Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alatriste

Геймплей на подлодках. Новое видео от капитана Alatriste

В этой теме 239 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 254
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 253 публикации
11 623 боя

 

Не хотят они делать подлодки и на то есть причины-возраст основных пользователей(школьники) На эсминцы помимо торпед надо будет ставить гл бомбы .,а это уже лишние кнопочки и того уже три не справятся))) больше двух это для них много)))

 

Ну жмакать на 1 лишнюю кнопочку это не проблема, проблема в том что помимо эсминцев подводные лодки могут быть наказаны и крейсерами ибо они тоже оснащались сонарами и акустиками для поражения ПЛ.

 

 

:))))))))))

Сразу видно, что АлатристЭ настроен против лодок и изначально  (специально или нет) допустил не правильные посылы, а именно:

- первое, скорость лодки взята 7 узлов. Это скорость  не всех существовавших лодок.....  Если взглянуть на тип 21 , то скорость под водой была бОльше чем на поверхности.....  Тип 24 и так далее...   Для малых лодок есть  маленькие карты...   Это утверждение отметаем...

 Второе , мол далеко и долго  идти к врагу....    Складывается такое впечатление, что АлатристЭ не понимает ( сарказм) что лодки воюют не только с  авианосцами.  Мимо них , по дороге к столь желанному автором авику , крейсера будут проходить, линкоры будут вести линейный бой.... Не? :)))  И к тому же, лодке совсем не обязательно всё время идти под водой , в надводном положении  её попробуй заметь ( всего несколько метров торчит над водой) + к тому же нет угольного дыма, + даже если заметил - попади по малюсенькому силуэту...., а увидев уже серьёзную опасность , лодка завсегда сможет нырнуть ..... 

Третье: необходимость  "ложиться на дно" -    ложиться на дно это не правильно ( достаточно вырубить двигло что бы сонар не  услышал лодку ).

 

Как итог: автором намеренно или не осознанно,  изначально  подаётся и утверджается мысль  в бесполезности подводных лодок ( ПЛ). 

Хотя явно существуют  предпосылки к обратному, а именно: сравнительно небольшие корпуса лодок  и нахождение бОльшей  их части под водой даже во всплытом состоянии - дают лодке ( логично) наименьшую заметность среди всех классов кораблей; респы для лодок  можно настроить таким образом, что бы лодкам  сократить расстояние до  эпицентра боя ( логично же) ; торпеды лодок  ( логично) могут иметь  хорошую дамажность ; торпы лодок должны иметь меньшую заметность в сравнении с другими;  у лодок могут ( как фишка их класса) быть прокачиваемые  специальные торпеды ( пример акустические) ;  время нахождения под водой можно  настраивать в зависимости от балансных нужд.... как платный расходник ( пример) баллон сжатого воздуха продлевающий время  экипажа под водой....  К тому же ( что очень логично) лодки могут быть обнаружены только эсминцами , что делает класс эсминцов востребованным даже в высокоуровневых боях.....

ПС: Алатристэ - ты не прав :)))) 

 

Да я уже представил себе ПЛ у которой +- 4000хп, котороя умирает от одного пшика глубинной бомбы со скоростью в 6-10 узлов подводой и 15-20 над водой, да от вас даже Лэнгли свалит на своих 19 узлах.

 

Игра позиционируется как аркаднный симулятор эскадренных боев в которых ПЛ не принимали участия и действовали всегда отдельно своими стаями, если разрабы и решат ввести когда нибудь пл в игру то эти пл будут натянуты на глобус как минимум в скорости и маневренности, что они забалансят ограниченным запасом подводного хода, что в свою очередь не позволит людям желающих себе ПЛ сидеть под водой весь бой и ждать какой нибудь линкор в перископе по которому еще не факт что попадут.

 

П.С. все кто хотят ПЛ в этой игре тайно мечтают кустодротить в игре где нет кустов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

Ну вот зачем писать такие мнения тем более с твоим авторитетом, что бы половина БТ сказала ПЛ *** так Коловорот сказал? 

Недооценивал я свой авторитет, ох недооценивал...

 

Пишу я, ибо таково моё мнение. 

 

Они нас боятся)) Флотские не отступят-мы же в тельниках!  А Коловорота я ещё пымаю в игре-от Шайтаныча только на дно уходят)))

Я и сам как бы не просто так тельник ношу. Да пожалуйста, мне не жалко.

 

Заметность не аргумент - по высоте сопоставимы с эсминцами из-за рубки, следствие - будут так же светиться. Засвет - залп - невозможность погрузиться. 

 

3. Охрана авианосцев. Ни для кого не секрет ПЛАРК класса "Лос-Анджелес" в количестве одной или двух штук входят в состав АУГ ВМФ США. В игре, например скорость хода авианосца Лэнгли 16 узлов, так что даже при 1/2 или 1/4 хода авианосца, ПЛ вполне в состоянии его сопровождать и охранять.

Только вот выполнять они могут и задачи ПЛО... А скорость "Лэнгли" хоть и убога, но далеко не повод ещё вполовину уменьшать. Если ПЛ прикрывает "Лэнгли", то это не один, а два вкусных фрага для эсминца.

 

Повторюсь - с вводом ПЛ авианосцам дадут какую-нибудь эскадрилью. С 7-ого уровня - железно. А поскольку все хотят фрага, то в начале боя оснащаем самолёты глубинными бомбами, вылетаем, находим, топим.

 

 

Не хочу никого обижать но показана только одна сторона монеты причем очень спорно показана, и тут стало всем все понятно, а на вторую сторону не желаете посмотреть? унылость  или не унылость геймплея будет понятна только тогда когда в эксперименте поучаствуют не только те кто против а еще и те кто за

Флаг Вам в руки. Автор показал одну сторону - покажите другую.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

Да были электрические торпеды, не имевшие следа, ну так у них и скорость в разы меньше была, пока такая торпеда дойдет, учитывая динамичность боев, корабль 10 раз курс сменит.

 

Мне например и парогазовых G7a хватит с расстояния 2-3 км из-за острова. Забить в рынду не успеете с криками "Alarm! Alarm!" как мои "хрюшки" вспорят вам брюшко и очень скоро вместе с командой своего корабля будете пировать в объятьях Нептуна. Вас что, никогда эсминцы с 2-2,5 км не подлавливали из-за острова. Ничего игра этот момент поправит.

 

ТТХ парогазовой торпеды G7a:

 

  • Длина — 7186 мм.
  • Диаметр корпуса — 533 мм.
  • Масса — 1528 кг.
  • Скорость — имелись 3 скоростных режима — 30, 40 и 44 узла.
  • Дальность хода — 12500 м на 30 узлах, 7500 м на 40 узлах, 5500 м на 44 узлах.
  • Вес боевого зарядного отделения — 280 кг.
  • Взрыватель — KHB Pi1 или KHB Pi1 8.43-8.44.
  • Тип взрывателя — контактно-неконтактный.

   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

 

 

 

Игра позиционируется как аркаднный симулятор эскадренных боев в которых ПЛ не принимали участия и действовали всегда отдельно своими стаями,

 

 

 

В корне с вами не согласен - доктрина применения ПЛ Императорским флотом Японии 1 пунктом было помощь надводным кораблям и лишь потом война на комуникациях из примеров тот же бой у Санта Крус японская лодка торпедировала в разгар боя американский эсминец Смит,повредила его и ушла не замеченной

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
74 боя

 

Мне например и парогазовых G7a хватит с расстояния 2-3 км из-за острова. Забить в рынду не успеете с криками "Alarm! Alarm!" как мои "хрюшки" вспорят вам брюшко и очень скоро вместе с командой своего корабля будете пировать в объятьях Нептуна. Вас что, никогда эсминцы с 2-2,5 км не подлавливали из-за острова. Ничего игра этот момент поправит.

 

   

Затем сразу смерть от бомбардировщиков противника, да и зачем вырывать что-то одно из контекста?А на советских подлодках как залп веером делать будете? Право руля и пуск по очереди? А что с эсминцами? А со скоростью? Давайте ещё минные поля введем и противолодочные сети, и что бы они рандомно в каждом бою размещались, вот интересно будет. :popcorn:

Изменено пользователем S0ulless

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

Недооценивал я свой авторитет, ох недооценивал...

 

1. Пишу я, ибо таково моё мнение. 

 

2. А скорость "Лэнгли" хоть и убога, но далеко не повод ещё вполовину уменьшать. Если ПЛ прикрывает "Лэнгли", то это не один, а два вкусных фрага для эсминца.

 

3. Повторюсь - с вводом ПЛ авианосцам дадут какую-нибудь эскадрилью. С 7-ого уровня - железно. А поскольку все хотят фрага, то в начале боя оснащаем самолёты глубинными бомбами, вылетаем, находим, топим.

 

1. Ваше право, кто же его оспаривает. :)

2. Вот как раз таких "охотников" за халявными фрагами будут пускать на дно ПЛ. И кстати с чего это вы вдруг решили, что в бой будут забрасывать по одной ПЛ на команду? Опять же смотрим дальность хода торпед G7a и их скорость.

3. И что? Иди и найди меня под водой, на глубине. Пока летаешь по тебе еще и ПВО союзников работает. Вот смеху-то будет, долетят до авика от эскадрильи при правильной игре команды, одни уши, да и те не долетят. :playing: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 253 публикации
11 623 боя

 

В корне с вами не согласен - доктрина применения ПЛ Императорским флотом Японии 1 пунктом было помощь надводным кораблям и лишь потом война на комуникациях из примеров тот же бой у Санта Крус японская лодка торпедировала в разгар боя американский эсминец Смит,повредила его и ушла не замеченной

 

 

 

 

Ухты доктрина самых не эффективных подводников за второю мировую войну.

 

П.С, самая высокая эффективность подводного флота была у Германии и у них лодки действовали как одиночки или охотились в волчьей стаи на более крупную дичь.

 

+ к концу войны U-Boat из оружия устрашения превратились в подводные гробы из-за развития англичанами и американцами новых методов обнаружения и эхо локации, что позволяло им спокойно находить и топить лодки.

 

 

1. Ваше право, кто же его оспаривает. :)

2. Вот как раз таких "охотников" за халявными фрагами будут пускать на дно ПЛ. И кстати с чего это вы вдруг решили, что в бой будут забрасывать по одной ПЛ на команду? Опять же смотрим дальность хода торпед G7a и их скорость.

3. И что? Иди и найди меня под водой, на глубине. Пока летаешь по тебе еще и ПВО союзников работает. Вот смеху-то будет, долетят до авика от эскадрильи при правильной игре команды, одни уши, да и те не долетят. :playing: 

 

 

Смотрю и вижу скорость 40 узлов для торпеды, + она легче чем торпеды эсминцев значит бч слабее, то есть Эсминец Фарагут идущий на полной скорости в 38 узлов может спокойно уклониться от торпедной атаки, и наградить кустодрота ПЛвода, подарком в виде глубинной бомбы, не говоря уже о том что почти все крейсера США имели сонары и глубинные бомбы.

Изменено пользователем mindfunk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

1. Ваше право, кто же его оспаривает. :)

2. Вот как раз таких "охотников" за халявными фрагами будут пускать на дно ПЛ. И кстати с чего это вы вдруг решили, что в бой будут забрасывать по одной ПЛ на команду? Опять же смотрим дальность хода торпед G7a и их скорость.

3. И что? Иди и найди меня под водой, на глубине. Пока летаешь по тебе еще и ПВО союзников работает. Вот смеху-то будет, долетят до авика от эскадрильи при правильной игре команды, одни уши, да и те не долетят. :playing: 

 

2. Так... ПЛ! Будет будет пускать на дно эсминцы? Т.е. своих убийц? Даладна?

3. Правильная игра команды... Звучит как миф. В общем-то, до респа (а с респа далеко не уйдут ПЛ) самолёты долетят на третьей-четвёртой минуте боя, остальные союзники уже отойдут от ПЛ достаточно далеко. А про глубину - спокойно, с нами радары! Ну и в общем-то, "Эвенджеры" как раз загоняли ПЛ под воду бомбами, а потом кидали противолодочную торпеду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
74 боя

 

В корне с вами не согласен - доктрина применения ПЛ Императорским флотом Японии 1 пунктом было помощь надводным кораблям и лишь потом война на комуникациях из примеров тот же бой у Санта Крус японская лодка торпедировала в разгар боя американский эсминец Смит,повредила его и ушла не замеченной

 

 

 

Пришла незамеченной и ушла незамеченной, тоесть противник не ожидал, так сказать внезапно, а в игре? В ушах команды то видно будет. Мысли игроков при входе в бой:

Эсминцы: О! мясо!

Крейсера и линкоры: О! Лодка, надо быть аккуратнее, чаще курс менять и скорость.

Авианосцы: О! мясо! Ну а пока она до меня дойдёт уже бой кончится.

Ну и прятки от кораблей на глубине это ой как весело и динамично, бой же по пять часов длится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Мне таки удалось достаточно правдоподобно сымитировать геймплей за подводную лодку! Насколько он интересен - судить вам.
Но! Всем желающим заполучить субмарины с свой порт - настойчиво рекомендую просмотреть это видео от начала и до конца, НЕ проматывая. Для чистоты эксперимента )

 

В целом по теме согласен, ПЛ вряд ли удастся сделать достаточно играбельными в условиях динамичного эскадренного боя, разве что для особо упоротых любителей засад.

Но по самому видео и по принятым допущениям несогласен.

  1. Лодки до момента обнаружения корабля противника всегда двигались в надводном положении и только потом ныряли. Срочное погружение никто не отменял, даже норматив был. Тем более маленькая ПЛ будет светится самой последней.
  2. Нормальных средств обнаружения подводной цели не было аж до 43 года, в наших реалиях до 8-10 уровня.
  3. Лодка ложилась на грунт только, когда начинали загонять асдиками. На малом ходу в режиме тишина вполне можно пройти и под эсминцем, тем более что с кормы те кроме своих винтов ничего не слышали.
  4. Зачем прятаться от кораблей конвоя если их можно топить, к концу войны немцы так и делали сперва отстреливали корабли конвоя и только потом уже принимались за сам конвой.
  5. Зачем переться на базу мы не Гюнтер Прин и у нас не Скапа Флоу, можно спокойно контрить пролив на 8 линии к примеру, как это сейчас делают эсминцы. И собрать законную жатву в виде рашаших ЛК КР.
  6. Прицел опять же можно спокойно реализовать как в том же Silent Hunter3 установкой угла поворота торпеды, а не поворотом корпуса. Тем более у лодок были и кормовые аппараты для случая с Крейсером в видео.

То есть по факту ПЛ в игру ввести можно, но будет очень специфичный класс кораблей засадников, без возможности сменить фланг при неудачно выбранном месте засады.  Можно пробовать ввести их в виде прем кораблей, выделять их в прокачиваемую ветку я думаю не стоит. Очень уже специфичный геймплей, да и работа по их вводу будет колоссальной все таки нужно еще одно измерение к картам добавить да физику там настроить, ввести средства противодействия и обнаружения. Не думаю что такой огромный труд быстро окупится, по этому вангую что вернуться к проекту ПЛ только после ввода всех возможных веток.

 

Не думаю что найдется так много любителей сидеть в засаде в проливе и ждать когда к тебе кто то подойдет.В то время пока вокруг кипит бой, да и противник может в другой пролив пойти.

 

Поэтому это просто экономически не выгодно на данном этапе развития игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

1. Затем сразу смерть от бомбардировщиков противника

2. А на советских подлодках как залп веером делать будете? Право руля и пуск по очереди? А что с эсминцами? А со скоростью?

3. Давайте ещё минные поля введем и противолодочные сети, и что бы они рандомно в каждом бою размещались, вот интересно будет. :popcorn:

 

1. Сразу не получится, ну никак, ибо пуск торпед будет происходить с перескопной глубины.

2. Да, ПЛ разных стран будут отличаться своей "кактусовостью", но даже и у эсминцев США и Японии на данный момент игры есть очень серьезные отличительные черты. А как вы хотели?

3. Это сразу не планировалось разработчиками. Думаю на это уповать не стоит, ибо противолодочные сети ставились в районе баз, портов и якорных стоянок флота, а минные поля ставить не имеет смысла, так как свои же союзные надводные корабли напорятся на них и получится World of Dno. :trollface:   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

ЗЫ Чтобы угробить ПЛ, нужен всего один (!) "Эвенджер".

 Чтобы угробить эскадренный авик - 1 Суисей тоже сойдет. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
74 боя

О! Мне все эти рассуждения о вводе ПЛ, притянутые за уши навеяли. Надо ввести в игру новый класс - дрейфующая мина! Управление - можно менять глубину и направление дрейфа. Из прокачки - мощность, контактный/неконтактный взрыватель, вместо лечилок - 10% шанс появления после взрыва клона и переход управления к нему. И геймплей интересный, можно охранять базу, можно контрить 8ую линию, можно незаметно продрейфовать на базу противника и начать захват.:hiding:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 050 боёв

Другое дело в том что лодки действительно не принимали участие в битвах флотов, но это и не требуется, светляк 5 уровня на карте с 10 лвл  в танках как бы тоже не боец, роль лодок была не только транспорты топить , она ещё и передавала разведданные о передвижении военных кораблей в своём секторе патрулирования.

 

Во время ВМВ субмарину могли запеленговать и по радиосигналу. Поэтому субмарины соблюдали полное радиомолчание до и после атаки, немцы, например, передавали зашифрованный радиосигнал только во время атаки и только в составе "волчьей стаи". Чтобы остальные подводные лодки скорректировали своё местоположение.

Нормальных средств обнаружения подводной цели не было аж до 43 года, в наших реалиях до 8-10 уровня.

 Были - аэропланы. Самый эффективный способ обнаружения субмарин на перископной глубине - это выпустить самолет. И, что самое главное, у субмарин до 43 года не было способов обнаружения аэропланов и не было практически никаких шансов выжить после обнаружения - каждое всплытие на перископную глубину грозило стать последним.

Зачем прятаться от кораблей конвоя если их можно топить, к концу войны немцы так и делали сперва отстреливали корабли конвоя и только потом уже принимались за сам конвой.

 Не совсем так. В "волчьей стае" были лодки, которые находили и отвлекали конвойные корабли, а основная часть субмарин сидела в засаде на транспорты. Как ни странно, именно контакт с охранением указывал дистанцию и направление движения транспортников и стая корректировала место засады.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
Участник
123 публикации

Гейм плей унылый, так и застрелиться не долго) Автор спасибо за видео!))

 

а если апнуть ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

 

2. Так... ПЛ! Будет будет пускать на дно эсминцы? Т.е. своих убийц? Даладна?

3. Правильная игра команды... Звучит как миф. В общем-то, до респа (а с респа далеко не уйдут ПЛ) самолёты долетят на третьей-четвёртой минуте боя, остальные союзники уже отойдут от ПЛ достаточно далеко. А про глубину - спокойно, с нами радары! Ну и в общем-то, "Эвенджеры" как раз загоняли ПЛ под воду бомбами, а потом кидали противолодочную торпеду.

 

2. Будут-будут, аркада же. :)

3. Это может звучать как угодно, люди думать начнут головой, а не седалищем. Ага отойдут, совсем отойдут, крейсер перекроет зоной ПВО авик, а авик его и в этой зоне будет гулять ПЛ и после уничтожения авиагруппы с глубинными бомбами, вполне сможет продолжать осуществлять свои непосредственные обязанности. И кстати, напомните мне, когда радары стали ставить на самолеты для обнаружения ПЛ, да еще которые базируются на авиках? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

а если апнуть ?

 

а если придерживаться историчности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

а если придерживаться историчности?

 

А кто в WoWs придерживается историчности? Разработчики баланс кораблей крутят только в путь для играбельности. :coin:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

А кто в WoWs придерживается историчности? Разработчики баланс кораблей крутят только в путь для играбельности. :coin:  

 

ну не в 2 раза же усиливают/ослабляют параметры)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Отличная попытка товарищ пират ) Только вот публика у нас упертая и твердолобая, их убедить не получится, Вайн по этому поводу будет вечным :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×