Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
20 публикаций
264 боя

Такой вопрос: кто в танки играл (играет), долго привыкали к кораблям, чтобы начать более-менее играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
21 бой

многим игрокам хватает и танков, я катаю в самолеты переодически и сразу видно кто серьезно играет а кто пришел скажем так "баловатся". причем даже так с ребятами из танков разноваривал, говорят: -  а смысл переходить играть в самолеты если я и тут уже шикарно накотал, и мне все нравится, щас обнова выйдет новый ветку начну качать... а в самолетах ведь все с 0 (((( 

я в самолеты катал на тесте,но после ввода упрощенного управления как отвернуло.мне интересно,в кораблях,насколько я понимаю динамики поменьше,а как с доп.вооружением,много заморочек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Такой вопрос: кто в танки играл (играет), долго привыкали к кораблям, чтобы начать более-менее играть?

я в самолеты катал на тесте,но после ввода упрощенного управления как отвернуло.мне интересно,в кораблях,насколько я понимаю динамики поменьше,а как с доп.вооружением,много заморочек?

 

В своё время вы всё узнаете...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Такой вопрос: кто в танки играл (играет), долго привыкали к кораблям, чтобы начать более-менее играть?

Собственно говоря, у компании-разработчика есть определенные устоявшиеся правила при разработке игр этой серии. Одно из них - достаточно простое вхождение в игру новичков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Кто знает,когда выпустят открытую альфу кораблей?Уж больно хочется поиграть мне,если в закрытую не примут.

А откуда ты взял "открытую альфу"? АТ всегда закрытый. В него очень трудно попасть. Потом идет ЗБТ. В него попасть легче, но нужно подождать. А уже потом идет ОБТ - там всем рады. Но ОБТ WorldOfWarships, ИМХО, придется ждать не  раньше II-III декады 2015г

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
264 боя

Собственно говоря, у компании-разработчика есть определенные устоявшиеся правила при разработке игр этой серии. Одно из них - достаточно простое вхождение в игру новичков.

Помню когда начинал в танки играть (3 года назад приблизительно), то в начале вообще ничего не понимал. Пришлось не очень мало времени потратить, чтобы научиться нагибать. Но как я понял после танков (самолетов) намного легче будет играть в корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
56 публикаций
2 971 бой

Собственно говоря, у компании-разработчика есть определенные устоявшиеся правила при разработке игр этой серии. Одно из них - достаточно простое вхождение в игру новичков.

 

Главное, что бы ради этого принципа и желания нагнать толпу "клиентов", не запиливалась и упращалась настолько сильно физика процесса, что играть стало просто если не невозможно, то банально скучно .... как это произошло, увы, в самолетах.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Тогда будет Малиновка...

Все будут ждать засвета от самолётов и стрелять туда.

 

С учётом дальнобойности артиллерии острова не помеха.

Может, но только первые пару дней, а потом уже появятся разные тактики под разные карты и сетапы

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
13 боёв

Ну я вначале так и думал что корабли похожи на танки , но теперь я понял . Спасибо .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
35 публикаций
255 боёв

Спасибо автору, признаться я надеялся, что уйдут от танкового шаблона, что легкий корабль это свет и в таком духе))

правда складывается ощущение, что бои весьма затянуты по времени, пространства теперь намного больше, а корабли это все же не очень быстрые средства...

 

 Надеюсь, что динамика не страдает)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Вопрос про Командирский планшет: - он будет реализован? либо как-то по другому?

Спасибо

 

С этим вопросом вам в тему "Вопросы разработчикам"

При чем если покопаетесь - то скорее всего там даже есть уже ответ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
163 боя

Всем привет.вот решил высказать тоже свое мнение.правда тема старая но в виду прошедшего времени есть что сказать.Например про сравнение самолетов с танками и кораблей с танками.да вначале самолеты сравнивали с танками ..но динамика игры там другая и задачи другие...и это сравнение быстро прошло.и многие танкисты пробовавшие самолеты вернулись обратно на землю...потому что там привычнее и все знакомо...лично спрашивал танкистов почему не играют в самолеты и в ответ слышал "да там ни чего не понятно полетел и сразу сбили".так что думаю и с кораблями будет так же...попробуют все а останутся только те кому это интересно ...интересно что то новое . а если интересно новое то человек стремится к знаниям и значит играть будут люди думающие и обучаемые и ни как не внесут в корабли танковые шаблоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". ............

Ну основные тезисы для начала холивара "выданы на гора"!  :hiding:

ФАЙТ!  :popcorn:

Добрый день.Корабли тем и отличаются от танков что это и арта и тяж в одном лице.Скорость эсминца и скорость линкора примерно равны с постройки для выдерживания походного ордера,разница во времени маневра

1-перекладка руля с борта на борт

2-время реверса

3-Выбег. Время от стопа СЭУ до остановки судна.

Открывать огонь ГК по эсминцу на больших дистанциях глупо, даже современной артиллерий требуется три пристрелочных выстрела.

А даже пару фугасных попаданий в дымовую трубу линкора которую хорошо видно с большого расстояния, лишают котлы тяги, падает давление пара, падает скорость задымление палубы и дальномерных постов.Если в игре будет время суток, ветер и волнение моря то только плюс.

Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

На мой взгляд, играть в танки и играть в корабли, это как рисовать на мольберте и строить замок из песка.

Дело в том, что в танках, самолетах и кораблях, геймплей очень сильно отличается друг от друга. В каждой из этих игр есть свои особенности, плюсы и свои минусы. 

Плюс самолетов отличительно танков, в том что можно спокойно действовать "индивидуально", не зависеть на все 100% от команды, но минус самолетов, относительно танков заключается в том, что там довольно сложный геймплей. Это стало одной из причин почему я забросил самолеты, и поиграв в самолеты около двух месяцев, я могу смело сказть, что аналогий с танками у них НЕТ.

То же самое ждет нас и с кораблями, на мой взгляд, и судя по той информации, которая доступна сейчас, геймплей кораблей будет кардинально отличаться от геймплея самолетов и танков, это будет совсем другая игра, и единственное что будет иметь схожесть это хелсбар и модульная система.

Будет множенство вариаций ведения боя в зависимости от ситуации и от того, на каком корабле вы вышли в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Лично мне кажеться геймплей авианосца следующий - стоит корабль на краю карты чтоб не достали и с него взлетают эскадрильи и топят противника. По сути можно чай пить, и кушать. Чем не арта в игре., а если тима слилать (потоплена) то тогда и нас потопят. Лично мой выбор будет линкор и авианосец чтобы играть на расслабоне (вмф США разумееться - есть няшность и доблесть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
5 553 боя

Лично мне кажеться геймплей авианосца следующий - стоит корабль на краю карты чтоб не достали и с него взлетают эскадрильи и топят противника. По сути можно чай пить, и кушать. Чем не арта в игре., а если тима слилать (потоплена) то тогда и нас потопят. Лично мой выбор будет линкор и авианосец чтобы играть на расслабоне (вмф США разумееться - есть няшность и доблесть)

 

Пара эсминцев всё равно может добраться до авианосца и накормить его торпедами до отвала. Или карательный отряд от вражеского авианосца. Не думаю, что такие прятки имеют смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Скорость эсминца и скорость линкора примерно равны с постройки для выдерживания походного ордера,

 

 

Очень интересно. А можно пример услышать? Линкор и эсминец желательно взять +/- 1 год по постройке. :eyesup:

А даже пару фугасных попаданий в дымовую трубу линкора которую хорошо видно с большого расстояния, лишают котлы тяги, падает давление пара, падает скорость задымление палубы и дальномерных постов.

 

Не всегда. Про наддув котлов слышали?

А вот про "падает скорость задымления палубы" я сам первый раз слышу... :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Пара эсминцев всё равно может добраться до авианосца и накормить его торпедами до отвала. Или карательный отряд от вражеского авианосца. Не думаю, что такие прятки имеют смысл.

Ну а и идти на нём тоже смысла я не вижу, проще постоять на месте - вот я чисто логически не могу понять зачем давать хода если самолёты и так долетят куда надо. Вступать на авианосце в бой смысла нет ибо линкоры быстро своими снарядами тебе палубу изрешетят. Лично мне видится геймплей на афианосце именно таким - стоим как можно дальше, и управляем эскадрилиями. Можно оставить рядом крейсер чтобы защищал если вдруг что то доплыть умудриться до тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×