Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
109 публикаций
Сегодня в 21:19:09 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Расслабиться и не искать историзм в этой игре. 

Хотя, по-хорошему, в игре должны быть даже не мили, а кабельтовы.

Ну, это уже вкусовщина ))

 

Дело не в историзме, а в отношении. Когда мне закрыли рот, то стало понятно, что если даже на 100500% обоснованное мнение игроков им плевать, то на мелочи никто не будет даже заморачиваться. Убогий баланс в рангах, мутанты-подлодки, итальянские линкоры это просто какое-то издевательство над игроками, в игру заходишь со страхом. Завтра вылезет премиумный кракен потому что в азии есть такая анимешка. И предложат купить за дублоны противокракенные ракетоторпеды.

Изменено пользователем anonym_hIcBdzfr1oP5
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 19:18:47 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

В первые вижу такое.😱 Видимо там понимают что все труба. Только поздняк метаться. Вам ведь говорили, а вы твердолобые все на своём. К сожалению эт самое, того … Финита ля комедия.

Сегодня в 19:26:47 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

Дайте же быстренько график онлайна за последние пол года. Прям хочется посмеяться и поплакать🤣

Отрадно, что каждый игрок со знанием дела, рассказывающий про онлайн, переживает за проект. Читаю периодически подобное с 2015 года, "игра умирает", "дело труба" и т.д. Стабильно и каждый год нам это прогнозируют и наванговывают, но игра живёт и развивается. 

 

Многие любят приводить в качестве аргумента то, что вот в самом начале - трава была зеленее, онлайн был выше, хейтор был нечета нынешнему, etc. Но чтобы понимать почему так происходит, нужно посмотреть на то, как происходит развитие игры.

 

В самом начале, на Альфе, ЗБТ, ОБТ, в начале релиза - игра вызывает ажиотаж, дарит новый опыт. Дарит новые ощущения, вызывает восторг. Компания проводит масштабнейшую рекламную кампанию - в игру, как в новый продукт, приходят миллионы игроков - мы видим пиковый онлайн игроков. При этом, игроки в массе еще не совсем понимают, насколько им интересен продукт, идёт расслоение аудитории - кто-то делает игру частью своей жизни и играет много, интенсивно и старается узнать максимум и "выжать" из игры всё потенциальное удовольствие (для каждого оно при этом своё - одни хотят винрейт и только винрейт, другие ищут оригинальные тактики и билды, третьи хотят опробовать все корабли и т.д.).  В это же время продукт получает первичный анализ.

 

И есть в этом анализе такой параметр, как Retention (7, 14 или 30 дней). Этот параметр показывает среднее количество человек в процентах, которые впервые зашли в игру и продолжают в неё заходить через какой-то период времени. Он показывает, конверсию из количества установивших игру людей в активных игроков. На его основе можно считать, сколько игроков принесёт в игру рекламная кампания, по которой зарегистрируется, к примеру 1 000 человек. На 30 день из зарегистрировавшихся 1 000 в игре останется 100. Остальные 900 из игры уйдут и, с некоторой вероятностью навсегда. А вот эти 100, которые уже остались - они с большой вероятностью будут играть в игру достаточно долго. Настолько, что однажды часть из них станут супер-крутыми игроками и на всё будут смотреть сквозь призму своего огромного опыта. Среднее для клиентских игр значений Retention 30 - меньше 10%. У нас этот параметр на очень хорошем уровне, лучше, чем во многих играх. И сейчас как можно заметить мы растём.

 

Ну и вообще, надо понимать, что аудиторные показатели переменчивы и причин тому множество, начиная от сезонности, заканчивая, что за пределами монитора есть реальный мир со своими делами. Тем не менее у нас всё стабильно, можно не переживать. Мы достаточно нишевый продукт с очень вовлеченной аудиторией, которая любит игру - и это ключевое, что заставляет нас двигаться вперед, поэтому вы и видите сообщение, которое было опубликовано в первым в этой теме.

Сегодня в 19:20:07 пользователь Fine_Vortex сказал:
Сегодня в 19:20:07 пользователь Fine_Vortex сказал:

Очень хорошее сообщение, а главное своевременное - как раз вчера ВоВ докачал, только аддон купить не успел - случайно знакомую ссылку нажал.

 

Мне очень жаль неиспользованного года према, тем более, что год игры в ВоВ обойдется в три раза дороже этого года према. Но на протяжении трех лет я наблюдаю следующие проблемы.

 

1. Попытки вовлечь игроков в постоянную игру марафонами (то есть конечной наградой) вместо интересного контента - это конечно ваше дело, что вы набрали такую аудиторию, которую вовлечь в игру контентом вы не надеетесь. Но игра ради награды может не отличаться от множества других примитивных мобильных игр с которыми вы просто не посоревнуетесь, ну никак - может игроки, которым интересен контент всё же важнее?

 

2. Да, отсутствие контента даже в виде тематических ивентов, похожих не те, что были раньше - да, вы заняты подлодками, но ведь есть часть игроков, которые бы хотели фановых режимов, которые были раньше, а не повторение похожих схем с королевской битвой и сбором скверны четыре ивента подряд. Мне кажется важны не только те, кто ждёт подлодки. (Про карантин не надо упоминать - полно команд как часы работало удаленно до карантинов - можно было нанять тех, кто понимает как это правильно организовать, а не ждать перемещений людей в офисы и обратно домой, сдабриваемого чудесной вакциной для коров.)

 

3. Очень вдохновляют призывы к вежливой обратной связи - это я комментировать не буду. Просто отмечу, что сначала открыто заявлять, что мы должны злить людей, вводить массу изменений, которые злят людей, а потом рассуждать о конструктивной обратной связи? Как бы вам объяснить, где вы находитесь - это интернет - здесь могут и к кракену послать, а тех, кому это не нравится могут послать еще раз. Если вы не в состоянии привлечь аудиторию, которая будет приятно для вас реагировать на ваши действия, то быть может стоит пересмотреть действия. А высокомерие взять и оставить за бортом, потому что в одном столичном городе жило много высокомерной знати однажды - с них потом революционные солдаты и матросы шкуру спустили. Высокомерие им мало что дало в той ситуации.

 

4. Изменения и хейт. Какой смысл вводить изменения, которые вызовут тонны хейта ради наилучшего баланса про который вам виднее, а хейтерам нет? Ну наверное никто не будет жаловаться на то, что авики больше не могут съесть эсминец, пока  этих эсминцев есть кому съесть хотя бы по засвету. Да, эсминцы громко ныли на авики, потому что некоторым из них очень нравилось пакостить из под тишка, и с этим ничего не поделать. Так, что от такого изменения количество хейта, наверное уменьшилось потому, что эсминцы перестали вайнить.

Но вот другие изменения от которых игроки вайнят и вайнить будут - этот вайн и неудобство игры для тех, кто играл раньше определенным образом, точно стоил оптимального баланса к которому вы стремитесь?

 

Остальные проблемы важные, но вот эти мне кажется намного более животрепещущими. Посмотрим, что вы практически сможете сделать, чтобы игрокам было комфортно играть, не просто KPI выполнялись.

Не надо оценивать игру только через призму собственного восприятия и опыта. Мы стараемся вовлекать в игру разными способами и механиками, и будем продолжать пробовать что-то новое, будем делать то что уже по-нраву. Контента в игре огромное количество на любой вкус. Нужно понимать, что в процессе разработки и тестирования силами команды находится много нового и не анонсированного. Проекту не один день поэтому нам важно очень тонко подходить к этим процессам. Не всегда это удаётся сделать идеально, но мы учитываем предыдущий опыт, эта тема тому дополнительное подтверждение. Разработка различного контента требует времени — от нескольких дней до месяцев, а иногда и лет. При этом в процессе разработки могут возникать трудности, задержки или появляются более приоритетные задачи. Это влияет на сроки и не позволяет нам анонсировать все заранее. Если мы заранее что-то пообещаем, а затем не сумеем выполнить, неудобство и дискомфорт испытают, прежде всего, сами игроки, к тому же, будет возникать постоянная путаница. Чтобы избегать таких ситуаций, мы не анонсируем контент до того момента, пока не будет уверенности в его готовности для показа публике.

 

У  нашей студии есть определённые задачи и обязательства. Частью этих обязательств является также и выполнение показателей по активной аудитории, по времени жизни игрока в проекте, по, в конце концов, выручке и еще десятку параметров, которые находясь на приемлемом уровне характеризуют игру, как здоровую. Онлайн игра, а тем более такая большая, как у нас — это не только прекрасное времяпрепровождение для игрока или работа для сотрудников студии, это еще и коммерческий проект, со всеми вытекающими отсюда планами, и необходимостями.  В разработке, в паблишинге, в QA, в саппорте, везде работают люди, которые полностью, на 100% имеют возможность делать своё дело только благодаря тому, что у нас есть вы - игроки.

 

Чтобы продолжать делать свою работу, чтобы она была эффективной - проект нельзя бросить в "замороженном" состоянии - его необходимо развивать. А значит, принимать огромное количество различных решений. В частности - что именно делать в следующих патчах, в каком направлении расходовать ресурсы разработки.  Вариантов - сотни. Каждое решение же принимается один раз.  Всякий раз выбор идёт среди тех вариантов, которые принесут продукту больше пользы при минимальных аффектах аудиторного настроения. Как я писал выше, игроки, которые имеют за плечами богатый игровой опыт - недовольны. И это очевидно выглядит, как-будто мы с нашей стороны полностью и навсегда забыли о них. Что мы глухи и не готовы делать хоть что-то, что им нужно. Это не так. 


Всё, что вы видите в проекте - это новый и позитивный (по большей части) опыт. При этом подкреплённый еще и некоторыми социальными связями.  Игра становится частью жизни, появляются друзья, недруги, форум, клан и т.д. Спустя годы восприятие притупляется. Получить от этого же проекта те же эмоции значительно тяжелее. При этом пользовательский опыт игрока уникален. При этом запросы у каждого игрока разные, а беда одна - разработчики не делают так, как хочется. В итоге, мы попадаем в ситуацию, когда любое наше решение обязательно поджигает ту или иную часть игроков.

 

Поэтому приходиться при принятии решений держать на весах огромное количество факторов и не всегда идеально. Могу сказать одно мы будем двигаться вперед и мнение игроков на весах будет весомым. Потому что за счёт этих мнений нам удаётся уверенно держать игру в топе самых популярных бесплатных клиентских игр в мире.

 

Хорошего вечера!

  • Плюс 14
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой
Сегодня в 16:21:40 пользователь runSIG сказал:

Вот прям совсем не заикнулись.

23 февраля? И так скромненько с днём Бельгиив комплекте.  

Изменено пользователем Aztec21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[URFO]
Бета-тестер
571 публикация
15 394 боя

Разработчики(комьюнити менеджеры и т. д. ) удаляющие негативные посты с критикой проекта и «неудобными» вопросами сами завели игру в тупик. Играйте в свою игру сами. Больше мне нечего сказать. 
Игроки просят мировую карту для войн между Кланами. Разработчики пичкают нас сундуками, лутбоксами  и премами.  Это только один из многочисленных примеров.  Кланам приходится самим создавать правила на форуме и в тренировочных комнатах проводить бои. Развлекайте себя сами. А мы вам будем штамповать премы и лутбоксы по КД.  Турнир «король моря» КАРЛ!!!! проводится в тренировочной комнате ! Давно уже пора сделать автоматические турниры. Вам не стыдно?
Пост вначале этой темы с извинениями — это всего лишь работа над ошибками.  Тут же нужно менять весь подход. 

p.s. Модеры, если удалите этот пост, я пойму что ничего не изменилось. 
 

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
Сегодня в 21:23:48 пользователь AndersonUA сказал:

ракетоторпеды

На подлодках уже. Там под 100 скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 21:42:37 пользователь Glooooooo сказал:

На подлодках уже. Там под 100 скорость.

 

Заметил. ((

 

"Если по вам попал луч наводки - сбейте его ремонтной командой" (***????). Ну, ОК, сбил. Через полминуты приходит второй луч и за ним 6 торпед. И? Какие мои действия? До восстановления ремонтной команды еще долго, мягко говоря. Да и невозможно ее тратить на подобное. Как тогда играть против кораблей?

 

Б - баланс.

  • Плюс 16
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 21:14:57 пользователь pashu86 сказал:

Как по мне у Курфа выживаемости достаточно, почти 2 ляма потенциалки в среднем у меня лично, а вот точности ему не хватает конкретно...

Даже вблизи можно запросто фул залп в молоко положить.

это видимо у кого как. Но с кораблем явно надо что-то делать. В общем-то я бы был рад, если бы ему увеличили углы поворота кормовых башен и это было бы уже хорошо. О точности я уже не мечтаю.

Изменено пользователем anonym_2LPD7RRVJzue
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
Сегодня в 21:47:54 пользователь AndersonUA сказал:

Если по вам попал луч наводки - сбейте его ремонтной командой

По сравнению с этим мгновенный ремонт кораблей, гап и рлс, которые работают через острова, эсминец который не чувствует 460 мм болванки выглядят совершенно исторически и максимально приближённо к реальности.

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 21:51:42 пользователь Glooooooo сказал:

По сравнению с этим мгновенный ремонт кораблей, гап и рлс, которые работают через острова, эсминец который не чувствует 460 мм болванки выглядят совершенно исторически и максимально приближённо к реальности.

Я не о реализме, а о том, что для противодействия торпедам ПЛ (раз уж их ввели) нужно было делать отдельный ресурс (ловушку, глушилку, не важно), но ни в коем случае не использовать уже более-менее сбалансированный ресурс ремонтной команды, которая на некоторых кораблях вообще ограничена. Но решили не заморачиваться - время жмет, новинок нет, а кто-то хочет плюшку за выпуск никому не нужных ПЛ. И ему на наше мнение чихать - пипл схавает.

Сегодня в 21:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

Не надо оценивать игру только через призму собственного восприятия и опыта.

 

 

Собственно, на этом дискуссию можно заканчивать. Отношение к игрокам, как к второму сорту, никуда не делось. Не надо, оказывается, оценивать игру через призму собственного (!) восприятия и опыта (!). Надо оценивать через призму восприятия Лесты. Конечно, игра же для них, а не для нас.

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 13:55:44 пользователь AndersonUA сказал:

 

То есть это я виноват? Сухопутные дилетанты сделали морскую игру с км и теперь я должен умолять их сделать мод?

 

У нас же вроде праздник непослушания и мы можем называть вещи своими именами? Жлобство это минимальная оценка их отношения к игрокам. Прчием к платящим.

ну да, в том что вас послали, виноваты вы. Просто поставьте себя на их место. Вы что-то делаете, а вам в хамской манере начинают давать указания. 

 

Насчет особого отношения к "платящим" - я бы рекомендовал не делать на этом акцент, ибо как раз это и выглядит, как жлобство - "я вам зарплату плачу, давайте, реализуйте мои хотелки".

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
586
[HUNTS]
Участник
549 публикаций
12 865 боёв

модерация, которая убила желание писать на форуме, монетизация. которая не позволяет покупать, а если покупаешь - расскаиваешься, рандом сундуки - которые рандом флажки и камуфло, ну и верфи - единственная интересная с пуэрто рико - а дальше стрижка. 

Спасибо за коммьюнике, разбередили раны блин..

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 22:01:08 пользователь le_pin сказал:

ну да, в том что вас послали, виноваты вы. Просто поставьте себя на их место. Вы что-то делаете, а вам в хамской манере начинают давать указания.

Я прошу прощения, но я им не хамил. На вопрос о милях мне рассказали про таблицы бронепробиваемости (!), а потом предложили заткнуться ибо спор (!) с модераторами запрещен.

Аналогичное отношение было и к вопросу о триггерах послебоевых опросников и т.д.

 

Сегодня в 22:01:08 пользователь le_pin сказал:

Насчет особого отношения к "платящим" - я бы рекомендовал не делать на этом акцент, ибо как раз это и выглядит, как жлобство - "я вам зарплату плачу, давайте, реализуйте мои хотелки".

 

И я еще раз прошу прощения - нам из в раза в раз, в том числе и здесь, не стесняются напоминать, что игра это коммерческий проект, и должна выполнять "поставленные задачи". Вот буквально только что:

Сегодня в 21:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

У  нашей студии есть определённые задачи и обязательства. Частью этих обязательств является также и выполнение показателей по активной аудитории, по времени жизни игрока в проекте, по, в конце концов, выручке и еще десятку параметров, которые находясь на приемлемом уровне характеризуют игру, как здоровую. Онлайн игра, а тем более такая большая, как у нас — это не только прекрасное времяпрепровождение для игрока или работа для сотрудников студии, это еще и коммерческий проект, со всеми вытекающими отсюда планами, и необходимостями.  В разработке, в паблишинге, в QA, в саппорте, везде работают люди, которые полностью, на 100% имеют возможность делать своё дело только благодаря тому, что у нас есть вы - игроки. 

Так что если так, то вовсе не нужно стесняться напоминать, что километрами и хамским отношением модеров мне предлагают довольствоваться именно за мои деньги, а не за пожертвования Армии Спасения.

 

Сегодня в 21:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

Отрадно, что каждый игрок со знанием дела, рассказывающий про онлайн, переживает за проект. Читаю периодически подобное с 2015 года, "игра умирает", "дело труба" и т.д. Стабильно и каждый год нам это прогнозируют и наванговывают, но игра живёт и развивается. Многие любят приводить в качестве аргумента то, что вот в самом начале - трава была зеленее, онлайн был выше, хейтор был нечета нынешнему, etc. Но чтобы понимать почему так происходит, нужно посмотреть на то, как происходит развитие игры. В самом начале, на Альфе, ЗБТ, ОБТ, в начале релиза - игра вызывает ажиотаж, дарит новый опыт. Дарит новые ощущения, вызывает восторг. Компания проводит масштабнейшую рекламную кампанию - в игру, как в новый продукт, приходят миллионы игроков - мы видим пиковый онлайн игроков. При этом, игроки в массе еще не совсем понимают, насколько им интересен продукт, идёт расслоение аудитории - кто-то делает игру частью своей жизни и играет много, интенсивно и старается узнать максимум и "выжать" из игры всё потенциальное удовольствие (для каждого оно при этом своё - одни хотят винрейт и только винрейт, другие ищут оригинальные тактики и билды, третьи хотят опробовать все корабли и т.д.).  В это же время продукт получает первичный анализ.

Это самоуспокаивание. Я играл в танки много лет, а теперь уже гораздо больше лет не играю. Есть много разделов в истории о "Расцвете и падении ХХХ империи".

 

Именно последние тенденции в кораблях и удручают - подлодки, которые когда то были суперобоснованы как невозможные к реализации с точки зрения геймплея (таки да), итальянские линкоры, которые не способны попасть хоть одним (!) снарядом бортового залпа в Ямато с 5 км и с КД как у крепостной артиллерии,  КАК МОЖНО БЫЛО ТАКОЕ ВЫПУСТИТЬ???? Но глобальные битвы в тренировочных комнатах это конечно топчик. Респект и уважуха (на самом деле нет).

Изменено пользователем anonym_hIcBdzfr1oP5
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация
Сегодня в 21:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

Всё, что вы видите в проекте - это новый и позитивный (по большей части) опыт.

Простите, что?

Вы, часом, не забыли стартовое сообщение?

P.S. Что-то не припомню, за крайние полгода (минимум), положительно встреченный сообществом "новый и позитивный опыт".

  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя

Сколько у меня, вроде два бана? Наверное, это немного. Один за слово "фарс", оно оказалось пронизывающе-оскорбительным для проекта, а другой за то что настаивал на том, что изменения были негативными. Между прочим без переходов на личности. Просто отмахнулись как от назойливой мухи и в бан с формулировкой "ФЛУД".  Этого достаточно, чтобы понять, что говорить тут не желают. Чего терять время и тратить нервы? Даже, оставшийся премаккаунт реализовывать не стал, месяц пропал и не жалко.

Изменено пользователем HolyMotors
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой
Сегодня в 16:21:40 пользователь runSIG сказал:

А можно теперь от вас ссылочку когда на РУ-сервере отмечали "день флота Мексики" и "день флота Канады"? А то я, видимо, пропустил.

День независимости США

https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/missions-0105-weekly-2/

День Канады

https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/missions-099-weekly-1/

День Независимости Аргентины

https://worldofwarships.ru/ru/news/history/armada-nueve-de-julio/

И везде шикарная национальная раскраска на весь экран в цвета национального флага. А теперь сравните со своей ссылкой на евросервере. Я даже звёзды не сразу заметил. И это игра российского разработчика...

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 15:10:30 пользователь AndersonUA сказал:

Я прошу прощения, но я им не хамил. На вопрос о милях мне рассказали про таблицы бронепробиваемости (!), а потом предложили заткнуться ибо спор (!) с модераторами запрещен.

Аналогичное отношение было и к вопросу о триггерах послебоевых опросников и т.д.

 

И я еще раз прошу прощения - нам из в раза в раз, в том числе и здесь, не стесняются напоминать, что игра это коммерческий проект, и должна выполнять "поставленные задачи". Вот буквально только что:

Так что если так, то вовсе не нужно стесняться напоминать, что километрами и хамским отношением модеров мне предлагают довольствоваться именно за мои деньги, а не за пожертвования Армии Спасения.

Про тон вопроса я сделал вывод из ваших сообщений в этой ветке. Если оригинальное сообщение было написано в таком же ключе, не мудрено, что и тогда оно могло быть воспринято как хамство. 

Но возможно вас или не поняли, или поняли не правильно, если на вопрос о милях ответили таблицами бронепробития. Впрочем, возможно, вы не поняли ответа.

 

И запрошено не спорить с модераторами, а обсуждать их действия.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
10 572 боя
Сегодня в 19:39:30 пользователь ksfan1978 сказал:

image.thumb.png.80ccd78d97f7c8057d5f5a152030935f.png

Спасибо, от души поржал))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 22:31:17 пользователь le_pin сказал:

Про тон вопроса я сделал вывод из ваших сообщений в этой ветке. Если оригинальное сообщение было написано в таком же ключе, не мудрено, что и тогда оно могло быть воспринято как хамство. 

Но возможно вас или не поняли, или поняли не правильно, если на вопрос о милях ответили таблицами бронепробития. Впрочем, возможно, вы не поняли ответа.

Вы опять хотите сделать меня крайним? Что может быть понято неправильно в вопросе "Почему в игре км, а не мили?" Про таблицы мне рассказали как пример того, что при испытаниях орудий/бронеплит США использовалось расстояние в км. Что я мог не понять в этом ответе? Только то, что при чем этот факт к расстояниям в этой конкретной игре? Даже если в этом флоте и было так?

Хоть кто-то из разрабов вообще понимает в чем суть морской мили и почему в море используется именно она? Чтобы они могли ОСОЗНАННО пояснить причину выбора километров?

 

 

Сегодня в 22:31:17 пользователь le_pin сказал:

И запрошено не спорить с модераторами, а обсуждать их действия.

Любой спор с модераторами они расценивают как обсуждение их действий (или высказываний). Так же проще

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 21:15:35 пользователь Light_Of_The_Sun сказал:

Против подлодок было 2/3 аудитории, но они их все равно выпустили.

Молодцы, правильным путем идете, товарищи. К слову о том, что Вы прислушиваетесь к игрокам...

Точно. Впечатление такое, что они не бизнесом занимаются, а с кем-то счеты сводят. Когда  переделали ранги, разбили их по лигам, вот, пожалуйста, возможность учесть пожелания как авиководов, так и противников авиков. Введите лигу на 9-ках или 7-ках без авиков, а остальные с авиками, если уж они вам так дороги, все будут довольны. Нет, все лиги только с авианосцами, а теперь еще подводные лодки. Это Леста так прислушивается к мнению игроков? Извиняться и исправлять нужно вот такое отношение,  а не  второстепенные  косяки с Миссури или с переводом на английский. А если хотят оживить форум, пусть уймут модераторов, приписывающих  целый букет нарушений какому-нибудь безобидному посту. 

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 22:27:40 пользователь Aztec21 сказал:

День независимости США

https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/missions-0105-weekly-2/

День Канады

https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/missions-099-weekly-1/

День Независимости Аргентины

https://worldofwarships.ru/ru/news/history/armada-nueve-de-julio/

И везде шикарная национальная раскраска на весь экран в цвета национального флага. А теперь сравните со своей ссылкой на евросервере. Я даже звёзды не сразу заметил. И это игра российского разработчика...

Ну вот Вам с советским флагом:

https://worldofwarships.ru/ru/news/history/armada-bagration/

 

В чем проблема? Вам нарисованного в шапке флага не хватает? Или просто хейт ради хейта?

День ВМФ в России отмечается 25 июля. С морским парадом, приездом в Питер президента и другими торжественностями. В игре это событие было достаточно широко представлено. Чего Вам ещё надо?

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×