Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Poker_Ace

Важная информация, которую удалось почерпнуть из стрима с разработчиками.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:50:30 пользователь Poker_Ace сказал:

на всех  трех были разные люди.

Разные люди из одной компании? Серьёзно?

Это, как сказать, разные люди из одной политпартии :Smile_smile:

зеро субъективизма, ага ... :Smile_teethhappy:


ПыСы. Рекомендую глянуть стрим, где был приглашён Семён, который задавал "очень острые вопросы про авики" - очень весело было :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
847
[BOOOM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
687 публикаций
38 475 боёв

Жаль, что не озвучили конечно-же надуманную проблему с количеством Тундр в одной команде. Два боя подряд у нас Аллахоугодные линкоры, а «там» по три-четыре фугасомерзких Тандерберда с вариативным «метким», разумеется. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 165 публикаций
9 045 боёв
В 27.02.2021 в 18:20:16 пользователь _deadkamik_ сказал:

У подводок всего 2 варианта не сломать геймплей (не затрагиваем тему про баланс):

- увеличить кол-во лодок в бою на N кораблей на команду, где N - максимальное кол-во подводок на команду.

- подводки балансятся в слот эсмов

В противном случае получим треш аналогичный текущей ситуации с метким или прошедшей мете "по 4 смолы на команду", когда большую часть боя просто нечего делать, т.к. либо не достаем, либо никого не видим.

Я бы предпочел третий вариант - отдельный режим. Может быть, даже что-то вроде специальной операции.

Меня может подводит память, но, если не ошибаюсь, подводные лодки в морских сражениях (а у нас игра именно про это, да?) никогда не участвовали - их создавали для совершенно других целей. Выходит, разрабы пытаются впихнуть в игру то, что для этого не подходит. 

Боюсь, это может привести к окончательной потере какой бы то ни было логики в игре.

Сегодня в 04:40:36 пользователь __HarleyDavidson__ сказал:

что не озвучили конечно-же надуманную проблему с количеством Тундр в одной команде. 

Проблема, мне кажется, даже не в этом. По логике количество техники в игре должно увеличиваться. Что и происходит с прокачиваемой техникой и тем, что можно купить за бабки.

А вот корабли за сталь выводятся с заменой где-то один к одному, а теперь целую пачку лодок за уголь и свободку выкинули вообще без замены.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 871 бой

отдельный режим для подводных лодок как сказали выше самое то,сделать типа спец операций и все будут довольны.если подводные лодки пустить в СБ и Кооп ну и в РБ то это будет такая каша и поток негодования от многих игроков что расхлебывать его придутся с полгода не меньше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

  Спасибо Автору ! 

Ибо Стримы перестал смотреть и в одной Вашей теме больше узнал об Их планах . А весеннее солнышко в попку пригревает и отгоняет от компа к нам , в реальную жизнь. Последние разочарования и текущее  "топтание на месте" определило и мою позицию . Увеличение количества режимов к сожелению не увеличивает общего качества. Удачи в боях ! 

Изменено пользователем Siler_173
Орфография
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
475 публикаций
В 27.02.2021 в 18:02:36 пользователь Poker_Ace сказал:

1. перки командиров  - грядет масштабная переделка-корректировка

Это видать генеральная линия варгейминга

Не живется людям спокойно. Как я боюсь этих масштабных переделок ( перестроек )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 067
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 595 публикаций
34 468 боёв
В 27.02.2021 в 17:02:36 пользователь Poker_Ace сказал:

1. перки командиров  - грядет масштабная переделка-корректировка

не, ну 31 перк я качать, конечно, не буду.

И даже 22 :Smile_teethhappy:

В 27.02.2021 в 17:02:36 пользователь Poker_Ace сказал:

3. подводным лодкам быть

Скорее бы.

А вообще спасибо за обзор. :cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
Участник
703 публикации

Понять не могу, чего вы так прилипли, к этому "меткому"? Проблема была и до оного перка и тут не раз о ней писали, однако - кто стоял, тот и будет стоять ... . Может рассматривать данное умение нужно не только по отношению к своей команде, а и к команде противника, т.к., стоящие есть и у "красных", данный перк позволяет настрелять больше или "шугануть" остолбеневшего и он обязательно подставит борт союзнику - уже польза.

Удивляет одно, как так быстро наныли.

 Правильно сказано было выше - не дают спокойно жить, вроде разобрались, привыкли все нормально, но нет, обязательно у  кого-то ковыряет в корме.

 

P.S. Убрали противопожарку крейсерам - правильно сделали. Хотя, судя по всему - наноют.

Хочу поныть - сделайте "Хидзену" сигму 1.95. (ну кто о чём, а вшивый о бане).

Изменено пользователем SKC34
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 300
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 464 публикации
42 299 боёв
В 27.02.2021 в 19:11:14 пользователь Poker_Ace сказал:

а тут как раз тот случай, когда не надо искать черную кошку в темной комнате

надо просто сказать понравился или нет 

вот и все

А смысл? Если победили - понравился, если проиграли - нет. Добился своей цели (набить опыт, выполнить БЗ, и т.п.) - всё хорошо, не добился - всё плохо. По-моему, стереотипичная схема принятия решения об оценке очевидна.

 

Когда я встречаю такие штуки, всегда удивляюсь их инопланетности. Такое впечатление, что игроки тут только художественные достоинства чего-то там оценивают, а не сублимируют самые низменные порывы (агрессия, страсть к накоплению, игровой азарт). Как будто, истории с лигой морских волков мало (это, когда контейнер за участие в бою выдавали).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 863 боя

Про противопожарку крейсеров - доставило. Заявление из серии "мы отрезали человеку руку, но оказалось что он и одной справляется". 

Все реальные эксперименты по "впихиванию" подводных лодок в эскадренные бои - заканчивались феерическими провалами. Ожидаю повторение истории. 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
В 27.02.2021 в 22:08:31 пользователь artemon749 сказал:

...Рекомендую глянуть стрим, где был приглашён Семён, который задавал "очень острые вопросы про авики" - очень весело было :cap_haloween:

Ссыль можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 08:22:54 пользователь KamikadzeBoo сказал:

отдельный режим для подводных лодок как сказали выше самое то,сделать типа спец операций и все будут довольны.если подводные лодки пустить в СБ и Кооп ну и в РБ то это будет такая каша и поток негодования от многих игроков что расхлебывать его придутся с полгода не меньше.

лично я вижу возможные проблемы от подводных лодок только у двух типов игроков:

1. самых сильных

это те которые умеют выжимать проценты побед из текущей ситуации.

у них могут сломаться какие то механизмы недоступные пониманию более слабых игроков и соответственно возникнуть недовольство.

2. впечатлительных

о! это довольно распространенная категория, особенно на форуме.

для них по цифрам практически ничего не изменится, зато впечатлений что их игра пострадала - цельный вагон и маленькая тележка.

 

я , к счастью, или к несчастью -  не отношусь ни к той, ни к другой категории :Smile_trollface:

 

Сегодня в 11:30:44 пользователь Ternex сказал:

А смысл? Если победили - понравился, если проиграли - нет. Добился своей цели (набить опыт, выполнить БЗ, и т.п.) - всё хорошо, не добился - всё плохо. По-моему, стереотипичная схема принятия решения об оценке очевидна.

 

Когда я встречаю такие штуки, всегда удивляюсь их инопланетности. Такое впечатление, что игроки тут только художественные достоинства чего-то там оценивают, а не сублимируют самые низменные порывы (агрессия, страсть к накоплению, игровой азарт).  

насколько я понял - смысл именно оценить вот это: "сублимируют самые низменные порывы (агрессия, страсть к накоплению, игровой азарт"

потому что именно это , а ничто другое и влияет на самое главное для разработчиков решение - продолжать или не продолжать играть в эту игру 

 

В 27.02.2021 в 21:08:31 пользователь artemon749 сказал:

 

ПыСы. Рекомендую глянуть стрим, где был приглашён Семён, который задавал "очень острые вопросы про авики" - очень весело было :cap_haloween:

кто такой Семен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:04:25 пользователь MAXIMVS777 сказал:

Ссыль можно?

Искал и не нашёл. Оф. стрим, кажется после 0.9.9, когда авики нерфанули и Семён пришёл задать вопросы. Пересмотрел все стримы и этого не нашёл :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 667
[DIKIY]
Бета-тестер
2 720 публикаций
16 740 боёв

 

В 27.02.2021 в 14:02:36 пользователь Poker_Ace сказал:

если, например,  убрать звезду последнему из победившей команды, то тогда изменится суммарное количество нарастающих звезд в системе

и для соблюдения баланса по длительности\трудности сезона - придется увеличить количество звезд между рангами.

эт чего имеется ввиду..? :cap_hmm:

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал цитату скрытого поста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 19:05:30 пользователь vodnik сказал:

эт чего имеется ввиду..? :cap_hmm:

именно то что написано и имеется ввиду.

но это понимают только некоторые форумчане и что греха таить - только некоторые разработчики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 300
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 464 публикации
42 299 боёв
Сегодня в 13:57:35 пользователь Poker_Ace сказал:

насколько я понял - смысл именно оценить вот это: "сублимируют самые низменные порывы (агрессия, страсть к накоплению, игровой азарт"

потому что именно это , а ничто другое и влияет на самое главное для разработчиков решение - продолжать или не продолжать играть в эту игру 

Ну и как это можно оценить на означенном базисе? Ну, если без фантазий на тему, что не понравившийся режим приводит к прекращению игровой сессии?

 

Добро бы вопрос звучал более конкретно, скажем: "хотели бы вы снова вступить в бой на этой карте?" Или ещё как-то, в таком же стиле. А эти лайки-дизлайки...  По-моему, это попытка искать не там, где потеряли, а где светло. А мы потом удивляемся выводам, которые разработчики делают относительно игроков.

 

Сегодня в 20:05:30 пользователь vodnik сказал:

эт чего имеется ввиду..? :cap_hmm:

Это очень просто, ранговые бои - игра с ненулевым итогом. Каждый ранговый бой даёт одну "лишнюю" звезду, то есть можно сказать, что каждый игрок всегда получает 1/14 звезды. Из чего следует, что стальной стул с высокой вероятностью приведёт любого к первому рангу. Если бы этой лишней звезды не было, многие никогда бы до него не дошли.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
В 27.02.2021 в 13:02:36 пользователь Poker_Ace сказал:

2.1   (слава богу, позиция озвученная разработчиком тут полностью совпадает с моей)

никакие глобальные изменения в механике присвоения звезд нас не ожидают.

и он объяснил почему, за каковое объяснение  я его сразу зауважал - человек "шарит":

если, например,  убрать звезду последнему из победившей команды, то тогда изменится суммарное количество нарастающих звезд в системе

и для соблюдения баланса по длительности\трудности сезона - придется увеличить количество звезд между рангами.

такое объяснение даже примирило меня с бородатым стримером, который требовал убрать сохранение звезды у первого в проигравшей команде.

А вот мне бы очень хотелось убрать сохранение звезды у проигравшей команды. Очень надоели дальнострелы у края карты у которых в поражении всегда Эсминец виноват. Многие играют изначально по плану Б на сохранение звезды, а там как команда сыграет, эта тактика вполне рабочая, знаю пару чел которые так ранги пролетают.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 20:36:55 пользователь Ternex сказал:

  Из чего следует, что стальной стул с высокой вероятностью приведёт любого к первому рангу. 

с одним существенным уточнением - при бесконечной длительности сезона.

Сегодня в 21:00:01 пользователь Myboor сказал:

А вот мне бы очень хотелось убрать сохранение звезды у проигравшей команды. Очень надоели дальнострелы у края карты у которых в поражении всегда Эсминец виноват. Многие играют изначально по плану Б на сохранение звезды, а там как команда сыграет, эта тактика вполне рабочая, знаю пару чел которые так ранги пролетают.

типичный! типичный случай!! 

...

все дело в том, что в поражении всегда виноват не "эсминец" , " слившийся эсминец"

между этими двумя понятиями огромная разница.

...

то есть в вас зависть говорит?

"я сам, дескать,  утоп, а кому то из тех, кто не сливался еще и звезду оставят? несправедливо! "  :Smile_child:

...

к огромному счастью, ответственный разработчик понимает где тут собака зарыта.

и поэтому этого никогда не будет.

ну или же может будет,  но тогда с автоматическим сокращением общего количества звезд.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
Сегодня в 21:16:18 пользователь Poker_Ace сказал:

все дело в том, что в поражении всегда виноват не "эсминец" , " слившийся эсминец"

между этими двумя понятиями огромная разница.

...

то есть в вас зависть говорит?

"я сам, дескать,  утоп, а кому то из тех, кто не сливался еще и звезду оставят? несправедливо!

Мимо! Я в рангах на Эсминцах не играю!)))) Пробовал конечно, но не зашло, Ранги прохожу на Крейсерах и Линкорах 50/50.
     -----А Эсминец слился потому-что его вражеский Эсм засветил у которого за спиной Крейсер и пару Линкоров, а у союзного Линкор край карты облизывает, а Крейсер остров подпирает позволяя противнику особо не стеснятся.
Как вам такой сценарий???? (я сказочник еще тот)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 21:44:05 пользователь Myboor сказал:

Мимо! Я в рангах на Эсминцах не играю!))))

в таком случае все гораздо намного печальнее.

Скрытый текст

 

ничто и никто не вызывает  бОльшей неприязни, чем те, кто знают , как кому то другому (не им а другому) сделать "лучше".


 

 

Цитата

   -----А Эсминец слился потому-что его вражеский Эсм засветил у которого за спиной Крейсер и пару Линкоров, а у союзного Линкор край карты облизывает, а Крейсер остров подпирает позволяя противнику особо не стеснятся.
Как вам такой сценарий???? (я сказочник еще тот)))

знакомый.

только это не сценарий,  а вы правильно заметили - сказка.

которую любят рассказывать неудачники и их апологеты.

ибо на самом деле эсминец слился, не потому, что его линкор на краю карты

а потому что у эсминца мозгов не хватило не лезть против кучи кораблей противника на верную.смерть

...

и еще...

вы это похоже не заметили или не прочли или не поняли:

я НЕ призываю всем линкорам играть у линии и НЕ одобряю такую игру.

наоборот я говорю, что специализированным для ближнего боя ЛК - Кремлю и Курфюсту стало легче и приятнее захватывать точки и помогать любым своим кораблям на точках. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×