17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 718 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 май 2021, 05:30:00 Изменения навыков командиров В 0.10.4 изменены характеристики следующих навыков: Навыки крейсеров «Мастер борьбы за живучесть»: Бонус к очкам боеспособности за каждый уровень корабля увеличен с 350 до 450. У улучшенного навыка бонус к очкам боеспособности увеличен с 400 до 500. Навыки эсминцев «Утяжелённые ББ-снаряды»: Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%. «Бесстрашный»: Убран штраф к заметности корабля. Навыки авианосцев «Сосредоточенный»: Штраф 25% ко времени работы снаряжения «Патрульные истребители» или «Перехватчики» заменён на бонус 25%. Навыки линкоров «Сверхтяжёлые ББ-снаряды»: Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%; Штраф ко времени тушения пожаров и устранения затопления снижен с 30 до 25%. «Меткий»: Навык заменён на «Осмотрительный»: скорость хода корабля увеличивается на 10%, пока корабль остается незамеченным. Характеристики этих навыков уступали другим навыкам аналогичной стоимости в боевой эффективности, что сказывалось на их популярности. Замена навыка «Меткого» на «Осмотрительный» расширит возможности линкоров в позиционировании: позволит кораблям быстрее вступить в сражение или сменить позицию во время боя. У всех командиров с изученным навыком «Меткий» с выходом 0.10.4 будут бесплатно сброшены навыки линкоров. Навыки других классов сброшены не будут. Изменения кораблей Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим следить за состоянием кораблей и вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости. Советский эсминец «Грозовой», X уровень Максимальный урон исследуемых торпед увеличен с 15 100 до 16 200; Шанс вызвать затопление при попадании торпедой увеличен с 250 до 271%. Немецкий эсминец Z-52, X уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3,8 с. Британский эсминец Jutland, IX уровень Время перезарядки ТА увеличено с 125 до 133 с. Паназиатский эсминец Hsienyang, VIII уровень Дальность хода исследуемых торпед увеличена с 9,2 до 9,5 км; Скорость хода исследуемых торпед увеличена с 56 до 59 узлов. Паназиатский эсминец Chung Mu, IX уровень Дальность хода базовых торпед увеличена с 9,2 до 9,5 км; Скорость хода базовых торпед увеличена с 56 до 59 узлов. Паназиатский эсминец Fenyang, VIII уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,2 до 4,9 с. Немецкий эсминец Gustav-Julius Maerker, VIII уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,5 до 6,1 с. Немецкий эсминец Felix Schultz, IX уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 7,8 до 7,4 с. Американский крейсер Cleveland, VIII уровень Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 30 до 27 с. Британский линкор Thunderer, X уровень Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 23 до 21,5 км. Советский крейсер «Сталинград», X уровень Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 25 до 20 с. Американский крейсер Flint, VII уровень Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 11,1 до 11,9 км; Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,9 до 5,1 с. Британский крейсер Leander, VI уровень Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 99 до 96 с. Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 7,7 с. Британский крейсер Fiji, VII уровень Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 103 до 96 с. Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 7,7 с. Британский крейсер Edinburgh, VIII уровень Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 106 до 99 с. Советский крейсер «Петропавловск», X уровень Время перезарядки орудий ГК увеличено с 13 до 13,5 с. Японский линкор Nagato, VII уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 29 с. Итальянский линкор Conte di Cavour, V уровень Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 31,5 до 30 с. Итальянский линкор Andrea Doria, VI уровень Максимальный урон ПББ-снаряда увеличен с 9500 до 9900. Итальянский линкор Francesco Caracciolo, VII уровень Параметр сигма увеличен с 1,6 до 1,7. Итальянский линкор Vittorio Veneto, VIII уровень Параметр сигма увеличен с 1,6 до 1,7. 1 2 26 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [MADOG] Godius Бета-тестер, Коллекционер 252 публикации 9 404 боя Жалоба #2 Опубликовано: 19 май 2021, 06:22:58 Ещё -5 сек рлс у сталика. Может вообще убрать у него рлс, для баланса так.? Столько лет был в балансе, и вдруг... Хмм. 21 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 [BEL] dimosa Участник 489 публикаций 13 202 боя Жалоба #3 Опубликовано: 19 май 2021, 06:30:41 Пока виден очередной ап эсминцев и нерф всего остального. Зачем Кливленду и Сталику резать РЛС? Дымы у британских крейсеров режут, зачем? Крейсеров и так небогато в рандоме. Неужели в отзывах игроков были эти правки? 20 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 282 боя Жалоба #4 Опубликовано: 19 май 2021, 06:33:55 Сегодня в 09:30:41 пользователь dimosa сказал: Пока виден очередной ап эсминцев и нерф всего остального. Зачем Кливленду и Сталику резать РЛС? Дымы у британских крейсеров режут, зачем? Крейсеров и так небогато в рандоме. Неужели в отзывах игроков были эти правки? потому, что иначе всякие z31 воды не выживают от слова никак. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_45qJH5SW4NrM Участник 21 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 19 май 2021, 06:54:51 (изменено) Товарищи мастера балансных правок, когда вы уже поймете, что перк тежелых бб снарядов и задаром не нужен адекватному линкороводу? Что касается Сталинграда, играйте на нем сами, а мне верните сталь Изменено 19 май 2021, 06:56:50 пользователем anonym_45qJH5SW4NrM 18 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 323 anonym_hcTuKLR8Xcx7 Участник 370 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 май 2021, 07:14:33 (изменено) Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: «Мастер борьбы за живучесть»: Бонус к очкам боеспособности за каждый уровень корабля увеличен с 350 до 450. У улучшенного навыка бонус к очкам боеспособности увеличен с 400 до 500. Вот только гореть крейсера будут в % соотношении, какой смысл этого ХП без противопожарки? Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: «Сверхтяжёлые ББ-снаряды»: Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%; Штраф ко времени тушения пожаров и устранения затопления снижен с 30 до 25%. Для кого этот перк? Разве разработка не понимает что в таком виде перк больше вреден чем полезен?? Кто в здравом уме будет его брать, чтоб получить +50-70 урона со сквозняков но прогорать вместо 60 секунд 75, на каждом пожаре и тонуть дольше? Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: «Меткий»: Навык заменён на «Осмотрительный»: скорость хода корабля увеличивается на 10%, пока корабль остается незамеченным. Меткий, считаю намного полезнее "Осмотрительного". Когда уже нормальный разброс у линкоров будет? Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Замена навыка «Меткого» на «Осмотрительный» расширит возможности линкоров в позиционировании: позволит кораблям быстрее вступить в сражение или сменить позицию во время боя. Какое позиционирование? Вы видели что в рандоме происходит? Линкоры разъезжаются по флангам и на этом тактические перемещения заканчиваются. По центру еще проходит эсмик и светит перманентно. Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: У всех командиров с изученным навыком «Меткий» с выходом 0.10.4 будут бесплатно сброшены навыки линкоров. Навыки других классов сброшены не будут. А почему других навыков это не коснулось? Вы меняете эффективность навыков, а игроки за свой счет должны сбрасывать перки? Сделайте тогда возможность поменять один перк за 20к элитки/свободки например. Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Советский крейсер «Сталинград», X уровень Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 25 до 20 с. Теперь за РЛСку Сталик может дать только один залп. Зачем вы это делаете? Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Советский крейсер «Петропавловск», X уровень Время перезарядки орудий ГК увеличено с 13 до 13,5 с. Отсылка к Кремлю видимо, (помним, любим, скорбим). Остановитесь!!! Изменено 19 май 2021, 09:10:35 пользователем anonym_hcTuKLR8Xcx7 Правка 35 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 190 [LSTST] Sgt_ArchDornan Участник, Коллекционер 678 публикаций 5 933 боя Жалоба #7 Опубликовано: 19 май 2021, 07:17:57 Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: «Сверхтяжёлые ББ-снаряды»: Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%; Штраф ко времени тушения пожаров и устранения затопления снижен с 30 до 25%. Я удивлён, что этот навык сохранили. В текущем фугасном мире его брать невыгодно. Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Замена навыка «Меткого» на «Осмотрительный» расширит возможности линкоров в позиционировании: позволит кораблям быстрее вступить в сражение или сменить позицию во время боя. ИМХО, не стоит этот навык 4 очков. Он сработает в начале или конце боя, и всё. И то если в конце боя рядом не будет ходить эсминец. У ЛК маскировка ну такое и тратить 4 очка.. Сейчас на ЛК устаканится практически единственный билд в выживайку с отчаянным. Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: «Бесстрашный»: Убран штраф к заметности корабля. А вот это очень годно. Несколько сотен метров инвиза лишними не бывают. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 19 май 2021, 07:32:26 Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал: Вот только гореть крейсера будут в % соотношении, какой смысл этого ХП без противопожарки? Хорошая прибавка для 6-8 кр, которым он даст лишние несколько залпов, и которые не страдают от пожаров 1 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 323 anonym_hcTuKLR8Xcx7 Участник 370 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 19 май 2021, 07:39:35 Сегодня в 10:32:26 пользователь Olga_Odessa сказал: Хорошая прибавка для 6-8 кр, которым он даст лишние несколько залпов, и которые не страдают от пожаров 2700-3600 ХП, хорошая прибавка?) Особенно для крейсеров на этом уровне, которые, к тому же, попадают к кораблям на 2 уровня выше, и с которых даже эсминцы фугасами по 2-4к за залп могут вынимать. Это, конечно, хоть что-то, но для этих уровней в первую очередь надо делать баланс по уровню, чтоб они попадали максимум на +1 уровень, и то, восьмёрки от девяток будут сильно страдать, не говоря уже как будут отлетать от десяток. 2 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 19 май 2021, 07:44:20 Сегодня в 10:39:35 пользователь lLunatic сказал: 2700-3600 ХП, хорошая прибавка?) Да, хорошая прибавка, которая меня много раз спасала и давала как минимум разменяться, а максимум ещё 50-70к настрелять из-за острова Сегодня в 10:39:35 пользователь lLunatic сказал: для этих уровней в первую очередь надо делать баланс по уровню Страдают только лёгкие крейсера 6-7 попадая к 8-9 лк, у остальных всё прекрасно 3 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 190 [LSTST] Sgt_ArchDornan Участник, Коллекционер 678 публикаций 5 933 боя Жалоба #11 Опубликовано: 19 май 2021, 07:44:53 Сегодня в 10:39:35 пользователь lLunatic сказал: 2700-3600 ХП, хорошая прибавка?) Для того же майнза очень даже вполне. У ЛКР хп мало Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 anonym_enn8xFJju6n1 Участник 59 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 19 май 2021, 07:49:54 Да уберите вообще РЛС у крейсеров, чего мелочиться 3 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 323 anonym_hcTuKLR8Xcx7 Участник 370 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 19 май 2021, 07:51:13 Сегодня в 10:44:20 пользователь Olga_Odessa сказал: Да, хорошая прибавка, которая меня много раз спасала и давала как минимум разменяться, а максимум ещё 50-70к настрелять из-за острова Страдают только лёгкие крейсера 6-7 попадая к 8-9 лк, у остальных всё прекрасно Не знаю зачем играть на 6-8 уровнях, имея 10 уровни Прекрасно) - 8 крейсера передают привет из боёв против десяток)) 3 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 [FSH] NikNikolson Участник, Коллекционер 38 публикаций 21 869 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 май 2021, 08:01:05 (изменено) Требую ВЕРНУТЬ ДЕЙСТВИЕ РЛС ДЛЯ СТАЛИНГРАДА!!! у него перезарядка ГК и так 20 секунд. И уменьшение времени работы РЛС критически сказывается на эффективности данного кр в обороне от эсминцев. Сейчас есть возможность выстрелить в подсвеченный эсминец два раза. Учитывая, что "Сталик" большинством игроков играется на бб, то такие снаряды чаще всего находятся в орудиях при обнаружении эсминцев. ББ наносят эсминцу всего 10% номинального урона. + надо прибавить время на сведение орудий на эсминец. или на любой другой корабль в дымах. "нерф" Сталинграда кране болезненная тема. Тем более для получения этого корабля требовалось много усилий и времени. Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал: Вот только гореть крейсера будут в % соотношении, какой смысл этого ХП без противопожарки? Согласен. Ну может кому-нить нравится. к примеру минотаврам или смоленскам. горят редко, по ним обычно бб работают. Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал: Для кого этот перк? Разве разработка не понимает что в таком виде перк больше вреден чем полезен?? Кто в здравом уме будет его брать, чтоб получить +50-70 урона со сквозняков но прогорать вместо 60 секунд 75, на каждом пожаре и тонуть дольше? полностью согласен. сверхтяжелые бб практически не могут нанести настолько больше урона, чтобы компенсировать огромные "издержки". (это касается ЛК, у которых самые большие проблемы в игре с пожарами и затоплениями, и которые являются самым избиваемым классом кораблей в игре. Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал: Меткий, считаю намного полезнее "Осмотрительного". Когда уже нормальный разброс у линкоров будет? Тратить 4 перка командира на совершенно бесполезный навык для ЛК, вместо практически единственного нормального, повышающего точность - это издевательство над игроками. Да, понятно, что "меткий" стал ультимативным навыком, т.к. лк - главная ударная сила флота, в игре страдает от недостаточной точности орудий ГК. Итальянские ЛК , советы (после дистанции 13 км) - это просто "песня". не огромные плавучие продвинутые технологически артиллерийские системы, на дробовик. Осмотрительный даже на эсминцах не совсем хорошо работает, а ведь эсминцы получают от подобного перка больше всего бонусов - номинальная скорость выше. прибавка к скорости больше. и скорость для эсма - один из залогов выживания. а лк при наличии авианосцев в игре - начинают светиться прямо на базе. переместите перк на 1 уровень. будет больше толку, повысится его использование. 4 перка сейчас - необоснованная стоимость. Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал: Теперь за РЛСку Сталик может дать только один залп. Зачем вы это делаете? Отсылка к Кремлю видимо, (помним, любим, скорбим). Остановитесь!!! полностью поддерживаю. И Сталинград и Петропавловск сейчас являются (являлись) одними из лучших кораблей в игре. увеличивайте эффективность других кораблей, а не убивайте существующие, которые люди выкачивали тратя своё драгоценное время! Изменено 19 май 2021, 09:18:15 пользователем MIrall Правка 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 19 май 2021, 08:36:34 Сегодня в 11:01:05 пользователь NikNikolson сказал: Требую ВЕРНУТЬ ДЕЙСТВИЕ РЛС ДЛЯ СТАЛИНГРАДА!!! у него перезарядка ГК и так 20 секунд. И уменьшение времени работы РЛС критически сказывается на эффективности данного кр в обороне от эсминцев. Сейчас есть возможность выстрелить в подсвеченный эсминец два раза. Учитывая, что "Сталик" большинством игроков играется на бб, то такие снаряды чаще всего находятся в орудиях при обнаружении эсминцев. ББ наносят эсминцу всего 10% номинального урона. + надо прибавить время на сведение орудий на эсминец. или на любой другой корабль в дымах. "нерф" Сталинграда кране болезненная тема. Тем более для получения этого корабля требовалось много усилий и времени. В 14.05.2021 в 11:30:19 пользователь Sedoj_LV сказал: Баланс в нашей игре постоянно меняется: появляются и меняются игровые механики, регулярно добавляется новый контент, популярность кораблей среди игроков меняется и т.д. Изначально хорошо сбалансированный корабль может играться по другому со временем, в виду изменений в игровой механике, мете и аудитории игры. В данный момент, Thunderer и Сталинград близки к к верхнему пределу нормальной боевой эффективности. Поэтому, чтобы избежать потенциальной чрезмерной эффективности этих кораблей в будущем, мы внесли изменения в их характеристики. Сегодня в 11:01:05 пользователь NikNikolson сказал: увеличивайте эффективность других кораблей, а не убивайте существующие, которые люди выкачивали тратя своё драгоценное время! Давайте предположим, что есть некое идеальное состояние игры, когда все корабли одинаково эффективны и у них 49.5% побед (1% ничьих, 49.5% поражений). Но есть один, у которого не 49.5% побед, а, допустим, 55%. Очевидно, что он слишком силен, находится вне баланса и необходимо вносить балансные правки. Дальше возможны два варианта: изменить только этот корабль, или "подтянуть" остальные. Чем больше изменений и чем они заметнее, тем сложнее добиваться правильного результата, ведь корабли взаимодействуют с огромным количеством других факторов, кораблей или окружением. Возникает эффект "снежного кома", когда мы тратим значительно большее количество усилий, а на выходе получаем сложноконтролируемую ситуацию. Кроме того, при применении такого подхода (только усиления), рано или поздно мы придем к тому, что значения параметров будут абсолютно неадекватными. Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня. Впрочем, аналогично действуют и в ситуации с отстающими кораблями, проще подтянуть один, чем понерфить несколько. 2 1 2 30 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 323 anonym_hcTuKLR8Xcx7 Участник 370 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 19 май 2021, 08:46:02 Сегодня в 11:36:34 пользователь Sedoj_LV сказал: Давайте предположим, что есть некое идеальное состояние игры, когда все корабли одинаково эффективны и у них 49.5% побед (1% ничьих, 49.5% поражений). Но есть один, у которого не 49.5% побед, а, допустим, 55%. Очевидно, что он слишком силен, находится вне баланса и необходимо вносить балансные правки. Дальше возможны два варианта: изменить только этот корабль, или "подтянуть" остальные. Чем больше изменений и чем они заметнее, тем сложнее добиваться правильного результата, ведь корабли взаимодействуют с огромным количеством других факторов, кораблей или окружением. Возникает эффект "снежного кома", когда мы тратим значительно большее количество усилий, а на выходе получаем сложноконтролируемую ситуацию. Кроме того, при применении такого подхода (только усиления), рано или поздно мы придем к тому, что значения параметров будут абсолютно неадекватными. Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня. Впрочем, аналогично действуют и в ситуации с отстающими кораблями, проще подтянуть один, чем понерфить несколько. А давайте возьмём реальное положение дел? 1. У какой группы игроков есть данный корабль? Правильно, у более опытной аудитории, которая прошла через несколько сезонов КБ/РБ. Логично же что данная аудитория имеет более высокий навык игры, чем новички или не участвующие игроки в КБ/РБ? Логично. Логично, что на данном корабле будут более высокие результаты, так как играют на нём уже опытные игроки? Логично. Так зачем его ухудшать? Тем-более таким образом, в очередной раз упрощая жизнь эсминцам? 40 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [GNKOR] GNKcom Участник 48 публикаций 12 390 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 19 май 2021, 08:48:09 Перки изменили, а где бесплатный сброс навыков ?! 4 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 190 [LSTST] Sgt_ArchDornan Участник, Коллекционер 678 публикаций 5 933 боя Жалоба #18 Опубликовано: 19 май 2021, 08:49:29 (изменено) Сегодня в 11:48:09 пользователь GNKcom сказал: а где бесплатный сброс навыков ?! Сбросили линкорные навыки тем кэпам, у которых был взят меткий. А бесстрашный просто убрали штраф Изменено 19 май 2021, 08:50:15 пользователем ALEX_XX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 274 Captain_Rezus Участник 935 публикаций 10 736 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 май 2021, 08:54:21 Сегодня в 11:36:34 пользователь Sedoj_LV сказал: Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня. Я теперь понял логику, вместо того чтобы починить нерабочие бомбы Графу Цеппелину, вы всем этот тип вооружения, так сказать, "ослабили". 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 19 май 2021, 08:57:39 Сегодня в 11:36:34 пользователь Sedoj_LV сказал: Давайте предположим, что есть некое идеальное состояние игры, когда все корабли одинаково эффективны и у них 49.5% побед (1% ничьих, 49.5% поражений). Но есть один, у которого не 49.5% побед, а, допустим, 55%. Очевидно, что он слишком силен, находится вне баланса и необходимо вносить балансные правки. Дальше возможны два варианта: изменить только этот корабль, или "подтянуть" остальные. Чем больше изменений и чем они заметнее, тем сложнее добиваться правильного результата, ведь корабли взаимодействуют с огромным количеством других факторов, кораблей или окружением. Возникает эффект "снежного кома", когда мы тратим значительно большее количество усилий, а на выходе получаем сложноконтролируемую ситуацию. Кроме того, при применении такого подхода (только усиления), рано или поздно мы придем к тому, что значения параметров будут абсолютно неадекватными. Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня. Впрочем, аналогично действуют и в ситуации с отстающими кораблями, проще подтянуть один, чем понерфить несколько. Андрей, эта позиция разработки понятна. Но, очевидно, что она геймплейно небезупречна и снижает количество эмоций от игрового процесса (что для развлекательного явления недопустимо). «Экстремумные» корабли балансятся их наличием с обеих сторон в череде боев. Поэтому любой игрок за определенное время получит и положительное, и отрицательное влияние от таких юнитов, как и от любых других (например, тех, что называют кактусами). Апы унылых кораблей непременно вызовут желание их опробовать и переосмыслить, что уже будет способствовать оттоку аудитории с «имб», которым свою очередь также станет труднее играть из-за усиления окружающего мира улучшением характеристик других юнитов. Отсылки на большое количество усилий понятны, но не принимаются — сделать хорошо всегда сложно. Уменьшить количество усилий можно переосмыслением их приложения. 10 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию