81 anonym_GhwhfSpVt2Gu Участник 35 публикаций Жалоба #1641 Опубликовано: 1 сен 2021, 14:41:45 Сегодня в 17:19:39 пользователь LeonSolo сказал: Здравствуйте! Часто играю в коопе и заметил, что на ПЛ в надводном состоянии с переключением на торпеды, захват цели и отображение линии пуска с учетом упреждения происходит за пределами дальности хода торпед и действия сонара. Например, ход торпед 11 км, а захват уже на 20 км и больше. Даже через всю карту. Приходится просто смотреть на дальность до корабля противника. Такого нет на других классах кораблей в режиме торпедной атаки. Захват идет когда расстояние до цели меньше или равно дальности хода торпед. Да и ГК тоже самое. Считаю уместным сделать захват цели на ПЛ так же как и на обычных кораблях, т.к. линия упреждения на захваченную цель через всю карту отвлекает. Писал в СПП и там мне предлагают залить им реплей и сделать ВГЧек. У меня запись рипов отключена, а по другому никак не могут передать инфу разрабам. Может это у меня так, а у других всё ОК. У эсминцев захват цели идёт далеко за дальностью хода торпед. У крейсеров с торпедами тоже. Не думаю что у ЛК с торпедами как-то по другому. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #1642 Опубликовано: 1 сен 2021, 15:09:41 Сегодня в 17:41:45 пользователь PurgenTurbo сказал: У эсминцев захват цели идёт далеко за дальностью хода торпед ща пойду спецом проверю... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [LYRA] LeonSolo Участник 71 публикация Жалоба #1643 Опубликовано: 1 сен 2021, 15:11:55 (изменено) Сегодня в 17:41:45 пользователь PurgenTurbo сказал: У эсминцев захват цели идёт далеко за дальностью хода торпед. У крейсеров с торпедами тоже. Не думаю что у ЛК с торпедами как-то по другому. Я не про ЛК, а про ПЛ. Не заметил я подобного или просто не был внимателен. Но вроде при переключении на торпеды (клавиша 3 по умолчанию) цель не захватится за пределами дальности хода торпед. Или просто не замечал, т.к. играть на надводных кораблях гораздо легче, чем на ПЛ. С главным калибром точно такого нет - захват цели за пределами дальности стрельбы невозможен. P.S. Скорее всего на эсмах, крысах и лк с торпедами захват идет от ГК как основного вооружения, затем при переключение на торпы захват от ГК остается и видна траектория пуска торпед. Проверять надо на эсмах и крысах с дальним ходом торпед. Сразу после начала боя переключать на торпы и пытать захватить цель нажатием на клаву X (по умолчанию). Если захватит за пределами дальности торпед, то значит и на ПЛ так же работает. Просто сейчас не могу проверить, а ранее не пришло в голову. )) Изменено 1 сен 2021, 15:40:13 пользователем LeonSolo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 304 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 287 публикаций 27 346 боёв Жалоба #1644 Опубликовано: 1 сен 2021, 16:54:50 Сегодня в 14:22:20 пользователь zoom067 сказал: какое их колличество будет иметь скилл а сколько творить ахинею? Ахинею будет творить ровно то же количество, что творит ее сейчас на др. классах. Только теперь у них будет не 4, а 5 классов на выбор. Сегодня в 16:14:54 пользователь Sam_74 сказал: Наблюдения с линкора - не зашли мне лодки А авики или эсминцы зашли на ура? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #1645 Опубликовано: 1 сен 2021, 16:58:36 (изменено) Сегодня в 19:54:50 пользователь Panzer_krabe сказал: Ахинею будет творить ровно то же количество, что творит ее сейчас на др. классах. Только теперь у них будет не 4, а 5 классов на выбор. тут класс сам по себе от которого геморроя будет больше Изменено 1 сен 2021, 16:58:49 пользователем zoom067 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 304 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 287 публикаций 27 346 боёв Жалоба #1646 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:00:52 (изменено) Сегодня в 19:58:36 пользователь zoom067 сказал: тут класс сам по себе от которого геморроя будет больше Какого геморроя? Будут якобы прятаться под водой в конце боя? У них ума не хватит автономность для конца боя приберечь. Кроме того, на это можно не обращать внимание, просто захватить точки и все. Изменено 1 сен 2021, 17:01:44 пользователем Panzer_krabe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #1647 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:03:26 (изменено) Привет, не нашёл я тему куда оставлять свой "Фидбэк", она же обратная связь, поэтому напишу здесь. Для всех любителей обсасывать чужие темы: Данная тема является самовыражением своего мнения, и если вы не согласны с ним - пропустите и не начинайте даже читать. Если вы прочитали уже, то вы подтверждаете что согласны с мнением автора. так вот, теперь к сути: Подводные лодки вышли великолепными, за исключением привязанности к клавишам С и F. Данная фишка дает возможность выйти на одинаковую глубину, и дать залп торпедами, при этом наведения торпед до цели - делает их имбовыми. Предлагаю дать игроку возможность выбирать между погружением - по кнопкам (С, F), и возможностью самостоятельно регулировать глубину (С - погружение, F всплытие. Удержанием клавиши). Такой исход управления позволит обходить острова и берега не всплывая на поверхность, а так же не терять драгоценные секунды на отклик машины на команду. В целом субмарины получилось очень достойными, а так же крейсера и эсминцы очень хорошо вписываются. По поводу ранговых боёв: считаю что данный вид техники полноценно имеет все шансы на участие в ранговых боях и должен там быть т.к. для получения ранга нужно показать своё мастерство боя, а мастерство не имеет для себя рамок и границ, а значит как бы не был силён противник - мастерство проявляется в умении найти и использовать правильную тактику, а не кричать везде "ты рак, у тебя стата красная". Предлагаю сделать это, что бы игроки сильно не делали упор на статистику, а так же жду подводные лодки на постоянной основе. Лично я на них отыграл очень много, и мне зашёл этот класс, к тому же класс крейсера теперь стал более значимым. PS: последнее обновление принесло проблему с запуском игры на фоне, она не запускается так же быстро. Это особенность теста, или проблема с моей стороны? Добавлено: Кстати, забыл сказать про АКБ субмарины, не смотря на то что его переработали, АКБ слишком быстро садится под водой (против этого нет ничего), но слишком долго восстанавливается. В этом случае предлагаю всё таки вернуть старый метод пополнения АКБ, а вернее: при ходе 1/4 под водой, субмарина способна заряжать АКБ. Изменено 1 сен 2021, 17:40:43 пользователем pro100_FaN_2016 Уточнение деталей 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 758 Shurff Участник 3 181 публикация 5 127 боёв Жалоба #1648 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:23:54 Сегодня в 03:05:34 пользователь _M0RD0R_ сказал: Та чтож всё ПЛ да ПЛ... В игре реалистичности не много. К примеру всё карты напичканы островами, хотя в реальности бои велись в основном в открытом море. Получается, единственная реалистичная карта - Океан. Просто одна не реалистичность вас устраивает, другая нет. Вобще во всех классах мало реалистичности и просто логики в некоторых моментах. Так сделали ради гемплея, это аркада, а иначе надо вывести вобще всё, игру закрыть и пойти на флот служить, там будет всё как надо. Я разве сказал что-то про реалистичность? Ни слова. Только про откровенную несуразность почти всех механик ПЛ. Реалистичность - понятно. Её особо никто и не ждёт в аркаде. Но. Механики ПЛ именно что наполнены несуразностью. Шумопеленгатор, который перестаёт слышать ПЛ как только та всплывает - это уже не нереалистично. Это просто нелепо. ) Когда в описании ПЛ читаешь "На перископной глубине подводная лодка перемещается на полной скорости и становится менее заметной.", а по факту получается, что даже если подводная скорость выше надводной, то надводная всё равно "полная". ) И все эти несуразности - несущие. ) Если их убрать, то весь баланс механик ПЛ развалится целиком. ПЛ не получается нормально впихнуть в эскадренный бой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 991 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 097 публикаций 19 178 боёв Жалоба #1649 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:27:41 Сегодня в 22:23:54 пользователь Shurff сказал: Шумопеленгатор, который перестаёт слышать ПЛ как только та всплывает - это уже не нереалистично. он её местоположение обновляет с поверхности. По хорошему бы вообще выпилить возможность лодок светить друг друга пеленгатором, оставив только "тени" раз в 15 секунд, как у кораблей на поверхности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 758 Shurff Участник 3 181 публикация 5 127 боёв Жалоба #1650 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:29:13 Сегодня в 20:03:26 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Подводные лодки вышли великолепными, Даже не близко. Они получились основанными на магии, нелогичными и полными недоработок. Сегодня в 20:27:41 пользователь Morskoi_Svitar сказал: он её местоположение обновляет с поверхности. Эммм... Что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 anonym_GhwhfSpVt2Gu Участник 35 публикаций Жалоба #1651 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:37:03 Сегодня в 20:03:26 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Привет, не нашёл я тему куда оставлять свой "Фидбэк", она же обратная связь, поэтому напишу здесь. Для всех любителей обсасывать чужие темы: Данная тема является самовыражением своего мнения, и если вы не согласны с ним - пропустите и не начинайте даже читать. Если вы прочитали уже, то вы подтверждаете что согласны с мнением автора. так вот, теперь к сути: Подводные лодки вышли великолепными, за исключением привязанности к клавишам С и F. Данная фишка дает возможность выйти на одинаковую глубину, и дать залп торпедами, при этом наведения торпед до цели - делает их имбовыми. Предлагаю дать игроку возможность выбирать между погружением - по кнопкам (С, F), и возможностью самостоятельно регулировать глубину (С - погружение, F всплытие. Удержанием клавиши). Такой исход управления позволит обходить острова и берега не всплывая на поверхность, а так же не терять драгоценные секунды на отклик машины на команду. В целом субмарины получилось очень достойными, а так же крейсера и эсминцы очень хорошо вписываются. По поводу ранговых боёв: считаю что данный вид техники полноценно имеет все шансы на участие в ранговых боях и должен там быть т.к. для получения ранга нужно показать своё мастерство боя, а мастерство не имеет для себя рамок и границ, а значит как бы не был силён противник - мастерство проявляется в умении найти и использовать правильную тактику, а не кричать везде "ты рак, у тебя стата красная". Предлагаю сделать это, что бы игроки сильно не делали упор на статистику, а так же жду подводные лодки на постоянной основе. Лично я на них отыграл очень много, и мне зашёл этот класс, к тому же класс крейсера теперь стал более значимым. PS: последнее обновление принесло проблему с запуском игры на фоне, она не запускается так же быстро. Это особенность теста, или проблема с моей стороны? Подводные лодки может и вышли а вот кто на линкорах играть будет? Лично мне как-то и без подводных лодок торпед хватает. Кстати механика наведения торпед не то что не реалистична она вообще из Звёздных войн скопирована. Я бы ещё понял если б на шум винтов наводились но Луч Сонара это вообще что-то с чем-то. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #1652 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:38:05 Сегодня в 20:29:13 пользователь Shurff сказал: Даже не близко. Они получились основанными на магии, нелогичными и полными недоработок. Подводные лодки, которые наводятся за счёт импульсов на воде, и под ней. Что не так? В плане механик да, есть недоработки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #1653 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:40:09 Сегодня в 20:00:52 пользователь Panzer_krabe сказал: У них ума не хватит автономность для конца боя приберечь это и невозможно... если ток отстояться хде-то за островом Сегодня в 20:37:03 пользователь PurgenTurbo сказал: Я бы ещё понял если б на шум винтов наводились тада ваще всем бы хана... и п.л. была бы Имба с большой буквы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #1654 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:44:58 Сегодня в 20:37:03 пользователь PurgenTurbo сказал: Подводные лодки может и вышли а вот кто на линкорах играть будет? Лично мне как-то и без подводных лодок торпед хватает. Кстати механика наведения торпед не то что не реалистична она вообще из Звёздных войн скопирована. Я бы ещё понял если б на шум винтов наводились но Луч Сонара это вообще что-то с чем-то. ну... за линкоров и авианосцев переживать не стоит. Во-первых: для того что бы до них добраться - нужно будет преодолеть крейсера и эсминцы, а они любители поохотиться на субмарины у которых есть соответствующие навыки обнаружения субмарин. Во-вторых: некоторые линкоры так же имеют глубинные бомбы, но конечно не все (ровно так же как и не все корабли оснащены средствами ПВО), а это поможет справится им с подводными лодками. К тому же, субмарины не всегда находятся под водой (из-за ограниченного заряда АКБ) В третьих: всегда есть команда, которая по сути должна заниматься своей работой и прикрывать авианосец с линкорами, а не стрелять по вражеским линкорам, царапая их обшивку. В целом, как-то так. 1 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #1655 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:45:24 Сегодня в 20:03:26 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Предлагаю сделать это, что бы игроки сильно не делали упор на статистику, а так же жду подводные лодки на постоянной основе. Лично я на них отыграл очень много, и мне зашёл этот класс, к тому же класс крейсера теперь стал более значимым. Сегодня в 20:38:05 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Подводные лодки, которые наводятся за счёт импульсов на воде, и под ней. Что не так? В плане механик да, есть недоработки. Так бы и написал "Всем привет я в вашей игре новичок хочу высказать свое мнение. мне подлодки зашли но они еще сырые" не имею ничего против но здоровой критики мало если честно 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #1656 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:49:08 Сегодня в 20:45:24 пользователь zoom067 сказал: Так бы и написал "Всем привет я в вашей игре новичок хочу высказать свое мнение. мне подлодки зашли но они еще сырые" не имею ничего против но здоровой критики мало если честно У меня: - 260 боев в случайных боях - 101 боев в кооперативе - 2 боя в ранговых Я не совсем новичок, но что-то знаю по игре. Фидбек я написал для разработчиков, а не игроков, у которых на этот счет есть своё мнение 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 107 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 512 публикации 13 090 боёв Жалоба #1657 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:51:21 (изменено) В 31.08.2021 в 22:15:31 пользователь _Humphrey_ сказал: Установка масксимальной надводной скорости и есть пример. как и максимальная подводная, вне испытаний нет известных мне свидетельств их применения их обоих. Т.е. вы согласны со мной, что такая схема используется только для рекордов? Цитата С этим разобрались? Давно. Цитата Какая наибольшая в ряду подобных скорость по воде? 18.08 Какая макс надв скорость указана во всех справочниках? 15.5+-. Это вам хоть о чем-нибудь говорит? Цитата Максимальная(наибольшая) скорость по воде выше. Самолет Р-47 Тандерболт имеет след максимальные скорости: набор высоты 14 м/с, горизонт 670 км/чс пикирования 900 км/ч. Какая из них будет написана в ТТХ? Цитата Разберитесь со своей терминологией сначала. Так у меня все логично: каждая скорость на соотв. двигателях Кстати, вопрос вам. Вы отмечали, что макс скорость измеряется при работе всех возможных мощностей, а почему тогда макс подводная скорость измерялась при 5000 л.с., а не 5226 л.с.? Цитата не натягивайте слона на глобус, приводя в пример подлодки, на которых замеров скорости дизеля+батарей не проводилось, или такая схема была невозможной. 1. Т.е. у вас есть данные, что на этих типах ваша комбинация не применялась? 2. Давайте посмотрим те лодки, где были и возможность и применение. Насколько я знаю, на 21 стоит та же схема установки, что и на всех других типах немецких дизель-электрических ПЛ, значит если тут могли, то и на других могли. Возможно, раньше ума не хватало, но одновременно ( тип 23) и тем более потом что случилось? З.Ы. Вы не ответили на вопрос о том, чьи это были испытания. Изменено 1 сен 2021, 18:07:21 пользователем _U2_Broiler Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #1658 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:54:17 Сегодня в 20:49:08 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: У меня: - 260 боев в случайных боях - 101 боев в кооперативе - 2 боя в ранговых Я не совсем новичок, но что-то знаю по игре. Фидбек я написал для разработчиков, а не игроков, у которых на этот счет есть своё мнение вот кто играл в xcom long war тот меня поймет Игроки на первом трае каким то чудом дожившие до второго третьего месяца тоже верят в свою победу И я верил)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 758 Shurff Участник 3 181 публикация 5 127 боёв Жалоба #1659 Опубликовано: 1 сен 2021, 17:59:05 Сегодня в 20:38:05 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Подводные лодки, которые наводятся за счёт импульсов на воде, и под ней. Что не так? В плане механик да, есть недоработки. ПЛ не наводятся. Наводятся торпеды. И наводятся они не импульсами, а магией. Технологии, которая бы позволяла наводить торпеды подобным образом никогда не было и не будет. Потому - это магия. И магия не очень уместна в игре про флот. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #1660 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:02:19 Сегодня в 20:49:08 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: эх и я придя в wows поначалу был оптимистом 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию