Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

180
[VRN]
Участник
201 публикация
Сегодня в 09:28:48 пользователь PabloEller сказал:

Скорее всего это просто переименованный ИПС, и тогда

Штраф к максимальной мощности ЭУ составляет -20%. Штраф к скорости перекладки руля составляет -50%. Штраф к набору скорости зависит от корабля и составляет от -80% до -85%.

А что разработчики не смогли или не захотели также пояснить? Или это не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
15 413 боёв
Сегодня в 15:41:01 пользователь Burg80 сказал:

теперь будет не один пожар, а два.

Так два пожара тушить надо, так все профи говорят. Или нет?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Два пожара на центре очень легко вешаются, до отката ремки. ТК горят не 30 сек, а по взрослому. Ну и не совсем понятно, зачем убирают вариативность? Ну нравится мне Сталик упоротый в живучесть, чтоб встать и недалеко от точки и поддержать союзных эсмов, а теперь будьте добры, кидайте ББ с края карты и не жжужите.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 904 боя
Сегодня в 11:11:29 пользователь BlackPollock сказал:

Так два пожара тушить надо, так все профи говорят. Или нет?

А в перерывах между "тушить" "Сталинграды" будут гореть с увеличенным шансом и по 60 секунд без вариантов вообще. Включайся в новый интересный геймплей! :cap_like:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:46:26 пользователь nevic сказал:

Нет никаких проблем в этом.

Даже с экономической точки зрения.

Как бы "помяхше" то....

Вот: жду "ульту", "ману" и прочие прелести.

Разнообразие не надо путать с адекватностью, целесообразностью и жанровым направлением (не путать с "истаризьмом").

Если мы говорим о отдельных режимах и совершенно другой игре, то пожалуйста.

В космическо-гриндильной пулялке или фентезийной эпопее - да ради бога, но атмосферности в позиционируемый разработкой игре как "исторический сеттинг"  Первой и Второй мировой войн, мягко говоря, не добавит и излишни.

Те допущения, которые уже есть (флажок добавляет время ульты или моментально перезаряжаются ТА) и так выглядят странно.

Но мы отвлеклись, так вот , то, что предлагается сейчас - тоже временно с той "гонкой вооружений", а это именно "гонка", о чем я писал давно, которой занимается разработка.

Хотя можно опять написать - "игра развивается и не стоит...".

 

Причем тут ульта и мана? Я ни о чем подобном не писал. Я как раз против странных перков, которые повышают скорость в инвизе и т.д. 

 

Мне нравится идея, когда перк добавляет ощутимый бонус, но при этом ты вынужден выбирать один из нескольких вариантов усиления. То есть не можешь взять все и сразу. К примеру:

 

Усиление ГК, доступен один из трех вариантов:

1. Альфа снаряда +10%

2. Скорость полета снаряда +10%

3. Дальность стрельбы +10%

 

Каждое усиление очень полезное, но ты вынужден выбирать, что тебе апнуть - урон, баллистику или дальность. И это будет реальная вариативность, которой так не хватает. Уже вижу, как водители Де Мойнов спорят на форуме: один пишет, что берет баллистику, потому как она у Де Мойна плохая. Другой пишет, что дальность ему важнее. А третий пишет, что ничего они не понимают, что он попадает и с такой баллистикой, так что ему важнее повысить альфу. Такую вилку можно сделать для всех характеристик корабля. То есть вилка с перками на ПВО, перками на торпеды, на живучесть и т.д. Все это можно оформить в интересные деревья развития, когда выбор одного перка открывает разные варианты дальше. Да, это куда более глобальные изменения, чем предлагаются сейчас, но они реально сделают перки интереснее и разнообразнее. И заметь, все в рамках игрового сеттинга, никакого "эльфизма". 

 

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 904 боя
Сегодня в 12:34:19 пользователь BlackPollock сказал:

 

По существу есть, что сказать или и дальше будем зубоскалить? Где в моём посте вы увидели "все плохо"? Я просто констатировал факт, что конкретно этот корабль с введением новых перков получит практически прямой нерф живучести. Конструктивно возразить против этого можете?

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

Уважаемые разработчики. Сейчас есть великолепный шанс прислушаться к мнению сообщества, и показать, что оно имеет значение для развития игры.

Для подавляющего большинства игроков очевидны проблемы, которые создаст перепил в таком или близком варианте, в первую очередь, для класса крейсеров. Возможно, стоит отказаться от настолько радикальных изменений, или, по крайней мере, отложить их до момента, когда система будет доработана таким образом, чтобы стать развитием игры, а не нерфом нескольких групп кораблей?

Если дело именно в подводных лодках, что мешает сделать отдельную вкладку только для них? И волки сыты, и овцы целы. Ну или отдельные капитаны-подводники - тоже нормальное решение.

Если нет - то объясните подробнее, зачем понадобились такие перемены. Люди не только недовольны сутью изменений, они еще и причину их понять не могут. Вы периодически проводите опросы в стиле "что нравится, что не нравится в игре". Неужели система перков была популярным пунктом в разделе "не нравится"? Или как это вообще работает? Не просто же по принципу "взбрело в голову, а давайте перки переделаем".

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 11:45:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Причем тут ульта и мана?

К слову.

Гонка к этому приведет.

Вернее уже, вот и пример:

Сегодня в 11:45:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Усиление ГК, доступен один из трех вариантов:

1. Альфа снаряда +10%

2. Скорость полета снаряда +10%

3. Дальность стрельбы +10%

 

Ага, одни и те же орудия.=)

Да-да, есть бб, оф, пбб. В курсе.

Сегодня в 11:45:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

И заметь, все в рамках игрового сеттинга, никакого "эльфизма". 

 

Заметил =)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:51:58 пользователь nevic сказал:

К слову.

Гонка к этому приведет.

Вернее уже, вот и пример:

Ага, одни и те же орудия.=)

Да-да, есть бб, оф, пбб. В курсе.

Заметил =)

У нас уже прямо сейчас одни и те же орудия могут стрелять с разной скорость, поджигать с разной частотой, вращаться с разной скоростью и стрелять на разную дистанцию. Не вижу проблемы в том, чтоб увеличить это разнообразие. Это позволит заточить корабль под свой стиль игры. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
15 413 боёв
Сегодня в 16:48:37 пользователь LLIkinep сказал:

По существу есть, что сказать или и дальше будем зубоскалить? Где в моём посте вы увидели "все плохо"? Я просто констатировал факт, что конкретно этот корабль с введением новых перков получит практически прямой нерф живучести. Конструктивно возразить против этого можете?

Вообще на форуме это называется распространение заведомо ложной информации и такие комментарий удаляется. А то что она ложная подтверждается тем, что еще никто не тестировал новые перки, но вы уже сделали выводы и публикуете их в открытом доступе. Из за этих выводов многие могут поверить в это, возбудиться  и оставлять негативные сообщения. Давайте не делать преждевременные выводы, а подождем результатов тестирования.

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Почитал комментарии в теме... "в целом игроки восприняли нововведение положительно"):cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:57:17 пользователь BlackPollock сказал:

А то что она ложная подтверждается тем, что еще никто не тестировал новые перки

В данном случае никто и не говорит про новые. Говорят про ликвидацию старых. ППП и ОБЖ, без которых жить будет сложнее в разы.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 15:57:17 пользователь BlackPollock сказал:

Вообще на форуме это называется распространение заведомо ложной информации и такие комментарий удаляется. А то что она ложная подтверждается тем, что еще никто не тестировал новые перки, но вы уже сделали выводы и публикуете их в открытом доступе. Из за этих выводов многие могут поверить в это, возбудиться  и оставлять негативные сообщения. Давайте не делать преждевременные выводы, а подождем результатов тестирования.

Человек, что у тебя в голове? Кому и о чем ты это написал. Сформулируй мысль, чтоб мы могли понять.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
15 413 боёв
Сегодня в 17:01:38 пользователь Burg80 сказал:

Человек, что у тебя в голове? Кому и о чем ты это написал. Сформулируй мысль, чтоб мы могли понять.

Я писал это не вам. Можете не обращать внимание.

Сегодня в 17:01:23 пользователь Astrictt сказал:

В данном случае никто и не говорит про новые. Говорят про ликвидацию старых. ППП и ОБЖ, без которых жить будет сложнее в разы.

Вашим выводам, что "жить будет сложнее В РАЗЫ" нет никаких подтверждений. Это ваши предположения. А вот я лично так не думаю, что ТК будут страдать без ППП и ОБЖ. И я об этом написал. Но вам это не понравилось...

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:03:15 пользователь BlackPollock сказал:

А вот я лично так не думаю, что ТК будут страдать без ППП и ОБЖ

Ну если перспектива гореть в 4 точках 60 секунд вместо 3 точек и 40 секунд Вас не смущает, то ладно, Вы страдать не будете. Игроки, которые любят и/или умеют в этот подкласс, явно будут.

И я напоминаю, это не только для Сталика, это для всех крейсеров в игре перки уберут. Конечно, по 60 сек гореть будут только большие, но все же...

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 11:34:19 пользователь BlackPollock сказал:

Пока не сгорели все Сталинграды.

это касается не только владельцев Сталинградов, но и других крейсеров, плюс коснется и эсминцев, потому, что теперь будет вопрос у крейсеровода, а так ли стоит поджиматься и прикрывать эсминец на точке

Изменено пользователем anonym_7ABW69E9SSIK
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
15 413 боёв
Сегодня в 17:16:26 пользователь Astrictt сказал:

Ну если перспектива гореть в 4 точках 60 секунд вместо 3 точек и 40 секунд Вас не смущает, то ладно, Вы страдать не будете. Игроки, которые любят и/или умеют в этот подкласс, явно будут.

Вот видите, как мы с вами быстро договорились.И почти без драки))). Вы будете гореть, а я нет. Дело опыта.

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:20:23 пользователь BlackPollock сказал:

Вот видите, как мы с вами быстро договорились.И почти без драки))). Вы будете гореть, а я нет. Дело опыта.

Судя по результативности, я догадываюсь, в чем заключается Ваш опыт (стоялова за островом)) Там да, если не будете светиться, не будете и гореть, возразить нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 291 бой
Сегодня в 08:34:24 пользователь Leopolde сказал:

На форуме EU тоже недовольны предполагаемыми "нововведениями".

 

Сегодня в 12:26:22 пользователь Ironbase сказал:

Народ, а какая реакция у "приоритетных"? Ну, вы поняли...

Писали так

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×