4 252 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 243 публикации 11 595 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:03:12 Не хотят они делать подлодки и на то есть причины-возраст основных пользователей(школьники) На эсминцы помимо торпед надо будет ставить гл бомбы .,а это уже лишние кнопочки и того уже три не справятся))) больше двух это для них много))) Ну жмакать на 1 лишнюю кнопочку это не проблема, проблема в том что помимо эсминцев подводные лодки могут быть наказаны и крейсерами ибо они тоже оснащались сонарами и акустиками для поражения ПЛ. ))))))))) Сразу видно, что АлатристЭ настроен против лодок и изначально (специально или нет) допустил не правильные посылы, а именно: - первое, скорость лодки взята 7 узлов. Это скорость не всех существовавших лодок..... Если взглянуть на тип 21 , то скорость под водой была бОльше чем на поверхности..... Тип 24 и так далее... Для малых лодок есть маленькие карты... Это утверждение отметаем... Второе , мол далеко и долго идти к врагу.... Складывается такое впечатление, что АлатристЭ не понимает ( сарказм) что лодки воюют не только с авианосцами. Мимо них , по дороге к столь желанному автором авику , крейсера будут проходить, линкоры будут вести линейный бой.... Не? )) И к тому же, лодке совсем не обязательно всё время идти под водой , в надводном положении её попробуй заметь ( всего несколько метров торчит над водой) + к тому же нет угольного дыма, + даже если заметил - попади по малюсенькому силуэту...., а увидев уже серьёзную опасность , лодка завсегда сможет нырнуть ..... Третье: необходимость "ложиться на дно" - ложиться на дно это не правильно ( достаточно вырубить двигло что бы сонар не услышал лодку ). Как итог: автором намеренно или не осознанно, изначально подаётся и утверджается мысль в бесполезности подводных лодок ( ПЛ). Хотя явно существуют предпосылки к обратному, а именно: сравнительно небольшие корпуса лодок и нахождение бОльшей их части под водой даже во всплытом состоянии - дают лодке ( логично) наименьшую заметность среди всех классов кораблей; респы для лодок можно настроить таким образом, что бы лодкам сократить расстояние до эпицентра боя ( логично же) ; торпеды лодок ( логично) могут иметь хорошую дамажность ; торпы лодок должны иметь меньшую заметность в сравнении с другими; у лодок могут ( как фишка их класса) быть прокачиваемые специальные торпеды ( пример акустические) ; время нахождения под водой можно настраивать в зависимости от балансных нужд.... как платный расходник ( пример) баллон сжатого воздуха продлевающий время экипажа под водой.... К тому же ( что очень логично) лодки могут быть обнаружены только эсминцами , что делает класс эсминцов востребованным даже в высокоуровневых боях..... ПС: Алатристэ - ты не прав ))) Да я уже представил себе ПЛ у которой +- 4000хп, котороя умирает от одного пшика глубинной бомбы со скоростью в 6-10 узлов подводой и 15-20 над водой, да от вас даже Лэнгли свалит на своих 19 узлах. Игра позиционируется как аркаднный симулятор эскадренных боев в которых ПЛ не принимали участия и действовали всегда отдельно своими стаями, если разрабы и решат ввести когда нибудь пл в игру то эти пл будут натянуты на глобус как минимум в скорости и маневренности, что они забалансят ограниченным запасом подводного хода, что в свою очередь не позволит людям желающих себе ПЛ сидеть под водой весь бой и ждать какой нибудь линкор в перископе по которому еще не факт что попадут. П.С. все кто хотят ПЛ в этой игре тайно мечтают кустодротить в игре где нет кустов. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:17:05 Ну вот зачем писать такие мнения тем более с твоим авторитетом, что бы половина БТ сказала ПЛ *** так Коловорот сказал? Недооценивал я свой авторитет, ох недооценивал... Пишу я, ибо таково моё мнение. Они нас боятся)) Флотские не отступят-мы же в тельниках! А Коловорота я ещё пымаю в игре-от Шайтаныча только на дно уходят))) Я и сам как бы не просто так тельник ношу. Да пожалуйста, мне не жалко. Заметность не аргумент - по высоте сопоставимы с эсминцами из-за рубки, следствие - будут так же светиться. Засвет - залп - невозможность погрузиться. 3. Охрана авианосцев. Ни для кого не секрет ПЛАРК класса "Лос-Анджелес" в количестве одной или двух штук входят в состав АУГ ВМФ США. В игре, например скорость хода авианосца Лэнгли 16 узлов, так что даже при 1/2 или 1/4 хода авианосца, ПЛ вполне в состоянии его сопровождать и охранять. Только вот выполнять они могут и задачи ПЛО... А скорость "Лэнгли" хоть и убога, но далеко не повод ещё вполовину уменьшать. Если ПЛ прикрывает "Лэнгли", то это не один, а два вкусных фрага для эсминца. Повторюсь - с вводом ПЛ авианосцам дадут какую-нибудь эскадрилью. С 7-ого уровня - железно. А поскольку все хотят фрага, то в начале боя оснащаем самолёты глубинными бомбами, вылетаем, находим, топим. Не хочу никого обижать но показана только одна сторона монеты причем очень спорно показана, и тут стало всем все понятно, а на вторую сторону не желаете посмотреть? унылость или не унылость геймплея будет понятна только тогда когда в эксперименте поучаствуют не только те кто против а еще и те кто за Флаг Вам в руки. Автор показал одну сторону - покажите другую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:20:34 Да были электрические торпеды, не имевшие следа, ну так у них и скорость в разы меньше была, пока такая торпеда дойдет, учитывая динамичность боев, корабль 10 раз курс сменит. Мне например и парогазовых G7a хватит с расстояния 2-3 км из-за острова. Забить в рынду не успеете с криками "Alarm! Alarm!" как мои "хрюшки" вспорят вам брюшко и очень скоро вместе с командой своего корабля будете пировать в объятьях Нептуна. Вас что, никогда эсминцы с 2-2,5 км не подлавливали из-за острова. Ничего игра этот момент поправит. ТТХ парогазовой торпеды G7a: Длина — 7186 мм. Диаметр корпуса — 533 мм. Масса — 1528 кг. Скорость — имелись 3 скоростных режима — 30, 40 и 44 узла. Дальность хода — 12500 м на 30 узлах, 7500 м на 40 узлах, 5500 м на 44 узлах. Вес боевого зарядного отделения — 280 кг. Взрыватель — KHB Pi1 или KHB Pi1 8.43-8.44. Тип взрывателя — контактно-неконтактный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #84 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:22:15 Игра позиционируется как аркаднный симулятор эскадренных боев в которых ПЛ не принимали участия и действовали всегда отдельно своими стаями, В корне с вами не согласен - доктрина применения ПЛ Императорским флотом Японии 1 пунктом было помощь надводным кораблям и лишь потом война на комуникациях из примеров тот же бой у Санта Крус японская лодка торпедировала в разгар боя американский эсминец Смит,повредила его и ушла не замеченной Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 S0ulless Бета-тестер 7 публикаций 74 боя Жалоба #85 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:38:43 (изменено) Мне например и парогазовых G7a хватит с расстояния 2-3 км из-за острова. Забить в рынду не успеете с криками "Alarm! Alarm!" как мои "хрюшки" вспорят вам брюшко и очень скоро вместе с командой своего корабля будете пировать в объятьях Нептуна. Вас что, никогда эсминцы с 2-2,5 км не подлавливали из-за острова. Ничего игра этот момент поправит. Затем сразу смерть от бомбардировщиков противника, да и зачем вырывать что-то одно из контекста?А на советских подлодках как залп веером делать будете? Право руля и пуск по очереди? А что с эсминцами? А со скоростью? Давайте ещё минные поля введем и противолодочные сети, и что бы они рандомно в каждом бою размещались, вот интересно будет. Изменено 23 мар 2015, 05:40:50 пользователем S0ulless Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:44:15 Недооценивал я свой авторитет, ох недооценивал... 1. Пишу я, ибо таково моё мнение. 2. А скорость "Лэнгли" хоть и убога, но далеко не повод ещё вполовину уменьшать. Если ПЛ прикрывает "Лэнгли", то это не один, а два вкусных фрага для эсминца. 3. Повторюсь - с вводом ПЛ авианосцам дадут какую-нибудь эскадрилью. С 7-ого уровня - железно. А поскольку все хотят фрага, то в начале боя оснащаем самолёты глубинными бомбами, вылетаем, находим, топим. 1. Ваше право, кто же его оспаривает. 2. Вот как раз таких "охотников" за халявными фрагами будут пускать на дно ПЛ. И кстати с чего это вы вдруг решили, что в бой будут забрасывать по одной ПЛ на команду? Опять же смотрим дальность хода торпед G7a и их скорость. 3. И что? Иди и найди меня под водой, на глубине. Пока летаешь по тебе еще и ПВО союзников работает. Вот смеху-то будет, долетят до авика от эскадрильи при правильной игре команды, одни уши, да и те не долетят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 252 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 243 публикации 11 595 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:48:42 (изменено) В корне с вами не согласен - доктрина применения ПЛ Императорским флотом Японии 1 пунктом было помощь надводным кораблям и лишь потом война на комуникациях из примеров тот же бой у Санта Крус японская лодка торпедировала в разгар боя американский эсминец Смит,повредила его и ушла не замеченной Ухты доктрина самых не эффективных подводников за второю мировую войну. П.С, самая высокая эффективность подводного флота была у Германии и у них лодки действовали как одиночки или охотились в волчьей стаи на более крупную дичь. + к концу войны U-Boat из оружия устрашения превратились в подводные гробы из-за развития англичанами и американцами новых методов обнаружения и эхо локации, что позволяло им спокойно находить и топить лодки. 1. Ваше право, кто же его оспаривает. 2. Вот как раз таких "охотников" за халявными фрагами будут пускать на дно ПЛ. И кстати с чего это вы вдруг решили, что в бой будут забрасывать по одной ПЛ на команду? Опять же смотрим дальность хода торпед G7a и их скорость. 3. И что? Иди и найди меня под водой, на глубине. Пока летаешь по тебе еще и ПВО союзников работает. Вот смеху-то будет, долетят до авика от эскадрильи при правильной игре команды, одни уши, да и те не долетят. Смотрю и вижу скорость 40 узлов для торпеды, + она легче чем торпеды эсминцев значит бч слабее, то есть Эсминец Фарагут идущий на полной скорости в 38 узлов может спокойно уклониться от торпедной атаки, и наградить кустодрота ПЛвода, подарком в виде глубинной бомбы, не говоря уже о том что почти все крейсера США имели сонары и глубинные бомбы. Изменено 23 мар 2015, 05:53:33 пользователем mindfunk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:48:47 1. Ваше право, кто же его оспаривает. 2. Вот как раз таких "охотников" за халявными фрагами будут пускать на дно ПЛ. И кстати с чего это вы вдруг решили, что в бой будут забрасывать по одной ПЛ на команду? Опять же смотрим дальность хода торпед G7a и их скорость. 3. И что? Иди и найди меня под водой, на глубине. Пока летаешь по тебе еще и ПВО союзников работает. Вот смеху-то будет, долетят до авика от эскадрильи при правильной игре команды, одни уши, да и те не долетят. 2. Так... ПЛ! Будет будет пускать на дно эсминцы? Т.е. своих убийц? Даладна? 3. Правильная игра команды... Звучит как миф. В общем-то, до респа (а с респа далеко не уйдут ПЛ) самолёты долетят на третьей-четвёртой минуте боя, остальные союзники уже отойдут от ПЛ достаточно далеко. А про глубину - спокойно, с нами радары! Ну и в общем-то, "Эвенджеры" как раз загоняли ПЛ под воду бомбами, а потом кидали противолодочную торпеду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 S0ulless Бета-тестер 7 публикаций 74 боя Жалоба #89 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:52:34 В корне с вами не согласен - доктрина применения ПЛ Императорским флотом Японии 1 пунктом было помощь надводным кораблям и лишь потом война на комуникациях из примеров тот же бой у Санта Крус японская лодка торпедировала в разгар боя американский эсминец Смит,повредила его и ушла не замеченной Пришла незамеченной и ушла незамеченной, тоесть противник не ожидал, так сказать внезапно, а в игре? В ушах команды то видно будет. Мысли игроков при входе в бой: Эсминцы: О! мясо! Крейсера и линкоры: О! Лодка, надо быть аккуратнее, чаще курс менять и скорость. Авианосцы: О! мясо! Ну а пока она до меня дойдёт уже бой кончится. Ну и прятки от кораблей на глубине это ой как весело и динамично, бой же по пять часов длится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #90 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:53:26 Мне таки удалось достаточно правдоподобно сымитировать геймплей за подводную лодку! Насколько он интересен - судить вам.Но! Всем желающим заполучить субмарины с свой порт - настойчиво рекомендую просмотреть это видео от начала и до конца, НЕ проматывая. Для чистоты эксперимента ) В целом по теме согласен, ПЛ вряд ли удастся сделать достаточно играбельными в условиях динамичного эскадренного боя, разве что для особо упоротых любителей засад. Но по самому видео и по принятым допущениям несогласен. Лодки до момента обнаружения корабля противника всегда двигались в надводном положении и только потом ныряли. Срочное погружение никто не отменял, даже норматив был. Тем более маленькая ПЛ будет светится самой последней. Нормальных средств обнаружения подводной цели не было аж до 43 года, в наших реалиях до 8-10 уровня. Лодка ложилась на грунт только, когда начинали загонять асдиками. На малом ходу в режиме тишина вполне можно пройти и под эсминцем, тем более что с кормы те кроме своих винтов ничего не слышали. Зачем прятаться от кораблей конвоя если их можно топить, к концу войны немцы так и делали сперва отстреливали корабли конвоя и только потом уже принимались за сам конвой. Зачем переться на базу мы не Гюнтер Прин и у нас не Скапа Флоу, можно спокойно контрить пролив на 8 линии к примеру, как это сейчас делают эсминцы. И собрать законную жатву в виде рашаших ЛК КР. Прицел опять же можно спокойно реализовать как в том же Silent Hunter3 установкой угла поворота торпеды, а не поворотом корпуса. Тем более у лодок были и кормовые аппараты для случая с Крейсером в видео. То есть по факту ПЛ в игру ввести можно, но будет очень специфичный класс кораблей засадников, без возможности сменить фланг при неудачно выбранном месте засады. Можно пробовать ввести их в виде прем кораблей, выделять их в прокачиваемую ветку я думаю не стоит. Очень уже специфичный геймплей, да и работа по их вводу будет колоссальной все таки нужно еще одно измерение к картам добавить да физику там настроить, ввести средства противодействия и обнаружения. Не думаю что такой огромный труд быстро окупится, по этому вангую что вернуться к проекту ПЛ только после ввода всех возможных веток. Не думаю что найдется так много любителей сидеть в засаде в проливе и ждать когда к тебе кто то подойдет.В то время пока вокруг кипит бой, да и противник может в другой пролив пойти. Поэтому это просто экономически не выгодно на данном этапе развития игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 23 мар 2015, 05:59:06 1. Затем сразу смерть от бомбардировщиков противника 2. А на советских подлодках как залп веером делать будете? Право руля и пуск по очереди? А что с эсминцами? А со скоростью? 3. Давайте ещё минные поля введем и противолодочные сети, и что бы они рандомно в каждом бою размещались, вот интересно будет. 1. Сразу не получится, ну никак, ибо пуск торпед будет происходить с перескопной глубины. 2. Да, ПЛ разных стран будут отличаться своей "кактусовостью", но даже и у эсминцев США и Японии на данный момент игры есть очень серьезные отличительные черты. А как вы хотели? 3. Это сразу не планировалось разработчиками. Думаю на это уповать не стоит, ибо противолодочные сети ставились в районе баз, портов и якорных стоянок флота, а минные поля ставить не имеет смысла, так как свои же союзные надводные корабли напорятся на них и получится World of Dno. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:06:36 ЗЫ Чтобы угробить ПЛ, нужен всего один (!) "Эвенджер". Чтобы угробить эскадренный авик - 1 Суисей тоже сойдет. ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 S0ulless Бета-тестер 7 публикаций 74 боя Жалоба #93 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:08:34 О! Мне все эти рассуждения о вводе ПЛ, притянутые за уши навеяли. Надо ввести в игру новый класс - дрейфующая мина! Управление - можно менять глубину и направление дрейфа. Из прокачки - мощность, контактный/неконтактный взрыватель, вместо лечилок - 10% шанс появления после взрыва клона и переход управления к нему. И геймплей интересный, можно охранять базу, можно контрить 8ую линию, можно незаметно продрейфовать на базу противника и начать захват. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 050 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:13:45 Другое дело в том что лодки действительно не принимали участие в битвах флотов, но это и не требуется, светляк 5 уровня на карте с 10 лвл в танках как бы тоже не боец, роль лодок была не только транспорты топить , она ещё и передавала разведданные о передвижении военных кораблей в своём секторе патрулирования. Во время ВМВ субмарину могли запеленговать и по радиосигналу. Поэтому субмарины соблюдали полное радиомолчание до и после атаки, немцы, например, передавали зашифрованный радиосигнал только во время атаки и только в составе "волчьей стаи". Чтобы остальные подводные лодки скорректировали своё местоположение. Нормальных средств обнаружения подводной цели не было аж до 43 года, в наших реалиях до 8-10 уровня. Были - аэропланы. Самый эффективный способ обнаружения субмарин на перископной глубине - это выпустить самолет. И, что самое главное, у субмарин до 43 года не было способов обнаружения аэропланов и не было практически никаких шансов выжить после обнаружения - каждое всплытие на перископную глубину грозило стать последним. Зачем прятаться от кораблей конвоя если их можно топить, к концу войны немцы так и делали сперва отстреливали корабли конвоя и только потом уже принимались за сам конвой. Не совсем так. В "волчьей стае" были лодки, которые находили и отвлекали конвойные корабли, а основная часть субмарин сидела в засаде на транспорты. Как ни странно, именно контакт с охранением указывал дистанцию и направление движения транспортников и стая корректировала место засады. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 byxf Участник 123 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:14:38 Гейм плей унылый, так и застрелиться не долго) Автор спасибо за видео!)) а если апнуть ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:14:56 2. Так... ПЛ! Будет будет пускать на дно эсминцы? Т.е. своих убийц? Даладна? 3. Правильная игра команды... Звучит как миф. В общем-то, до респа (а с респа далеко не уйдут ПЛ) самолёты долетят на третьей-четвёртой минуте боя, остальные союзники уже отойдут от ПЛ достаточно далеко. А про глубину - спокойно, с нами радары! Ну и в общем-то, "Эвенджеры" как раз загоняли ПЛ под воду бомбами, а потом кидали противолодочную торпеду. 2. Будут-будут, аркада же. 3. Это может звучать как угодно, люди думать начнут головой, а не седалищем. Ага отойдут, совсем отойдут, крейсер перекроет зоной ПВО авик, а авик его и в этой зоне будет гулять ПЛ и после уничтожения авиагруппы с глубинными бомбами, вполне сможет продолжать осуществлять свои непосредственные обязанности. И кстати, напомните мне, когда радары стали ставить на самолеты для обнаружения ПЛ, да еще которые базируются на авиках? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:19:02 а если апнуть ? а если придерживаться историчности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 Dim_Arch Старший альфа-тестер 1 175 публикаций 6 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:23:09 а если придерживаться историчности? А кто в WoWs придерживается историчности? Разработчики баланс кораблей крутят только в путь для играбельности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:24:14 А кто в WoWs придерживается историчности? Разработчики баланс кораблей крутят только в путь для играбельности. ну не в 2 раза же усиливают/ослабляют параметры) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 299 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 23 мар 2015, 06:31:51 Отличная попытка товарищ пират ) Только вот публика у нас упертая и твердолобая, их убедить не получится, Вайн по этому поводу будет вечным Рассказать о публикации Ссылка на публикацию