Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций
Сегодня в 17:19:39 пользователь LeonSolo сказал:

Здравствуйте! Часто играю в коопе и заметил, что на ПЛ в надводном состоянии с переключением на торпеды, захват цели и отображение линии пуска с учетом упреждения происходит за пределами дальности хода торпед и действия сонара. Например, ход торпед 11 км, а захват уже на 20 км и больше. Даже через всю карту. Приходится просто смотреть на дальность до корабля противника. Такого нет на других классах кораблей в режиме торпедной атаки. Захват идет когда расстояние до цели меньше или равно дальности хода торпед. Да и ГК тоже самое. Считаю уместным сделать захват цели на ПЛ так же как и на обычных кораблях, т.к. линия упреждения на захваченную цель через всю карту отвлекает. Писал в СПП и там мне предлагают залить им реплей и сделать ВГЧек. У меня запись рипов отключена, а по другому никак не могут передать инфу разрабам. Может это у меня так, а у других всё ОК.

У эсминцев захват цели идёт далеко за дальностью хода торпед. У крейсеров с торпедами тоже. Не думаю что у ЛК с торпедами как-то по другому.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:41:45 пользователь PurgenTurbo сказал:

У эсминцев захват цели идёт далеко за дальностью хода торпед

ща пойду спецом проверю...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[LYRA]
Участник
71 публикация
Сегодня в 17:41:45 пользователь PurgenTurbo сказал:

У эсминцев захват цели идёт далеко за дальностью хода торпед. У крейсеров с торпедами тоже. Не думаю что у ЛК с торпедами как-то по другому.

Я не про ЛК, а про ПЛ. Не заметил я подобного или просто не был внимателен. Но вроде при переключении на торпеды (клавиша 3 по умолчанию) цель не захватится за пределами дальности хода торпед. Или просто не замечал, т.к. играть на надводных кораблях гораздо легче, чем на ПЛ. С главным калибром точно такого нет - захват цели за пределами дальности стрельбы невозможен.

P.S. Скорее всего на эсмах, крысах и лк с торпедами захват идет от ГК как основного вооружения, затем при переключение на торпы захват от ГК остается и видна траектория пуска торпед. Проверять надо на эсмах и крысах с дальним ходом торпед. Сразу после начала боя переключать на торпы и пытать захватить цель нажатием на клаву X  (по умолчанию). Если захватит за пределами дальности торпед, то значит и на ПЛ так же работает. Просто сейчас не могу проверить, а ранее не пришло в голову. )) 

Изменено пользователем LeonSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 304
[JAGER]
Участник
8 287 публикаций
27 346 боёв
Сегодня в 14:22:20 пользователь zoom067 сказал:

какое их колличество будет иметь скилл а сколько творить ахинею?

Ахинею будет творить ровно то же количество, что творит ее сейчас на др. классах. Только теперь у них будет не 4, а 5 классов на выбор.

Сегодня в 16:14:54 пользователь Sam_74 сказал:

Наблюдения с линкора - не зашли мне лодки

А авики или эсминцы зашли на ура?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 19:54:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ахинею будет творить ровно то же количество, что творит ее сейчас на др. классах. Только теперь у них будет не 4, а 5 классов на выбор.

тут класс сам по себе от которого геморроя будет больше

Изменено пользователем zoom067
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 304
[JAGER]
Участник
8 287 публикаций
27 346 боёв
Сегодня в 19:58:36 пользователь zoom067 сказал:

тут класс сам по себе от которого геморроя будет больше

Какого геморроя? Будут якобы прятаться под водой в конце боя? У них ума не хватит автономность для конца боя приберечь. Кроме того, на это можно не обращать внимание, просто захватить точки и все.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя

Привет, не нашёл я тему куда оставлять свой "Фидбэк", она же обратная связь, поэтому напишу здесь.

Для всех любителей обсасывать чужие темы: Данная тема является самовыражением своего мнения, и если вы не согласны с ним - пропустите и не начинайте даже читать. Если вы прочитали уже, то вы подтверждаете что согласны с мнением автора. 

так вот, теперь к сути:
Подводные лодки вышли великолепными, за исключением привязанности к клавишам С и F. Данная фишка дает возможность выйти на одинаковую глубину, и дать залп торпедами, при этом наведения торпед до цели - делает их имбовыми. Предлагаю дать игроку возможность выбирать между погружением - по кнопкам (С, F), и возможностью самостоятельно регулировать глубину (С - погружение, F всплытие. Удержанием клавиши). Такой исход управления позволит обходить острова и берега не всплывая на поверхность, а так же не терять драгоценные секунды на отклик машины на команду. 

В целом субмарины получилось очень достойными, а так же крейсера и эсминцы очень хорошо вписываются. 

По поводу ранговых боёв: считаю что данный вид техники полноценно имеет все шансы на участие в ранговых боях и должен там быть т.к. для получения ранга нужно показать своё мастерство боя, а мастерство не имеет для себя рамок и границ, а значит как бы не был силён противник - мастерство проявляется в умении найти и использовать правильную тактику, а не кричать везде "ты рак, у тебя стата красная". 

Предлагаю сделать это, что бы игроки сильно не делали упор на статистику, а так же жду подводные лодки на постоянной основе. Лично я на них отыграл очень много, и мне зашёл этот класс, к тому же класс крейсера теперь стал более значимым.

PS: последнее обновление принесло проблему с запуском игры на фоне, она не запускается так же быстро. Это особенность теста, или проблема с моей стороны?

Добавлено:
Кстати, забыл сказать про АКБ субмарины, не смотря на то что его переработали, АКБ слишком быстро садится под водой (против этого нет ничего), но слишком долго восстанавливается. В этом случае предлагаю всё таки вернуть старый метод пополнения АКБ, а вернее: при ходе 1/4 под водой, субмарина способна заряжать АКБ. 

Изменено пользователем pro100_FaN_2016
Уточнение деталей
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 758
Участник
3 181 публикация
5 127 боёв
Сегодня в 03:05:34 пользователь _M0RD0R_ сказал:

Та чтож всё ПЛ да ПЛ... В игре реалистичности не много. К примеру всё карты напичканы островами, хотя в реальности бои велись в основном в открытом море. Получается, единственная реалистичная карта - Океан. Просто одна не реалистичность вас устраивает, другая нет. Вобще во всех классах мало реалистичности и просто логики в некоторых моментах. Так сделали ради гемплея, это аркада, а иначе надо вывести вобще всё, игру закрыть и пойти на флот служить, там будет всё как надо. 

Я разве сказал что-то про реалистичность? Ни слова. Только про откровенную несуразность почти всех механик ПЛ.

Реалистичность - понятно. Её особо никто и не ждёт в аркаде.

Но. Механики ПЛ именно что наполнены несуразностью. Шумопеленгатор, который перестаёт слышать ПЛ как только та всплывает - это уже не нереалистично. Это просто нелепо. )

Когда в описании ПЛ читаешь "На перископной глубине подводная лодка перемещается на полной скорости и становится менее заметной.", а по факту получается, что даже если подводная скорость выше надводной, то надводная всё равно "полная". )

И все эти несуразности - несущие. ) Если их убрать, то весь баланс механик ПЛ развалится целиком. ПЛ не получается нормально впихнуть в эскадренный бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 991
[SUB_X]
Участник
9 097 публикаций
19 178 боёв
Сегодня в 22:23:54 пользователь Shurff сказал:

Шумопеленгатор, который перестаёт слышать ПЛ как только та всплывает - это уже не нереалистично.

он её местоположение обновляет с поверхности. По хорошему бы вообще выпилить возможность лодок светить друг друга пеленгатором, оставив только "тени" раз в 15 секунд, как у кораблей на поверхности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 758
Участник
3 181 публикация
5 127 боёв
Сегодня в 20:03:26 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Подводные лодки вышли великолепными,

Даже не близко. Они получились основанными на магии, нелогичными и полными недоработок.

Сегодня в 20:27:41 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

он её местоположение обновляет с поверхности.

Эммм... Что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
Сегодня в 20:03:26 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Привет, не нашёл я тему куда оставлять свой "Фидбэк", она же обратная связь, поэтому напишу здесь.

Для всех любителей обсасывать чужие темы: Данная тема является самовыражением своего мнения, и если вы не согласны с ним - пропустите и не начинайте даже читать. Если вы прочитали уже, то вы подтверждаете что согласны с мнением автора. 

так вот, теперь к сути:
Подводные лодки вышли великолепными, за исключением привязанности к клавишам С и F. Данная фишка дает возможность выйти на одинаковую глубину, и дать залп торпедами, при этом наведения торпед до цели - делает их имбовыми. Предлагаю дать игроку возможность выбирать между погружением - по кнопкам (С, F), и возможностью самостоятельно регулировать глубину (С - погружение, F всплытие. Удержанием клавиши). Такой исход управления позволит обходить острова и берега не всплывая на поверхность, а так же не терять драгоценные секунды на отклик машины на команду. 

В целом субмарины получилось очень достойными, а так же крейсера и эсминцы очень хорошо вписываются. 

По поводу ранговых боёв: считаю что данный вид техники полноценно имеет все шансы на участие в ранговых боях и должен там быть т.к. для получения ранга нужно показать своё мастерство боя, а мастерство не имеет для себя рамок и границ, а значит как бы не был силён противник - мастерство проявляется в умении найти и использовать правильную тактику, а не кричать везде "ты рак, у тебя стата красная". 

Предлагаю сделать это, что бы игроки сильно не делали упор на статистику, а так же жду подводные лодки на постоянной основе. Лично я на них отыграл очень много, и мне зашёл этот класс, к тому же класс крейсера теперь стал более значимым.

PS: последнее обновление принесло проблему с запуском игры на фоне, она не запускается так же быстро. Это особенность теста, или проблема с моей стороны?

Подводные лодки может и вышли а вот кто на линкорах играть будет? Лично мне как-то и без подводных лодок торпед хватает. Кстати механика наведения торпед не то что не реалистична она вообще из Звёздных войн скопирована. Я бы ещё понял если б на шум винтов наводились но Луч Сонара это вообще что-то с чем-то.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 20:29:13 пользователь Shurff сказал:

Даже не близко. Они получились основанными на магии, нелогичными и полными недоработок.

Подводные лодки, которые наводятся за счёт импульсов на воде, и под ней. Что не так? В плане механик да, есть недоработки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:00:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

У них ума не хватит автономность для конца боя приберечь

это и невозможно... если ток отстояться хде-то за островом

Сегодня в 20:37:03 пользователь PurgenTurbo сказал:

Я бы ещё понял если б на шум винтов наводились

тада ваще всем бы хана... и п.л. была бы Имба с большой буквы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 20:37:03 пользователь PurgenTurbo сказал:

Подводные лодки может и вышли а вот кто на линкорах играть будет? Лично мне как-то и без подводных лодок торпед хватает. Кстати механика наведения торпед не то что не реалистична она вообще из Звёздных войн скопирована. Я бы ещё понял если б на шум винтов наводились но Луч Сонара это вообще что-то с чем-то.

ну... за линкоров и авианосцев переживать не стоит. 

Во-первых: для того что бы до них добраться - нужно будет преодолеть крейсера и эсминцы, а они любители поохотиться на субмарины у которых есть соответствующие навыки обнаружения субмарин.
Во-вторых: некоторые линкоры так же имеют глубинные бомбы, но конечно не все (ровно так же как и не все корабли оснащены средствами ПВО), а это поможет справится им с подводными лодками. К тому же, субмарины не всегда находятся под водой (из-за ограниченного заряда АКБ)
В третьих: всегда есть команда, которая по сути должна заниматься своей работой и прикрывать авианосец с линкорами, а не стрелять по вражеским линкорам, царапая их обшивку. 

В целом, как-то так. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 20:03:26 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Предлагаю сделать это, что бы игроки сильно не делали упор на статистику, а так же жду подводные лодки на постоянной основе. Лично я на них отыграл очень много, и мне зашёл этот класс, к тому же класс крейсера теперь стал более значимым.

 

Сегодня в 20:38:05 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Подводные лодки, которые наводятся за счёт импульсов на воде, и под ней. Что не так? В плане механик да, есть недоработки. 

Так бы и написал

"Всем привет я в вашей игре новичок хочу высказать свое мнение. мне подлодки зашли но они еще сырые"

 

 

не имею ничего против но здоровой критики мало если честно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя
Сегодня в 20:45:24 пользователь zoom067 сказал:

Так бы и написал

"Всем привет я в вашей игре новичок хочу высказать свое мнение. мне подлодки зашли но они еще сырые"

 

 

не имею ничего против но здоровой критики мало если честно

У меня:
- 260 боев в случайных боях
- 101 боев в кооперативе
- 2 боя в ранговых 

Я не совсем новичок, но что-то знаю по игре. Фидбек я написал для разработчиков, а не игроков, у которых на этот счет есть своё мнение :fish_happy:

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
В 31.08.2021 в 22:15:31 пользователь _Humphrey_ сказал:

Установка масксимальной надводной скорости и есть пример. как и максимальная подводная, вне испытаний  нет известных мне свидетельств их применения их обоих.

Т.е. вы согласны со мной, что такая схема используется только для рекордов?

 

Цитата

С этим разобрались?

Давно.

 

Цитата

Какая наибольшая в ряду подобных скорость по воде? 18.08

Какая макс надв скорость указана во всех справочниках? 15.5+-.

Это вам хоть о чем-нибудь говорит?

 

Цитата

Максимальная(наибольшая) скорость по воде выше.

Самолет Р-47 Тандерболт имеет след максимальные скорости:

набор высоты  14 м/с,

горизонт     670 км/чс

пикирования  900 км/ч.

Какая из них будет написана в ТТХ?

 

Цитата

Разберитесь со своей терминологией сначала.

Так у меня все логично: каждая скорость на соотв. двигателях

Кстати, вопрос вам. Вы отмечали, что макс скорость измеряется при работе  всех возможных мощностей, а почему тогда макс подводная скорость измерялась при  5000 л.с., а не  5226 л.с.?

 

Цитата

не натягивайте слона на глобус, приводя в пример подлодки, на которых замеров скорости дизеля+батарей не проводилось, или такая схема была невозможной.

1. Т.е. у вас есть данные, что на этих типах ваша комбинация не применялась?

2. Давайте посмотрим те лодки, где были и возможность и применение.

Насколько я знаю, на 21 стоит та же схема установки, что и на всех других типах немецких дизель-электрических ПЛ, значит если тут могли, то и на других могли. Возможно, раньше ума не хватало,  но одновременно ( тип 23) и тем более потом что случилось?

 

З.Ы. Вы не ответили на вопрос о том, чьи это были испытания.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 20:49:08 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

У меня:
- 260 боев в случайных боях
- 101 боев в кооперативе
- 2 боя в ранговых 

Я не совсем новичок, но что-то знаю по игре. Фидбек я написал для разработчиков, а не игроков, у которых на этот счет есть своё мнение :fish_happy:

вот кто играл в xcom long war тот меня поймет 

Игроки на первом трае каким то чудом дожившие до второго третьего месяца тоже верят в свою победу

И я верил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 758
Участник
3 181 публикация
5 127 боёв
Сегодня в 20:38:05 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

Подводные лодки, которые наводятся за счёт импульсов на воде, и под ней. Что не так? В плане механик да, есть недоработки. 

ПЛ не наводятся. Наводятся торпеды. И наводятся они не импульсами, а магией. Технологии, которая бы позволяла наводить торпеды подобным образом никогда не было и не будет. Потому - это магия. И магия не очень уместна в игре про флот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 20:49:08 пользователь pro100_FaN_2016 сказал:

 

эх и я придя в wows поначалу был оптимистом 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×