т.д., но система навыков ныне проста, понятна и эффективна да и привычна, что уж скрывать - чуть-чуть отредачить и нормально. Переделывать с нуля то зачем?

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций
Сегодня в 18:36:00 пользователь __Garik_ сказал:

Очень хотелось бы услышать ответ от разработчиков с какими конкретно целями ЭТО делалось! Причём не от КМ, а от людей приложивших руку к патчу или (в идеале) от Малика.

Хоть я и не разработчик. Но у меня мнение сложилось - для того, чтобы повысить монетизацию игры (опять же повторюсь - сугубо личное мнение). Может и ошибаюсь.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[NMRS]
Участник
221 публикация
12 017 боёв

Мда... Я вот почитал и что-то вообще пропало желание играть дальше. Прощай Рихтхоффен в ПМК, прощай живучесть на Пуэрто Рико, ради которого надо было не спать месяц... Я бы ещё понял, если бы вы переработали навыки по вкладкам атака/защита/поддержка/живучесть/авик раскидав бонусы для более тонкой настройки кораблей на подобии +5% к урону бб или +5% к урону оф (1-й для минотавра к примеру, 2-й для зао зашёл бы), +7% к птз или -7% к шансу пожара (апнуть линкор с низким ПТЗ или уменьшить шанс пожара на ямато к примеру) и в таком же духе (бонусы для разных типов самолётов), но то что вы собираетесь сделать это просто ужас.

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
19 912 боёв

Разрабы молодцы! Прекрасное нововведение! А главное как элегантно! Ждем с нетерпением!

Скрытый текст

Решаются две важнейшие задачи: масса игроков приблизится к состоянию 100% ЦА за счет оттока "хейтеров" и им сочувствующих, оставшиеся же получат хороший такой пинок стимул загружать сервера и экономику проекта бесконечным гриндом во имя гринда.

P.S. Паоло на 62 узлах... Просто выходить в рандом и глумиться... :cap_like:

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 17:24:41 пользователь Kirito______ сказал:

https://blog.worldofwarships.ru/blog/70 этот блог разработки вышел 3 месяца назад, как только я его прочитал - начал копить элитный опыт командиров, чтобы комфортнее был переход к новой системе. И до патча с изменениями еще как минимум два месяца (плюс минус, точная информация будет позже). Можно абсолютно без денежных затрат дообучить несколько командиров, обучить их на несколько кораблей разных классов и гонять их на премиумной технике, зарабатывая элитку для дообучения остальных. Не потратив при этом ни копейки.

 

Ворк ин прогресс не означает, что данные изменения могут быть введены в игру. Так что такой себе аргумент

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×