Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

короче на ютубе есть видео

Это обычный развод и фейк. Все видео-фото-материалы про игру - под НДА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

весьма полезная тема и как раз то, что искал и подумывал сам создать... корабли-не танки и  собственно вот что интересует, адаптация к игре после танков, различие в интерфейсах и так далее, это не критично и думаю проблем не составит(хотя в тех же самолётах меня смутила слоупочность ангара и исследований, надеюсь тут не так?)

интересует больше то, как долго и с каким трудом будет проходить привыкание к другому геймплею? ну, бывалые мореходцы, просветите, будьте добры)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

{lang:macro__view_post}Black_Hunter (11 Мар 2014 - 12:52) писал:


А теперь скажите, сколько примерно игроков по-вашему должно присутствовать на этой карте в подобном бою, чтоб игра уложилась в 15 минут и была таки БТР, а не поиски единственного "невидимки" в стоге сена?

 

Мне кажется что 20-25 едениц с каждой стороны пойдет.....конечно если учитывать что длина одного судна от 70м и выше,то карты будут иметь соответствующие размеры....



Интересно а будут ли рифы,бухты или просто морская гладь + отмель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Интересно а будут ли рифы,бухты или просто морская гладь + отмель?

 

Разработчики на этот вопрос уже давным-давно ответили, что одна морская гладь - скучно и её не будет.

Более подробно читайте сообветствующую тему. Там как раз и вопросы по игре можно задать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Насчет аналогии с танками в плане "стрельбы по кустам" - вопрос не очевидный.

В танках тоже нет необходимости стрелять  по всем кустам подряд. Имеет смысл простреливать в слепую только очевидные позиции, в которых любят стоять пт или свет. И при наличии к тому времени и возможности.

Примеры, кусты возле камней (Песчаная речка) или кусты на прохоровке возле аллеи. В более организованных боях, на ГК зная тактики постоянных соперников можно вычислить какими позициями они постоянно пользуются.

Сейчас идет альфа-тест - это наметки того геймплея, который будет в игре. Что будет окончательно еще не ясно. Не понятно какими будут карты. Очень может быть, что игроки выработают практику прятать корабли на определенных позициях, которые как раз и имеет смысл простреливать в слепую.

 

Антианалогия с активным светом в танках, врывающимся на базу противника и засвечивающим всю команду противника - в реальной жизни бессмысленное действие, но в игре приносит свои плоды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
19 719 боёв

Очень может быть, что игроки выработают практику прятать корабли на определенных позициях, которые как раз и имеет смысл простреливать в слепую.

Корабль в игре, стоит на месте гораздо меньше, в отличии от танка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
1 230 боёв

Это обычный развод и фейк. Все видео-фото-материалы про игру - под НДА. есть видео не просто же так подлока 15 минут играла в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

есть видео не просто же так подлока 15 минут играла в игре

 Это видео из совсем другой игры - "Бателстейшен пасифик".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
3 боя

Танки затягивают на весь день , а вот в кораблях я не знаю , не играл:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
43 боя

может в корабли добавят нектрые карты из WoW где есть море

Тихий океан, залив, маяк, порт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций

'Корабли-не Танки"... Самое интерестное, что многим "Танкистам" уже настолько приелся танковый геймплей, что при виде другого НЕДАВНО вышедшего проекта даже не пограв в него начинают говорить о нём всякие пакости, или же просто ПО ПРИКОЛУ зайдут  в игру и начнут в боях на первых левлах нести всякую несуразную чушь! Всё это пока относится к самолётам. По своей сути все проекты должны получиться отличными и в конечном итоге клановые бои с участием танков, самолётов и кораблей одновременно должны получиться отличными ( надеюсь, что так оно и будет)!!! World of Warships сейчас стремительно развивается и тот, кто начнёт его на стадии ещё только альфа-теста поливать нехорошими веществами ну просто будет считаться тупеньким, чтоли...Ведь танкам уже сколько там? Года 4 чтоли? Незнаю... Ну вобщем удачи кораблям в развитии, игру все очень ждут! Держим курс!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

может в корабли добавят нектрые карты из WoW где есть море

 

Вообще будут такие. Если посмотреть ответы разработчиков то часть карт будет взаимосвязана с картами из других проектов. 

В смысле дизайна, а не междуигрвого взаимодействия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
158 публикаций
38 боёв

Долго же ты это печатал а до кого-нибудь 100% не дойдёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 боя

Здравствуйте у меня такой вопрос 

Как будет происходите обучение экипажа корабля ?

Например на Линейном корабле «Ямато» было 2200 человек экипажа. Это означает то что доведя экипаж до 100% , придется каждому из них выбирать перки обучения или экипаж объединят в группы и каждой группе нужно будет выбирать одно умение на всех ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Здравствуйте у меня такой вопрос 

Как будет происходите обучение экипажа корабля ?

Например на Линейном корабле «Ямато» было 2200 человек экипажа. Это означает то что доведя экипаж до 100% , придется каждому из них выбирать перки обучения или экипаж объединят в группы и каждой группе нужно будет выбирать одно умение на всех ?

Если ознакомитесь не только с ФАКом, но и вот с этой темой, где  разработчики отвечают на все вопросы:)

Экипаж будет представлен в виде командиров БЧ, коих будет 7 штук

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

И пройдет ваш фугас насквозь, и  всплывет рыба божия :teethhappy: Ну, а если серьезно, действительно, надо же что-то делать, если эсминец жизни не даёт.

 

ПМК же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Приветствую всех! имею 8000 боев в WOT! Болея авиацией участвовал в ЗБТ WoWp! Обнаружил что танки для меня намного более интересные за счет того, что в танках можноо играть от маскировки, света и укрытий, в тоже время необходимо хорошо знать слабые и сильные места танков! В отличии от танков Самолеты играют от скорости, маневренности и вооружения! так же тактики ведения воздушного боя! С точки зрения зон самолета, то они для меня абсолютно одинаковы! нет необходимости выцеливать слабые зоны! Что касается маскировки, света и укрытий, здесь полная печаль! Я думаю что именно в этом и заключается меньший рейтинг самолетов перед танками! Уважаемые разработчики и альфа тестеры, возможно ли что корабли постигнет участь самолетов или они будут столь же разнообразны с тактической точки как и танки?

Привет)) Скорее всего меньший рейтинг в самолетах заключен в их сложности :playing: ведь не секрет что в танках встречаются весьма юные игроки, как правило они и создают основную массу оленешек рандома, в самолетах управление не в пример сложнее, играя клавиатурой+мышь приходится одновременно нажимать по три - пять клавиш и при этом крутиться не просто на 360* а в 3д проекции :teethhappy: И все это происходит на весьма приличных скоростях, а остановится за сарайчиком перевести дух возможности нет :ohmy: И кстати в танках к сожалению личное умение (скил) ничего не решает, введение голдовых снарядов за серебро считаю крупнейшей ошибкой ВГ, какой смысл качать 8ур если его по силуэту прибивает 4! Так же и 10ур бьется 7-8 навылет!!! Я застал еще время +4 или как то так, было интересно, приходилось придумывать стратегию игры, думать головой, учить слабые стороны техники, а сейчас зарядил голдосеребро и пыщь пыщь ты папка ногебатор..... Я ушел в самолеты, тут еще не "улучшили" игру, пока умение решает в 90% боях. У кораблей также есть два пути развития, или сделают народный шутер для детей и домохозяек, или это будет стратегия с претензией на историчность :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

По мне так меньший рейтинг в самолётах связан с их унылостью, потому что до симуляторности там далеко, а те возможности, которые там есть не дают большой свободы действий. В общем, всё быстро надоедает. Вот ил-2 штурмовик мне нравился гораздо больше. Но это симулятор. В кораблях, на мой взгляд, на порядок больше потенциала для реализации интересного геймплея, чем в самолётах. Слюнки текут от одной мысли о том как я даю залп из ГК Монтаны или Ямато ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

По мне так меньший рейтинг в самолётах связан с их унылостью, потому что до симуляторности там далеко, а те возможности, которые там есть не дают большой свободы действий. В общем, всё быстро надоедает. Вот ил-2 штурмовик мне нравился гораздо больше. Но это симулятор. В кораблях, на мой взгляд, на порядок больше потенциала для реализации интересного геймплея, чем в самолётах. Слюнки текут от одной мысли о том как я даю залп из ГК Монтаны или Ямато ))

Что то я сомневаюсь что тут больше потенциала интересного геймплея, думаю что во многом они будут похожи на танки, во всяком случае вангую толпы хитропопых кустунов сидящих за островком и выжидающих легкий фраг или недобитка....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×