Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 0.10.0

В этой теме 288 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 17:32:13 пользователь Sedoj_LV сказал:

Когда к ветке Акизуки добавились Китакадзе и Харугумо, мы не выдали их автоматически всем владельцам.

Конечно не выдали, а напомните пожалуйста докачаться до Харугумо стоит так же как и остальные ветки прокачать +\- или в 2 раза дороже?

Откуда взяли цифру в 1200000 за 2 очка опыта? 

Компания заявляет, что новые перки для разнообразия сборок, а когда был предыдущий передел перков не эта же ли причина называлась как обоснование передела? Получается, что прошлый передел не удался, а есть уверенность, что теперь все удачно пройдет?

С какой целью вы опять нерфите премы и акционники через изменение механики? Сначала Мурманск, теперь Сталик, Аляска и т.д. Почему вы считаете, что можете резать геймплей тяжелых крейсеров, не обращая внимание на мнение их владельцев, при этом поощряете игру от дистанции мотивируя это тем, что многие игроки предпочитают такой стиль игры. Очень похоже на двойные стандарты, одних поощрим, других накажем. Чем игроки на тяжелых крейсерах провинились перед компанией? Тем, что многие из тих кораблей купили за реальные деньги?

Или тем, что фармили и покупали сталь создавая онлайн? За что такое отношение?

Новые перки нужны, но воплощение в таком виде нет, особенно ситуативные перки не радуют. И больше всего не радует, что мы опять становимся тестерами, причем бесплатными, а многие ещё за это и заплатят. 

 

  • Плюс 48
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
39 565 боёв

было бы логично, раз пошли такие реформы , перевести миллионы бесполезного опыта с прокачанных кораблей в командирский

и в дальнейшем кидать заработанный опыт именно командирам, как в танках

и кэпы быстрее прокачиваться будут, и подтянуть их к 21 уровню станет более реально

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение заведомоложной информации.
  • Плюс 25
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 19:51:14 пользователь Isk1311 сказал:

было бы логично, раз пошли такие реформы , перевести миллионы бесполезного опыта с прокачанных кораблей в командирский

и в дальнейшем кидать заработанный опыт именно командирам, как в танках

и кэпы быстрее прокачиваться будут, и подтянуть их к 21 уровню станет более реально

или ВГ до сих пор думает, что кто-то будет корабельный опыт в свободный переводить за дублоны?

так там никаких денег не хватит

хотя о чем это я, ведь логика и ЭМ несовместимы

Да вы что, я так нахаляву всех кэпов до 21 доведу. :)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
28 864 боя
Сегодня в 21:44:27 пользователь Irina_Des сказал:

Да, крейсера пострадают больше всех... Я про пожары, я сама крейсеровод, играю больше трех лет, у крейсеров нет столько очков боеспособности, как у линкоров, и если они будут гореть как линкоры, что с ними будет? Сколько будет в игре фугасного отстреливания противников? Вы понимаете, что крейсера будут быстро сгорать, при том что у них нет 70-100 тысяч очков боеспособности? Что будет с ними? Я такой же игрок, как и все остальные, прошу учесть мнение крейсероводов, которые крайне обеспокоены с предстоящими нововведениями.

красиво,в свете фугасоплюйства,КР страдают за " что будет с фугасами",не ,прекрасно:cap_haloween:,а вообще ИМХО,фугасы,поджог нерфить нуно,ибо все страдают,и ЛК уже ББ не включают,цитадели только на англ, кр делаешь- ибо переключиться низзя,италия ПББ,англы ,ну без вариантов,остальные онли фугасы,и дистанция, с линии,ну Вы поняли

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
241 публикация
16 251 бой

Хосспади, читаю топик и удивляюсь. Сколько наивности (я имею в виду предложения упростить жизнь игрокам некоторым образом).  ИММХО конечная цель любого ММО-разработчика - увеличение прибыли. Только в отличии от классических игр в данном случае прибыль делается не через кол-во проданных копий, а несколько окольными и не всегда очевидными методами. Меняя систему навыков капитанов разработчик добивается сразу нескольких целей:

1) Большая часть игроков получает новый смысл (им "подкидывается" идея, так сказать) больше времени проводить в игре. Т.е. ты должен играть не только из-за необходимости прокачать очередную ветку до 10ки, не только из-за кампании с получением каких-то плюшек , выполнить дейлик и т.п. но и для того что бы качать кэпов. Особенно это актуально, для (я полагаю) большой армии ветеранов, у которых на каждую нацию по 2-3 19-перковых кэпа имеется.

     Сброс веток ради ОИ - это тоже про это. Т.е. у игрока должно быть много, ОЧЕНЬ много причин для гринда. Весомых причин!!! ПРи этом, как обычно, формально никто никому ничего не обязывает. Через это теоретически должен подрасти и онлайн, через рост онлайна вырастает шанс роста людей, которые так или иначе занесут в проект денюжку...

 

2) Наличие у одного кэпа возможности качать перки сразу для нескольких классов кораблей делает более осмысленным обладание прем-шипами.

Если раньше относительно легко можно было прокачать по 19-перковому кэпу на каждую ветку в пределах нации, то теперь проще прокачать одного (и для этого нам создали все условия) кэпа и перемещать его между ветками (с переобучением за голду) либо пересаживая между премами и как бы экономя на затратах на переобучение.

     Если ранее среднему игроку было достаточно пары-тройки премов для фарма серебра, а остальные премы для большинства были не интересны, т.к. они такие же или иной раз хуже, чем прокачиваемые аналоги, то теперь появилась хорошая причина иметь много премов, ведь получить топового кэпа сейчас станет ГОРАЗДО сложнее.

 

3) Для многих людей, которые пытаются получать доход с информационного обслуживания проекта (разные контрибьютеры типа Джедая, не к ночи будет он помянут) это так же дарит отличные возможности для раскрутки. Вангую сотни видео-обзоров, стримов и статей о лучших билдах и способах прокачки. Опять же это взаимовыгодно и им и разработчикам.

 

4) Все выше-описанное на мой прикид стоит компании весьма не много, и по сути не является новым контентом (но за него выдается), но в то же время создавая движуху, привлекая внимание и ты пы.... 

   Вообщем, в итоге разработчик с этого поимеет PROFIT... Игрок же поимеет - лишнюю причину убежать от повседневности и заняться гриндом, либо забросить все это не здоровое дело , это уж кому как нравится... :cat_bubble:

  • Плюс 48
  • Круто 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций
Сегодня в 20:26:42 пользователь Valistan сказал:

лишнюю причину убежать

Пожалуй убегу. Соберу снежинки и убегу до следующего НГ :cap_happy:

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 906 боёв
Сегодня в 01:16:12 пользователь Kirito______ сказал:

Пожалуйста, прежде чем утверждать, что изменений нет, ознакомьтесь с темой

Я вас, как работника администрации, со своей стороны тоже приглашаю ознакомиться с тем, что пользователи в той теме по поводу этих изменений написали

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 20
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Почему все так недовольны?

 Вот у меня, например, порядка 150 капитанов. У каждого будет по 4 вкладки. Если в день распределять по две вкладки, то этой мини игры хватит на год. А там ещё ПЛ подвезут. Красота же ну! Сиди и тыкай перки.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:59:41 пользователь suiZidal сказал:

Почему все так недовольны?

 Вот у меня, например, порядка 150 капитанов. У каждого будет по 4 вкладки. Если в день распределять по две вкладки, то этой мини игры хватит на год. А там ещё ПЛ подвезут. Красота же ну! Сиди и тыкай перки.

Проблема в том, что бесплатное перераспределение продлится от силы месяц. А дальше голда голда голда... На ипотеку похоже будет :cap_haloween:

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 20:26:42 пользователь Valistan сказал:

убежать от повседневности и заняться гриндом

вы хоть значение слова гринд понимаете? отработал пришел домой и давай в корабли еще на одну работу :D зачем завозить интересный контент и режимы, если можно вынудить заново проходить то, что пройдено

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
28 864 боя
Сегодня в 23:10:34 пользователь SergVA_76 сказал:

Проблема в том, что бесплатное перераспределение продлится от силы месяц. А дальше голда голда голда... На ипотеку похоже будет :cap_haloween:

за это время,ключевых кэпов на любимых кораблях ,я думаю Вы сможете привести к нужному Вам ))

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:48:45 пользователь warwar1971 сказал:

за это время,ключевых кэпов на любимых кораблях ,я думаю Вы сможете привести к нужному Вам ))

Вы не понимаете? Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ОГРАНИЧЕННЫМ ВРЕМЕННЫМИ РАМКАМИ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ СВОИХ КАПИТАНОВ К НУЖНЫМ МНЕ НАБОРАМ ПЕРКОВ, БОЛЕЕ ТОГО, НЕ ХОЧУ ТУПО ЧАСАМИ СБРАСЫВАТЬ С НИХ ПЕРКИ, ЧТОБЫ НА ДОСУГЕ ПРИВЕСТИ ИХ В ПОРЯДОК.

И, думаю, я не один такой.

Я согласен, что для экспериментов время ограничено, это справедливо.

Но для первого сброса, если упустил время или не успел - просто вымогательство.

Если отдел по кнопкам не может запилить кнопку автосброса, то запилите снежинку для несброшенных чтобы снятие снежинки было бесплатно.

Отдел снежинок вроде оперативно работает, иногда и с опережением графика.

И еще момент.

Может разработка не поняла, что пока игроки будут настраивать перки, они не будут играть?

Тем более поставленные в такие условия.

Скажем при полном автосбросе я настрою первого кэпа и тут же пойду в бой.

А прижатый временем я пойду по казарме. Около сотни кэпов, умножаем на 4 закладки. Нужно зайти на 4 сотни страниц, нажать на сброс, на закладке основного корабля прикинуть нужные перки, набрать их.

Спрашивается, сколько времени меня по факту не будет в игре?

  • Плюс 32
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:25:10 пользователь Po1nDexTer сказал:

Я извиняюсь, выйти в бой на корабле без команидира эт как? 

Выйти на улицу оставив дома мозги?

Как? Бунт на корабле :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 094
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 009 публикаций
34 706 боёв
Сегодня в 20:59:41 пользователь suiZidal сказал:

 Вот у меня, например, порядка 150 капитанов.

У меня 278 кораблей и на каждом свой командир. То есть их тоже 278...

У меня нет 19 перковых. Наверное, я с самого начала игры пошел не тем путем.😳

Да и ладно. 

Изменено пользователем Palych011255
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций

:etc_red_button:

Если игрок задонатил реальными деньгами к примеру в капитана, чтобы сделать его элитным (19 перков на текущий момент). Задонатил, чтобы на этом капитане получать элитный опыт.

Почему после выхода патча его капитан уже не будет элитным и не будет приносить элитный опыт?

Теперь предлагается ему из-за переделки как тут было сказано из-за того что старая ситсема изжила себя - ещё раз задонатить?! :cap_look:

Я так понимаю если капитан был элитным до выхода патча, то он должен и оставаться элитным и дальше (после выхода патча). Иначе это выглядит как минимум некрасиво и попахивает каким то кидаловом на мой взгляд.

Вводите хоть 100500 перков - но если у меня был капитан элитный - то он и должен оставаться элитным и приносить элитный опыт в полном объёме, а не 5%

Изменено пользователем anonym_cshZPkJSuJUb
  • Плюс 33
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

Правильно ли я понимаю ,подскажите пж

-Сейчас надо по максимуму забивать казарму капитанами , любыми , но лучше хорошими ...?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 23:16:01 пользователь Siler_173 сказал:

Правильно ли я понимаю ,подскажите пж

-Сейчас надо по максимуму забивать казарму капитанами , любыми , но лучше хорошими ...?

Смысл? Чтобы потом их долго и упорно настраивать? Играть в ворлд оф перкс?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[TENET]
Участник
707 публикаций
20 967 боёв
Цитата

 

Сколько опыта нужно для того, чтобы докачать командира с 19 до 21 очка навыков?

Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта. 


 

:cap_wander: Если опыта нет, то пока не прокачаешь 21одногоперкового и не пойдет опять капать опыт (но уже на 1м корабле, а не на нескольких/многих) -  на сброс/переобучение следующего трать дублоны!!!  Даже половину не компенсировать серебром - только опытом (который не скоро начнет капать), а золотом! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций
Сегодня в 23:16:01 пользователь Siler_173 сказал:

Правильно ли я понимаю ,подскажите пж

-Сейчас надо по максимуму забивать казарму капитанами , любыми , но лучше хорошими ...?

А смысл?

Слить серебро?! Хоть его у меня более полутора миллиардов - не собираюсь тратить (пока что так решил).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×