Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7] Изменение навыков командиров

В этой теме 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 072
[URLM]
Участник
2 560 публикаций
27 534 боя
Сегодня в 06:48:36 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

..Та же проблема... 

" У вас большое количество командиров и вы хотите сбросить им навыки за раз?

С 12 августа, после того как закончится релиз версии 0.10.7 на всех регионах, здесь будет ссылка на специальную страницу, где вы сможете активировать бесплатный автоматический сброс навыков для всех своих командиров.."   и где же эта волшебная кнопочка...?

всем для сведения вот ссылка по сбросу перков у ВСЕХ командиров...https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/resetting-skills-for-all-commanders/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[X-A]
Участник, Коллекционер
121 публикация
9 487 боёв

Умиляют попытки реанимировать Скрытного на авианосцах.

 

Крейсерские перки как были унылыми так и остались. Заставьте Зло выкачать все крейсера без бустеров. 

Изменено пользователем Shimakaze
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[-DC-]
Участник
334 публикации
7 751 бой
В 11.08.2021 в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Навыки для авианосцев

Опять авики обделили... блин

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
Сегодня в 23:06:53 пользователь DieLuft сказал:

Опять авики обделили... блин

Может через пару патчей дойдет, что скрытный без уменьшения заметности эскадрилий никому не нужен

Изменено пользователем xStep31
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[-DC-]
Участник
334 публикации
7 751 бой
Сегодня в 18:39:52 пользователь Shimakaze сказал:

Умиляют попытки реанимировать Скрытного на авианосцах.

Ага :Smile_teethhappy: Ибо скрытность для авиков пустой звук.

Разработчики 
Вот стандартные навыки для авика США Х уровня.
 Это у меня, так что возможны вариации, но база будет аналогичная.

World of Warships Screenshot 2021.08.12 - 19.09.36.42.png

Изменено пользователем DieLuft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 172
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 844 боя
В 11.08.2021 в 11:42:15 пользователь Wash9 сказал:

Аж руки тряслись так нетерпелось  проверить ап ПМК )))

Как мало надо людям для счастья. А теперь давайте немножко дегтя в вашу бочку меда.

Возьмем ПМК 9ого немца фридриха:

1)До апдейта в январе 2020 года, разброс ПМК составлял 421м в стоке(данные брались с архивной версии https://wowsft.com). Напоминаю, РуПМК было 60%

Считаем:

 

421м * 0.95(флажок) * 0.8(модернизация) * 0.4(РуПМК) = 125м+-

 

2)После апдейта января 2021 года в котором РуПМК изуродовали до 35%, но апнули базовую точность пмк немецких линкоров 7-10 уровня якобы на 15%:

Благодаря изменению, с навыком «Улучшенное наведение ПМК» точность ПМК немецких линкоров улучшена на 50%.(c)

На деле разброс у все того же фридриха изменился с 421м до 376м.(опять же сайт https://wowsft.com)

Считаем:

 

376м * 0.95(флажок) * 0.8(модернизация) * 0.65(РуПМК) = 185м+-

 

3)Текущий апдейт, ручка стала 10% пассивно и 50% разгоняемых

 

376м * 0.95(флажок) * 0.8(модернизация) * 0.9(РуПМК пассивное) * 0.5(РуПМК активное) = 128м+-

То есть ПМК фридриха сейчас по разбросу такое же как было в 2020, но с разгоном:

Скрытый текст

slushaj-a-lovko-ty-eto-pridumal-shablon.jpg.492c7b727abbdbf71fe344abf1f02edb.jpg

 

Итог:

1)У немецких линкоров 7-8 уровня ПМК вернулось к точности до апдейта января 2021 года, но теперь её нужно разгонять в течении минут. Из приятного - пмк все так же стреляет по целям с другого борта, а не только по приоритетной.

 

2)Линкоры остальных наций по прежнему имеют разброс ПМК больше чем был до нерфов января 2021.

 

3)линкоры 2-6 уровней имеют гораздо большую точность ПМК чем когда либо.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
10 121 бой

Без ручки его и не было особо, никогда, нерфили и апали в основном её. Не считая ручки, ПМК вообще апнули в том "нехорошем патче" для всех кораблей, кроме Зигфрида, нем. лк, фр. лк, Грузии и Огайё... Уравняли дальность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[TD42]
Участник
60 публикаций

shot-21_08.12_20.50_08-0342.thumb.jpg.e102723a1656f80ba50f15ce1aea9703.jpg

Поммерань, Лютьенс фулл пмк + флажок и др.

Как я не старался, даже с лупой разглядывал, так и не нашел ап ПМК, про который тут один все басни поет сказочные...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 409 боёв
Сегодня в 15:24:20 пользователь MIrall сказал:

В приоритетную цель будет лупить все, что может в нее стрелять внутри своих углов стрельбы. 
Если приоритетная цель вне углов стрельбы какой-либо установки ПМК, то данная установка начнет стрелять по иной цели, ориентируясь по своим алгоритмам. 
Не помню точно - либо ближайшая цель, либо наиболее просевшая.

Все понятно, спасибо, т.е. пмк способен обстреливать до 4-ех целей одновременно.

Остается бонус к рассеянию. По приоритетной понятно, постоянный и активируемый. А по остальным как, без них или только постоянный или оба?

Сегодня в 13:29:48 пользователь Neulovimyi_Djo сказал:

50% попаданий. это приемлемо. 50-55% вот что сейчас должно быть.

Оно и будет после 45-ти сек  непрерывной стрельбы

Сегодня в 19:55:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

376м * 0.95(флажок) * 0.8(модернизация) * 0.9(РуПМК пассивное) * 0.5(РуПМК активное) = 128м+-

Я уже наступал на эти грабли: два бонуса новой ручки суммируются, это на самом деле части одного бонуса, т.е. не 0.9*0.5, а 0.4. Т.е. результат 114.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 172
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 844 боя
Сегодня в 22:56:57 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я уже наступал на эти грабли: два бонуса новой ручки суммируются, это на самом деле части одного бонуса, т.е. не 0.9*0.5, а 0.4. Т.е. результат 114.

Откуда инфа про суммирование?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[VETER]
Участник, Коллекционер
503 публикации
11 058 боёв
Сегодня в 21:15:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Откуда инфа про суммирование?

Просто 0,9 постепенно превращается в 0,4 в течение 45 сек., т.е. фактически это не разные бонусы, а один переменный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 172
[SUB_X]
Участник
9 349 публикаций
19 844 боя
Сегодня в 23:20:28 пользователь popchan81 сказал:

Просто 0,9 постепенно превращается в 0,4 в течение 45 сек., т.е. фактически это не разные бонусы, а один переменный.

Официальный ответ от разработчиков где-то есть по этому вопросу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[VETER]
Участник, Коллекционер
503 публикации
11 058 боёв
Сегодня в 21:22:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Официальный ответ от разработчиков где-то есть по этому вопросу?

Быстро найти не могу, но в первой теме в комментариях разработчиков была вот такая строка

Цитата

25% к точности от эффекта будут накоплены за первые 10 секунд непрерывной стрельбы ПМК, остальные 25% будут постепенно накапливаться за оставшиеся 35 секунд. Таким образом, бонус в 35% к точности по приоритетной цели (25% от активируемого эффекта и 10% от постоянного эффекта), который навык давал до изменений, можно накопить за первые 10 секунд стрельбы ПМК. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 409 боёв
Сегодня в 21:15:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Откуда инфа про суммирование?

Да уж, блин еще тот.

В теме про анонс этого перка я так понял, что это разные бонусы и, следовательно, они перемножаются, но разработчик написал, что складываются и еще один оппонент тоже. Так и было написано: активируемый растет линейно до 25% за первые 10 сек и на другие 25% за оставшиеся 35 сек, т.е. на 10-той сек этот перк сравнивается с предыдущим в 35%, а через 45 сек со старым в 60%.

 А вот ща заглянул на синий сайт и увидел, что у Курфа со всеми прибамбасами но без ручки рассеяние 438 м, а еще и с ручкой 197 м, что составляет 0.45, т.е. -55%. Это значит что постоянный и активируемый это два разных бонуса и они перемножаются, т.е. старых -60%, как обещано,  не будет, и с предыдущим сравняется не на 10-той сек, а на 14-той.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
В 11.08.2021 в 01:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Навыки для крейсеров

Два очка навыков

  Показать содержимое

 

Пиротехник

  • Переименован во «Взрывотехник».
  • Добавлен бонус: +15% к области поражения снарядов ГК и ПМК, а также ОФ-бомб и ракет при стрельбе по подводным лодкам.

 

Мастер наведения зенитных орудий

  • Переименован в «Контроль воздушного пространства».
  • Добавлен бонус: –10% ко времени перезарядки вооружения «Авиаудар» (включая «Авиаудар» самолетами противолодочной обороны).

 

 

Взрывотехник для минотавра не перечеркнут, как прочие ОФ перки. Значит ли это, что по ПЛ урон от ББ снарядов будет +15% ?

Скрытый текст

image.thumb.png.ae0633e4ead85a2b3e4ece7fa0b763ef.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 671
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 396 публикаций
21 006 боёв
В 12.08.2021 в 19:24:20 пользователь MIrall сказал:

В приоритетную цель будет лупить все, что может в нее стрелять внутри своих углов стрельбы. 
Если приоритетная цель вне углов стрельбы какой-либо установки ПМК, то данная установка начнет стрелять по иной цели, ориентируясь по своим алгоритмам. 
Не помню точно - либо ближайшая цель, либо наиболее просевшая.

А есть где нибудь схема углов стрельбы по всем кораблям? чтобы понимать как именно нужно доворачивать корабль свой на вражин?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 770 боёв

Уважаемые Разработчики. Хочу сказать Вам Спасибо за последнее обновление игры. С последними изменениями в системе навыков командира заиграли по иному немецкие линкоры. Они начали жить, ПМК стало чуть больше приносить пользы. Так, к примеру, Курфюрст, Фридрих Дер Гросс, Бисмарк и Тирпиц стали чуть меньше гореть. Всё таки Вы нас услышали. Спасибо Вам! А вот с подводными лодками я как то не совсем понял этого геймплея. Я не хочу сказать что он плохой, нет. Напротив, он в чём то даже интересный. Просто не понимаю что даёт импульс? Но, думаю, со временем разберусь. Спасибо Вам, успехов и процветания проекту, и всех благ! 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:08:10 пользователь BumBumbI4 сказал:

А вот с подводными лодками я как то не совсем понял этого геймплея. Но, думаю, со временем разберусь.

Думаю, что разбираться с ПМК и всеми кэпами - вам этого хватит на целый патч.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 671
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 396 публикаций
21 006 боёв

Еще и модернизации можно поснимать бесплатно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×