Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 625 публикаций

Поверить не могу - 5 боёв с утра и 1-й ранг :Smile_medal:

А в предпоследнем бою сделал Двойной удар и Основной калибр:

 

Скрытый текст

med.thumb.jpg.e980a263c64d7c1d3f2b473f0c9b360a.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
158 публикаций
5 564 боя
Сегодня в 00:10:54 пользователь CerberusGosha сказал:

Одна из причин, по которой упрощается прохождение квалификации игрокам с низким скиллом, это то, что более опытные игроки пройдя квалификацию уже не могут играть в ней и препятствовать прохождению квалификации менее опытными.

Это в первом спринте. Дальше квалификация бронзы будет играться с серебром. 

Думаю, что как минимум первые два спринта золота будут достаточно сильными. Да даже первый спринт серебра будет гораздо сильнее рандома.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
8 030 боёв
В 25.12.2020 в 22:27:04 пользователь Sedoj_LV сказал:

Нет, в таком случае не стоит, спасибо за предложение, мы обязательно обратим на него внимание.

Рад это слышать, но я бы хотел узнать, если вы рассмотрите предложение, как мне узнать, что вы решили и почему вы решили так? Я понимаю, что скорее всего рассмотрят предложение не скоро. И мне интересно, как я получу отзыв от разработчиков на предложение? Это будет ответ в этой теме или мне самому нужно будет снова писать тему через месяц, может два? Просто не хочу, чтобы это предложение повисло в воздухе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
В 24.12.2020 в 09:07:14 пользователь Dworfost сказал:

Такую систему я посмотрел в Hearthstone в полях сражений.

Насколько я помню, Hearthstone – 1 на 1?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
8 030 боёв
Сегодня в 16:45:01 пользователь arlecin сказал:

Насколько я помню, Hearthstone – 1 на 1?

Вы достаточно давно не заходили туда, видимо. Уже примерно год есть новый режим, называется поля сражений. Там другая система работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 12:48:27 пользователь Dworfost сказал:

Вы достаточно давно не заходили туда, видимо. Уже примерно год есть новый режим, называется поля сражений. Там другая система работает.

Вообще никогда не заходил :) А какие размеры команд там?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
8 030 боёв
Сегодня в 16:51:20 пользователь arlecin сказал:

Вообще никогда не заходил :) А какие размеры команд там?

Там режим, в котором сражают 8 игроков на выживание. Я бы рекомендовал вам самому посмотреть, если вам это интересно. Но лично мне кажется, что систему подбора соперников, отчасти можно было позаимствовать. Так как данный режим по мнению многих воскресил игру, которая постепенно загибалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 917 боёв
Сегодня в 11:49:53 пользователь sizt сказал:

Это в первом спринте. Дальше квалификация бронзы будет играться с серебром. 

Не совсем. В Серебре будет 4 основных группы игроков к концу недели, когда и проходят квалификацию менее удачливые и менее скиллованные.

 

1. Те, кто проходит квалификацию в Золото и в это время они ну никак не смогут столкнуться с теми кто проходит квалификацию в Бронзе.

2. Те, кто прошел Серебро, это более удачливые и/или скиллованные, но не желающие проходить квалификацию, а значит и уже не играющие в ранги.

3. Те, кто еще не прошел Серебро по причине попадания неудачно в команды и/или из-за недостаточного скилла, а следственно и малого винрейта.

4. Кто припозднился с участием в спринте.

 

Получается, что к концу недели проходящие квалификацию в Бронзе имеют гораздо больший шанс столкнуться с наименее скиллованными игроками Серебра из третей группы и теми, кто проходит эту же квалификацию.

 

Поэтому то и получается что наиболее скиллованные представители лиги не могут долго мешать наименее скиллованным пройти лигу и квалификацию.

Одна из причин это непонятный запрет на повторный выход в бой в квалификации после её прохождения.

 

Поэтому и сетую за снятие запрета на выход в ранговый бой после прохождения квалификации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 12:58:06 пользователь Dworfost сказал:

Там режим, в котором сражают 8 игроков на выживание.

Каждый сам за себя? 

В режиме, где можно отранжировать игроков по местам можно сделать довольно неплохой рейтинг. Т.е. допустим, у нас идет обычный Deathmatch в стрелялке. Цель – настрелять как можно больше фрагов. В этом случае понятно, кто настрелял больше всех, кто второй, насколько он отстал от первого и т.д. В этом случае мы можем учесть силу соперников и в зависимости от места/фрагов изменить рейтинг. Фактически ситуация мало отличается от режима 1 на 1 – результат зависит только от нас и среднего уровня соперников. Можно еще учесть дисперсию уровня соперников и т.д.

В нашем же случае, игры команда на команду, ситуация осложняется двумя вещами:

1) цель матча – победа. Не желательно учитывать в рейтинге то, что не является целью, т.е. место по очкам, фраги и т.д. 

2) помимо среднего уровня соперников есть еще средний уровень союзников. Это значительно осложняет подсчеты.

 

Я согласен с той концепцией, которую вы написали на 5 странице :) Хотелось бы это видеть в игре.

Но надо понимать, что в нашем случае не все так гладко. Простые рейтинги, вроде того, который был в прошлых рангах или командного ЭЛО, при игре 7 на 7 сходятся за 300 боев. Это значит, что игроки в среднем будут 300 боев летать вверх вниз (ака качели), прежде чем займут примерно свое место и рейтинге. Лично я не против такого, если бы режим вышел как рейтинговый рандом, то 300 боев – не так много. Однако игрок может хорошо играть на ЛК,  плохо на крейсерах, хорошо на одной карте, плохо на другой. Это еще больше увеличит время схождения.

Более сложные рейтинги сходятся быстрее (но минимум боев 80). Однако они непонятны игрокам. Игрок может победить и потерять рейтинг. Это вызывает пожары на форумах и рассказы о том, что юные математики думают о графовом анализе. 

 

Сегодня в 13:11:00 пользователь CerberusGosha сказал:

Одна из причин это непонятный запрет на повторный выход в бой в квалификации после её прохождения.

Насколько я помню, это мотивируется тем, чтоб немотивированные игроки не страдали ерундой в боях :)

ИМХО, такое...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
8 030 боёв
Сегодня в 17:22:32 пользователь arlecin сказал:

Каждый сам за себя? 

Да, каждый сам за себя

Сегодня в 17:22:32 пользователь arlecin сказал:

В режиме, где можно отранжировать игроков по местам можно сделать довольно неплохой рейтинг.

В нашей иге есть возможность распределения игроков по опыту, который сейчас считается достаточно объективно. 

 

Сегодня в 17:22:32 пользователь arlecin сказал:

В нашем же случае, игры команда на команду, ситуация осложняется двумя вещами:

1) цель матча – победа. Не желательно учитывать в рейтинге то, что не является целью, т.е. место по очкам, фраги и т.д. 

2) помимо среднего уровня соперников есть еще средний уровень союзников. Это значительно осложняет подсчеты.

По поводу пункта 1) В Hearthstone, скрытый рейтинг рассчитывается на основе побед и поражений, победными местами считаются 1-4, поражением места с 5-8. Т.е. если подбор соперников идёт по победам, то в нашей игре, тоже вполне возможно сделать такую систему. 

По поводу пункта 2) Я не говорю делать ЭЛО рейтинг, поэтому предлагаю распределение по лигам, это даст +- равный уровень союзников и противников, разница между их игрой не будет слишком разной. К тому же подбор игроков из одной лиге можно осуществлять на основе текущего матчмейкера. Т.е. не должно осложнить подсчёты, возможно время ожидания, но это в зависимости от лиги и наличия прайм-тайма. 

Сегодня в 17:22:32 пользователь arlecin сказал:

Простые рейтинги, вроде того, который был в прошлых рангах или командного ЭЛО, при игре 7 на 7 сходятся за 300 боев. Это значит, что игроки в среднем будут 300 боев летать вверх вниз (ака качели), прежде чем займут примерно свое место и рейтинге.

Поэтому я предлагаю, основываться с помощью нормального распределения, если игрок слишком выделяется в текущей лиге, то его необходимо отправить в другую, более подходящую для него. Естественно при наличии достаточного числа боёв, исключение те кто занял 1 ранг с высоким процентом побед за малое кол-во боёв.

 

Сегодня в 17:22:32 пользователь arlecin сказал:

Однако игрок может хорошо играть на ЛК,  плохо на крейсерах, хорошо на одной карте, плохо на другой. Это еще больше увеличит время схождения.

При предложенном подходе это будет не существенно. Делать расчёт на умения игроков на каждом классе и уж тем более карте, на мой взгляд излишне. Это не ЭЛО, где на каждом классе свой рейтинг, на карте тоже. Судя по всему, я думаю, вы больше думаю про рейтинг типа проальфы, для подбора игроков. Я не против такого, но это слишком сложно и я думаю, сейчас такой рейтинг создать и реализовать не удастся.

 

Сегодня в 17:22:32 пользователь arlecin сказал:

Более сложные рейтинги сходятся быстрее (но минимум боев 80). Однако они непонятны игрокам. Игрок может победить и потерять рейтинг. Это вызывает пожары на форумах и рассказы о том, что юные математики думают о графовом анализе. 

Поэтому я предлагаю судить не по боям, а по результату в текущей лиге. Т.е. создать тестовый сезон, по результатам которого, часть выдающихся игроков перейдут в лигу выше. Ещё одна часть в лигу ниже. Основная часть останется в текущей. В следующих сезонах необходимо решать разработчикам, т.е. находить баланс между онлайном игроков в лиге, их уровнем относительно друг друга (нужны ли ещё лиги или уже достаточно). 

 

Также думаю стоит сделать равные награды для всех лиг, чтобы зависели, например от количества побед, как в кб или может совсем равные по рангам. Так как думаю сложность прохождения для игроков внутри разных лиг, не будет серьёзно отличаться. Что увеличит желание играть игроков, которые раньше не могли дойти до самых интересных наград, на высоких рангах.

Изменено пользователем Dworfost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 917 боёв
Сегодня в 13:22:32 пользователь arlecin сказал:

Насколько я помню, это мотивируется тем, чтоб немотивированные игроки не страдали ерундой в боях :)

ИМХО, такое...

 

Проблема понятна и очевидна.

Так надо за мотивировать.

Т.е. оставить возможность получать и терять звезды квалификации.

Сделать максимум 50 звезд, для перехода достаточно например 5. Играя дальше игрок также теряет и получает звезды. Если у него меньше нужного для перехода количества звезд на конец спринта, значит он не переходит.

Получается, что по достижении перехода нужно просто больше не играть. Но это добровольно.

 

Вся проблема в ЦА, которое не поймет и вот тут то и требуются ограничительные меры. Что бы у ЦА мозг не расплавился от правил и прочего.

 

Решается галочкой в интерфейсе, на экране рангов в чекбоксе "Расширенная квалификация" при установке галочки снимается ограничение на выход в бой в квалификации по достижении порога и игрок получает возможность играть дальше, но при этом так же продолжает терять и получать звезды. И ЦА довольны, по умолчанию думать не надо, и те кто хочет поиграть и не ленится подумать довольны имея такую возможность.

 

Так же можно отдельную эмблему сделать Мастер/Эксперт/Магистр ранговых боев Бронза/Серебро/Золото по количеству полученных звезд в квалификации сверх лимита в определенной лиге.

Да еще и награду какую нибудь добавить для самых настойчивых.

Например, при получении 30 звезд сверх лимита в квалификации.

 

Пусть народ играет больше. По прежнему не вижу смысла запрещать кому то играть.

Если запрет касается только переживаний о том, что игрок, которому нечего терять будет сливать бои.

То, как мне кажется, просто кто то не хочет решать проблемы.

Для большинства проблем есть решение. Может быть торопились со сроками сдачи рангов и не доделали нормально.

У меня ушло менее минуты на решение. Точнее, пока пишу решения сразу лезут. Не верится, что не могли за столько времени додуматься и прилепить тот же чекбокс.

Сегодня в 16:00:14 пользователь Dworfost сказал:

В нашей иге есть возможность распределения игроков по опыту, который сейчас считается достаточно объективно. 

Опыт считается абсолютно не объективно.

Он ориентирован большей частью только на урон, хоть и относительный, но все же.

 

А каким образом был нанесен этот урон и как он влиял на ход боя мало отражается в опыте.

Та же угроза вообще никак не отражается в опыте.

 

Но достаточно сложно считать опыт более объективно. Для этого нужен продвинутый ИИ анализирующий ход каждого боя. Что дорого и не эффективно.

Игрокам нравится необъективное начисление опыта в основном за урон, так что смысла менять его мало.

 

Но это не означает что текущий опыт объективен. Он крайне однобок и субъективен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 16:00:14 пользователь Dworfost сказал:

Поэтому я предлагаю, основываться с помощью нормального распределения, если игрок слишком выделяется в текущей лиге, то его необходимо отправить в другую, более подходящую для него. Естественно при наличии достаточного числа боёв, исключение те кто занял 1 ранг с высоким процентом побед за малое кол-во боёв.

Это и есть схождение.

Проблема в том, что даже если игрок играет на 48% в лиге, с вероятностью 18% у него будет за 100 боев 52+% побед. Даже за 300 боев вероятность 52+% для 48% игрока около 7,5%. Так что определить то, что

Цитата

игрок слишком выделяется в текущей лиге 

довольно достоверно можно только за значительное число боев. И чем больше команды, тем это сложнее, т.к. тем меньше влияет скилл одного игрока на бой и тем точнее нужна подборка. 

 

Сегодня в 16:00:14 пользователь Dworfost сказал:

В нашей иге есть возможность распределения игроков по опыту, который сейчас считается достаточно объективно. 

Нет, не объективно :) Было бы объективно - не приходилось бы резать на десятки процентов опыт у отдельных классов.

Сегодня в 16:00:14 пользователь Dworfost сказал:

Я не говорю делать ЭЛО рейтинг, поэтому предлагаю распределение по лигам

Это почти одно и тоже. Более того, схождение будет хуже, чем у простого командного ЭЛО, но не существенно.

 

И еще раз – в целом я двумя руками за предложенный вами режим, просто надо понимать, что идеальным его очень сложно сделать.

Сегодня в 16:03:56 пользователь CerberusGosha сказал:

Сделать максимум 15 звезд, для перехода достаточно например 5. Играя дальше игрок также теряет и получает звезды. Если у него меньше нужного для перехода количества звезд на конец спринта, значит он не переходит.

Тоже такое как-то предлагал. Только я 100 звезд для 1 ранга хотел :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 917 боёв
Сегодня в 16:33:56 пользователь arlecin сказал:

Тоже такое как-то предлагал. Только я 100 звезд для 1 ранга хотел :)

Первый должен быть достижимым.

 

Вся разница в концепции текущих РБ и старых, это не награда.

Это частота игры.

 

Раньше твой прогресс на протяжении всего сезона сохранялся.

Если ты играл неделю, а затем 2 не играл в ранги, то твой прогресс сохранится до конца сезона и в любой момент ты продолжишь с того момента, на котором остановился.

 

Сейчас каждую неделю прогресс обнуляется.

Если не играть, то ты всё (кроме "пустой мелочи") теряешь и для получения примерно той же награды, что и ранее потребуется весь год еженедельно катать РБ.

 

Так как ранги планируются нон стоп, отсутствие запрета на продолжение игры в квалификации позволит некоторым игрокам забыть что такое рандом.

Как есть те, кто играет только с ботами, так появились бы те, кто играет только РБ, но на текущий момент так нельзя, запрещено.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 16:46:05 пользователь CerberusGosha сказал:

Первый должен быть достижимым.

100 звезд не для достижения 1 ранга, а после :)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 673
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 591 бой

Нет, ну это невозможно. Немного поиграть в ранги а потом фиг знает сколько ждать продолжения. Такая тягомотина  ..... Не надо так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
69 902 боя

Печалька прошёл в следующую лигу и все ждите начало а когда оно будет мне ещё много снежинок сбивать на 9 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Отыграл первый спринт. Добрался до 2 ранга бронзы, надеясь в воскресенье его добить, но после нескольких поражений подряд, понял, что в воскресенье бронза уже не играбельна для такого, как я.

 

Впечатления двоякие. Отсев чудовищный на бронзе - значит, выше уйдут только те, кто реально туда должен. Стали 300 в неделю - достаточно для умиротворения. 

 

Набивать ежедневные победы крайне удобно во все дни, кроме воскресенья.

 

Балансер по-прежнему корейский рандом, в начале еще норм было, в конце пошло зло. Сливы, где задолго до начала боя все ясно - не редкость. Сливы беспроигрышных боев - тоже. Ни о каком личном скилле в воскресенье речи уже не шло: голый рандом.

 

Сложность 1 ранга (где флажок) завысили для бронзы, и очень сильно. Попробуем на следующей неделе, но одно ясно: теперь на это реально не 7 дней, а 6. Старый флажок давался фактически за сам факт участия, а вот новый придется потеть и зарабатывать. С учетом большего количества стали, обмен выгодный, но осадочек остается.

 

В общем, на ту сложность прохождения бронзы, что выставили, неделя - это впритык и даже мало. Для серебра думаю еще переживем, а вот что в золоте будет твориться - я боюсь представить.

 

Вероятные изменения, которые я бы предложил для бронзы (выше не могу сказать):

  • Ранги делать несгораемыми каждый день по одному. То есть в воскресенье несгораемо все вплоть до 2, в субботу до 3, в пятницу до 4 и пр.
  • Уменьшить опыт в рангах за сбитие самолетика. Главную проблему предыдущей системы сохранения звезд не пофиксили: по-прежнему на 1 месте оказывается ПВОшник.
  • Награды лучше по нарастающей. Не 100-100-100-100, а 75-100-125-150 например.
  • Или флажок ниже, или звезд на 1 ранг бронзы меньше.

Напоминаю господам, привыкшим к своей скилловости: ВАС 20% (а таких, как некоторые, 1%). То есть 80% (99%) играют плохо и хуже вас. Для них и 1 ранг бронзы будет той еще задачей, а для непроходимой стены плача есть квалификация. Вспомните наконец что есть еще и мы, нубы и раки, которые вообще-то тоже ваши игроки и несем вам денежку.

 

Стало лучше, определенно, но пожалейте нас - и будет всем счастье.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 26.12.2020 в 20:33:56 пользователь arlecin сказал:

Это и есть схождение

Можно было сделать это проще, просто убрав несгораемые ранги в бронзе и серебре.

 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 18:41:19 пользователь suiZidal сказал:

Можно было сделать это проще, просто убрав несгораемые ранги в бронзе и серебре.

 

Такие простые вещи не улучшат схождение :) Слабым игрокам станет сложнее случайно залететь в более сильную лигу, но сильным игрокам тоже станет сложнее туда попасть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×