Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 публикации
400 боёв

Пол года не заходил. Изменений много, но главные фишки по-прежнему радуют, а именно, вырвиглазные прозрачные менюшки в по поводу и без, залипающий штурвал, унылый непонятный *** плей. Да добавьте пожалуйста кнопку для залпа со всех башен, жду с збт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
8 часов назад, 3A_TTPABDy сказал:

Да добавьте пожалуйста кнопку для залпа со всех башен, жду с збт.

Двойной клик ЛКМ, господин БТ 

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Приветствую! А зачем у каждой линейке линкоров нету на 2 лвл броненосецы?Будет ли линкор типа 24 топовый советский лк,а тип 23 ,,Советский Союз" на 9 лвл? ну и зачем не сделать альтернативную ветку линкоров германий которая будет выглядеть вот так : 6лвл. уже Bayern; 7лвл. L20 ГК 420мм; ПМК 5км; 8лвл.H40 (стоковый корпус:H40A; топовый корпус: H40B) ГК 406мм+торпеды 533мм, ПМК 6км; 9лвл. H-43(в стоке:H42;в топовой комплектаций:H43) ГК 480мм+торпеды 533мм и ПМК 7км; ну и 10лвл. H-44, ГК 510ми с теми же торпеды но ПМК уже 8км;. Ведь характерисеики у вас уже есть (http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Проект_линейных_кораблей_H), нужно только хорошо балансить и всё будет отлично! Спасибо за внимание, желаю удачь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RADIO]
Участник, Коллекционер
13 публикаций
В 21.04.2013 в 18:57, Black_Hunter сказал:

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор.

.................

ФАЙТ!  :popcorn:

А сливы как в танках,как были так и остались.Одна команда кишит статистами,другая нубасами,как играть???Просто не интересно они просто тупо не умеют стрелять не говоря уже о миникарте они просто на нее не смотрят.Зачем такая игра????Полный бред никакого позитива один негатив.Пришел поиграть получить удовольствие,а итог весь на нервах.Вы к этому стремитесь???Ваш проект полностью скопировал танки там из игры сделали ....овно и здесь тоже самое.

Изменено пользователем Darth_Vederkin
Оверквотинг
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Всем привет.

Я тоже думаю что такой тип техники как -  подводные лодки гораздо разнообразит игру. Например дать ей 4 торпеды, максимальную незаметность, и засвет при всплытии на торпедную атаку километров так с 3, и  и тут мысль на выдумку хитра, снабдить ее можно только глубоководными торпедами как вариант, но что бы раз попала так попала. И тут такие корабли как крейсера на них уже возлагается совсем другие задачи - у них есть  противоторпедные бомбы- ну так пусть закидывают, имею гидроакустические поиск до 5 км и их роль с рлс просто смазана  и радиолокационные станции 11 км, но с появлением в игре как раз подводных лодок ГАП становится актуальным. 

Кораблям очень сильно затягивают с глобальной картой. И главное что бы если убили во время гк так пусть заморозят корабль дней так на 7. а то играть будут на одних японцах и американцах (эсминцы линкоры авианосцы). А так вынуждает игрока использовать и другие нации а значит их надо прокачать а главное на следующий день авианосец вроде как заморожен может оказаться а их в ветках развития не так и много. Причем глобальную карту можно сделать как раз под подводные лодки можно и без них режим боя Конвой- одна сторона ведет конвой скорость и маршрут выбирает сама из предложенных вариантов, например три маршрута .   вторая находит и атакует. 

Так же можно сделать оборону какой то бухты или порта - например с тирпицом.

Еще что хотел написать рандомные карты на мой взгляд очень малы и не годятся для глобальных карт. Что мы имеем - если авианосец выиграл небо значит команда может тащить. тут если добавить расстояния в картах так пускай летает, главное что бы авианосец стал кораблем поддержки а не основным кораблем атаки, и тут уж эсминцы могут своей группой в одной части карты себя реализовывать, линкоры как корабли приемники урона и крейсера как корабли поддержки - авик светит чуть дальше ихней ауры ПВО, ну и не забываем про подводных охотников :-)

Изменено пользователем anonym_GeAUmaMx1eAQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[NELO]
Участник
120 публикаций
15 973 боя

Ага, поскорее бы увидеть ассиметричный баланс, а то полная чушь. Да еще и заметил одну деталь, играл без доната, было больше поражений, решил закинуть в игру - стало больше побед, прошло около месяца и опять начались сливы сливы сливы, угомонитесь вы уже с каждого бабло сосать, что мне теперь чтоб стату выровнять постоянно донатить надо что ли? вы о других тоже думайте не только о своем кошельке.

Да еще вы гляньте на разницу эсминцев, почему советы так ущемлены дальностью хода торпед, все без засвета кидают а советам чтоб кинуть надо в притык тыкаться что ли?

 

Изменено пользователем 86Patriot86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[MASON]
Участник
8 публикаций
31 139 боёв

 сейчас у меня в порту по 2 -шимакадзе 2 курфурста и 2 зао  вы бы хоть галочку сделали -отображать параходы которые дали напрокат (бред одним словом) и так на экране нет места даже для чата кланового ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[MASON]
Участник
8 публикаций
31 139 боёв

вы даёте призы : камуфляжи на орлеан подарочный и др. но продать я их не могу ( у меня нет 8 уровней кораблей) короче в имущество заходиш там хлам которым не буду пользоваться я никогда и листаю его... уберите пожалуйста...  и эти мультяшные капитаны _ сделайте галочку отображать их и выкл. ... а то их листаеш постоянно . я ими не пользуюсь и не собираюсь -мешают одним словом !

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[DIYAS]
Участник
3 публикации
23 876 боёв

Вот один момент,как развернуть игру от танков к кораблям, дать ей больше индивидуальности :

Господа разрабы, отвяжите  башни ГК друг от друга.Дайте возможность сопровождать им максимальное количество целей(т.е. стрелять башни ГК по одиночке могут,а вращаться в разном направлении и наводиться на разные цели нет?)
Ситуация,когда ЛК ведет бой правым бортом ,а к нему спокойно заруливает с левого КР или ЭСМ и безнаказанно опорожняет весь боезапас торпед  просто не прилична для серьезного проекта!!! Эта надуманная(а вернее непродуманная)  беспомощность ЛК просто раздражает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
2 775 боёв

Привет с воздуха, у нас тут полыхает от рандома, за месяц с 55% до 51 , тупа топ ...

1b245-clip-120kb.jpg

141cb-clip-113kb.jpg

14352-clip-116kb.jpg

d9d0a-clip-137kb.jpg

e22cd-clip-138kb.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
Участник
231 публикация
13 523 боя
В 25.10.2017 в 20:40, gto1768 сказал:

Вот один момент,как развернуть игру от танков к кораблям, дать ей больше индивидуальности :

Господа разрабы, отвяжите  башни ГК друг от друга.Дайте возможность сопровождать им максимальное количество целей(т.е. стрелять башни ГК по одиночке могут,а вращаться в разном направлении и наводиться на разные цели нет?)
Ситуация,когда ЛК ведет бой правым бортом ,а к нему спокойно заруливает с левого КР или ЭСМ и безнаказанно опорожняет весь боезапас торпед  просто не прилична для серьезного проекта!!! Эта надуманная(а вернее непродуманная)  беспомощность ЛК просто раздражает.

Предложение, конечно, интересное, но, полагаю, что такого не сделают - очень сложное будет управление! Это ж КАЖДОЙ башне надо указать цель... Клавиатуры не хватит! :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
В 21.04.2013 в 18:57, Black_Hunter сказал:

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". Если не открыть дискуссию и не начать вести

.....

ФАЙТ!  :popcorn:

Стояловом в дымах вы разрабы сами забиваете гвозди в гроб кораблям. Те же танки в кустах.

Изменено пользователем anonym_7IZzCAHYSDtE
Оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[-GG-]
Участник, Коллекционер
228 публикаций
24 756 боёв
В 03.10.2017 в 15:54, KydecHuk_m сказал:

Всем привет.

Я тоже думаю что такой тип техники как -  подводные лодки гораздо разнообразит игру. Например дать ей 4 торпеды, максимальную незаметность, и засвет при всплытии на торпедную атаку километров так с 3, и  и тут мысль на выдумку хитра, снабдить ее можно только глубоководными торпедами как вариант, но что бы раз попала так попала. И тут такие корабли как крейсера на них уже возлагается совсем другие задачи - у них есть  противоторпедные бомбы- ну так пусть закидывают, имею гидроакустические поиск до 5 км и их роль с рлс просто смазана  и радиолокационные станции 11 км, но с появлением в игре как раз подводных лодок ГАП становится актуальным. 

Кораблям очень сильно затягивают с глобальной картой. И главное что бы если убили во время гк так пусть заморозят корабль дней так на 7. а то играть будут на одних японцах и американцах (эсминцы линкоры авианосцы). А так вынуждает игрока использовать и другие нации а значит их надо прокачать а главное на следующий день авианосец вроде как заморожен может оказаться а их в ветках развития не так и много. Причем глобальную карту можно сделать как раз под подводные лодки можно и без них режим боя Конвой- одна сторона ведет конвой скорость и маршрут выбирает сама из предложенных вариантов, например три маршрута .   вторая находит и атакует. 

Так же можно сделать оборону какой то бухты или порта - например с тирпицом.

Еще что хотел написать рандомные карты на мой взгляд очень малы и не годятся для глобальных карт. Что мы имеем - если авианосец выиграл небо значит команда может тащить. тут если добавить расстояния в картах так пускай летает, главное что бы авианосец стал кораблем поддержки а не основным кораблем атаки, и тут уж эсминцы могут своей группой в одной части карты себя реализовывать, линкоры как корабли приемники урона и крейсера как корабли поддержки - авик светит чуть дальше ихней ауры ПВО, ну и не забываем про подводных охотников :-)

это вам в другую игру, Подводные лодки не запилят, ЦА не одобрит

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя
В 21.04.2013 в 19:38, Black_Hunter сказал:

Ну нельзя в новый проект тащить "танковские" ассоциации. Ибо вместе с ними вместе придут и "танковский тупизм", и озлобление и еще черте что...

Уж пусть лучше будет свой, "корабельный тупизм". Зато родной, индивидуальный, самобытный.  :trollface: Какое-никакое, но разнообразие.

Да чушь все это. Что "танковый" тупизм что родной без разницы и тот и другой абсолютно одинаков. Простой пример, все знают что по большому счету половина игроков использует в игре "warpack", знают что за него банят жестко, а почему за него банят жестко, да потому что бабло пролетает МИМО проекта, а это так обидно. Так этот вопрос можно же решить очень просто, сделайте его легальным и включите в официальный модпак, сразу решите несколько проблем, выбьете табуретку из-под конкурентов, игроки перестанут дрожать ставя его на клиент, а с вас снимается нагрузка отслеживания нарушителей. Почему этого до сих пор не сделали, да потому что тупизм. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
В 17.11.2017 в 10:22, Kervudkris сказал:

Да чушь все это. Что "танковый" тупизм что родной без разницы и тот и другой абсолютно одинаков. Простой пример, все знают что по большому счету половина игроков использует в игре "warpack", знают что за него банят жестко, а почему за него банят жестко, да потому что бабло пролетает МИМО проекта, а это так обидно. Так этот вопрос можно же решить очень просто, сделайте его легальным и включите в официальный модпак, сразу решите несколько проблем, выбьете табуретку из-под конкурентов, игроки перестанут дрожать ставя его на клиент, а с вас снимается нагрузка отслеживания нарушителей. Почему этого до сих пор не сделали, да потому что тупизм. 

не уверен,что мимо проходит,а официально такого никогда не сделают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
В 21.04.2013 в 18:57, Black_Hunter сказал:

 

ЭСМИНЕЦ - ЭТО НЕ СВЕТ! У него есть оружие, способное уничтожить ЛЮБОЙ корабль в игре, да и не один (при должном везении и сноровке). Включая и линкоры и авианосцы. У него есть своя тактика использования, но попытка "светить" этим кораблем чаще всего глупа и чревата быстрой гибелью.

 

У каждого из типов кораблей, предполагаемых в игре, есть своя ниша и свои принципы использования! И они АБСОЛЮТНО не похожи на танковые!

 

Крейсер - не СТ. Чаще всего, если на них нет торпедного вооружения (как на большинстве американских Кр) - утопить линкор они просто не смогут. И в одиночку чаще всего обречены на гибель в таком бою. Однако они могут, разбив дальномеры, зенитки, выбив ПМК, сделать линкоры более уязвимыми для атак самолетов и эсминцев. Но в то же время - лучшего средства, чем крейсера, против самих эсминцев не найти. Отдельно стоят крейсера ПВО, способные эффективно прикрыть любой линкор как от самолетов, так и от эсминцев (но в бою со стандартным крейсером чаще всего имеющий не слишком много шансов уцелеть и победить).

 

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

 

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

и как теперь мне с этим жить:Smile_ohmy:




а в целом статья хорошая,автору спасибо,заставляет и правда многое пересмотреть,если ты пришел(-а) из мира танков в кораблики.

ставлю <3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[DZEN]
Участник, Коллекционер
107 публикаций
4 973 боя

давайте поговорим об игре? Вы але???? я два года играю, а теперь баньте меня рукоблуды немытые. Когда в бою идет перелом и тут бац поражение, хотя явно мы сломали хребет против команде и выходим победителями. Это как???? Вам донатить?? Назовите ка мне сумму что я вам задвинул в 500 рублей ну ка??? но посмеете. Тогда предлагаю вам самим себе платить и делать остальные приятные вещи. Короче скажу, вы убили сук на котором сидите, так что соску вам сосать года два. а там я вам только гриб отсос предложу. готов для детального обсуждения, только ваша корона вряд ли опустится до простой черни. Не буду опускаться до мата, но вам же не интересно мое мнение. И мне жаль, что я вам поверил. А на цыганщину Вы становитесь похожи день ото дня. Надеюсь на диалог, но Ваше Вашество корона упадет же.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 436 боёв

Этот проект не когда не будет на грани провала, тем более когда в танках творят полный беспредел они начали борьбу с читерами но под эту марку банят очень много честных игроков, всё это людям начинает надоедать поэтому и перебрались нормальные игроки сюда, а разработчики танков из за своей лени и не компетентности лишаются платёжеспособных людей и остались с теми кому родители ещё нос вытирают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 558 боёв
2 минуты назад, dieci сказал:

Этот проект не когда не будет на грани провала, тем более когда в танках творят полный беспредел они начали борьбу с читерами но под эту марку банят очень много честных игроков, всё это людям начинает надоедать поэтому и перебрались нормальные игроки сюда, а разработчики танков из за своей лени и не компетентности лишаются платёжеспособных людей и остались с теми кому родители ещё нос вытирают.

Ну-ну. Переодически наблюдаем таких. На Ямате с 23км кидает как Боженька, а как ремки прожимать, как корабль позиционировать - понятия не имеет вообще. Очевидно же что скилл у парня, хоть и односторонне развитый. Ага. :Smile_teethhappy: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×