Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (22 Апр 2013 - 20:51) писал:

1L1dаn, "Тогда, Когда Потребуется"
Не шутишь? :)
Насчет чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Всё таки правильно говорят, что в World of Warships неумелые игроки будут отправляться туда, куда им полагается судьбой. :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщенияEdzan (22 Апр 2013 - 21:17) писал:

Всё таки правильно говорят, что в World of Warships неумелые игроки будут отправляться туда, куда им полагается судьбой. :child:

В ТЕМНУЮ, ГЛУБОКУЮ ПУЧИНУ, ПРЯМО К МОРСКОМУ ЧОРТУ!!!!!  :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 256
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Просмотр сообщения333333444 (22 Апр 2013 - 20:58) писал:

Лиса а как настчёт дерево развития кораблей всех наций....! :amazed:

а чего Лиса? о_О

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Цитата

Лиса а как настчёт дерево развития кораблей всех наций....!

Выкладывай почтовый адрес. Лиса пришлет тебе ДЕРЕВО наложенным платежом  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
467 публикаций
15 416 боёв

Мда, за прошедшие сутки много наговорили... Не, все-таки пока рано запиливать гайды. Максимум - это разбор полетов каких-либо операций. Мы не в музее истории, и гайды должны отталкиваться от опыта конкретного человека или группы людей, которые на этом корабле проведут N-ое количество виртуальных боев. И заточены они будут под игровые условности.

 

З.Ы. Кстати, а вот эти самые тюлени окажутся примером того, как НЕ нужно делать  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Проблема остается прежней. Данный проект пытается создать WG. Исходя из того, что получилось с танками и примерно представляя самолеты, очень хочется, чтобы корабли делала другая компания, ну допустим даже EA, у них и лучше получится, отношение к пользователям другое. Так же сюда припрется частично стадо из танков и самолетов,  будет пытаться делать- пиу, пиу.

Сам конечно с удовольствием бы поиграл в отлично настроенную и продуманную игру про боевые корабли 20 века. Это ведь единый живой организм экипажа и металла, но это желания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Просмотр сообщенияPanteraSAWT (23 Апр 2013 - 04:05) писал:

Проблема остается прежней. Данный проект пытается создать WG. Исходя из того, что получилось с танками и примерно представляя самолеты, очень хочется, чтобы корабли делала другая компания, ну допустим даже EA, у них и лучше получится, отношение к пользователям другое. Так же сюда припрется частично стадо из танков и самолетов,  будет пытаться делать- пиу, пиу.Сам конечно с удовольствием бы поиграл в отлично настроенную и продуманную игру про боевые корабли 20 века. Это ведь единый живой организм экипажа и металла, но это желания.

ЕА? Не самый удачный пример. Если бы им дали эту игру делать, то можно было бы забыть про корабли, так как они бы стали просто игрушкой, где, куда ни глянь, одни взрывы и, опять же, никакой работы головой, а простейшее рубилово. И про отношение - ЕА и Ко уже давно не столько проекты, сколько прибыль от них интересует. В WG же еще все-таки качество продукта приоритетно. Да и кто будет относиться к игрокам лучше, чем разработчики-соотечественники (в данном случае WG)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 056 боёв

Просмотр сообщенияPanteraSAWT (23 Апр 2013 - 04:05) писал:

Проблема остается прежней. Данный проект пытается создать WG. Исходя из того, что получилось с танками и примерно представляя самолеты, очень хочется, чтобы корабли делала другая компания, ну допустим даже EA, у них и лучше получится, отношение к пользователям другое. Так же сюда припрется частично стадо из танков и самолетов,  будет пытаться делать- пиу, пиу.
Сам конечно с удовольствием бы поиграл в отлично настроенную и продуманную игру про боевые корабли 20 века. Это ведь единый живой организм экипажа и металла, но это желания.
ЕА? Ю маст би джокинг, райт?
Во-первых - была бы мультиплатформа, возможно даже с QTE, во-вторых, мы от взрывов ничего бы не видели. Если в БФ3 на это пофигу, то здесь основа геймплея - взрывы, снаряды и огромные калибры.
Ну и в третьих, нам бы обязательно навязали бы членов экипажа - ***, чтоб всякие ЛГБТшники не катили бочку.
Так что ЕА - руки прочь от наших танков, самолётов и, главное, кораблей!!! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

Очень интересно изложил. Если действительно корабли настолько будут отличаться от танков, то это будет "бомба"! + :smiles:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияPanteraSAWT (23 Апр 2013 - 04:05) писал:

Проблема остается прежней. Данный проект пытается создать WG. Исходя из того, что получилось с танками и примерно представляя самолеты, очень хочется, чтобы корабли делала другая компания, ну допустим даже EA, у них и лучше получится, отношение к пользователям другое. Так же сюда припрется частично стадо из танков и самолетов,  будет пытаться делать- пиу, пиу.
Сам конечно с удовольствием бы поиграл в отлично настроенную и продуманную игру про боевые корабли 20 века. Это ведь единый живой организм экипажа и металла, но это желания.

ОЙ!(упал со стула)
Батенька,ну Вы блин даёте!рУже много раз печатано,что корабли делает ДРУГАЯ,независимая группа разработчиков ВГ.Их не "кидают в прорыв" ни на масолётики,ни в танки.Они работают сами.Делают игру.Другое дело,что когда всё будет готово,тут вступит в "дело" центральный аппарат ВГ по маркетингу и SerB с напильником:).Так что у нас будет время получить удовольствие от игры:)
Да и полагаю,что проанализировав ошибки и просчёты "центр" не будет повторять их в кораблях.Хотя  это МЛМ.(Моё Личное Мнение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияPanteraSAWT (23 Апр 2013 - 04:05) писал:

Так же сюда припрется частично стадо из танков и самолетов,  будет пытаться делать- пиу, пиу.


А вы значит весь из себя такой Д' Артаньян в белом пальто? Стадо вам помешало. А то что за счет этого "стада" вы в общем то и играетесь вы случайно не задумывались?

Просмотр сообщенияMatsuo (23 Апр 2013 - 09:05) писал:

Батенька,ну Вы блин даёте!рУже много раз печатано,что корабли делает ДРУГАЯ,независимая группа разработчиков ВГ.Их не "кидают в прорыв" ни на масолётики,ни в танки.Они работают сами.Делают игру.

Д' Артаньяны как правило не читатели. Они ходят в белых пОльтах и всех учат как надо. При этом сами сидят на *** ровно. Но покритиковать окружающих это всегда в первых рядах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Да ладно, потролили вас довольно толсто - выдохните и давайте обсуждать довольно любопытную тему дальше.

 

Хант, вопрос  к тебе, какие гайды (в случае их оформления) ты считаешь нужно создать в первую очередь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Любые гайды. До этапа ОБТ подпадают под NDA. И за их публикацию можно будет очень легко вылететь из проекта без права восстановления. Господа. Рано это еще. Рано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияKWAK2007 (23 Апр 2013 - 09:28) писал:

Любые гайды. До этапа ОБТ подпадают под NDA. И за их публикацию можно будет очень легко вылететь из проекта без права восстановления. Господа. Рано это еще. Рано.
Реальная тактика торпедной атаки группой эсминцев? Способы маневрирования капшипов при атаке с воздуха? Правильные противоартиллерийские маневры? Уход от торпедной атаки? Построение ордера ПВО?
И каким макаром это попадает под НДА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияDarkSkalD (23 Апр 2013 - 09:24) писал:

Да ладно, потролили вас довольно толсто - выдохните и давайте обсуждать довольно любопытную тему дальше.

Хант, вопрос  к тебе, какие гайды (в случае их оформления) ты считаешь нужно создать в первую очередь?
Извиняюсь, внесу свою лепту.
ИМХО, первым делом нужно создать что-то вроде подробного описания классов, представленных в игре. В общих чертах, стараясь не сливать инфу по игре. И желательно это делать при приближении или объявлении дат тестирований. В ЗАТ, насколько я понимаю, будет очень серьезный отбор, поэтому риск получить в тестеры игрока, плохо знакомого с морскими сражениями, минимален.
Мое мнение может не совпадать с мнением Ханта.
P.S. Сейчас можно было бы выпускать статейки о применении отдельного корабля определенного класса в крупных морских сражениях. Например, тактика действий "Йорктауна" в битве за Мидуэй. Раз уж конкретной информации по игре немного, нужно давать аудитории общие знания.
Изменено пользователем 1L1dan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×