Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

467
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
278 публикаций
26 155 боёв

Система сыровата.И ее скорее всего поменяют.

 

Что имеем - бронзу пройдет даже игрок,который сегодня установил и скачал игру.Его протащат в серебро игроки  ,которые уже знают хотя бы как включается резжим бинокля.

 

В серебре будет 95 % игроков  ,кто захочет туда зайти.А захотят многие  ,т.к. награда чуть выше ,есть несгораемые ранги.

 

Золото - Награды откровенно слабые , вместо дублонов -лучше бы уж стали больше добавили.Чтобы был стимул катать все это с игроками со скиллом +- 1600 проальфы. А средняя проальфа будет именно такой ,ибо серебро закроют те же самые 95 % играющих.Было бы желание перейти в золото -а желания не будет ,ибо там 10-ки ,тяжелая финансовая система для игроков без прем-акка.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 585
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 260 публикаций
30 466 боёв

По первому впечатлению, режим получился интересным; играешь не так напряженно что ли по сравнению с прошлыми сезонами РБ - за это большое спасибо. Но, как и прошлых сезонах, намечается некоторая однообразность сэтапов, а именно, крейсеров становится меньше - особенно в бронзовой лиге.; оно и понятно - риск получить урон, который не получится восстановить даже частично (хилки на КР-8 есть только у английских крейсеров и у премов - на первых не все могут играть, вторые не у всех есть) останавливает игроков. Наверное, можно жестко закрепить количество кораблей по классам в командах, но это может иметь негативные последствия в виде увеличения времени ожидания боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Считаю, что в "квалификации" с бронзы на серебро не нужно давать всем звезду при победе, а только нескольким(навскидку - половине) в топе по опыту. А то слишком легко.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 621
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 330 публикаций
29 137 боёв
Сегодня в 18:48:16 пользователь Shystriknsk сказал:

Я так и не понял пройду квалификацию в след лигу перейду и буду там играть или нет??

 

Сегодня в 20:40:36 пользователь polar_ сказал:

Если пройдешь квалификацию то переходишь в лигу выше, но играть сможешь в следующей лиге с началом следующего спринта. В данный момент 5 дней осталось.

Выскажу своё мнение по "новым рангам" и добавлю 1 предложение для рангов!

Само нововведение - интересно, но только из расчета "тестовых" рангов!

Почему я так думаю:

1. Прошел Бронзовую лигу и квалификацию за пару "вечеров"! И дальше нужно ждать еще 5 дней!

2. Да и время для рангов - только в "прайм-тайм". У меня +3 МСК и с утра я не могу поиграть пару-тройку боев! 

3. В плане наград - не интересно! Раньше была цель - взять следующий ранг и получить удовлетворение от того, что ты смог его взять (да, да! Бывает, что перейти с 4 на 3 нужно отыграть боев 20! И ты "чувствуешь", что смог сделать это!), да и награда от 10 - 1 ранга - хороши были!

 

Подводя итог: Ограниченны по времени! Мало боев! Перестал "ощущать" продвижение со следующим рангом!

 

Что понравилось: Разделение на лиги, с возможностью играть на любых кораблях от 8-Х уровня! Наверное, это самое лучшая "новинка" тестовых рангов! 

PS. Еще было бз в рангах на 2 уникальных сигнала - побольше бы таких! Как вариант предложения для разработчиков: ежедневное бз на кол-во побед. Например за 1 победу в день в рангах - василиск, за 2 победы - виверна итд. 

 

Спасибо.

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[NTB]
Участник
62 публикации
9 439 боёв
Сегодня в 14:54:05 пользователь Mix3r_Durachok сказал:

Не согласен. Например, Neptune для боя с десятками подойдёт лучше, чем Minotaur. Ташкент предпочтительнее, чем Хабаровск. Elsace лучше, чем Republique.

(Iowa и Georgia вошли в чат)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Ну что прошёл бронзу. Есть что сказать:

1. Ранговые спринты и разделение на лиги однозначно +. Но награды в лигах серебро и золото мизер, и несгораемых рангов слишком мало. Заходить дальше серебра нет желания ибо качели. 

2. Система звёзд, пора уже давать топам в проигравшей команде звезду, как в танках шевроны. Худшему в победной команде просто сохранять звезду но не давать. 

3. Поработайте над матчмейкером. Видеть по 3-4 эсма в команде просто боль страшная. В сетапе 7/7 от эсма даже больше зависит чем в рандоме. Особенно когда краб в первые минуты сливается на точке. Уменьшать количество эсмов до 1го. 

4. Поработайте над системой наград. Голда лично мне не нужна, лучше больше стали. Оставить награды за количество побед а не за взятый ранг. Так люди будут хотеть идти дальше по рангах. 

5. Задумка хороша, вот только разрабы послушайте игроков и до работайте их. 

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Доброго вечерочка. Почитал про новые ранги и не понял одну вещь. Переход с повышением из бронзы в серебро и далее понятен. А как выбрасывает назад? Каков механизм? Или  выход не предусмотрен? 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 863
[LESTA]
Pазработчик
10 517 публикаций
26 452 боя
В 23.12.2020 в 18:14:46 пользователь Bee_1T сказал:

Не сбивается снежинка за победу.

 

Скрытый текст

shot-20_12.22_17_56.05-0712.thumb.jpg.1e7cf8c79c8dd58b157d12ffbf1cdf80.jpg

 

Было бы здорово получить больше подробностей. Специально только что сыграл на Графе бой в рангах:

Скрытый текст

shot-20.12.24_01.26.51-0901.jpg

shot-20.12.24_01.26.55-0336.jpg

shot-20.12.24_01.27.15-0271.jpg

shot-20.12.24_01.27.23-0678.jpg

снежинка сбилась без проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 863
[LESTA]
Pазработчик
10 517 публикаций
26 452 боя
Сегодня в 00:59:48 пользователь konrat33 сказал:

Доброго вечерочка. Почитал про новые ранги и не понял одну вещь. Переход с повышением из бронзы в серебро и далее понятен. А как выбрасывает назад? Каков механизм? Или  выход не предусмотрен? 

Доброго!

 

Во время сезона - никак. В следующем сезоне игра начинается вновь с бронзовой (или другой, если вдруг количество лиг будет большим или меньшим по регламенту сезона) лиги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
113 публикации
9 136 боёв

Класс "лучший" сезон рангов в истории - Днём работа, вечером дела, ночью захожу в игру - ранги не работают, на следующий день всё тоже самое. Поиграл от души, "спасибо" вам господа разработчики, что вы берёте на себя смелость решать, за нас игроков, когда и во что нам можно играть. Мы же наверняка все школьники и у нас есть время поиграть когда угодно, а не только ночью.
То есть я хочу поиграть, даже с учетом того, как мне все эти изменения не нравятся, но мне не дают, просто не дают.
Аплодирую стоя.
 PS а еще порадовала УМЕНЬШЕННАЯ награда относительно прошлых сезонов, наверняка и корабли за сталь подешевели... а нет, они стоят как и раньше. Мммм понимаю.
 

Изменено пользователем SHKIPER_SF
  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 639
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 414 боёв
Сегодня в 06:43:14 пользователь SHKIPER_SF сказал:

Класс "лучший" сезон рангов в истории - Днём работа, вечером дела, ночью захожу в игру - ранги не работают, на следующий день всё тоже самое. Поиграл от души, "спасибо" вам господа разработчики, что вы берёте на себя смелость решать, за нас игроков, когда и во что нам можно играть. 

Я вот тоже совершенно не понял в чём проблема сделать ранги круглосуточно, как раньше. Зачем чем то ограничивать людей, там где это совершенно необязательно. Одна надежда, что это тестовый сезон, может прислушаются к гласу народа.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
В 23.12.2020 в 19:55:05 пользователь sanek_kg1 сказал:

1. Прошел Бронзовую лигу и квалификацию за пару "вечеров"! И дальше нужно ждать еще 5 дней!

Ну вот что за народ?! - Когда периодически попадают в "лучшую команду" и подряд сливы и сливы, то приходят плакаться на форум и это ещё можно понять, 7 сливов подряд не всякая нервная система выдержит без эмоций :cap_fainting:

Но вы, по сути, жалуетесь на то, что попали в команду, которая играла и вывела вас на победный пьедестал. :fish_palm:

 

Вот я до 3 ранга дошёл легко, а потом началось - беру второй и три слива подряд, и потом ещё раз так. Как вам такое?!

 

У вас ещё будет пять спринтов - хотите 4 раза проходить золотую лигу?

Обещайте, что придёте сюда рассказать, как союзники не играют и не дают вам пройти до финала. А в золотой лиге качельки будут, гарантия 100%.

У меня не настолько горячее желание всё это испытывать, поэтому останусь в бронзе, я не жадный по части наград :Smile_medal: :Smile-_tongue:

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

Про новые ранги ничего сказать не могу. В те часы, когда у меня обычно находится время на игру, они недоступны.
Поэтому старый режим был однозначно лучше.   

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
21 613 боёв

Прошел бронзу и квалификацию. Выскажусь по существу.

До третьего ранга дошел влет. Затем качели 2-3-2-3-2… Два вечера.

В итоге 36 боев и первый ранг. 19 поражений, 17 побед.

Квалификацию сначала решил на 9.

Что сказать: «Айова» очень хорошо воюет против 10, и урон наносит существенный, а вот «Советский Союз» все-таки слабоват против них.

«Вустер» хорош!

К моему удивлению «Ямато» горит лучше чем «Советский союз»! А его широкий корпус со всем радушием принимает снаряды с дальней дистанции!

Потом взял «Шимакадзе», два боя проиграл, потом победил в 4 боях подряд и прошел.

В итоге 46 боев (36+10) и 50% побед (23-23).

 

В целом, пока неплохо, но есть над чем работать.

Считаю, что серебряную лигу надо было делать на 9.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
8 030 боёв

Приветствую посетителей форума! Вот стартовал новый переработанный сезон ранговых боёв. Были введены лиги, со своими требованиями по кораблям, результатам прошлых спринтов, разным количеством звёзд для их прохождения и соответствующими наградами. Однако, как и раньше любой желающей может своим упорством пройти любые лиги. Я считаю так, потому что прошлые ранговые сезоны где на последних двух лигах не было несгораемых рангов, упорные игроки брали 1 ранг, не смотря ни на что. Теперь в самой вознаграждаемой и "сложной" лиге,  нужно взять 19 звёзд, и как мне кажется также найдутся люди которые пройдёт лигу лишь упорством. Для меня это означает, что снова во всех лигах будут разные игроки по навыкам игры. Причём разница не сильно изменится по сравнению с прошлыми ранговыми сезонами. К чему я это, на сколько я знаю изначально ранговые бои позиционировались, как бои в которых ты сражался бы против равных тебе по навыкам противникам и имел в команде таких же равных себе союзников. Что насчёт такой системы в которой, попадание в лигу осуществлялось бы не за счёт достижения первого ранга в прошлой и прохода квалификаций, а за счёт твоего процента побед, или как часто ты занимаешь топ 3 в своей команде по опыту?

 

Предположим сделать так же 3 лиги. В 1 сезоне бы все начали в 1 лиге. А по достижению первого ранга в ней, игроку который бы имел высокий процент побед в лиге, т.е. его процент побед имел достаточное отклонение от нормального распределения в этой лиге. Предоставлялась возможность выбора(а может и без выбора об этом нужно подумать отдельно) перейти в более высокую лигу. Во второй лиге такая же ситуация с тем кто взял 1 ранг. Но возможность тем игрокам, у которых серьёзное отклонение в худшую сторону по проценту побед от нормального распределения вернуться на лигу ниже. Награды сделать примерно равные, может и полностью одинаковые, чтоб игроки режимом наслаждались, а не награды фармить ходили.

 

Мне кажется такую же систему можно сделать и на основе попадания в топ 3(лучше топ 4 и бои 8 на 8) по опыту за бой. Если отклонений нет, то пусть в этой лиге играет, здесь все такого уровня. Если нет, то пускай переходит ближе по уровню игры.

 

Такую систему я посмотрел в Hearthstone в полях сражений. Там есть видный рейтинг, который виден игроку и скрытый который используется для подбора соперников равных по навыкам игры. Составленный на основе результатов матчей данного игрока(побед и поражений). И если его видный рейтинг ниже чем у игроков с которыми он играет по скрытому рейтингу, то ему после победу насыпают больше очков, чем установлено для его рейтинга, при поражении снимаю столько же очков сколько установлено для его рейтинга. Таким образом игрок по прошествии достаточно большого количества боёв устанавливает свой видный рейтинг на реальное место по навыкам игры. Хотя при этом изначально играет с равными себе соперниками(не учитывая нескольких первых игр, пока примерно составляется его скрытый рейтинг).

 

Хотелось бы увидеть похожую ситуацию, но с переносом на наши ранговые бои. Конечно скорее всего игрокам из более верхних лиг придётся устанавливать прайм-тайм и тому подобное, чтобы не приходилось долго сидеть в ожидании.

 

P.S. Я не посмотрел не были ли точно такой темы на форуме. Так как пролистал достаточно много не увидел похожего, решил написать. Интересно мнение разработчиков, я думаю они не могли не обсуждать подобный рейтинг, а если отказались от такой идеи, то интересно почему. Спасибо за внимание!

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 598
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
839 публикаций
24 484 боя

Венцом всех наград в РБ вроде как считается ранговый жетон. И этот самый жетон сейчас стал стоить х4. И получается, чтобы получить абсолютно все награды, в том числе и его, нужно взять 4 раза золото. По-моему, это не тоже самое, что 1 раз пройти старую вышку. По игровому времени, это гораздо дольше. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Ибо меня это расстраивает(

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
В 23.12.2020 в 18:22:00 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Но, как и прошлых сезонах, намечается некоторая однообразность сэтапов

А как иначе, с авиками? Я вот сперва пытался сбивать снежинки с 8-к в РБ, с переменным успехом, потом сел на Массачусетс и моментально взял первый ранг, 10 боев, 9 побед. Он вне конкуренции, самое сильное ПВО и ПМК  среди 8-х линкоров, плюс 6 пушек в носу. Да ещё и хилка перезаряжается быстрее, чем у других. Не будь авиков, я бы с удовольствием выкатил и Тирпиц, и прем эсминцы, много чего ещё,времени хватило бы. Но тут, увы, не та ситуация, быть кормом для авианосца я не хочу. 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Отредактирована лексика.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 09:25:56 пользователь fongraf сказал:

сел на Массачусетс и моментально взял первый ранг, 10 боев, 9 побед. Он вне конкуренции, самое сильное ПВО и ПМК  среди 8-х линкоров, плюс 6 пушек в носу.

 

Ну наслаждайтесь пока. Скоро ПМК будет вовсе не сильное, хилок будет меньше и гореть будет сильнее).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций
Сегодня в 01:37:58 пользователь Kirito______ сказал:

 

 

А разработчики такую ситуацию считают нормальной? Что игрок весь бой простоял на респе (Монтана с 0 опыта), а ему дали звезду. Или наказание за бездействие в виде розового ника в течении пары боев вы считаете достаточное???

 

shot-20_12.24_09_43.02-0973.thumb.jpg.8800cfadbe393d66510ec5f2dcaa0571.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 114
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 908 публикаций
14 597 боёв
Сегодня в 09:48:36 пользователь TbOMa_ сказал:

Что игрок весь бой простоял на респе (Монтана с 0 опыта), а ему дали звезду.

Вчера тоже про это писали. Ответ был, что афк звезду не получают, несмотря на ее отображение на экране.

Но вот почему ее вообще рисуют, ответа не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×