Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.4] Балансные изменения

В этой теме 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 11:46:02 пользователь lLunatic сказал:

А давайте возьмём реальное положение дел?

1. У какой группы игроков есть данный корабль? Правильно, у более опытной аудитории, которая прошла через несколько сезонов КБ/РБ. Логично же что данная аудитория имеет более высокий навык игры, чем новички или не участвующие игроки в КБ/РБ? Логично.

Логично, что на данном корабле будут более высокие результаты, так как играют на нём уже опытные игроки? Логично.

Так зачем его ухудшать? Тем-более таким образом, в очередной раз упрощая жизнь эсминцам?

Давайте возьмем, если вы искренне полагаете, что столь светлая идея никому кроме вас не приходила в голову, то вынужден вас разочаровать - подобные нюансы всегда учитываются нашими специалистами.

Поэтому, когда предлагаете пообщаться о реальном положении дел, то необходимо иметь более весомые аргументы, чем собственные предположения.

Сегодня в 11:57:39 пользователь srggn сказал:

Андрей, эта позиция разработки понятна. Но, очевидно, что она геймплейно небезупречна и снижает количество эмоций от игрового процесса (что для развлекательного явления недопустимо).

«Экстремумные» корабли балансятся их наличием с обеих сторон в череде боев. Поэтому любой игрок за определенное время получит и положительное, и отрицательное влияние от таких юнитов, как и от любых других (например, тех, что называют кактусами). Апы унылых кораблей непременно вызовут желание их опробовать и переосмыслить, что уже будет способствовать оттоку аудитории с «имб», которым  свою очередь также станет труднее играть из-за усиления окружающего мира улучшением характеристик других юнитов.
Отсылки на большое количество усилий понятны, но не принимаются — сделать хорошо всегда сложно. Уменьшить количество усилий можно переосмыслением их приложения.

 

 

Только апать невозможно, причины уже изложил выше

Сегодня в 11:48:09 пользователь GNKcom сказал:

Перки изменили, а где бесплатный сброс навыков ?!

А почему он должен быть?

Мы сделали сброс навыков только для страниц линкоров с изученным навыком меткий потому что он был полностью заменен на другой навык, что сильно изменит геймплей тех, кто им пользовался. Для остальных навыков мы лишь сделали ряд балансных правок, усиливающих эти навыки, что не так сильно скажется на геймплее и на наш взгляд в такой ситуации сброс навыков не требуется.

  • Плохо 26
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[FSH]
Участник, Коллекционер
38 публикаций
21 869 боёв
Сегодня в 11:36:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Давайте предположим, что есть некое идеальное состояние игры, когда все корабли одинаково эффективны и у них 49.5% побед (1% ничьих, 49.5% поражений). Но есть один, у которого не 49.5% побед, а, допустим, 55%. Очевидно, что он слишком силен, находится вне баланса и необходимо вносить балансные правки. Дальше возможны два варианта: изменить только этот корабль, или "подтянуть" остальные. Чем больше изменений и чем они заметнее, тем сложнее добиваться правильного результата, ведь корабли взаимодействуют с огромным количеством других факторов, кораблей или окружением. Возникает эффект "снежного кома", когда мы тратим значительно большее количество усилий, а на выходе получаем сложноконтролируемую ситуацию. Кроме того, при применении такого подхода (только усиления), рано или поздно мы придем к тому, что значения параметров будут абсолютно неадекватными. Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня. Впрочем, аналогично действуют и в ситуации с отстающими кораблями, проще подтянуть один, чем понерфить несколько.

безусловно, математическая правда в ваших выводах есть. Со всем уважением, ваша игра - это не только математические формулы, это еще и живые люди, много людей, очень много людей. которые в неё играют.
Пожалуйста, учитывайте в своих расчетах еще 2 вещи.
Они очень важны и не укладываются в математику.
Как правильно уже сказали - Сталинград. Кремль, Петропавловск (да и любой другой  только вышедший корабль, который стал доступен широкому кругу игроков) - эти корабли появляются в первую очередь у  опытных игроков, которые наиграли не один десяток тысяч боев. Люди знают механику игры, возможности кораблей, карты,  слабые и сильные стороны множества кораблей и знают как на них играть и как против них играть.
поэтому вышедший корабль, тот же кремль, или Петропавловск - обязаны  выбиваться из общего строя кораблей по проценту побед. на них в это время играют сильные опытные игроки.
  
Второй момент - это соревнование. Наличие в игре сильного корабля, достижение которого стоит огромного количества потраченного времени и сил, и которого НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ, - это один из мощнейших стимулов играть. есть цель - классный, сильный корабль. И ради такой цели, достойной цели!!! люди будут играть и сотнями часов бороздить моря в рангах и КБ, тратя время и деньги при строительстве верфи или по крупицам собирая сталь в ежедневных заданиях. И когда ты потратил год или два или три! на получание нужного количества стали на заветный корабль.... приходит информация, вы знаете ребята, корабль 4 года был у нас в игре и мы его делаем слабее. 
вы понимаете что вы делаете с игроками? таким образом вы убиваете мотивацию людей, своих  игроков, которые несут вам реальные деньги. я играю в игру больше 5-ти лет. и если с Кремлём и Петропавловском и их нерфом я могу вас понять, но со Сталинградом - говорю вам своё решительное не согласие.
Отмените его нерф. лучше выведите из доступа, но не нерфите. это крайне обидно и реально убивает желание играть.
 

  • Плюс 38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя

Накипело! Верните деньги за Массачусетс! Забрали пробитие ПМК, забрали ПМК, забрали перк на точность. В вашей игре, господа разработчики, я все покупаю за свои и из ваших коробок не вытаскивал ничего и ни когда больше 50 флажков. Меняете условия, давайте возможность подстроиться под них!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[GNKOR]
Участник
48 публикаций
12 407 боёв

Изменили 6 перков если я правильно посчитал, а сбросили только где был меткий.

Вы там торгуетесь что ли ??? вы точно из Питера команда, а не из Одессы?

  • Плюс 3
  • Круто 4
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 12:04:43 пользователь NikNikolson сказал:

безусловно, математическая правда в ваших выводах есть. Со всем уважением, ваша игра - это не только математические формулы, это еще и живые люди, много людей, очень много людей. которые в неё играют.
Пожалуйста, учитывайте в своих расчетах еще 2 вещи.
Они очень важны и не укладываются в математику.
Как правильно уже сказали - Сталинград. Кремль, Петропавловск (да и любой другой  только вышедший корабль, который стал доступен широкому кругу игроков) - эти корабли появляются в первую очередь у  опытных игроков, которые наиграли не один десяток тысяч боев. Люди знают механику игры, возможности кораблей, карты,  слабые и сильные стороны множества кораблей и знают как на них играть и как против них играть.
поэтому вышедший корабль, тот же кремль, или Петропавловск - обязаны  выбиваться из общего строя кораблей по проценту побед. на них в это время играют сильные опытные игроки.

Совершенно верно, и поэтому давайте помнить не только о владельцах этих кораблей, но и о тех, кто попадает в бой против них. Отрезки времени, когда эти корабли выделяются за счет того, что подают в руки более опытных игроков, учтены. Я об этом писал выше.

Сегодня в 12:04:43 пользователь NikNikolson сказал:

Второй момент - это соревнование. Наличие в игре сильного корабля, достижение которого стоит огромного количества потраченного времени и сил, и которого НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ, - это один из мощнейших стимулов играть. есть цель - классный, сильный корабль. И ради такой цели, достойной цели!!! люди будут играть и сотнями часов бороздить моря в рангах и КБ, тратя время и деньги при строительстве верфи или по крупицам собирая сталь в ежедневных заданиях. И когда ты потратил год или два или три! на получание нужного количества стали на заветный корабль.... приходит информация, вы знаете ребята, корабль 4 года был у нас в игре и мы его делаем слабее. 
вы понимаете что вы делаете с игроками? таким образом вы убиваете мотивацию людей, своих  игроков, которые несут вам реальные деньги. я играю в игру больше 5-ти лет. и если с Кремлём и Петропавловском и их нерфом я могу вас понять, но со Сталинградом - говорю вам своё решительное не согласие.

Это не соревнование, это дисбаланс. Не надо подменять понятия, в угоду свое точке зрения.

Сегодня в 12:04:43 пользователь NikNikolson сказал:

Отмените его нерф. лучше выведите из доступа, но не нерфите. это крайне обидно и реально убивает желание играть

мы будем следить за его статистикой и при необходимости она будет скорректирована балансными правками

Сегодня в 12:05:44 пользователь HolyMotors сказал:

Накипело! Верните деньги за Массачусетс! Забрали пробитие ПМК, забрали ПМК, забрали перк на точность. В вашей игре, господа разработчики, я все покупаю за свои и из ваших коробок не вытаскивал ничего и ни когда больше 50 флажков. Меняете условия, давайте возможность подстроиться под них!

В данном случае компенсация или возврат средств не предусмотрен. ТТХ Массачусетса не изменились.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 18
  • Злость 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 11:59:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

Только апать невозможно, причины уже изложил выше

Практика — критерий истины. А я не припомню тотальных апов.

Да и не о них речь.

Я объяснил, почему это не нужно в принципе. Ни апать, ни нерфить. Исходя только из «перегибов».

Популярность юнита — как мода. Сегодня она есть на один юнит, завтра будет на другой.

Не надо тратить силы на слом старого. Выводите и делайте новое. Как когда-то. 

Цель изменений может быть только одна — увеличение привлекательности игрового процесса. Только в этих рамках логичны изменения характеристик юнитов (в любую сторону). Иное выглядит как желание укоротить на голову возвышающегося на эту самую голову над строем, чтобы было «ровненько».  

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 11:59:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

Давайте возьмем, если вы искренне полагаете, что столь светлая идея никому кроме вас не приходила в голову, то вынужден вас разочаровать - подобные нюансы всегда учитываются нашими специалистами.

Поэтому, когда предлагаете пообщаться о реальном положении дел, то необходимо иметь более весомые аргументы, чем собственные предположения.

Кто из нас разработчик? Кто делает обновления/балансные правки на основании тех или иных данных?

Я Вам давно предлагаю пообщаться о реальном положении дел. Я Вам давно задаю кучу вопросов о том самом реальном положении дел. Я жду от Вас тех самых аргументов и банального пояснения Ваших действий, особенно отдела баланса.

Что я слышу в ответ?:

 

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков

 

Покажите мне пожалуйста, где бы игроки давали отзывы о слишком долгой РЛС Сталинграда? Или о слишком быстрой перезарядке Петропавловска?

Анализ боевой эффективности: Сталинград теперь делает один залп по эсминцу за РЛС, - раньше то и двух не хватало чтоб хоть немного с эсминцем побороться, а одного и подавно. С какой точки зрения вы именно так анализируете эффективность? Какими данными Вы руководствовались, когда взяли и второй раз подряд обрезали длительность РЛС акционному кораблю?

 

Если б Вы аргументировали адекватными данными, что да, действительно Сталинград наносит значительно больше урона по эсминцам чем любые другие РЛС крейсера, тогда бы и вопросов к Вам бы не было. Но Вы же этого не пишите и не отвечаете потом на недовольные комментарии что Сталику РЛСку обрезали.

  • Плюс 29
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 12:10:47 пользователь GNKcom сказал:

Изменили 6 перков если я правильно посчитал, а сбросили только где был меткий.

Вы там торгуетесь что ли ??? вы точно из Питера команда, а не из Одессы?

а вы точно читаете ответы?

Сегодня в 11:59:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы сделали сброс навыков только для страниц линкоров с изученным навыком меткий потому что он был полностью заменен на другой навык, что сильно изменит геймплей тех, кто им пользовался. Для остальных навыков мы лишь сделали ряд балансных правок, усиливающих эти навыки, что не так сильно скажется на геймплее и на наш взгляд в такой ситуации сброс навыков не требуется.

 

  • Скучно 1
  • Плохо 9
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя
Сегодня в 15:11:52 пользователь Sedoj_LV сказал:

В данном случае компенсация или возврат средств не предусмотрен. ТТХ Массачусетса не изменились.

Изменилась доходность этого юнита. У меня больше 1500 игр на Массачусетсе ухудшения очевидны и совсем не важно каким способом, эти ухудшения, были сделаны. Будут это ТТХ или перки  так называемого командира. Я покупал программный код с другой доходностью, за наличные! Вот и верните его свойства к исходным! Неважно каким способом: встроенными флажками, капитанами, ТТХ!

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
Сегодня в 11:59:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

Для остальных навыков мы лишь сделали ряд балансных правок, усиливающих эти навыки, что не так сильно скажется на геймплее и на наш взгляд в такой ситуации сброс навыков не требуется.

Это называется правилами хорошего тона, а то вся эта история с новыми перками выглядит весьма неприглядно. Я и так слил кучу опыта на этот ненужный перепил, и конца этому совсем не видно. 

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 11:59:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы сделали сброс навыков только для страниц линкоров с изученным навыком меткий потому что он был полностью заменен на другой навык, что сильно изменит геймплей тех, кто им пользовался. Для остальных навыков мы лишь сделали ряд балансных правок, усиливающих эти навыки, что не так сильно скажется на геймплее и на наш взгляд в такой ситуации сброс навыков не требуется.

Вы изменили эффективность нескольких навыков у разных кораблей, само собой и билды на кораблях поменяются, появятся новые. Но почему игроки должны за это платить?

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:48:09 пользователь GNKcom сказал:

Перки изменили, а где бесплатный сброс навыков ?!

Добрый день.

Всё прошло согласно условий обновления .

Скрытый текст

У всех командиров с изученным навыком «Меткий» с выходом 0.10.4 будут бесплатно сброшены навыки линкоров. Навыки других классов сброшены не будут.

 

Изменено пользователем Shimushu
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 053
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Навык заменён на «Осмотрительный»: скорость хода корабля увеличивается на 10%, пока корабль остается незамеченным.

image.png.bdcb6475dc04f03b302329f8f6a56e22.png

Трепещите враги!:cap_viking:

Меня теперь не остановить.Крутите еще че нить с перками,хочу скорость как у клебера.

Изменено пользователем Y6uBaIIIKa_
  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[FSH]
Участник, Коллекционер
38 публикаций
21 869 боёв
Сегодня в 12:11:52 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

мы будем следить за его статистикой и при необходимости она будет скорректирована балансными правками

Спасибо! очень надеюсь, что это изменение будет скорректировано, как ранее вы скорректировали увеличение перезарядки на "Гинденбурге".


На счет "подмены понятий" - прошу понять меня правильно -  корабль не менялся с момент релиза. 
сейчас, когда у многих людей накопилось достаточно стали на него , и статистика корабля полезла вверх  - ваша команда решила его... подкорректировать в сторону ухудшения характеристик, в угоду, к сожалению, эсминцам и кораблей, активно использующих дымы. Да еще когда вышла целая ветка ЛК (!) с дымогенераторами полного хода. Вот честно, и от лица всего нашего клана могу сказать, что ничего кроме сожаления данный факт не вызывает. простите, но это так. и "сталик" у нас всего у двоих в клане есть. те, кто без него (пока или совсем)  - пока еще нацелены на его получение. так что этот корабль - пока является заветной целью для многих игроков. Пожалуйста, учитывайте этот момент тоже. прошу прощения за орфографию.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[GNKOR]
Участник
48 публикаций
12 407 боёв

Попробую ответить на вопрос почему должен быть бесплатный сброс перков...

Например тот же перк бесстрашный я раньше не брал из за того что был штраф на заметность.

Теперь что бы его потестить мне надо платить, и опять же не факт что его оставлю.

И так касается всех изменённых перков, не говоря о том что их берут в сборке с другими перками и сброс нужен в любом случае.

А ваш ответ " что не так сильно скажется на геймплее " это как минимум не компетентный ответ, тогда ответьте на вопрос зачем вообще нужны перки!!?

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 12:14:10 пользователь lLunatic сказал:

Я Вам давно предлагаю пообщаться о реальном положении дел.

Я вам о нем и сообщил.

Сегодня в 12:14:10 пользователь lLunatic сказал:

Покажите мне пожалуйста, где бы игроки давали отзывы о слишком долгой РЛС Сталинграда? Или о слишком быстрой перезарядке Петропавловска?

Мы всегда чутко прислушиваемся к мнению наших игроков и следим за тем, что волнует их. Ведь именно игроки делают игру живой.

Однако, при внесении различных изменений и определении планов на будущее мы опираемся не только на мнение игроков. Прежде всего мы смотрим на статистику и аналитику, которые могут быть весьма красноречивыми. Выбор постоянно стоит острый, но мы должны опираться на то, как будет лучше самой игре в будущем,

Разберем это на примере:

Мы получаем поток жалоб на то, что корабль Х плохой. Необходимо выяснить, локальная это проблема нескольких пользователей или действительно с кораблем что-то не так. Мы обращаемся к статистике, она говорит, что с кораблем все нормально. Но жалобы есть. Надо проверить корабль в бою, возможно, цифры не выражают всех проблем. Выясняется, что хоть цифры и в порядке, но в боях на корабле играть некомфортно. Соответственно, происходит небольшой пересмотр характеристик в сторону улучшения. И так работает в обратную сторону. 

Сегодня в 12:14:10 пользователь lLunatic сказал:

Но Вы же этого не пишите и не отвечаете потом на недовольные комментарии что Сталику РЛСку обрезали.

Мы несколько раз отвечали, что таким образом мы приводим корабль к балансу и длинная РЛС в том числе давала избыточную эффективность.

 

  • Плохо 17
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 12:11:52 пользователь Sedoj_LV сказал:

Совершенно верно, и поэтому давайте помнить не только о владельцах этих кораблей, но и о тех, кто попадает в бой против них.

1. Я не владелец Сталинграда и не планирую его к покупке после накопления очередного количества стали.

2. Некоторое время назад я был слит шотным Сталинградом на почти целом Ямато (это было моей ошибкой и стало замечательным уроком).

3. Решительно против любых нерфов Сталинграда я выступал еще тогда (как и сейчас), когда ему в относительной скорости после появления подкласса БКР «прикрутили» линкорное время пожаров.

В сухом остатке: я попадаю против Сталинградов, но обо мне никто не помнит. :)

 

В игре обязательно должны быть экстремумные и токсичные корабли — они дают игрокам концентрат информации, необходимый для ускоренного обучения и их роста в игре.

 

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 12:18:17 пользователь Captain_Rezus сказал:

Это называется правилами хорошего тона, а то вся эта история с новыми перками выглядит весьма неприглядно. Я и так слил кучу опыта на этот ненужный перепил, и конца этому совсем не видно. 

Нет, это называется - хочу бесплатный сброс.

Сегодня в 12:19:13 пользователь lLunatic сказал:

Вы изменили эффективность нескольких навыков у разных кораблей, само собой и билды на кораблях поменяются, появятся новые. Но почему игроки должны за это платить?

Вы читали ответ? Или задаете его в надежде на то, что если спросить несколько раз, то ответ изменится?

Мы сделали сброс навыков только для страниц линкоров с изученным навыком меткий потому что он был полностью заменен на другой навык, что сильно изменит геймплей тех, кто им пользовался. Для остальных навыков мы лишь сделали ряд балансных правок, усиливающих эти навыки, что не так сильно скажется на геймплее и на наш взгляд в такой ситуации сброс навыков не требуется

 

  • Плохо 18
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация
Сегодня в 12:24:43 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы несколько раз отвечали, что таким образом мы приводим корабль к балансу и длинная РЛС в том числе давала избыточную эффективность.

Так уберите рлс из игры, чтоб бедные эсминцы, или кто там сильно страдал от него жили себе спокойно.

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя

В конце концов, почему танкисты отстояли свои экипажи, а нас и наше мнение постоянно игнорируются? Требую уважения со стороны разработчиков! Хотите что-то изменить? Меняйте, но дайте должную компенсацию! Прежде всего Это касается премиумной техники приобретенной за реал!

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×