Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование. Игровой режим "Конвой"

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 542 боя
В 21.05.2021 в 23:11:01 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Хм... Наверное отсюда:

 

А вот другая возможность: "Команда защитников побеждает, если доведёт хотя бы один транспорт до конца маршрута или уничтожит все атакующие корабли". Всё-таки, в симметричной игре обоим командам ближе роль защитников, чем атакующих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Ну наконец-то что-то кроме вариации team deathmatch!

 

Идея же висит в воздухе - Гнейзенау с Шарнхорстом не дадут соврать. Осталось сбалансировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
50 127 боёв

Вот это действительно интересно !!! А ещё можно в конвое везти нефть для кланов этих игроков или боевые флажки скажем .... будет интересно ....В этот режим кстати зайдёт и базовая авиация , пока её нет в игре и подлодки очень кстати будут... в целом режим будет со смыслом

Изменено пользователем trend1000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Вангую за "Бомбовую аллею"

или "Токийский эспресс"

или PQ - (...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[GA]
Бета-тестер
716 публикаций
33 817 боёв
В 21.05.2021 в 23:15:36 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

назовите мне хоть один понерфленный прем в этой игре?

Белфаст, Кутузов, Перт - изменение заметности, после выстрела в дымах в 0.6.12. Да можно сказать мол, ну это опять новая механика. Однако, эта механика напрямую меняла ттх кораблика.

 

Что касается режима - ничего не имею против конвоев, если они будут существовать где-то отдельно, как операции и не будут насильно впихиваться в рандом по типу превосходства или эпицентра. Хотя в этом случае есть довольно высокая вероятность не собрать бой или прождать довольно долго.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
50 127 боёв
В 23.05.2021 в 20:10:28 пользователь Ellince сказал:

и не будут насильно впихиваться в рандом по типу превосходства или эпицентра

просто надо сам рандом переделать в операции (без ботов - с двух сторон игроки) и конвой (в бою всегда будет задача и интерес) , рандом надоел , эпицентр вообще убрать (гнусная была затея)

Изменено пользователем trend1000
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 08:09:46 пользователь trend1000 сказал:

эпицентр вообще убрать (гнусная была затея)

А что гнусного в эпицентре?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[GA]
Бета-тестер
716 публикаций
33 817 боёв
Сегодня в 10:09:46 пользователь trend1000 сказал:

просто надо сам рандом переделать в операции (без ботов - с двух сторон игроки) и конвой (в бою всегда будет задача и интерес) , рандом надоел , эпицентр вообще убрать (гнусная была затея)

Такое довольно сложно отбалансить нормально, так как задачи разные у команд. Вспомните хотя бы режим штурм (вроде так назывался) в танках - когда так же одна команда нападала, а другая защищалась. То есть одну из команд "вынуждают", что-то для победы делать, в то время как другой достаточно банально сидеть на респе (выжить) и они всё равно победят по истечению времени (прихода конвоя в порт назначения).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
50 127 боёв
В 24.05.2021 в 21:10:43 пользователь Ellince сказал:
В 24.05.2021 в 08:09:46 пользователь trend1000 сказал:

просто надо сам рандом переделать в операции (без ботов - с двух сторон игроки) и конвой (в бою всегда будет задача и интерес) , рандом надоел , эпицентр вообще убрать (гнусная была затея)

Такое довольно сложно отбалансить нормально, так как задачи разные у команд. Вспомните хотя бы режим штурм (вроде так назывался) в танках - когда так же одна команда нападала, а другая защищалась. То есть одну из команд "вынуждают", что-то для победы делать, в то время как другой достаточно банально сидеть на респе (выжить) и они всё равно победят по истечению времени (прихода конвоя в порт назначения).

Просто учитывать не победу или поражение , а кпд каждого игрока (можно на бой выдавать автоматически каждому отдельно лбз) , можно начислять в виде очков ( по успешности выполнения своей роли ), можно скажем очки по пукам считать . Подлодки зайдут в такой режим , обязательно .

Изменено пользователем trend1000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв
Сегодня в 07:55:51 пользователь trend1000 сказал:

Просто учитывать не победу или поражение , а кпд каждого игрока (можно на бой выдавать автоматически каждому отдельно лбз) , можно начислять в виде очков ( по успешности выполнения своей роли ), можно скажем очки по пукам считать . Подлодки зайдут в такой режим , обязательно .

Угу. Сразу игра на сохранение звёзды, без фиговых листочков. За таким можно в ранги пойти, зачем ещё одни ранги?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 523 боя

А задачи это как? У нас полно кораблей, не способных ввполнять задачи класса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 699
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 960 публикаций
27 811 боёв

И вообще, игра на фраги ("тоннаж") вместо игры на победу - это германская ересь и путь к поражению. Доказано деницем и герингом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
50 127 боёв
В 25.05.2021 в 08:26:50 пользователь Cpt_Pollution сказал:

И вообще, игра на фраги ("тоннаж") вместо игры на победу - это германская ересь и путь к поражению. Доказано деницем и герингом.

Тоннаж не равно бевому кпд (очки опыта) кораблей и групп кораблей . Доказано Хелси и Канингхемом . А вот как раз сейчас рандом заточен только под нанесение урона - тоннажа , и вот это не интересно

В 25.05.2021 в 08:20:50 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Угу. Сразу игра на сохранение звёзды,

как раз нет , сохранение звезды это не выполнение задачи !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[DELFI]
Участник
101 публикация
13 152 боя

Для заточки режима под средний и ближний бой необходимо придать транспортам хорошую маскировку. Это вынуждает атакующих сближаться для засвета транспортов. А это уже интрига а не пассивная перестрелка.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[LIMIT]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
50 127 боёв
Сегодня в 01:09:12 пользователь Ult_matum сказал:

Для заточки режима под средний и ближний бой необходимо придать транспортам хорошую маскировку. Это вынуждает атакующих сближаться для засвета транспортов. А это уже интрига а не пассивная перестрелка

Здесь и погодные явления зайдут на ура

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв

Какие корабли планируют использовать в режиме?

Сколько будет кораблей по командам?

Может быть убрать условие про уничтожение всех кораблей из команды сопровождающих? Чтобы был шанс на победу при капитальном дефе транспорта например.

Если транспорты будут аналогичны транспорту операции Нараи, например, то как решить проблему света авианосца или эсминца примерно представляю, но как решить проблему торпедного залпа двух шимок не очень хорошо представляю. В рандомном варианте игры данного режима обещает сжечь корму напрочь от действий союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 21.05.2021 в 15:11:11 пользователь LAVR14 сказал:

В этом режиме можно успешно применить ПЛ. 

В принципе, вместо транспортов - ботов   можно применить транспорты под управлением игроков. А сами эти транспорты вооружить и считать вспомогательными крейсерами, перевозящими ценный груз. 

Так можно хоть целую ветку таких транспортов ввести в игру. 

Можно поставить дополнительное условие - на одном из транспортов или боевых кораблей находится особо ценный груз, уничтожение которого и является основной задачей для атакующей стороны. 

Точно! Добавить по ветке транспортов для каждой нации для прокачки! :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

ИМХО для реализации конвоев карта должна быть значительно больше, чем нынешние. Основной "враг" при охоте на конвой - неизвестность. Где находятся корабли конвоя? какая у них скорость? какой курс? какие силы эскорта? и т.д и т.п. Ответь на какие-то из вопросов неправильно и вместо судов конвоя можно увидеть безбрежное синее море или только дымы на горизонте в ситуации, когда у охотников на конвой не хватит ни скорости, ни топлива, чтобы догнать "жертву".

К сожалению, в игре нет этих неизвестных. Чтобы их ввести нужно отказаться от банального педулова орков и эльфов в шкурках боевых кораблей и вводить гораздо более сложные механики, заимствованные из стратегий и симуляторов.

Может ли студия, создавшая "Стальных монстров", осилить такую задачу? Я думаю, что при желании - вполне.

Готовы ли в компании пойти на такие радикальные изменения с потенциальными финансовыми рисками? Вопрос сложный, но скорее ответ будет "нет".

 

Режим с конвоем (пусть это и фантастика в космосе) есть, например в настолке Battlefleet Gothic и ее компьютерной версии Battlefleet Gothic: Armada 1/2. Но там все-таки реал-тайм стратегия, а не шутер...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 21.05.2021 в 16:18:27 пользователь EvilFrog сказал:

Возникает резонный вопрос. Что помешает заснайпить именно транспорты? И как команда может их "защитить"
Если будут прилеты например от Ямато с корректировщиком? Или тупо рашем в лоб их не зафокусить?

 Или как вариант 2 шимы откидывают по транспортам лонгами, а они прут как по рельсам. :cap_haloween:

Проблема решается увеличением размера карты. Тогда и защитникам нужно будет думать, идти рядом с транспортами, но подвергать их опасности уничтожения из далека, либо выдвинуться навстречу противнику и завязать бой, но тут появляется пространство для маневра и обхода атакующей стороны!

Глядишь так и игра уйдет обратно от девочек и эльфизма с понями к кораблям, тактике и стратегии!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 523 боя
Сегодня в 09:22:18 пользователь Isulf сказал:

Проблема решается увеличением размера карты. Тогда и защитникам нужно будет думать, идти рядом с транспортами, но подвергать их опасности уничтожения из далека, либо выдвинуться навстречу противнику и завязать бой, но тут появляется пространство для маневра и обхода атакующей стороны!

Глядишь так и игра уйдет обратно от девочек и эльфизма с понями к кораблям, тактике и стратегии!

большая карта - долго нет взаимодествий - очень скучно.

И да - мы встали поперёк дороги, с которой боты не свернут, и ждём. Либо вы атакуйте, либо мы все в момент засвета откидываем по транспортам, которые проходят СКВОЗЬ нас. Крейсера с торпами говорят ням-ням.

Либо  кидаем на "дорожку" торпы и смотрим, кто попадётся. Боты или их закроют телами защитники. Оба варианта хороши.

Сегодня в 01:09:12 пользователь Ult_matum сказал:

Для заточки режима под средний и ближний бой необходимо придать транспортам хорошую маскировку. Это вынуждает атакующих сближаться для засвета транспортов. А это уже интрига а не пассивная перестрелка.

уже через пяток боёв народ на торпедниках начнёт по таймеру откидывать торпы на пути следования. Оно даже в кб порой срабатывает, а тут боты с жёсткой программой следования

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×