Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 974
Участник
3 257 публикаций
5 322 боя
Сегодня в 15:46:47 пользователь luudvig сказал:

в случайных вполне можно было бы тестировать п.л. и не только можно,но и нужно... когда бой идёт не 5 минут...

Типун вам. ) Не нужно ПЛ в рандом.

Да и не протестируете вы толком в бою. Ни в случайном, ни в ранговом, ни в кооперативном. У вас не получится создать нужные условия. Для этого нужно действовать сообща с игроком из другой команды.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 116 публикаций
Сегодня в 13:27:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

А зачем нужны крейсеры? В игре уже есть контрэсминцы среди эсминцев, крейсеры не нужны.

По это логике-зачем лк,есть же арт эсминцы.А вот зачем пл -ответа НЕТ!В ранговые бои вкинута сырая ,не проработанная механика, с тем что "геймплеем" назвать язык не поворачивается.Что ж пальма первенства по провальности сезона вполне может от дымного перейти к подводному!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 22:12:57 пользователь sudak68 сказал:

По это логике-зачем лк,есть же арт эсминцы.А вот зачем пл -ответа НЕТ!В ранговые бои вкинута сырая ,не проработанная механика, с тем что "геймплеем" назвать язык не поворачивается.Что ж пальма первенства по провальности сезона вполне может от дымного перейти к подводному!

Ну, это ваша логика. ПЛ затем, что они тоже воевали. А вот какие задачи есть у крейсеров, недоступные эсминцам вы так и не ответили.

Механика сырая, но где-то же ее надо отлаживать.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 116 публикаций
Сегодня в 22:23:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, это ваша логика. ПЛ затем, что они тоже воевали. А вот какие задачи есть у крейсеров, недоступные эсминцам вы так и не ответили.

Механика сырая, но где-то же ее надо отлаживать.

Проблема вашей логики: чтобы-"они тоже воевали."То что пл не нужны в игре это вам в голову не пришло?Просто не нужны!То что введение пл фактически в тестовом режиме началось с рангов ,только увеличивает негатив по отношению к пл.РБ в новом формате из соревновательного режима давно стал лут-режимом а пл ещё и добавил негатив в этот режим соей ненужностью и токсичностью,в следствии не доработанности игровой механики пл.И к-рую скорее всего так и не получится привести к балансу.По поводу задач крейсеров- вики в помощь,играть в софистику не нахожу нужным

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 22:54:22 пользователь sudak68 сказал:

Проблема вашей логики: чтобы-"они тоже воевали."То что пл не нужны в игре это вам в голову не пришло?Просто не нужны!То что введение пл фактически в тестовом режиме началось с рангов ,только увеличивает негатив по отношению к пл.РБ в новом формате из соревновательного режима давно стал лут-режимом а пл ещё и добавил негатив в этот режим соей ненужностью и токсичностью,в следствии не доработанности игровой механики пл.И к-рую скорее всего так и не получится привести к балансу.По поводу задач крейсеров- вики в помощь,играть в софистику не нахожу нужным

Сколько играл в рангах - не видел негатива и токсичности именно в адрес ПЛ, кроме пары случаев за полторы сотни боев. Намного больше негатива видел в адрес тех, кто сливался, подставляя команду. По поводу задач крейсеров - зачем было что-то говорить, если аргументов нет?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 322 боя
Сегодня в 22:58:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сколько играл в рангах - не видел негатива и токсичности именно в адрес ПЛ, кроме пары случаев за полторы сотни боев. Намного больше негатива видел в адрес тех, кто сливался, подставляя команду. По поводу задач крейсеров - зачем было что-то говорить, если аргументов нет?

Видимо вы очень старались незамечать... Потому что негатив есть.  Конечно в игре люди играют, а обсуждают ПЛ, но негатив достаточно регулярно проскакивает.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 23:29:14 пользователь Shurff сказал:

Видимо вы очень старались незамечать... Потому что негатив есть.  Конечно в игре люди играют, а обсуждают ПЛ, но негатив достаточно регулярно проскакивает.

Видимо вы выдаете желаемое за действительное.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 322 боя
Сегодня в 23:34:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Видимо вы выдаете желаемое за действительное.

Точно нет. Негатив высказывают в рангах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
Сегодня в 22:58:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сколько играл в рангах - не видел негатива и токсичности именно в адрес ПЛ, кроме пары случаев за полторы сотни боев. Намного больше негатива видел в адрес тех, кто сливался, подставляя команду. По поводу задач крейсеров - зачем было что-то говорить, если аргументов нет?

Тоже именно к ПЛ негатива не видел. Разве что в первом же бою, вражеский эсм ругался, что я проспамил его в дымах и он помер...))) Но для меня, это точно был не негатив) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 04.09.2021 в 21:54:24 пользователь Shurff сказал:

Типун вам. ) Не нужно ПЛ в рандом.

надо,Федя,надо!:Smile_bajan2:

два слова про квалификацию...  

самое смешное в рангах то,что квалификацию проходит не игрок.Будь он трижды супер мастер - всерно сольётся вместе с раками  командой.Такшта эту "квалификацию" надо в корне пересматривать.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 322 боя
Сегодня в 01:18:57 пользователь Sashelo сказал:

Где  есть, в какой из лиг? Я на них играть не пробовал , ничего не скажу, но они мне ни в одной  из лиг  не мешали  

Ну ранговые бои и меня не привлекают - так что просто самая первая. Как там её.

Я не говорю, что ПЛ мешают. Это неправильное слово. Но те элементы, которые они вносят в геймплей многим не нравятся. Это есть на форуме и это проявляется в игре. И я могу точно сказать, что утверждение, что за полторы сотни боёв негатива не встретился - это преувеличение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
22 399 боёв
Сегодня в 03:05:18 пользователь Shurff сказал:

И я могу точно сказать, что утверждение, что за полторы сотни боёв негатива не встретился - это преувеличение.

Я более чем за 2  сотни боев поиграв во всех лигах  не встретил от них негатива,  хотя  и  отношусь к ним  с предубеждением 

В отличии от тех же авиков  игрок тут  управляет кораблем,   а не играет в самолеты  бросая свой корабль 

Возможно ваш негатив  вызван тем то что дальше бронзы вы  по тем или иным причинам не продвинулись , а не наличием в них каких то дополнительных  факторов  в виде ПЛ  

На моем же  прохождении рангов  появление в них ПЛ никак не отразилось  ( уж в худшую сторону точно)  и поэтому  я не вижу в них никакого негатива а лишь  какое то разнообразие к которому надо всего лишь приспособиться  Но приспосабливаться  к  чему ни будь  в этой игре  приходится  постоянно   Так что одним фактором больше,   одним меньше  ;) 

Изменено пользователем Sashelo
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 322 боя
Сегодня в 03:22:46 пользователь Sashelo сказал:

Возможно ваш негатив  вызван тем то что дальше бронзы вы  по тем или иным причинам не продвинулись , а не наличием в них каких то дополнительных  факторов  в виде ПЛ  

А что меняется в других лигах?

Сегодня в 03:22:46 пользователь Sashelo сказал:

какое то разнообразие к которому надо всего лишь приспособиться  Но приспосабливаться  к  чему ни будь  в этой игре  приходится  постоянно   Так что одним фактором больше,   одним меньше  ;)

Это не разнообразие. Получается уже игра не про флот, а про магию. Если хотите - можете приспосабливаться. Но вообще если нравится магия, то есть куча РПГ в магическом сеттинге.

Сегодня в 03:22:46 пользователь Sashelo сказал:

В отличии от тех же авиков  игрок тут  управляет кораблем,   а не играет в самолеты  бросая свой корабль 

Кораблём? ))) Тут можно поставить боевого дельфина, механики всё равно подойдут )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
22 399 боёв
Сегодня в 03:31:13 пользователь Shurff сказал:

А что меняется в других лигах?

как это не странно,  но меняются  корабли и  их возможности 

Сегодня в 03:31:13 пользователь Shurff сказал:

Это не разнообразие. Получается уже игра не про флот, а про магию. Если хотите - можете приспосабливаться. Но вообще если нравится магия, то есть куча РПГ в магическом сеттинге.

В  чем же  магия? В том что ПЛ стреляет из глубины   где вы ее не видите  ? А в реальности как то по другому? 

 

Сегодня в 03:31:13 пользователь Shurff сказал:

Кораблём? ))) Тут можно поставить боевого дельфина, механики всё равно подойдут )

именно кораблем,   а  не самолетом взлетевшим с корабля 

Изменено пользователем Sashelo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 322 боя
Сегодня в 03:38:34 пользователь Sashelo сказал:

как это не странно,  но меняются  корабли и  их возможности 

Уммм... В жизни бы не догадался. ) Во-первых ПЛ меняются довольно незначительно. Заметно меняется только подводная скорость. Во-вторых суть игры меняется тоже мало. Так что я думаю мои впечатления можно смело экстраполировать на другие уровни.

Сегодня в 03:38:34 пользователь Sashelo сказал:

В  чем же  магия? В том что ПЛ стреляет из глубины   где вы ее не видите  ? А в реальности как то по другому? 

А может всё же вы почитаете тему? Просто уже много раз обсуждалось. Что механики, которые тянут за собой ПЛ - чисто магические. Особенно акустическая волна. Которая не основана ни на чём реальном. Это, если что, информация от разработчиков.

Сегодня в 03:38:34 пользователь Sashelo сказал:

именно кораблем,   а  не самолетом взлетевшим с корабля 

К боевому дельфину тоже всё подойдёт. Примерно с той же степенью достоверности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
22 399 боёв
Сегодня в 03:53:21 пользователь Shurff сказал:

Во-первых ПЛ меняются довольно незначительно

а  как на счет других классов? 

 

Сегодня в 03:53:21 пользователь Shurff сказал:

Что механики, которые тянут за собой ПЛ - чисто магические. Особенно акустическая волна. Которая не основана ни на чём реальном. Это, если что, информация от разработчиков.

Да какая разница    как  устроена   механика    наведение  у ПЛ ?    Вас  же не смущают бесконечные торпы у  эсмов?  Нет   ну так по с равнению с этим  наведение ПЛ цветочки ;) 

Или может вы хотите как в жизни    наведение  по пеленгу с куркулятором высчитывать. Так это вам в симулятор надо,  а не сюда. 

 

Сегодня в 03:53:21 пользователь Shurff сказал:

К боевому дельфину тоже всё подойдёт. Примерно с той же степенью достоверности.

 Вы хотите достоверность в аркаде ? Вы не ту игру выбрали ;) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[3EPO]
Старший альфа-тестер
70 публикаций
13 838 боёв

Удивительно что для осознания и исправления бага, с пуском торпед в упор, разработчиками потребовалось больше года, самому нравится играть на ПЛ, пока класс выглядит сбалансированным, но есть опасения что в случайных боях где бои всё-таки более продолжительные, автономности ПЛ будет категорически не хватать, хотя я бы хотел что бы ПЛ дали постоянно действующий гидроакустический поиск, но за это можно забрать возможность пуска торпед из глубины ниже перископной, а что до магии - ну да, импульс - магия, но у нас как писали выше эсминцы с бесконечными торпедами с перезарядкой в 1-2 минуты и скоростью хода торпед в 2 раза выше чем в реальности, а у самих эсминцев режим невидимости с 6 км - это магия не хуже импульса будет - просто к ней все привыкли.

 

P.S. Не устану повторять что нужна возможность назначить для всплытия\погружения ПЛ боковые кнопки мыши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 10:53:16 пользователь Adelring сказал:

P.S. Не устану повторять что нужна возможность назначить для всплытия\погружения ПЛ боковые кнопки мыши.

А разве ее нет?

Скрытый текст

shot-21_09.05_11_06.48-0407.thumb.jpg.23e69ade5688ed516e0813f852a8c203.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[3EPO]
Старший альфа-тестер
70 публикаций
13 838 боёв
Сегодня в 11:07:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

А разве ее нет?

  Показать содержимое

shot-21_09.05_11_06.48-0407.thumb.jpg.23e69ade5688ed516e0813f852a8c203.jpg

 

Спасибо за ответ! Он сподвиг меня на дальнейшие разбирательства, сначала проверил на других мышках - та же ситуация  - не даёт назначить, потом полез в файл с настройками игры preferences.xml, и оказалось что эти кнопки остались там с предыдущих тестов ПЛ, когда выбор глубины был плавный и кнопку надо было удерживать, удалил вручную эти назначения - и игра дала назначить кнопки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 11:39:47 пользователь Adelring сказал:

Спасибо за ответ! Он сподвиг меня на дальнейшие разбирательства, сначала проверил на других мышках - та же ситуация  - не даёт назначить, потом полез в файл с настройками игры preferences.xml, и оказалось что эти кнопки остались там с предыдущих тестов ПЛ, когда выбор глубины был плавный и кнопку надо было удерживать, удалил вручную эти назначения - и игра дала назначить кнопки!

Всегда пожалуйста.:Smile_Default: Недоработка получается со стороны разработчиков, если они уже неактуальные настройки при обновлении клиента в файле оставляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×