Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Новый этап теста подводных лодок

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 020
[POR]
Участник
2 272 публикации
12 834 боя
Сегодня в 17:54:43 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Смотри, самый обычный торпедный эсминец, Шима. Торпеднее только сама торпеда. Обрати внимание на процент попаданий торпедами. И теперь сконвертируй это на количество аппаратов у подлодок. Сколько они будут в итоге иметь дамага?

Ага. Тоже прикидывал, что Шима - может быть примером для прикидки. Однако ПЛ может подойти ближе увеличив шанс. Плюс потрубный/пуск из всех ТА. Перезарядка быстрее… 

 

Можно адриналин получать, во время выхода на точку пуска, прокравшись мимо эсмов и КР и в авик зарядить торпеды.

Фан будет.

Вот такой бы гемплей был бы интересен.

Хоть что-то от SilentHunter. 
 

Говорят что-то подобное по ощущениям народ получает гоняя на Паоло Эмилио, как пикировщик в тучке.

 

Сам от Магадора получал радости, когда выходил на пикирование Ямато - прикольное ощущение.

 

А так… Пиу-пиу волнами. Не знаю…

После такого пиу-пиу тоннаж не так ценен и загулы на берегу с шампанским, как то стыдновато проводить.

 

:fish_happy:

Изменено пользователем DZCUGX1
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 604 боя
Сегодня в 18:07:39 пользователь DZCUGX1 сказал:

Однако ПЛ может подойти ближе увеличив шанс.

У шимы торпедные аппараты не приварены намертво.

 

ПЛ же наводит торпеды практически корпусом.

И при сближении, поразить торпедой цель становится всё сложнее.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 020
[POR]
Участник
2 272 публикации
12 834 боя
Сегодня в 18:17:20 пользователь Graber_71_rus сказал:

У шимы торпедные аппараты не приварены намертво.

 

ПЛ же наводит торпеды практически корпусом.

И при сближении, поразить торпедой цель становится всё сложнее.

Сложнее не значит невозможно.

Потом мы ничего не знаем о маневренности ПЛ. И да. тем более выход на точку пуска становится задачкой. 

За сложность и адреналин и платит игрок ПЛ. 

Да, не всем зайдет, как и новые авики (мне на них скучно, например).

Кто-то в ЦА все равно останется приверженцем определенного класса. Так разве это проблема?

Зато будет хоть что-то приближенное к реальности со своим геймплеем охотника. 

А так - если появится в том виде, как сейчас, с пиу-пиу импульсами - тогда просьба не пускать ПЛ в рэндом и ранги.

 

 

 

Изменено пользователем DZCUGX1
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 461
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 602 публикации
14 053 боя

Странно. Я правильно понял, что ПЛ делаются как класс, заточенный против тех кораблей, которые теоретически должны охотиться на ПЛ?:cap_hmm:

 

PS Теперь окончательно понятно, зачем нам беззубые штурмовики на АВ.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 020
[POR]
Участник
2 272 публикации
12 834 боя
Сегодня в 19:01:06 пользователь _Akagi_ сказал:

Странно. Я правильно понял, что ПЛ делаются как класс, заточенный против тех кораблей, которые теоретически должны охотиться на ПЛ?:cap_hmm:

 

PS Теперь окончательно понятно, зачем нам беззубые штурмовики на АВ.

Вот вот.
Все сверх на голову.

ПЛ охотится за Эм.

:cap_fainting:

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 545
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 948 боёв
Сегодня в 16:47:10 пользователь HeHarJl9lgHblu сказал:

Когда школьные любители кораблей вернуться от бабушек?)

и ДР кораблей будет 19 сентября

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Новая тема о подводных лодках. Это хорошо. Изменения в лучшую сторону, но все-таки вопросы остаются.

 

Цитата

Теперь подводные охотники будут существенную часть боя сражаться с классами, у которых есть инструменты для противостояния им - эсминцами и крейсерами.

Как и почему пришли к такому решению? Субмарина должна в большинстве случаев избегать столкновения с эскортными кораблями (читай эсминцами). Основными целями для субмарин как раз являлись и по логике должны являться медленные или малоподвижные, маломаневренные цели. В игре это линкоры и авианосцы (в реальности - транспорты). В тоже время как раз эсминцы и легкие крейсеры должны быть теми самыми силами противолодочной обороны, которые должны прикрывать основную огневую мощь команды. При этом авианосец, благодаря многочисленной авиации должен лучше всех обнаруживать подводные лодки противника.

 

Цитата

 

Пуск акустического импульса стал удобнее и нагляднее. При прицеливании импульсом камера автоматически сопровождает цель, как в режиме стрельбы.

Пуск импульса увеличивает заметность подводной лодки.

 

Не думали ли вообще отказаться от необходимости пускать эти импульсы для доворота торпед к цели? Скажем для имитации работы прибора управления торпедной стрельбой без использования гидролокатора.

 

Цитата

«Аварийная команда» снимает эффект акустического импульса.

Что??? Зачем??? А главное как это объясняется с точки зрения реальной физики. Допустим (ДОПУСТИМ!) запущенный "импульс" - это имитация работы гидролокатора. Пинганули корабль противника получили условные данные (например пеленг и дальность) для ввода в ПУТС, задали гироскопический угол - торпеды после выхода из торпедных аппаратов довернулись и пошли к цели. Что должна сделать команда корабля цели, чтобы вдруг у гидроакустика на субмарине данные уже полученные и введенные внезапно исчезли???

 

Каковы скорости лодок в надводном положении?

Какова скорость подводных лодок под водой? Приближена ли она к реальным значениям (не более 10 узлов для большинства субмарин) или сделана нереальной

 

 

Сегодня в 20:21:30 пользователь maugll сказал:

Такое было-была американская ПЛ что охотилась на чпонских эсмов. на 3 или 4 эсме она ошиблась. победил эсм.

Шесть подтвержденных (четыре эсминца, два кайбокана) . Три в одном боевом походе. Это USS Harder.

Вообще американцы намеренно атаковали эскортные суда, но им на руку играл тот факт, что японские средства гидроакустического поиска были мягко говоря крайне несовершенны. Увеличения числа сорванных японскими эсминцами торпедных атак американских подводных лодок стало одной из причин создания подводных лодок типа Tench.

 

 

Участвовал в двух предыдущих теста ПЛ. Поучаствую и в этом. Глядишь фидбеком и поправим ситуацию. Но то, что ПЛ должны атаковать эсминцы и крейсера надо менять ДО теста. Это, конечно, крайне нелогичная идея.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 604 боя
Сегодня в 18:36:57 пользователь DZCUGX1 сказал:

Потом мы ничего не знаем о маневренности ПЛ.

Вроде как знаем.

Эти параметры почти не менялись в прошлых итерациях.

 

Сегодня в 18:36:57 пользователь DZCUGX1 сказал:

Зато будет хоть что-то приближенное к реальности со своим геймплеем охотника. 

С каждым разом уходят всё дальше и дальше.

 

Что выкатили сейчас?

~10 минут подводного режима на 20 минут боя, из которых половина будет съедена т.н. "активными действиями".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 020
[POR]
Участник
2 272 публикации
12 834 боя
Сегодня в 21:34:36 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Как и почему пришли к такому решению? Субмарина должна в большинстве случаев избегать столкновения с эскортными кораблями (читай эсминцами). Основными целями для субмарин как раз являлись и по логике должны являться медленные или малоподвижные, маломаневренные цели. В игре это линкоры и авианосцы (в реальности - транспорты). В тоже время как раз эсминцы и легкие крейсеры должны быть теми самыми силами противолодочной обороны, которые должны прикрывать основную огневую мощь команды. При этом авианосец, благодаря многочисленной авиации должен лучше всех обнаруживать подводные лодки противника

Вот вот.

От концепции охотника, что наводил бы ужаса на носостояльцев за островами и у синей линии, как-то отходят ПЛ с этими импульсами.

А было бы интересно - прокрался - вышел на позицию и пустил торпеды.

Если считается, что в таком случае, если вдруг ПЛ останется против ЭС и КР то ей не выжить, т.к. не сможет без импульсов потопить...

Простите, а Асашио тоже со своими торпедами не про атаку КР и ЭМ. Есть ГК - есть шанс.

Ну и у Пан Азии хоть торпеды и могут зайти в КР, но... поди попади...

Т.е. у ПЛ есть шанс торпедировать ЭМ и КР и без импульсов этих. 

 

Сегодня в 21:34:36 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Участвовал в двух предыдущих теста ПЛ. Поучаствую и в этом. Глядишь фидбеком и поправим ситуацию. Но то, что ПЛ должны атаковать эсминцы и крейсера надо менять ДО теста. Это, конечно, крайне нелогичная идея.

Золотые слова!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
[DICE]
Бета-тестер
689 публикаций
34 547 боёв

Не вводите подлодки,это будет фатальная ошибка,вы их год балансить потом будете и другие классы,перки опять перелопатите не раз.Я сюда не тестировщиком пришел.Надоело мне уже 6 лет быть на бета-тесте.

  • Плюс 12
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 020
[POR]
Участник
2 272 публикации
12 834 боя
Сегодня в 21:46:50 пользователь Graber_71_rus сказал:

Вроде как знаем.

Эти параметры почти не менялись в прошлых итерациях.

 

С каждым разом уходят всё дальше и дальше.

 

Что выкатили сейчас?

~10 минут подводного режима на 20 минут боя, из которых половина будет съедена т.н. "активными действиями".

Что-то не очень понятна Ваша позиция по вопросу ПЛ.

Свою я излагал и могу повторить.

Считаю, что импульсы эти - зло и один из последних гвоздей в крышку хоть каким то остаткам реальности происходящего.

И если выпустят с импульсами, умоляю, чтобы ПЛ не было в рангах и рендоме.

Без импульсов, считаю, что ПЛ имели бы свой уникальный геймплей охотника. Не всем зайдет, однако у нас не всем и АВ геймплей нравится. ЭМ геймплей, КР \ ЛК. 

Есть приверженцы определенных классов - ПЛ тоже найдет свою нишу.

А погоня за драйвом и бодрым пиу-пиу импульсами,  уводит, на мой взгляд,  игру в какое-то непонятное русло с весьма сомнительным финалом. 

Не ясно кто именно эту идею так яро лоббирует, судя по форуму не очень то видно радостных рукоплесканий относительно идеи звуковых волн.  

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
200 публикаций
16 099 боёв
Сегодня в 17:03:29 пользователь OTTO_GUDERIAN_UA сказал:

будет сильно весело.....и кстати почему авикам не добавят ескадрилью полноценную с глубинными бомбами? в такой мете чтоб ав могли бомбить засвеченые союзниками пл. ведь такое будет и очень исторично и поможет в бою очень сильно. сейчас то глубинки только у есминцев и легких кр есть.

на стриме задавал этот вопрос, ответили, что в перспективе будет теститься эта механика, если с плоскими будет беда по отношению к ПЛ

Сегодня в 17:50:32 пользователь Graber_71_rus сказал:

Вероятно как в прошлй раз.

Отдельный режим с одним уровнем боёв.

нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 22:14:10 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

на стриме задавал этот вопрос, ответили, что в перспективе будет теститься эта механика, если с плоскими будет беда по отношению к ПЛ

Засвет у эсминца с самолетиков 2-3 км без ПВО. У падлалодки будет 1км?:cap_haloween:

 

У большинства эсминцев нет никаких средств активно влиять на лодку.

Изменено пользователем EvilFrog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 604 боя
Сегодня в 23:05:12 пользователь EvilFrog сказал:

У падлалодки будет 1км?

В прошлый раз примерно так было...

Сегодня в 23:05:12 пользователь EvilFrog сказал:

У большинства эсминцев нет никаких средств активно влиять на лодку.

Бомбы есть.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 23:32:31 пользователь Graber_71_rus сказал:

Бомбы есть.

Вы забываете что новая версия это контра легким целям. А бомбы это да оружие ближнего боя. :cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 469 публикаций
15 599 боёв

Я уже отписался в этой теме, но , почитав остальные комментарии, решил высказать свои соображения.

Что плохо в импульсах (кроме того что нереальная механика)  - первая задача ПЛ - скрытность, вторая ... скрытность и третья тоже скрытность

Вводя механику импульса, логику ПЛ переворачивают с ног на голову.

Поэтому минимум вооружения ПЛ - обычные торпеды, запускающиеся с надводного/перископного положений. Но в рамках игры класс нужно снабдить вооружением, способным бороться со всеми типами кораблей: ЭС, лёгкими КР и другими ПЛ. Почему не добавить здесь просто акустические самонаводящиеся торпеды, их вполне можно забалансить ограниченной дальностью хода, манёвренностью и скоростью. Примерно так чтобы они были эффективны на встречных курсах при борьбе с эсминцами, но недостаточно сильны и дальнобойны при борьбе с ЛК.

Наличие двух типов торпед дало бы и разнообразие геймплея для ПЛ и возможность вариативности национальных особенностей.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 010
Участник
3 273 публикации
5 339 боёв
В 07.06.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Отмеченному импульсом кораблю показывается направление, с которого его атакует подводная лодка, по аналогии с навыком «Радиопеленгация».

Акустическая волна обрастает всё новыми костылями... )

В 07.06.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Исправлено множество ошибок, повышена стабильность работы клиента, обновлены эффекты и сделано множество других технических улучшений

Обещаете? ))) Прошлая итерация вышла с торпедами, которые проходили сквозь вражеские ПЛ не нанося урона. )))

А в продакшне некоторые баги сейчас висят уже полгода. ) Точно с тестом ПЛ будет лучше? )

В 07.06.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Теперь глубина погружения не задаётся с точностью до метра, а выбирается из нескольких вариантов клавишами C и F.

Хмм... То есть сделали полный круг? Начали с предустановленных вариантов глубины, перешли к полному управлению глубиной и вот теперь вернулись к предустановленным вариантам...

 

В 07.06.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

мы поменяли основную цель субмарин

К концу второго года разработки решили поменять концепцию. При этом часть механик вернулась к тому виду, в котором была в начале разработки. Акустическая волна меняется на каждой итерации теста. С механиками, ограничивающими пребывание под водой, тоже каждый раз что-то новое. И не смотря на всё это ПЛ никак не лезут в рандом. Ни тушкой, ни чучелом. На форуме отзывы в лучшем случае смешанные.

Что ещё должно добавиться к этому списку, чтобы стало понятно, что идея ПЛ никак не хочет совмещаться с игрой? И что просто нужно зафиксировать потери и отказаться от них.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 049
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 668 публикаций
19 980 боёв

Учитывая то, что тест уже не первый - понятно, что идея скорее мертва, чем жива. И без хорошей порции эльфизма сову на глобус не натянешь. 

 

Не вводите вы ПЛ, не вводите

не губите вы игру, не губите

 

 

  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×