Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Подвойский - Советский прокачиваемый эсминец V уровня [0.10.7]

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Подвойский - Советский прокачиваемый эсминец V уровня

988019641_.thumb.jpg.4e1f50343ce16cd059f0612e81c82c41.jpg
Подробные ТТХ корабля на официальной Вики

Историческая справка про "Подвойский"

 

Плюсы и минусы

Скрытый текст

Плюсы:

  • Скорость - для уровня она просто фантастическая, 42 узла в стоке, зачастую, можно просто ехать по прямой и противники будут раз за разом ошибаться с упреждением
  • Башни вращаются на 360 градусов - это крайне комфортно и в атаке и в обороне
  • Углы наведения орудий - что бы стрелять полным бортовым залпом нужно совсем немного подворачивать корпус
  • ББ-снаряды - вполне способны пробивать цитадели многим лёгким крейсерам, что и весело и позволяет в короткие сроки поднабить много урона
  • Баллистика - по эсминцам можно уверенно брать упреждение до 8-9 км, по крейсерам до 11км, по линкорам и авианосцам - на всей дистанции стрельбы

 

Минусы:

  • Бронирование - его просто нет (10-13мм)
  • Размеры - корабль довольно длинный
  • Манёвренность (в плане рулей) - если скорость перекладки рулей в топе вполне приемлемая, то радиус циркуляции в 700 метров - это боль (особенно в сочетании с размерами корабля)
  • Скорость поворота башен ГК - как для эсминца, очень медленная
  • Скорострельность - перезарядка 7.5 секунд
  • Торпеды - можете считать, что их нет. Тактика весёлых пикирований, как на Дерзком, к пятому уровню становится бесполезна почти полностью, урон корабль наносит на 90% с ГК
  • ПВО - даже истребитель сбить целая история, что уж говорить про ударные группы
  • Маскировка - 7.5км (без навыка командира, но с камуфляжем), не сказать, что трагедия, но минусы на геймплей накладывает

 

Навыки командира

Скрытый текст

Для Подвойского очень хорошо бы иметь командира минимум на 13 очков навыка, что, как для пятёрки, довольно много. Поэтому перед прокачкой ветки советских эсминцев, в идеале, запастись элитным опытом командира (что бы сразу докинуть капитану 13 очков навыка (если начинать с десятиперкового командира, то потребуется 264 000 элитного опыта)). Набор навыков будет выглядеть следующим образом:

image.thumb.png.1e54dfa6f3b280851be57c378bc3f194.png

1) "Наводчик" - компенсирует один из минусов корабля

2) "Из последних сил" - для лидера манёвренность это не только жизнь, но и возможность наносить урон, данный навык поможет сохранить манёвренность даже при выбитых рулях или двигателе

3) "Отчаянный" и "Мастер борьбы за живучесть" - крайне полезные навыки, что увеличат боеспособность корабля и несколько скомпенсируют минус скорострельности

4)  "Мастер ГК и ПВО" - увеличит дальность стрельбы, в топе, до 12.6 км, что крайне полезно

 

Если командир только десятиперковый, то отказываемся от навыка "Мастер борьбы за живучесть", но, в таком случае, навешиваем на корабль камуфляж и сигналы с максимально возможными бонусами к получаемому опыту командира и как можно быстрее прокачиваем данный навык.

 

Данный набор является отличной заготовкой для всей ветки вплоть до Хабаровска, если командир пойдёт по ветке дальше, то порядок прокачки будет следующим:

Скрытый текст

Либо вариант в скорострельность:

image.thumb.png.2aa5bc01f66135dc0de156149f618cfb.png

 

Либо вариант в большую живучесть:

image.thumb.png.114eddcda64e53125ef0ab8c55912541.png

 

О том, что здесь и для чего мы уже подробно обсуждали в тексте, что посвящён Ташкенту(IX), так что здесь повторяться не будем.

 

Но, если вдруг, Подвойский так понравится, что решите его оставить в порту и завести ему отдельного капитана, то полный набор навыков будет отличаться от вариантов выше, из-за особенностей самого Подвойского, и 21-перковый набор именно под Подвойского будет выглядеть так:

image.thumb.png.cc969dfa5ba4e2724795ec05b7aca5ba.png

1) "Инерционный взрыватель ОФ-снарядов" - Подвойский, наверное, единственный эсминец СССР, которому данный навык, на текущий момент, крайне полезен, потому что повышает пробитие ОФ-снаряда до 27мм, что позволяет пробивать почти все встречаемые крейсеры и линкоры, что снижает зависимость от пожаров и обеспечивает стабильно большой урон, относительно возможностей корабля, в боях (отдельно отмечу, что уже начиная с Минска(VII) навык становится почти бесполезным, если не вредным)

2) Специалист ГК и ПВО - ускорит перезарядку орудий ГК на 5%, что немного, но полезно. Но почему не "Бесстрашный"? Потому что Подвойскому часто приходится стрелять из дымов или иных укрытий, поэтому постоянные 5% суммарно дадут больше пользы, чем непостоянные 10% от "Бесстрашного".

3) Взрывотехник - чуть-чуть скомпенсирует штраф от инерционного взрывателя (либо, как альтернативу, можно взять "Мастер снаряжения", что улучшит форсаж и, соответственно, выживать на открытой воде станет проще).

 

Модернизации

Скрытый текст

image.png.3f5367f52e056e6f016f82ed6661a8b5.png

1 слот: Основное вооружение Мод.1 - что бы корабль пореже критовали

2 слот: Защита машинного отделения - позволит максимально долго сохранять эсминец манёрвенным, что крайне полезно (При желании в этот слот можно поставить модернизацию Форсаж Мод.1, покупается за уголь во внутриигровом адмиралтействе, но сверх необходимости в ней пока нет и, если цель просто прокачать корабль, то можно и без неё)

3 слот: Системы наведения Мод.1 - точность иногда подводит, а перезарядка долгая, так что исправим этот минус

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

Сигналы 

image.png.4b1daeae347498bac963ff2470a3e178.png

От более важных к менее важным:

  • Juliet Charlie - детонировать мы не будем
  • Sierra Mike - и скорость без форсажа достигнет 44 узлов 
  • Victor Lima и India X-Ray - что бы противник горел почаще
  • November Foxtrot - следующие дымы/форсаж станут доступны чуть раньше, что неплохо

В целях экстремальной экономии можно ограничится первыми двумя из списка*

 

Камуфляж: хотя бы "Тип 5" за серебро

image.png.b6fce4e672fb0d93f1296ca718b7f340.png

Бонусы хоть и маленькие, но крайне полезные, не экономьте на камуфляже. И, конечно, всегда можно применить что-то с лучшими экономическими бонусами.

 

Выведение в топ

Скрытый текст

image.png.65c384f0f5a0a529925ba7c5f29d1d87.png

Сначала обязательно прокачиваем либо за свободный опыт либо в коопе дальность стрельбы, благо там нужно всего-лишь 3400 опыта.

Далее прокачиваем корпус, в идеале тоже за свободный опыт или в кооперативе, но можно и в случайных боях уже.

А торпеды можете вообще не прокачивать - разница между стоковыми и топовыми крайне несущественна, да и вооружение это для Подвойского исключительно вспомогательное 

 

Тактика в боях

Скрытый текст

Сначала определим как Подвойский взаимодействует с кораблями разных классов:

Авианосцы. Тут всё довольно скверно. ПВО нет, корпус длинный, циркуляция большая, так что относительно скилловый авиковод сможет и штурмовиками попасть и на торпеды насадить. Так что если авианосцу противника нужно будет выключить Подвойского из боя - он это сделает, если не уничтожит, то отгонит к союзникам. 

Линкоры. Развешиваем пожары и радуемся растущим цифрам урона. :fish_cute_2: В идеале против линкоров противника, если их не прикрывают крейсеры/эсминцы, играть от открытой воды - попасть по Подвойскому им будет крайне сложно, поэтому наш корабль не факт, что вообще пострадает, а вот союзники, по которым не стреляют пока стреляют по нам, целее будут, что есть очень хороший плюс.

Крейсеры. Тут ситуация двоякая, потому что лёгкие крейсеры, особенно если с плохой баллистикой (Омаха, например) - это для Подвойского просто корм, либо с дистанции заливайте фугасами, либо найдите возможность выйти в борт и дать ББ-снарядами пачку цитаделей. А вот тяжёлые крейсеры (в плане бронирования), особенно если с хорошей баллистикой - наоборот, самые страшные из противников, уничтожать их долго, а в ответ они огрызаются крайне больно (особенно опасны Мёко, Зара и Щорс (с премиумными аналогами)). По тяжёлым крейсерам либо стрелять из дыма/укрытия, либо вообще в бой не вступать.

Эсминцы. Скорострельность у Подвойского низкая, но баллистика хорошая, поэтому, если эсминец противника изъявил желание перестреливаться, то начинаем разрывать дистанцию, Подвойский по эсминцу противника и на 9км попасть может, а вот по нему в ответ на такую дистанцию упреждение взять - задача не из лёгких. И смиритесь с тем, что все Подвойского пересвечивают - это норма, вся ветка такая.

 

Про торпеды. Торпеды на Подвойском вещь ситуативно-декоративная. Не нужно делать на них основную ставку и уж тем более не нужно в самом начале боя с криками "я сейчас спикирую" лететь в сторону противника - только корабль потеряете. Да, иногда будут возможности на кого-то спикировать, но постоянно "мечтать" лишь об этом не нужно. Если уж и пикировать, то на строго одиночную цель-линкор, орудия, которой сведены в другую сторону, к тому же цель не должна иметь мощного ПМК и торпед - если хоть что-то из этого списка не совпадает, то не надо даже пробовать, в лучшем случае это будет так себе размен. И да, пикировать нужно строго с носа - если заходить с кормы цель может разогнаться, отвернуть и иными способами минимизировать урон.

 

Про дымы. Дымы не есть средство нанесения урона и, тем более, не нужно даже пытаться в дымах захватывать точки (только торпед в таких дымах наловите) - дымы это безопасность, если можно наносить урон с открытой воды, играя от манёвра, то не становитесь в дымы: маневрируйте и стреляйте - всё будет отлично (ещё и внимание на себя нехило отвлечёте). В каких случаях дымы всё же можно ставить для "пострелять": 1) Мы вышли к противнику на близкой дистанции (например, что бы реализовать ББ) 2) Противник обладает очень хорошей баллистикой 3) У нас уже осталось мало боеспособности. Всё. В остальных случаях играем от открытой воды без дымов. И привыкайте к тому, что все вас пересвечивают, в момент, когда вас обнаруживают в начале боя, не падайте в дымы - только союзникам обзор перегородите, просто нажмите форсаж и начните чуть-чуть отворачивать, с вероятностью 95% первые залпы пролетят сильно мимо. И, если уж решили пострелять из дымов, не нужно стоять в них до последнего, если есть опасность, что в дымы придут торпеды или, ещё хуже, целая толпа противников с ГАПами и прочими радостями - просто уезжайте, лучше потерять дымы, чем корабль.

 

Тактика. В начале боя действуем крайне аккуратно. Если на фланге есть союзный эсминец, то идём за ним - он нам посветит, мы его прикроем, прекрасное сотрудничество. Если Подвойский единственный эсминец на фланге, то аккуратно идём в сторону сближения с противником (причём в превосходстве вполне игнорируем точки), на полной скорости, чуть-чуть под углом - как только нас засветят, прожимаем форсаж и чуть-чуть отворачиваем - противник начнёт стрелять, начнёт светиться, мы стреляем в ответ, союзники стреляют в ответ - в целом, с начальной задачей "посветить" справились. Середина боя проходит в постоянный перестрелках от открытой воды, иногда, может в дымах - зависит от противника. Но, в идеале, всё-таки от открытой воды, что бы отвлекать на себя внимание, если противники на фланге с хорошей баллистикой, то смещаемся от них в сторону, пытаемся искать более удобные цели.

Не нужно пытаться в начале-середине боя именно гоняться за эсминцами противника, если кто-то их подсветит - прекрасно, стреляем, если они сами решат перестреливаться, то отлично, но это не наша основная задача. В начале-середине боя именно что наносим урон крупным целям и отвлекаем на себя внимание, вот если получилось отогнать/уничтожить тяжёлые силы противника, тогда уже можно и за эсминцем погоняться.

Концовка боя - это либо продолжение настрела, либо, как раз-таки, поиски возможностей на кого-нибудь спикировать - вот именно в конце боя, не раньше.

 

Так Подвойский и играется, стандартный геймплей советского лидера - катаемся, стреляем и почти ничего не боимся. Главное между залпами смотрите на Миникарту и вокруг корабля - что бы случайно в какой остров не врезаться или иным способом не загнать себя в ловушку, где невозможно будет маневрировать.

 

Пример боя

Скрытый текст

Получилось отыграть такой довольно показательный бой, играл его в такой сборке:

Скрытый текст

image.thumb.png.132ddcbff51bf565bbc59a78125a9f6f.png

То есть минимально необходимый набор, без каких-либо угольных модернизаций и прочего

Красные цифры - таймкоды для видео:

0:50 - есть цель, сразу начинаем стрелять, зачем чего-то ждать

1:30 - Фушун упал в дымы, из-за этого всё пошло не по плану, такое иногда случается, приходится выходить на Икаруса самому, что опасно (длинный неповоротливый корпус никто не отменял)

2:35 - оп, цитаделечка в Кёнигсберг с 6ти км, Подвойский это умеет. Вообще стоять в этих дымах крайне опасно - рядом много торпед, но оба вражеских эсминца у меня с кормы и там подошла Фурутака с ГАПом, что даёт некоторую уверенность

2:51 - тоооооооооочность... мда

4:20 - сочетание больших размеров и так себе циркуляции, иногда, приводит к ловли случайных торпед... ну что ж, в этот бой, который пока проигрывается, добавилось ещё больше интриги

5:00 - на примере Фушуна вы можете посмотреть почему в дымах нельзя стоять до последнего, ему бы ещё с полминуты назад начать отходить, а так он и себя в ловушку загнал, да и мне бы от него свет не помешал

5:15 - у Котовского в борту брони почти нет, поэтому цитадельки летят даже на дистанции в 10км :fish_cute_2:

5:35 - до муцуки больше 8ми км, что абсолютно не мешает уверенно попадать

9:35 - засвечивается Эмиральд, но дымы не ставлю, пока мы не разминёмся с союзным Ягуаром, что бы на этого Эмиральда был свет

10:30 - Эмиральд начал паниковать, отворачивать, выставил борт и снова цитадельки :fish_cute_2:

11:20 - Тренто начинает ехать на дымы, поэтому, не повторяем ошибок Фушуна, и просто уходим, ничего страшного в этом нет

Далее просто пострелял с открытой воды и, сколько смог, поотвлекал на себя внимание - получилось неплохо

 

Подробные результаты этого боя

Скрытый текст

shot-21_08.28_21_03_03-0539.thumb.jpg.96b1d2774e714f7685ae717b29bd678c.jpgshot-21_08.28_21_03.05-0462.thumb.jpg.3723aa7afe73559f0a661854b394a4cd.jpgshot-21_08.28_21.03_08-0329.thumb.jpg.a1e833eded4bb9d8fa6ab814c66eda5b.jpg

 

 

Вывод

Скрытый текст

Подвойский - идеальный тренажёр игры на советском лидере: быстрый, комфортный, со всеми плюсами и минусами присущими всем кораблям ветки вплоть до Хабаровска. Хороший корабль. Фактически единственный фатальный минус - долгая перезарядка, из-за чего на Подвойском крайне сложно сделать уронистый бой, но стабильно набивать свои 40-50 тысяч этот корабль вполне способен, да и влияние на бой получается оказывать довольно существенное. 

 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Иконка засвета на четверть экрана - как так можно играть? :fish_palm:

Вместо поворота башен лучше взять Профилактику.

Арт-тревога тоже не помешает.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

Меня вот что удивило... Стабильные 40-50к средухи? В топ 50 эсминцеводов сервера далеко не у каждого такие показатели есть)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 21:01:59 пользователь artemon749 сказал:

Иконка засвета на четверть экрана - как так можно играть? :fish_palm:

Нууу... если оно есть в модпаке, значит оно нужно не только мне. А если серьёзно, то дефолтная маленькая оранжевая надпись для меня просто мелкая, не вижу :Smile_unsure:

Сегодня в 21:01:59 пользователь artemon749 сказал:

Вместо поворота башен лучше взять Профилактику.

Арт-тревога тоже не помешает.

Да можно снести взрывотехника и взять все озвученных 3 перка - действительно выйдет неплохо :cap_like:

 

Сегодня в 21:26:47 пользователь Astrictt сказал:

Меня вот что удивило... Стабильные 40-50к средухи? В топ 50 эсминцеводов сервера далеко не у каждого такие показатели есть)

Хмм...
30-40 будет лучше? :fish_viking:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:53:15 пользователь Lortgen сказал:

30-40 будет лучше?

Не знаю, сам я не спец)) Просто на некоторых 8 крейсерах серверная средуха ощутимо хуже, вот и засомневался)

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 793 боя

Мой самый первый эсм Фармер серебра:cap_haloween: и фана. 

Зы брал ещё поворот башен вместо точности. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
Сегодня в 02:26:47 пользователь Astrictt сказал:

Меня вот что удивило... Стабильные 40-50к средухи?

Подвойский крайне недооцененный корабль, его пролетают в самом начале "карьеры" почти все и забывают. Я когда перепроходил ветку, вывез за 50, при том что я в принципе рак. Правда есть ещё такой фактор, что уровень игроков на тех левелах сейчас крайне низок, и это ещё если не считать докидывание команд ботами. Но корабль реально шикарен для тех условий в нужных руках.

 

Изменено пользователем Der_Inqisitor
цитата отклонена
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 04:33:01 пользователь _Necrolust_ сказал:

ждем гайд на Сторожевой

не, ну если прям сильно попросишь :Smile-_tongue::Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 700 публикаций
27 312 боёв
В 29.08.2021 в 19:26:47 пользователь Astrictt сказал:

Меня вот что удивило... Стабильные 40-50к средухи? В топ 50 эсминцеводов сервера далеко не у каждого такие показатели есть)

думаю. если посадить топ 50 эсминцеводов на "Подвойский", то они средуху сделают на нем от 70к. просто они на нем не играют, наигрались на "Гремящий"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Мне одному кажется, что апгрейд торпед аж на +1 узел скорости является просто ошибкой, и там, как на Изе, должен быть +1км дальности хода?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[LUZER]
Участник
28 публикаций
27 235 боёв
В 29.08.2021 в 16:41:09 пользователь DeletedUser сказал:

Крейсеры. Тут ситуация двоякая, потому что лёгкие крейсеры, особенно если с плохой баллистикой (Омаха, например) - это для Подвойского просто корм, либо с дистанции заливайте фугасами, либо найдите возможность выйти в борт и дать ББ-снарядами пачку цитаделей. А вот тяжёлые крейсеры (в плане бронирования), особенно если с хорошей баллистикой - наоборот, самые страшные из противников, уничтожать их долго, а в ответ они огрызаются крайне больно (особенно опасны Мёко, Зара и Щорс (с премиумными аналогами)).

Щорс - не тяжелый крейсер, ни по калибру ни по концепции. Наверно всё-таки советские легкие Щорс и Буденый с их баллистикой и перезарядкой в 8 сек (против базовой 7,5 у Подвойского) будут самыми проблемными при встрече.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[TKW]
Бета-тестер
1 749 публикаций
13 938 боёв
Скрытый текст

 

715812742_11.thumb.PNG.3ec7eda1ead60791f022de82c8565023.PNG

1601841342_21.thumb.PNG.844583f726fdb2bee8ea7ca40be37b37.PNG

1899550624_31.thumb.PNG.9450561c696f822cac3d752ba1962851.PNG

Подвойский может, даже у меня.:cap_old:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[OXTA]
Бета-тестер
172 публикации
3 070 боёв

Всю дорогу как-то боялся браться за этот эсминец, торпед ведь нет, засвет огромный, в памяти всплывали флешбеки с ягуаром, в который я не смог. А тут еще и торпеды совсем коротенькие, такие же по калибру пушки да с большей перезарядкой. 

Но выясняется что зря, эта машина отлично подходит для активных перестрелок. Быстрейшая, довольно маневренная, все это позволяет как Нэо уворачиваться от снарядов. Пушки, каждая из которых крутится на все 360°, которые имеют отличные углы стрельбы и с шикарной баллистикой делают стрельбу офигенно комфортной. К этому добавим наличие дымов, которые позволяет иногда остановиться и подумать (попутно стреляя), или отсветиться и убежать, все это сильно упрощает игру.

Из-за всего этого корабль в применении довольно прост, на нем можно ошибиться и легче выйти сухим из воды если просто держать дистанцию при перестрелке и периодически отсвечиваться. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

Первый мой эсминец 5го уровня. Тогда казался мне очень быстрым.

Но я еще не знал о Паоло Эмилио с 60 узлами на форсаже.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
396 боёв

Хз как на нём играть. Светится всегда, накрывают первым же залпом в том числе линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[OKTF]
Участник
14 публикаций
597 боёв
Сегодня в 08:05:16 пользователь progressiw сказал:

Хз как на нём играть. Светится всегда, накрывают первым же залпом в том числе линкоры.

арт-эсминец. дымы и стрельба. урон по одноклассникам неплох. бездумно рашить - такое себе занятие. ББ иногда могут вытащить цитадель из КР 5-6.

торпеды короткие, пикировать надо с умом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
396 боёв
Сегодня в 15:57:00 пользователь EHOT_HA_KOKOCE сказал:

арт-эсминец. дымы и стрельба. урон по одноклассникам неплох. бездумно рашить - такое себе занятие. ББ иногда могут вытащить цитадель из КР 5-6.

торпеды короткие, пикировать надо с умом

Дорогой, спасибо за совет. Только учусь играть. Часть не понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[YAP]
Участник
215 публикаций
1 127 боёв

Забавный мини-Хабаровск. кто сможет в него - в остальные арт эсмы точно сможет

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
Участник
1 725 публикаций
14 856 боёв

Хороший эсминец. Сбрасывал ветку и уже играл на нем с прокаченным арткэпом, понравилось. Неплохо дамажит с прокачкой в дальность, особо грозных врагов нет, периодически можно сближаться на торпеды. Веселые динамичные пострелушки, рекомендую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×