Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Общий тест. Обновление навыков командиров.

В этой теме 201 комментарий

Рекомендуемые комментарии

574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
В 17.12.2020 в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обновление навыков командира

...

Подскажите, уважаемый, а в чем, действительно, сакральный смысл апа ПВО у ЛК (5 очков умений, против нынешних 7-ми), и такой значительный нерф ПМК (7 очков умений, против нынешних 4-х, при том, что точность снижается в 2 раза)? :Smile_popcorn:

Понятно, что при нынешних АВ все будут качать живучесть + ГК/ПВО, на ПМК ничего не останется.

 

Возможно, имеет смысл объединить (как это сейчас): "Мастер наведения зенитных орудий" + "Баллистик ПМК"

или

"Мастер ПМК" опустить на 3-й уровень, и объединить его с "Баллистик ПМК",

или

"Баллистик ПМК", все же, сделать рассеивание как сейчас минус 60%, а не предлагаемые 35%.

 

Просто, как не крути, но от Großer Kurfürst (классический ПМК ЛК в игре) особого нагиба при нынешних перках не видно - по урону он и так на дне списка, а новые перки нерфанут его ПМК в 2 раза: https://proships.ru/stat/ru/s/99999-h
 

Сомневаюсь, что большинству нравится занудный гейм-плей пуляния от "синей" линии, так зачем нерфить тех, кто любит в бодрую игру? 
 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Еще пример автозамены перков.

Кронштадт. Тяжёлый крейсер. 13 очков кэп, но распределены только 10 из них, и на основе в т.ч. 

Стоят на основе:

- приоритетная цель

- отчаянный

- основы борьбы за живучесть

- маскировка

 

Ставит автоматом (названия точно не помню новые):

- перк на сохранение движения, когда выбиты рули и движок

- пиротехник (+1% к поджогам) 

- инерционку (+20% к пробитию фугасов и тут же штраф +15% к заметности)

- маскировку.

Без комментариев.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 061 публикация
18 882 боя
В 19.12.2020 в 12:50:06 пользователь Mister_Schmit сказал:

Не увидел нерфа. В текущей мете на Джорджии примерно такая точность и есть ПМК 50% примерно, +\- пара процентов в зависимости от атакуемых целей.

Вот это дельная мысль

В текущей мете пмк Джорджи онли треугольники, так как пробой 21мм следующая версия, зачем вообще нужно такое пмк? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
Сегодня в 19:14:41 пользователь CrazyKSV сказал:

- Навык "Меткий" чрезвычайно силен, и при этом он поощряет игроков на более пассивные действия. Учитывая, что дистанция засвета линкоров с маскировкой в среднем около 13-14 км,  у них не будет мотивации подходить ближе и разменивать хп. Я потестировал такой билд на Бисмарке, он превращается по точности практически в Айову. При условии, что нет столь же эффективного варианта билда для игры на более близких дистанциях, не вижу препятствий, чтобы он стал основным на подавляющем большинстве линкоров, что сильно подпортит игру в рандоме. Собственно это и можно уже наблюдать на тесте.

 

"Меткий" вообще бред. В игре и так уже давно нет динамики, а этот перк и отсутствие адекватных сетапов для боев на средней и близкой дистанции просто приведут к тому, что команды будут стоять, линкоры не будут идти танковать, и бой превратится в статичный тир из-за островов (как верно вы написали, на тесте сейчас именно так). С учетом того, что перки на ПВО тоже несбалансированы, авики не смогут "выкуривать" подостровных игроков. В итоге динамика игры вообще умрет. Я не понимаю, зачем разработчики так явно поощряют "стоялово", которое, как я считаю, сейчас и без того является крупнейшей проблемой игры, особенно на топ-левеле. В "Дневниках" разрабы писали, мол ничего страшного, есть разные стили игры, но проблема в том, что "стоячий" стиль и без того доминирует, а эти навыки его еще сильнее простимулируют. Как будто никто из разрабов не играет и не видел, как в боях 10к все в начале боя дружно уходят под острова или к линии, а те немногие смельчаки, которые идут вперед, умирают без поддержки под фокусом "стоячих".

Изменено пользователем Deus_Invictus
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

К слову, добавьте в будущем к интерфейсу какие-нибудь иконки, сигнализирующие об активности навыка. Если радиус засвета держать в уме еще нормально, то считать союзников и противников в радиусе стрельбы для навыка "разящий" уже сомнительное упражнение.

Сегодня в 16:52:02 пользователь WordHearts сказал:

В текущей мете пмк Джорджи онли треугольники, так как пробой 21мм следующая версия, зачем вообще нужно такое пмк? 

Справедливости ради, инерционка стоит 2 очка и она легче влазит в новый пмк билд. На тесте у меня почему-то нету не Джорджии ни Массы, так что не проверить, как они с ним играются

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[DRUG]
Участник
49 публикаций
9 932 боя

 господа разработчики вы разве не видите какой негатив прет иза перков .я б на вашем месте призадумался стоит их менять или нет.и почему у меня 19 перковые кепы вдруг станут не элитные.и 5 процентов при прокачке уйдет в элитный опыт вы что смеетесь над игроками.

. можете банить меня но я высказал свое мнение.

  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 061 публикация
18 882 боя
Сегодня в 17:37:51 пользователь CrazyKSV сказал:

 

К слову, добавьте в будущем к интерфейсу какие-нибудь иконки, сигнализирующие об активности навыка. Если радиус засвета держать в уме еще нормально, то считать союзников и противников в радиусе стрельбы для навыка "разящий" уже сомнительное упражнение.

Справедливости ради, инерционка стоит 2 очка и она легче влазит в новый пмк билд. На тесте у меня почему-то нету не Джорджии ни Массы, так что не проверить, как они с ним играются

Толку от инерционки 26мм все равно 8+ крейсера не пробивает. А ставить ради 7- как то несолидно и нецелесообразно. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
Сегодня в 18:25:38 пользователь WordHearts сказал:

Толку от инерционки 26мм все равно 8+ крейсера не пробивает. А ставить ради 7- как то несолидно и нецелесообразно. 

В довесок к ним начинают пробиваться оконечки итальянских крейсеров, некоторых американских и советских. Плюс некоторые, типа Кливленда начинают пробиваться в верхний бронепояс. Для Джорджии, пожалуй, маловато. Для Масы за 2 очка уже хорошо, учитывая, что иногда на нем играешь с шестерками. Тем более в грядущих реалиях можно на каком-нибудь крейсерском/эсмовом кепе собрать такой линкорный билд на Масу и не тратить на это отдельного кепа, как сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
17 301 бой

Смотрю на все это гмх, действо, и понимаю что ничего не теряет только конь/тундра, 16-20 км пиу-пиу фугасиком, получаем все баффы, и вот оно счастье :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 061 публикация
18 882 боя
Сегодня в 18:52:12 пользователь CrazyKSV сказал:

В довесок к ним начинают пробиваться оконечки итальянских крейсеров, некоторых американских и советских. Плюс некоторые, типа Кливленда начинают пробиваться в верхний бронепояс. Для Джорджии, пожалуй, маловато. Для Масы за 2 очка уже хорошо, учитывая, что иногда на нем играешь с шестерками. Тем более в грядущих реалиях можно на каком-нибудь крейсерском/эсмовом кепе собрать такой линкорный билд на Масу и не тратить на это отдельного кепа, как сейчас. 

Ну масса игрался после нерфов инерционика, от поджогов и навесного пмк в настройки с 10+ км теперь точность понижается, а пробой в болизи говорит:" братюнь я бью только избранных своего и ниже уровнем. " За 2 очка режем своё пмк, ради некоторых 6-7 крейсеров- самнительно, очень сомнительное удовольствие. Я кроме цепелина не вижу смысла выкатывать, кого-то в пмк  

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация

А кто-нибудь тестил как работает перк на -15% ПТЗ у АВ при попадании по целям с <15% ПТЗ?

То есть если, скажем, у цели ПТЗ нет вообще или попадание в оконечность, топоры  нанесут 115% урона или 100%?

 

Я не могу, к сожалению, лично проверить.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
166 публикаций
12 673 боя
В 19.12.2020 в 12:50:06 пользователь Mister_Schmit сказал:

Не увидел нерфа. В текущей мете на Джорджии примерно такая точность и есть ПМК 50% примерно, +\- пара процентов в зависимости от атакуемых целей.

Вот это дельная мысль

ув модератор вы удалили мой пост про нерф жоры прилагаю факты 1 скрин до нерфа пмк 2 скрин нерф пмк смотрим сколько выстрелов и сколько попаданий не включая пожары и время боя до убийScreenshot_29.thumb.png.1c326e3db4f8b549a8be3bc95aa5878f.pngScreenshot_30.thumb.png.a7f2d632d8ad0f9d7d6575bb898cf7d7.pngства корабля

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
Участник
310 публикаций
10 987 боёв

 

Сегодня в 23:42:30 пользователь Roman_13_ua сказал:

Я посмотрю на онлайн после введения этих "Улучшений"...

Ну отдел баланса у нас работает хорошо, если что-то переапали-нерфанут, или наоборот! Работа у них такая! Только печально как-то за игру...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Одумайтесь! Зачем ломать то, что ВСЕХ кроме вас устраивает?! Вы хотите новый отток игроков получить? Я до этого момента с большим удовольствием играл, прокачивал каждого кэпа, думал и собирал билды! ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ?! Пока вы это приведете в божеский вид (потому что сейчас это сырое собранное кое-как "что попало"), от вас свалит часть игроков, и потом вряд-ли вернуться. Даже за разные плюшки.

Подумайте что вы потеряете и что приобретете.

  • Плюс 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 631
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
835 публикаций
17 753 боя

В копилку про удаление "казармы": в текущей версии я могу сбросить/раскидать перки не сажая и переобучая кепа на корабль, просто совершая все действия из казармы

В новой версии, чтобы раскидать/сбросить перки, надо кепа посадить на корабль и пройти переобучение за бублоны/элитку (если это не прем), без переобучения перки не сбросить

Плюс, из этого ещё вытекают проблемы: у меня на аккаунте нет ни одной азиатской и европейской лодки, а кэпы этой нации есть. Теперь до них вообще никак не добраться, ни обнулить, ни демебелизовать, вообще даже посмотреть на них не смогу. Придётся покупать лодку 1го уровня, проходить на ней переобучение за дублоны/элитку и тогда уже обнулять/раскидывать/демебелизовать кэпа.

Вытягивание дублонов и элитки из-за удаления казармы будет в полный рост.

Я понимаю, что вы и хотели этот момент монетизировать, но как то это чересчур не дружелюбно к игрокам.

Пожалуйста, верните "казарму" и кнопку "назначить на.."

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 20.12.2020 в 23:03:09 пользователь MANDALORIAN_WARRIOR сказал:

Одумайтесь! Зачем ломать то, что ВСЕХ кроме вас устраивает?!

Мне бы было интересно послушать какими аргументами эти изменения проталкивались внутри компании.

Неужели не нашлось ни одного смелого бухгалтера. Заявившего что то вроде - при теперешней ситуации как бы чего плохого не вышло ...

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[X-A]
Участник, Коллекционер
121 публикация
9 487 боёв
Сегодня в 00:03:09 пользователь MANDALORIAN_WARRIOR сказал:

Одумайтесь! Зачем ломать то, что ВСЕХ кроме вас устраивает?! Вы хотите новый отток игроков получить? Я до этого момента с большим удовольствием играл, прокачивал каждого кэпа, думал и собирал билды! ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ?! Пока вы это приведете в божеский вид (потому что сейчас это сырое собранное кое-как "что попало"), от вас свалит часть игроков, и потом вряд-ли вернуться. Даже за разные плюшки.

Подумайте что вы потеряете и что приобретете.

Вот уж не сказал бы что все всех устраивает, система требует изменений, но конечно на так как это сделано сейчас. 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

Пробежался по улучшенным перкам особых и универсальных командиров...

Это видение изменений на основе сравнения существующих и показанных на тесте улучшенных навыков командиров.

 

Япония.

Ямамото - уже не так хорош на крейсерах (отсутствует Профилактика), но годится на линкоры.

 

США.

Тут у всех практически без изменений.

 

СССР.

Овечкин - без особых изменений.

Кузнецов - как по мне, остались одни таланты...

Знаменские - внезапно лучше теперь себя покажут на линкорах (башни + профилактика + ИМХО бесполезные 4% для ремки/хилки), но на тех уровнях, где башни еще медленные. Для крейсеров у них остался только перк на башни (отсутствует Профилактика и Ускоренный откат ремкоманды).

 

Германия.

Лютьенс - для крейсеров утрачена Профилактика, для эсминцев и линкоров по-прежнему актуален.

Ютланды - и раньше было трудно их перки втиснуть в билд командира, теперь стало еще труднее. Обнаружение торпед работает только для линкоров, но поскольку немцы ПМК ветка, не как освободить для этого 2 очка. Перк на расходники минимально работает на крейсерах (корректировщик-истребитель-заградка) и непонятно, как он может работать на эсминцах (по крайней мере, таких у Германии в игре пока нет).

 

Британия.

Каннингхем - остались одни таланты, ибо перк на расходники минимально работает для кораблей Британии.

Дюнкерки - частично просели из-за изменения пресловутого перка на расходники, но приобрели хороший перк для увеличения времени оборудования (бывший перк на увеличение облачка дымов) и по-прежнему применимы для многих кораблей.

 

Франция.

Практически без изменений у всех.

 

Пан-Азия.

Ронг - без изменений, разве что перк на поджег теперь практически не выгоден, но дело вкуса.

 

Италия.

Сансонетти - по-прежнему хорош. Да, 7% к скорости это не 7 узлов, но и сокращения дальности нет.

 

Европа.

Свирски - без изменений.

 

Прошу отметить, что все описанное - моя личная оценка, буду рад комментариям и замечаниям. :Smile_honoring:

Разработчикам - очень важно правильно провести кампанию по сбросу перков и переобучению командиров. Некоторые однозначно требуют пересадки на другие классы кораблей - это надо учесть. Ввиду глобального изменения навыков, очень желательна отдельная статья по изменениям усиленных навыков особых и уникальных командиров.

 

 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[TAPOK]
Участник
126 публикаций
5 048 боёв
Сегодня в 09:38:39 пользователь LionelDjonson сказал:

Мне бы было интересно послушать какими аргументами эти изменения проталкивались внутри компании.

Неужели не нашлось ни одного смелого бухгалтера. Заявившего что то вроде - при теперешней ситуации как бы чего плохого не вышло ...

 Я думаю как раз такие изменения проталкивают маркетологи! Я думаю отдел разработки сами прекрасно понимают, что ещё очень далеко до готовности!

 Но это всё оффтопик и не удивлюсь если наши комментарии потрут! 

 

Сегодня в 10:55:17 пользователь RavingBeast сказал:

 

Прошу отметить, что все описанное - моя личная оценка, буду рад комментариям и замечаниям

 

Лично для себя сделал вывод, вариативности билдов нет, практически на любой корабль у меня будут одни и те-же перки! Разница будит пресудствовать только на первых уровнях.

 Перки увеличевающие урон эффективны только для поливалок (там важен урон в минуту), для ЛК в общем бесполезны так как оставишь ты цели 2000 хп или 500 все равно ждать 30 сёк для следующего залпа!

 Порезанный супер интендант для ЛК не оправдано дорогой, смысла его брать нет особенно если делаешь снайперский билд геймплей которого заставляет играть где-то зазде.

 Плюс интерфейс не готов( про интерфейс я писал рание) , что в порту, что в бою. В общем в момент релиза будет "весело". Лично я надеюсь, что хотя-бы к маменту релиза запилят хоть какую-то индикацию активных перков!

 Воообщем всем бобра!!

Изменено пользователем VoRon_150
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×