3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #961 Опубликовано: 12 янв 2021, 14:54:44 Сегодня в 18:30:01 пользователь Evgen2011a сказал: 3. Из серебра то же самое. Нет, вот из серебра - ненадо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 534 anonym_J2H9yNQAdJEN Участник 545 публикаций Жалоба #962 Опубликовано: 12 янв 2021, 18:55:45 В 21.12.2020 в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал: ... Егор, прошу разобраться с ситуацией. Правда она случилась на сервере EU, но думаю это сути не меняет, клиент то ведь один. Вообщем не знаю, это баг или не корректное начисление, но получилась вот такая ситуация. Я провел всего 3 боя в Бронзовой лиге. Вот скрин, где видно, что винрейт 100%, т.е. 3 победы. Скрытый текст Система оповещает (внизу написано), что на данный момент у меня 5-й ранг, но на мониторе показывает, что 6-й Скрытый текст При этом, мне не начислили награду за 3 победы, показывает, что у меня их всего 2 шт. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
450 [K-N67] Sea_Boss Участник, Коллекционер 777 публикаций 19 193 боя Жалоба #963 Опубликовано: 12 янв 2021, 19:00:56 (изменено) Что сказать...присел сегодня вечером покатать в золотой лиге. Что бы не говорили выше, в общем и в целом, мне понравилось. Игроки, в большинстве своём, 50+, фиолетовых много тоже. Играть приятней. Белую линию ни кто не шлифует. Таких вот моментов, *рука-лицо, о Боги, что они творят, пока не было. Особо к успеху не пришёл, победы/поражения 50/50, бывало и пол лица отрывали, сам виноват, тем более, как то винить сокомандников не приходится. Просто что-то пошло не так) Единственный момент, в золотой лиге, только на 10ках. Мне зашёл Алсаж, я на нем с удовольствием катал в серебре и попутно качал Республику. Тут, такой возможности нет. Изменено 12 янв 2021, 19:49:07 пользователем Sea_Boss 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 037 Salat_Oliv1e Участник 1 449 публикаций 17 227 боёв Жалоба #964 Опубликовано: 12 янв 2021, 19:31:34 Что то я подумал и понял, что новые ранги мне тоже не нравятся. Вчера в 12 ночи начал с низа бронзы. Как начал, так без поражений и долетел до 2 ранга, потом поражение, где сам накосячил и потом опять победа и потом наступает 2 часа ночи. Ну, даже если бы ещё было в запасе хоть 1 минута и успел бы сделать победный бой, то я бы взял 1 ранг бронзы и все. На целую неделю ранги для меня закрыты. В превью говорилось, что теперь играть в ранги можно будет постоянно, с небольшими техническими перерывами. Извините, если 2 часа в неделю это "постоянно", то какой отрезок времени разработчики понимают под термином "временно"? Когда были крайние ранги на 7 уровнях, я там так "уигрался", что мало места! И даже со своими кривыми рученками, в том ранговом сезоне умудрился накрабить аж 56 млн серебра! В рангах вижу для себя два плюса, которые сложно переоценить: 1.) Всегда играешь только с одноуровневыми. Тебя не кидает то вниз, то в топ. 2.) Количество участников сильно меньше, чем в рандоме и даже если матчмейкер забалансил к тебе в команду одних 40%, то все равно есть возможность повлиять на бой. При 12 на 12 шансов нет, абсолютно. Вот подтверждение : https://replayswows.ru/replay/47445#video Мне очень нравится бронзовая лига, но мне совсем не нравится возможность играть в этой лиге 2 часа в неделю. Я согласен после взятия 1 ранга в бронзе играть там за "бесплатно". Мне не нужны эти мизирные награды в принципе. Дайте мне возможность играть с одноуровневыми и в количествах составов, где я могу влиять на бой на ЛЮБОМ классе! Я пробовал тащить и на ЛК и на эсме и даже кактус Анкоридж там себя просто превосходно чувствует! Анкоридж, это корабль, который заиграл для меня новыми красками в этих рангах! Но 2 часа в неделю-это не серьёзно. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 657 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 376 публикаций 20 720 боёв Жалоба #965 Опубликовано: 13 янв 2021, 03:52:25 Очень понравилась система сброса к начальному рангу - сие позволяет очень бодро катать всякие директивы на 8-ках. Что очень удобно для авиков, особенно германских, которым попадание к более высоким уровням резко противопоказано. А тут постоянно одноклассники. По этой причине пока германоавик не докачаю, в серебро не полезу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 448 боёв Жалоба #966 Опубликовано: 13 янв 2021, 06:42:21 Пожалуй определился с мнением об этом тестовом сезоне. Режим боя с малым количеством игроков на кораблях одного уровня однозначно понравился. Приятнее играть чем в рандоме. Но с получением первого ранга... Самое неприятное - игра заканчивается. Квалификация на серебро идёт уже на других кораблях. Но нет должной мотивации успешно её проходить. Я не о награде. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [RAVEN] Evgen2011a Участник 767 публикаций Жалоба #967 Опубликовано: 13 янв 2021, 07:58:14 (изменено) Есть такое предложение. В ранговой системе (нынешней), оставить звезды как есть. Убрать сохранение звезд. Ввести помимо их шевроны. Как они будут работать? За первое место в победившей команде давать 2 шеврона первому игроку. За второе - четвертое по одному. Последним трем не давать. В проигравшей команде 1 игроку - сохранять шевроны. 2 -4 минус 1 шеврон. 5 -7 минус 2 шеврона. Что это даст? 1. Играть на сохранение звезд не будут. 2. Играть на сохранение шеврона не выгодно, теряешь звезды. Придется играть на победу. Таким образом слабые игроки смогут подниматься до 1 ранга на плечах других, но тут есть нюанс. Не заработав шевроны совсем или мало, игрок не может попасть в квалификацию. И спринт для него заканчивается. Будет колоссальный отсев слабых игроков, то есть играть будут, но в своей лиге. Как определить сколько шевронов нужно для попадания в квалу? Хороший игрок (допустим) сыграет без поражений, занимая первое место. Сколько у него будет шевронов? Верно, число побед(звезд в лиге) умноженное на два. Для прохождения в квалу можно взять треть от этого. Но тут есть шанс и для слабых игроков. Можно набрать шевроны большим количеством боев. Можно установить лимит боев для получения шевронов, допустим 50-60, эффективность игрока в боях. Игрок ведь может набирать и по одному шеврону за бой, а терять как по одному, так и по два. Если это число превышено, то до квалификации не допускать. Такой вариант нужно просчитывать и тестить. Думаю, что даже к концу сезона вряд ли слабые игроки попадут в золотую лигу, ну или совсем мало. Надеюсь принцип понятен. П.С. Да и самое главное, сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь. Изменено 20 янв 2021, 04:56:40 пользователем Evgen2011a дополнение 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 448 боёв Жалоба #968 Опубликовано: 13 янв 2021, 09:10:59 Сегодня в 10:58:14 пользователь Evgen2011a сказал: сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь. Это косяк балансировщика. В одном бою нет крейсеров. В другом нет эсминцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [KOMM] Rimid1024 Участник 22 публикации 26 253 боя Жалоба #969 Опубликовано: 13 янв 2021, 11:50:15 Численными методами оценил сложность прохождения серебряной лиги и, соответственно, попадания в золотую. Предположил что условный игрок, имеющий шанс на победу в следующем бою 50% и сохраняющий звезду при следующем поражении в 1 из 7 (14%) случаев, должен заработать побед на 9 больше, чем поражений (самая длинная несохраняемая серия с 5 по 1 ранг). Кол-во поражений не может быть больше кол-ва побед (несгораемый ранг). Потом будет еще квалификация, но там требуется разница всего в 5 боев. Компьютер «бросал кубик» для 100 000 игроков, играющих 10 000 боев максимум (при 1000 боев не все брали 1 ранг). С вероятностью сохранения звезды каждое поражение могло быть аннулировано. Получилось: Игрок 50% - вероятность победы, 14% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 74, кол-во достигших 1 ранга – 100% (далее за счет огромного кол-ва боев это количество всегда 100%, я его не буду писать) . Из них менее, чем за 100 боев – 79% (78 788 из 100 000). Квалификация. Там более сложные соперники, процент побед, допустим, стал 48, вероятность сохранения звезды - 10%. Но нужна разница всего в 5 боев (5 звезд). Среднее кол-во боев: 34. Менее, чем за 100 боев – 97% (96 906 из 100 000) Игрок 45% - вероятность победы, 5% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 189. Менее, чем за 100 – 37% (37 495 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 59. Менее, чем за 100 – 83% (83 195 из 100 000) Игрок 40% - вероятность победы, 0% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 728. Менее, чем за 100 – 7% (7 143 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 102. Менее, чем за 100 – 64% (64 322 из 100 000) Игрок 60% - вероятность победы, 30% - вероятность сохранения звезды. 1 ранг: Среднее кол-во боев: 28. Менее, чем за 100 – 99,9% (99 886 из 100 000) Квалификация (-2% вероятности на все): Среднее кол-во боев: 16. Менее, чем за 100 – 100% (100 000 из 100 000) Не учитывал, что со временем более сильные игроки заканчивают игру и вероятность победы должна увеличиваться. Не считал бои с 7 по 5 ранг. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 [TTA] Eaglechel Участник 26 публикаций 6 704 боя Жалоба #970 Опубликовано: 13 янв 2021, 11:53:08 Сегодня в 12:58:14 пользователь Evgen2011a сказал: Есть такое предложение. В ранговой системе (нынешней), оставить звезды как есть. Убрать сохранение звезд. Ввести помимо их шевроны. Как они будут работать? За первое место в победившей команде давать 2 шеврона первому игроку. За второе - четвертое по одному. Последним трем не давать. В проигравшей команде 1 игроку - сохранять шевроны. 2 -4 минус 1 шеврон. 5 -7 минус 2 шеврона. Что это даст? 1. Играть на сохранение звезд не будут. 2. Играть на сохранение шеврона не выгодно, теряешь звезды. Придется играть на победу. Таким образом слабые игроки смогут подниматься до 1 ранга на плечах других, но тут есть нюанс. Не заработав шевроны совсем или мало, игрок не может попасть в квалификацию. И спринт для него заканчивается. Будет колоссальный отсев слабых игроков. Как определить сколько шевронов нужно для попадания в квалу? Хороший игрок (допустим) сыграет без поражений, занимая первое место. Сколько у него будет шевронов? Верно, число побед(звезд в лиге) умноженное на два. Для прохождения в квалу можно взять треть от этого. Такой вариант нужно просчитывать и тестить. Думаю, что даже к концу сезона вряд ли слабые игроки попадут в золотую лигу, ну или совсем мало. Надеюсь принцип понятен. П.С. Да и самое главное, сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь. система где какие-либо знаки отличия получает только часть команды неудачны тем, что сразу возникает вопрос: будет ли справедливым такое начисление если разница между тем кто получит шеврон и тем кто останется ни с чем составит незначительную величину(10 опыта например)? плюс опять же не всегда человек с большим опытом за бой оказал большее влияние на победу, чем занявший место ниже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [RAVEN] Evgen2011a Участник 767 публикаций Жалоба #971 Опубликовано: 13 янв 2021, 12:04:23 Сегодня в 16:53:08 пользователь Eaglechel сказал: система где какие-либо знаки отличия получает только часть команды неудачны тем, что сразу возникает вопрос: будет ли справедливым такое начисление если разница между тем кто получит шеврон и тем кто останется ни с чем составит незначительную величину(10 опыта например)? плюс опять же не всегда человек с большим опытом за бой оказал большее влияние на победу, чем занявший место ниже. Все это так. Тут нужны расчеты и эксперименты. Но если не вводить ничего, то будем иметь то, что есть. Более совершенной системы не придумаешь. Да, кто то будет страдать. Но вырастит и отдача. В одном бою, можно потерять один шеврон, но если ты играешь, а не катаешься у линии, то потом вернешь так же один, а то и два. За то те, кто совсем плохо играют, будут получать ничего. И это справедливо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 [TTA] Eaglechel Участник 26 публикаций 6 704 боя Жалоба #972 Опубликовано: 13 янв 2021, 12:29:51 (изменено) ну вот в качестве эксперимента и отменить сохранение звезд в золотой лиге) сразу увидим как это скажется на играбельности лиги... Изменено 15 янв 2021, 16:43:33 пользователем Riba_Baskervilei Размещение заведомо ложной информации. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 Demilitaryzator Участник 29 публикаций Жалоба #973 Опубликовано: 13 янв 2021, 12:39:33 (изменено) В 13.01.2021 в 15:29:51 пользователь Eaglechel сказал: ну вот в качестве эксперимента и отменить сохранение звезд в золотой лиге) сразу увидим как это скажется на играбельности лиги... И не только в золотой. Во всех отменить. Изменено 15 янв 2021, 16:43:52 пользователем Riba_Baskervilei Цитата нарушающего сообщения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
248 [MRDRS] Pure_Bluff Участник 136 публикаций Жалоба #974 Опубликовано: 13 янв 2021, 13:00:48 Сегодня в 09:58:14 пользователь Evgen2011a сказал: 1).Надеюсь принцип понятен. 2).П.С. Да и самое главное, сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь. 1). Принцип понятен, но поскольку в кораблях начисление опыта, очень сильно не корректное, это будет не справедливо по отношению к тем, кто реально сделал хорошие действия для победы, но они совершенно не награждаются опытом. Простой пример. В танках за засвет и урон по засвету, дают опыт, 50% от настрела союзников, то бишь, если ты насветил урона на 100к, то опыта получишь, будто ты сам настрелял 50к. В кораблях за эти действия ты получишь дырку от бублика и таких примеров вагон и три тележки. В кораблях, 70-80% опыта дают только за дамаг. Я категорически против твоего предложения, на данный момент. 2). По 3шт. в самый раз, как и ЛК или чтобы было в сетапе, не менее 2шт. КР. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [RAVEN] Evgen2011a Участник 767 публикаций Жалоба #975 Опубликовано: 13 янв 2021, 13:22:10 (изменено) Сегодня в 18:00:48 пользователь Pure_Bluff сказал: 1). Принцип понятен, но поскольку в кораблях начисление опыта, очень сильно не корректное, это будет не справедливо по отношению к тем, кто реально сделал хорошие действия для победы, но они совершенно не награждаются опытом. Простой пример. В танках за засвет и урон по засвету, дают опыт, 50% от настрела союзников, то бишь, если ты насветил урона на 100к, то опыта получишь, будто ты сам настрелял 50к. В кораблях за эти действия ты получишь дырку от бублика и таких примеров вагон и три тележки. В кораблях, 70-80% опыта дают только за дамаг. Я категорически против твоего предложения, на данный момент. 2). По 3шт. в самый раз, как и ЛК или чтобы было в сетапе, не менее 2шт. КР. В танках я знаю,что и как. Проходили. Уже отвечал, все проверять и просчитывать нужно. Это только вариант изменений. Кто придумает лучше, флаг в руки. И да, вариант нового начисления опыта, то же нужно рассматривать. Хотя бы в РБ. Изменено 13 янв 2021, 13:24:22 пользователем Evgen2011a Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 MuTpA Участник 179 публикаций 23 173 боя Жалоба #976 Опубликовано: 13 янв 2021, 13:47:57 В общем, взял я 1 ранг в золоте. Награда, конечно, не соответствует усилиям, так что след. спринт буду просто 18 побед делать и все. Необходимо за сами ранги тоже выдавать награды, а награды за победы сделать символическими (или вообще убрать), иначе смысла подниматься по ранговой лестнице нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #977 Опубликовано: 13 янв 2021, 14:29:32 (изменено) В 13.01.2021 в 10:58:14 пользователь Evgen2011a сказал: Скрытый текст Есть такое предложение. В ранговой системе (нынешней), оставить звезды как есть. Убрать сохранение звезд. Ввести помимо их шевроны. Как они будут работать? За первое место в победившей команде давать 2 шеврона первому игроку. За второе - четвертое по одному. Последним трем не давать. В проигравшей команде 1 игроку - сохранять шевроны. 2 -4 минус 1 шеврон. 5 -7 минус 2 шеврона. Что это даст? 1. Играть на сохранение звезд не будут. 2. Играть на сохранение шеврона не выгодно, теряешь звезды. Придется играть на победу. Таким образом слабые игроки смогут подниматься до 1 ранга на плечах других, но тут есть нюанс. Не заработав шевроны совсем или мало, игрок не может попасть в квалификацию. И спринт для него заканчивается. Будет колоссальный отсев слабых игроков. Как определить сколько шевронов нужно для попадания в квалу? Хороший игрок (допустим) сыграет без поражений, занимая первое место. Сколько у него будет шевронов? Верно, число побед(звезд в лиге) умноженное на два. Для прохождения в квалу можно взять треть от этого. Такой вариант нужно просчитывать и тестить. Думаю, что даже к концу сезона вряд ли слабые игроки попадут в золотую лигу, ну или совсем мало. Надеюсь принцип понятен. П.С. Да и самое главное, сделать ограничение по ЭСМам, не более 2х на команду. А то сейчас и по 5 встречаешь. Слабые игроки - ОСНОВНАЯ аудитория данной игры, так, на минутку. В 13.01.2021 в 15:39:33 пользователь DedNazar76 сказал: И не только в золотой. Во всех отменить. Не надо во всех - вас волнует "илитарность" и чтоб в золотой не было 40% - вот давайте там сохранение звезды отменим и вылет из лиги организуем. И квалификацию с серебра в золото сделаем в 7-8 этапов. В 13.01.2021 в 16:00:48 пользователь Pure_Bluff сказал: Скрытый текст 1). Принцип понятен, но поскольку в кораблях начисление опыта, очень сильно не корректное, это будет не справедливо по отношению к тем, кто реально сделал хорошие действия для победы, но они совершенно не награждаются опытом. Простой пример. В танках за засвет и урон по засвету, дают опыт, 50% от настрела союзников, то бишь, если ты насветил урона на 100к, то опыта получишь, будто ты сам настрелял 50к. В кораблях за эти действия ты получишь дырку от бублика и таких примеров вагон и три тележки. В кораблях, 70-80% опыта дают только за дамаг. Я категорически против твоего предложения, на данный момент. 2). По 3шт. в самый раз, как и ЛК или чтобы было в сетапе, не менее 2шт. КР. Не забывайте, что у нас засвет не может быть меньше дальности стрельбы, поэтому светить получается до 1 ответного выстрела). Изменено 15 янв 2021, 16:47:06 пользователем Riba_Baskervilei Оверквотинг (избыточное цитирование). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
248 [MRDRS] Pure_Bluff Участник 136 публикаций Жалоба #978 Опубликовано: 13 янв 2021, 18:05:48 Сегодня в 16:29:32 пользователь ColonelStardust сказал: Не забывайте, что у нас засвет не может быть меньше дальности стрельбы, поэтому светить получается до 1 ответного выстрела). Плохо, когда люди читают по диагонали. Речь ведь шла, не про засвет, это как бы, элементарный пример был. Речь шла о не корректном начислении опыта в кораблях, о том, что много действий в бою, совершенно не поощряются начислением опыта или если начисляют, то просто мизерное кол-во. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #979 Опубликовано: 13 янв 2021, 19:07:00 (изменено) Сегодня в 01:05:48 пользователь Pure_Bluff сказал: Плохо, когда люди читают по диагонали. Речь ведь шла, не про засвет, это как бы, элементарный пример был. Речь шла о не корректном начислении опыта в кораблях, о том, что много действий в бою, совершенно не поощряются начислением опыта или если начисляют, то просто мизерное кол-во. Это вы не поняли. Вы говорили про урон по засвету, так? А теперь пример - эсм подсвечивает ЛК, по нему стреляют, он отвечает и становится виден ВСЕМ, кто по нему может стрелять и даже, кто еще не может, зачастую, и они будут стрелять уже по своему засвету, а не по засвету эсма, именно поэтому насветить как в танках тут нереально. Изменено 13 янв 2021, 19:26:00 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 [PREY] CaptainCapitalny Участник 96 публикаций 30 665 боёв Жалоба #980 Опубликовано: 13 янв 2021, 20:36:58 Необходимо ограничение по классам. В золотой лиге играть уже просто-напросто невозможно, в каждой игре по пол команды - мелочь. Часто по 4, иногда по 5 эсмов на команду. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию