Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
113 публикации
9 688 боёв

Здравствуйте форумчане! морские волки!  насчёт клона с танками не получиться я думаю а что разные корабли разная тактика вот это новерно например тарпедные катера это светляки и нагнуть тоже могут   а что на счет исторических боёв это можно совместить с основной игрой .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
346 публикаций

Лично я игру сравниваю с navyfield ,т.к. это для меня первая игра с корабликами в которую играл и если игрушечка будет с таким же гемплеем то это будет кульно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
113 публикации
9 688 боёв

Полностью согласен с выше сказанным СТАС221 :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияZET7 (30 Июн 2013 - 16:52) писал:

например тарпедные катера это светляки
Торпедных катеров не будет.

Просмотр сообщенияCTAC221 (30 Июн 2013 - 18:22) писал:

Лично я игру сравниваю с navyfield ,т.к. это для меня первая игра с корабликами в которую играл и если игрушечка будет с таким же гемплеем то это будет кульно
Геймплей не будет копировать навик. Разработчики об этом уже не единожды говорили. Будет что-то другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (01 Июл 2013 - 11:16) писал:

Геймплей не будет копировать навик. Разработчики об этом уже не единожды говорили. Будет что-то другое.
Хант, если считать основой геймплэя процесс утопления одних кораблей другими - то как ты от этого вообще в военно-морской игре уйдешь? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияDarkSkalD (01 Июл 2013 - 14:21) писал:

Хант, если считать основой геймплэя процесс утопления одних кораблей другими - то как ты от этого вообще в военно-морской игре уйдешь? :trollface:
Сделаем корабельный "Sims"   :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщения1L1dan (01 Июл 2013 - 14:33) писал:

Сделаем корабельный "Sims"   :trollface:
Плючанул. Как вариант: стелс-хоррор-экшн "секретчик с шифровальщиком, напившись шила, прячутся от старпома"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Заставило задуматься о многом... В частности, на сколько будет сложен геймплей... Но и не менее интересен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Отличная статья , продолжай дальше !

 

Просмотр сообщенияZET7 (30 Июн 2013 - 16:52) писал:

Здравствуйте форумчане! морские волки!  насчёт клона с танками не получиться я думаю а что разные корабли разная тактика вот это новерно например тарпедные катера это светляки и нагнуть тоже могут   а что на счет исторических боёв это можно совместить с основной игрой .

Во-первых не будет торпедных катеров , Во-вторых исторические бои планируются токо в Wot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
113 публикации
9 688 боёв

Просмотр сообщенияk_a_k_a_d_u (01 Июл 2013 - 20:39) писал:

Отличная статья , продолжай дальше !

Во-первых не будет торпедных катеров , Во-вторых исторические бои планируются токо в Wot
  я же сказал НАПРИМЕР тоесть пример привёл вот и всё

Скорей бы тест вот было бы интересно !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
58 публикаций

Просмотр сообщенияZET7 (30 Июн 2013 - 16:52) писал:

Здравствуйте форумчане! морские волки!  насчёт клона с танками не получиться я думаю а что разные корабли разная тактика вот это новерно например тарпедные катера это светляки и нагнуть тоже могут   а что на счет исторических боёв это можно совместить с основной игрой .

Поддерживаю. в основном схожесть будет но в плане пробиваемости, ведь не корму подставлять под удар......это так же как поиграть в танки, а потом сесть в самолеты... совершенно все разное, другая тактика игры, другая динамика и тд.... будем ждать. как говорится альфа тест покажет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

1. Кажется мне что альфу стоит начинать с глобалки  :popcorn: .

2. Корабли на глобалке, топить полностью  :trollface: .

3. Без ПЛ скучно будет, нервы  ж у всех  железные  :glasses: .

4. Зону высадки - убрал все острова+ВБР на погоду и респ :playing: .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
2 456 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 18:57) писал:

И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?"   Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.

Твое мнение понятно но все же это новая игра и не стоит рубить с плеча не посмотрев что получится у wargaming.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 807 боёв

Крейсеры - эскорт это смелая трактовка морской военной истории. Ну допустим КрЛ может выступать в таком качестве. Но КрТ это в чистом виде свободный охотник. Его задача - охрана комуникаций, патрулирование, поиск рейдеров (и разговор с ними подушам). Маневреный бой - вот стихия крейсеров (пример - действия японских крейсеров при Ялу).

 

Эсминцы наобород - изначально эскортные корабли. Они появились как мобильная оборона эскадры от миноносцев противника. Потом от подлодок и самолётов. Даже само англоязычное название класса destroyer переводят как исстребитель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[_R_F_]
Старший альфа-тестер
686 публикаций

Плюс за статью. На мой взгляд игроки в проект придут самые разные. Будут и те кто будет на АВ рашить. Что собственно мы и в танках видим. Но вот победить без командного взаимодействия, знания элементарных основ военно-морской тактики будет гораздо сложнее. И судя по описанию боя от разработчиков, тактика с командным взаимодействием решает. Из этого же описания видно, что один линкор затащить не сможет. Поэтому и в будущее обучение, надо будет вложить хоть какие-то военно-морские азы. И о том, как будет организованно взаимодействие между кораблями союзников подумать так как его видимая ценность для победы больше чем в танках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Кстати у меня вопрос, торпеды рикошет дают? получается при торпедной атаке надо вставать носом к атакующему. Но при этом у кораблей снижается боевая мощь!!!. Думаю стоит повысить уровень ХП у тяжелобронированных кораблей. Определить уровень разброса по навесной арт обстреле и прямой наводкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияDr_Fasad_IIII (25 Июл 2013 - 11:03) писал:

Кстати у меня вопрос, торпеды рикошет дают? получается при торпедной атаке надо вставать носом к атакующему. Но при этом у кораблей снижается боевая мощь!!!. Думаю стоит повысить уровень ХП у тяжелобронированных кораблей. Определить уровень разброса по навесной арт обстреле и прямой наводкой.

Один из вариантов. Но обычно предпочитали кормой развернуться. Прична проста - так торпедам идти дольше и был шанс что кильватерной струёй собьёт с курса.
Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDr_Fasad_IIII (25 Июл 2013 - 11:03) писал:

Кстати у меня вопрос, торпеды рикошет дают?
В жизни - было. В игре - не планируют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×