Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв

Уважаемые разработчики! поберегите нервы коллекционерам, сделайте сразу кнопку "сбросить все перки на всех командирах". Вот представьте с чем мне придется столкнуться. в порту 320 кораблей, на половине из них сидят командиры с 12+ перками, т.е. мне надо будет вручную сбрасывать 150 командиров!!!!!  Да я почитал что перки будут заменены на подходящие.. но все же оставьте нам выбор. лично я предпочту сбросить сразу перки на всех командирах, на командирах 10ток я поэкспериментирую и переложу со временем на всех остальных.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации

По сути в прошлой теме по перкам много было написано вы это якобы взяли на заметку, возможно ознакомились и выкатили теже яйца только в профиль! 👍🏼 Думал купить себе черную Атланту но видимо не в этом году раз о лёгких крейсерах вы не подумали ☹️

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 482
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 08:50:36 пользователь nevic сказал:

У меня один главный вопрос - нафига?

Здравствуйте.

Все очень просто текущая система устарела, мы писали об этом в девблоге:

Цитата

Навыки командира в своём текущем виде существуют давно, последний раз крупные изменения в систему вносились несколько лет назад в 0.6.0. С тех пор в игру было добавлены новые механики, появилось множество кораблей со своим уникальным геймплеем. Учитывая эти и многие другие факторы, мы приняли решение обновить систему навыков для лучшего соответствия текущим реалиям World of Warships.

https://blog.worldofwarships.ru/blog/70

Если говорить немного конкретнее, то единая система навыков для всех классов создает довольно странную ситуацию - у тебя большая часть навыков, которые ты видишь - откровенно бесполезны. В старой системе навыков мы имели перки, которые были актуальны для одного класса, но совершенно бесполезны для другого, вот некоторые  примеры:
  • мастер-наводчик - часто актуальный для ЛК,и  совершенно бесполезный для АВ
  • улучшенный форсаж - актуален для АВ, и совершенно бесполезный для остальных классов
  • стабилизация прицела - неактуален для всех, кроме АВ
  • Ручное управление ПМК - полностью бесполезен для эсминцев

 

Для некоторых классов есть ярко выраженная проблема с закачками - у них строго один билд. А при новой матрице навыков, мы можем более гибко и актуально распределить перки для каждого класса. Что позволяет более гибко вносить даже балансные правки. Ну как абстрактный пример - инерционный взрыватель может работать с разной эффективностью для крейсеров или эсминцев, теперь при необходимости его можно настроить для класса отдельно. В шаблоне перков для класса, будут только те навыки, которые можно эффективно использовать. Это даст и игроку большую вариативность и разработке.

Вопросы касающиеся конкретных кораблей.

Для начала не будем забывать, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере.

Влияние на классы и отдельные корабли будет отслеживаться и при необходимости будут вноситься изменения как в ТТХ самих кораблей, так и в характеристики навыков для класса, поэтому сейчас обсуждать влияние новой системы перков на какой-то отдельно взятый корабль преждевременно.

 

  • Плюс 10
  • Скучно 1
  • Плохо 53
  • Злость 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв
Сегодня в 10:59:56 пользователь Burg80 сказал:

Ну это полезно для тех у кого много премов одной нации, но разных классов. Можно теперь Кузнецова на всех прем советах катать :).

очень полезно, но очень неудобно. Почему не сделать к примеру функционал - закрепить командира за 4 кораблями разных классов, но в бой можно за раз выйти только на одном корабле, пока командир в бою остальные корабли к которым он приписан блокируются... ну хотябы этот функционал для тех у кого прем активирован... 

Сегодня в 12:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Если говорить немного конкретнее, то единая система навыков для всех классов создает довольно странную ситуацию - у тебя большая часть навыков, которые ты видишь - откровенно бесполезны. В старой системе навыков мы имели перки, которые были актуальны для одного класса, но совершенно бесполезны для другого, вот некоторые  примеры:

а смысл? сделайте тогда новую сетку перков доступную всем классам, тогда будет еще гибче, найдутся экспериментаторы которые начнут перки ЛК использовать на эсминцах, причем в таком ракурсе в котором вы и не подозревали))) как бы это видел я - просто к существующей ветке добвьте еще 20-30 разнообразных перков- чтобы глаза разбегались. и классифицируйте их по стобикам, раз командир один на один корабль. Иначе разделение по классам будет сбивать с толку.

  • Плюс 4
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 760 боёв
Сегодня в 12:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Влияние на классы и отдельные корабли будет отслеживаться и при необходимости будут вноситься изменения как в ТТХ самих кораблей, так и в характеристики навыков для класса, поэтому сейчас обсуждать влияние новой системы перков на какой-то отдельно взятый корабль преждевременно.

а давайте обсудим объективное обстоятельство - забирание десятого яблока 19 очковых капитанов, которых надо будет вкачивать в топ заново. Почему бы их не сделать 21 очковыми без каких либо дополнительных условий?

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 11:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Влияние на классы и отдельные корабли будет отслеживаться и при необходимости будут вноситься изменения как в ТТХ самих кораблей

А почему игрок должен в это время гореть как в прямом так и переносном смысле на той же Аляске Сталике или Пуэрто, в игру приходят не для этого, тем более неся сюда ещё и реал £

  • Плюс 4
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[-GG-]
Бета-тестер, Коллекционер
310 публикаций
25 603 боя
Сегодня в 11:34:37 пользователь General_Brothel сказал:

очень полезно, но очень неудобно. Почему не сделать к примеру функционал - закрепить командира за 4 кораблями разных классов, но в бой можно за раз выйти только на одном корабле, пока командир в бою остальные корабли к которым он приписан блокируются... ну хотябы этот функционал для тех у кого прем активирован... 

а смысл? сделайте тогда новую сетку перков доступную всем классам, тогда будет еще гибче, найдутся экспериментаторы которые начнут перки ЛК использовать на эсминцах, причем в таком ракурсе в котором вы и не подозревали))) как бы это видел я - просто к существующей ветке добвьте еще 20-30 разнообразных перков- чтобы глаза разбегались. и классифицируйте их по стобикам, раз командир один на один корабль. Иначе разделение по классам будет сбивать с толку.

Так я так и делаю с сегодняшними перками))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[TRA]
Участник, Коллекционер
856 публикаций
26 986 боёв

Таааак... А что будет с командирами, получившими 19 ранг, то есть высший? Автоматически получат 21-й ранг или - прощай сбор элитки, здравствуй докачка? Было под десяток с высшим званием, стало - 0? Боюсь, что во втором случае целая куча народа, включая меня не оценит такого "подарка". Ну вот совсем не оценит... Может не надо опыт прошлого  повторять - тут люди ещё от марафона на "Пуэрто-Рико" не отошли.

 

Убирается с КР навык "Бдительность"

Плохо. Очень плохо. Не надо этого делать. На том же Гиндере довольно нужный навык - здоровый он больно и неповоротливый.

Ещё и "Суперинтенданта" на ЛК отрезать... Минус единица снаряжения всем ЛК.

НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!

Иначе редкий активно играющий ЛК доживёт до конца боя, в итоге ЛКводы попрячутся кто куда, с соответствующим влиянием на исход боя (то есть околонулевым).

Дальше. Отрезали окончательно КР возможность увеличить дальность стрельбы перком. Тут кто-то вспомнит про "Смоленск" и, радостно, но неблагоразумно поорёт про "давно надо было его нерфить".  Да вот только эти радостные нерфильщики забывают про Флинт, Атланту, Светлану, Красный Крым (не буду брать ниже 4-го уровня, вряд ли кому интересно, хотя там тоже пострадавших не меньше наберётся) - там и так дальности не было, как и возможности поставить модуль на дальность стрельбы, а теперь и что было срежут.

Увеличение ПЕРКОМ времени пожаров. Хана Линейникам. Кронштадт, Аляска, Сталинград, Агир, а в особенности Ёшино и Азума - те ещё и от любых 203 мм гребут по полной, и белым, и цитаделями - а смысл на них после такой переработки в бой вылазить? За островами поторчать? Да и ЛК не особо лучше - 1 минута 27 секунд пожар? Тут и Коню с флажком начиная с 2 пожаров капитально поплохеет, я уж про остальных и не говорю.

Увеличение рассеивания снарядов по эсмам в первые 15 секунд? То есть Риге и Петропавловску РЛС теперь тупо для украшения мачты, так? Да и остальным от 1 до 3 залпов отрезали. И комплектом под раздачу влетают линейники и Миссури.

Срезали с КР Пеленгацию. Теперь эсмам вообще боятся нечего, оставшись 1 на 1 с крейсером можно спокойно его разделать торпедами, а не боятся, что догонит и убьёт. Видать, эсмы сильно страдали от этого, да?

Убрали с КР "Бдительность" Опять в минусе линейники и крупные крейсера.

Зато напихали перков на торпеды. Очень актуальны будут, особенно на Аляске, Кронштадте, Сталинграде и прокачиваемых американских крейсерах с шестого уровня и выше.

Убрано переобучение за кредиты. Ну зашибись... Более "гениальной" идеи, чтобы раз и навсегда обрубить приток новых игроков и придумать было нельзя.

В нынешнем их виде таких изменений НЕ НАДО.

 

Что можно сделать:

1.Перераспределить сетку навыков с 19 на 21 перк - так командир с 19 очками превращается в командира с 21 очком. Никто ничего не теряет, ни у кого ничего не пригорает.

2.Расклонировать нынешнюю сетку на 4 вкладки - Эсминцы, Крейсера, Линкоры, Авианосцы. Для подлодок - свою, под специфику, с новыми перками вместо и на местах ПВОшно-ПМКшных и авиационных. Хотя, если будет управляемое ГК в надводном положении, то только на месте авиационных перков.

3.Бесплатное перераспределение перков в течении релизного патча.

 

Как надо было сделать с модификацией системы перков.

 

1.Перераспределить сетку навыков с 19 на 21 перк - так командир с 19 очками превращается в командира с 21 очком. Никто ничего не теряет, ни у кого ничего не пригорает.

Иначе довольно многие старожилы получив такой "подарок" как превращение их командиров высшего ранга, фармивших элитный опыт в недоучек, которым ещё, вдобавок и на старые навыки/билды как раз пары очков не хватает, посмотрят на это дело, посмотрят на стоимость прокачки 19-перковых командиров до высшего звания (а у людей их как минимум несколько, а то и за десяток, а у некоторых - даже не один десяток) и уйдут из Проекта, или ОЧЕНЬ надолго или вообще, навсегда. Ославитесь много хуже чем с "Пуэрте-Рико". Оно  Вам надо?

 

2.Расклонировать нынешнюю сетку на 4 вкладки - Эсминцы, Крейсера, Линкоры, Авианосцы. Для подлодок - свою, под специфику, с новыми перками вместо и на местах ПВОшно-ПМКшных и авиационных. Хотя, если будет управляемое ГК в надводном положении, то только на месте авиационных перков.

Те раскладки перков, что предложены на замену, уж извините за прямоту - неприемлимы целиком и полностью. Сказал бы ещё жестче, но не хочу использовать обсценную лексику. Введение их в предложенном виде прикончит баланс окончательно, сделав некоторые ветки и премиум корабли мало и полностью неиграбельными. Может нынешнй вариант сетки перков для некоторых кораблей и не оптимален, но он не оптимален при 19 очках а не при 21.

Плюс, это позволит при желаниии, производить изменения постепенно, эволюционно, а не революционно. Как показывает история разработки боевой техники, техника с очень большим коэффициентом новизны КРАЙНЕ проблемна для эксплуатантов.

В качестве примера - посмотрите, сколько с Т-64 мучаются и до сих пор ведь его, именно в виде Т-64 ( с его весьма занятной подвеской) до ума не довели. А чуть более простая его версия - Т-72, уже скоро как 50 лет будет на вооружении без особых нареканий.

 

3.Бесплатное перераспределение перков в течении релизного (0.10.0) патча как минимум.

Новый год же. Мелочь, а приятно. Заодно спасает людей от сквозных прогораний огнеупорных стульев, а Вас - от мегатонн отборного негатива.

 

4. Переобучение за серебро не убирать и стоимость не менять.

Такого "креатива" себе не то что Танкисты (у коих с онлайном едва ли не на порядок лучше, чем у нас) - Самолётчики себе не позволили, потому что это решение вместо, судя по всему, искомой искусственной задержки игроков на низких уровнях в реале просто-напросто обрежет приток новых игроков в Проект - у новичков тупо нечем фармить элитный опыт командиров, свободный опыт - на одного командира пару недель минимум фармить (откуда у новичка спецсигналы и камуфляжи?) - тоже, а за дублоны, то есть, реал (а где они их должны нафармить, чтобы не за реал покупать?) они вряд ли будут переучивать - не та втянутость у них, априори.

И никакие ваши пять процентов погоды не сделают - 50 элитки с 2000 опыта, серьёзно? Это сколько там элитку на переподготовку одного командира копить придётся, годами? Играть же с непереобученным командиром - да уже к 10 уровню навыка опыт на переобучение сравним с полной прокачкой до следущего уровня на 6-7 уровне. Помучаются, переплюются, и в итоге, приток игроков практически сойдёт на нет, максимум пятый уровень выкачают и уйдут из Проекта куда-нибудь ещё, не забыв рассказать о причинах ухода. Ославят на весь Интернет с соответствующими репутационными потерями и последствиями.

 

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ, ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ПЕРКОВ КАК РАЗРАБОТКОЙ ПРЕДЛОЖЕНО - БОЛЬШАЯ, СМЕРТЕЛЬНАЯ, ОШИБКА.

 

Изменения должны улучшать геймплей, а не ухудшать его.

 

 

  • Плюс 37
  • Круто 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 11:55:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

У нас уже прямо сейчас одни и те же орудия могут стрелять с разной скорость, поджигать с разной частотой, вращаться с разной скоростью и стрелять на разную дистанцию. Не вижу проблемы в том, чтоб увеличить это разнообразие. Это позволит заточить корабль под свой стиль игры. 

Так я тебе об этом и пишу.

О "гонке вооружений" и что это, в конечном итоге, может привести к отторжению озвученного "сеттинга".

И заточить под свой стиль все равно не получиться, в подавляющей массе будут играть с наиболее результативными сборками, либо откровенно имбовыми.

Не, можно, конечно, поставить перк на хп Ямато. Тоже "мой стиль" игры.

 По сути будет тоже самое что и сейчас. =)

Только это займет определенное кол- во времени для осознания массами.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Влияние на классы и отдельные корабли будет отслеживаться и при необходимости будут вноситься изменения как в ТТХ самих кораблей, так и в характеристики навыков для класса, поэтому сейчас обсуждать влияние новой системы перков на какой-то отдельно взятый корабль преждевременно.

Если по поводу большей части написанного Вами можно согласиться, то вот по поводу преждевременности обсуждения влияния на большие и сверхлегкие крейсеры - нет. Тут нужно во все колокола звонить уже сейчас, пока еще не поздно.

  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв
В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Нет, после обновления количество очков навыков у ваших командиров с 19 очками не изменится.

хотелось бы конкретики в числах, сколько будет стоить добрать 2 перка с 19 до 21.. иными словами выложите табличку со стоимость очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Вы уже авиков переделали😥😥 вместо того чтоб убрать бб бомбы все перепилили и шас авики вообще что хотят то и творят а такое понятие как ПВО вообще отсутсвует напрочь!! Вы бы лучше добавили новые перки а к старым лучше не лезьте а что и куда ставить игроки сами разберуться потому что почти все подсказки по билду перков ничего кроме смеха не вызывают

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

У каждого командира теперь отдельные разделы навыков для каждого класса кораблей. Очки навыков в каждом разделе распределяются независимо друг от друга.

 

В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

С выходом обновления 0.10.0 в течение всей версии можно будет бесплатно перераспределять навыки неограниченное количество раз, а на переобучение за дублоны будет действовать 50% скидка.

я может плохо глядел темы, но вот тут внезапно возник вопрос со специализацией по кораблям у командиров

раз теперь каждый кеп может быть обучен на четыре (пл еще нет в игре) корабля разного класса, как это будет выглядеть после ввода системы

ну вот допустим есть у меня Ямамото и ввели новую систему - вот у него осталась специализация на Ямато, а что будет со специализацией на крейсер, эсминец и авик? будет ли возможность выбрать ее? или надо буде сразу обучать за дублоны/элитный опыт? если придется обучать, то внезапно у нас вырисовывается около 690к опыта который надо вкачать до 21 очка и еще 125к х 3 = 375к элитного опыта, что бы обучить на другие классы, ну или 250х3=750 дублонов что бы обучить по 50% скидке на три корабля другого класса

каким образом будет решаться данный вопрос?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:40:43 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

 

Пункт 3 и так анонсирован, если я правильно понял.

Пункт 4 - сейчас, допустим, стоимость переобучения 100к. За серебро делаем 50к. А с этой обновой будет сразу 50к, без серебера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
42 публикации

Вот только я одного не понимаю: зачем одного командира заряжать в четыре ипостаси? Эдакий четырехголовый Змей Горыныч или четырехликий Янус.)) К чему это?  У корабля должен быть один командир и игрок должен иметь возможность выбирать ему перки по своему усмотрению из всего набора имеющихся, а не то , что предлагается в грядущем обновлении. Немудрено, что игроки (насколько это видно из комментариев) так скептично принимают этот вводимый разработчиками передел института перков в таком виде.

Изменено пользователем TO11OPOM_HA_DHO
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 12:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

В старой системе навыков мы имели перки, которые были актуальны для одного класса, но совершенно бесполезны для другого

и поэтому в новой системе вы заодно убрали внезапно навыки, которые полезны для нескольких классов

  • Плюс 13
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
Сегодня в 13:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Если говорить немного конкретнее, то единая система навыков для всех классов создает довольно странную ситуацию - у тебя большая часть навыков, которые ты видишь - откровенно бесполезны. В старой системе навыков мы имели перки, которые были актуальны для одного класса, но совершенно бесполезны для другого, вот некоторые  примеры:
  • мастер-наводчик - часто актуальный для ЛК,и  совершенно бесполезный для АВ
  • улучшенный форсаж - актуален для АВ, и совершенно бесполезный для остальных классов
  • стабилизация прицела - неактуален для всех, кроме АВ
  • Ручное управление ПМК - полностью бесполезен для эсминцев

А что мешает разносить по разным классам перки исходя из имеющегося дерева? То есть убираем явно не нужные перки, добавляем новые и вуаля! И так для каждого класса. Даже подлодкам вполне что-то может пригодится из тех, что сейчас в дереве развития. Причем для этого даже не надо количество перков увеличивать до 21. останется 19. 

 

 

В этом случае все ваши аргументы не работают от слова совсем. По предложенной мной версии и проще и быстрее и меньше негатива.

  • Плюс 18
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 11:40:43 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Убирается с КР навык "Бдительность"

 

Сегодня в 11:40:43 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

На том же Гиндере довольно нужный навык - здоровый он больно и неповоротливый.

А как он нужен на Минотавре с РЛС...

Была здравая идея добавить пятый уровень перков, не убирая старые. 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 30.11.2020 в 16:15:09 пользователь StarHornet сказал:

Ответьте на вопрос где можно узнать базовый шанс на затопление?

Это спрашивает человек с 21к боев? Нда, вики пошустрите на тему характеристик торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 482
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 12:39:11 пользователь kroxa_vova сказал:

а давайте обсудим объективное обстоятельство - забирание десятого яблока 19 очковых капитанов

новая система предполагает новый контент, и раздавать его таким образом, что бы игрок не прикладывал никаких усилий совершенно нелогично

Сегодня в 12:52:47 пользователь Bouty сказал:

А что мешает разносить по разным классам перки исходя из имеющегося дерева?

оно устарело, мы уже несколько раз писали об этом, пожалуйста читайте саму новость и ответы на вопросы

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 29
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×