Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Что еще в голову пришло. На зедке у меня уникальный кеп с улучшеным обнаружением торпед. А теперь у него этого перка не будет? Т.е. по сути кеп может дать бонусы только линкору, на которых я не играю. Ну такое...

Кроме разделения эсмов по ролям, думаю сильно поменяется заточка под КБ и рандом. Придется на актуальные корабли заводить дополнительных кепов или каждый раз вливать элитку на переобучение 21 перкового? Может вернете опять бесплатный сброс для КБ игроков?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
54 публикации
708 боёв
Сегодня в 09:41:59 пользователь PabloEller сказал:

Полегче, на Салема и Вустера УОП не действует.

ок. тут я разогнался ибо давно не играл, но у салема и так 16км есть, а что есть у смоленска? После данного патча смоленск превратиться в  100%й эсминец переросток, не имеющий особых плюсов от эсминцев и светящийся как ёлка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[NF]
Участник
50 публикаций
7 944 боя
Сегодня в 07:52:51 пользователь hfhf1965 сказал:

Это они ( Кагеры)  получат +8  увеличение скорости, при незаметности . А Вы на Хабаре , Матадоре... будете всегда в свете, да еще и вечным слоупоком хотите того или нет. 

Скорее так- для арт.эсмов в новой системе перков нет ни одного нового интересного перка, а значит для них остается все тот же набор + 2 очка. Вариативностью и не пахнет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Фиг с ним с бесплатным/разнесенным во времени сбором / сбросом перков.

У меня один главный вопрос - нафига?

Что бы "не стоять на месте, развиваться ..." (c) (общеизвестная мантра разработки, как ответ на любой вопрос, по типу "не попадайте в такие ситуации" или "на постоянной основе - не значит навсегда") - так это маловразумительный аргумент.

Вы понимаете, что, проецирую только на себя,  уже есть усталость у игроков от постоянного "перепила чего то" ради "развития и нестояния, прости хосспади , на месте"?

Куда бежим?

При том, что в общем концепте геймплея (авик vs остальные, ПЛ, ЭМ vs все остальные и т.д.) и так перекосы и я уже не говорю о проблемах на мид.левелах и частных случаях(Смоленск, допустим).

Понимаю, что простому лузеру трудно понять все эти высокие идеи разработки, но может объяснят людям те, кто в этом разбирается, Филип или Костя?

@Sub_Octavian @Vessery, пожалуйста, очень прошу , поясните, если конечно не трудно и будет время.

Что хотите получить/изменить глобально этими изменениями? 

Что даст в плане игры на классах/юнитах эти изменения? По каждому классу желательно.

Как это скажется на общей картине игровых сессий/боёв?

Я не ною, не ругаю, не отрицаю нужность - я понять хочу.

Я, лично я, не против нового, но хочу понять это действительно новое в плане геймплея или просто изменения ради "развиваться".

Может слегка эмоционально, уж простите....

 

  • Плюс 32
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[_STG_]
Участник
888 публикаций
54 512 боёв
В ‎30‎.‎11‎.‎2020 в 17:28:43 пользователь Kirito______ сказал:

Вы же понимаете, что по сути, сейчас берете цифры просто с потолка. Да логика есть, но кто сказал что цифры не изменятся?

В большую сторону? И на сколько порядков?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 068
[POR]
Участник
2 376 публикаций
12 913 боёв
Сегодня в 08:50:36 пользователь nevic сказал:

 

Что хотите получить/изменить глобально этими изменениями? 

Что даст в плане игры на классах/юнитах эти изменения? По каждому классу желательно.

Как это скажется на общей картине игровых сессий/боёв?

 

Другими словами, уважаемые разработчики, «продайте» игрокам вашу идею.

В текущем варианте концепция не очень «покупается».

Изменено пользователем DZCUGX1
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 325 боёв
В 30.11.2020 в 17:37:50 пользователь Firavin сказал:

Вряд ли они откажутся от изменений навыков. Значит надо исходить из того, что 21 перк все же будет. Вы хотите что бы всех 19-перковых командиров апнули до 21? Тогда это будет не справедливо по отношению к тем, у кого командиры, например 18-17 перковые. Накинуть всем на всех командиров по 750к опыта (или сколько там будет с 19 до 21)? Тогда все понапокупают 1-перковых и быстро сделают из них прокачаных командиров нахаляву. Да и вообще, все сессионные игры строятся по принципу "сегодня у тебя 10 яблок, а завтра придется вновь выращивать", только яблоки разные - ветки техники, новые скины, оружие и т.п. 

 

За неделю Х200 под кучей флажков и камуфляжей запросто берется даже миллион+ свободки. Опыт командира по 60-70 к за бой бывает. Далее все зависит только от количества обвеса на складе.

1. Я хочу либо перераспределения треб опыта так, чтоб то что ранее было на 19 стало на 21.

Либо просто плюс два лвла всем кэпам

2. Арп с их задачей на +200 опыта на месяц сейчас рулят. Только вот есть они мало у кого. А обвес конечен. Я играю много. Во всех тестах. Но тот обвес что за 2 меес накапает сливается за 3 дня. Далее токо покупать по 500р минимальный обмаз. А там 10к опыта в среднем у меня не набивается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 08:55:18 пользователь DZCUGX1 сказал:

Другими словами, «продайте» игрокам вашу идею.

В текущем варианте концепция не очень «покупается».

Да я и купить не против, но я хочу купить то, что понимаю.

Пока я не вижу для себя такого.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 12:50:36 пользователь nevic сказал:

У меня один главный вопрос - нафига?

Нельзя чтоб все было спокойно, нужен кипишь. Нет кипиша - нет игры. В основном кипишь устраивается за с чет акций, но на одних акциях долго не проживешь, поэтому нужно делать ребалансы. Мелкие ребалансы толку не дают, поэтому нужен серьезный, который затронет всех и заставит игроков снова думать над метой, даже если им лениво. Без этого игра умрет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

полностью поддерживаю Невика в его желание узнать НАФИГА?

возможно получив аргументы и градус напряжения спадет? 

вспомните с конструкторским бюро кипеш.... нашли ведь какое то решение ..... возможно и сейчас найдем общий подход)

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 09:07:19 пользователь Burg80 сказал:

Нельзя чтоб все было спокойно, нужен кипишь. Нет кипиша - нет игры. В основном кипишь устраивается за с чет акций, но на одних акциях долго не проживешь, поэтому нужно делать ребалансы. Мелкие ребалансы толку не дают, поэтому нужен серьезный, который затронет всех и заставит игроков снова думать над метой, даже если им лениво. Без этого игра умрет.

Да большинству игроков - пофиг на это вот все .

Многие даже не заметят, что что то поменялось, если только случайно.

Как играли - так и станут играть "без царя в голове".

И не умрет игра, без таких глобальных потрясений.

Я понимаю, что отчасти нужно применять принцип "развития системы"(вкратце: рождение, развитие, становление, стагнация, "умирание", смерть) но законы этого принципа, так не изменить.

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[RFL]
Участник, Коллекционер
272 публикации
14 546 боёв

После просмотра дерева развития у меня получилось, что новые капитаны 21 уровня за счет увеличения стоимости популярных перков получат те же характеристики, только придется на каждого 19 капитана еще раз прокачать последние два уровня. Еще одно бюро исследования, только для капитанов...

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 810 публикаций
14 424 боя
Сегодня в 07:52:51 пользователь hfhf1965 сказал:

Это они ( Кагеры)  получат +8  увеличение скорости, при незаметности . А Вы на Хабаре , Матадоре... будете всегда в свете, да еще и вечным слоупоком хотите того или нет. 

Кагеро будет гнаться за Хабарем? Вы шутите что ли? У вас-то скорость не упадёт, вы что-то не то описываете.

Сегодня в 08:09:54 пользователь Burg80 сказал:

Соответственно для охотников которые врывались на скорости это просто серьезный нерф

Эти охотники в любом случае долго не живут, и уходят, провожаемые матами команды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[VRN]
Участник
205 публикаций

Уважаемые разработчики, а также знатоки игры, подскажите пжл. Навык командира Ходкий: 

Частично сохраняет скорость хода и манёвренность корабля при выведении из строя двигателя и рулевых машин.

1.Если я на эсме иду со скоростью 40 узлов и мне выбивают двигатель. Какова будет моя скорость?

2.Если при этой же скорости ломают рули, то с  какой скоростью будет кружиться эсм?

Хочу понять сколько это Частично.

Спасибо.


 
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:50:36 пользователь nevic сказал:

Фиг с ним с бесплатным/разнесенным во времени сбором / сбросом перков.

У меня один главный вопрос - нафига?

Что бы "не стоять на месте, развиваться ..." (c) (общеизвестная мантра разработки, как ответ на любой вопрос, по типу "не попадайте в такие ситуации" или "на постоянной основе - не значит навсегда") - так это маловразумительный аргумент.

Вы понимаете, что, проецирую только на себя,  уже есть усталость у игроков от постоянного "перепила чего то" ради "развития и нестояния, прости хосспади , на месте"?

Куда бежим?

Я не знаю у кого как, но лично у меня усталость наоборот от застоя. Когда в игре что-то меняется, причем меняется глобально - это хорошо, это новые ощущения от игры. Не пойми неправильно, мне конкретно в текущей версии новых перков очень многое не нравится и я это не раз писал, но сам факт перепила перков я всецело поддерживаю. В нынешнем дереве перков есть много откровенно бесполезных перков, а много чего можно было бы добавить или улучшить. Лично я бы пошел еще дальше и сделал бы целые ветки перков, а так же добавил бы варианты или/или, как сейчас есть с модулями. То есть когда ты должен выбрать один из вариантов, который блокирует другие варианты. 

  • Плюс 4
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 810 публикаций
14 424 боя
Сегодня в 09:22:19 пользователь npo1oo4nok сказал:

Уважаемые разработчики, а также знатоки игры, подскажите пжл. Навык командира Ходкий: 

Частично сохраняет скорость хода и манёвренность корабля при выведении из строя двигателя и рулевых машин.

1.Если я на эсме иду со скоростью 40 узлов и мне выбивают двигатель. Какова будет моя скорость?

2.Если при этой же скорости ломают рули, то с  какой скоростью будет кружиться эсм?

Хочу понять сколько это Частично.

Спасибо.

Скорее всего это просто переименованный ИПС, и тогда

Штраф к максимальной мощности ЭУ составляет -20%. Штраф к скорости перекладки руля составляет -50%. Штраф к набору скорости зависит от корабля и составляет от -80% до -85%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 09:26:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

В нынешнем дереве перков есть много откровенно бесполезных перков, а много чего можно было бы добавить или улучшить.

Вот именно поэтому и не понимаю - зачем?

Если есть что поменять пошагово, без потрясений, без нервотрёпки, без хейта и недопонимания.

Да, новое хорошо, я уже сказал, что не против нового, но понятного нового.

Когда был изменён концепт засвета - мне это было понятно, хоть и непривычно.

В итоге - до многих так и не "дошло", а просто привыкли уже.

Поэтому и задал вопрос Разработке.

Остальное, то что ты описал по перкам, уже стотыщщписот раз откатано на других играх.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:31:23 пользователь nevic сказал:

Если есть что поменять пошагово, без потрясений, без нервотрёпки, без хейта и недопонимания.

Менять перки по одному проблематично с той точки зрения, что изменения перков желательно сопровождать бесплатным сбросом. Часто делать бесплатный сброс очевидно не хотят. Вот и меняют все сразу.

 

Сегодня в 08:31:23 пользователь nevic сказал:

Остальное, то что ты описал по перкам, уже стотыщщписот раз откатано на других играх.

Вот именно, глядя на другие игры мне непонятно, чем мы хуже и почему у нас должна быть такая примитивная система прокачки. Можно сделать куда интереснее и разнообразнее. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 13:21:12 пользователь PabloEller сказал:

Кагеро будет гнаться за Хабарем? Вы шутите что ли? У вас-то скорость не упадёт, вы что-то не то описываете.

Кагеро в инвизе, у него не упадет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×