Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
54 публикации
Сегодня в 14:34:42 пользователь a_wolf86 сказал:

Да, это коммерческий проект от компании, которая специализируется на данном жанре. Вот только живут подобные проекты ровно до тех пор, пока есть пользователи которые приносят доход. У данной компании есть, а вернее скорее был, еще один замечательный проект под названием "мир самолетов". Там тоже принимали ряд определенных решений, которые оказались не популярны. Как данный проект себя чувствует? Наверное просто там пчелы неправильные оказались, не согласились с медом. Или вы под пчелами разработчиков имели ввиду, а под медом подразумевали прибыль? По поводу того что разработчики никого не слушают, то я уже отвечал - я не увидел здесь контакта с комьюнити, не размытых фраз, а полноценного контакта, за эти 55 страниц текста. Я вам привел в пример ребаланса авианосцев как общий случай переделки механик игры, когда за счет изменения механики игры на авианосце внезапно изменилась тактика  игры на других классах кораблей всех наций, перестройка перков командиров, модулей кораблей. Вы эти изменения назвали частными, по которым об игре не стоит судить. Изменение бронирования корабля, ПВО, ПМК, торпед - вот это частное изменение. К таким изменениям можно причислить то что происходило с "Кремлем". Оно затрагивает геймплей только на конкретном данном корабле, который не затрагивает геймплей на прочих.  А вы мне приводите зачем то игровой процесс на авианосцах, то есть конкретно на корабле. Более чем яркий пример, а есть еще и корабли, которые этот "пример" в утиль списал. Кстати тогда тоже информация по ребалансу была предварительной и в таком концепте и вышла в релиз. Очень негативно было принято такое обновление, а кто то еще почему то его есть не захотел. Вас устраивает новые перки командиров, хорошо. Вы играете, как вы указали, с большими перерывами, то есть в принципе вы глубоко не вникаете в то что происходит в игре на постоянной основе. А вот многих сверху отписавшихся, в том числе и меня нет, волнует, так как играем часто. Почему, написал выше, привел конкретные примеры, от которых вы отмахнулись либо не заметили. По сто раз переписывать то что писал в примерах не буду, это уже переливание из пустого в порожнее. Про правки патчами тоже говорил, нет желания при каждой правке перелопачивать перки командиров и модули на кораблях, тем более не за бесплатно. У меня кораблей около 150, мне что, каждый патч предлагаете их перенастраивать вместе с командирами? Проще тогда поступить с игрой как в свое время поступил с WoT, удалить и забыть.

Самолёты были провальными на старте и труп невозможно оживить никакими правками. А тут у нас успешный проект, вполне бодро развивающийся и если они дадут крен не туда, то крайне велика вероятность, что они не будут безучастно смотреть на это, а будут что-то делать. Кстати, самолёты могли делать совершенно другие разработчики. Как знать : ) Я вижу, что у Вас почти 10 000 боёв. Значит игра Вам нравится, она увлекла. Меня вот тоже, просто у меня нет таких опасений от новизны. Мне действительно хочется чтобы систему навыков развивали и вообще всячески углубляли процесс настройки корабля под себя. Ещё раз повторю, Ваш пример с авианосцем частный случай. Не важно, что он затронул. Потому-что мы обсуждали отклик разработчиков и случаи, когда они не слушали сообщество. В этом контексте, это один случай, где всё изначально касалось авианосцев. Пожалуйста, не теряйте нить диалога : ) Правда, я так и не понял в чём проблема, что не так то? Авианосцы вполне самодостаточный класс, то что изменения в первых потребовали изменений на других кораблях по цепочке - не есть что-то из ряда вон. Не надо бояться изменений, они необходимы для совершенствования проекта. Опасайтесь низкого качества и отсутствия правок. Выкатили они подлодки, но до сих пор не ввели в игру. Значит разработчики оценивают ситуацию и не пытаются ломать то, что хорошо работает. Теперь давайте ещё раз, я в двух сообщениях написал, что в текущем виде мне нравятся далеко не все предварительные навыки. Давайте изложу более развёрнуто. Мне нравится, что они хотят добавить глубины и вариативности. Рад, что они вообще за это взялись. И мне не нравится, что изменение достаточно примитивное и оно не ощущается как рывок. Но я понимаю, что это предварительно и более того, они могут со временем всё доработать и углубить. Возможно мне проще чем Вам по причине того, что я могу опять пропасть на год и уже после всех правок и изменений вернуться на готовенькое. Тем же кто играет непрерывно, по крайней мере не всем из них, захочется участвовать в общем тестирования и правка на живую, если они будут выпущены в текущем виде. Понимаю Вас, но что я могу поделать? Вам совершенно не нужно писать мне повторно о том, что писалось ранее. Я всё читал и не от чего не отмахивался. Вы опасаетесь изменений, а мне они интересны. Вы скептически настроены, а я нейтрален и хочу посмотреть на результирующую. Вам не интересна настройка кораблей, если это уже работает, а мне этот элемент игры крайне важен и в текущем виде - мне его мало. Я слышу Вас, а Вы меня? : ) Мне интересно и я буду ждать изменений. Пишите и предлагайте разработчикам, направляйте их. Раз тут столько написано, значит присутствующие ожидают того, что до разработчиков эта информация доходит. Все эти коррекции и советы, если они конструктивны и обдуманы, я всячески поддерживаю. Вот и всё. Давайте просто ждать и не переливать из пустого в порожнее. Вы будете ждать отсутствия изменений, а я качественного скачка в этом направлении.

P.S. Как знать, может они всех удивят и итоговая система навыков увлечёт в том числе и Вас : ))

Изменено пользователем anonym_zJGeqbNhDCo1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 18
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 15:44:37 пользователь Pycb_2019 сказал:

Самолёты были провальными на старте и труп невозможно оживить никакими правками. А тут у нас успешный проект, вполне бодро развивающийся и если они дадут крен не туда, то крайне велика вероятность, что они не будут безучастно смотреть на это, а будут что-то делать. Кстати, самолёты могли делать совершенно другие разработчики. Как знать : ) Я вижу, что у Вас почти 10 000 боёв. Значит игра Вам нравится, она увлекла. Меня вот тоже, просто у меня нет таких опасений от новизны. Мне действительно хочется чтобы систему навыков развивали и вообще всячески углубляли процесс настройки корабля под себя. Ещё раз повторю, Ваш пример с авианосцем частный случай. Не важно, что он затронул. Потому-что мы обсуждали отклик разработчиков и случаи, когда они не слушали сообщество. В этом контексте, это один случай, где всё изначально касалось авианосцев. Пожалуйста, не теряйте нить диалога : ) Правда, я так и не понял в чём проблема, что не так то? Авианосцы вполне самодостаточный класс, то что изменения в первых потребовали изменений на других кораблях по цепочке - не есть что-то из ряда вон. Не надо бояться изменений, они необходимы для совершенствования проекта. Опасайтесь низкого качества и отсутствия правок. Выкатили они подлодки, но до сих пор не ввели в игру. Значит разработчики оценивают ситуацию и не пытаются ломать то, что хорошо работает. Теперь давайте ещё раз, я в двух сообщениях написал, что в текущем виде мне нравятся далеко не все предварительные навыки. Давайте изложу более развёрнуто. Мне нравится, что они хотят добавить глубины и вариативности. Рад, что они вообще за это взялись. И мне не нравится, что изменение достаточно примитивное и оно не ощущается как рывок. Но я понимаю, что это предварительно и более того, они могут со временем всё доработать и углубить. Возможно мне проще чем Вам по причине того, что я могу опять пропасть на год и уже после всех правок и изменений вернуться на готовенькое. Тем же кто играет непрерывно, по крайней мере не всем из них, захочется участвовать в общем тестирования и правка на живую, если они будут выпущены в текущем виде. Понимаю Вас, но что я могу поделать? Вам совершенно не нужно писать мне повторно о том, что писалось ранее. Я всё читал и не от чего не отмахивался. Вы опасаетесь изменений, а мне они интересны. Вы скептически настроены, а я нейтрален и хочу посмотреть на результирующую. Вам не интересна настройка кораблей, если это уже работает, а мне этот элемент игры крайне важен и в текущем виде - мне его мало. Я слышу Вас, а Вы меня? : ) Мне интересно и я буду ждать изменений. Пишите и предлагайте разработчикам, направляйте их. Раз тут столько написано, значит присутствующие ожидают того, что до разработчиков эта информация доходит. Все эти коррекции и советы, если они конструктивны и обдуманы, я всячески поддерживаю. Вот и всё. Давайте просто ждать и не переливать из пустого в порожнее. Вы будете ждать отсутствия изменений, а я качественного скачка в этом направлении.

P.S. Как знать, может они всех удивят и итоговая система навыков увлечёт в том числе и Вас : ))

Ну да, совсем мертворожденным проект был, аналогичное мнение я слышал в свое время и про корабли, но они выплыли. Все зависит от решений руководства.  Вы так и не поняли по поводу разницы между общим и частным случаем или невнимательно прочитали. Уже писал к чему привела смена концепции одного класса кораблей. Или вам просто надо накидать того, что просили сделать в игре и что так и не реализовали либо наоборот ухудшили? Создайте тему, вам там отпишут. У бодро развивающегося проекта растет онлайн. А у нас как с ростом? Где в этих навыках вы увидели глубину и вариативность? Ее здесь нет. Тебе дают навыки на каждый класс корабля и тебя буквально принуждают ставить только их. Могу ли я поставить на крейсер навык ЛК "мастер борьбы за живучесть" исходя из новой концепции? Нет не могу. Могу ли я поставить на ЛК навык Кр "запасливый" (название то какое сказочное)? Нет не могу. Потому что так решили разработчики за меня. Вот где она эта вариативность и о какой глубине идет речь, покажите мне ее? В старых да, вариативность имеется, я могу выбрать из предложенным навыков то, что считаю нужным. Что не так было со старыми навыками, что там есть такого, что мешает, не дает настраивать корабль под себя? Если сделают общее тестирование (хотя уже поздно, номер патча обозначен), то это хорошо, вот только не на основе с последующими правками и перебалансировками ежемесячно в каждом патче неизвестное количество времени. Мы это уже однажды проходили, форум пылал от восторга. У меня лично нет намерения заходить в игру не ради игры, а ради того, чтобы после очередных изменений и дополнений в новом патче заново перестраивать перки командира и модули на 150 кораблях, да еще за это платить, извините, но я не мазохист. Если подобное кому то доставит удовольствие, то я за них откровенно рад. И тем более меня никак не радует, что имеющихся у меня в наличии 19 очковых командиров, которые приносили элитный опыт, придется качать на два очка до элиты. Тут где то уже считали расходы на прокачку. Разработчикам фидбека на 56 страниц накидали, но в последний раз они здесь были десять дней назад, что определенно говорит о том, как важно наше мнение и что решение уже принято. И то что мы "удивимся" я даже не сомневаюсь.

  • Плюс 27
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
831
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 051 публикация
25 140 боёв
В 13.12.2020 в 15:44:37 пользователь Pycb_2019 сказал:

Самолёты были провальными на старте и труп невозможно оживить никакими правками. А тут у нас успешный проект, вполне бодро развивающийся и если они дадут крен не туда, то крайне велика вероятность, что они не будут безучастно смотреть на это, а будут что-то делать. Кстати, самолёты могли делать совершенно другие разработчики. 

Про самолёты это вы или не помните или сознательно врете, до определённого патча они были весьма популярны. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

Учитывая направление игры в последние пару лет, следовало дать эсмам перк "невидимый для мух" - сделать эминцы не обнаруживаемыми с воздуха вообще. Все равно еще не раз будете авики нерфить в плане их нападений на треугольники.

И линкоры свое получили. Отчаянный на 3м уровне, суперинтендант на 4м. Вот дополнительные 2 очка и уедут туда. 

А тяжелые крейсера станут более горючими, да и вообще менее живучими. Эх, хорошо будет на британских линкорах играть.

 

Изменено пользователем Scoutmaster
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
Сегодня в 10:08:52 пользователь vlaradavr сказал:

Про самолёты это вы или не помните или сознательно врете, до определённого патча они были весьма популярны. 


Попробуйте читать между строк и глубже воспринимать текст. Ажиотаж вначале всегда даст хороший старт, но базовая концепция не позволила стать этой игре популярной. Подход не тот. Шло это со старта и потому она была провальной именно со старта. Концептуально. Тем более есть конкурент в том же сегменте, где воздушные бои выполнены просто потрясающе. По-этому пожалуйста, не пишите глупости : )

P.S.
И вопрос, а что по цифрам? Вы меня заинтриговали ощутимой популярностью. Не откажусь от верификации и сравнения кол-ва людей в танках, самолётах и кораблях. Расскажите, мне искренне интересно : )

Изменено пользователем anonym_zJGeqbNhDCo1
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
831
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 051 публикация
25 140 боёв
Сегодня в 13:18:40 пользователь Pycb_2019 сказал:


P.S.
И вопрос, а что по цифрам? Вы меня заинтриговали ощутимой популярностью. Не откажусь от верификации и сравнения кол-ва людей в танках, самолётах и кораблях. Расскажите, мне искренне интересно : )

На ваше хамство я пожалуй не буду отвечать, а ваш интерес вы можете удовлетворить сами, если найдёте цифры пятилетней давности, когда после одного патча в самолётах в течение двух недель онлайн упал в 10 раз. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
Сегодня в 13:34:34 пользователь vlaradavr сказал:

На ваше хамство я пожалуй не буду отвечать, а ваш интерес вы можете удовлетворить сами, если найдёте цифры пятилетней давности, когда после одного патча в самолётах в течение двух недель онлайн упал в 10 раз. 

Вы уверены, что знаете значение слова хамство? Прошу Вас перепроверить канон и отредактировать Ваши догадки. Особенно отрадно читать это после того, как Вы пытались обличить меня во лжи или незнании. Вы действительно написали глупость и я деликатно Вам указал на это. Это же не хамство :Smile_smile: Проблема даже не в том, что Вы ответили не прочитав внимательно текст, а в том, что Вы даже своё заблуждение не хотите подкрепить хотя бы какими-то цифрами. Ну так же нельзя, уважаемый : )

Note Bene! Мне не нужно ничего доказывать, Вы даже не поняли мою формулировку и отвечали на свою интерпретацию моих слов. Саму же формулировку я Вам уже разъяснил в предыдущем сообщении. Не столько ради верификации, а из интереса попросил предоставить информацию. Вы так уверено говорили, что я не знаю или лгу, что конечно у Вас должен был быть крепкий фундамент знаний на эту тему. Вы должны знать сколько людей было в самолётах и как долго держался пик. И чтобы понимать, что это много или мало, должны были знать ту же информацию по танкам и кораблям. Для сравнения конечно. Понимаете какая штука получается, не вникая в суть текста - Вы указываете человеку на ложь или невежество. И даже в своих заблуждениях не проявляете потенций для подтверждения информации на которой это самое заблуждение зиждется. То есть Вы спотыкаетесь на непонимании мною написанного и при этом на отстаивании своих же заблуждений. Вы бы потратили время и даже если были голословны, просто ради приличия предоставили бы запрашиваемую информацию.

Так что нет, милейший, я не хам - Вам нужно знать значение этого слова :Smile_Default:

В 13.12.2020 в 17:16:51 пользователь a_wolf86 сказал:

Ну да, совсем мертворожденным проект был, аналогичное мнение я слышал в свое время и про корабли, но они выплыли. Все зависит от решений руководства.  Вы так и не поняли по поводу разницы между общим и частным случаем или невнимательно прочитали. Уже писал к чему привела смена концепции одного класса кораблей. Или вам просто надо накидать того, что просили сделать в игре и что так и не реализовали либо наоборот ухудшили? Создайте тему, вам там отпишут. У бодро развивающегося проекта растет онлайн. А у нас как с ростом? Где в этих навыках вы увидели глубину и вариативность? Ее здесь нет. Тебе дают навыки на каждый класс корабля и тебя буквально принуждают ставить только их. Могу ли я поставить на крейсер навык ЛК "мастер борьбы за живучесть" исходя из новой концепции? Нет не могу. Могу ли я поставить на ЛК навык Кр "запасливый" (название то какое сказочное)? Нет не могу. Потому что так решили разработчики за меня. Вот где она эта вариативность и о какой глубине идет речь, покажите мне ее? В старых да, вариативность имеется, я могу выбрать из предложенным навыков то, что считаю нужным. Что не так было со старыми навыками, что там есть такого, что мешает, не дает настраивать корабль под себя? Если сделают общее тестирование (хотя уже поздно, номер патча обозначен), то это хорошо, вот только не на основе с последующими правками и перебалансировками ежемесячно в каждом патче неизвестное количество времени. Мы это уже однажды проходили, форум пылал от восторга. У меня лично нет намерения заходить в игру не ради игры, а ради того, чтобы после очередных изменений и дополнений в новом патче заново перестраивать перки командира и модули на 150 кораблях, да еще за это платить, извините, но я не мазохист. Если подобное кому то доставит удовольствие, то я за них откровенно рад. И тем более меня никак не радует, что имеющихся у меня в наличии 19 очковых командиров, которые приносили элитный опыт, придется качать на два очка до элиты. Тут где то уже считали расходы на прокачку. Разработчикам фидбека на 56 страниц накидали, но в последний раз они здесь были десять дней назад, что определенно говорит о том, как важно наше мнение и что решение уже принято. И то что мы "удивимся" я даже не сомневаюсь.


Слухами земля полнится, Вы вот слышали про корабли, а я нет. Разве это что-то меняет? : ) Нет, не всё зависит от решений руководства. Есть подразделения и разработчики, иногда и они могут допустить ошибку создавая основную концепцию и это может обречь проект на затухание. По поводу общего и частного, ну давайте вместе разберёмся в понимании. И вместе выясним кто из нас невнимателен и чего-то не понимает. Возвращаю нас к началу и привожу Вашу цитату:
 

В 13.12.2020 в 00:58:33 пользователь a_wolf86 сказал:

Есть один принцип, очень хороший: работает - не трогай. Что не так с навыками и в чем их примитивность, я лично не вижу. Зато вижу изменения прекрасно. Выше уже писал как это все новыми красками заиграет. Про ребаланс авианосцев они тоже читали, в том числе и отзывы тестеров. Вот только когда вышел патч 0.8.0, в конце пачноута была очень интересная приписка, которая гласила, что оттестить они не смогли и что окончательная балансировка авианосцев будет в патче 0.8.4, а вы пока играя, считайте себя участниками общего тестирования. Затем сместили на 0.8.6. Как то до сих пор авиацию/ПВО качает как на качелях. Тестили новые механики авианосцев они куда дольше. А вот эти вот навыки как то тестились, как себя показали? Об этом ни слова не сказано. Готовы что на вас и на ваших нервных клетках будут собирать информацию, причем непонятно сколько времени, чтобы потом патчами начали вносить правки? Я нет. Готовы ли вы в данный период времени качать корабли или покупать премиальные? Я нет.

Вы получили мой ответ:

В 13.12.2020 в 13:31:26 пользователь Pycb_2019 сказал:

Я изъяснюсь проще чтобы Вы меня поняли. Выше Вы писали о том, что разработчики не слушают игроков, а обещания улучшить какой-то элемент - остались голословными и не подкрепились реальными действиями. В качестве примера Вы привели авианосцы, а я указал, что если пример подобного рода только на авианосцах, то он частный. Если бы Вы привели с десяток примеров о том как разработчики гробили механики и элементы игры, вопреки всему сообществу и предложениям, тогда Вы руководствуетесь общим, а не частным. До этого момента, увы.

Так чем же, как не частным Вы руководствовались экстраполируя один пример на все, что происходит и обсуждаемую нами тему? Чем Вы руководствовались, как не частным, повторяя в тексте "я нет или я лично не вижу". Ваш пример нельзя принять как нечто общее, поскольку он единичен и диктуется Вашим видением. Понимаете, очень важен контекст. Вы должны помнить о чём мы говорили и что Вы писали. Говорили же мы о разработчиках и новой системе перков, где предлагал не уходить в радикальные предложения - "ничего не трогать" и не отказывая Вам в Вашем скепсисе, я предлагал помогать разработчикам или просто подождать выхода. Привели бы Вы мне ряд примеров, где разработчики ломали механику игры вопреки возгласам общественности и вызывая отток людей, я бы сразу же с Вами согласился. Тогда бы Вы руководствовались общим. Но ведь пример был один, подкреплён он был Вашими личными ощущениями и потому он частный. Спорьте не со мной, спорьте с фактами - они самая упрямая штука в мире :Smile_smile: У меня нет предвзятого отношения к Вашему мнению, но меня интересует реальный ход вещей. Будет увесистая верификация - я с радостью соглашусь и скорректирую свои взгляды.
 

В 13.12.2020 в 17:16:51 пользователь a_wolf86 сказал:

Уже писал к чему привела смена концепции одного класса кораблей.

К чему же она привела? Массовый отток людей, ухудшение качества продукта? К чему?:Smile_Default:

 

В 13.12.2020 в 17:16:51 пользователь a_wolf86 сказал:

У бодро развивающегося проекта растет онлайн. А у нас как с ростом?

И как у нас с ростом? Самому интересно и раз уж об этом зашла речь, как у проектов в таком же морском сессионном жанре обстоят дела? Вы мне сразу пишите, я человек любознательный и всё прочитаю. :Smile_Default:
 

В 13.12.2020 в 17:16:51 пользователь a_wolf86 сказал:

Где в этих навыках вы увидели глубину и вариативность? Ее здесь нет.

В этих нигде, я об этом и не писал. Вы уверены, то читали именно мой текст? Я писал, что это может быть первым шагом к углублению той части игры, которая связана с настройкой корабля под себя. :Smile_Default:
Вот одна из моих цитат во время беседы с Вами:
 

В 13.12.2020 в 15:44:37 пользователь Pycb_2019 сказал:

Теперь давайте ещё раз, я в двух сообщениях написал, что в текущем виде мне нравятся далеко не все предварительные навыки. Давайте изложу более развёрнуто. Мне нравится, что они хотят добавить глубины и вариативности. Рад, что они вообще за это взялись. И мне не нравится, что изменение достаточно примитивное и оно не ощущается как рывок. Но я понимаю, что это предварительно и более того, они могут со временем всё доработать и углубить.

Там же ничего сложного, я предельно кратко и понятно изъяснялся.:Smile_coin:


Самое интересное, что я на протяжении всей беседы допускал, что могу быть в чём-то не прав. Просто Ваш частный пример по авианосцам не убедителен. И я склонен верить разработчикам. Если приведёте что-то более увесистое, я с радостью соглашусь и откажусь от своих взглядов по ряду вопросов этой темы. Пока этого не произошло, я могу только повториться, что жду новой системы перков. Полагаю, что разработчики читают эту ветку и учитывают написанное. Я неоднократно писал, что мне тоже ряд моментов не нравится. Я вижу набросок, а его реализация будет в процессе. Просто я спокойнее отношусь к тому, что мы все будем тестировать это. Помните, я писал что понимаю Вас и то, почему Вам не шибко хочется тестировать это на себе. Вы провели в игре больше времени и конечно имеете право на такой взгляд, как и я на свой : ) Потому я повторюсь ещё раз, что понимаю Вас и по ряду моментов согласен, но поддержать Ваш скепсис не могу. Как и Ваше радикальное: "работает - не трогай". В целом, моё отношение нейтральное, а не смотря на огрехи предварительной ветки - мне изменения интересны. Быть может в конце нас ждёт много больше перков, больше очков навыков и соответственно больше вариативности. Если же ничего дорабатывать не будут, то я заблуждался. Будем посмотреть, сейчас мы можем только гадать :Smile_smile:
 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
594
[URALM]
Участник
507 публикаций
Сегодня в 12:48:34 пользователь Scoutmaster сказал:

Учитывая направление игры в последние пару лет, следовало дать эсмам перк "невидимый для мух" - сделать эминцы не обнаруживаемыми с воздуха вообще. Все равно еще не раз будете авики нерфить в плане их нападений на треугольники.

И линкоры свое получили. Отчаянный на 3м уровне, суперинтендант на 4м. Вот дополнительные 2 очка и уедут туда. 

А тяжелые крейсера станут более горючими, да и вообще менее живучими. Эх, хорошо будет на британских линкорах играть.

 

И поэтому берите Тундру кто может и у кого еще нет)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 14:04:31 пользователь Pycb_2019 сказал:

Так чем же, как не частным Вы руководствовались экстраполируя один пример на все, что происходит и обсуждаемую нами тему? Чем Вы руководствовались, как не частным, повторяя в тексте "я нет или я лично не вижу". Ваш пример нельзя принять как нечто общее, поскольку он единичен и диктуется Вашим видением. Понимаете, очень важен контекст. Вы должны помнить о чём мы говорили и что Вы писали. Говорили же мы о разработчиках и новой системе перков, где предлагал не уходить в радикальные предложения - "ничего не трогать" и не отказывая Вам в Вашем скепсисе, я предлагал помогать разработчикам или просто подождать выхода. Привели бы Вы мне ряд примеров, где разработчики ломали механику игры вопреки возгласам общественности и вызывая отток людей, я бы сразу же с Вами согласился. Тогда бы Вы руководствовались общим. Но ведь пример был один, подкреплён он был Вашими личными ощущениями и потому он частный. Спорьте не со мной, спорьте с фактами - они самая упрямая штука в мире :Smile_smile: У меня нет предвзятого отношения к Вашему мнению, но меня интересует реальный ход вещей. Будет увесистая верификация - я с радостью соглашусь и скорректирую свои взгляды

Вы давно в игре? Вы помните старую концепцию авианосцев, а именно RTS? Если давно, то должны помнить. Претензии к данной концепции были по причине разрыва в скиле игроков на данном классе, когда один игрок успешно освоил альт-атаку, посредством которой тот косил как авиагруппы противника так и мог забрать корабль врага с одного захода. Подобную вещь использовали в основном те, кто в игре давно, когда подобная вещь существовала и на низких уровнях. Сначала она исчезла с авианосцев, если не изменяет память, до авианосцев 6 уровня, но осталась на старших. Обучения как и сведений по данной функции в игре нигде не было и большая часть игроков, пришедших позже, узнавала о ней либо на форуме, либо на сторонних ресурсах. Основная претензия на форуме состояла в том, что данную атаку нужно либо убирать совсем, либо обучать игроков ей в самом начале игры. Реакция разработчиков? Переделка RTS в авиааркаду с попутным сломом механик ПВО, модулей, навыков командиров, пуск в утиль нечетных авианосцев, косвенный нерф ряда пво-кораблей (нескольких премиальных). Крупный и яркий передел ряда механик игры, который общественность не просила, но просила отката. Это очень показательный пример общего, когда произошел глобальный слом ряда механик в игре. Есть и меньшие, я как минимум еще пять примеров привести могу, но приводить здесь не буду, так как модераторы удалят ответ с пометкой "флуд". Создайте тему во фолудилке, там вам накидают примеров, в том числе и старожилы игры, кто в ней с самого начала. 

Сегодня в 14:04:31 пользователь Pycb_2019 сказал:

И как у нас с ростом? Самому интересно и раз уж об этом зашла речь, как у проектов в таком же морском сессионном жанре обстоят дела? Вы мне сразу пишите, я человек любознательный и всё прочитаю.

Зная что прямого аналога игры на данный момент нет потролить решили? По этой могу сказать, как обстоят дела сейчас. В прайм тайм по мск с 18.00 до 20.00 на данный момент по будням держится 18,5к, в выходные 20-23к, с учетом игровых активностей. По состоянию аналогичный период за декабрь 2019 года, без каких либо активностей на то же время по будням 22к, повыходным 25-27к. Взято с сервера официальной статистики по ru региону. Кстати там и по танкам и по самолетам онлайн посмотреть можно. Можно и по стиму посмотреть.

Сегодня в 14:04:31 пользователь Pycb_2019 сказал:

К чему же она привела? Массовый отток людей, ухудшение качества продукта? К чему?

Читайте выше, читайте форум, анализировать умеете. Или спор ради спора?

Сегодня в 14:04:31 пользователь Pycb_2019 сказал:
В 13.12.2020 в 15:44:37 пользователь Pycb_2019 сказал:

Теперь давайте ещё раз, я в двух сообщениях написал, что в текущем виде мне нравятся далеко не все предварительные навыки. Давайте изложу более развёрнуто. Мне нравится, что они хотят добавить глубины и вариативности. Рад, что они вообще за это взялись. И мне не нравится, что изменение достаточно примитивное и оно не ощущается как рывок. Но я понимаю, что это предварительно и более того, они могут со временем всё доработать и углубить.

Там же ничего сложного, я предельно кратко и понятно изъяснялся.

Про глубину и вариативность ваши слова? Покажите эту "глубину и вариативность" в новых навыках командиров, и отсутствие этой вариативности, которой вам не достает в действующих.

Интересен ваше неприятие принципа "работает - не трогай", с учетом что любая система стремиться к стабильности а не метанию из крайности в крайность. Во многих онлайн играх он живет и некому не мешает, игры не разваливаются, растут. Более того, не мешает развиваться и подстраивать новшества под существующую стабильную сформировавшуюся систему, а тут оказывается, чтоб что то сделать хорошее, нужно разрушить уже существующее и функционирующее. Вы реально считаете что подобное пойдет на пользу проекту? 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 558 боёв

Пиротехник на ЛК в мусор какой-то превратится. Он и раньше по сути ничего не давал для ГК, и его изредко брали в ПМК сборках. Так его нерфанули в 4 раза! Да он дешевле стал, но кому он будет нужен в таком виде?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
В 14.12.2020 в 18:22:31 пользователь a_wolf86 сказал:

Вы давно в игре? Вы помните старую концепцию авианосцев, а именно RTS? Если давно, то должны помнить. Претензии к данной концепции были по причине разрыва в скиле игроков на данном классе, когда один игрок успешно освоил альт-атаку, посредством которой тот косил как авиагруппы противника так и мог забрать корабль врага с одного захода. Подобную вещь использовали в основном те, кто в игре давно, когда подобная вещь существовала и на низких уровнях. Сначала она исчезла с авианосцев, если не изменяет память, до авианосцев 6 уровня, но осталась на старших. Обучения как и сведений по данной функции в игре нигде не было и большая часть игроков, пришедших позже, узнавала о ней либо на форуме, либо на сторонних ресурсах. Основная претензия на форуме состояла в том, что данную атаку нужно либо убирать совсем, либо обучать игроков ей в самом начале игры. Реакция разработчиков? Переделка RTS в авиааркаду с попутным сломом механик ПВО, модулей, навыков командиров, пуск в утиль нечетных авианосцев, косвенный нерф ряда пво-кораблей (нескольких премиальных). Крупный и яркий передел ряда механик игры, который общественность не просила, но просила отката. Это очень показательный пример общего, когда произошел глобальный слом ряда механик в игре. Есть и меньшие, я как минимум еще пять примеров привести могу, но приводить здесь не буду, так как модераторы удалят ответ с пометкой "флуд". Создайте тему во фолудилке, там вам накидают примеров, в том числе и старожилы игры, кто в ней с самого начала. 

Меньше Вас, я не застал авианосцы в их предыдущем виде. Знаю, что раньше эскадрильи управлялись автоматически. За развёрнутый ответ по теме авианосцев спасибо, мне всегда приятно видеть нормальную аргументацию. Сам пример я запишу в Вашу пользу по причине того, что Вы дольше меня в проекте и ответ выше логичен. Сам я проверять не буду, верю. Так же заочно поверю о ещё пяти примерах, которые Вы не можете изложить. Итого у нас 1 крупный и 5 мелких примеров за все годы. Немного конечно, но да - я должен это учитывать при анализе. Скажем так, интереса от грядущего обновления у меня не убавилось, но тем ценнее рекомендации от сторожил игры для разработчиков. Отсюда следует, что все эти десятки страниц не зря. Убеждён, что их читают. Повлияют ли они или нет - мы вскоре сможем убедиться.
 

В 14.12.2020 в 18:22:31 пользователь a_wolf86 сказал:

Зная что прямого аналога игры на данный момент нет потролить решили? По этой могу сказать, как обстоят дела сейчас. В прайм тайм по мск с 18.00 до 20.00 на данный момент по будням держится 18,5к, в выходные 20-23к, с учетом игровых активностей. По состоянию аналогичный период за декабрь 2019 года, без каких либо активностей на то же время по будням 22к, повыходным 25-27к. Взято с сервера официальной статистики по ru региону. Кстати там и по танкам и по самолетам онлайн посмотреть можно. Можно и по стиму посмотреть. 

Если это и был тролинг, то он был добрый :Smile_coin: Дело в том, что я действительно не знаю реальных цифр и если бы мне их привели, то было бы интересно. Я просто хочу сказать, что игра специфическая и, вероятно, тут больше взрослой аудитории. Могу ошибаться конечно. Озвученные Вами цифры нормальные. Они не хорошие и не плохие, нормальные. Думаю, если игра продолжит правильно развиваться, то медленно, но верно - она наберёт свою достаточно большую аудиторию.
 

В 14.12.2020 в 18:22:31 пользователь a_wolf86 сказал:

Читайте выше, читайте форум, анализировать умеете. Или спор ради спора? 

А вот тут Вы не правы. Мы же беседуем и Вы приводите пример, который я прошу уточнить. Ведь я не знаю к чему там и что привело. Массового оттока людей, на сколько мне известно, нет. Проект потихоньку развивается. Разве не так? :Smile_Default:

 

В 14.12.2020 в 18:22:31 пользователь a_wolf86 сказал:

Про глубину и вариативность ваши слова? Покажите эту "глубину и вариативность" в новых навыках командиров, и отсутствие этой вариативности, которой вам не достает в действующих.

Интересен ваше неприятие принципа "работает - не трогай", с учетом что любая система стремиться к стабильности а не метанию из крайности в крайность. Во многих онлайн играх он живет и некому не мешает, игры не разваливаются, растут. Более того, не мешает развиваться и подстраивать новшества под существующую стабильную сформировавшуюся систему, а тут оказывается, чтоб что то сделать хорошее, нужно разрушить уже существующее и функционирующее. Вы реально считаете что подобное пойдет на пользу проекту? 

Мои конечно. Только я Вам привёл прямую цитату со 100% верификацией того, что речь шла о возможном будущем. Ключевые слова: могут со временем всё доработать и углубить. Вы до этого вполне неплохо справлялись в ответах, так что прошу, будьте внимательны. Я доказал, что говорил о другом. Вы же даже не цепляетесь, а пытаетесь цепляться за слова вырванные из контекста. Но ладно это было один раз, но после моей верификации в этом уже нет смысла. Ещё раз привожу только одну свою цитату, с неё всё началось, хотя потом я ещё писал на эту тему в том же ключе.

 

В 14.12.2020 в 14:04:31 пользователь Pycb_2019 сказал:

Теперь давайте ещё раз, я в двух сообщениях написал, что в текущем виде мне нравятся далеко не все предварительные навыки. Давайте изложу более развёрнуто. Мне нравится, что они хотят добавить глубины и вариативности. Рад, что они вообще за это взялись. И мне не нравится, что изменение достаточно примитивное и оно не ощущается как рывок. Но я понимаю, что это предварительно и более того, они могут со временем всё доработать и углубить.


Теперь чтобы поставить жирную точку, я таки немного остановлюсь на этом моменте. Вы пытаетесь апеллировать тем, что я должен показать Вам глубину и вариативность. Но вообще-то не должен :Smile_popcorn:
Не должен потому-что не могу показать возможное будущее, ведь оно ещё не наступило. И не должен, что более важно, потому, что я нигде не писал о сейчас - в этом контексте. Доказательством служит наша с Вами переписка, которая запечатлена на этом форуме. Из песни слов не выкинешь. Так что оставьте это, Вы должны понимать, что я о другом. На всякий случай поясню теперь о будущем. Если они добавят ещё немного очков, доработают ряд новых перков, вернут старые, то вариативность увеличится. Ведь у нас на выходе будет больше навыков и очков, то есть больше комбинаций. Понимаете, я как раз о том и говорил, что радикальные решения тут лишние. Я против слома системы, если нам не дают другую - качеством выше. И я против обратных крайностей, где принцип "работает - не трогай" приводит к косности мышления разработчиков и они боятся что-то менять. Понимаете, проблема ведь не в самих изменениях, а в их результирующей. Я не просто так обозначал, что понимаю Ваши опасения. Учитываю их, но обновление жду с интересом. Изменения нужны. Будут ли они качественным скачком или тем, чего Вы опасаетесь, - я знать не могу. Мы оба не можем. Потому и подчёркивал важность рекомендаций в этой ветке. Разработчики должны это читать и скорее всего читают.
Так что давайте ждать :Smile_Default:

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
594
[URALM]
Участник
507 публикаций
Сегодня в 00:02:25 пользователь iDrow сказал:

Пиротехник на ЛК в мусор какой-то превратится. Он и раньше по сути ничего не давал для ГК, и его изредко брали в ПМК сборках. Так его нерфанули в 4 раза! Да он дешевле стал, но кому он будет нужен в таком виде?

прав ,играю на лк .даже до правки это не ультиматум треугольникам умным,вчера попробывал на американце,то же самое,вопрос ЗАЧЕМ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Я тут решил ну юянге уникалку качнуть. Откатал ~25 боев упоротый в ГК. Итог 56% побед. Несколько боев было слито засчет того что чужие торпы ловил. Поменял БОП на Бдительность и за следующие 20 боев поднял до 62% побед. А так да, навык для эсмов бесполезный. Верной дорогой идете, товарищи!

Все пруфы со скринами в ветке обсуждения юянга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
В 12.12.2020 в 18:32:54 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

зарезав возможность увеличить дальность ПВО

Это где у крейсеров перк на увеличение дальности ПВО? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

Задача этих изменений не улучшить нынешнюю ситуацию с перками, а изменить/поменять/перепилить систему, влияющую на геймплей.  Будем учиться иначе, по новому отыгрывать, новая игра и это здорово! 1 кэп с 4мя профами это мега круто, есть смысл все таки тратить тонну угля на уникальных товарищей.

ЗЫ

180к угля это очень дорого, сжальтесь, скидочку дайте))))

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
В 01.12.2020 в 00:10:53 пользователь leopard1965 сказал:

самым разумным (если уж так свербит во всех местах что-нить переделать) при перепиле навыков было бы вернуться к первому варианту навыков (тому, который был с самого начала игры) и добавить к ним навыки для авианосцев, крейсера снова стали бы иметь нормальное ПВО, сборка навыков для эсминцев и линкоров снова стала бы адекватной, по авианосцам ничего не скажу т.к. не играю на них, но ... впрочем как там у классика "мечты мечты, о ваша сладость" ))) 

предлагаемые изменения  не возбуждают совершенно ... никогда не был ярым поклонником садо-мазо, тем паче в роли мазо )))))

Двумя руками поддерживаю!
Я тоже считаю что самыми удачными были перки сразу после релиза игры. В недоброй памяти 0.5.3 их порядком искалечили, а сейчас вот решили добить выстрелом в голову.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
384
[TTA]
Участник
164 публикации

Видимость работы, видимость вариативности, куча костылей. В итоге - не пойми что и сбоку бантик.  Дендро-фекальное конструирование во всей красе.  И гвоздик в крышку гроба игры.  

PS Я не играю на авианосцах и эсминцах. Не умею просто. Не заходит мне их геймплей. И у меня на каждый корабль свой командир. Я их не пересаживаю. Зачем мне 4 вкладки навыков у каждого командира, если я не буду ими пользоваться?

 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 14:36:21 пользователь Olivie_X_Parrot сказал:

Зачем мне 4 вкладки навыков у каждого командира, если я не буду ими пользоваться?

И воспользоваться этими вкладками можно только при переобучении на другой корабль или пересадки на прем...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×