Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
26 минут назад, Reena сказал:

 

На это будут ныть в 3 раза больше, чем во всех темах про "понерфити авики" и "понерфити фугасы".

 

В реальности у ЛК она и так почти нулевая. 3-9%.

 

Проблема в том, что это все не отбалансирует имбовость ЛК перед теми же эсмами. Эсмы будут просто убиваться об ПМК пачками.

 

То есть, если ЭМ не прокнул ночной бой - можно сразу идти в порт?

 

Ооо, какой шикарный повод потереть синюю линию.

 

Сами готовы играть на кораблике, который делает 5-7 узлов, и это не в песке?

Ни одна ПЛ не сможет догнать корабль. Вся тактика применения ПЛ в ПМВ/ВМВ - встать на путь и караулить проходящих по нему. То есть, ПЛ придется запускать на карту заранее, чтобы они доковыляли до места битвы.

 

Ныть всегда будут, без вариантов. А огонь фугасами опасен именно повреждением надстроек корабля и систем неприкрытых броней - связь, антены, элементы СУО, плюс уничтожение экипажа на смотровых постах и открытых площадках. При этом, конечно, придется отказаться от высокоуровневых ЭМ, их уровень будет ниже чем ЛК, не могу даже представить как в реале балансить ЭМ 10 для проивоборства с ЛК. Плюс сделать острова островами ,а не кустами, подошел к острову слишком близко - впендюрился в риф или сел на мель. А точки в островах смогут брать только ЭМ - там слишком глубины маленькие для КР и ЛК (это как пример) По поводу субмарин  и хи скорости - всё неоднозначно, видимо придется увеличить время боя, что не хорошо или респить их как то по другому. или пойти на поводу аркады и увеличить их скорость в надводном положении. Конечно ,это всё теории, в реале Леста на такое не пойдет, сколько проблем только с введением дна и глубин, мы сейчас играем в игру в 2-х измерениях, а тут надо 3-е вводить только ради подлодок..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 322 боя
8 минут назад, merzkiy1978 сказал:

Конечно ,это всё теории

В этом слишком много от симулятора, слишком сложно для ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 826 боёв
6 часов назад, Reena сказал:

А потом захотите расстрелять тех, кто катал немецкие корабли? А потом на всякий случай тех, кто на их посмотрел?

Если вам так будет проще - считайте, что раз на немецком корабле подняли советский флаг, этот корабль - трофейный.

Это был сарказм на гневный пост товарища выше -который не учит историю.

Учил бы знал бы что на кораблях типа Нюрберг Адмирал Хиппер  Дука Аоста развивался таки советский флаг

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 322 боя
26 минут назад, kayman4 сказал:

Учил бы знал бы что на кораблях типа Нюрберг Адмирал Хиппер  Дука Аоста развивался таки советский флаг

Да собссно и на трофейной технике много воевали.

Но таким "патриотам" пойди что-то докажи. Подобные личности же писали классные перлы в теме про Дюнкеркскую операцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 826 боёв
В 04.06.2017 в 17:18, MEGABOBR2008 сказал:

p.s ещё вариант : одна команда защищает подход к базе, другая должна уничтожить базу. Сама база тоже имеет артиллерию . 

 

 

Проходили уже -оказалось утопией

 

В 04.06.2017 в 17:18, MEGABOBR2008 сказал:

В каждом бою - один адмирал. Он указывает другим игрокам приоритетные цели , согласно класса корабля. Если игрок выполняет указания адмирала - получает повышенные вознаграждения и опыт. Не выполняет - получает шиш с маслом

 

Дада и уйдет это "едмирал" лесом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 826 боёв
4 часа назад, merzkiy1978 сказал:

 По поводу субмарин  и хи скорости - всё неоднозначно, видимо придется увеличить время боя, что не хорошо или респить их как то по другому. или пойти на поводу аркады и увеличить их скорость в надводном положении. .

 

 

лучше не иди на поводу у таких провокаций -опыты участия в эскадренном бою для Пл печально заканчивались :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 826 боёв
4 часа назад, Reena сказал:

Ни одна ПЛ не сможет догнать корабль.

 

Ну некоторые смогли бы не только догнать но и обогнать и причем в подводном положении :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 322 боя
7 минут назад, kayman4 сказал:

Ну некоторые смогли бы не только догнать но и обогнать и причем в подводном положении :)

Да, я забыл уточнить какой корабль ) С таким подходом да, можно найти корабль, который любая ПЛ обгонит :)

Наверное, IX Микасу обгонит? Надо глянуть ТТХ )

Изменено пользователем Reena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
7 минут назад, kayman4 сказал:

 

Ну некоторые смогли бы не только догнать но и обогнать и причем в подводном положении :)

Вы о ПЛ Вальтера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 826 боёв
Только что, Reena сказал:

Да, я забыл уточнить какой корабль ) С таким подходом да, можно найти корабль, который любая ПЛ обгонит :)

 

 

Ну скажем обгонить Нагато, Фусо или там Гангут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 826 боёв
Только что, Darth_Vederkin сказал:

Вы о ПЛ Вальтера?

 

Да и о ее потомках -но их было мало/Хотя так же 21 серия тоже не плохую скорость набира в подводном положении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 322 боя
7 минут назад, Darth_Vederkin сказал:

Вы о ПЛ Вальтера?

Вальтера же только экспериментальные давили по 25+ узлов в подводном?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
11 минуту назад, kayman4 сказал:

 

Да и о ее потомках -но их было мало/Хотя так же 21 серия тоже не плохую скорость набира в подводном положении

17 узлов...

 

2 минуты назад, Reena сказал:

Вальтера же только экспериментальные давили по 25+ узлов в подводном?

Именно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 826 боёв
24 минуты назад, Darth_Vederkin сказал:

17 узлов...

 

 

 

Ну для чистой ДЭ ПЛ неплохо. А вообще я ПЛ в игре не смотряться -но все таки на 1 апреля надо было дать народу поюзать Щуку с ее скоростью с тем что когда она в на перескопной глубине вообще никого не видит (а когда на перископной могут и протаранить в том числе и свои) , что бы ГАп так же был не вечный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
В 04.06.2017 в 10:31, TAUFR сказал:

... Ещё не понятное внезапное уничтожение корабля с полным запасом ХП, что-то похожее на взрыв боеукладки. Желательно это всё исправить.

Вполне исторически, достаточно вспомнить попадание бронебойного снаряда с Бисмарка в Худ.
 

В 04.06.2017 в 12:18, MEGABOBR2008 сказал:

Игре не хватает смысла. Зачем новые ветки одинаковых кораблей , новые премы? Сначала нужно саму суть игры разработать, а не копировать танки. Не хватает атмосферы в игре.  Игроки придумывают себе разные секты дамажки и про альфы , потому что цели  нет у игры. Качаться в десятые уровни смысла нет, там не становится интересней. Захват точек - какая то бредятина. Сделайте как в Star Wars battlefront .  Идёт пара монстров - линкоров. Одна команда должна их уничтожить , другая защитить.  Сеанс можно увеличить до 30 минут, часто не хватает.  Чтобы игра стала командной , вознаграждение и опыт должны даваться за командные действия. Цели игры должны в разных миссиях для разных классов задаваться . Для кораблей сопровождения - линкоры должны выжить .  Для линкоров - уничтожить другие линкоры. И тому подобное. Есть же наверное умные люди в конторе пусть придумают. Продолжение копирования танков - путь в погибель. Секты дамажки и проальфы - в погибель. Разработчикам точно должно быть наплевать на мнение опытных игроков - слушать их - в погибель проекту. Это должна быть интересная игра и для начинающих и для опытных. ....

Это всё есть, атмосфера, море, большие бабахи и прочее. 10-ки смысла качать нет? Да ладно? Там вот как раз интересней, а не игра в песке. Захват точек - смысл есть, ибо кроме пиу-пиу надо еще чуть-чуть смочь в тактику. 20 минут не хватает? Уважаемый, а накой оно надо 30 минут? 20-ти с головой хватает, большинство боёв заканчивается на 15-ой минуте, дальше идёт банальное настреливание дамажки. А гоняться по карте за одним эсминцем 30 минут - вы меня увольте, удовольствие ниже среднего. Вознаграждение идут за индивидуальные действия. Играете взводом - будет бонус на взвод если раковать не будете. Про мнение "опытных игроков", это не себя ли ввиду имели? Спасибо, поржал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
26 минут назад, Modzh_69 сказал:

Вполне исторически, достаточно вспомнить попадание бронебойного снаряда с Бисмарка в Худ.

Правда до сих пор никто не знает, что и как произошло на самом деле...:)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
3 часа назад, Darth_Vederkin сказал:

Правда до сих пор никто не знает, что и как произошло на самом деле...:)

 

 

Ну тогда вторая версия: пьяный в дымину канонир его Величества курил трубку на мешках с кардитом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
В 05.06.2017 в 16:26, Reena сказал:

1. Про управление ПМК. Если дать кораблям реальное ПМК, игра превратится в мир линкоров. Вам сильно понравится играть в игру, когда с обоих сторон будут только линкоры и больше ничего?

2. Про горение линкоров. Если линкор не будет гореть, его не сможет убить крейсер. Значит, все игроки пересядут с крейсеров на линкоры и мы опять получим мир линкоров.

3. Насчет видимости в дымах. Не бывает такого, чтоб при прочих равных противник тебя из дымов видит, а ты его - нет. Если тебя видят из дымов - значит, ты светишься кому-то еще из противников, а он передает ЦУ стоящему в дымах.

4. Про ограничение торпед у эсминцев. Если ограничить торпеды, тогда придется апнуть артиллерию, иначе после сброса эсминцу будет просто нечего делать на игровой карте. Вы точно готовы к солидному апу артиллерии на эсминцах для компенсации кончающихся торпед?

5. Про противостояние классов. Если раздать всем реальные возможности (типа линкор пачками пускает на дно крейсера, эсминцы умирают с чиха), то все перестанут играть на эсминцах и крейсерах - зачем они нужны, если можно взять линкор? Игра опять превратится в мир линкоров.

6. Про реальные морские бои. В реальности морской бой ПМВ/ВМВ - это нудное маневрирование на полтора дня с постоянными потерями врагов из поля зрения и короткими фазами огневого контакта, в котором 90% боеприпаса пролетает мимо цели. Оно вам надо, вот реально?

 

Все ваши претензии уже тестировались во время альфы/беты - большинству игроков сильно не понравилось, когда в бою с каждой стороны были один линкоры, остальные ветки просто отмерли из-за ненадобности.

Может быть, у вас есть интересное предложение по поводу того, как забалансировать реализм и интересную игру на крейсерах и эсминцах? Так выскажите их.

Одно замечание, всех нагнут авики если все будет "честно", а остальные участники их не найдут до конца боя в 90% боев. Ну и большинство боев просто не состоится или ограничится почти безрезультатным столкновением, пусть даже и с потерями с обеих сторон. А еще в реальности балансер был полным отстоем, а ВБР просто адовым. Ну и процент попадания торпед эсминцев 1-2%, а может и меньше, а крейсера свои торпеды будут пускать один раз за 10 боев, а то и реже. Еще в "реально" будет несколько явных имб и куча отстоя, даже среди ЛК и авиков. Большинство веток просто будут не иметь права на жизнь или будут для унижения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
11 569 боёв

добрый день всем хорошим людям

не смог понять куда написать и решил сделать это тут так как я являюсь участником игры и исправно трачу на игру свое время и деньги в связи с этим вопрос почему меня второй раз банят по игровому чату по причине не нормативной лексики когда я вообще в последний раз не писал в чат и откуда могла взяться инфа о том что я ругался и это при том что я постоянно вижу как другие игроки ругаются матом и оскорбляют направо и налево и самое главное их никто не банит, я уже молчу о том что некоторые субьекты просто стреляют по союзникам без зазрения совести и оптья таки остаются без наказания, короче вопрос серьезный и прошу разобраться иначе не вижу смысла тратить время и деньги на беспредел.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
24 минуты назад, Fanfand1967 сказал:

добрый день всем хорошим людям

не смог понять куда написать и решил сделать это тут так как я являюсь участником игры и исправно трачу на игру свое время и деньги в связи с этим вопрос почему меня второй раз банят по игровому чату по причине не нормативной лексики когда я вообще в последний раз не писал в чат и откуда могла взяться инфа о том что я ругался и это при том что я постоянно вижу как другие игроки ругаются матом и оскорбляют направо и налево и самое главное их никто не банит, я уже молчу о том что некоторые субьекты просто стреляют по союзникам без зазрения совести и оптья таки остаются без наказания, короче вопрос серьезный и прошу разобраться иначе не вижу смысла тратить время и деньги на беспредел.

попробуйте задать свой вопрос тут

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×