Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация

пока корабли не вышли эти простые ассоциации помогают понять гейэмлей

В том и проблема, что не помогают - а очень даже мешают. О чём в данной теме многократно, многопостно и многословно и говорится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
122 публикации
255 боёв

пока корабли не вышли эти простые ассоциации помогают понять гейэмлей

 

думаю в сравнении с танками он кардинально отличается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
8 публикаций

Я больше конечно по танкам, но жду с нетерпением этот жанр игры. Естественно в танках определения классов техники намного проще, да она и ближе многим. Большое количество людей было на парадах. :honoring:

Конечно ожидаю чего то более нового, сложного в управлении, где руки будут больше всего решать в игре, а не НаГиБ техника. Конечно понятно для в каждой игре должен быть класс и анти-класс, и более менее равные.Сложно, сложно, чувствую ровнять эту игру будут долго, но надежно :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[9-VAL]
Бета-тестер
27 публикаций
5 818 боёв

Смотрю разработчики сюда заглядывают.

 

Пока читал (честно только первые 3 и последние 3 листа), понял чем корабли должны быть похожи на танки, возможностью выжить, даже ис3 может выжить при встрече с е100 (с поправкой на отсутствие голдострела), ромб, обход, укрытия, свалить наконец пока свои не подтянулись (может и корявая ассоциация, но все же). Самолеты по моим 500 м боям сводятся, к полету до места боя и "30 секунд свалки" (либо тебя либо их), каким либо образом тягаться с превосходящими силами по уровню,или количеству - нереально.

Если у Вас ребята получиться обойти эти "30 секунд свалки" - цены кораблям не будет.

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Мне кажется, что сравнение довольно условное-ну, скажем как Контру с Квакой сравнивать. В принципе, геймплей похожий-но только внешне, контурно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Если у Вас ребята получиться обойти эти "30 секунд свалки" - цены кораблям не будет.

 

"краску давай,звездочку малевать будем.... здесь пока одного завалишь - запаришься"  (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

"краску давай,звездочку малевать будем.... здесь пока одного завалишь - запаришься"  (с)

как-то раз у меня Михалыч пятерых настрелял))) а вот своими руками больше двух не получалось

правда, я с тех пор как релиз вышел не заходил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

пока корабли не вышли эти простые ассоциации помогают понять гейэмлей

 

Броня и орудия - как в танках, скорость и динамика - как в самолётах.

есть такие корабли, на которых стоять - смерть,

есть такие, на которых надо красиво выплыть и красиво встать относительно противника. Кстати, противник тоже плавает в это время, так что аналог "ромба" корабликом - весьма кнопконажимательное занятие.

есть такие, на которых нужно ОВТМ постоянно вытворять чтобы жить и наносить урон.

Место есть и фанатам танков и фанатам самолётов.

Я, например, после встречи с корабликами, вернулся в танки, чтобы вспомнить основы боя на бронированных машинах.

Все рефлексы, которые вы нарабатываете в соседних проектах, вам тут пригодятся, но вы найдёте для них оригинальную точку приложения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
186 боёв

есть такие корабли, на которых стоять - смерть,

 

Но зачем в кораблях стоять? В дивжении жизнь, а в стоянии - фокус противника на тебе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 604 публикации

 

Но зачем в кораблях стоять? В дивжении жизнь, а в стоянии - фокус противника на тебе.

Вот из за таких не потестишь нормально...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
31 публикация
810 боёв

 

 

Но зачем в кораблях стоять? В дивжении жизнь, а в стоянии - фокус противника на тебе.

 

но почему же? в некоторых случаях и неподвижность и терпение это жизнь, Лягушка к примеру не прыгает за мухами она сидит и ждет когда муха сама подлетит , так и на авианосцах можно встать где нибудь за островом так чтоб быть и не в засвете и не под прицелом торпед, а своими самолетами громить вражеские корабли. Эсминцем можно как гепардом выжидать где нибудь а потом из под тишка на большой скорости уничтожать корабль! Каждый из на в глубине Адмирал, каждый приловчиться выживать по своему!:honoring::eyesup:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

 

но почему же? в некоторых случаях и неподвижность и терпение это жизнь, Лягушка к примеру не прыгает за мухами она сидит и ждет когда муха сама подлетит , так и на авианосцах можно встать где нибудь за островом так чтоб быть и не в засвете и не под прицелом торпед, а своими самолетами громить вражеские корабли. Эсминцем можно как гепардом выжидать где нибудь а потом из под тишка на большой скорости уничтожать корабль! Каждый из на в глубине Адмирал, каждый приловчиться выживать по своему!:honoring::eyesup:

 

Потому что нет ничего лучше такой цели, когда ее высвечиваешь - не забывайте про инерцию)) Корабль это не танк и его масса больше на несколько порядков и чтобы разогнаться с нуля до какой либо приемлимой скорости потребуется немного больше времени, за которое Вы будет находиться под прицельным огнем или попадете под веер торпед
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

А будет ли вода влиять на движение корабля ну я про волны или там шторм

 

Посмотрите тут, в разделе "Игровая механика")) там вообще много ответов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
160 боёв

Да, кстати. Насчет штормов интересно. Также насчет взводов. Играть, так вместе =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
354 публикации
8 594 боя

День добрый, камраден. Не знаю был подобный вопрос или же нет, но в полк зрения моего попало одно интересное видео, в котором эсминец воевал против линкора в рамках теста. Немного поразил тот факт, что линкор отстреливался только ГК, в то время, как дистанция вполне позволяла уничтожить эсминец силами одного лишь ПМК. Отсюда назрел вопрос: в игре будут заведомо понижены характеристики ПМК или же просто некоторые линкоры практически не имеют орудий данного калибра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Немного поразил тот факт, что линкор отстреливался только ГК, в то время, как дистанция вполне позволяла уничтожить эсминец силами одного лишь ПМК. Отсюда назрел вопрос: в игре будут заведомо понижены характеристики ПМК или же просто некоторые линкоры практически не имеют орудий данного калибра?

На этапе теста в игре производится настройка параметров вооружения в рамках балансировки классов. Делать какие-либо выводы по финальному балансу попросту рано.

В частности, с точки зрения эсминца этот-гад-линкор очень даже ПМК снабжён, практически как ёжик. С точки зрения линкора - ПМК нужно в пять раз больше и в десять раз дальнобойней, тогда этот-гад-эсминец не будет даже пытаться лезть со своими торпедами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
354 публикации
8 594 боя

Про окончательные выводы, разумеется, говорить рано, поэтому вопрос был задан про нынешний момент. А про ПКМ хотелось узнать с позиции стороннего наблюдателя, а не одной из противоборствующих сторон.

 

Также интересен ещё один вопрос: есть ли возможность или обязанность для Атестеров прочитать основы взаимодействия между типами кораблей, основы строя и тд? А то очень уж действие на экране напоминало свалку берсерков, но никак не морской бой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 214 публикации
87 боёв

Также интересен ещё один вопрос: есть ли возможность или обязанность для Атестеров прочитать основы взаимодействия между типами кораблей, основы строя и тд? А то очень уж действие на экране напоминало свалку берсерков, но никак не морской бой.

Возможность есть у каждого. В интернет нам никто не запрещает заходить, а вот обязанность... кхм..

Как ты представляешь себе игру на релизе? Первый запуск игры -> принятие пользовательского соглашения -> ввод логина и пароля -> выходит окно со следующим текстом:

"Добро пожаловать в игру World of Warships! Для начала игры, Вам необходимо изучить основы взаимодействия между типами кораблей, основы строя....... Чтобы убедиться, что эти знания Вами получены, Вам необходимо пройти тест (30 вопросов). После успешного прохождения теоретической части, Вам предстоит пройти практическую часть данного теста. После успешного прохождения практической части, Вам будет предоставлен полный доступ к игре. Начать тест?"

Далее                 Выход из игры.

Какой онлайн будет в таком случае?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×