Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 13:16:36 пользователь sudak68 сказал:

Зачем они нужны? В игре уже есть классы кораблей для этих задач,вводить ещё один да ещё с таким убогим "геймплеем" зачем?

А зачем нужны крейсеры? В игре уже есть контрэсминцы среди эсминцев, крейсеры не нужны.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 301 бой
Сегодня в 14:01:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Посмотрел я видео - оно вообще не показательно, Монтана тупо идет бортом и вообще не пытается увернуться. А я сам видел, как линкоры уворачивались от торпед, если прикладывали к этому усилия и мозг.

как раз таки оно и показательно, т.к. 90% ЛК будут именно так отходить, в основном - на скорости, иногда играя поворотом, т.к. за тобой идут торпеды не только от ПЛ, но и от эсмов, и единственный нормальный шанс - не снижая скорость уходить в одном направлении, а не менять его постоянно, как вы предлагаете, уходя от торпед ПЛ, когда на тебе итак импульс и смысла особого от них уворачиваться нет на ЛК. Я лишь показал реплей, где ПЛ спокойно накидывает по ЛК и скорее это ее типичный геймплей, стрелять из инвиза, искать себе цели одинокие, подранки, нежели выскакивать у эсма под носом и выдавать ему пачку торпед... Хотите выскакивать, пожалуйста, только чуть подальше и уже с намного большими последствиями и это правильно, а шотать эсминцы лоб в лоб с мизерного расстояния, когда он практически не может уклониться от выплывшей ПЛ - неправильно

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 116 публикаций
Сегодня в 13:27:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

А зачем нужны крейсеры? В игре уже есть контрэсминцы среди эсминцев, крейсеры не нужны.

Крейсер может выполнять задачи ,к-рые не могут контрэсминцы.а какие задачи выполняют пл?тупиковость вашего аргумента по поводу эсминцев хорошо  видно по флоту ***а)

Сегодня в 13:38:16 пользователь MuTpA сказал:

как раз таки оно и показательно, т.к. 90% ЛК будут именно так отходить, в основном - на скорости, иногда играя поворотом, т.к. за тобой идут торпеды не только от ПЛ, но и от эсмов, и единственный нормальный шанс - не снижая скорость уходить в одном направлении, а не менять его постоянно, как вы предлагаете, уходя от торпед ПЛ, когда на тебе итак импульс и смысла особого от них уворачиваться нет на ЛК. Я лишь показал реплей, где ПЛ спокойно накидывает по ЛК и скорее это ее типичный геймплей, стрелять из инвиза, искать себе цели одинокие, подранки, нежели выскакивать у эсма под носом и выдавать ему пачку торпед... Хотите выскакивать, пожалуйста, только чуть подальше и уже с намного большими последствиями и это правильно, а шотать эсминцы лоб в лоб с мизерного расстояния, когда он практически не может уклониться от выплывшей ПЛ - неправильно

согласен,пл так и будут заниматься только "крысятничеством",Эльфийские штучки с самонаведением и пульсаром пока ещё позволяют пл контрить эсмы,но если с таким "геймплеем" пл пойдут в релиз-отток игроков будет очень чувствительным ,в принципе я сам уже начал искать "запасной аэродром".Играть в такое с пл ,сужу по рангам,желания нет.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 13:39:24 пользователь sudak68 сказал:

Крейсер может выполнять задачи ,к-рые не могут контрэсминцы

Какие?

Сегодня в 13:38:16 пользователь MuTpA сказал:
Скрытый текст

как раз таки оно и показательно, т.к. 90% ЛК будут именно так отходить, в основном - на скорости, иногда играя поворотом, т.к. за тобой идут торпеды не только от ПЛ, но и от эсмов, и единственный нормальный шанс - не снижая скорость уходить в одном направлении, а не менять его постоянно, как вы предлагаете, уходя от торпед ПЛ, когда на тебе итак импульс и смысла особого от них уворачиваться нет на ЛК. Я лишь показал реплей, где ПЛ спокойно накидывает по ЛК и скорее это ее типичный геймплей, стрелять из инвиза, искать себе цели одинокие, подранки, нежели выскакивать у эсма под носом и выдавать ему пачку торпед... Хотите выскакивать, пожалуйста, только чуть подальше и уже с намного большими последствиями и это правильно, а шотать эсминцы лоб в лоб с мизерного расстояния, когда он практически не может уклониться от выплывшей ПЛ - неправильно

 

Я не предлагал менять направление постоянно, не надо перевирать мои слова. Я предлагал всего лишь уворачиваться от торпед, когда они обнаружены и не идти бортом к направлению их возможного появления, что нормальные линкороводы делают и сейчас против эсминцев и что им еще проще делать против подлодок, потому что разработчики им прямо указывают откуда в них кидают импульс.

Грамотный эсминец может подойти к подлодке с борта, скорость и маневренность позволяют. И она не сможет ему сделать ничего.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
В 03.09.2021 в 22:38:04 пользователь Shurff сказал:

Можно в тренировочном бою замерить, если желание есть.

К сожалению подлодки не пускает в тренировочные. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 322 боя
Сегодня в 14:22:51 пользователь MrKraken сказал:

К сожалению подлодки не пускает в тренировочные. 

Вот блин. Интересно почему?.. Неужели прям НАСТОЛЬКО сырые, что нельзя давать игрокам возможность проверить...

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 301 бой
Сегодня в 16:15:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я не предлагал менять направление постоянно, не надо перевирать мои слова. Я предлагал всего лишь уворачиваться от торпед, когда они обнаружены и не идти бортом к направлению их возможного появления, что нормальные линкороводы делают и сейчас против эсминцев и что им еще проще делать против подлодок, потому что разработчики им прямо указывают откуда в них кидают импульс.

Грамотный эсминец может подойти к подлодке с борта, скорость и маневренность позволяют. И она не сможет ему сделать ничего.

Мне было сложно уворачиваться от торпед ПЛ на ямато, если ремка в откате, если нет островов, то практически нереально было это сделать, возможно вы владеете техникой, которая пока мне недоступна, если покажете реплей, где кто-то мастерски уворачивается на ЛК от ПЛ на хвосте, буду только рад поучиться

Грамотная ПЛ может не дать эсминцу подойти с борта, просто уйдет на глубину и развернется, о чем речь вообще? Давайте разбирать реальную проблему, которая для многих заключалась в том, что ПЛ забирала эсм шотая их с минимального расстояния или давала залпы по тем же крейсерам, без шанса на ответный удар или хотя бы на реакцию, тот же самый маневр. Эта ситуация неприемлема для многих игроков, и ее пытаются решить разработчики, по-моему правильно делают, у ПЛ все еще остается достаточно целей и вариативности. Дамаг у ПЛ однозначно должен вырасти, т.к. теперь они будут пулять из инвиза, меньше рискуя и больше думая, любой засвет для них будет чреват и это верно, также как и засвет для эсминца = сброс всего фланга по нему. Так что ищите цели, соблюдайте дистанцию, никаких пикирований в начале боя, никакого захвата точек в начале боя, гуд же, меньше турбача, эсминцы дольше будут жить, ПЛ будут стараться сейвиться. При этом всплытие и погружение таким же оставили, т.е. все также при желании можно быстренько подняться и пульнуть торпедки по кому хошь и уйти на глубину

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 116 публикаций
Сегодня в 15:08:30 пользователь MuTpA сказал:

Мне было сложно уворачиваться от торпед ПЛ на ямато, если ремка в откате, если нет островов, то практически нереально было это сделать, возможно вы владеете техникой, которая пока мне недоступна, если покажете реплей, где кто-то мастерски уворачивается на ЛК от ПЛ на хвосте, буду только рад поучиться

Грамотная ПЛ может не дать эсминцу подойти с борта, просто уйдет на глубину и развернется, о чем речь вообще? Давайте разбирать реальную проблему, которая для многих заключалась в том, что ПЛ забирала эсм шотая их с минимального расстояния или давала залпы по тем же крейсерам, без шанса на ответный удар или хотя бы на реакцию, тот же самый маневр. Эта ситуация неприемлема для многих игроков, и ее пытаются решить разработчики, по-моему правильно делают, у ПЛ все еще остается достаточно целей и вариативности. Дамаг у ПЛ однозначно должен вырасти, т.к. теперь они будут пулять из инвиза, меньше рискуя и больше думая, любой засвет для них будет чреват и это верно, также как и засвет для эсминца = сброс всего фланга по нему. Так что ищите цели, соблюдайте дистанцию, никаких пикирований в начале боя, никакого захвата точек в начале боя, гуд же, меньше турбача, эсминцы дольше будут жить, ПЛ будут стараться сейвиться. При этом всплытие и погружение таким же оставили, т.е. все также при желании можно быстренько подняться и пульнуть торпедки по кому хошь и уйти на глубину

В реалиях игры это приведёт только к затягиванию боёв, что очень ясно показывают кооперативные бои.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 15:08:30 пользователь MuTpA сказал:
Скрытый текст

Мне было сложно уворачиваться от торпед ПЛ на ямато, если ремка в откате, если нет островов, то практически нереально было это сделать, возможно вы владеете техникой, которая пока мне недоступна, если покажете реплей, где кто-то мастерски уворачивается на ЛК от ПЛ на хвосте, буду только рад поучиться

Грамотная ПЛ может не дать эсминцу подойти с борта, просто уйдет на глубину и развернется, о чем речь вообще? Давайте разбирать реальную проблему, которая для многих заключалась в том, что ПЛ забирала эсм шотая их с минимального расстояния или давала залпы по тем же крейсерам, без шанса на ответный удар или хотя бы на реакцию, тот же самый маневр. Эта ситуация неприемлема для многих игроков, и ее пытаются решить разработчики, по-моему правильно делают, у ПЛ все еще остается достаточно целей и вариативности. Дамаг у ПЛ однозначно должен вырасти, т.к. теперь они будут пулять из инвиза, меньше рискуя и больше думая, любой засвет для них будет чреват и это верно, также как и засвет для эсминца = сброс всего фланга по нему. Так что ищите цели, соблюдайте дистанцию, никаких пикирований в начале боя, никакого захвата точек в начале боя, гуд же, меньше турбача, эсминцы дольше будут жить, ПЛ будут стараться сейвиться. При этом всплытие и погружение таким же оставили, т.е. все также при желании можно быстренько подняться и пульнуть торпедки по кому хошь и уйти на глубину

 

А много у нас карт без островов? И какая дистанция стрельбы у Ямато, ему обязательно подходить вплотную к точкам? Реплеи с уворачивающимися лк я специально не откладывал, а пересматривать их ради этого не буду. Если хотите, то могу скинуть их все вам, ищите эти моменты сами. Ну а в следующем спринте постараюсь не забыть отложить несколько ради наглядности.

Грамотная ПЛ все равно существенно уступает в скорости и маневренности грамотному эсминцу, всплывает с предельной глубины она не мгновенно, у эсминца больше возможностей занять выгодное положение, чем у ПЛ. А неграмотные эсминцы должны страдать от грамотных ПЛ, если будет наоборот - значит ПЛ неиграбельное корыто.

Достаточно целей и вариативности? Ну-ка, расскажите, что это за цели? И какая есть вариативность в пулянии от синей линии, т.к. подходить близко нельзя из-за гапов, рлс, эсминцев и авика? Никакого гуда в однообразии геймплея нет.

Быстренько подняться, пульнуть не дамажащие торпедки и уйти на глубину без автономности потому что при засвете автономности хватает всего на 1,5-2 минуты при условии, что она до этого не тратилась? Хотя стоп, как это она не тратилась, если лодка всплывает? Значит светиться нельзя вообще, значит ближе дистанции гапа подходить нельзя вообще. Очень вариативный геймплей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:24:06 пользователь Shurff сказал:

К сожалению подлодки не пускает в тренировочные. 

в случайных вполне можно было бы тестировать п.л. и не только можно,но и нужно... когда бой идёт не 5 минут...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 301 бой
Сегодня в 17:13:28 пользователь sudak68 сказал:

В реалиях игры это приведёт только к затягиванию боёв, что очень ясно показывают кооперативные бои.

вряд ли, автономность не позволит играть на ПЛ достаточно долго под водой, чтобы затягивать бои и при этом быть сколько-нибудь эффективной, так что минут через 10 у многих ПЛ уже половины автономности не будет как минимум, а уже через 15 и вовсе сложно будет что-то затянуть. Просто в коопе быстрый бой это то, к чему все стремятся и поэтому лишние минуты на уничтожение ПЛ так негативно воспринимаются.

Вообще, в коопе я пробовал на ПЛ играть, да и в рангах многие ругались, типа иди учись играть на ПЛ в коопе, а как там научишься, если через 2-3 минуты уже нет врагов, их просто уничтожают эсмы) Так что в коопе ПЛ разве что опробовать основные механики, играть там на них никак не научишься, так что пришлось учиться в рангах, где тоже геймплей подразумевает быструю борьбу за точки, уничтожение эсмов и добивание. Вот в рандоме бы покатать, где поражение не так остро воспринимается ни тобой, ни сокомандниками и простора поболее для тактики, направлений

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:48:26 пользователь MuTpA сказал:

да и в рангах многие ругались, типа иди учись играть на ПЛ в коопе

кстати,такое пишут не только подводникам...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 301 бой
Сегодня в 17:44:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

А много у нас карт без островов? И какая дистанция стрельбы у Ямато, ему обязательно подходить вплотную к точкам?

конечно обязательно подходить, мы же в рангах тестим, а что подлодки только вплотную к точкам могут торпедки пулять? Там вроде 11 км расстояние, предлагаете на ямато играть от дистанции все время? А насчет островов, есть ситуации, довольно часто, когда нет острова поблизости, до которого можно добраться быстрее, чем тебя догонит штук надцать торпед

Сегодня в 17:44:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну а в следующем спринте постараюсь не забыть отложить несколько ради наглядности.

Ок, я посмотрел бы на это

 

Сегодня в 17:44:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Грамотная ПЛ все равно существенно уступает в скорости и маневренности грамотному эсминцу, всплывает с предельной глубины она не мгновенно, у эсминца больше возможностей занять выгодное положение, чем у ПЛ. А неграмотные эсминцы должны страдать от грамотных ПЛ, если будет наоборот - значит ПЛ неиграбельное корыто.

Причем тут грамотная или неграмотная? Любого игрока на эсме могла шотнуть любая ПЛ в упор, скилл вообще не нужно рассматривать, нужно рассматривать механики вне скила

 

Сегодня в 17:44:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Достаточно целей и вариативности? Ну-ка, расскажите, что это за цели? И какая есть вариативность в пулянии от синей линии, т.к. подходить близко нельзя из-за гапов, рлс, эсминцев и авика? Никакого гуда в однообразии геймплея нет.

1. Дамажить всех ПЛ также может.

2. Брать точки также может (даже в начале боя, если направление угадать, просчитать)

3. Светить может

4. Зайти с фланга и ударить даже сзади может

5. Закошмарить одиночку может

6. При желании всплыть и дать залп по целям с близкого расстояния тоже может (теперь для нее будет чревато потерей автономности и возможностью ответного удара, а также успешность снизится)

7. Может даже доплыть до авика и убить его практически безнаказанно)

Сегодня в 17:44:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Значит светиться нельзя вообще, значит ближе дистанции гапа подходить нельзя вообще. Очень вариативный геймплей...

До поры до времени конечно нельзя, это же ПОДВОДНЫЕ лодки) Они должны всплывать тогда, когда безопасно вокруг и быть невидимыми бойцами, когда вокруг война...

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 174
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 845 боёв
Сегодня в 15:38:16 пользователь MuTpA сказал:

как раз таки оно и показательно, т.к. 90% ЛК будут именно так отходить

Нет не будут. Большинство все же видят значок, показывающий откуда придут торпеды и убирают борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 174
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 845 боёв
Сегодня в 18:03:25 пользователь MuTpA сказал:

2. Брать точки также может (даже в начале боя, если направление угадать, просчитать)

Рискуя потерять половину автономности от рлс/гапа или пеленгатора под х4 расходом. И это мы еще не учитываем свет от авиков, если вдруг окажется в бою.

Сегодня в 18:03:25 пользователь MuTpA сказал:

6. При желании всплыть и дать залп по целям с близкого расстояния тоже может (теперь для нее будет чревато потерей автономности и возможностью ответного удара, а также успешность снизится)

В новых реалиях - от безысходности разве что. Потери автономности при таких сближениях могут стать фатальными. Не говоря уже о том, что торпедировать эсмы в упор смогут не только лишь все.

 

Сегодня в 18:03:25 пользователь MuTpA сказал:

7. Может даже доплыть до авика и убить его практически безнаказанно)

Если авик умный - на это можно потратить весь бой и не факт что получится утопить.

 

Сегодня в 18:03:25 пользователь MuTpA сказал:

До поры до времени конечно нельзя, это же ПОДВОДНЫЕ лодки) Они должны всплывать тогда, когда безопасно вокруг и быть невидимыми бойцами, когда вокруг война...

Так и будет, пулькаем издалека, тусуя на поверхности, избегаем точек с эсмами и красных подлодок, теперь при х4 это фатально для автономности, особенно для американцев.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 16:03:25 пользователь MuTpA сказал:

конечно обязательно подходить, мы же в рангах тестим, а что подлодки только вплотную к точкам могут торпедки пулять? Там вроде 11 км расстояние, предлагаете на ямато играть от дистанции все время? А насчет островов, есть ситуации, довольно часто, когда нет острова поблизости, до которого можно добраться быстрее, чем тебя догонит штук надцать торпед

Да, подлодки только вплотную к точкам могут, потому что у точек обычно острова, все прячутся за ними, приходится подходить близко. А линкоры где-то далеко за точками, пока к точке не подойдешь до них не достанешь, дистанции не хватит, зато они при засвете могут тебе прислать и фугасов и авиаудар, у них дистанция больше.

Насчет "надцать" торпед очередные выдумки. У Балао их всего десять в носу и корме, у остальных и того меньше.

Сегодня в 16:03:25 пользователь MuTpA сказал:

Причем тут грамотная или неграмотная? Любого игрока на эсме могла шотнуть любая ПЛ в упор, скилл вообще не нужно рассматривать, нужно рассматривать механики вне скила

И что с того? А эсм может шотнуть ПЛ в упор хоть гк, хоть торпедами, хоть глубинными бомбами, у него выбор даже больше.

 

Сегодня в 16:03:25 пользователь MuTpA сказал:

1. Дамажить всех ПЛ также может.

2. Брать точки также может (даже в начале боя, если направление угадать, просчитать)

3. Светить может

4. Зайти с фланга и ударить даже сзади может

5. Закошмарить одиночку может

6. При желании всплыть и дать залп по целям с близкого расстояния тоже может (теперь для нее будет чревато потерей автономности и возможностью ответного удара, а также успешность снизится)

7. Может даже доплыть до авика и убить его практически безнаказанно)

1. Не может, если ПЛ не светит кто-то другой. А кто ее может  светить под водой? Т.е. может 1-2 минуты, расходуя автономность х4, а потом превращаясь в бесполезное корыто.

2. Не может, т.к. рлс, авики, беспомощность против эсминцев.

3. Может, рискуя попасть под рлс и огрести от сплешей и авиаударов.

4. Может, только через минут 5-7, когда доплывет и если доплывет. Сколько за это время союзников лопнет?

5. Не может грамотного. От нее может убежать кто угодно, скорости у всех хватит.

6. Это превратится в самоуничтожение. Быстрое, если убьют до погружения. Или чуть помедленнее, если успеет погрузиться - автономности уйти уже не хватит. Не забываем, что подходила лодка под водой, расходуя автономность.

7. Не может. Стоит авику ее обнаружить, он повесит люстру и автономность моментально кончится, дальше лодка труп.

Сегодня в 16:03:25 пользователь MuTpA сказал:

До поры до времени конечно нельзя, это же ПОДВОДНЫЕ лодки) Они должны всплывать тогда, когда безопасно вокруг и быть невидимыми бойцами, когда вокруг война...

Ага, и поэтому одну из их  основных механик - импульс - изуродовали индикатором направления на  подлодку - чтобы значит лодка оставалась скрытной и невидимой,  ага.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[YAP]
Бета-тестер
23 публикации
5 187 боёв

Ребятки, подскажите, почему в 2-х боях подряд, при нанесении более 50% урона по эсму, ДВАЖДЫ не выдали медальку "сокрушительный удар"? 

Скрытый текст

 

shot-21.09.04_17.12.35-0803.jpg

shot-21.09.04_17.12.49-0339.jpg

shot-21.09.04_17.13.12-0654.jpg

shot-21.09.04_17.13.27-0682.jpg

 

 

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:22:36 пользователь PomkaFL сказал:

Ребятки, подскажите, почему в 2-х боях подряд, при нанесении более 50% урона по эсму, ДВАЖДЫ не выдали медальку "сокрушительный удар"? 

  Показать содержимое

 

shot-21.09.04_17.12.35-0803.jpg

shot-21.09.04_17.12.49-0339.jpg

shot-21.09.04_17.13.12-0654.jpg

shot-21.09.04_17.13.27-0682.jpg

 

 

Старый баг.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 301 бой

Спорь, не спорь, а подлодки какими были на старте уже не будут, так что придется учиться нагибать на них без пикирования и это радует многих и огорчает кое-кого, не буду показывать пальцем)

В новом блице еще погоняем, может какие умные мысли в голову придут, а пока больше добавить нечего, изменениям быть, а хорошо или плохо время покажет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
22 400 боёв
Сегодня в 15:13:28 пользователь sudak68 сказал:

В реалиях игры это приведёт только к затягиванию боёв, что очень ясно показывают кооперативные бои.

Затягивание боя порой приводит  к победе  ну  или к сохраненной звезде.    Это не КБ  где оставшись  одному желательно быстрей слиться  чтобы  команда  смогла быстрей выйти в следующий бой  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×