Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MehDragon

Время пришло........ задать вопросы.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 405
[LESTA]
Pазработчик
1 311 публикация
2 799 боёв

@MehDragon 
Хочу вас поблагодарить за советы в разработке нашей игры и за экспертизу по её тестированию.

Я на всякий случай уточню, хотя, мне уже понятно, что это спор ради спора. 
Вот ваша прямая цитата:

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Первое и одно из самых важных аспектов это ТЕСТИРОВАНИЕ игры. А если быть более точным полное его отсутствие

Вы пишите о полном отсутствии тестирования и это большое заблуждение (синоним каждый подберет самостоятельно). 
Но, главное, вы транслируете его остальным участникам форума, утверждая, что съели на этом собаку.
Я достаточно подробно, рассказал только об Открытой части тестирования, о Supertest и Publictest. В которых, участвуют обычные игроки. Я объяснил для чего это делается, какие проблемы они выявляют и как мы с ними (пробелами) работаем. 
Супертестеру, не нужна высокая стата для обнаружения багов, ему нужно умение и желание их находить. А вы зачем-то пишете о том, что ребята плохо играют и обесцениваете их труд... Эх, ладно, это все лирика. 
В конце концов, я дал вам информацию, а выводы каждый сделает самостоятельно.

Давайте к делу.
Про внутренние тесты, про работу QA, я действительно написал мало. Так как это глубоко техническая сторона вопроса, её очень тяжело объяснить на пальцах, чтобы было понятно всем, кто читает. Но, странно полагать, что она полностью отсутствует.
Если вы хотите узнать, как тестируются игры с технической точки зрения, как стать специалистом и работать в QA, я могу в личку скинуть вам ссылки на пару неплохих онлайн-школ, или на тематические форумы.

Еще раз спасибо за внимание к проекту.
 

  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 161 публикация
45 046 боёв
Сегодня в 12:48:09 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Полностью соглашусь. Гонка патчей утомляет. Плюс, хаос в активностях. Всё на кучу - КБ, РБ, Блицы, куча БЗ, марафоны, кампании, коллекции. Всё сразу, всё одновременно.

А еще надобно катать сбрасываемые ветки. И в итоге времени ПРОСТО покатать на любимом кораблике нет вообще. Все время какие то "задачи"

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 962 боя
Сегодня в 14:31:21 пользователь Kongou_Kitanda сказал:

Опять же, далеко ходить не буду - проблема с кручеными торпедами в игре уже два патча. Говорят вот, в третьем починят.
Это очень серьезный баг, который непосредственно влияет на качество  игровых сессий.

Это глобальный баг. Я про него в курсе. Таких проблем по пальцам руки слесаря можно сосчитать. И разработчики признали наличие проблемы, стало быть заняты поиском исправления. В принципе я все крупные баги застал но не могу сказать что играть из-за этого было невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 13:04:37 пользователь _R0NIN сказал:

А еще надобно катать сбрасываемые ветки. И в итоге времени ПРОСТО покатать на любимом кораблике нет вообще. Все время какие то "задачи"

Полностью согласен.

И сброшенные качать и невыкачанные до 10-ки вести, и кораблик новый взял надо катать пока задача +200%...

Причем стоит ввести "спокойный" патч для поиграть - найдутся хейтеры, которые будут кричать что обнова ни о чем и надо месяц отдохнуть ибо скучно без тонны ивентов и задач...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
15 451 бой
Сегодня в 13:00:29 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

@MehDragon 
Хочу вас поблагодарить за советы в разработке нашей игры и за экспертизу по её тестированию.

Я на всякий случай уточню, хотя, мне уже понятно, что это спор ради спора. 
Вот ваша прямая цитата:

Вы пишите о полном отсутствии тестирования и это большое заблуждение (синоним каждый подберет самостоятельно). 
Но, главное, вы транслируете его остальным участникам форума, утверждая, что съели на этом собаку.
Я достаточно подробно, рассказал только об Открытой части тестирования, о Supertest и Publictest. В которых, участвуют обычные игроки. Я объяснил для чего это делается, какие проблемы они выявляют и как мы с ними (пробелами) работаем. 
Супертестеру, не нужна высокая стата для обнаружения багов, ему нужно умение и желание их находить. А вы зачем-то пишете о том, что ребята плохо играют и обесцениваете их труд... Эх, ладно, это все лирика. 
В конце концов, я дал вам информацию, а выводы каждый сделает самостоятельно.

Давайте к делу.
Про внутренние тесты, про работу QA, я действительно написал мало. Так как это глубоко техническая сторона вопроса, её очень тяжело объяснить на пальцах, чтобы было понятно всем, кто читает. Но, странно полагать, что она полностью отсутствует.
Если вы хотите узнать, как тестируются игры с технической точки зрения, как стать специалистом и работать в QA, я могу в личку скинуть вам ссылки на пару неплохих онлайн-школ, или на тематические форумы.

Еще раз спасибо за внимание к проекту.
 

Спор ради спора я не хочу, да и нет смысла в нём. Спор это бессмысленная трата времени и при том без ответов. В прошлом ответе я написал касаемо этого. Моя ошибка, написал слишком резко без подробностей и не расписав. Исправлю данный момент. Прошу искренне извинения, не было цели ввести людей в заблуждение, а тем более обманывать.

 

Сегодня в 13:00:29 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Я достаточно подробно, рассказал только об Открытой части тестирования, о Supertest и Publictest. В которых, участвуют обычные игроки. Я объяснил для чего это делается, какие проблемы они выявляют и как мы с ними (пробелами) работаем. 
Супертестеру, не нужна высокая стата для обнаружения багов, ему нужно умение и желание их находить. А вы зачем-то пишете о том, что ребята плохо играют и обесцениваете их труд... Эх, ладно, это все лирика. 
В конце концов, я дал вам информацию, а выводы каждый сделает самостоятельно.

Я лишь поверхностно сказал про статистику супертестеров и в абсолют прошу не возводить, мне без разницы какая у человека статистика, а тем более про игрок он или нет. Главное что бы он знал игру и мог оформить баги и написать фидбэк качественно. Труд так же не обесцениваю, я уважаю людей которые тратят своё время делаю игру лучше.

Как проходят супертесты я понимаю, но суть от этого не меняется. Тестирование слабое и не покрывает большую часть функциональности.

 

Сегодня в 13:00:29 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Давайте к делу.
Про внутренние тесты, про работу QA, я действительно написал мало. Так как это глубоко техническая сторона вопроса, её очень тяжело объяснить на пальцах, чтобы было понятно всем, кто читает. Но, странно полагать, что она полностью отсутствует.
Если вы хотите узнать, как тестируются игры с технической точки зрения, как стать специалистом и работать в QA, я могу в личку скинуть вам ссылки на пару неплохих онлайн-школ, или на тематические форумы.

 Объяснить понимаю сложно, но если не получается для многих, объясните для тех кто понимает, заинтересованные сами найдут информацию при желании. Как я и писал тогда я понимаю как тестируются, даже в некоторой степени догадываюсь благодаря работе как конкретно у вас многое построено, был схожий проект. За ссылки конечно спасибо, но думаю сюда их вставить будет более полезнее и продуктивнее для многих.

 

Так же спасибо за быстрый ответ. На некоторые вопросы всё ещё буду ждать ответ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

И тут мы плавно переходим к Public test, в котором участвует от 5000 до 10000 игроков.

мне вот интересно, неужели ваша команда супертестеров не заметила баг с цифрами на кругах миникарты или вы не посчитали нужным исправить это в момент пересборок обновления?

ну да ладно, всякое бывает, но после того, как вам еще на первом этапе теста было написано об этом в отзывах, что вы сделали? закинули его в долгий лист, проигнорировали, не заметили, что?

а баг с "бешеной" камерой, которому уже больше года, а то и двух, сначала в багрепотрах просили отловить баг и прислать реплей, отловил, прислал, НОЛЬ эмоций, вообще никакой реакции.

и кому мне верить, этому красивому большому посту или своему опыту, который говорит, что большая часть моих багрепотров и отзывов просто проигнорирована?

Скрытый текст

shot-21_08.17_22_20.17-0206.thumb.jpg.9afbc9e709ae8dd1d6983df9a8b5ab9f.jpg

На скрине баг с цифрами (с актуала), вот ссылка на реплей по камере, вдруг её хоть кто то увидит - 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 12:38:31 пользователь _R0NIN сказал:

2. А кто собственно кроме самих разработчиков ввел себе за правило "1 патч в месяц"? Да никто!!!!

По моим конечно же необоснованным и субъективным допущениям. 20-30% онлайна держится благодаря постоянному потоку новых плюшек и акций.  Такое вот колесо.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 865
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 161 публикация
45 046 боёв
Сегодня в 14:46:29 пользователь LionelDjonson сказал:

По моим конечно же необоснованным и субъективным допущениям. 20-30% онлайна держится благодаря постоянному потоку новых плюшек и акций.  Такое вот колесо.

ПЛЮШЕК да, акций вряд ли.

А речь идет именно о всяких АКЦИЯХ

А вот в акциях все держится на ПЛЮШКАХ за их выполнение.

А от акций уже давно устаешь - когда одновременно: ВЕРФЬ, КБ (пусть и не для меня, но другие участвуют), ранги, компании, прокачка СБРОШЕННЫХ веток, прокачка НОВЫХ веток, марафоны, блицы

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 14:50:19 пользователь _R0NIN сказал:

ПЛЮШЕК да, акций вряд ли.

А речь идет именно о всяких АКЦИЯХ

А вот в акциях все держится на ПЛЮШКАХ за их выполнение.

А от акций уже давно устаешь - когда одновременно: ВЕРФЬ, КБ (пусть и не для меня, но другие участвуют), ранги, компании, прокачка СБРОШЕННЫХ веток, прокачка НОВЫХ веток, марафоны, блицы

Примерно это я и имел ввиду. Уровень "необходимого задротства" все растет. И когда нибудь такими темпами, превысит легендарную Линейку.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв

автору респект за изложение наболевшего.

Понятным языком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 712 боёв
Сегодня в 13:13:06 пользователь ACETON87 сказал:

В принципе я все крупные баги застал но не могу сказать что играть из-за этого было невозможно.

А что  ты  скажешь  о "будильничке"?  ))  Это  куда как  покруче  торпед  (и потоксичнее  ибо веры  теперь  нет  никому ) не находишь?А   сколько прошло времени  напомнить  ?  А вот извинений  официальных  я так  и не увидел , но я АБСОЛЮТНО точно  знаю  что  эксплойтом    его  занимались многие .. Это просто корабельная тематика  , про АВ  я  даже не заикаюсь  -сплошная баго-фича ))

Сегодня в 13:04:37 пользователь _R0NIN сказал:

А еще надобно катать сбрасываемые ветки. И в итоге времени ПРОСТО покатать на любимом кораблике нет вообще. Все время какие то "задачи"

Скажи  Руслан  , тебе  не надоело кому то что то доказывать  ?)) Зачем  интересно   ... Или  это уже зависимость  ?:Smile_Default:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 563 боя

@MehDragon а нет желания узнать сколько багов в техническом долге?

И вообще- знаком тебе девиз: "ByDesign!"? Причём не понаслышке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 712 боёв
Сегодня в 12:38:31 пользователь _R0NIN сказал:

Потому что уже нет времени тратить МНОГО сил на то, чтобы окинуть взглядом (не ОДНОГО человека) на то, что получилось и подкорректировать.

Вот  ты  ,дядь , и  докопался  до истины  )) Завали  народ  работой  и недовольство  высказывать  по отдельным  вопросам будет  некогда )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

Вот вопрос про плюшкиных.

Какой процент не устраивает качество игры но как-то компенсируется бонусами а какой страдает от скуки и мается бездельем и качество самой игры абсолютно параллельно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 712 боёв
Сегодня в 13:00:29 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Супертестеру, не нужна высокая стата для обнаружения багов, ему нужно умение и желание их находить.

  Простите  ,что вмешиваюсь   , но  никто  не  возмущается тем  ,что  долго находят  какой  то баг  ,все мы человеки  .. Проблема  ,как мне кажется , заключается  в  том  когда он  УЖЕ  найден и ДОКУМЕНТАЛЬНО  подтвержден   и он  непосредственно  влияет на комфорт  игры на  классе  (ну не было  красивой воды  с  закатом  ,тренировочной комнаты  в  клиенте  ,порт  не адекватен    и не  было  ,а  вот   потраченные нервы  на  торпеды  в "молоко"  во время игры это совсем другое),нет  не ЦПП  ,а  на  Ютубе   , то времени  у ВАС   на раскачку  уже  НЕТ  ,нужны  решительные  действия  , и тем  более  не  должно быть игнорирования проблемы ,надо бы хотя бы обозначать если  серьезная проблема " знаем -работаем " на  патче    ,какая  бы  архи задача   по внедрению очередной  задумки  не стояла  в  графике ..

 Именно  так  поступают серьезные  конторы  -фикс  первейшее дело, ибо токсичность  разглашения проблемы зашкаливает   .. Может  быть в  Ваших  онлайн  школах  супер тестеров  , о которых  пишите ,другие  приоритеты?Хочу  напомнить  , что когда то  за найденный  баг Вы  подарили  кораблик  игроку  - разве  это  было  слишком  затратно ,  а  эффект  100 % и  вайна  не было    ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 405
[LESTA]
Pазработчик
1 311 публикация
2 799 боёв

@Bifrest
Мы не забываем про баги и команда разработки всегда работает над их решением, просто иногда это сложнее чем кажется.
Я понимаю, звучит очень легко - нашел баг - исправил баг. На деле, все гораздо сложнее.
Обратите внимание, в своем первом сообщении я предложил ознакомиться с последним списком исправленных. И так происходит каждый патч.

 

 

Скрытый текст

 

  • Добавлена возможность предпросмотра нескольких кораблей в одном наборе в Адмиралтействе.
  • Снижено количество оперативной памяти, потребляемой клиентом игры.
  • Обновлены видео в разделе «Уровни доступа».
  • Изменена форма береговой линии и дна на картах «Осколки», «Ловушка», «Новый рассвет» и «Слёзы пустыни». Теперь корабли будут реже застревать рядом с берегом.
  • «Национальная+» озвучка теперь корректно работает для Mysore.
  • Оставшееся время действия премиум аккаунта теперь отображается в реальном времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многоразовые боевые задачи, которые уже выполнялись игроком, могли не отображаться на экране боевых задач.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пожар в носовой части исследуемого корпуса Johan de Witt длился 30 секунд вместо стандартных 60.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посмертная камера находилась в упор к кораблю без возможности смены ракурса при наблюдении за Kaga B.
  • Исправлено отображение Charleston в карусели в Порту.
  • Исправлено название зенитных орудий Siliwangi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «В бой!» оставалась заблокированной в начале нового рангового спринта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Ташкент и Yukon отсутствовала альтернативная цветовая схема постоянного камуфляжа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кот Сэм немного парил над палубой Сossack c установленным камуфляжем «Непотопляемый Сэм».
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному расположению камеры в режиме бинокля, если все орудия были выведены из строя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались предупреждения о попадании по союзнику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при управлении эскадрильей в интерфейсе отсутствовала полоса индикации стартовых ускорителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли отсутствовать всплывающие подсказки в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слайдер чувствительности мыши в настройках игры заполнялся не полностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой характеристики кораблей некорректно отображались на экране команды в бою и в тренировочной комнате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило аварийное завершение работы клиента на ноутбуках с видеокартами NVIDIA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки снаряжения и вооружения корабля отображалось некорректно после получения бонуса в режиме «Гонка вооружений».
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков отсутствовал доступ к статистике по первому сезону Ранговых боёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер "New" не снимался с раздела «Профиль» в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку после подключения в бой отображался индикатор отключенного ПВО/ПМК, даже когда это вооружение включено.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при попытке войти в игру.
  • Небольшие обновления модели бронирования Prinz Eitel Friedrich и Ernst Gaede.
  • Небольшие исправления геометрии и текстур Alabama и Лазо.
  • В разделе «Боевые задачи» теперь отображается время, через которое станет доступна новая группа задач.
  • В разделе «Боевые задачи» недоступные или выполненные боевые задачи теперь отображаются с полупрозрачным визуальным эффектом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию кнопки «Сообщить о нарушении» в чате игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не отображались контакты, внесённые в чёрный список.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе фильтра нецензурной лексики на азиатском сервере.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе блокировки сообщений от игроков в чёрном списке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список находящихся в сети контактов сортировался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у участников канала в игровом чате отсутствовала кнопка «Удалить из группы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню игрового чата работало некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображался экран послебоевой статистки после окончания боя.
  • Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры при использовании камуфляжа «Оборона Ленинграда» для эсминца Ленинград.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Мастер ближнего боя» не выдавалось при уничтожении корабля при помощи ПББ-снаряда ПМК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у камуфляжей, продающихся со скидкой в разделе «Внешний вид», не отображалась соответствующая иконка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положение рулей в интерфейсе игры не совпадало с реальным положением корабля в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображалось расположение истребителей противника в случае, когда авианосец был уничтожен.
  • Исправлено наименование вооружения следующих кораблей: Marco Polo, Leone, Kaga, Kaga B, Siliwangi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер времени начала Блица работал некорректно.

 

 

Сегодня в 15:45:34 пользователь Bifrest сказал:

Именно  так  поступают серьезные  конторы  -фикс  первейшее дело

Согласен, для нас это имеет так же наивысший приоритет. И мы делаем это постоянно.
Если же вы утверждаете, что где-то есть крупный онлайн проект, который в своих патчах не исправляет баги, потому что их там нет - я хотел бы на него взглянуть.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 712 боёв
Сегодня в 15:58:17 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

@Bifrest
Мы не забываем про баги и команда разработки всегда работает над их решением, просто иногда это сложнее чем кажется.
Я понимаю, звучит очень легко - нашел баг - исправил баг. На деле, все гораздо сложнее.
Обратите внимание, в своем первом сообщении я предложил ознакомиться с последним списком исправленных. И так происходит каждый патч.

 

 

  Показать содержимое

 

  • Добавлена возможность предпросмотра нескольких кораблей в одном наборе в Адмиралтействе.
  • Снижено количество оперативной памяти, потребляемой клиентом игры.
  • Обновлены видео в разделе «Уровни доступа».
  • Изменена форма береговой линии и дна на картах «Осколки», «Ловушка», «Новый рассвет» и «Слёзы пустыни». Теперь корабли будут реже застревать рядом с берегом.
  • «Национальная+» озвучка теперь корректно работает для Mysore.
  • Оставшееся время действия премиум аккаунта теперь отображается в реальном времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многоразовые боевые задачи, которые уже выполнялись игроком, могли не отображаться на экране боевых задач.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пожар в носовой части исследуемого корпуса Johan de Witt длился 30 секунд вместо стандартных 60.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посмертная камера находилась в упор к кораблю без возможности смены ракурса при наблюдении за Kaga B.
  • Исправлено отображение Charleston в карусели в Порту.
  • Исправлено название зенитных орудий Siliwangi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «В бой!» оставалась заблокированной в начале нового рангового спринта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Ташкент и Yukon отсутствовала альтернативная цветовая схема постоянного камуфляжа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кот Сэм немного парил над палубой Сossack c установленным камуфляжем «Непотопляемый Сэм».
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному расположению камеры в режиме бинокля, если все орудия были выведены из строя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались предупреждения о попадании по союзнику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при управлении эскадрильей в интерфейсе отсутствовала полоса индикации стартовых ускорителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли отсутствовать всплывающие подсказки в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слайдер чувствительности мыши в настройках игры заполнялся не полностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой характеристики кораблей некорректно отображались на экране команды в бою и в тренировочной комнате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило аварийное завершение работы клиента на ноутбуках с видеокартами NVIDIA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки снаряжения и вооружения корабля отображалось некорректно после получения бонуса в режиме «Гонка вооружений».
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков отсутствовал доступ к статистике по первому сезону Ранговых боёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер "New" не снимался с раздела «Профиль» в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку после подключения в бой отображался индикатор отключенного ПВО/ПМК, даже когда это вооружение включено.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при попытке войти в игру.
  • Небольшие обновления модели бронирования Prinz Eitel Friedrich и Ernst Gaede.
  • Небольшие исправления геометрии и текстур Alabama и Лазо.
  • В разделе «Боевые задачи» теперь отображается время, через которое станет доступна новая группа задач.
  • В разделе «Боевые задачи» недоступные или выполненные боевые задачи теперь отображаются с полупрозрачным визуальным эффектом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию кнопки «Сообщить о нарушении» в чате игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не отображались контакты, внесённые в чёрный список.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе фильтра нецензурной лексики на азиатском сервере.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе блокировки сообщений от игроков в чёрном списке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список находящихся в сети контактов сортировался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у участников канала в игровом чате отсутствовала кнопка «Удалить из группы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню игрового чата работало некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображался экран послебоевой статистки после окончания боя.
  • Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры при использовании камуфляжа «Оборона Ленинграда» для эсминца Ленинград.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Мастер ближнего боя» не выдавалось при уничтожении корабля при помощи ПББ-снаряда ПМК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у камуфляжей, продающихся со скидкой в разделе «Внешний вид», не отображалась соответствующая иконка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положение рулей в интерфейсе игры не совпадало с реальным положением корабля в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображалось расположение истребителей противника в случае, когда авианосец был уничтожен.
  • Исправлено наименование вооружения следующих кораблей: Marco Polo, Leone, Kaga, Kaga B, Siliwangi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер времени начала Блица работал некорректно.

 

 

Согласен, для нас это имеет так же наивысший приоритет. И мы делаем это постоянно.
Если же вы утверждаете, что где-то есть крупный онлайн проект, который в своих патчах не исправляет баги, потому что их там нет - я хотел бы на него взглянуть.

Спасибо  за  адекватный  ответ  .. Простите  за сравнение  ,старого , но  прямо Вальтером  запахло  в  золотые дни .. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 962 боя
В 19.08.2021 в 17:22:58 пользователь Bifrest сказал:

А что  ты  скажешь  о "будильничке"? 

Что за "будильничек"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 712 боёв
Сегодня в 02:01:18 пользователь ACETON87 сказал:

Что за "будильничек"?

Штатная  имитация  ТУ  с которой  бодро боролись  (был  мем  "звонок будильника" ты его видишь в конце  шкалы), а знаешь что интересно  ,как  только тема  всплыла набежали  СЮДА  очень  многие водомесы  (не все слава Богу  , но многие распиаренные)  и клятвенно уверяли  что "НУ  никак  и не за что"  ..Из вредности  поднял  архивы  некоторых   и ... увидел  замечательную  картину  ..как  "не использовали"  .. Конечно  ,я немного  утрирую , есть ребята  которые умеют  пользоваться  визиром  для рсчета  скорости  и времени  , но ...с  тех  пор  обучение "как стрелять"  я  смотрю   только через  эту  "призму"  ,..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Скрытый текст
В 20.08.2021 в 18:34:55 пользователь Kruzka_4aya сказал:

 

Вся эта простыня имеет смысл только если решения о выходе корабля в том или ином виде принимает тот самый супертестер 42%. Что очевидно не так.

 

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
отредактирована цитата
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×