Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Токсичная авиация, вопрос к разработчикам

В этой теме 1 963 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 973 публикации
Сегодня в 16:43:08 пользователь Fine_Vortex сказал:

Конечно, так себе. Я же не предлагаю эсмам имбовости добавить - значит так себе :Smile_Default:

Не беспокойса разрабы уже за нас подумали и в след паче им ее добавят  как в прочем и аве :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:47:06 пользователь lLunatic сказал:

Вот у вас та же самая ошибка что и всех оппонентов мне - вы упорно вцепились в авик и забываете что например РЛС крейсер ломает борьбу эсмов намного сильнее чем авик, но это для вас уже привычно, потому как свыклись с мыслью что кто-то должен же высвечивать эсмов в дымах. Кстати, авик такой возможности не имеет. Почему не говорите что РЛС тогда должно выключать пушки крейсеру?

Потому что пытаются наехать на тех, кто им кажется послабее. Потребовали бы они выключать пушки крейсеру - они уверены, что будет вселенскй вайн. А тут типа можно требовать всё что угодно от авиков. :Smile_Default:

Сегодня в 16:45:00 пользователь sipuxan сказал:

Не беспокойса разрабы уже за нас подумали и в след паче им ее добавят  как в прочем и аве :cap_haloween:

Итого, данная тема про обиженных эсмов высосана из пальца. Поэтому и аргументы скучные :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 19:04:53 пользователь Savcha сказал:

Какие условия в бою должен выполнить авик, чтобы повлиять на бой и нанести достаточный урон?

Что означает "достаточный урон"?

Он должен определить разъезд противника, союзников и на основе этого выстраивать свои атаки правильно, периодически проверяя карту. Если всё сделано правильно, то у команды будет победа, не без помощи этой самой команды.

Изменено пользователем TheFlyHack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 16:47:26 пользователь Fine_Vortex сказал:

Итого, данная тема про обиженных эсмов высосана из пальца. Поэтому и аргументы скучные :Smile_trollface:

Ну не знаю мне сегодня Мидвей объяснил когда я был на Холанде   что по чем и где высосано из пальца :cap_book:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 554 публикации
8 444 боя
Сегодня в 17:52:43 пользователь sipuxan сказал:

Ну не знаю мне сегодня Мидвей объяснил когда я был на Холанде   что по чем и где высосано из пальца :cap_book:

В этой игре нет неуязвимых кораблей.Странно,почему Холланд должен быть исключением?Сильное ПВО,но так тот же Вустер или Минотавр имеют бешенный дпм,но они почему-то не считаются королями нагиба в рандоме.А залп Вермонта способен сломать полтора Ямато,но чего-то тоже не нагибается,я молчу про шиму,залп которой способен потопить 3-4 корабля.Слыхал про условия,руки и прочее рандомное состояние в этой игре?

Изменено пользователем Eger_boec
Добавил
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
Сегодня в 16:31:02 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Кто такая Медуза, чьё вещание ты призываешь смотреть? Сам сформулировать без её помощи не можешь?

Да уж, по-моему тебе хоть Господь Бог формулировать будет, тебе всё до одного места.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 17:24:27 пользователь Eger_boec сказал:

Слыхал про условия,руки и прочее рандомное состояние в этой игре?

Что то такое слыхивал но мне уже давненько фиолетово на это состояние 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:49:45 пользователь TheFlyHack сказал:

Что означает "достаточный урон"?

Он должен определить разъезд противника, союзников и на основе этого выстраивать свои атаки правильно, периодически проверяя карту. Если всё сделано правильно, то у команды будет победа, не без помощи этой самой команды.

Речь идет об условии, без которого авик не может отыграть свою роль (правильно или неправильно пофиг). Допустим, старые авики должны были играть с оглядкой на авик противника, не уделил должное внимание противостоянию, чтобы хотя бы добиться паритета - терял все самолеты или его банально каннибалили. Вот и назовите  условия, что должен выполнить авик для игры на команду сейчас. 

 

Сегодня в 16:32:40 пользователь lLunatic сказал:

Тогда вы не договариваете, авик априори токсичен для всех, по вашей же логике. Он не ограничен условиями при борьбе даже с вражеским авиком. 

Вы только что озвучили то, о чем в этой теме говорят с самого начала. Просто мне лично на кр и лк авик может быть неприятен, но противостояние ему интересным. На эсме и неприятно, и неинтересно. Субъективное отношение сродни вашему. 

 

Сегодня в 16:32:40 пользователь lLunatic сказал:

Вы запутались в собственных доводах. То что вы написали, это ни условия, это и есть тактическое применение корабля. Правильно выбранная позиция - это условие которое выполняется по определенному ряду причин? или может тактическое действие игрока, последовавшее после анализа сетапа кораблей, карты, позиции?

Условие: это например, в случае с эсминцем,  условие захвата точки будет как-раз таки отсутствие у красных РЛС крейсера на фланге,  и наличие у синих РЛС, который еще и поддержит борьбой против красного эсма. Наличие авика, который борьбой за точку создаст условие захвата точки, а именно - подключение собственного авика, либо поджатием под точку ПВО крейсера. Вот это условие, которое выполнится или не выполнится при определённых стечениях обстоятельств. А именно, от сетапа кораблей, от тактического применения тех или иных кораблей и т.д.
А то что вы описали про три класса - это всё тактическое применение кораблей а не условия победы.

Еще раз - есть тактические приемы, а есть условия их выполнения. Допустим, есть тактический прием выжигания лк на кр. В идеале кр может нанести урон превышающий начальные хп линкора и уничтожить его, НО для это должен быть выполнен ряд УСЛОВИЙ: 1. кр должен обладать достаточной дальностью ГК, 2. на дистанции огня кр должен обладать преимуществом в маневренности или быть скрытым за складками местности. Если не выполняется первое условие - кр просто не наносит урон, если не выполняется второе - кр погибает и не наносит урон в том объеме, в котором мог бы. 

Т.е. основные условия правильное позиционирование и выживание. 

 

У авика подобных условий нет ТОЧКА

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 554 публикации
8 444 боя
Сегодня в 18:31:45 пользователь sipuxan сказал:

Что то такое слыхивал но мне уже давненько фиолетово на это состояние 

Тогда все в порядке вещей.Тебя просто слил рандомный игрок ,в рандомной игре,рандомным кораблем.Такое сплошь и рядом в этой  непредсказуемой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 18:54:09 пользователь Savcha сказал:

Речь идет об условии, без которого авик не может отыграть свою роль (правильно или неправильно пофиг). Допустим, старые авики должны были играть с оглядкой на авик противника, не уделил должное внимание противостоянию, чтобы хотя бы добиться паритета - терял все самолеты или его банально каннибалили. Вот и назовите  условия, что должен выполнить авик для игры на команду сейчас.

Сравнение со старой версией авиков как минимум неуместно. Но  допустим. Насколько я знаю, в прошлой версии авиков, даже несмотря на такое противостояние - авик имел гораздо большее влияние на бой в том числе, поскольку одним заходом отправлял в порт любой из классов кораблей.

 

Сегодня в 18:54:09 пользователь Savcha сказал:

Вы только что озвучили то, о чем в этой теме говорят с самого начала. Просто мне лично на кр и лк авик может быть неприятен, но противостояние ему интересным. На эсме и неприятно, и неинтересно. Субъективное отношение сродни вашему.

Ну так я вам и ответил уже на это, что по моему мнение, основанному на игре на эсминцах, в том числе в боях с авиком - никаких проблем с противодействием вражескому авику нет. И проблема высосана из пальца.

 

Сегодня в 18:54:09 пользователь Savcha сказал:

Еще раз - есть тактические приемы, а есть условия их выполнения. Допустим, есть тактический прием выжигания лк на кр. В идеале кр может нанести урон превышающий начальные хп линкора и уничтожить его, НО для это должен быть выполнен ряд УСЛОВИЙ: 1. кр должен обладать достаточной дальностью ГК, 2. на дистанции огня кр должен обладать преимуществом в маневренности или быть скрытым за складками местности. Если не выполняется первое условие - кр просто не наносит урон, если не выполняется второе - кр погибает и не наносит урон в том объеме, в котором мог бы. 

Т.е. основные условия правильное позиционирование и выживание. 

 

У авика подобных условий нет ТОЧКА

Как это нет? Условие попадания по кораблю с любых самолётов впринципе:
1. Маневрирует корабль или стоит
2. В ордере корабль или одиночка
3. Вточен в ПВО и использует приорет/заградку или нет
Это что, не условия? Вы же если начали, так договаривайте до конца.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 22:54:09 пользователь Savcha сказал:

Вот и назовите  условия, что должен выполнить авик для игры на команду сейчас. 

Свет, добор недобитков и устранение отделившихся кораблей, нанесение начального урона для определения дальнейшего фокуса корабля командой. Ну и спасение своей тушки.

Оглядка на действия чужого АВ никуда не делась, но изменилась. Ястребы служат не только лампой, но и защитой как кораблей своей команды, так и собственной тушки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:08:40 пользователь lLunatic сказал:

Сравнение со старой версией авиков как минимум неуместно. Но  допустим. Насколько я знаю, в прошлой версии авиков, даже несмотря на такое противостояние - авик имел гораздо большее влияние на бой в том числе, поскольку одним заходом отправлял в порт любой из классов кораблей.

Почему неуместно? Да, меня авик на Миссури полностью вкачанном в пво мог забрать за один налет тремя группами. Но мог и не забрать. Так же и с эсмом. Мог авик тогда упороться в эсм? Да без проблем, но только нанесение урона по эсму было наиболее сложным делом, что было вполне логично: лк - самая простая цель, но имеет  наибольший запас хитов, кр - цель сложнее, но и стойкость ее к урону ниже, а эсм - самая сложная цель, но самая хрустальная. Авику на порядок было невыгодней упарываться в начале боя в эсм, он терял самое дорогое - время и должен был уделять слишком много внимания цели, тогда, когда оно требовалось для его выживания и дальнейшей игры. 

 

Сегодня в 18:08:40 пользователь lLunatic сказал:

Ну так я вам и ответил уже на это, что по моему мнение, основанному на игре на эсминцах, в том числе в боях с авиком - никаких проблем с противодействием вражескому авику нет. И проблема высосана из пальца.

Если опять вернуться к субъективной позиции: есть ваше мнение, и есть мнение других, озвученное в теме. И они в равной мере имеют право на жизнь. Просто почему то все доказательства защитников авиков начинаются с того, что эсмы - имба. Ваши тоже. 

 

Сегодня в 18:08:40 пользователь lLunatic сказал:

Как это нет? Условие попадания по кораблю с любых самолётов впринципе:
1. Маневрирует корабль или стоит
2. В ордере корабль или одиночка
3. Вточен в ПВО и использует приорет/заградку или нет
Это что, не условия? Вы же если начали, так договаривайте до конца.

Это взаимные условия попадания для получения / неполучения дамага от авика, а не условия игры в целом. Всё это решается скилом, навыками и рандомом. Авику не нужно перед тем как нанести урон по кораблю подойти на n-дисстанцию  к нему, а вот атакованный корабль не должен быть в излишне уязвимом положении, т.е. должен выполнять условие правильной позиции. Какое условие должен выполнить авик? Чтобы его самолеты взлетели? А что есть какое то ограничение? Допустим, в тайфуне самолеты не летают? 

Сегодня в 18:10:13 пользователь TheFlyHack сказал:

Свет, добор недобитков и устранение отделившихся кораблей, нанесение начального урона для определения дальнейшего фокуса корабля командой. Ну и спасение своей тушки.

Оглядка на действия чужого АВ никуда не делась, но изменилась. Ястребы служат не только лампой, но и защитой как кораблей своей команды, так и собственной тушки.

Это ЗАДАЧИ. Какое условие у авика, которое не выполнив - он может отправиться в ангар? Допустим у лк - ошибся с дистанцией и позицией, попал под фокус и ушел в ангар. У КР - выполнил неверный маневр, получил сокрушительный и ушел в ангар. Эсм может вообще от чего угодно улететь. Корабли могут получить урон, который не смогут отхилить, и это будет их ограничивать до конца боя. Какими условиями ограничен авик? 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:45:00 пользователь sipuxan сказал:

Не беспокойса разрабы уже за нас подумали и в след паче им ее добавят  как в прочем и аве 

Интересно в чем? Я тут собрался Хакурю продавать, вдруг передумаю.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 19:36:17 пользователь Savcha сказал:

Почему неуместно? Да, меня авик на Миссури полностью вкачанном в пво мог забрать за один налет тремя группами. Но мог и не забрать. Так же и с эсмом. Мог авик тогда упороться в эсм? Да без проблем, но только нанесение урона по эсму было наиболее сложным делом, что было вполне логично: лк - самая простая цель, но имеет  наибольший запас хитов, кр - цель сложнее, но и стойкость ее к урону ниже, а эсм - самая сложная цель, но самая хрустальная. Авику на порядок было невыгодней упарываться в начале боя в эсм, он терял самое дорогое - время и должен был уделять слишком много внимания цели, тогда, когда оно требовалось для его выживания и дальнейшей игры. 

А что сейчас поменялось? Авику теперь за заход впринципе не может забрать никого. И если он упарывается в эсминца, то даже в этом случае он его заберет в лучшем случае с третьего налёта штурмами. И то, для этого куча условий должна выполниться - это должен быть эсминец без ПВО, без дымов, без союзников рядом, с включенным ПВО постоянно, и без манёвра.
Так вот, в сравнении старых и новых авиков, какие из них лучше для эсминцев: которые их заберут за один налёт, жертвую чем-либо? Или же те, которые заберут их за 2-4 налёта при куче условий?
Мне кажется то что сейчас на авиках, это цветочки по сравнению с тем что было раньше, не находите?

 

Сегодня в 19:36:17 пользователь Savcha сказал:

Это взаимные условия попадания для получения / неполучения дамага от авика, а не условия игры в целом. Всё это решается скилом, навыками и рандомом. Авику не нужно перед тем как нанести урон по кораблю подойти на n-дисстанцию  к нему, а вот атакованный корабль не должен быть в излишне уязвимом положении, т.е. должен выполнять условие правильной позиции. Какое условие должен выполнить авик? Чтобы его самолеты взлетели? А что есть какое то ограничение? Допустим, в тайфуне самолеты не летают?

А как авик еще влияет на эсминца, случайно не "получения / неполучения дамага от авика"?
А какое условие должна выполнить шима, пускающая торпеды с 20 км по линкору? Подойти на 20 км? Так это условие достижимо уже через пол минуты боя. Какое условие должен выполнить ямато, стреляющий с 25км по кораблю?
Авик, в этом случае должен найти противника, облететь разрывы, не попасть под люстру вражеского авика, зайти под правильным углом для сброса.
Точно так же как и остальные корабли должны подойти на дистанцию их вооружения и реализовать его.

 

Сегодня в 19:36:17 пользователь Savcha сказал:

Это ЗАДАЧИ. Какое условие у авика, которое не выполнив - он может отправиться в ангар? Допустим у лк - ошибся с дистанцией и позицией, попал под фокус и ушел в ангар. У КР - выполнил неверный маневр, получил сокрушительный и ушел в ангар. Эсм может вообще от чего угодно улететь. Корабли могут получить урон, который не смогут отхилить, и это будет их ограничивать до конца боя. Какими условиями ограничен авик?

Какое условие должен выполнить авик, чтоб дать сокрушительный в борт крейсеру? Какое условие должен выполнить авик, чтоб высветить РЛСкой эсминца в дымах и разобрать с ГК? Какой условие должен выполнить авик, чтоб неожиданно спикировать на фуловый линкор из-за острова и дать ему 3 веера и получить 100к урона?
Мне продолжить?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 18:49:07 пользователь LionelDjonson сказал:

Интересно в чем? Я тут собрался Хакурю продавать, вдруг передумаю.

Там все напечатано так что сам сравнивай , хотя да Хакурб все таки продавай 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 12:31:50 пользователь Isulf сказал:

Видать не самая плохая тактика, вон наш сервер уже 2 года выиграть ни один турнир у них не может...

Ну успехи есть, из ничего в финал лузеров (это термин такой, откудато со старкрафта помню).

А вот то что в СНГ сегменте, финалисты одни и те же много о чем говорит.

Сегодня в 16:52:43 пользователь sipuxan сказал:

Ну не знаю мне сегодня Мидвей объяснил когда я был на Холанде   что по чем и где высосано из пальца :cap_book:

Меня вчера достал союзный АВ он моему халанду люстры вешал прикрывал. Довели беднягу. :fish_haloween:

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 060
[ODINS]
Участник
14 697 публикаций
34 992 боя
Сегодня в 19:10:13 пользователь TheFlyHack сказал:

Свет, добор недобитков и устранение отделившихся кораблей, нанесение начального урона для определения дальнейшего фокуса корабля командой. Ну и спасение своей тушки.

Оглядка на действия чужого АВ никуда не делась, но изменилась. Ястребы служат не только лампой, но и защитой как кораблей своей команды, так и собственной тушки.

Изначально  условия для переделки класса  назывались  если не ошибаюсь,  слишком большое влияние на бой ,следствие  -канибализм  и  абсолютное  доминирование  .. Почему  же ФЛай  ,я  сейчас совсем не чувствую  ,что упрощение геймплея и  решение вопроса  номер два (канибализм) никак не повлияло на вопрос номер один  ?  Я думаю  потому что скорость и маневренность ,возможность  ухода в абсолютный инвиз   (пво у некоторых) позволяла эсминцу  ранее  перевешивать   абсолютный урон  АВ  захватом точек  ,разделяя силы   ,теперь же урона  у АВ нет  ,кто бы спорил   ,но  защищен  более менее  от АВ  получается  лк  и тяжелый    КР  да только он  лишен маневренности  .. Может ли ЛК И КР  захватить точку ?  По факту   ,без помощи  своего АВ..нет  Может ли он сам  догнать  АВ -без помощи  и засвета нет  ))  И вот у меня вопрос возникает  .. ЗАЧЕМ  нужно было тогда  вообще " городить огород?" )) 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:54:52 пользователь lLunatic сказал:

А что сейчас поменялось? Авику теперь за заход впринципе не может забрать никого. И если он упарывается в эсминца, то даже в этом случае он его заберет в лучшем случае с третьего налёта штурмами. И то, для этого куча условий должна выполниться - это должен быть эсминец без ПВО, без дымов, без союзников рядом, с включенным ПВО постоянно, и без манёвра.
Так вот, в сравнении старых и новых авиков, какие из них лучше для эсминцев: которые их заберут за один налёт, жертвую чем-либо? Или же те, которые заберут их за 2-4 налёта при куче условий?
Мне кажется то что сейчас на авиках, это цветочки по сравнению с тем что было раньше, не находите?

 

А как авик еще влияет на эсминца, случайно не "получения / неполучения дамага от авика"?
А какое условие должна выполнить шима, пускающая торпеды с 20 км по линкору? Подойти на 20 км? Так это условие достижимо уже через пол минуты боя. Какое условие должен выполнить ямато, стреляющий с 25км по кораблю?
Авик, в этом случае должен найти противника, облететь разрывы, не попасть под люстру вражеского авика, зайти под правильным углом для сброса.
Точно так же как и остальные корабли должны подойти на дистанцию их вооружения и реализовать его.

 

Какое условие должен выполнить авик, чтоб дать сокрушительный в борт крейсеру? Какое условие должен выполнить авик, чтоб высветить РЛСкой эсминца в дымах и разобрать с ГК? Какой условие должен выполнить авик, чтоб неожиданно спикировать на фуловый линкор из-за острова и дать ему 3 веера и получить 100к урона?
Мне продолжить?

Где обязательные условия для авиков? Слов много - толку нет. 

 

Вообще не помню, чтобы меня авик тогда мог забрать на эсме фулового за один раз :cap_haloween:Вот как выкрутился на Хабаровске из трех вееров - помню. Отсюда вывод: если память настолько однобока, значит токсичность тех авиков сильно преувеличена. Они были токсичны для себе подобных и слишком скилозависисмы. 

 

Шима, выпустившая торпы с 20 км попадет куда то только случайно и не окажет на бой никакого влияния. И если не будет выполнено условие по нейтрализации эсмов противника, то эти торпы засветят еще на полдороге. 

Лк стреляющий на 25 км настолько же "эффективен", но в любом случае должен быть на правильной позиции, чтобы воспользоваться светом на такой дистанции, как минимум для лучшей результативности стрелять всеми 9 орудиями, т.е. быть развернутым хотя бы полубортом и с большой вероятностью готовым получить такой же залп в ответ. 

Сегодня в 18:54:52 пользователь lLunatic сказал:

Авик, в этом случае должен найти противника, облететь разрывы, не попасть под люстру вражеского авика, зайти под правильным углом для сброса.

Это навыки и скил, т.е. вопрос эффективности. Это если бы в случае со стрельбой на 25 км, я писал не о позиции и угрозе получить в ответ, а о грамотном прицеливании. Так вот грамотное прицеливание - это не условие, а навык. Так же как и маневрирование на кр, а вот сама возможность маневра - это уже условие (позиционирование), поджавшись к скале - маневр не выполнишь.

 

Сегодня в 18:54:52 пользователь lLunatic сказал:

Точно так же как и остальные корабли должны подойти на дистанцию их вооружения и реализовать его.

Но смогут что-либо сделать только выжив. Не смогли выполнить условие - вооружение реализовать не смогли, ушли в порт.

 

ЕЩЕ раз: есть условия, задачи и навыки. 

 

Сегодня в 18:54:52 пользователь lLunatic сказал:

Какое условие должен выполнить авик, чтоб дать сокрушительный в борт крейсеру? Какое условие должен выполнить авик, чтоб высветить РЛСкой эсминца в дымах и разобрать с ГК? Какой условие должен выполнить авик, чтоб неожиданно спикировать на фуловый линкор из-за острова и дать ему 3 веера и получить 100к урона?
Мне продолжить?

Можно считать, что конструктивный спор закончен? Сокрушительный удар в борт крейсеру - это переоценка своей позиции самим кр и удачная позиция у ЛК, чтобы накинуть. Авик прекрасно может спамить дымы торпедами, а позиция в дымах довольно уязвима без поддержки. А чтобы эсму спикировать на лк - должно быть не выполнено условие самим лк (залез туда куда не стоило, неправильное позиционирование) или противник сумел избавиться от союзных эсмов и кр (условие выхода эсма на оперативный простор). 

Продолжать не стоит. Я подустал от бессодержательного забалтывания вами темы авик-эсм.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 19:25:23 пользователь Bifrest сказал:

Может ли ЛК И КР  захватить точку ?  По факту   ,без помощи  своего АВ..нет

Ну как то же они это делают когда АВ нет в бою. То есть 60% боев.

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 20:31:58 пользователь Savcha сказал:

Где обязательные условия для авиков? Слов много - толку нет.

А где обязательные условия для остальных классов?
Шима может с 20 км пускать торпеды по кораблям? Может, и никаких тут условий не надо. прицелился пустил, ничем не рискуешь. Разве что в ответ придут такие же торпеды.

Линкор может стрелять с 25км? Может. Какие условия для этого нужны? Встал, прицелился пульнул.
 

Сегодня в 20:31:58 пользователь Savcha сказал:

Это навыки и скил, т.е. вопрос эффективности. Это если бы в случае со стрельбой на 25 км, я писал не о позиции и угрозе получить в ответ, а о грамотном прицеливании. Так вот грамотное прицеливание - это не условие, а навык. Так же как и маневрирование на кр, а вот сама возможность маневра - это уже условие (позиционирование), поджавшись к скале - маневр не выполнишь.

Ну так реализация любого другого класса, это тоже навык и скилл, и при чем тут условия?

 

Сегодня в 20:31:58 пользователь Savcha сказал:

Но смогут что-либо сделать только выжив. Не смогли выполнить условие - вооружение реализовать не смогли, ушли в порт.

 

ЕЩЕ раз: есть условия, задачи и навыки. 

Авик своё вооружение тоже может реализовать только облетев разрывы и сохранив авиацию.
Потеряв авиацию, он уже впринципе ничего не сможет реализовать, так же как и потерявшие боеспособность корабли.

 

Сегодня в 20:31:58 пользователь Savcha сказал:

Можно считать, что конструктивный спор закончен? Сокрушительный удар в борт крейсеру - это переоценка своей позиции самим кр и удачная позиция у ЛК, чтобы накинуть. Авик прекрасно может спамить дымы торпедами, а позиция в дымах довольно уязвима без поддержки. А чтобы эсму спикировать на лк - должно быть не выполнено условие самим лк (залез туда куда не стоило, неправильное позиционирование) или противник сумел избавиться от союзных эсмов и кр (условие выхода эсма на оперативный простор). 

Продолжать не стоит. Я подустал от бессодержательного забалтывания вами темы авик-эсм.

По вашему я не конструктивен? И подсовываю вам бессмысленную чушь вместо аргументов? Зачем тогда продолжаете спор?
Вы упустили самый главный момент, что у всех этих классов есть возможность подловить противника, у авика такой возможности нет, что и является уравновешиванием борьбы между всеми классами.
 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×