Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира
Автор:
Kirito______, в Новости разработки
В этой теме 1 128 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Приветствую!
Чтобы вам было удобнее, и не приходилось долго искать ответы (или задавать вопросы, на которые они уже давались), они собраны в этом сообщении.
Тут: https://blog.worldofwarships.ru/blog/70 мы рассказывали про цели.
С последнего крупного обновления навыков уже много времени утекло. Вышла куча новых кораблей, добавлены новые механики и обновлены старые. В итоге система навыков не очень хорошо соответствует всему остальному в игре.
У текущей системы довольно низкая вариативность билдов. По сути 1 - 2 билда в лучшем случае. Хочется все же иметь 2-3 варианта.
Это самое основное. Кроме того, есть еще несколько моментов:
Единая система навыков для всех классов создает довольно странную ситуацию - большая часть навыков, которые мы видим при просмотре дерева - бесполезны. Игроку собирающему командира на линкор нужны одни, и совершенно не нужны другие, которые в свою очередь подойдут, например, для эсминца. И так далее.
Для некоторых классов есть выраженная проблема с закачками - у них строго один билд.
Мы хотим при этом +/- сохранить те возможности по билдам, что есть сейчас.
Некоторые навыки объективно слабые, а некоторые - объективно сильные.
Нет, мы будем внимательно следить за ситуацией и проконтролируем, чтобы это не повлекло за собой дисбаланса.
Этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:
Бронебойщик (крейсер): Урон ББ-снарядов орудий ГК калибра 190 мм и выше +7%
Отличник артиллерии: При обнаруженном противнике в пределах базовой заметности: Время перезарядки ГК -8%; Время перезарядки ПМК -10%;
Разящий: Улучшает параметры корабля, если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников: Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Максимальная скорость корабля +8%
Взрывотехник: Урон ОФ и ПББ снарядов +10%, заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149 мм и выше +15%.
Мы будем внимательно следить за ситуацией.
Закрепить можно за одним прокачиваемым кораблем, а без штрафов и переобучения можно использовать на премиумной технике. Для которой, при смене класса техники, нужно было сбрасывать перки (за элитный опыт, за дублоны, бесплатно - играя со штрафом), теперь можно будет использовать одного командира для этого, без сбросов.
Да, это изменение затронет эти корабли. Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для них, так и для игры в целом. С другой стороны: у кораблей освобождается 4 очка навыков, которые они могут потратить на что-то другое.
Влияние на классы и отдельные корабли будет отслеживаться и при необходимости будут вноситься изменения как в ТТХ самих кораблей, так и в характеристики навыков для класса, поэтому сейчас обсуждать влияние новой системы перков на какой-то отдельно взятый корабль преждевременно.
Потому что так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда появляется что-то новое, то до этого надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше. Когда к ветке Акизуки добавились Китакадзе и Харугумо, мы же не выдали их автоматически всем владельцам.
Давайте доживем до гибридов, а там посмотрим. Но, в целом, новая система как раз более гибкая, по сравнению со старой, к добавлению новых классов и подклассов.
Надеемся, что она будет легче, именно на это направлены изменения. Мы также планируем добавить систему рекомендаций, которая сделает выбор навыков еще проще. При этом система для "вовлеченного" игрока приобретает намного больше красок и возможностей по закачке своего корабля.
Потому что на данный момент только Зигфрид и Агир нуждаются в этих навыках. Мы хотим сделать систему, где навыки, будут подходить значительному количеству кораблей из класса. В дальнейшем, при появлении большего количества крейсеров с возможность заточки в ПМК, мы можем пересмотреть наличие этих навыков на странице крейсеров.
Нет. Модули сбрасывать мы не планируем.
Игрок тратит на этот навык очки командира. Не все навыки требуют какого-то дебаффа, как, например, Мастер Маскировки и множество других навыков, которые дают бонусы, но не имеют никаких отрицательных эффектов.
Потому что все навыки на корабле будут автоматически перераспределены в рамках новой системы с максимальным приближением к тому, как это было в старой. Так что если вы не захотите разбираться с навыками в первые дни игры и захотите просто пойти в бой - вы сможете это сделать, зная, что ваши навыки автоматически распределены и максимально приближены к вашей предыдущей закачке.
Спасибо за ваш интерес к теме, за ваши отзывы и вопросы.
Рекомендованные пользователем
Kirito______
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0