Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.5, "Генеральное сражение", отключение урона по союзникам и другие новинки.

В этой теме 311 комментарий

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 709 боёв

Начинается закрытое тестирование обновления 0.10.5: новый тип боя "Генеральное сражение", отключение огня по союзникам, а также другие новинки.

 

Генеральное сражение

 

Вас ждёт новый временный тип боя — Генеральное сражение. Его главной особенностью станут суперлинкоры — корабли, которые могли бы существовать, если бы кораблестроение продолжило развиваться в сторону развития главного калибра вместо господства палубной авиации

В Генеральном сражении будут доступны два суперлинкора:

  • Satsuma — проект на основе линкора Yamato с усилением главного калибра до 510-мм орудий в четырёх двухорудийных башнях.

Satsuma_JA_SBB_Screenshots_supertest_0_10_5_1920x1080_WG_SPB_WoWs.jpg

  • Hannover — версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм.

Hannover_DE_SBB_Screenshots_supertest_0_10_5_1920x1080_WG_SPB_WoWs.jpg

 

Основные правила

  • Формат боёв — "9 на 9" на кораблях IX-X уровня, включая суперлинкоры. Ограничение — не более трёх суперлинкоров в команде.
  • Satsuma и Hannover будут выданы в аренду со стартом версии 0.10.5.
  • Для выхода в бой на суперлинкорах потребуется новый временный ресурс — Отчёты разведки. Участвуйте в Генеральном сражении на кораблях IX-X уровня, чтобы их получить.
  • Награды: расходуемые камуфляжи "Ослепляющий", памятный флаг и нашивка "Генеральное сражение", а также тематические достижения.

PCEC111_GeneralBattle_Screenshots_supertest_0_10_5_RU_1920x1080.jpgWG_SPB_WoWs_Screenshots_general_battle_1920x1080.jpgWG_SPB_WoWs_Screenshots_achievement_1920x1080.jpg

Характеристики кораблей:

Скрытый текст

Японский линкор Satsuma:


Боеспособность – 119200. Обшивка - 32 мм.
Главный калибр - 4x2 510 мм. Дальность стрельбы - 27.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 8100. Бронепробитие ОФ снаряда - 85 мм. Вероятность поджога – 40%. Начальная скорость снаряда ОФ - 765 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 19400. Начальная скорость снаряда ББ - 765 м/с.
Время перезарядки - 34.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 278 м. Sigma – 2.10.

Вспомогательный калибр:
4x2 203.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.
14x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 1000 м/с.

ПВО: 20x2 40.0 мм, 30x3 25.0 мм, 14x2 100.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 196, вероятность попадания - 85 %, дальность действия - 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 371, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 161, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 7, урон в разрыве снарядов - 1400.

Максимальная скорость хода - 27.0 узлов. Радиус циркуляции - 1020 м. Время перекладки руля – 22.4 с. Заметность с корабля – 18.5 км. Заметность с самолётов – 15.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 21.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда 
3 слот - Истребитель
3 слот - Корректировщик огня

 

Немецкий линкор Hannover:


Боеспособность – 126500. Обшивка - 32 мм.
Главный калибр - 4x2 483 мм. Дальность стрельбы - 21.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5500. Бронепробитие ОФ снаряда - 121 мм. Вероятность поджога – 39%. Начальная скорость снаряда ОФ - 810 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 17300. Начальная скорость снаряда ББ - 810 м/с.
Время перезарядки - 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 40.0 с. Максимальное рассеивание - 274 м. Sigma – 1.80.

Вспомогательный калибр:
16x2 128.0 мм, дальность стрельбы - 8.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с.

ПВО: 16x2 128.0 мм, 8x2 30.0 мм, 6x4 30.0 мм, 4x2 55.0 мм, 8x1 55.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 315, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 3.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 375, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 221, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 9, урон в разрыве снарядов - 1610.

Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 1170 м. Время перекладки руля – 21.0 с. Заметность с корабля – 19.1 км. Заметность с самолётов – 16.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 21.4 км.

Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда
3 слот - Истребитель 
3 слот - Корректировщик огня 
4 слот - Гидроакустический поиск

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Пристрелка

 

Для суперлинкоров добавлена новая механика — пристрелка. Залп орудий каждой башни, попавший по любой захваченной цели или возле неё, заполняет шкалу пристрелки. Как только она заполняется, автоматически активируется временный бонус к характеристикам корабля. Satsuma получает бонус к точности ГК, а Hannover — бонус к дальности и точности ПМК.

Бонус можно получить неограниченное количество раз за бой. Если корабль не стреляет в течение некоторого времени, то прогресс по шкале пристрелки сбрасывается.

Благодаря новой механике вы сможете получить усиление в бою, но для максимальной эффективности вам потребуется заранее планировать свои действия и позиционирование. Это сделает игровой процесс интереснее и разнообразнее.

 

Урон по союзникам

 

В обновлении 0.10.5 мы отключаем урон по союзным кораблям. Изменение положительно скажется на геймплее: теперь сокомандники не смогут нанести вам повреждение или уничтожить ваш корабль. 

 

Основные изменения

  • Больше нельзя наносить урон союзным кораблям, выводить модули из строя, вызывать детонацию и уничтожение корабля. Также союзнику нельзя нанести повреждения тараном.  
  • При этом все виды вооружения всё ещё будут попадать по союзным кораблям. Например, нельзя запустить торпеды в противника сквозь союзный корабль.
  • Наказание за неспортивное поведение теперь выдаётся за определённое количество попаданий по союзным кораблям любым типом вооружения, кроме ПМК. Теперь вы можете получить предупреждение за неспортивное поведение только если попадёте торпедами или снарядами ГК по кораблям союзников 15 и более раз.
  • Если после предупреждения игрок продолжит нарушать правила, то получит запрет на участие во всех типах боёв, кроме Кооперативных, Клановых и Тренировочных.
  • Игроку не будут начислены кредиты и опыт за бой, в котором он получил предупреждение за урон по союзникам. Если в следующих боях вы не будете нарушать правила, ресурсы списываться не будут.
  • Обратный урон, который корабль получает в ответ на повреждение союзной техники, будет увеличиваться с каждым новым попаданием по союзному кораблю.
  • Для корабля, по которому попал союзник, не срабатывают эффекты камеры, сообщающие о полученном уроне.
  • Убрано предупреждение о союзных торпедах: они больше не могут нанести урон. 

 

Изменение штурмовиков

 

В версии 0.10.5 обновится механика пуска ракет. Теперь перед атакой штурмовики стреляют из малокалиберных пулемётов. Они не наносят урон кораблям, но указывают точное место попадания ракет. Эта информация и увеличенное время атаки штурмовиков позволит командирам манёвренных кораблей — в первую очередь эсминцев — заложить манёвр для уклонения, снизив возможный урон от ракет.

Изменение затронет штурмовики всех авианосцев. 

 

Нидерланды

 

Добавлена новая нация — Нидерланды. В неё будет перенесена тестируемая ветка Нидерландских крейсеров, а с выходом обновления 0.10.6 — Friesland. 

WG_SPB_WoWs_Screenshots_flag_Netherlands_1920x1080.jpg

 

Обновление символов братства

 

Обновлены символы Морского братства. Они станут более универсальным ресурсом, который можно заработать за участие в разнообразных активностях и обменять на ценные и редкие награды.

  • Символы братства переименованы в Жетоны единства.
  • Жетоны можно будет заработать не только в реферальной программе Морское братство, но и на сервере Общего теста, за просмотр официальных стримов World of Warships и в ходе различных региональных и глобальных активностей. 
  • Жетоны единства можно потратить на различное имущество в Адмиралтействе.

 

Новый контент

 

Добавлен постоянный камуфляж "Рыжий лис" для Plymouth, "День независимости" для Colorado и Constellation, а также "Кленовый лист" для Yukon

Colorado_US_BB_T7_Ind_Screenshots_supertest_0_10_5_1920x1080_WG.jpgPlymouth_UK_CA_T10_Fox_Screenshots_supertest_0_10_5_1920x1080_WG.jpgConstellation_US_BB_T8_Ind_Screenshots_supertest_0_10_5_1920x1080.jpg

Yukon_CW_BB_T7_Canada_Screenshots_supertest_0_10_5_1920x1080_WG.jpg

Добавлено 12 тематических футбольных нашивок.

WG_SPB_WoWs_Screenshots_putch_euro_2021_1920x1080.jpg

Добавлены эмблемы участников кланового и закрытого тестирования.

WG_SPB_WoWs_Screenshots_ST_1920x1080.jpg

Добавлен флаг "Линкор Yamato".

Screenshots_for_flags_Great_Yamato1920x1080_WG_SPB_WoWs.jpg

Способы получения этих предметов будут анонсированы позже.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 2
  • Плохо 33
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[ST_RZ]
Участник, Коллекционер
173 публикации
41 444 боя
Сегодня в 23:23:00 пользователь Kirito______ сказал:

Основные изменения

.

  • Наказание за неспортивное поведение теперь выдаётся за определённое количество попаданий по союзным кораблям любым типом вооружения, кроме ПМК.
  • Если после предупреждения игрок продолжит нарушать правила, то получит запрет на участие во всех типах боёв, кроме Кооперативных, Клановых и Тренировочных.
  • Игроку не будут начислены кредиты и опыт за бой, в котором он получил предупреждение за урон по союзникам. Если в следующих боях вы не будете нарушать правила, ресурсы списываться не будут.
  • Обратный урон, который корабль получает в ответ на повреждение союзной техники, будет увеличиваться с каждым новым попаданием по союзному кораблю.

 

  • Убрано предупреждение о союзных торпедах: они больше не могут нанести урон. 

В итоге за попадание от торпед все таки будет наказание, или экономическое, или в виде обратного урона, или запрет на игру в рандоме у союзника. Если ваш союзник ошибся при запуске торпед и у вас есть возможность уйти от торпед, почему бы не сделать доброе дело и не уйти от них, спасая союзника от наказания. Не в все в игре жлобы жаждущие нагадить всем подряд, белых и пушистых тоже достаточно. А когда убрано предупреждение о союзных торпедах в горячке боя их и не заметишь. Мое мнение убрать это предупреждение не очень правильно, может быть его стоит пока оставить, глядишь и негатива будет еще меньше.

  • Плюс 45
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
14 200 боёв

Ну то есть стоишь ты на Смоленске в дыму, поплëвываешь в Курфа в 15 км, к тебе в дым залезает шальной Вустер, получает случайно пяток снарядов и ты играешь этот бой себе в минус. 

 

Шикарное решение, да, снимаю виртуальную шляпу. 

  • Плюс 44
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

А зачем вообще наказывать за попадание в союзника, если урон не будет учитываться? :cap_yes: 

Бывают такие тролли, которые спецом наплывают на твои торпеды, в коопе особенно часто (сегодня такой попался), хорошо бы эту лавочку полностью прикрыть!

  • Плюс 33
  • Круто 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Складывается впечатление, что вы хотите сделать 11лвл на основе выдуманных и более поздних кораблей, а в таком режиме тестируете что из этого может получится. Я думал суперлинкоры это будет что-то типа Распутина на хэллоуин, но по подчерку напильника баланса видно обратное. 34с перезарядки у Сатсумы против 27с у Сикисимы, у которой всего лишь на 1 башню меньше, плюс ухудшенная маскировка и маневренность – не очень похоже на суперлинкор, скорее супер бочка для битья, учитывая их большее количество хп. Удаление урона по союзникам неплохое решение для рандома, но для всяких турниров и клановых боев -- ну такое... Кстати, раз вы начали уже делать турниры на деньги, то может быть есть и какие-то киберспортивные механики попробовать? Ну вот чтобы такого не было, начать хотя бы с разброса снарядов и шанса на поджог
 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 319
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 509 публикаций
14 029 боёв
В 16.05.2021 в 23:23:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменение штурмовиков

 

В версии 0.10.5 обновится механика пуска ракет

Ну, придётся командам привыкать к тому, что овеги в таком случае будут игнорировать треугольники.:cap_tea:

  • Плюс 18
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
452
[_BUM_]
Участник
218 публикаций
27 999 боёв
Сегодня в 01:25:48 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну, придётся командам привыкать к тому, что овеги в таком случае будут игнорировать треугольники.:cap_tea:

после такой обновы с авиками, я точно не буду на трегольники летать особенно на 10 уровне их там и тпк развелось с хорошим ПВО и не заметностью.

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Урона от союзных  выстрелов/торпед не будет, но кредиты и опыт мы тоже не будем начислять. Классное, просто гениальное решение. Это как можно было только до такого додуматься? Да и еще решили убрать оповещение о союзных торпедах. Я не хочу чтобы кто-то страдал из-за меня, если я налезу на его торпеды с новым "оповещением", так же не хочу и сам страдать, если кто-то случайно налезет на мои торпеды. Спасибо хоть ПВО не сбивает самолеты союзных авианосцев, так бы вообще... нерф авиков был бы окончательным

  • Плюс 33
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Если даже сейчас каждый второй союзник с удовольствием специально поворачивает на союзные торпеды, или притирается бортом, и мгновенно становишься розовым после залпа, то теперь таких троллей станет ещё больше.  

Почему нельзя просто убрать тимдамаг без ввода таких драконовских штрафов?

Новая система только увеличит токсичность в игре,представляю сколько будет ругани после боя в личке. 

  • Плюс 27
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций
15 522 боя
Сегодня в 04:23:00 пользователь Kirito______ сказал:

Урон по союзникам

 

В обновлении 0.10.5 мы отключаем урон по союзным кораблям. Изменение положительно скажется на геймплее: теперь сокомандники не смогут нанести вам повреждение или уничтожить ваш корабль. 

Чувствую все таки хотят Китаками ввести. Урон союзный убирают, чтобы он своими торпами пол команды не потопил =).

  • Плюс 9
  • Круто 5
  • Ха-Ха 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 03:23:00 пользователь Kirito______ сказал:

Урон по союзникам

 

В обновлении 0.10.5 мы отключаем урон по союзным кораблям. Изменение положительно скажется на геймплее: теперь сокомандники не смогут нанести вам повреждение или уничтожить ваш корабль. 

Допустим, водитель авианосца завидев эсминец рядом с собой решит сделать сеппуку, в итоге он сможет с помощью обратного урона раздолбать себя своим же вооружением или нет?

Также, сколько будет теперь задержка у штурмовиков?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 16.05.2021 в 23:23:00 пользователь Kirito______ сказал:
  •  
  • Наказание за неспортивное поведение теперь выдаётся за определённое количество попаданий по союзным кораблям любым типом вооружения, кроме ПМК.
  • Если после предупреждения игрок продолжит нарушать правила, то получит запрет на участие во всех типах боёв, кроме Кооперативных, Клановых и Тренировочных.
  • Игроку не будут начислены кредиты и опыт за бой, в котором он получил предупреждение за урон по союзникам. Если в следующих боях вы не будете нарушать правила, ресурсы списываться не будут.
  • Обратный урон, который корабль получает в ответ на повреждение союзной техники, будет увеличиваться с каждым новым попаданием по союзному кораблю.
  • Для корабля, по которому попал союзник, не срабатывают эффекты камеры, сообщающие о полученном уроне.
  • Убрано предупреждение о союзных торпедах: они больше не могут нанести урон

1. Так сколько раз теперь можно попасть по союзнику из ГК или торпедами прежде чем сработает предупреждение?

2. Кредиты и опыт не будут начислены даже если случайно зацепил 1-м снарядом союзника?

3. Если в следующем бою союзник случайно въехал в тебя то с тебя спишутся какие-то ресурсы? Какие и сколько?

4. А не будет злоупотребление союзниками? Теперь они урон специально ловить будут, чтобы тебе пришло наказание, т.к. для них дамага нет.

5. Это эльфизм чистой воды. Все плохо. Переделывайте.

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Цитата

В обновлении 0.10.5 мы отключаем урон по союзным кораблям. Изменение положительно скажется на геймплее: теперь сокомандники не смогут нанести вам повреждение или уничтожить ваш корабль. 

Тут просто двойной фейспалм :fish_palm: :Smile_facepalm:

1. Это давно надо было сделать, ещё когда в танках это осознали и отключили. Год назад пытал разрабов, зачем нужен тимдамаг - молчали. Теперь видно, что уже не нужен.

2. Раз тимдамаг не нужен, тогда зачем оставлять наказание для дамагеров? В танках его нет и всё спокойно. А тут зачем такие строгости?

Шаг вперёд - два назад :Smile_facepalm:

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Флуд.
  • Плюс 21
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Уважаемые! Убираете урон-убирайте и штрафы.А по поводу нерфа АВ скажу так Почти на них не играю..а в обозримом будущем  вообще перестану!!!

  • Плюс 20
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:07:44 пользователь vlados_975_579 сказал:

Сколько можно поддакивать треугольникам?

Судя по последним тенденциям, в бою когда-то останутся только линкоры и эсминцы - одни будут отирать линию, другие летать по всей карте и спамить торпами :Smile_trollface:

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 254 боя
Сегодня в 01:32:04 пользователь Ironbase сказал:

А зачем вообще наказывать за попадание в союзника, если урон не будет учитываться? :cap_yes: 

Бывают такие тролли, которые спецом наплывают на твои торпеды, в коопе особенно часто (сегодня такой попался), хорошо бы эту лавочку полностью прикрыть!

А нефиг пускать торпеды так, чтобы на них могли наплыть. Ты пустил - ты виноват, и неважно, мог союзник от них увернуться или спецом словил.

  • Плюс 12
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 07:10:27 пользователь Daemian сказал:

А нефиг пускать торпеды так, чтобы на них могли наплыть. Ты пустил - ты виноват, и неважно, мог союзник от них увернуться или спецом словил.

Теперь союзнику не помочь в клинче. Пусть сам разбирается, а то не дай Бог зацепишь его хоть 1 снарядиком, тебе же хуже будет.

  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:10:27 пользователь Daemian сказал:

А нефиг пускать торпеды так, чтобы на них могли наплыть. Ты пустил - ты виноват, и неважно, мог союзник от них увернуться или спецом словил.

А нечего линкорам брать точки в начале боя.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 254 боя
Сегодня в 08:30:09 пользователь artemon749 сказал:

А нечего линкорам брать точки в начале боя.

А вы снова в своём репертуаре... :Smile_facepalm:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×